ПУД / Краснодар - Москва / Что с нами будет? На должность председателя комитета по благоустройству Барнаула был назначен Петр Воронков, а комитет по дорожному хозяйству и транспорту возглавил Валерий Ведяшкин.
Пресс-служба
- Смотрите также
- Все, что вы стеснялись спросить об автомобиле будущего
- Петр Воронков - Авторы - Коммерсантъ
- Благоустройство парка имени Ленина обсудили в ходе выездного совещания
- Сергей Струченко принял участие в выездном совещании по благоустройству парка имени Ленина
- Комментарии в эфире
«Очутившись в Бутане, чувствуешь себя вне времени и пространства»
Экс-директора воронежской школы осудили за махинации с арендой спортзала. Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о возведении Иоанно-Предтеченского собора и о том, как он изменился после революции. читайте последние статьи автора: Почему против "Сочи" в РПЛ вышли дети из "Ростова"? новости. РоссияВ Кремле забили тревогу о безопасности Путина. Нападающий «Салавата Юлаева» Петр Хохряков объяснил ситуацию касательно силового приема против форварда «Ак Барса» Дмитрия Воронкова.
Рекомендуем
- Петр Воронков в сопр. оркестра "Беллаккорд" listen online. Music
- В администрации Барнаула назначили председателя комитета по благоустройству
- Итоговая программа с Петром Марченко 28.04.2024 смотреть онлайн
- Другие новости Твери
В мэрии Барнаула назвали двух руководителей реорганизованного "дорожного" комитета
To create a brand new team - get to the Teams section of your personal profile and click «Create team» under the teams list. Get into your team site in Goalstream and say «hello» to everyone in Chat section of the upper menu. Gather your friends on the team site, elect a captain, and additional options will be opened.
У нас в студии пока нет звонков. Наверное, у наших слушателей даже не поднимаются руки позвонить, чтобы представить это будущее.
Но для меня это своего рода трагедия. Потому, что нет этого запаха бензина, резины, звуков, к которым я с детства привык. Пикуленко: Неправда. Запахами тебя обеспечат.
Воронков: Но я же буду понимать, что все это ненатурально. Пикуленко: Ты знаешь, это действительно так. Но, понимаешь, в чем дело. Ты можешь стать следопытом автомотостарины, и содержать старый автомобиль, но только как культурную ценность.
Ты можешь ездить, но с большими-большими ограничениями. Вот смотрите. Одна из директив Еврокомиссии, которую они предлагают и над которой они работают, но планируют это к 2025 году — это ограничение срока службы автомобиля. Вот и идут дебаты о том, чтобы ограничить срок службы автомобиля с принудительной утилизацией.
Вы купили автомобиль, проездили 7 лет, после этого возвращаете его производителю, он его радостно утилизирует, а вам выдает что-то другое. Поменяете этот брак на новый. Я сначала думал, что производители будут возмущаться. Но они радостно поддерживают эту директиву.
Уже сейчас, в проектах. Потому, что инженеры могут сделать равноизносный автомобиль. И тогда подшипник качения, который сделан на 3D-принтере, выдержит ровно столько, сколько надо. Сейчас можно все очень четко посчитать.
Не будет переразмеренной ни одна деталь. Все четко знают, что вот сколько должна машина за 7 лет пройти — вот она и пройдет. Можно сделать машину, в которой не надо будет менять масло, тормозную жидкость и все детали можно делать очень-очень четко рассчитанные на срок службы. Вот будет такой автомобиль.
Возможно, кто-то будет возмущаться. Но вы же знаете: кто не будет покупать — отключим газ. Воронков: Обычно вот так, да. И не только у нас.
Пикуленко: Я не говорю про нас. У нас будет свой особый путь. И уже сейчас это явно видно. Потому, что Европа, переходя ко все более и более высоким экологическим стандартам, например, откажется от дизеля.
Лемигов: Почему? Пикуленко: Уже понятно, что ни трехкомпонентный нейтрализатор, ни EFG, ни AdBlue следующие нормы выдерживать не будут. Все равно считают, что попадают выхлопы. Нечистый дизель.
Идет затухание дизелей. Почему их сейчас масса со степенью сжатия 14? По существу, бензиновая степень сжатия. А для того, чтобы как-то бороться.
Умрут дизели. Без гибрида машина не будет ездить. У них даже знак придуман — оранжевый ноль в квадрате. То есть, в эту зону могут проехать только… Может, обратили внимание, что сейчас все гибриды заявляют о своей возможности проехать на электротяге до 150 км.
Ты туда въезжаешь, если у тебя нет zero emission, то тебя штрафуют и не пускают. У нас это, конечно, не пройдет, при наших-то расстояниях. Давайте возьмем Тюменскую область. Сейчас по зимнику ездят чуть быстрее, а вот летника там вообще не нашлось.
Поэтому у нас уже и производители стали задумываться, что для России надо делать все-таки отдельные классы автомобилей. Причем там для города будут одни стандарты, а для провинции — другие. Воронков: Нам звонит слушатель Виктор, который хочет понять, как авто будут коммуницировать между собой. Добрый день, Виктор.
Виктор: Здравствуйте. Действительно очень интересно. Мне, как человеку, который работает у оператора связи, эта тема интересна. Коммуникация между автомобилями обязана быть.
Но посредством чего? Операторов или чего-то нового? Пикуленко: Дмитрий, вот как раз сейчас разработан единый стандарт. Его подписали не только европейцы, но и американцы, японцы.
Машина имеет передатчик, машина имеет преемник. Оговорены частоты, на которых они будут работать. Это первый этап. А потом, как мне объясняли, когда появляется цифровой мир 3.
Там и человек с чипом, и машина. Воронков: Я понимаю, что здесь и голограмму своего соседа по движению можно посадить рядом и пообщаться с ним, наверное. Пикуленко: Да, это все может быть. Но вот то, что близко — общение со знаками и автомобилями — подписан протокол, который, как и какая-то стандартизация, так и машины будут общаться между собой.
Воронков: По сути, мне не сложно это понять. Потому что это общение происходит и сейчас в какой-то мере. Ну, я имею в виду — машина-знак. Даже вот отображение разрешенной скорости.
То есть, сейчас зачаточное состояние. И я понимаю, что это очень быстро развивается. Пикуленко: Это, в принципе, уже проработано. Воронков: Да, Сан Саныч, много мы с вами общались на разные темы в разных городах и весях, но то, что вы сегодня предметно рассказываете, — это даже для меня такая неожиданность, которую я слушаю и понимаю, что все это правда и все это не за горами.
Понимаю, что жить прекрасно в эту пору, но я, наверное, этого не перенесу. Пикуленко: Мы все доживем. Если вы позволите, я загляну сейчас на 30 лет вперед. Воронков: Я не то что позволю, а попрошу это сделать.
Пикуленко: Смотрите, что происходит. Сейчас, как говорят не футурологи, а технологи, инженеры, мир скрылся в тиши лабораторий. Где-то что-то там происходит, а мы получаем продукт, даже ничего не замечая. Сейчас 3D-принтеры мы воспринимаем, как игрушки, а инженеры говорят, что через 30 лет произойдет отмирание массового производства, даже в автомобилестроении.
То есть, будет модульная платформа, как сейчас, допустим, гоночные команды. Они получают тендер и делают машину для моно-кубка. Вот Tesla выиграла на производство платформы. Дальше вы приезжаете, и лично для вас 3D-дизайнер делает эскиз.
А Петр всю жизнь мечтал о спортивном купе и чтоб до столба за три секунды — пожалуйста. То есть, платформа единая, но самое главное и дорогое в будущем — это энергия. Сколько вы можете заплатить за энергию, такую мощность вы и получаете. Но дизайн ваш.
Надоел вам через 2 недели дизайн, Петр приходит к 3D-дизайнеру Андрею… А. Лемигов: И платит. Пикуленко: Естественно.
Часовой Итоговая программа с Марченко 28. Последний выпуск 28 апреля 2024 года. Сегодня в итоговой программе мы обсудим события минувшей недели и последние новости из зоны СВО на Украине за последние 7 дней. Мы анализируем, обсуждаем и находим ответы на актуальные вопросы.
Воронков: Я не то что позволю, а попрошу это сделать. Пикуленко: Смотрите, что происходит.
Сейчас, как говорят не футурологи, а технологи, инженеры, мир скрылся в тиши лабораторий. Где-то что-то там происходит, а мы получаем продукт, даже ничего не замечая. Сейчас 3D-принтеры мы воспринимаем, как игрушки, а инженеры говорят, что через 30 лет произойдет отмирание массового производства, даже в автомобилестроении. То есть, будет модульная платформа, как сейчас, допустим, гоночные команды. Они получают тендер и делают машину для моно-кубка. Вот Tesla выиграла на производство платформы. Дальше вы приезжаете, и лично для вас 3D-дизайнер делает эскиз. А Петр всю жизнь мечтал о спортивном купе и чтоб до столба за три секунды — пожалуйста. То есть, платформа единая, но самое главное и дорогое в будущем — это энергия.
Сколько вы можете заплатить за энергию, такую мощность вы и получаете. Но дизайн ваш. Надоел вам через 2 недели дизайн, Петр приходит к 3D-дизайнеру Андрею… А. Лемигов: И платит. Пикуленко: Естественно. А у хорошего дизайнера всегда есть несколько эскизов. Воронков: Сан Саныч, еще даже год назад мы с вами говорили, что даже этого не нужно будет. Потому что ты водишь, условно говоря, компьютера как такового не будет, и ты в некоторое пространство закладываешь свои параметры, и какие-то твои основные мысли уже практически считываются, и так все известно, поэтому мне не надо будет ничего говорить. Пикуленко: Не так, Петр.
Она хороша тем, что на том конце волны сидит живой человек. А здесь ты передвигаешься, оператор тебе говорит, что споцизионирует тебя: — Что вам нужно? То есть, поговорить можно. Воронков: Дефицит общения есть уже сейчас. Потому Петр, как не поговорить с дизайнером Андреем, который именно для вас изваяет нечто, чего не будет ни у кого. Причем, понимаете, что у кого-то будет машина-фрик, вызывающая. У кого-то будет строгий и классический дизайн. Вот сделаю себе ушастый Запорожец и буду ездить на нем. Но только это будут новые формы.
Воронков: Все эти разговоры останутся только лишь для того, чтобы поддержать общение, не разучиться говорить. Я это так понимаю, потому что в принципе говорить ничего не надо, а тебе уже известно, что я, например, не такой спойлер хочу, а вот такой. Тут как раз переходят немного в другую плоскость. Понимаете, мир становится сервисным. Я всегда привожу пример. Когда я пришел молодым специалистом на завод, у нас был чертежный цех. Там было много чертежников, они работали, делали чертежи. Где сейчас чертежники? А машбюро?
Сколько было человек? Воронков: Да, помню, передавали постоянно что-то. Лемигов: Вы считаете, что профессия инженера отомрет? Пикуленко: Изменится. Я же не зря сказал, что Андрей Лемигов станет 3D-дизайнер. Какая-то профессия отомрет, а другая появится. Лемигов: Я давно мечтал задать вопрос по автомобильной журналистике. Поскольку я человек из авиации, я помню, насколько жестко контролировалось права открывания рта по такой-то и такой-то теме, тем или иным человеком. В зависимости от его опыта, образования, склада ума и так далее.
Когда я переметнулся в автопром, я увидел огромное количество людей, которые просто с детства играли в машинки, не имеют ни малейшего технического образования вообще, но при этом открывают рот по любому поводу, поэтому мы постоянно видим белый шум в области информации об автомобилях. Возникает вопрос некий. Вот мы говорили о смешении масел: можно ли оливковое масло смешать с синтетикой и будет ли от этого лучше? Хотя существует, скажем, как мы изучали с вами в институтах, определенные технические положения, которые в каких-то случаях позволяют сделать вывод, а в каких-то — нет. Как вы оцениваете эти тенденции? Пикуленко: С появлением интернета я это тоже воспринимал, как — профессионал должен быть профессионал. Я — эксплуатационник, начальник транспортного цеха. Я по методичке знаю, что такое выпуск на линию, коэффициент выпуска и так далее. Кто-то был журналистом, писал статьи.
Сейчас очень интересно произошло. Появился этот интернет. Раньше человек, графоман, закладывал письма в редакцию со своими рассказами. Сейчас он это публикует в интернете. Так же и здесь, в технике. Есть люди, которые, как говорится, петь не умеют, но очень любят. И вот у него и слуха нет, и голоса, но очень любят это дело. И я сейчас в интернете встречаю потрясающих людей. Я это на полном серьезе говорю.
Есть люди, которые откапывают совершенно потрясающие вещи из истории автомобиля, по фотографии. И есть люди, которые приходят со смежных отраслей, которые совершенно по-другому начинают рассказывать по автомобильной теме. Хотя, конечно, есть и правда в том, как вы сказали. Что такое интернет? Большая навозная куча. Но в ней есть жемчужные зерна. Воронков: Здесь не согласиться невозможно. Мы тоже обсуждали с вами эту тему, что нас интернет то ли к какой-то пропасти ведет, то ли, наоборот, к невероятному взлету. Но тем не менее.
Я сейчас уйду на секунду от автомобильной темы, просто человеческие отношения. Раньше как было? Сваты, девушка понравилась… Сейчас этого нет. Пикуленко: А сейчас — сайты знакомств. Воронков: Я думаю, что и они пропадут. Вводишь свою фотографию, пристрастия и симпатии, и тут же тебе находится пара. И если нет противлений сторон, то вы венчаетесь в интернете. Лемигов: А если она разонравилась, то ты вводишь новые параметры и лишаешь ее права голоса. Воронков: И она тоже.
Пикуленко: Я могу привести пример. Мой старший товарищ, в чем-то даже учитель — Лев Михайлович Шугуров. Это человек старой, московской закваски, интеллигентный, со старой школой — выпускник МВТУ. Лев Михайлович знал несколько языков, и он на память мог воспроизводить страницами текст. Он все держал в памяти, и это было потрясающе, потому что я — жалкий подмастерье великого мастера. Но сейчас даже этого не надо. Потому что есть интернет. И вот вам отвечают. Всю жизнь считал, что одно, а оказывается — три.
Воронков: Хорошо это или плохо? Пикуленко: Это другая реальность. Это то, к чему мы приходим. Воронков: Это ни хорошо, ни плохо, это просто по-другому. Пикуленко: Раньше было стыдно не знать.
Ведущие "Коммерсантъ FM": Наталия Боева, Олег Булгак, Петр Воронков
Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Фото: РИА Новости. Председатель комитета Воронков Пётр Васильевич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства. Пётр Воронков, председатель комитета по благоустройству Барнаула. Интернет-голосование за общественные территории пройдёт с 15 марта по 30 апреля. Обозреватель «Коммерсантъ FM» Петр Воронков рассказывает о забавных изобретения для путешествий и о том, как отдыхают состоятельные люди. Младший лейтенант Воронков Петр Васильевич командир взвода в.ч. 01072 из состава 101 танковой бригады 19 танкового корпуса 4 Украинского Фронта пропал без вести в декабре 1943. В сервисе электронных книг Литрес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста ««Очутившись в Бутане, чувствуешь себя вне времени и пространства»» Петра Воронкова.
Благоустройство парка имени Ленина обсудили в ходе выездного совещания
Во втором периоде Хохряков выполнил силовой прием против Дмитрия Воронкова, в результате которого нападающий казанского клуба получил серьезную травму. Юрий Николаев прокомментировал информацию о том, что его клиент собирается попробовать свои силы в НХЛ. Петр Воронков отправился искать в Тверской губернии неких индейцев, но вместо этого в итоге приехал в «Маленькую Италию». Итоговые новости в еженедельной программе «Итоговая программа» с Петром Марченко на канале Рен ТВ в 23:00.
Mobile app
If you wish to join the exact team - get to your profile page and click «Add team» in the central area. To find a new team on a transfer market - open a Search page, select your city, teams section and mark «looking for players» on the right. To create a brand new team - get to the Teams section of your personal profile and click «Create team» under the teams list.
В передаче Петр Марченко представляет свою точку зрения на актуальные политические, экономические и социальные события, а также дает аналитические комментарии и прогнозы на будущее. Он приглашает в студию экспертов и специалистов, чтобы провести глубокий анализ происходящего.
Также победителями Мемориала Платонова в разные годы становились «Динамо-ЛО» 2007 , японский клуб «Тандерз» 2008 , латвийский «Ласе» 2009 , «Изумруд» 2009, 2010 , «Губерния» 2011 , сборная Беларуси 2012, 2021 , казанский «Зенит» 2014 и «Белогорье» 2013, 2015, 2016. Вячеслав Платонов 1939 — 2005 — знаменитый советский и российский тренер. При нем сборная СССР установила уникальное достижение.
Всего в итоговый список включили 37 парков, скверов и площадей Барнаула, в том числе территорию, о которой давно просила инициативная группа горожан.
В этом году у нас добавлена одна новая территория. Это территория за торговым центром «Европа». Достаточно большой земельный участок, который никем не используется, и предложение о включении указанной территории исходило от инициативной группы жителей. В рамках представленного проекта предполагается провести комплексное благоустройство территории, обустроить пешеходные дорожки, освещение.
Итоговая программа с Марченко 28.04.2024
Ранее стало известно, что комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации Барнаула до конца 2023 года преобразуют в две структуры: комитет по благоустройству города и комитет по дорожному хозяйству и транспорту. Последнюю структуру возглавил Валерий Ведяшкин.
Сестра держала его, чтобы он не вырывался, а мать ложка за ложкой впихивала в него кашу, которую Мур, как его называли, с отвращением глотал. Знакомые вспоминали: когда ему было чуть больше года, в детской коляске лежал не ребенок, а холеный мужик — на мир глядели холодные и злые глаза.
В четыре года он весил 32 кг. Марина этим гордилась и сравнивала его с Наполеоном. Детство Мура прошло в Париже, он рано научился читать и писать. На школьных снимках видно, что он в два раза больше своих одноклассников.
Цветаева сына боготворила, не отпускала от себя ни на шаг, даже когда он повзрослел.
Важной задачей на сегодняшний день является сохранение деревьев при формировании тропиночной сети парка. В данном вопросе договорились плотно работать с исполнителем работ и там, где это целесообразно и возможно - сохранять зелёные насаждения парка», - поделился Сергей Струченко. Председатель профильного комитета Пётр Воронков сообщил, что работы разделены на несколько этапов. Ключевой задачей нынешнего года станет формирование и обустройство центральных пешеходных дорожек, вдоль которых будет смонтировано освещение, установлены малые архитектурные формы.
Но был вызван в основную команду после того, как Патрик Лайне получил травму. Сейчас Дмитрий доказывает, что готов остаться в НХЛ, набрав 4 очка в 6 встречах. В игре с «Лайтнинг» оба россиянина были поставлены в одно звено с 20-летним Коулом Силлинджером и выглядели очень хорошо. Россияне привносят в игру команды свою уникальную динамику Марченко - это машина по забрасыванию шайб. Он знает, где нужно расположиться. И из самых разных позиций штампует голы на любой вкус. Если Кирилл в строю, то становится вторым бомбардиром «Джекетс» после Лайне. Кроме того, он играет важную роль в раздевалке. От Марченко исходит энергия «золотистого ретривера» - позитивного парня, который просто счастлив, что может зарабатывать на жизнь игрой в хоккей. Именно такой человек помогает команде не падать духом во время спада.