Новости новости готика ремейк

Наш коммьюнити менеджер T-Moor создал свой личный Telegram канал, в котором будет публиковать и комментировать все новости о Готике Ремейк.

Разработчики ремейка Gothic рассказали о планах на будущее

Что же, THQ Nordic не ленится подбирать все культовые серии и не жалеет денег на их оживление. Пару дней назад состоялась большая презентация Gothic Remake. На самом деле о начале разработке было известно давно, но кроме скриншотов не было никакой информации. По словам разработчиков перед нами не ремастер, к которым привыкли многие геймеры. Судя по всему, это очень тщательное и подробное переосмысление событий, происходящих в первой части. Приставки предыдущих поколений оставят за бортом, ну а сроки пока остаются туманными. Ожидать появления подробной информации в 2022 году не приходится, а значит игра поступит в продажу либо в самом конце 2023 года, либо уже 2024. Увы, фанатам культовой серии придётся запастись терпением, ну а мы прежде всего предлагаем взглянуть на официальный ролик.

Фанаты Gothic не согласны с видением Alkimia Interactive Трудно угодить большому фанатскому сообществу. Авторы ремейка Gothic оказались в непростом положении Потихоньку продолжается работа над ремейком Gothic.

Недавно создатели представили коллекционное издание, которое не понравилось заметной части сообщества.

Релиз ожидается во второй половине 2024 года. Заявлен полный перевод на русский язык текст и озвучка.

Многие части игрового мира уже почти закончены, в других местах все еще добавляются объекты. Однако то, что уже видно - это гораздо более темная цветовая гамма, чем в "тизере" игры, опубликованном в 2019 году. Это изменение основано на отзывах фанатов, говорит Поллис.

Другие отзывы также найдут свое отражение в ремейке. Например, вступительный эпизод, который многие критиковали, будет адаптирован и полностью переделан. Однако не все недостатки "тизерной" версии можно отнести к дизайнерским решениям, поскольку она была реализована всего семью людьми с ограниченными временными ресурсами в помещении для совместной работы. Сегодня у Alkimia есть не только собственный офис с комнатой для захвата движения, но и 45 сотрудников, которые заботятся о разработке новой-старой "Готики". Новые возможности были старательно использованы. Анимации в тизере, некоторые из которых выглядели весьма неуклюжими, ушли в прошлое. На смену им пришли и придут плавные последовательности движений, которые все еще дорабатываются.

На данный момент безымянный герой все еще наклоняется в повороте, как мотоцикл. Звук "как тогда" Ролевые атрибуты также продолжают совершенствоваться. Система меню, уже непрактичная в 2001 году, уступает место более современному интерфейсу для управления героем и инвентарем. Основное внимание уделяется элементам, которые не заполняют весь экран, чтобы не вырывать игрока из мира игры. В саундтрек добавлены новые произведения, а старые, изначально основанные на MIDI, переработаны и это звучит очень хорошо. Мелодическая основа произведений сохранена, но теперь они имеют более приятное звучание и гораздо большую музыкальную глубину. Alkimia также хотят оставаться близкими к оригиналу, когда речь идет об озвучке.

Разработчики прилагают все усилия, чтобы привлечь к работе старых актеров озвучки. Предпосылкой, конечно, является то, что они все еще способны пробудить чувство того времени.

Долгожданный ремейк Gothic выйдет не раньше 2024 года

Маска Спящего и кожаные браслеты — ремейк «Готики» получит коллекционное издание за ₽19 тысяч. Все новости об игре Gothic 1 Remake в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Обновления, события и новости от разработчиков Gothic 1 Remake.

Разработка ремейка Gothic перешла на Unreal Engine 5 – новые детали проекта, скриншоты

В рамках проведения выставки gamescom 2023 разработчики ремейка «Готики» дали опробовать игру журналисту немецкого издания TRG. Готика ремейк последние новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 6716 Опубликовано 23.04.2024. Знаменательно, что студия отказалась от проекта, демоверсия которого была доступна в 2019 году. На грядущий ремейк первой «Готики» от Alkimia Interactive закрытие Piranha Bytes не повлияет. Главная НовостиИгровые новости Долгожданный ремейк Gothic выйдет не раньше 2024 года. Страница ремейка Gothic в Steam была обновлена новыми скриншотами, дату выхода игры могут назвать уже скоро. Изначально предполагалось, что в ремейке мир Gothic будет расширен на 15-20% – об этом заявляли разработчики.

Разработка ремейка Gothic перешла на Unreal Engine 5 – новые детали проекта, скриншоты

Воодушевляющее заявление от разработчиков, которое, к сожалению, вызывает здравый скепсис, стоит только запустить тизер. Дело в том, что в Teaser от оригинальной Gothic нет практически ничего. Разработчики зачем-то решили полностью забыть идеи и оригинальную концепцию RPG 2001 года и сделать странный винегрет из наработок популярных игр, ориентированный на казуального игрока. В игре появилась масса условностей: лекарства и еда работают мгновенно и без анимаций. Оружие убитого врага исчезает в пустоте, и новый меч можно получить либо по заданию, либо найдя в тайнике. Над квестовыми персонажами красуется восклицательный взгляд, а общение с ними происходит через колесо из Fallout 4, из которого, к счастью, убрали [САРКАЗМ].

Вместо маленькой, но полностью открытой локации нам предстоит изучать линейные коридоры в духе The Witcher 2, которые усеяны невидимыми стенами и квадратными скалами с секретами, не заметить которые может только слепой. Отдельного разговора стоит боевая система. У оригинальных Gothic и Gothic 2 она была странной, но уникальной. Вам нужно было зажимать кнопку удара и с помощью клавиш движения «размахивать» оружием. Сначала это кажется неудобным и глупым решением, но стоит привыкнуть к подходу Piranha Bytes — и система начинает даже нравится.

Удар — не простое нажатие, а движение, взмах, целое действие. К тому же, вокруг этой кривой, но особенной системы завязан весь баланс серии: стоило разработчикам изменить механику боя в Gothic 3 на более понятную систему выносливости, как игра посыпалась. До патчей, которые помогли лишь слегка, игроки с лёгкостью брали целые города одним ржавым мечом и терпением, пользуясь лазейками в боевой системе. Из-за этого Gothic 3 не раз критиковали, в противовес нахваливая оригинальную механику первых двух частей. Боевая система Gothic 1 и 2 не была идеальной, но и плохой её не назовёшь — к тому же, при правильном подходе механику взмахов можно было бы интересно реализовать на геймпадах.

Но разработчики из THQ Barselona в 2019 году решили, что сражения в Gothic были плохими они прямым текстом говорят про это в открытом письме — и заменили их на боевую систему из For Honor, обогатив её танковым управлением и кривым просчётом ударов. Стоит ли вообще говорить, насколько механика трёх направлений удара и фокуса на цели не подходит Gothic: благодаря блокам и терпению первоуровневым Безымянным со ржавым мечом вполне возможно заколоть драконьего снеппера, одного из самых страшных противников игры, с которым в оригинале не мог справиться даже матёрый латник. Но зато теперь в Gothic очень удобно играть с геймпада. Всё в тизере говорит о том, что разработчики совершенно не понимают, что делало Gothic той игрой, которой она запомнилась игрокам. Прототип ясно даёт понять: разработчики хотят взять популярный бренд и на его наработках сделать обычную игру для новичков в жанре и новой аудитории — старым фанатам здесь просто нечего ловить.

Чего только стоят катсцены и общий подход к повествованию. Оригинальная Gothic начиналась с того, что вас просто бросали в суровый мир рудников, где первые встречные люди просто грабили вас, награждая синяком под глазом за что потом можно было отомстить.

Управление и пользовательский интерфейс также являются «двумя важными моментами», чтобы сделать игру «более дружелюбной для игрока [чем оригинал]». По словам Рейнхарда Полличе, ведущего продюсера Alkimia Interactive, боевая система в ремейке будет основана на оригинале, в отличие от игрвого тизера. Помимо пары графических ассетов, взятых из игрового тизера, разработка была начата с чистого листа и ближе к оригиналу. Какие-то локации, которые в оригинале не получили должного внимания при разработке, будут дополнены, доработаны и изменены [7] [11]. Благодаря этому в том числе, появится больше второстепенных квестов и квестов для вступления в лагеря [12].

В 2023 году в Alkimia Interactive над производством ремейка работает около 45 человек [7] [12]. В частности она помогает с разработкой доспехов и лиц NPC.

Она будет отличаться в деталях, каждая будет иметь свою индивидуальность [11]. Игра разрабатывается на движке Unreal Engine [11]. Во время разработки студия перешла с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5 [13]. Саундтрек и локализация[ править править код ] В августе 2022 года было объявлено, что Кай Розенкранц, композитор оригинальной игры, также отвечает за саундтрек и к ремейку. Розенкранц переосмысливает оригинальный саундтрек и записывает новые музыкальные произведения в том числе [11]. Игра получит локализации на 10 языках. Полную озвучку Ремейк получит на немецком и английском языках , а также на польском и русском языках , так как имеет большую популярность в этих странах и в Восточной Европе в целом [14].

За 60 евро получится приобрести обычную физическую копию. Всего будет выпущено 7500 копий коллекционного издания. Однако игрокам посоветовали присмотреться к сторонним маркетплейсам, где, возможно, «перекупщики» будут продавать игру. На странице с предварительными заказами напомнили о ключевых особенностях ремейка легендарной «Готики»: сохранение духа оригинала и современная боевая система, которая использует принципы из первой части.

Gothic Remake - новости

THQ Nordic показала новый трейлер ремейка «Готики». У разработчиков Gothic Remake плохие новости. Последние новости Gothic на сегодня и 2024 год. Новости игры Gothic 1 Remake.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий