Opel Insignia с завода снабжался двумя типами головного освещения дороги – галогеновым либо ксеноновым. Опель Инсигния, отзывы владельцев (17 отзывов) — стоит ли покупать? Сегодня смотрел Opel Insignia Cosmo,2,0 DTH, AT6 при его цене 35 557$ (цена в Украине) безусловно побеждает 508 Пежо как в деньгах так и в моём субективном воспиятии салона машины. база відгуків власників про автомобіль Опель Инсигния. Відгуки про авто Опель.
Отзывы об автомобилях Opel Insignia
Опель Инсигния - плюсы и минусы. Стоит ли брать? | Отзыв на Opel Insignia универсал I поколение. |
Покупка Insignia: отзывы, советы, мнения Opel Insignia | If you have Telegram, you can view and join opel insignia club right away. |
Отзывы Opel Insignia | Правда об эксплуатации Opel Insignia (2G) от настоящих владельцев с фото. |
Опель инсигния отзывы владельцев недостатки - 84 фото
Всем привет!Есть ли на форуме опыт владения Opel Insignia B у кого-то?Вот приобрел себе аппарат, 2019 год, 2.0 B20DTH. Подразделы Opel Insignia: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Opel Insignia 2.0 d.
Трансмиссия
- Как я выбирал машину
- Рекомендуемые сообщения
- Opel Insignia. Облако мнений об Opel Insignia. Плюсы и минусы Opel Insignia
- Опель инсигния отзывы владельцев недостатки
- Отзывы Opel Insignia
Хороший вариант в среднем классе? Opel Insignia | Подержанные автомобили
Сиденья плотные с ненавязчивой боковой поддержкой — одним словом, в моем вкусе. Сколько езжу, ни разу не чувствовал усталости или боли в спине. Обзор в целом нормальный, но боковые зеркала нужно было сделать покрупнее. Да и заднее стекло находится далеко, отчего кажется маленьким. С другой стороны, стойки особо не мешают.
В общем, постепенно привыкну. Очень понравился бардачок — он открывается мягко и плавно, а не просто падает и бьется о колени, как это иногда бывает. Мотора хватает за глаза — разгон хороший и в городе, и за его пределами. Автомат работает неплохо, но, откровенно говоря, ожидал от него большего.
Подвеска мягкая и комфортная — она превосходно сглаживает неровности на дороге даже если это лежачие полицейские. Впрочем, есть и обратная сторона медали — присутствует валкость. К счастью, она небольшая. Можно смириться.
Дмитрий пишет: 6 дней назад, наконец-то, забрал из салона свою Инсигнию. Покупал под заказ — ждать пришлось ни много ни мало 3 месяца. Взял именно Гранд Спорт универсал тоже неплохой, но лично мне больше понравился лифтбек. Комплектация средняя — с турбовым мотором 1.
Автомат, по правде говоря, даже не рассматривал. Все мои предыдущие автомобили были на ручке. С динамикой нет никаких проблем — я и не думал, что двигатель окажется настолько резвым. Правда, расход в городе заметно выше, чем говорили в салоне.
Надеюсь, после обкатки он упадет хотя бы на литр-полтора. Подвеска собранная и в меру мягкая. Автомобиль хорошо рулится и держит дорогу. Раскачки нет и в помине.
Да и пробоев ни разу не замечал. Салон наполовину кожаный. Сиденья удобные, плотные, с выраженной боковой поддержкой. Плюс, есть выдвижные полочки — с ними ноги вообще не устают.
Места навалом и спереди, и сзади. Спокойно сажусь сам за собой и при этом коленями не упираюсь в спинки передних кресел. Вот только сидеть посередине не очень комфортно мешает центральный тоннель. Багажник удобный и вместительный, а если сложить второй ряд, то вообще огромный.
Нравится и то, что сзади находится полноценная дверь — проем очень большой. Дизайн — это вообще что-то. Внешность получилась динамичной и в то же время агрессивной. Чисто визуально автомобиль похож на купе.
Оптика, к слову, светит замечательно — ночью проезжую часть видно не хуже, чем днем. Не понимаю — кому интересны эти «внедорожные универсалы» — какой толк от их «внедорожности» при такой длине база, свесы?!? Malna пишет: У меня был Опель Астра 1. Если бы Опель не ушел из России, взяла бы его опять.
Дэн пишет: Шикарный универсал получился. Павел пишет: С момента покупки «Инсигнии» прошло чуть больше трех лет. Решил взять именно хэтчбек большой семьи у меня нет, поэтому универсал не рассматривал. В целом машина пришлась мне по вкусу.
Выглядит она стильно и солидно, особенно в черном цвете. Рестайлинг однозначно пошел ей на пользу. В общем — внешне она мне очень понравилась. Салон довольно уютный.
Бортжурналы Opel Insignia 2G Opel Insignia 2G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Но надо сказать, когда мне было страшно, остальные о таких маневрах даже не задумывались.... О поломках. Ничего существенного, но подогрев водительского сидения не работает всё включается, но греется и верхняя часть сетки обогрева заднего стекла тоже умерла.
Крепления передние крышки багажного отделения разболтались и она не приятно громыхала на неровностях отремонтировал сам , ну и пару раз после мойки наглухо замерзала дверь багажника вода видно в замок попадала. С пассатом сравнить не могу, извини, не довелось ездить, но когда мой друг недавно купивший В6 пытался сравнивать его с моей машиной, единственное о чём нашёлся сказать, так это: "...
Думаю, со мной все согласятся. На ровной дороге, на трассе, на любой скорости больше 200 не разгонялся ведёт себя великолепно, плавные повороты и бугры преодолевает очень лихо, подруливать совершенно не требуется, устойчивость хорошая, зимой ни разу в занос не уходила, но страшно бывало, когда по нечищеной дороге идёшь на обгон и со встречки возвращаешся на свою полосу. Но надо сказать, когда мне было страшно, остальные о таких маневрах даже не задумывались....
О поломках. Ничего существенного, но подогрев водительского сидения не работает всё включается, но греется и верхняя часть сетки обогрева заднего стекла тоже умерла.
Отзывы про Opel Insignia
Итак, начинаем рассказывать про болячки и особенности эксплуатации этих симпатичных машин. Кузов Иногда у боковых зеркал отклеивается само зеркальце от основы с подогревом. Если вовремя увидеть дрожащую картинку, то можно отковырять зеркальце, снять основу и все это склеить в благоприятных домашних условиях. Частенько эта система не работает, а причина — вышедшие из строя датчики. Эти датчики в виде антенн находятся в пластиковом держателе. Если такая проблема произошла, то придется менять эти датчики на бэушные, потому что решения по ремонту пока нет. Лишь в некоторых случаях проблема в том, что отрывается проводок на разъеме. Салон Иногда у этих Опель Инсигния 2 включается аварийный режим с ограничением мощности, который может пропасть после перезапуска двигателя. В ходе диагностики будет выявлена ошибка P2138 по датчику положения педали акселератора. В этом случае педаль можно снять, демонтировать крышку потенциометра и почистить всю его схему и дорожки очистителем контактов.
Часто это помогает. Гораздо реже требует внимания педаль сцепления. Там течь дает главный цилиндр сцепления. Тут уж никакой чисткой не обойтись. Салон Opel Insignia 2 2017-2022 достаточно свежий, добротный и особо рассказывать про него нечего. В систему кондиционирования Insignia заправлен хладагент R1234YF. Он очень дорогой, и его попросту никто не предлагает. Поэтому его можно заменить на всем привычный R134. Для этого надо весь заводской хладагент выпустить из системы и заправить новый с маслом.
Проблемы под капотом Справа по ходу движения есть трубочка высокого давления, которая запросто перетирается о защиту жгута высокого давления. Надо приглядывать за этой трубочкой, либо отодвинуть от нее жгут проводов, либо снять и превентивно подварить, если она уже натерта. Самые внимательные из вас спросят, неужели алюминиевая трубка может перетираться жгутом проводов? Все верно. Жгут проводов тоже страдает от этой трубки. Это провода, которые идут к передним парктроникам. Если они перетираются, то один или несколько датчиков перестают работать. В общем, эту пару алюминиевую трубку системы кондиционирования и жгут проводов надо изолировать друг от друга, чтобы не было у них взаимного трения. Двигатели Самые популярные двигатели у Opel Insignia 2, конечно, дизельные.
Причем только с одной турбиной и мощностью 100 или 136 лошадиных сил. Это будут только переднеприводные машины, часто с АКПП. Про 1,6-литровый турбодизель Opel мы уже подробно рассказывали в обзоре модели Astra K. Мотор надежный, но нужно прислушиваться к цепи ГРМ. Цепь находится со стороны маховика, а для ее замены приходится вынимать двигатель из моторного отсека. На замену цепи ГРМ помимо ее самой уйдет порядка 20 деталей, вплоть до сальника коленвала. Можно обойтись меньшим набором деталей и не менять, например, звезды привода ГРМ и детали привода масляного насоса. Список деталей будет вдвое меньше. Благо менять цепь надо раз в 200 тысяч километров.
Еще у дизелей 1,6 рано или поздно лопнет длиннющий патрубок от интеркулера к заслонке. Тогда большинство надутого турбиной воздуха будет выходить через эту трещину. Вдобавок через эту брешь двигатель еще будет подсасывать воздух. В общем, эта неприятность обычно происходит в пути, и мотор теряет сильно в мощности. Потому что есть решение. Решение заключается в том, что треснувший фрагмент патрубка вырезают и наращивают куском армированной трубы для воздуховодов двигателей. Ее можно скрепить с двух сторон двумя хомутами. Подойдет трубка 100 мм длиной и 55 мм в диаметре. Для надежного соединения надо в конец лопнувшего патрубка вставить металлическую трубу, чтобы она села туго, и хомут это все дело надежно соединил.
Дизель 2,0 Другая половина Opel Insignia 2017-2022 оснащена 2-литровым турбодизелем, который сделан на основе 2. Но общего у нового двигателя и старого все-таки мало. У этого мотора ременной привод ГРМ, который располагается спереди, но с ним не все так радужно.
Все детские болячки вылечены на авто до 10 года. Пробег в 72000 км, это обкатка для дизеля. Aisin AF40-6.
Замена масла на 50000 км. Но был и косяк, который был успешно устранен. Посмотрим что в салоне. Сиденья с памятью и множеством регулировок, функция свободного выхода и подогревом. Очень нужная штука, тепло поступает через минуту. Двух зонный климат контроль.
Зеркала складываются, с затемнением, обогревом.
Сложить задние сидения весьма просто при помощи одной кнопки, и у вас получается практически 1,5 куба полезного пространства. Полка складывается, либо легко убирается вниз. Багажник настолько огромен, что туда с легкостью поместится человек и даже не один. Под фальшполом в багажнике находится куча пенопласта, щетки и докатка. Под докаткой есть свой маленький органайзер, который закрывает домкрат, ключ, чтоб этот домкрат поднимать, буксировочная серьга. Капот на мощной стойке, открывается с кнопки. Причем сам капот видится довольно легким.
Первое что замечаешь под капотом — там достаточно жарко. А это потому, что улитка стоит практически «навыкате» передней части и это самое первое, что мы видим в моторе. Теплозащита на улитке установлена быть не может, поэтому она подогревает весь капот и все что в нем находится. Моторы кстати очень надежные, особенно бензиновые 1. Что касается дизелей, в особенности 1.
Бортжурналы Opel Insignia 2G Opel Insignia 2G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Хороший вариант в среднем классе? Opel Insignia | Подержанные автомобили
Опель Инсигния, отзывы владельцев (44 отзыва) - стоит ли покупать? | В итоге остановился на Опель Инсигния, тем более что до этого ездил на Вектре и машиной бы. |
Я купил редкую для России иномарку Опель Инсигния | На этой версии Opel Insignia перегрев термостата приводил к сокращению ресурса головки блока цилиндров. |
Опель Инсигния, отзывы владельцев (44 отзыва) - стоит ли покупать? | Отзыв владельца Опель Инсигния 2012: Всем форумчанам привет, мощность 160 л.с., 2 литра, акпп. |
Opel Insignia / Опель Инсигния | Opel Клуб - форум автолюбителей Опель | посмотрите на эти проблемные места перед покупкой, Отзыв владельца об эксплуатации Opel Insignia 2.0. |
Opel Insignia OPC | Красивый же автомобиль Опель Инсигния. |
Опель Инсигния
Opel Insignia 1.8 МКПП Спорт Тур Космо (2011 г.в.). Opel Insignia OPC, 2011 г. Около года назад искал себе заряженный седан бизнес класса. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Insignia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Немцы заявляют, что хэтчбек и универсал Opel Insignia являются наиболее обтекаемыми среди других автомобилей с подобными типами кузова. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Opel Insignia (1 поколение) 2014-2017 год.
Opel Insignia 2016-2017 отзывы владельцев
Оценивая Opel Insignia во всех его проявлениях, владельцы нередко высказываются диаметрально противоположным образом. Рассматриваю приобретение поддержанной Opel Insignia (начиная от 1 поколения). Opel Insignia — автомобиль среднего класса компании Opel, пришедший на смену Opel Vectra с 2008 года. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Opel Insignia (1 поколение) 2014-2017 год. Отзыв о Опель инсигния отзывы владельцев. 2. Я смотрел на Mazda 6 и Opel Insignia, когда я менял свою старую Mazda 6. Определился с Opel Insignia и ни разу не пожалел.
Опель Инсигния отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Опель Инсигния отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Один раз поменял аккумулятор в последний год эксплуатации, и то после 2 неделей простоя на морозе пока я был в командировке он сел окончательно. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Инсигния, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Insignia. Opel Insignia — автомобиль среднего класса компании Opel, пришедший на смену Opel Vectra с 2008 года. 811000руб. - Стоит ли брать? Какие плюсы и минусы? Альтернатива?Нужен седан, эксплуатация в основном в городе, раз в месяц трасса.
Opel Insignia '2011 (универсал, автомат)
К работе датчика дождя нужно какое-то время привыкать. Ходовые качества Линейка движков для Opel Insignia включает в себя 5 бензиновых силовых агрегатов. Базовый и турбированный силовые агрегаты объемом 1,6 литра выдают 115 и 180 л. Включенный кондер еще больше давит мотор. Все это позволяет спокойно обгонять большинство машин. Двухлитровый движок отличается горячим темпераментом за счет турбонаддува и непосредственного впрыска. Отсюда и хорошая мощность — 220 лошадей и крутящий момент равный 350 Нм. Что касается МКПП, то она готова к переключению уже с 2 тыс. Передачи длинные, кроме двух первых.
Средний расход составляет 10-11 литров. По городу — до 14 литров, на трассе — 8,7. Подвеска несколько жестковата и на небольших скоростях маленькие кочки и ямки чувствуются, зато на трассе Инсигния чувствует себя отлично, идет без раскачки и в повороты входит без кренов. Подвеску легко довести до пробоя, если наехать на препятствие двумя колесами.
Выезжал из салона по чистому асфальту, по дороге начался снег... В целом эта модель прорыв для Адама Опеля. Ничто произведённое им ранее в этом классе не могло соперничать на равных с конкурентами.
Если коротко, то достоинств много больше, но один и очень неприятный недостаток - скрипучий пластик. Думаю, со мной все согласятся.
Турбина На турбомоторах 1. При выборе подержанного автомобиля обязательно обратите на неё своё внимание! Трансмиссия Трансмиссия Insignia в целом надежна, но в основном имеет проблемы с гидротрансформатором и перегревом муфты Электроника в АКП Электроника АКПП имеет некоторые проблемы с «мозгами», что требует её переодической перепрошивки и «пинания». Рулевая рейка С рулевой рейкой могут возникать незначительные проблемы, которые, однако, опытный специалист определит на глаз.
Впрочем, в потере работоспособности задней оси может быть виноват дифференциал повышенного трения — из-за утечки или снижения уровня рабочей жидкости. Двигатели Лучше — дизель! В России наибольшей популярностью пользовалась «Инсигния», оснащенная 220-сильным турбомотором внутризаводской индекс A20NHT. Причина очевидна — это самая доступная бензиновая модификация с «автоматом». К сожалению, этот двигатель оказался весьма капризным — уже в период обкатки некоторые владельцы сталкивались с провалами тяги. Зачастую после банальной «перезагрузки» — выключение зажигания и повторный запуск силового агрегата — проблема на время исчезала. И все же подобный симптом, как правило, означал одно — грядет замена турбокомпрессора. Если эту проблему оставить без внимания, то из строя может выйти и сам двигатель — из-за потери масла: сигнальная лампа срабатывает уже в тот момент, когда малой кровью обойтись не удается. В подобных случаях дилеры могли кивать на то, что машину заправляли некачественным топливом либо владелец не уделял должного внимания контролю уровня масла. И все же в подавляющем большинстве случаев приходилось менять турбину, а в самых запущенных случаях — еще и цилиндро-поршневую группу двигателя. Так что «Инсигнии», оснащенные этим турбомотором, несмотря на их относительную доступность на вторичном рынке и возможность сочетания с полным приводом, мы однозначно не рекомендуем. Куда менее капризными можно признать базовый 115-сильный 1,6-литровый агрегат и 140-сильную «четверку» объемом 1,8 л. Правда, если последняя еще как-то справляется со своими обязанностями по крайней мере, при наличии двух-трех пассажиров на борту , то наименее мощный двигатель откровенно не подходит «Инсигнии» — с таким мотором ей противопоказан практически любой обгон. Кроме того, работающий на пределе двигатель не только отчаянно расходует топливо в городе до 15 литров на сотню , но и активно изнашивается, что дает повод задуматься о его ресурсе. Так что с точки зрения надежности наиболее разумным вариантом представляется 6-цилиндровый турбомотор мощностью 260 сил либо его форсированная модификация 325 л. Вот только найти такие машины на «вторичке» непросто, а ухоженные экземпляры — и подавно.
Opel Insignia
- Join the conversation
- Покупка Insignia: отзывы, советы, мнения Opel Insignia
- Ответы : За что не любят Opel Insignia
- Opel Insignia - Автомобили
- Отзывы владельцев Opel Insignia (Опель Инсигния)
- Opel Insignia vs Peugeot 508 - Конкуренты - Форум клуба владельцев Peugeot 508
Opel Insignia OPC - обзор автомобиля
- Opel Insignia 2016-2017 отзывы владельцев
- Трансмиссия
- 🚘Opel Insignia – Слабые места, поломки и выбор авто с пробегом
- Опель инсигния отзывы владельцев недостатки
Opel Insignia (2008-2017)
Так ли плоха Инсигния, как все остальные Опели, стоит ли покупать Инсигнию на вторичке и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, читайте в статье. Содержание Двигатели Opel Insignia Салон, багажник и продвинутые опции Слабые места Opel Insignia Проблемы «Инсигнии» на вторичном рынке Какую «Инсигнию» выбрать Insignia — тот самый автомобиль. * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Opel Insignia, размещенных на сайте.