Новости он она фильм отзывы

Со сцены гостей поприветствовала Александра Франк, отметив, как важен для нее этот фильм – не только потому, что стал ее художественным полнометражным режиссерским дебютом, но и из-за личного уважения к великим артистам советской школы. В кинотеатрах — мелодрама, любовная драмеди Александры Франк «ОН + ОНА» на тему «какие мы» и за что с нами приключается нелюбовь «Вдохновением для создания картины послужил мой авторский проект «КиноТест», который изначально задумывался как база презентационных. Информация о фильме, интервью, пресс-релиз, афиша, отзывы, рецензии, кадры из фильма.

Он и Она / Mr & Mme Adelman (2017)

Если вы посмотрели фильм "Он и она" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! На основе своих отношений Николя и Дория решили создать фильм – вместе написали сценарий и сыграли главные роли. Показ фильма «Он + Она». 2024-03-25 14:13. Что такое любовь? Вся прелесть этого вопроса заключается в том, что каждый сам находит на него ответ. Вот и герои пяти новелл объединены тем, что пытаются понять суть любви, объяснить себе, что означает это чувство. Мелодрама, комедия. Режиссер: Саша Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Отчаянно смелый эксперимент, в котором пять новелл о любви связаны в одно повествование с помощью черно-белых.

Резенция на фильм «ОН И ОНА» или Почему я решил завести личный блог?

Со 2 января в российском прокате — новый фильм постановщика «Испанки» Седрика Клапиша. Комедия, мелодрама. Режиссер: Николя Бедос. В ролях: Дени Подалидес, Пьер Ардити, Забу Брайтман и др. Виктор — начинающий писатель, Сара — магистр в области классической литературы, их общая слабость — Джойс и Достоевский. Фильм временами пошлит обсуждением размеров пенисов, демонстрацией обнаженных тел и сцен употребления наркотиков, но любовь, пронесенная сквозь годы, здесь всегда остается на переднем плане – а это именно то, что может объединить поколения. «Он и Она» — фильм для всех и на любителя одновременно. И актриса, должно быть, умственно отсталая, если она думает, что не занималась проституцией в этом фильме. Главная Новости Бурунов, Стеблов, Бондарчук: премьера фильма «Он+Она» на выставке "Россия".

Вышли первые кадры киноальманаха «Он + Она» Александры Франк

Как гром среди ясного неба однажды раздается новость о самоубийстве Дениса. А вскоре Анна случайно встречает женщину по имени Дина, которая была любовницей ее мужа и родила от него дочь.

Спич прерывает ядовитая реплика «дочки». Впрочем, родственные узы для собравшихся тут — абсолютная фикция: исполнители попросту неспособны сыграться и изобразить семейное застолье, а, следовательно, и заданный скандал; каждый отдувается за себя, «фаршируя» мизансцену сольными ужимками, едва-едва отыгрывая интерес к визави. Первые принимаются, второй решительно отвергается. Далее обструкции подвергается внешний вид супруга; «на сладкое» затюканный мужчинка срывается из-за стола и возвращается в одних трусах, дабы выпить за рождение «любимой».

Немая сцена, занавес. Показательно, что публичными жертвами коллективного абьюза предстают инфантилы, кое-как олицетворяющие сильный пол. Еще любопытнее послесловие — выясняется, что семейный быт пары держится на пригоршне фетишей. Жена ежедневно упаковывает своего «кукленка» в «луки» - разноцветные костюмные ансамбли, заготовленные на всю неделю, а капризулик их нарочно путает, даже трусы, и еще, наплевав на кухонные хлопоты «мамашки», обжирается пельмешками с майонезом! Кукольная парочка настолько увлечена имитацией семейного злосчастья, что делается вконец неясно ни чем они зарабатывают, ни кому и на кой сдались… Разумеется, дитя в этом игрушечном мирке является третьим лишним, о чем повествует следующая новелла.

Брак Адельманов существовал под девизом "только не скучно! Виктор всю жизнь развлекался и для того, чтобы быть рядом, Саре приходилось эти развлечения поддерживать, вне зависимости от собственных желаний. Фактически "Он и Она" демонстрирует на экране этакий иллюзорный брак, в котором у пары нет общих договорённостей, есть только скрытое манипуляторство и периодически возникающее у одного из партнёров желание любой ценой удержать другого, поэтому не удивительно, что их сын вырос этаким Беном из романа Дорис Лессинг "Пятый ребёнок", а дочь превратилась раздражительную и несамостоятельную женщину, которая и после тридцати не в состоянии хоть как - то устроить свою жизнь. Хотя создатель картины - профессиональный сценарист, как раз со сценарием, а не постановкой связаны все основные проблемы картины. Дело в том, что ближе к концу картины, история делает парочку сюжетных "твистов", которые якобы должны перевернуть всё увиденное с ног на голову, изменить мнение зрителей о персонажах и вообще стать чем - то таким внезапным и сногсшибающим, как минимум как развязки "Острова проклятых", "Транса" или "Машиниста". И вот тут - то состав конкретно забуксовал: твист - то, конечно, случается, но абсолютно ничего не меняет в увиденной истории, мало того, думаю, добрая половина зрителей вполне ожидала возможность такого поворота.

От забавной феерии столкновения влюблённого в Россию наивного французского интеллектуала с реальной жизнью до камерной сцены внезапной любви двух давно отчаявшихся встретить свою любовь зрелых людей. Венчает всё трепетная осенняя элегия о поздней любви в блестящем исполнении Ольги Науменко, Евгения Стеблова и Геннадия Сайфулина. Сам Евгений Стеблов так отзывается о работе над фильмом: «Впечатления от творческого процесса — самые приятные. Прочитал сценарий и согласился встретиться с режиссёром — Александрой Франк.

Был удивлён, что режиссёр — на большом сроке беременности. Вот такая мужественная молодая женщина, подумал я.

«ОН + ОНА» выходит в прокат

В весьма на первый взгляд традиционном романно—мелодраматическом повествовании как будто нет ничего особенного. Все эпизоды внезапной встречи, влюбленности, озорных событий молодой супружеской пары подогнаны, как в классическом французском романе. Нет ничего лишнего, затянутого. Не самая привлекательная, но чрезвычайно обаятельная, ироничная, остроумная девушка Сара Дория Телье влюбляется в ловеласа, дебошира и бонвивана, начинающего писателя Виктора Николя Бедос , у которого ничего не ладится. Именно с Сары, которая становится не только женой, но и его негласным секретарем, другом и наперсником, начинается восхождение неизвестного писателя к вершинам заветных премий, славе, известности и процветанию. Поначалу представляется, что этот фильм о выборе и силе женщины, о мужчине, которому только кажется, что он — голова. Виктор, сначала не принимавший всерьез даже присутствие рядом Сары, постепенно не то чтобы увлекается, а ощущает себя, как, впрочем, и ее, половинками единого, неразделимого целого. В этом любовном союзе, который временами похож то на смертельное состязание, то на непредсказуемый триллер, то на сентиментальную мелодраму, то на сверхнапряженную драму, по определению не может быть ни выигравших, ни проигравших.

Даже оригинальное название картины «Монсеньор и мадам Адельман» обретает иной колер, переворачивая представление о паре с ног на голову и подтверждая старинную истину, что если мужчина в семье — это голова, то женщина — шея, которая вертит головой, как хочет. Разумеется, в сезон блокбастеров сложно рассчитывать на вал зрителей на сеансы столь отличающегося от летних развлечений кино, но «Он и Она» — это, как ни странно, фильм, идеально подходящий для семейного просмотра. Но не в формате аудитории « Тачек », куда идут молодые родители с ребятишками, а для тех молодых взрослых, которые давно не были в кинотеатре со своими мамами и папами.

Фильм временами пошлит обсуждением размеров пенисов, демонстрацией обнаженных тел и сцен употребления наркотиков, но любовь, пронесенная сквозь годы, здесь всегда остается на переднем плане — а это именно то, что может объединить поколения. В иной реальности «Он и Она» могли стать культовой лентой, сравнимой с французской волной 1960-х, но здесь и сейчас мы просто получили добротную драму, открывшую миру молодого постановщика и двух великолепных актеров. Такова жизнь, любовь в ней иногда открывается только тогда, когда дописана последняя глава. С 15 июня в кино.

В фильме задается вопрос: «Что такое любовь?

В каждой новелле будет свой сценарий, своя история, но все они объединены темой любви. Это путешествие через различные эмоциональные перипетии от страсти до разочарования. Для режиссера Александры Франк этот фильм - очень личная история.

Она вместе со мной ждала выхода картины, отказывалась смотреть ее на компьютере, хотела увидеть исключительно в кинотеатре, как в старые, добрые времена. Шутила, что наденет на премьеру свое лучшее платье, и мы вместе поедем смотреть кино. К сожалению, бабушка не дожила до премьеры, она умерла в прошлом году.

Интересные факты Музыку к фильму написал известный французский композитор Марк Перрио, член Союза композиторов Франции и известный на родине мультиинструменталист. Режиссер Саша Франк работала над фильмом на последних месяцах беременности Некоторые репетиции проходили дома у режиссера. Сама Саша Франк называет это «застольным периодом» Новеллу «Поздняя осень» снимали в Доме ветеранов сцены им. На съемки пришли постояльцы дома, в прошлом известные мастера русского театрального искусства. Их можно увидеть в массовке.

Бурунов, Стеблов, Бондарчук: премьера фильма «Он+Она» на выставке "Россия"

С тем ли человеком связали мы свою жизнь? На того ли тратим лучшие годы? Могли ли мы быть счастливее в одиночестве или с иным избранником? Это нормально, разумному человеку свойственна рефлексия, к ней даже стоит прислушиваться, если только она не переливается через край и не приводит к навязчивым состояниям. Но при этом не стоит забывать, что любовь, как и история, сослагательного наклонения не приемлет, а лучшее всегда враг хорошего, что, собственно, в очередной раз изящно и по-французски элегантно демонстрирует дебютная режиссерская работа Николя Бедоса «Он и Она» — вот где любовь во всех ее проявлениях. Слово «дебютант» здесь использовано с особенной намеренностью — неискушенность постановщика, снимавшего картину в тесном сотрудничестве со сценаристкой Дорией Тилье , очевидна, но именно она придает ленте неповторимую живость.

Бедос во многом работает по классическим лекалам, его академичность вначале может даже несколько утомить и усыпить зрительскую бдительность, ведь что может быть банальнее завязки с вдовой, вспоминающей 45 лет, проведенных под одной крышей со своим недавно ушедшим супругом, параллельной линии с телевизионной хроникой, делающей исторические и хронологические отсечки, или разбивки повествования на главы, словно это какой-то экранный дамский роман. Но все это лишь верхушка айсберга, под очевидными ходами строится совсем иной мир, куда более многомерный, глубокий и трогательный, как и любая большая история отношений.

Сара — искусствовед, знаток литературы, скрывающая за фасадом студентки с филфака сексуальный фонтан эмоций. Их встреча была случайной и совсем не романтичной, их знакомство продолжалось через пень-колоду и часто прерывалось на месяцы, но все же они оказались вместе. Причем жили, как это часто бывает в реальности, в некой противофазе — когда Сара добивалась любви, Виктор не мог расстаться с бывшей подружкой, затем, наоборот, уже он ревновал ее к звездам кино, когда писатель находился на пике популярности, его жена угасала в тоске, затем качели снова меняли положение на противоположное. Даже к собственным детям они относились по-разному, но кульминации эта рассинхронизация достигает в финале, когда престарелый Виктор впадает в старческое забытье, но остается самым любимым человеком для его Сары, их финальный поход к скалам — трогательнейший момент даже для безумно романтичного французского кино, прекрасное завершение пышной истории любви. Для 30-летней Тилье и 36-летнего Бедоса наиболее сложным в фильме оказалось продемонстрировать взросление и старение своих героев.

К финальным сценам количество накладываемого на актеров грима стало таким, что каждый их выход к камере сопровождался шестичасовой работой специалистов. Впрочем, и это еще не все, что скрыто под поверхностью романтической драмы. Есть еще весьма любопытный сюжетный слой, связанный с творчеством Виктора, с его писательской деятельностью, с его успехами и провалами. Финальный твист, который неожиданно оглушающ, словно понимание героя Брюса Уиллиса из «Шестого чувства» о том, что все предыдущее время он был мертв, многим ситуациям в жизни Адельманов дает совершенно иную перспективу.

В центре сюжета представлена 17-летняя девушка по имени Виола, играющая в футбол лучше любого парня.

Из-за отмены женских тренировок, а тренер мужской команды против девочек на поле, она решается выдать себя за брата-близнеца Себастьяна. Благо последнее удалось с лихвой, ведь братец уезжает в Лондон на фестиваль, забив на всё. С перевоплощение в мальчика нашей героине помог друг-стилист. Теперь остаётся самое сложное — ничем не выдать себя и влиться в новый коллектив. Моё мнение.

Прекрасное кино, которое оставило после себя только положительные эмоции.

Со сцены гостей поприветствовала Александра Франк, отметив, как важен для нее этот фильм — не только потому, что стал ее художественным полнометражным режиссерским дебютом, но и из-за личного уважения к великим артистам советской школы. Александра подчеркнула свою благодарность актерскому составу и передала слово Катерине Шпице и Геннадию Сайфулину, которого полный зал гостей поприветствовал стоя.

Будем друзьями по переписке?

Работали легко. Саша понимает — о чем она снимает фильм. Она любит своих героев, хотя они люди — другого поколения, сопереживает им. Очень жду выхода фильма на экран», - вспоминает народный артист. В результате были отсняты около 287 актеров, разных возрастов и опыта, и с каждым из них, в разговоре, мы так или иначе касались темы любви, семьи, отношений между мужчиной и женщиной.

Я услышала много трогательных, грустных, веселых, а иногда и просто комичных историй любви. Все эти истории и явились импульсом для создания фильма. Очень важным для меня был процесс репетиций с артистами, так называемый «застольный период». Репетировали долго, у меня дома, много интересных и ярких находок и красок для своих ролей предложили сами артисты.

Frank с английского переводится как искренний. Это кино все соткано из искренности, из честности высказывания. И я почему-то уверена - возьму на себя такую смелость сказать, что вы точно получите удовольствие, - сказала зрителям перед показом актриса Катерина Шпица, сыгравшая в фильме одну из главных ролей. Пост-продакшн фильма проходил на киностудии "Ленфильм". В прокат картина выйдет 29 февраля.

Третья, внезапно комедийная новелла «Пряники» пытается оттоптаться на цикле теле-путешествий «Культуры» с иностранными специалистами, открывающими российскую глубинку. Французский красавец Алекси Жило в поисках вдохновения для изучения Достоевского, оказывается в библиотеке энского пряничного городка, где томится, пылится, невестится и нудно комикует пышная девка. Обернувшись шельмой, принцесса Юлия Топольницкая завлекает дурачка в неласковые сети, раскинутые тутошним быдловатым воздыхателем.

Романтический вечер завершается дурацкой потасовкой и охмурением забитого французика засидевшейся в девках соседкой. Каким чудом эта ничуть не забавная гламурно-лубочная дичь затесалась в обозначенный драматический контекст остается риторической загадкой. Отгадка — в недостаче чувства юмора и формы, подмененных причудами специфического «эмоционального интеллекта». В промежутках между новеллами идентичным психическим «багажом» блещут исповедующиеся на камеру актеры, натренированные не на осмысление чего-либо, а на публичное проживание заданных им «состояний». Неудивительно, что в итоге кое-как разыгранные сценки сводятся к обесценивающему обмену дурной психической энергией... Все-все, за исключением последней — ученической, но внятной и трогательной — лирической новеллы «Поздняя осень» с участием уважающих свою профессию артистов.

Я услышала много трогательных, грустных, веселых, а иногда и просто комичных историй любви. Все эти истории и явились импульсом для создания фильма. Очень важным для меня был процесс репетиций с артистами, так называемый «застольный период». Репетировали долго, у меня дома, много интересных и ярких находок и красок для своих ролей предложили сами артисты. Самое большое впечатление на меня произвел Дом ветеранов сцены им. Яблочкиной, где мы снимали новеллу «Поздняя осень». На съемки пришли нынешние постояльцы Дома, в прошлом известные мастера русского театрального искусства. Их удивительные лица ускользающей эпохи, вы увидите на экране в массовке. Сожалею об одном, что мой фильм не успела увидеть моя бабушка, в прошлом ведущая актриса театра им.

Мир без эмоций и исповедь о любви: в прокат выходят фильмы «Аквариум», «Он+Она» и «Май декабрь»

Фильм смотреть онлайн в хорошем HD качестве 720 бесплатно. Фильм временами пошлит обсуждением размеров пенисов, демонстрацией обнаженных тел и сцен употребления наркотиков, но любовь, пронесенная сквозь годы, здесь всегда остается на переднем плане – а это именно то, что может объединить поколения. Фильм состоит из пяти историй, герои которых вынуждены делать судьбоносный выбор: сохранить отношения или разрушить. Очень хороший европейский я великой любви еврейской женщины к бездарному писателишке, пронесенная ею через всю их жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий