Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж № 1». На сайте Департамента появилась кнопка "Открытый департамент", где находится перечень всех мероприятий, которые транслируются в Сеть.
Собянин сменил главу департамента образования и науки Москвы
Приказ Департамента образования и науки города Москвы и Департамента спорта города Москвы от 26.01.2023 № 51/35 «О зачете результатов по учебному предмету «Физическая культура» обучающимся государственных образовательных организаций, подведомственных. По поручению директора Института социальных наук Сеченовского Университета академика РАН, д.м.н., н. А.В. Решетникова в качестве члена экспертной комиссии секции «Открытие (на английском языке)» приняла участие н. Н.В. Присяжная, заместитель. Добро пожаловать в Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Москвы "Центр внешкольной работы "На Сумском". Единая справочная служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы: 8 (495) 870-44-44 (круглосуточно).
Собянин снял с поста главу департамента образования и науки Москвы
Сколько объектов уже прошли такую модернизацию? Сами ребята могут поучаствовать в качестве дизайнеров школьных ресторанов? Это возможность проявить себя, внести большой вклад в создание места, где можно не только пообедать, но и с комфортом отдохнуть на перемене в компании друзей. В этом и суть проекта — повысить культуру питания детей, использовать школьную столовую не только чтобы поесть, но и как место общения. Нельзя забывать и про эстетическую сторону.
Когда дети возвращаются после каникул в школу и вместо старого обеденного зала видят яркую, современную и уютную столовую, их восторгу нет границ. Проект основан на коллективном творчестве. В каком стиле будет оформлена столовая, решают сами ученики и учителя. Участникам предлагается разработать дизайн-проект интерьера обеденного зала.
Это могут быть как коллективные, так и индивидуальные работы. Поступившие на конкурс работы оценивает жюри и определяет финалистов. Затем дизайн-проекты школьников дорабатываются профессиональными дизайнерами, переводятся в 3D-формат. И начинаются ремонтные работы.
На конкурс школьники присылают огромное количество работ, и все они удивительно разные. Выделить лучшие реализованные проекты сложно, ведь для каждой школы свой проект — особенный. Но можно отметить школьные рестораны, где преобладают инсталляционные работы: подсветка и разнообразные арт-объекты, которые были созданы вручную. Проект развивается и идет в ногу со временем.
Сейчас кроме нового дизайна столовой ученики получают и новые тематические блюда в меню. В каждом новом ресторане, согласно его концепции, появляется фирменное блюдо. Например, если зал будет посвящен Италии, то в меню войдут несколько национальных блюд этой страны. На данный момент к проекту "Мой школьный ресторан" присоединилось уже 200 учреждений образования.
На какие условия сейчас могут рассчитывать молодые специалисты после окончания вузов? И кадровая политика — не исключение. Директор и управленческая команда сами осуществляют набор подходящих педагогических работников и определяют их количество. Кадрового дефицита в школах Москвы давно уже нет.
В том числе потому, что обеспечена высокая конкурентоспособная заработная плата педагогов. Это позволяет директорам осуществлять набор высококвалифицированных и компетентных кадров. Минимальная зарплата учителя при условии работы на полную нагрузку — 78 тыс. Как только зарплаты в Москве повысились, увеличился поток лучших учителей из регионов, которые готовы были переезжать в столицу.
И это также позитивно повлияло на качество образования. Важно, что такие условия доступны и молодым педагогам, которые только начинают свой путь в профессии. Но возраст здесь не играет ключевую роль. На первый план выходят профессиональные умения и результаты детей, которые учитель должен обеспечить.
Электронная услуга пользуется популярностью у жителей города. Ежегодно подается около 50 тысяч заявлений на портале mos. Наибольшее количество заявлений о приеме детей в первые классы поступает от родителей в апреле. За первую половину апреля было подано более 31 тысячи заявлений на портале mos. Если родители выбрали для своего ребенка ту же школу, где он посещал дошкольную группу, то его зачислят в первый класс своей школы путем простого перевода по личному заявлению на имя директора.
Регистрация заявления в первый класс на портале mos. При подаче электронного заявления на запись в первый класс можно выбрать до трех школ: одна из них обязательно должна быть по месту территориального прикрепления, две другие - по выбору. Москва заботится о психологическом благополучии будущих первоклассников и их родителей.
Теперь эту должность занимает Ирина Каклюгина, которая на днях покинула пост вице-губернатора Московской области.
О том, что Каклюгина уйдет из правительства Московской области, стало известно 9 апреля. Ирина Александровна Каклюгина у нас переходит на другую работу», — объявил губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе совещания с руководящим составом правительства региона и главами округов. Должность вице-губернатора Московской области заняла Мария Нагорная, которая ранее была председателем правительства региона. На ее прошлую позицию был назначен Илья Бронштейн, с 2021 года бывший министром образования Подмосковья.
Наконец, его самого сменит первый заместитель — Артем Охрименко.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
На Урбанфоруме столичным педагогам вручили награды Мэра Москвы
Всего в прошлом году состоялось шесть таких встреч о разных аспектах комплексного развития территорий... На встречах с родителями психологи, ученые и педагоги рассмотрят вопросы в области развития и воспитания ребенка. Лекции для всех желаю... Об этом сообщила пресс-служба Департамента образования и науки.
Московские школьники примут участие в отборочном этапе олимпиады Центра педагогического мастерства ЦПМ по робототехнике, который пройдет в школах... Это те, кто успешно выступил на муниципальном уровне, а также победители и призеры прошлогоднего регионального этапа. Как сообщается на официальном сайте мэра Москвы, для досто...
От лица столичного градоначальника Сергея Собянина были вручены почетные знаки и звания учителям, которые внесли значительный вклад в развитие системы образования столицы. Мэр выразил свою... Одной из особенностей новостройки станет благоустроенная кровля, на которой будет создана видовая площадка с зонами для отдыха и проведения уроков на свежем воздухе.
Также, благодаря удачному распол... Взгляд нового поколения". В рамках этого проекта ученики столичных школ и колледжей исследовали около 550 артефактов, принадлежащих известным медикам и деятелям театра и кино.
Финалистами первого полугодия проект... Взгляд нового поколения", организованного Главархивом и Департаментом образования и науки, обучающиеся школ и колледжей Москвы провели исследование документов, связанных с историческими деятелями Императорского Московского университета. В результате полугодов...
Проект был реализован при поддержке Департамента образования и науки города Москвы. Ребята и... Здание, построенное в 1952 году, имеет площадь 326,8 квадратных метров и большие окна.
В рамках программы, по... В рамках проекта "Уникальные документы. Взгляд нового поколения" они ознакомились с документами, касающимися Николая Склифосовского...
Горожане столицы теперь смогут получить льготы по оплате жилья, коммунальных услуг и связи только через интернет. Мэр и правительство Москвы сообщили об этом на своем сайте. Теперь для оформления льгот необходимо обратиться на портал mos.
С 1 сентября 2023 года в Москве действует новый единый стандарт предпрофессионального образования. В него входят: — комплексные образовательные программы для каждого класса; — профессиональная подготовка в колледжах — получение первой профессии по избранной специальности например, чертежника-конструктора для будущих инженеров, оператора ЭВМ для специалистов ИТ, младшей медсестры для будущих медиков ; — проектно-исследовательская работа в вузах под руководством опытных преподавателей с защитой результатов на ежегодных научно-практических конференциях, победа на которых принесет дополнительные баллы к ЕГЭ; — знакомство с будущими работодателями и экспертами отрасли в ходе посещения профильных предприятий. Благодаря единому стандарту старшеклассники могут получить как глубокие академические знания, так и качественные практические навыки.
При выпуске они будут владеть востребованными специальностями, которые освоят в колледжах параллельно с учебой в школе. Кроме того, в соответствии со стандартом обучение не только по профильным, но и по всем школьным предметам организовано с учетом выбранного направления и его специфики: в литературе, иностранных языках, истории и других предметах появились элементы, так или иначе связанные с будущей профессией. К примеру, уроки литературы в медицинских классах включают произведения о врачах, в инженерных классах ребята изучают технический английский.
Престиж педагогического труда В 2023 году государственными наградами и наградами города Москвы были отмечены свыше 2,5 тысячи педагогов, в том числе: — почетного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» удостоены четыре человека; — знаком отличия «Отличник просвещения» награждены 55 человек; — почетного звания «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» удостоены 425 человек; — нагрудный знак Минпросвещения России «Почетный наставник» вручили 15 специалистам; — почетным знаком «Заслуженный учитель города Москвы» награждены 35 педагогов; — почетного звания «Почетный работник образования города Москвы» удостоены 118 человек; — почетной грамотой Правительства Москвы отмечены 35 специалистов; — благодарность мэра Москвы получили 244 человека; — знаком отличия «За безупречную службу городу Москве» наградили девять человек; — почетную грамоту Минпросвещения России вручили 1452 специалистам; — премию города Москвы в области образования получили 109 человек. Педагоги, подготовившие победителей и призеров всероссийских и международных олимпиад и национальных чемпионатов профессионального мастерства, получают денежные поощрения от Правительства Москвы. По итогам рейтинга вклада школ города в качественное образование столичных школьников педагоги поощряются грантами мэра Москвы.
Конкурсы и стипендии Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы» направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций, подведомственных Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы» направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, их поддержка и поощрение, дальнейшее повышение престижа педагогической профессии, распространение лучших практик профессиональной деятельности. Задачи конкурса: создавать возможности для обмена опытом между участниками; выявлять и распространять современные эффективные практики работы учителя-дефектолога и учителя-логопеда; формировать у участников актуальные компетенции в сфере образования; содействовать профессиональному росту участников; способствовать профессиональному развитию и повышению профессиональной культуры; развивать профессиональные сообщества; пополнять резерв педагогических кадров, способных к экспертной, наставнической, управленческой деятельности. В список финалистов номинации «Учитель-дефектолог года Москвы» в 2024 году вошли выпускники института специального образования и психологии разных лет.
Московские школьники примут участие в отборочном этапе олимпиады Центра педагогического мастерства ЦПМ по робототехнике, который пройдет в школах... Это те, кто успешно выступил на муниципальном уровне, а также победители и призеры прошлогоднего регионального этапа. Как сообщается на официальном сайте мэра Москвы, для досто... От лица столичного градоначальника Сергея Собянина были вручены почетные знаки и звания учителям, которые внесли значительный вклад в развитие системы образования столицы. Мэр выразил свою... Одной из особенностей новостройки станет благоустроенная кровля, на которой будет создана видовая площадка с зонами для отдыха и проведения уроков на свежем воздухе.
Также, благодаря удачному распол... Взгляд нового поколения". В рамках этого проекта ученики столичных школ и колледжей исследовали около 550 артефактов, принадлежащих известным медикам и деятелям театра и кино. Финалистами первого полугодия проект... Взгляд нового поколения", организованного Главархивом и Департаментом образования и науки, обучающиеся школ и колледжей Москвы провели исследование документов, связанных с историческими деятелями Императорского Московского университета. В результате полугодов... Проект был реализован при поддержке Департамента образования и науки города Москвы. Ребята и... Здание, построенное в 1952 году, имеет площадь 326,8 квадратных метров и большие окна.
В рамках программы, по... В рамках проекта "Уникальные документы. Взгляд нового поколения" они ознакомились с документами, касающимися Николая Склифосовского... Горожане столицы теперь смогут получить льготы по оплате жилья, коммунальных услуг и связи только через интернет. Мэр и правительство Москвы сообщили об этом на своем сайте. Теперь для оформления льгот необходимо обратиться на портал mos. Это позволит жителям столицы су... Эта информация была представлена на международной конференции "Город открытий" в Алматы, организованной Мостуризмом. Основные социально-экономические показатели в Москве продемонстрировали рост за девять месяцев н...
Эти курсы являются частью федерального проекта "Физика для всех" и предназначены как для выпускников, готовящихся к ЕГЭ, так и для более молодых слушателей, которы...
Мэр Москвы назвал главные направления развития образования в этом году
Мэр Москвы Сергей Собянин освободил от должности главу департамента образования города Исаака Калину, пишет ТАСС. Мэр Москвы накануне утвердил нового министра столичного образования – на замену ушедшему по собственному желанию Александру Молоткова. Добро пожаловать на канал Департамент образования и науки города Москвы (25588580) на RUTUBE. Все это приносит плоды: результаты ЕГЭ у выпускников таких классов выше, чем средние по городу, и более 90 процентов из них поступают в вузы по своему профилю», – отметила Наталия Киселева, заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы. По поручению Департамента образования и науки координацию организационной работы осуществляет ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства. PR ВОЛНА Общественная служба новостей дни ру ДомЖур Презетация СоцИнформБюро.
Рекомендованы Департаментом образования Москвы в 2022-23 уч. году
Руководитель Департамента образования и науки города Москвы ов. Департамент образования Москвы объяснил стоп-листы музыкантов на школьных дискотеках. советника отдела инспектирования образовательных организаций Департамента. Всё о департаменте образования и науки москвы в 2024 году, все самые последние новости, статьи и обзоры по теме. Традиционно по четвергам с 16.30 проходит селекторное совещание руководителя Департамента образования города Москвы Исаака Калины в режиме онлайн. В Москве разгорается скандал из-за невозможности записать детей москвичей в школу и детсад.
На сайте Департамента образования появился новый сервис «Открытый Департамент»
Костюмера так и не восстановили, в костюмерной и по сей день царит хаос. Попытки родителей перейти наконец от слов к делу были резко пресечены Котягиным. Родителями было предложено провести опрос среди учащихся комплекса с целью выяснить самые востребованные направления и кружки. Котягин исключил из анкеты вопросы про важность платности и бесплатности кружков и провел опрос в школьном комплексе, который потом сам же объявил несостоявшимся, так как якобы было мало заполнено анкет. Он сказал, что если родители проведут опрос сами, то его результаты возможно будут учтены администрацией, а возможно и нет. Следующая инициатива родителей была связана с тем, чтобы провести анонимный опрос среди педагогов об их условиях работы и узнать, что, по их мнению, можно улучшить. Котягин долго доказывал на рабочих встречах, что педагоги просто ленивые и не хотят работать, поэтому и получают мало. А педагоги в разговорах с родителями жаловались на мизерные зарплаты и отсутствие стимулирующих выплат. Котягину пришлось согласиться на опрос, о чем было сказано вслух в присутствии всей рабочей группы в составе восьми человек.
Расчет был на то, что сделано ничего не будет и в лицо врать — это способ Котягина «договариваться» с родителями. Родители подготовили анкету и попросили Т. Купавцеву, педагога фортепиано, распространить ее среди педагогов. Однако, раздача анкет была немедленно прекращена по устному распоряжению Котягина и Татьяна Ивановна получила выговор за превышение полномочий. После этого по инициативе Котягина рабочая группа была распущена. На судебном разбирательстве по вынесению несправедливого выговора представитель Котягина заявила суду, что поскольку не было никаких уставных документов, то никакой рабочей группы вовсе и не было. То есть более 28 часов родительского времени не считаются?! Однако, цитата из ответа Департамента Образования на обращение родителей под номером 147245 свидетельствует об обратном: Так зачем же так нагло врет господин Котягин?
Зачем он «награждает» выговором педагога, которая налаживает настоящую коммуникацию с родителями, в отличие от самого Котягина? Параллельно с «Созвездием» Котягин активно взялся за разрушение присоединенной к комплексу начальной школы 1723. Его беспокоит тот факт, что много детей из комплекса покидают школу после 4-го класса. И вместо того, чтобы повышать уровень образования в средней школе и бороться с гигантским оттоком детей, Котягин решил, по-видимому, снизить уровень началки, чтобы дети не поступили в сильные школы и остались в его комплексе. Иначе, как объяснить внезапное увольнение по собственному желанию 14 сильных учителей, замену программы по математике на более слабую? А может, это просто разрушение самой школы?
Появился единый для всех школ норматив затрат на предоставление образования, установленный по высокому, бывшему «гимназическому», уровню: для начального общего образования - 85 тыс. Постепенно многие другие субсидии — на питание школьников и воспитанников дошкольных групп, охрану, повышение квалификации педагогических работников, проведение медицинских осмотров работников, приобретение учебников и учебных пособий, внеурочную деятельность обучающихся, оплату коммунальных услуг, проведение текущего ремонта - были включены в норматив как часть расходов на 1 учащегося. Была введена новая система оплаты труда, подразумевающая зависимость оплаты труда от результата работы и, как следствие, рост средней заработной платы учителей, а также ограничение фонда оплаты труда административно-управленческого персонала.
Важным требованием для всех образовательных организаций стало массовое качественное образование, и наличие, в этой связи, внутренней системы оценки качества в каждой школе, а также обязательность независимых диагностик. За период 2011-2017 гг. Необходимо было не только обеспечить текущую деятельность образовательных организаций, но и привести в порядок обветшавшую инфраструктуру, кардинально улучшить материально-техническую базу школ, чтобы создать условия для перехода на качественно новый уровень образовательного процесса. В сотнях зданий образовательных организаций был проведен капитальный ремонт, ежегодно текущим ремонтом стала поддерживаться работоспособность нескольких тысяч школьных и дошкольных корпусов зданий, в школы поставлено новое компьютерное, а в колледжи — учебно-производственное оборудование, образовательные организации получили доступ к интернету, система образования пополнилась более чем 330 новых современных качественно оснащенных зданий.
Новым главой департамента образования и науки Москвы на срок полномочий градоначальника назначена Ирина Каклюгина, ранее работавшая в правительстве Московской области. Он пояснил, что в планах на ближайшие годы — внедрение умных сервисов МЭШ с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволят школьникам строить персонализированные образовательные траектории.
Приняты они без приказа, сроки обеспечения дошкольным образованием не задают, в реестре правовых документов не зарегистрированы, текст в положенном порядке не опубликован, да и текста-то полного — нет, а есть текст Временных правил в редакциях от 2013 и 2014 годов и отдельно на трех страницах какие-то изменения в этот текст от 2015 года.
Разобраться в этом практически невозможно, но эти Временные правила ведь не для этого принимались. Когда Министерство юстиции России попыталось получить у Департамента образования Москвы последнюю редакцию и официальный текст Временных правил, чтобы провести полагающуюся правовую и антикоррупционную экспертизу, где бы весь этот правовой произвол предстал со всей очевидностью, то им было Департаментом образования и Правительством Москвы заявлено, что Временные правила «признаками нормативно правового акта не обладают», текст не предоставили, но использовать продолжают. Недавно нам пришли ответы из Аппарата Мэра и Правительства Москвы, Рособрнадзора и Прокуратуры Москвы, в которых в унисон утверждается то же самое — Временные правила «не обладают признаками нормативного правового акта». Казалось бы, следующим шагом должен был бы быть запрет на использование Временных правил в качестве документа, регламентирующего зачисление детей в детские сады, но шага в этом направлении ни Правительство Москвы, ни Рособрнадзор, ни Прокуратура Москвы не делают. Но почему? Ведь если Временные правила не нормативный правовой акт, то что? Ненормативный или индивидуальный правовой акт? Но этого не может быть, это же не приказ о награждении или назначение на должность конкретного лица.
На самом деле, Временные правила, несмотря на свое название, действуют уже пять лет, и их можно давно называть «постоянные правила». Согласно этим правилам, в детские сады не зачислены уже десятки, если не сотни тысяч детей. Очевидно, что Временные правила распространяются на неограниченный круг лиц, а также регламентируют важные общественные отношения.