Новости оквэд для блоггеров

Депутаты Госдумы готовы проработать вопрос о создании отдельного кода для блогеров в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД). Новость о придании блогерам официального статуса совпала с другой новостью: telegram обошел VK по суточной аудитории. Депутаты Госдумы готовы проработать вопрос о создании отдельного кода для блогеров в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД). Для блогеров создадут отдельный код в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД); Это будет означать юридическое признание государством блогерства как профессии; Об этом говорилось в Госдуме на круглом столе, посвященном законодательному.

Какие налоги платят блогеры

  • ОКВЭД для блогеров обсудят в Госдуме - Умная страна
  • В ГД заявили, что законопроект о включении блогеров в ОКВЭД внесут в ближайшее время
  • Уплата налога в качестве физического лица
  • Какой статус лучше выбрать блогеру

Госдума готова законодательно оформить профессию блогера

А также, скажетсяли введение отдельного ОКВЭД для блогеров на экономике региона и страны. Член экспертного совета при Комитете по финансовому рынку Госдумы Станислав Паулаускас высказал свою точку зрения относительно введения отдельного ОКВЭД для блогеров-инфлюенсеров. E-mail — дайджест «Новости малого и среднего бизнеса». Зачем блогерам предоставят возможность получать ОКВЭД и как будет развиваться блогерское сообщество в РФ, объяснили эксперты, читайте на ФедералПресс.

Блогерам присвоят код ОКВЭД

Подрежут ли «донатики»: как посчитают налоги блогеров в России Меморандум призван мотивировать блогеров соблюдать этические нормы и обозначить общие для всех «правила игры».
Российским блогерам присвоят официальный статус Профессию «блогер» в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД) могут назвать деятельностью по созданию информационных продуктов с использованием дистанционных технологий, сообщил зампред Госдумы Петр Толстой на.
Петр Толстой: Создание отдельного кода ОКВЭД для блогеров — это шаг в правильном направлении Телепередачи. Время новостей. В Государственной Думе предложили добавить в справочник видов деятельности код для блогеров.

Блогерская деятельность в России: что выбрать — самозанятость, ИП или ООО

Также, по оценке депутата, блогерам, которые создают экспертный и образовательный контент для молодого поколения, стоит выделить отдельный статус и всячески поддерживать, помогая с площадками для выступлений. Член экспертного совета при комитете по финансовому рынку Госдумы Станислав Паулаускас заявил, что, по сути, ОКВЭД будет работать как статистический инструмент, позволяющий посмотреть количество блогеров, получивших классификацию. Юрист Илья Русяев в свою очередь отметил, что, кроме введения новых ОКВЭД для регулирования данной сферы, предлагется создать реестр блогеров и провести лицензирование их деятельности.

Однако в 2017 году норму отменили, а новая ей на смену не пришла. Сегодня под блогером в общеупотребительном смысле понимается любой пользователь Интернета, который регулярно размещает на сайте или в соцсети контент. Ведёте вы страничку «ВКонтакте» для друзей, выкладываете в маленьком Telegram-канале фото парадных Петербурга или делитесь рецептами на Дзене — всё это подпадает под определение «блогерства». Другое дело, что до тех пор, пока вы не извлекаете из этого прибыли, извещать об этом государство не нужно. ОКВЭД вступает в силу, когда пользователь начинает получать доход от блогерства — ведь это классификатор именно экономической деятельности.

Можно говорить о различных значениях — 100 тыс. Или же существует другой подход, обязательный для всех: получаешь деньги — должен заплатить налог на доходы физических лиц независимо от поступающей тебе суммы, — считает профессор Александр Прихач. Фото: flickr. А вот когда финансовая деятельность блогера выходит за их рамки — уже требуется открытие юридического лица, код ОКВЭД и, соответственно, дополнительный контроль. В том числе будет снижаться негативное восприятие блогерства, поскольку это можно будет уже назвать профессиональной деятельностью, — указывает Анна Грецкая. Очевидно, что блогосфера продолжит развиваться, потому государство и стремится её легализовать — с этим согласны все эксперты, прокомментировавшие тему 78.

Также индивидуальные предприниматели обязаны уплачивать фиксированные страховые взносы за себя, независимо от суммы полученных доходов, а также аналогичные платежи за своих сотрудников.

Сумма налога по УСН может быть уменьшена на величину внесенных в бюджет страховых взносов. Налог по УСН уплачивается ежеквартально не позднее, чем через 25 дней после окончания отчетного периода. Обязанность по сдаче декларации наступает ежегодно до 30 апреля следующего года пункт 1 статьи 346. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя с уплатой налога по упрощенной системе налогообложения является оправданной для топовых блогеров с аудиторией более 1 000 000 подписчиков, что позволяет им нанимать дополнительных сотрудников — редакторов, видеографов, ассистентов. Регистрация в качестве самозанятого с уплатой налога на профессиональный доход Оптимальным налоговым режимом для блогеров на сегодняшний день является уплата налога на профессиональный доход в качестве самозанятого. Регистрация в качестве самозанятого осуществляется с использованием приложения «Мой налог» без подачи письменного заявления в налоговую инспекцию. Ограничение по доходам для применения данного налогового режима составляет 2,4 миллиона рублей в год.

При первичной регистрации самозанятому предоставляется налоговый вычет в размере 10 000 рублей. Отсутствие дохода в течение налогового периода не влечет за собой никаких налоговых обязательств и не требует уплаты фиксированных платежей в бюджет. Устранение двойного налогообложения при получении доходов из зарубежных источников Популярные блоги ежедневно посещают десятки тысяч пользователей, и крупные компании готовы платить физическим лицам за то, что их логотипы или рекламные материалы появляются в блоге. При этом речь может идти не только о российских, но и об иностранных компаниях, не имеющих своих представительств в России.

Но это не самый главный и объемный источник доходов блогеров», — заявила она. Директор Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков поддержал инициативу. Им при регистрации не нужно будет придумывать род деятельности, которым они занимаются», — пояснил он.

Председатель комитета по инфлюенс-маркетингу Ассоциации развития интерактивной рекламы Антон Петухов заявил о росте сферы и её теневого сектора.

Какой выбрать ОКВЭД блогеру на YouTube ИП УСН 6%?

Блогеров могут внести в ОКВЭД — Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. С чем связано усилившееся внимание государства к блогосфере и к чему это приведёт, разбирался Создание СРО и введение ОКВЭД для блогеров позволит в том числе устанавливать условия проверок блогеров контрольно-надзорными органами. Какой/какие ОКВЭД нужно указывать, если я планирую получать доход с: === канала Youtube (основной источник дохода) группы ВК (продажа рекламы + рсвк) адсенс и рекламные места на веб-портале? === сотрудников нет, так что риск травматизма можно не учитывать.

ОКВЭД для блогера - какой вид деятельности указать?

Депутаты Госдумы выступили с инициативой о создании отдельного кода для блогеров в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД), сообщает «Российская газета». ПЛЮСЫ ДЛЯ БЛОГЕРОВ ОКВЭД в сфере инфлюенс-маркетинга даст возможность получить меры господдержки, учитывая, что участники сферы относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства и наиболее уязвимы. "Предлагаемая мера по добавлению кода в ОКВЭД позволит соблюсти баланс отрасли и государства и решить давнюю проблему правового статуса инфлюенсера (блогера).

В России через ОКВЭД легализуют деятельность блогеров

В России будет создан отдельный код ОКВЭД для блогеров Какие налоги платят блогеры. Блогеру‑ИП и ООО необходим код ОКВЭД — какой выбрать.
Законная работа. Для блогеров хотят ввести вид экономической деятельности У блогеров, продающих свои образовательные услуги в интернете, может появиться свой профессиональный код в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД).
В Госдуме предложили ввести юридическое регулирование деятельности блогеров «Минцифры выражает готовность совместно с заинтересованными государственными органами и представителями отрасли принять участие в обсуждении инициативы по введению нового класса ОКВЭД 2, отражающего коммерческую деятельность инфлюенсеров (блогеров).
Ведение блогов может стать экономической деятельностью - Российская газета В Госдуме 11 июля обсудят выделение кода ОКВЭД для блогеров, сообщила первый зампред комитета Думы по просвещению Яна Лантратова.

В России введут отдельный ОКВЭД для блогеров: что это значит

Есть позиция «нормальные герои всегда идут в обход». Речь о разного рода серых схемах по минимизации налогообложения. Увы, но такой «герой» всегда встречает другого героя, представляющегося налоговиком, и его справедливо наказывают. Казус Блиновской и истории с другими блогерами, получающими доходы и минимизирующими их путем дробления в рамках специального налогового режима, — это все истории по уходу от налогов. За что блогеры, применяющие подобные примитивные схемы, поплатились. В отношении контроля донатов — сам по себе налоговый контроль должен зависеть от форм поступлений донатов, которых довольно большое число. Здесь и криптовалюты, и зачисления с банковских карточек, с электронных кошельков, через разнообразные платежные системы вроде СБП или QIWI.

Налоговое законодательство должно модернизироваться, чтобы учитывать все эти формы. Пока же не все гладко. В частности, например, почти в зачаточном состоянии находится контроль за доходами в виде криптовалют. Это проблема не только в нашей стране, весь мир сейчас ищет подходы к налогообложению доходов в крипте. На мой взгляд, такие доходы очень трудно учитывать, и здесь подойдет такой подход, который практиковался при становлении налогообложения уличных предпринимателей: какой-то вариант налога на вмененный доход, зависящий от размеров аудитории блогера, повторюсь, ведущего именно экономическую деятельность, получающего донаты. То есть блогер, получающий донаты с аудиторией в 1 млн подписчиков, не должен платить столько, сколько блогер с десятками тысяч подписчиков.

Ну и, разумеется, должна вестись борьба с серыми схемами — тут уж налоговое ведомство в последнее время резко активизировало свои усилия, — считает Бикбов. Айрат Гатин: «Блогерство сейчас находится на пике популярности, а доходы, получаемые самыми известными блогерами, исчисляются сотнями миллионов рублей» Фото: предоставлено Айратом Гатиным «В прежнем формате подобная деятельность больше существовать не может» Генеральный директор юридического агентства «Правосудие» Айрат Гатин: Право создано для того, чтобы регулировать общественные отношения. Блогерство не является исключением. Любая экономическая деятельность, приносящая систематический доход, должна облагаться налогом. Фискальная функция налогообложения позволяет государству аккумулировать средства и расходовать их на социальные нужды. С точки зрения того, что блогерство сейчас находится на пике популярности, а доходы, получаемые самыми известными блогерами, исчисляются сотнями миллионов рублей, резонно назрел вопрос о необходимости урегулировать данную сферу деятельности.

Особенно это актуально в сфере того, что блогеры имеют большое количество имущества, которое нередко находится за пределами России. Также это актуально и с точки зрения упорядоченности отношений «блогер — потребитель контента», поскольку на такие отношения должны распространяться положения законодательства о защите прав потребителей. Возможный отток блогеров за пределы страны из-за законодательных инициатив в данной сфере наиболее вероятен.

На этом фоне Лантратова заявила, что реальный масштаб рынка influence-маркетинга составляет порядка 45—50 миллиардов рублей. Глава думского комитета по информполитике Александр Хинштейн заявил , что по теме регулирования работы блогеров следует отталкиваться от опыта саморегулирования. Депутат отметил, что в РФ уже есть позитивные случаи саморегулирования. В качестве примера он привел так называемый influence-маркетинг, который создала саморегулируемая организация.

Обсуждение правового режима деятельности блогеров прошло в начале текущей недели в формате круглого стола с участием депутатов и заметных представителей будущей новой профессии.

Как сообщил прессе вице—спикер Госдумы Пётр Толстой, регулирование этой части инфорынка необходимо, так как "многие блогеры сегодня имеют аудиторию больше, чем традиционные средства массовой информации". Конечно, автор канала в Telegram или на YouTube давно ничем не отличается от рядового СМИ, имея зачастую даже более оснащённую редакцию, чем газета в российской глубинке или региональный телеканал. Разница только в отсутствии ответственности перед законом за распространение той или иной информации.

На этом фоне Лантратова заявила, что реальный масштаб рынка influence-маркетинга составляет порядка 45—50 миллиардов рублей. Глава думского комитета по информполитике Александр Хинштейн заявил , что по теме регулирования работы блогеров следует отталкиваться от опыта саморегулирования. Депутат отметил, что в РФ уже есть позитивные случаи саморегулирования. В качестве примера он привел так называемый influence-маркетинг, который создала саморегулируемая организация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий