"Оппенгеймер", рекламируемый как самый амбициозный фильм Нолана на сегодняшний день, рассказывает о событиях, приведших к испытанию первой атомной бомбы 6 июля 1945 года, с точки зрения Оппенгеймера. Каким получился «Оппенгеймер» Кристофера Нолана — самый ожидаемый фильм года. Фильм «Оппенгеймер» об отце атомной бомбы может стать настоящим бриллиантом этого года. «Оппенгеймер» — достойное кино, которое нужно смотреть непременно в кинотеатре.
Обзор фильма «Оппенгеймер». Разрушительная сила времени
«Полностью поглощен «Оппенгеймером» — плотным, напряженным фильмом, посвященным не столько атомной бомбе, сколько тому, что мы обречены. 2. «Полностью погрузился в „Оппенгеймера” — плотный, разговорный и насыщенный фильм частично о бомбе, но преимущественно о том, насколько мы обречены. Некоторые отзывы критиков: "Оппенгеймер" ошеломил меня: исследование характера в самом грандиозном масштабе с великолепной центральной ролью Киллиан Мерфи. ; В нескольких российских сетях кинотеатров появились сеансы "Оппенгеймера" и "Барби"; Два настолько непохожих фильма свести могла только судьба или, как мы называем это в России, Минкульт; О чем повествует запрещенка года "Оппенгеймер" — читайте в рецензии Накануне.
«Впечатляющее достижение»: что пишут первые зрители «Оппенгеймера» с Киллианом Мёрфи
Мощнейший плюс — актёры в «Оппенгеймер» 2023 на высоте, нет, на высотище, очень много звёзд даже в эпизодах и практически все на своих местах, кроме — увы — центрального персонажа, самого. В США вышел фильм «Оппенгеймер», посвященный главе американского атомного проекта. Отзывы западных критиков о фильме «Оппенгеймер». После просмотра фильма кинокритик Робби Коллин сказал, что увиденное «отнесло его в нокаут». Как биографический фильм Кристофера Нолана, "Оппенгеймер" превосходит практически все ожидания и становится одним из лучших в обеих областях.
Оппенгеймер / Oppenheimer
Сегодня, спустя столько времени я посмотрел фильм "Оппенгеймер" (2023) и спешу поделиться с вами своими впечатлениями. Роберта Оппенгеймера», написанной Каем Бёрдом и Мартином Шервином и получившей Пулитцеровскую премию за биографию или автобиографию. ; В нескольких российских сетях кинотеатров появились сеансы "Оппенгеймера" и "Барби"; Два настолько непохожих фильма свести могла только судьба или, как мы называем это в России, Минкульт; О чем повествует запрещенка года "Оппенгеймер" — читайте в рецензии Накануне.
"Оппенгеймер" отзывы о фильме : Фильмы
Фильм «Оппенгеймер» Кристофера Нолана серьезно нашумел в этом году наравне с «Барби». "Оппенгеймер", рекламируемый как самый амбициозный фильм Нолана на сегодняшний день, рассказывает о событиях, приведших к испытанию первой атомной бомбы 6 июля 1945 года, с точки зрения Оппенгеймера. "Оппенгеймер", рекламируемый как самый амбициозный фильм Нолана на сегодняшний день, рассказывает о событиях, приведших к испытанию первой атомной бомбы 6 июля 1945 года, с точки зрения Оппенгеймера.
Оппенгеймер / Oppenheimer
Далее следует сцена знакомства с Эрнестом Лоуренсом. В 1930 году он стал создателем первого циклотрона ускоритель частиц , за что в 1939 году получил Нобелевскую премию. Затем беседа с учеником Оппенгеймера Джованни Росси Ломаницем, в которой ещё раз делается акцент на парадоксальности квантового мира, где, например, свет обладает свойствами и волны, и частицы. После: небольшой отрывок лекции, смысл которого в том, чтобы сделать акцент на вкладе учёного в современную теорию нейтронных звёзд и чёрных дыр. Режиссёр показывает, как Оппенгеймер поддерживал левое, коммунистическое движение, участвуя в политических кружках и пытаясь создать профсоюз учёных, чему руководство противилось. Льюис Штраус в 1959 году объясняет как Роберт попал под наблюдение ФБР — его сотрудники наблюдали за предполагаемыми местами встреч коммунистов, на которых был и учёный. Сцена встречи Роберта с братом Фрэнком Оппенгеймером, его будущей женой Джеки и знакомство с Хоконом Шевалье, американским писателем, переводчиком и преподавателем литературы. Последний узнаёт о схожих с учёным политических взглядах и предлагает оказывать денежную поддержку социалистам, участвующим в Гражданской войне в Испании 1936 — 1939. Они боролись с монархистами, которых возглавлял генералисимус Франко и которых в свою очередь поддержали фашисты Италии и Германии. В тот же вечер по версии режиссёра Оппенгеймер знакомится с женщиной, с которой в дальнейшем на протяжении нескольких лет поддерживал романтические отношения — Джин Тэтлок, также убеждённой коммунисткой. Они говорят о «Капитале» Карла Маркса и идеях, изложенных в этой книге.
Во время эротической сцены внимание зрителя снова обращают на разносторонние интересы Роберта, подчёркивая его познания в психоанализе. Здесь авторы снова дают отсылку к невротическим выходкам Оппенгеймера в юности, причиной которых, как насмешливо предположила Тэтлок, являлось отсутствие половой жизни. Джин просит прочесть Роберта строки из индуистского писания «Бхагавад Гиты», который тот переводит как «Я Смерть, разрушитель миров». Это слова божества Вишну. Как позже говорил Оппенгеймер, именно они пришли ему после успешного испытания первой в мире ядерной бомбы в 1945 году. Компания во главе с Робертом путешествует по просторам Нью-Мексико. Снова разговоры о коммунизме и чёрных дырах. Упоминается местечко, где и состоится в будущем испытание ядерного оружия — Лос-Аламос. Тогда Роберту удастся объединить две своих страсти: природу Нью-Мексико и ядерную физику. Декабрь 1938 года.
Немецкие физики впервые расщепили ядро атома урана. Оппенгеймер сначала считает это невозможным, ведь теоретическая физика говорит именно об этом. Однако теперь уже его друзья-коллеги показывают, что процесс вполне реален и Роберт признаёт ошибку в расчётах. Цепная реакция, лежащая в основе опыта, указывает о возможности создания невиданной доселе бомбы. Флоренс Пью исполнила роль Джины Тэтлок. Небольшой эпизод показывает сложность отношений Роберта и Джин. Та отвергает его ухаживания, прося не дарить цветов. Это отсылка к одной примечательной черте характера Оппенгеймера. Он обожал дарить подарки всем своим друзьям и близким. Джин же эту черту Роберта ненавидела.
Снова споры Эрнеста Лоуренса с Оппенгеймером о целесообразности профсоюзов. Режиссёр демонстрирует, что социалистические взгляды Роберта постепенно становятся проблемой для его работы. Очередной научный прорыв под руководством Опппенгеймера затмевает новость о вторжении Гитлера в Польшу. Во время допроса в 1934 году Оппенгеймер упоминает, что его жена Китти Кэтрин состояла до брака с ним в коммунистической партии. За этим следует сцена их знакомства. Милый разговор прерывает Рут Толмен, жена друга Роберта Ричарда Толмена, с которой у него начнутся отношения позже — в 1945 году. Роберт посвящает Китти в удивительный мир квантовой механики, в котором всё то, из чего мы состоим, все твёрдые предметы, являются по большей части пустым пространством. В нём — энергетические пучки, связанные друг с другом. Роберт приглашает Китти на ранчо в Нью-Мексико. Девушка рассказывает о своих бывших мужьях, один из которых погиб в той самой Гражданской войне в Испании, сражаясь с монархистами.
Нынешнего супруга Китти готова бросить ради Роберта, что в дальнейшем и происходит, когда условно тайные отношения приводят к беременности. Сцена призвана показать прагматизм девушки, который будет серьёзно влиять на жизнь будущего мужа. Роберт расстаётся с Джин Тэтлок, но, как покажут дальнейшие события, не навсегда. Лоуренс даёт понять Оппенгеймеру, что за ним уже давно следит ФБР. Теперь и друг-коллега призывает Роберта быть более прагматичным. Рами Малек в картине сыграл роль ученого. В 1959 году Льюис Штраус утверждает, что подозрения в адрес Оппенгеймера в связи с контактами в коммунистическом движении начались давно, о чём и говорят события фильма. Настоящее преследование же учёного со стороны властей, по словам Штрауса, было начато кем-то с подачи персоны, стоящей в тени и не желающей оказаться на виду. В то же время политик даёт понять, что испытывает обиду по отношению к Оппенгеймеру за эпизод, когда тот выставил его на посмешище перед Конгрессом за сопротивление экспорту радиоактивных изотопов в Норвегию. Штраус настаивал, что последние могут быть использованы для создания ядерного оружия.
Роберт тогда иронично заметил, что в таком качестве может быть использовано фактически всё, что угодно. Ребёнок добавляет трудностей в жизнь Роберта и Китти. Справиться с ними помогает семья Хокона Шевалье, у которой новоиспечённые родители оставляют ребёнка с няней, чтобы «сбежать» на пару месяцев на ранчо в Нью-Мексико. Там Китти настаивает на исключительности мужа — на том, что только он способен с достоинством принять вызовы нового мира. В научную работу Оппенгеймера и его коллег вмешиваются военные, которые поняли важность и потенциальную опасность гипотетического ядерного оружия. Полковник Лесли Гровс, который в дальнейшем будет военным руководителем проекта по разработке, испытанию и применению первого в мире ядерного оружия именно с его подачи проект был назван Манхэттенским — в честь Колумбийского университета в Манхэттене, одного из первых мест атомных исследований в США , знакомится с Робертом. Гровс открыто заявляет учёному, что наслышан о нём как о самовлюблённом, самоуверенном и амбициозном человеке. Только друг Оппенгеймера Ричард Толмен отозвался о нём крайне положительно. Однако заявленные качества Гровс посчитал наиболее подходящими для научного руководства проекта по созданию атомной бомбы — впоследствии это решение многие назовут гениальным. Том Конти в роли Альберта Эйнштейна.
Оппенгеймер говорит, что фашистская Германия опережает США в разработке ядерного оружия как минимум на полтора года. Однако он надеется на антисемитизм Гитлера — на то, что тот не предоставит ненавистным им евреям достаточно ресурсов для успеха. Оппенгеймер излагает Гровсу свой план по привлечению к работе лучших физиков США. В соответствии с ним центр секретных исследований должен будет построен в его любимом Нью-Мексико — в том самом местечке Лос-Аламос, недалеко от собственного ранчо. После предварительных согласований начинается грандиозное строительство. Как и показано в фильме, фактически это место стало настоящим городом. Многие коллеги Роберта относятся к проекту с большим скеписисом — особенно, учитывая руководящую роль военных. В действительности физики должны были быть зачислены в ряды военнослужащих — Оппенгеймер даже примерял форму. Однако в итоге от этой идеи отказались и Роберту удалось привлечь учёных, на которых возлагал большие надежды. Больше всего Оппенгеймер ратовал за приглашение к работе датского физика Нильса Бора, «доказавшего неправоту Эйнштейна» что отражено в диалоге с Лесли Гровсом.
Он стал мишенью для немцев и в 1943 году его удалось вывезти тайком из Дании в и в конце концов переправить в США. Кстати, для Гровса Бор стал настоящим возмутителем спокойствия. По его словам, учёный «через пять минут после прибытия … болтал о том, о чём должен был помалкивать». В диалоге Оппенгеймера и Исидора Раби последний выступает в роли морального компаса, говоря, что бомбы падают на правых и не правых и он не хочет видеть оружие массового уничтожения как итог трёхвековой деятельности физиков. В очередной раз Роберт отвечает аргументом, ставшим железным для всех участников ядерной программы США: немецкие нацисты не должны овладеть смертоносной силой раньше. Эдвард Теллер, включённый в Манхэттенский проект, производит расчёты «смертоносности» бомбы, которые поражают всех его коллег, в том числе Оппенгеймера. Последний срочно отправляется просить совета у Эйнштейна. Тот гуляет по парку с немецким математиком Куртом Гёделем, бежавшим в 1940 году из Германии. Оппенгеймер высказывает опасения: по расчётам Теллера, существует опасность, что запущенная цепная реакция не остановится и воспламенит атмосферу.
Речь шла об ответственности, с которой еще никто не сталкивался». Режиссеру было интересно исследовать, что заставляет человека принимать такое решение Объяснишь мне квантовую механику? Кристофер Нолан снял сцену ядерного взрыва в «Оппенгеймере» без использования компьютерной графики, и даже это впечатляет не так сильно, как умение режиссера показать опасность знания. Несколько поколений людей выросло в мире, где конец света может наступить в любой момент. Осознавать это в полной мере болезненно, поэтому десятилетиями идее Армагеддона придавался определенный интеллектуальный контекст, маскирующий ужас окружающей действительности. Сейчас люди воспринимают подобную угрозу как часть жизни. Снимая «Оппенгеймера», Нолан не пытался транслировать какое-либо заявление, четкую философскую или политическую позицию. По крайней мере, он так говорил. С одной стороны, да. Фильм сфокусирован не на массовой, а на личной трагедии. Саможалении Оппенгеймера. Неудобной перспективы видения. Человек, из-за которого погибло больше сотни тысяч людей, переживал не о них, а о себе еще немного из-за самоубийства любовницы, но и там все равно главный драмоприз доставался терзающемуся физику. Настолько, что фильму был просто необходим эпизод встречи Оппенгеймера с президентом Трумэном. Гари Олдман сыграл его так шикарно, что несколько минут его появления в кадре стоят чуть ли не половины картины. Момент, когда на слова физика о том, что у него руки в крови, президент протягивает Оппенгеймеру платок из нагрудного кармана, особенно жуткий В вопросе внутреннего мира Оппенгеймера Кристофер Нолан старается быть честным в пределах того, как сам его понимает, недаром сценарий картины написан от первого лица , но когда доходит до внешних обстоятельств, режиссер выкручивает режим оправдания на максимум. Даже самые спорные политические события того времени представлены максимально нейтрально, а создание атомной бомбы показывается необходимым злом. Почти метафорой. Продолжение разработки страшного оружия даже после смерти Гитлера, как цепную ядерную реакцию, уже невозможно остановить. Свою картину Нолан сравнивает с лучшим из возможных тестов Роршаха. Она дает множество ответов Если поднимать вопрос научной достоверности в фильме, то, скажем так, Кристофер Нолан концентрируется на главном с художественной точки зрения. Например, не столько погружается в разницу между классической и квантовой физикой, сколько передает ощущение самого факта радикального различия между ними.
Помимо прочего, Эйнштейн объясняет главному герою, что правящая элита похвалит Роберта, вручит ему медаль и произнесет хвалебную речь в честь Оппенгеймера и его изобретения. При этом, Альберт отмечает, что на самом деле правящие круги делают это не ради главного героя, а ради себя. После этого, в фильме «Оппенгеймер» наступает кульминационный момент и уже сам Роберт обращается к Альберту Эйнштейну и рассказывает о своем изобретении. Оппенгеймер говорит Эйнштейну, что однажды он пришел к нему с вычислениями, при помощи которых «можно запустить цепную реакцию», которая может извести весь мир. На утверждение Альберта, что он прекрасно это помнит, и на его вопрос «и что? Именно в этот момент главный герой осознает всю ответственность и одновременно страх из-за своего изобретения.
Никто всерьез не обсуждал такую «мелочь»: люди уже привыкли к налетам, и никто сдаваться не собирался. Всерьез эта тема всплыла после объявления Советским Союзом войны Японии и начала боевых действий в Маньчжурии, где на тот момент были сосредоточены основные силы японской армии. В фильме об этих событиях не упоминается. И причина этому фактически начавшаяся Холодная война, превратившая временных союзников снова во врагов. Ее отголоски пришли к нам в 21-й век в виде цензуры или банального незнания о происходившем в то время. Однако фильм всё же отрезвляет публику, отвыкшую от ужасов прошлой войны, усмиряя самых ретивых любителей «бахнуть». Фильм пытается пробить этот «железный занавес» и рассказать историю, о нюансах которой прежде говорить было не принято, но делает это неумело. Чем объясняется пристрастие Роберта Оппенгеймера к левым идеям? Ненавистью к фашистам, истребляющим еврейское население? Мне кажется, далеко не только этим. Сценарий ловко обходит неудобные темы, выставляя на передний план приемлемые, создавая впечатления срыва покровов и проходя мимо сути происходящего. Антиамериканский ли это фильм? Я пытаюсь представить, что было бы, если нечто похожее сделали в России про академика Сахарова. Был бы этот фильм про героизм русского человека или его предательство? Была бы эта картина просоветской или антисоветской? Боюсь, ответ будет неутешительным для человека любых взглядов.
"Оппенгеймер" отзывы о фильме : Фильмы
Режиссер считал, что таким образом фильм будет еще правдоподобнее. Роль Оппенгеймера сыграл ирландский актер Киллиан Мерфи. Его знают по сериалу «Острые козырьки» и фильму «Бэтмен: Начало». Жену Оппенгеймера, Китти исполнила Эмили Блайт. Она была ученым-биологом и исследовала воздействие радиации на человека в Манхэттенском проекте. Роберт Дауни мл. Хочешь посмотреть фильмы Нолана, но они кажутся тебе сложными? С саммари « Нолан: гений или пустышка? Специально для читателей Журнала мы дарим промокод BLOG30, который даст бесплатный доступ ко всем саммари на месяц. Кристофер Нолан, имя которого сегодня на слуху у каждого киномана, не просто режиссер и сценарист, но фигура, оказавшая значительное влияние на современное киноискусство.
Рассказываем о нем в статье:.
Они говорят — и много. Они слушают. Они реагируют на новости, плохие и хорошие. Иногда они проваливаются в собственные мысли — и прежде всего это касается заглавного героя. Кадр: фильм «Оппенгеймер» Нолан и его оператор Хойт ван Хойтема используют широкоформатную систему IMAX не столько для того, чтобы передать размах пустынных панорам Нью-Мексико, сколько для создания контраста между видимым спокойствием и внутренним раздраем Оппенгеймера. Тот предстает блестящим математиком, в чем-то шоуменом, хорошим управленцем, импульсивная природа и неутомимые сексуальные аппетиты которого превратили его личную жизнь в кошмар, — но еще более катастрофическим оказался его главный вклад в цивилизацию: оружие, способное эту цивилизацию уничтожить. Мэтт Соллер Зайц, RogerEbert. Считается, что именно тогда Оппенгеймер тихо произнес себе под нос а затем повторил на телевидении слова Вишну из Бхагавад-гиты: «И теперь я стал Смертью, разрушителем миров...
Впрочем, фильм, при всей его смелости и амбициозности, так толком и не решает проблему собственной нечувствительности — а именно развернутой, пространной драмы внутренних терзаний гениального ученого Оппенгеймера вместо демонстрации пережитого японскими людьми и городами Хиросима и Нагасаки.
Мерфи хорош, но он бы ни за что не справился с задачей без отличной поддержи в лице Мэтта Дэймона, Роберта Дауни — младшего и Олдена Эренрайка, которые даже привнесли немного юмора в картину. Дерзкая, изобретательная, сложная лента, способная потрясти аудиторию». Бильге Эбири BilgeEbiri также написал, что зрителей ждет невероятное и устрашающее зрелище: «Оппенгеймером» невероятен. Еще одно слово, которое приходит на ум, — устрашающ. Это постоянно развивающаяся, безумно подробная, запутанная историческая драма, которая все разрастается, и разрастается, и разрастается до тех пор, пока Нолан не обрушивает ее самым удивительным и сокрушительным образом».
В нём в полной мере раскрываются противоречия героя с феноменальным интеллектом и серьёзными человеческими недостатками, наследие которого осложнялось его двойственным отношением к своему главному достижению». Однако и Роберт Дауни-младший проделал титаническую работу». Затем начинаются самоповторы, которые призваны помочь зрителям, если они что-то пропустили или не поняли».
Почему «Оппенгеймера» стоит посмотреть, несмотря ни на что
В 2023-м общественность признала главными картинами «Барби» и «Оппенгеймера». Они вызвали фурор в мире еще до своего выхода, а уж после старта проката и вовсе стали причисляться к списку культовых. Но это в мире — в России всё не так просто. И если «Барби» еще как-то дошла до нижегородских кинотеатров, то «Оппенгеймер» режиссера Кристофера Нолана столкнулся с тотальным запретом на прокат. Но случилось неожиданное — на прошлой неделе один из кинотеатров Нижнего начал показывать этот фильм. Картина собрала восторженные отзывы зрителей, но всё же вызывает немало вопросов. Своим мнением о новом детище легендарного Нолана-гения делится журналист NN. RU Алексей Сапожков. Дальше — прямая речь. Фильм «Оппенгеймер» Кристофера Нолана серьезно нашумел в этом году наравне с «Барби».
Ну, сама личность режиссера. Популярность заразна, поэтому все ждали очередное творение Нолана, которое затмит предыдущие. Ему это удалось, но лишь отчасти. По национальности он еврей, что идет красной нитью через всю картину. Это вкупе с его левыми взглядами добавляет проблем герою. Гениальность Роберта признают власти, берут его в оборот, и он создает ядерную бомбу.
В « Престиже » персонажам Кристиана Бейла и Хью Джекмана элементарно было где развернуться, «Оппенгеймер» же местами напоминает большую голливудскую коммуналку, время в кадре ранжируется по степени известности актера Нату Вулфу и Джеку Куэйду , например, досталась лишь фоновая массовка; Мэттью Модайну и Гэри Олдману — пара кратких, но сильных монологов; Дэйну ДеХаану и Рами Малеку — заметное количество времени в роли абсолютно невесомых персонажей. Киллиан Мерфи в роли Роберта Оппенгеймера на кадре из фильма «Опеннгеймер» Бескомпромиссно много хронометража в фильме только у атомной бомбы вокруг нее ведутся буквально все разговоры и музыки композитора Людвига Йоранссона « Довод », « Мандалорец » , которая создает ощущение нарастающего саспенса. Ожидаемо у главного блокбастера лета нет ни одной экшен-сцены, если не считать пугающе немой момент первого ядерного испытания «Штучки», за которым неминуемо последуют сбросы «Малыша» и «Толстяка» на японские Хиросиму и Нагасаки. Эту часть истории Нолан осознанно оставляет за кадром, отказываясь превращать главную трагедию Второй мировой войны в яркий кинематографический аттракцион. В контексте интернет-феномена «Барбигеймера» картина Кристофера Нолана выглядит мрачной версией Kenworld, где группа параноидально настроенных мужчин пытается подавить, разоблачить, морально и физически уничтожить друг друга. В условиях радикального патриархата разум влечет лишь самоуничтожение, а мир превращается в беспокойную тревожную воронку. Как ни крути, «Оппенгеймер» — идеальный антипод «Барбилэнда», созданный в явном дефиците любви, доверия и розовых очков.
Эпическая историческая драма, но с истинно нолановским восприятием: напряжение, структура, ощущение масштаба, поразительная работа со звуком, замечательные визуальные эффекты. Просто вау». Прекрасное лето! Мёрфи хорош, но без поддержки не обойтись: Дэймон, Дауни-младший и Эренрайк даже добавляют шутки. Смелый, изобретательный и сложный фильм.
Однако «Оппенгеймер» вышел не таким. Персонажи и сюжет по большому счёту не спорят с реальной историей. Фирменное нолановское нелинейное повествование присутствует, и работает, возможно, лучше, чем в других его фильмах. Да, монтаж чрезвычайно нервный: первая половина картины бешено несётся по эпизодам из жизни прославленного учёного. А потом, когда настаёт время первого в истории испытания ядерной бомбы — кино замирает. Несколько секунд тишины во время взрыва бросают в дрожь. А дальше — последствия, разбор полётов, судьбы причастных и не причастных к этому людей. Фото: кадр из фильма «Оппенгеймер» В финале всё сплетается в один гордиев узел, но отнюдь не в сюжетном, а в эмоциональном плане. То есть всё понятно, но от этого не легче. Фильм, кажется, совсем лишён привычного для зрителей американского кино постулирования правоты американцев. Американские чиновники показаны в неприглядном свете, или, скорее, уничижительно. Нет ядовитых плевков в сторону Советского союза, который стал главным камнем преткновения для Америки после разгрома Гитлера. Нет и как таковой критики коммунизма, за симпатии к которому во время маккартизма был бит и Оппенгеймер, и Альберт Эйнштейн, и много кто ещё.
Первые зрители «Оппенгеймера» остались под большим впечатлением от работы Нолана
Фильм "Оппенгеймер" 8/10. Мои впечатления о фильме | Поэтому понять, за что дали семь Оскаров тягомотному и унылому «Оппенгеймеру», я просто не в состоянии, но могу предположить. |
"Отец" атомной бомбы: 7 причин посмотреть нашумевший фильм "Оппенгеймер" | Отзывы западных критиков о фильме «Оппенгеймер». После просмотра фильма кинокритик Робби Коллин сказал, что увиденное «отнесло его в нокаут». |
Отзывы на фильм Оппенгеймер (2023) от зрителей и рецензии критиков | «Оппенгеймер» – без сомнения самый важный фильм этого десятилетия. Мы видим, как человек своего дела идет к своей цели, несмотря на то, что ему говорят о невозможности ее достигнуть. |
Первые зрители «Оппенгеймера» остались под большим впечатлением от работы Нолана | Канобу | В Париже состоялась мировая премьера фильма «Оппенгеймер» (Oppenheimer) Кристофера Нолана и первые зрители уже поделились мнениями в своих соцсетях. |
«Атомный взрыв». Нижегородский режиссер сделал разбор «Оппенгеймера»
О чем фильм Оппенгеймер: плюсы и минусы, актеры, обзор. Спорт-Экспресс | 11 июля в Париже прошла мировая премьера «Оппенгеймера» — нового фильма Кристофера Нолана о создателе атомной бомбы. |
«Оппенгеймер»: впечатления от фильма | По сюжету, Оппенгеймера подозревали за связи с коммунистической партией еще до Второй мировой войны, он сам себя порицает за создание бомбы, хотя не выступал против удара по японским городам. |