Новости новости цбп

Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени.

Компания ОБФ вошла в топ-10 ЦБП России по показателю «выручка»

Прежде чем перейти в новый 2024 г., компания Zetta Consulting предлагает оглянуться назад и подвести итоги: как развивались отрасли ЦБП в экономически сложный период 2023 г. На сайте выставки вы можете изучить все ключевые новости о подготовке, участниках и основных изменениях отрасли. Новость на сайте компании Неохим: "Презентация «Неохим» для экспертов отрасли ЦБП". Новости. Новости. Объявления. Объявленные конкурсы научных проектов.

Российская химия для ЦБП

Для комплектования китайской ЦБП выросли многочисленные машиностроительные предприятия. Фото: Unipack. Ru По словам Шэн Личжуна, они не такие огромные, как, например Andritz, но их очень много. Шэн Личжун сопровождал многих заказчиков в поездках по китайским машиностроительным предприятиям и считает, что комплектование ЦБП за счет китайского оборудования вполне возможно.

Проблемы возникли у товаров, которые доставляются по схемам параллельного импорта... Упаковка способна дать четкое представление о ценности продукта, утверждают в bvdm Январь 2023 Как соблюсти закон о запрете в России пропаганды ЛГБТ, педофилии и смены пола и сохранить книжный бизнес?

В «РГ» прошел крунлый стол на тему «Что такое пропаганда нетрадиционных отношений в литературе и как дальше жить книгам». Решение для сохранения и дальнейшего развития книжной культуры пытались найти крупнейшие издатели, юристы, психологи, редакторы и писатели...

Какова сегодня ситуация на этом рынке? Андрей Таранюк: Он неуклонно сокращается с 2010 года, когда мир обратился к гаджетам. За это время мировое потребление газетной бумаги упало с 40 до 9 миллионов тонн в год. Позитивные прогнозы делать сложно. Но хочется надеяться, что у общества возникнет реальная потребность в достоверной и неизменной информации. Газеты остаются, пожалуй, ее последним оплотом.

Как говорится, "что написано пером, то не вырубить топором". И все же сейчас предприятия отрасли столкнулись с необходимостью диверсификации продуктового портфеля. Какие новые виды продукции считаются перспективными? Андрей Таранюк: На внутреннем рынке востребована вся номенклатура продукции, которую способна произвести российская целлюлозно-бумажная промышленность. Но проблема в избыточных для России объемах. Ведь отечественная ЦБП всегда была экспортно ориентированной отраслью, так, до 90 процентов газетной бумаги, произведенной в РФ, уходит за рубеж. Сергей Байдин: Диверсификация продуктового портфеля на комбинате началась еще в конце 2019 года, когда одну из бумагоделательных машин перевели на производство упаковочных материалов. Если до этого времени комбинат выпускал только газетную бумагу, то сегодня 30 процентов продукции составляет бумага упаковочная.

Успешным опытом также стал выпуск потребительской бумаги, планируется производство основы для обоев. Будет ли производиться вискозная целлюлоза, которую сегодня не выпускают в России? Сергей Байдин: Вискозная целлюлоза используется в производстве более ста наименований продукции легкой, химической, фармацевтической промышленности, и на сегодня для их изготовления в нашей стране используют импортное сырье. В советское время этот продукт выпускали практически все ЦБК. Возродить ее производство возможно, для этого есть все.

Система использует наиболее свежие данные для прогнозирования ключевых уровней производительности коробки на основе индивидуального состава ее бумаги. Цифровая трансформация компаний отрасли должна проводиться по всем основным процессам цепочки создания стоимости продукции: от внедрения технологических решений на этапе НИОКР до заключительного звена цепочки — взаимодействия с клиентом. В России большинство компаний «нащупывают» цифровые решения по отдельным бизнес-процессам, не разработав перед этим комплексной и целостной стратегии цифровой трансформации бизнеса. В результате велика вероятность того, что при осознании необходимости и собственно разработке соответствующей стратегии часть из уже реализованных решений окажется субоптимальной, и их придется заменять, что будет означать частичную потерю ранее вложенных средств и приведет к дополнительным затратам — как финансовым, так и временным. Собственная методика Strategy Partners предполагает разработку стратегии цифровой трансформации в три основных этапа: 1. Оценка текущего уровня цифровизации и ожиданий от нее, выбор и запуск новых проектов. Этот этап включает в себя отчет об эффективности текущих реализованных решений и оценку текущего уровня цифровизации диагностику готовности к цифровизации , список «юз-кейсов» из российского и международного опыта и расстановку стратегических приоритетов цифровой трансформации компании. Разработка стратегии цифровой трансформации. На этом этапе мы ставим цели, разрабатываем систему КПЭ и стратегические направления цифровой трансформации компании, формируем портфель приоритетных цифровых решений для цифровизации ключевых активов, административных функций, корпоративной цифровой платформы, разрабатываем модель управления, составляем рекомендации по внедрению и управлению. На это работают сильнейшие отраслевые команды.

В 1 кв. 2024 г. производство целлюлозы в России выросло на 2%

Санкт-Петербург , для переработки отходов упаковки типа ТетраПак. Перед отправкой в Россию оборудование успешно прошло испытания на заводе-изготовителе в Китае, сообщается в пресс-релизе «ЦБП-Сервис». Результаты т тестового запуска линии подтвердили проектную мощность по переработке отходов с производительностью 1500 кг в час. Также линия способна перерабатывать бумажные ламинированные стаканчики, ламинированную полиграфию и металлизированную упаковку. Особенностью линии является то, что она состоит из двух основных узлов, последовательно соединенных в одну производственную цепочку.

В основе этого лежат собственные многолетние научные исследования и разработки. Дмитрий Дулькин доктор технических наук компания ОБФ: «Расширение и модернизация основного и вспомогательных производств, инвестиции в энергетику, усилия, направленные на повышение производительности труда и развитие человеческого капитала, а также развитие экспорта сделали возможным рост финансовых показателей. Именно они в конечном счете отражают востребованность продукции на рынке, устойчивость компании, перспективы дальнейшего развития.

Именно они в конечном счете отражают востребованность продукции на рынке, устойчивость компании, перспективы дальнейшего развития. Благодарим наших партнеров, потребителей нашей продукции за доверие, а коллектив компании — за слаженный и эффективный труд».

Программу второго дня конференции открыл исследовательский круглый стол «Кардинальный рост результата при снижении затрат углубление труда миф или реальность? Понимаем на примерах». Мы постарались показать примеры, рассказать, что нам позволило прийти к этим выводам», — подвела итоги круглого стола модератор Татьяна Нелюбина, советник генерального директора группы предприятий «ПЦБК». В рамках научно-практической сессии «Биорефайнинг в ЦБП» обсудили решения для отрасли: Юлия Севастьянова, директор инновационно-технологического центра «Современные технологии переработки биоресурсов Севера», профессор кафедры целлюлозно-бумажных и лесохимических производств САФУ, к.

Запаковать кризис: как целлюлозно-бумажная отрасль справляется с вызовами 2023 года?

Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Последние новости. Новости компании в сфере поставок ЦБП. Итоги ЦБП за полгода 2023 г. Спикер отмечает: развитие практик экономики замкнутого цикла в ЦБП непосредственно связано с техническими и рыночными возможностями.

Бумажная реальность: как развивается рынок ЦБП в России

Новости. Новости. Объявления. Объявленные конкурсы научных проектов. Новости бумажной промышленности | Новости компании Sybox. Дефицит чековой бумаги может привести к цифровизации всех отраслей. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. архив постов на сайте "Все о бумаге".

Добро пожаловать в АСБО!

Андрей Таранюк: Падение спроса, санкции, ограничение доступа к привычным рынкам, невозможность беспроблемно получить оплату за продукцию, логистические сложности - это основное, с чем столкнулись предприятия ЦБП. Наиболее болезненным моментом стала логистика в части ее доступности и стоимости. Все российские экспортеры переориентировались на одни и те же страны - в основном Азии и Ближнего Востока, что значительно увеличило спрос на перевозки в этих направлениях и, как следствие, усложнило доставку и сделало ее дороже, пока не появились новые морские и железнодорожные решения. Сегодня можно сказать, что в целом ситуация стабилизировалась. Один из главных продуктов ЦБП - газетная бумага. Какова сегодня ситуация на этом рынке? Андрей Таранюк: Он неуклонно сокращается с 2010 года, когда мир обратился к гаджетам. За это время мировое потребление газетной бумаги упало с 40 до 9 миллионов тонн в год. Позитивные прогнозы делать сложно. Но хочется надеяться, что у общества возникнет реальная потребность в достоверной и неизменной информации.

Газеты остаются, пожалуй, ее последним оплотом. Как говорится, "что написано пером, то не вырубить топором". И все же сейчас предприятия отрасли столкнулись с необходимостью диверсификации продуктового портфеля. Какие новые виды продукции считаются перспективными? Андрей Таранюк: На внутреннем рынке востребована вся номенклатура продукции, которую способна произвести российская целлюлозно-бумажная промышленность. Но проблема в избыточных для России объемах. Ведь отечественная ЦБП всегда была экспортно ориентированной отраслью, так, до 90 процентов газетной бумаги, произведенной в РФ, уходит за рубеж. Сергей Байдин: Диверсификация продуктового портфеля на комбинате началась еще в конце 2019 года, когда одну из бумагоделательных машин перевели на производство упаковочных материалов. Если до этого времени комбинат выпускал только газетную бумагу, то сегодня 30 процентов продукции составляет бумага упаковочная.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Третий этап направлен на развитие производства сульфитной целлюлозы и новых высокомаржинальных продуктов, а именно — вискозы, микрокристаллической целлюлозы. Для его реализации у нас есть всё. Программа рассчитана на несколько лет. Мы планируем продолжать расширять портфель продуктов, работать над эффективностью производства, а также над снижением экологической нагрузки. На всех этапах присутствуют энергосберегающие и экологические проекты. Но при этом будут сохранены традиции предприятия, сделавшие его узнаваемым брендом? В следующем году Кондопожский ЦБК отметит своё 95—летие. Одна из наших традиций — это качество во всём. Славное имя комбината сложилось из истории его взаимодействия с клиентами, из качества, заложенного в наш продукт — его знают и ценят во всём мире. Имиджем ответственного и надёжного поставщика мы гордимся и сохраняем его. Автор: фото предоставлено пресс-службой Кондопожского ЦБК Говоря про отрасль в целом: как вы оцениваете её перспективы? Со стороны государства намечен курс на развитие науки, производств, популяризацию инженерных специальностей. При наличии эффективной научной базы, партнёров—машиностроителей, правильной кадровой и сырьевой политики — я считаю, у целлюлозно—бумажной промышленности впереди интересный и продолжительный путь развития. Кроме того, наш огромнейший плюс по сравнению с другими отраслями в том, что мы работаем с возобновляемым ресурсом — с лесом. Его восстановление, обновление и уход за ним — наша постоянная забота. И это тот случай, когда усилие даёт высокий результат. Лента новостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий