Лучшие банковские новости, кажется, остались в первой половине месяца. Всемирный банк объявил о переводе всех предоставленных Белоруссии займов в статус необслуживаемых по причине просроченных платежей на $68,4 млн.
Новости банка
Это народное признание подчеркивает искреннюю ценность и доверие клиентов к своему финансовому партнеру. Альфа-Банк стал победителем в номинации «Экспортное финансирование», демонстрируя впечатляющую экспертизу и надежность в предоставлении комплексных финансовых решений для поддержки международной торговли. А победа в номинациях «Лидер розничного кредитования» и «Мобильное приложение для физических лиц» показала, что банк предоставляет своим клиентам не только разнообразные и доступные кредитные продукты, но и современное мобильное приложение, отличающееся удобством использования, безопасностью и широким функционалом. Также банк одержал победу в номинации «Цифровой банк», что подчеркивает успешную реализацию передовых технологий и инновационных решений, направленных на улучшение банковского обслуживания и упрощение финансовых операций для клиентов. Приорбанк стал победителем номинации «Вклад в науку», подчеркнув связь между финансовым сектором и академическим сообществом. Банк развития Республики Беларусь стал лидером в номинации «Поддержка регионов», что демонстрирует его большой вклад в развитие региональной инфраструктуры, финансирование социально значимых проектов, поддержку местного предпринимательства и участие в социальных программах, направленных на улучшение качества жизни в регионах.
Но не стал дарить названную сумму банку и даже решил взыскать с него деньги за пользование его средствами в течение нескольких месяцев. Чем все закончилось? Обязан ли банк вернуть деньги? Парень потерял карточку, ее нашли и 30 раз расплатились в магазине. Банк вернул деньги Парень потерял карточку, ее нашли и 30 раз расплатились в магазине. Банк вернул деньги Александр имя изменено в ноябре 2023 года потерял банковскую карточку. Особо не переживал, так как расплачивался на кассах с помощью iPhone. Про местонахождение пластика думал, что он где-то под диваном или в другом укромном месте, пока не проверил баланс счета, а там не хватило 250 рублей. Полез смотреть операции: какие-то непонятные походы в магазины со средним чеком в 15 рублей, которые наш герой точно не мог совершить: спал в это время или находился в другом месте. Казалось бы, про деньги можно забыть, но банк их вернул!
Особенностью редакционной политики Office Life по освещению новостей банков являются непредвзятость, объективная передача информации и ее оперативность. Помимо освещения деятельности коммерческих банков мы следим за активностью регулятора в лице Национального банка, а также Банка развития, который выступает национальным оператором в сфере распределения финансовых средств по ключевым областям белорусской экономики.
Особенностью редакционной политики Office Life по освещению новостей банков являются непредвзятость, объективная передача информации и ее оперативность. Помимо освещения деятельности коммерческих банков мы следим за активностью регулятора в лице Национального банка, а также Банка развития, который выступает национальным оператором в сфере распределения финансовых средств по ключевым областям белорусской экономики.
Лента новостей
- Банки и вклады
- Всемирный банк перевёл предоставленные Белоруссии займы в статус необслуживаемых — РТ на русском
- Новости финансов Беларуси
- Банки Беларуси вводят огромные комиссии по валютным счетам – как и зачем -
- Всемирный банк перевёл предоставленные Белоруссии займы в статус необслуживаемых
Пенсионная карточка «Забота»
Во-первых, банк исключил лимиты за 4 и 7 суток для переводов как по Беларуси, так и за рубеж. Национальным банком Беларуси с 17 февраля снижена ставка рефинансирования до 13% годовых. Медиа-кит Новости. Лучшие банковские новости, кажется, остались в первой половине месяца. 8. Банк обрабатывает персональные данные для осуществления функций, возложенных на Банк следующими законодательными актами: Банковским кодексом Республики Беларусь (далее – БК), Налоговым кодексом Республики Беларусь (далее – НК).
Новости банков
Как оплатить кредит Альфа-Банка и как это сделать с помощью интернет-и мобильного банкинга Альфа-Банка, рассказывает Bankchart. МТС Бонус: как потратить баллы? Являетесь участником программы «МТС Бонус» и хотите обменять накопленные Вами баллы, но не знаете, как это сделать? Тогда этот материал специально для Вас. Как проверить остаток кредита в Идея Банке Потребность — узнать остаток задолженности по кредиту может возникнуть по разным причинам.
Такие файлы cookie, например, запоминают, с помощью каких браузеров пользователи посещают сайты Общества. С помощью данной процедуры Общество также регулирует и оценивает эффективность рекламной деятельности. Сроки хранения обрабатываемых на сайтах Общества файлов cookie: Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте файлы cookie. При этом корректная работа сайта возможна только в случае использования необходимых файлов cookie. В случае их отключения может потребоваться совершать повторный выбор предпочтений куки, языковой версии сайта, а также могут некорректно отображаться некоторые версии страниц. Помимо настроек файлов cookie на сайте субъекты персональных данных могут принять или отклонить сбор всех или некоторых файлов cookie в настройках своего браузера. Обеспечение удобства пользователей сайтов; 5. Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5. Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария.
Помимо освещения деятельности коммерческих банков мы следим за активностью регулятора в лице Национального банка, а также Банка развития, который выступает национальным оператором в сфере распределения финансовых средств по ключевым областям белорусской экономики. События Вчера.
Теперь в Moby можно оформить кредит онлайн Удобно, когда в одном приложении можно не только контролировать свои счета, делать переводы и открывать вклады, но и оформлять кредиты. Теперь эта функция доступна в Moby. До 5000 BYN на любые цели — оформление займет всего пару минут и не потребует визита в отделение банка. Участились случаи мошенничества. Злоумышленники действуют по новой схеме. Теперь, если вы хотите обменять крупную сумму валюты, но не видите в списке нужного вам отделения — вы можете сами предложить его в индивидуальном порядке. Меняйте валюту выгодно и быстро Зафиксировать курс для выгодного обмена валюты с помощью удобного сервиса NEMBO теперь можно в приложении Оплати.
Raiffeisen может прекратить работу с банками Белоруссии
Новости компании. Команда LWO заняла призовое место в ПРЕМЬЕРЛИГЕ 8X8. Сразу несколько банков Беларуси ввели комиссии за обслуживание валютных счетов – Нацбанк отказался отвечать, давались ли им соответствующие рекомендации. Последние новости Беларуси и мира сегодня по теме «Бнб-банк» на сайте Лента главных новостей в реальном времени. Единый справочный номер доступен по Беларуси: +375 17 218 84 31, в том числе для звонков из-за пределов Республики Беларусь.
Банки переходят на рублевые активы
К банковской сфере более строгие требования к раскрытию информации, поэтому банки проводят активную информационную политику, а новости банков Беларуси являются заметным явлением в национальном информационном пространстве. Особенностью редакционной политики Office Life по освещению новостей банков являются непредвзятость, объективная передача информации и ее оперативность.
Финансовая стабильность является одной из составляющих макроэкономической стабильности. Меры, направленные на ее обеспечение, вносят вклад в проводимую Правительством и Национальным банком экономическую политику. Успех в обеспечении финансовой стабильности создает основу для здорового экономического роста страны. Отсутствие потрясений на финансовом рынке как результат эффективной и сбалансированной экономической политики дает возможность направлять ресурсы на развитие и рост благосостояния населения. В то же время в соответствии с законодательством ни один государственный орган не обладает в полной мере полномочиями по обеспечению финансовой стабильности. Данный фактор уменьшает возможности комплексно и эффективно противодействовать системным финансовым рискам, что, в свою очередь, на фоне правовой неурегулированности замедляет внедрение инструментария по их ограничению.
Такое снижение оперативности искажает ожидаемый эффект от принимаемых мер. Правовые риски создают и неопределенность понятия «финансовая стабильность». В условиях регулярного межведомственного взаимодействия важно, чтобы значение данного понятия было законодательно закреплено. Закон призван устранить названные пробелы. Четкая фокусировка Национального банка на обеспечении финансовой стабильности, осуществлении макропруденциального регулирования во взаимодействии с Правительством позволит повысить эффективность реагирования на возникающие угрозы, создаст предпосылки для формирования среды, благоприятной для обеспечения долгосрочного и устойчивого экономического роста. Неурегулированность понятия «финансовая стабильность» порождает многообразие его трактовок. В целях установления единообразного подхода в Законе под финансовой стабильностью предлагается понимать состояние, при котором Национальный банк, банки, небанковские кредитно-финансовые организации, открытое акционерное общество «Банк развития Республики Беларусь», страховые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг, иные поставщики финансовых услуг, финансовый рынок и платежный рынок Республики Беларусь функционируют эффективно и бесперебойно и сохраняют способность к выполнению своих функций в случае дестабилизирующего воздействия внутренних и внешних факторов.
На фоне ухудшения внешнеэкономических условий и их негативного влияния на национальную экономику традиционных инструментов денежно-кредитной политики и банковского надзора для обеспечения финансовой стабильности может оказаться недостаточно. Потеря финансовой стабильности зачастую сопряжена с очень высокими финансовыми затратами для экономики. Для недопущения возникновения кризисных явлений подобного рода ряд стран все чаще прибегают к использованию макропруденциального регулирования. Такое регулирование направлено на повышение устойчивости финансовых институтов и снижение системных рисков, которые могут повлиять на способность всей финансовой системы надлежащим образом выполнять свои функции. Предложенные Законом подходы позволят сконцентрировать усилия Национального банка на обеспечении финансовой стабильности как одном из главных ориентиров его деятельности. Изменение порядка утверждения и содержания Основных направлений денежно-кредитной политики Республики Беларусь Законом внесены в статьи 4, 27 и 46 Банковского кодекса изменения, предусматривающие: ежегодное до 1 сентября внесение Национальным банком и Правительством целевых показателей денежно-кредитной политики, соответствующих целям деятельности Национального банка, на утверждение Президенту Республики Беларусь; определение Национальным банком во взаимодействии с Правительством Основных направлений денежно-кредитной политики и их утверждение Правлением Национального банка; раскрытие в Основных направлениях денежно-кредитной политики направленности действий Национального банка по достижению целевых показателей денежно-кредитной политики, утвержденных Президентом Республики Беларусь, и по содействию устойчивому экономическому развитию страны. Названные подходы предусматривают сохранение за Президентом Республики Беларусь ключевых стратегических вопросов денежно-кредитной политики и наделение Национального банка полномочиями на решение во взаимодействии с Правительством тактических задач в данной сфере.
Совместное внесение Национальным банком и Правительством целевых показателей на утверждение Президенту Республики Беларусь обеспечит согласованность между денежно-кредитной и экономической политикой в целом. Закон не устанавливает конкретный перечень целевых показателей денежно-кредитной политики, что позволит Национальному банку совместно с Правительством определять их ежегодно, исходя из реально складывающихся макроэкономических условий и тех задач, которые предстоит решить на том или ином этапе. В качестве основы для формирования такого перечня могут использоваться показатели, устанавливаемые в настоящее время Основными направлениями денежно-кредитной политики Республики Беларусь. Закон не предусматривает конкретный период, на который будут устанавливаться целевые показатели и разрабатываться Основные направления денежно-кредитной политики, что позволит гибко подходить к разработке денежно-кредитной политики при различных режимах ее реализации и при различных подходах к государственному прогнозированию и планированию. Изменение статуса Основных направлений денежно-кредитной политики влечет необходимость изменения информации, которая должна представляться Главе государства на регулярной основе. В частности, требуется замена информации о выполнении Основных направлений денежно-кредитной политики информацией о выполнении целевых показателей. В то же время следует учитывать сложившуюся практику, когда Главе государства в рамках докладов Правительства и Национального банка об итогах социально-экономического развития страны и ситуации в денежно-кредитной сфере регулярно представляется информация по более широкому перечню вопросов, чем закреплено в текущей редакции Банковского кодекса.
При этом зачастую происходит ее дублирование например, в силу несовпадения сроков, согласно которым информация должна быть представлена в рамках докладов и в соответствии с Банковским кодексом. В этой связи из Банковского кодекса исключается конкретный перечень информации, представляемой Главе государства на постоянной основе. При этом расширенная информация по актуальным вопросам будет представляться Главе государства в рамках ежеквартальных докладов Правительства и Национального банка об итогах социально-экономического развития страны и ситуации в денежно-кредитной сфере. Согласно новой редакции статьи 46 Банковского кодекса годовой отчет Национального банка будет включать в себя отчет о результатах по достижению целевых показателей денежно-кредитной политики, утвержденных Президентом Республики Беларусь, выполнению других функций, предусмотренных Банковским кодексом и иными законодательными актами, а также информацию о показателях, характеризующих денежно-кредитную сферу. Повышение уровня правовой защиты потребителей банковских услуг, исключение чрезмерной финансовой нагрузки на кредитополучателей Анализ обращений граждан и юридических лиц, информации, размещаемой на сайтах банков, свидетельствует о том, что банки, как правило, включают в кредитные договоры условия о необходимости уплаты кредитополучателями повышенных процентов при несвоевременном не в полном объеме возврате кредита, а также о неустойке штрафе, пени за каждый факт несвоевременного исполнения обязательств по погашению кредита и или уплате процентов за пользование кредитом. Применение банками всего спектра мер ответственности и уплата повышенных процентов могут приводить к значительному увеличению долговой нагрузки и существенному ухудшению финансового состояния кредитополучателей. В настоящее время кредитодатель вправе требовать досрочного погашения кредита при любом неисполнении кредитополучателем условий кредитного договора.
Общество может использовать файлы cookie для рекламирования услуг пользователям сайта «myfin. Например, если пользователь посетит указанный сайт, то в дальнейшем может встретить рекламу Общества на некоторых сторонних веб-сайтах. Иногда Общество использует сторонние файлы cookie для отслеживания эффективности своих рекламных объявлений. Такие файлы cookie, например, запоминают, с помощью каких браузеров пользователи посещают сайты Общества. С помощью данной процедуры Общество также регулирует и оценивает эффективность рекламной деятельности. Метрика» статистические , установлены на сервере Общества и не передаются третьим лицам, часть из которых хранятся во время пользования сайтом; Остальные - не более года. Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте файлы cookie. При этом корректная работа сайта возможна только в случае использования необходимых файлов cookie. В случае их отключения может потребоваться совершать повторный выбор предпочтений куки, языковой версии сайта, а также могут некорректно отображаться некоторые версии страниц.
Отключение аналитических файлов cookie не позволяет определять предпочтения пользователей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей. Помимо настроек файлов cookie на сайте субъекты персональных данных могут принять или отклонить сбор всех или некоторых файлов cookie в настройках своего браузера. При этом, некоторые браузеры позволяют посещать интернет-сайты в режиме «Инкогнито», чтобы ограничить хранимый на компьютере объем информации и автоматически удалять сессионные файлы cookie.
В октябре 2023-го полностью его погасил и обратился за справкой, подтверждающей данный факт. В банке он узнал, что переплатил по кредиту 6,91 рубля. Но не стал дарить названную сумму банку и даже решил взыскать с него деньги за пользование его средствами в течение нескольких месяцев.
Чем все закончилось? Обязан ли банк вернуть деньги? Парень потерял карточку, ее нашли и 30 раз расплатились в магазине. Банк вернул деньги Парень потерял карточку, ее нашли и 30 раз расплатились в магазине. Банк вернул деньги Александр имя изменено в ноябре 2023 года потерял банковскую карточку. Особо не переживал, так как расплачивался на кассах с помощью iPhone.
Про местонахождение пластика думал, что он где-то под диваном или в другом укромном месте, пока не проверил баланс счета, а там не хватило 250 рублей.
Центр информации и общественных связей
Курсы валют Банк БелВЭБ Альфа-Банк Нацбанк Беларуси Абсолютбанк Законодательство. Читайте последние новости банков и узнавайте о главных событиях, связанных с банковской системой Беларуси, России и мира. Решение продиктовано национальным законодательством Республики Беларусь и усиленным контролем за финансовыми операциями, уточнил банк. Все Новости ЕРИП Финансовая грамотность Уведомления.
Новости банков Беларуси
Свежие новости о продуктах и деятельности ОАО СтатусБанка. Правление Национального банка Беларуси своим постановлением №127 от 25 апреля зарегистрировало изменения, внесенные в устав закрытого акционерного общества «Банк роста и развития бизнеса». Все актуальные новости банка в 2023. Акции, программы, события ОАО «Белагпромбанк» в 2023. Будьте на связи с нами! 8. Банк обрабатывает персональные данные для осуществления функций, возложенных на Банк следующими законодательными актами: Банковским кодексом Республики Беларусь (далее – БК), Налоговым кодексом Республики Беларусь (далее – НК). ежегодное до 1 сентября внесение Национальным банком и Правительством целевых показателей денежно-кредитной политики, соответствующих целям деятельности Национального банка, на утверждение Президенту Республики Беларусь.
Новости банка
В целях повышения эффективности осуществления банковского надзора Законом внесены изменения в принципы банковской деятельности, установленные статьей 13 Банковского кодекса : закреплен принцип пропорционального регулирования, определяемый как государственное регулирование банковской деятельности в зависимости от системной значимости, риск-профиля банка, небанковской кредитно-финансовой организации. Совершенствуются требования к организации корпоративного управления банком, небанковской кредитно-финансовой организацией, управления рисками и внутреннего контроля. В частности, уточняется вхождение в систему внутреннего контроля системы комплаенс-контроля, в том числе выполняющей функции по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения. Определен порядок создания соответствующих подразделений комплаенс-контроля и внутреннего контроля в соответствии с характером и объемами осуществляемых банковских операций и иной деятельности. Для небанковских кредитно-финансовых организаций предусмотрена возможность вместо создания указанных подразделений назначать только должностное лицо одно или несколько , ответственное за выполнение функций комплаенс-контроля, а также внутреннего контроля. Кроме того, устанавливаются квалификационные требования и или требования к деловой репутации руководителя подразделения комплаенс-контроля, а также лиц, его замещающих. Устанавливаются требования к иным должностным лицам банка, выполняющим ключевые функции. В настоящее время правовой статус работников банка, имеющих возможность оказывать существенное влияние на принимаемые им решения, но не являющихся при этом членами совета директоров, правления, руководителями и главными бухгалтерами банка, их заместителями, не определен например, вводимые отдельными банками должности исполнительного директора и т. В связи с этим в соответствии с Законом для формирования эффективного корпоративного управления в банках: установлена обязанность банка определять перечень должностных лиц, выполняющих ключевые функции в банке, а также обеспечивать их соответствие установленным Национальным банком квалификационным требованиям и или требованиям к деловой репутации; Национальному банку предоставлены полномочия по установлению порядка признания влияния работников банка, не являющихся членами его органов управления, на принимаемые банком решения существенным, а данных работников — должностными лицами, выполняющими ключевые функции в банке; предусмотрена возможность применения Национальным банком мер воздействия в виде требований об отстранении от занимаемой должности, о прохождении повторной оценки соответствия установленным квалификационным требованиям и или требованиям к деловой репутации в отношении должностных лиц, выполняющих ключевые функции в банке. Закрепление в Банковском кодексе соответствующих требований позволит обеспечить формирование эффективного корпоративного управления в белорусских банках с учетом передовой международной практики, приближение участников финансового рынка к международным стандартам корпоративного управления.
Повышение эффективности контроля за соблюдением законодательства о предотвращении легализации доходов, полученных преступным путем Банковский кодекс дополняется новой статьей, определяющей права Национального банка в области контроля за деятельностью банков, небанковских кредитно-финансовых организаций, открытого акционерного общества «Банк развития Республики Беларусь» в части соблюдения ими законодательства в соответствующей сфере. Данная новация направлена на выполнение рекомендаций Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег далее — ФАТФ. Так, Отчетом взаимной оценки соответствия национальной системы предотвращения легализации преступных доходов требованиям ФАТФ, утвержденным в ноябре 2019 г. Кроме того, расширен перечень случаев, когда Национальный банк вправе применить к банку меру воздействия в виде ограничения лицензионных полномочий на занятие банковской деятельностью. Указанное предложение также обусловлено требованиями Рекомендаций ФАТФ, согласно которым надзорные органы должны иметь полномочия налагать различные дисциплинарные и финансовые санкции, включая полномочия по отзыву, ограничению или приостановке лицензии финансового учреждения. Аналогичная норма содержится в законодательстве Российской Федерации. Закон вводит дополнительную меру надзорного реагирования в виде взыскания с банка денежных средств в республиканский бюджет в размере до одного процента от размера нормативного капитала. Указанная мера будет применяться при выявлении нарушений недостатков и или действий бездействия банка, приведших к созданию положения, угрожающего безопасному функционированию банка и или интересам его вкладчиков и иных кредиторов и или стабильности банковской системы, и или установлении нарушений законодательства о предотвращении легализации доходов, полученных преступным путем. В настоящее время Национальный банк располагает широким набором мер надзорного реагирования и наделен полномочиями по их применению.
Применение тех или иных мер надзорного реагирования обусловлено серьезностью нарушения, а также ситуацией в конкретном банке. Выбор наиболее действенной меры осуществляется с учетом предполагаемого эффекта от ее применения, а также возможного негативного влияния на финансовую устойчивость и непрерывность деятельности конкретного банка. Применяемые меры надзорного реагирования можно условно разделить на «мягкие» и «жесткие». В практике банковского надзора применение «мягких» мер надзорного реагирования имеет большее распространение. В частности, наиболее используемыми мерами надзорного реагирования к банкам являются следующие: направление предписания об устранении в установленный срок выявленного нарушения; направление рекомендаций об устранении выявленных недостатков, о совершении несовершении действия бездействия в целях недопущения возникновения условий, способствующих совершению нарушения; проведение совещания с участием представителей органов управления банка; истребование письма, предусматривающего обязанность по устранению в определенный срок выявленных нарушений и или недостатков; направление письменного предупреждения о применении меры воздействия. К «жестким» мерам надзорного реагирования можно отнести: приостановление действия, отзыв специального разрешения лицензии на осуществление банковской деятельности, в том числе в части осуществления отдельных банковских операций; введение ограничения на осуществление банком отдельных банковских операций и или видов деятельности. Применение «мягких» мер надзорного реагирования не всегда приводит к необходимой результативности, и даже повторное их применение не всегда становится дополнительным стимулом для банка его собственников исправить выявленные в процессе осуществления банковского надзора недостатки. При этом имеющиеся в распоряжении Национального банка меры воздействия в виде ограничений и запретов являются в достаточной степени эффективными, но вместе с тем их применение несет в себе также и сопутствующие финансовые и или репутационные риски для банков. В частности, меры в виде ограничения на осуществление банком отдельных банковских операций негативно сказываются на добросовестных клиентах банка, которые лишаются возможности получения полноценного банковского обслуживания, провоцируют отток клиентов в другие банки и, как следствие, усугубляют положение банка, к которому применено соответствующее ограничение.
В то же время применение «жестких» мер надзорного реагирования не всегда является целесообразным с учетом влияния и последствий их применения для дальнейшего функционирования банка. В этой связи эффективным и одновременно гибким инструментом воздействия на банки может стать мера экономического воздействия в виде взыскания с банка в республиканский бюджет денежных средств. Кроме того, возможность применения указанной меры воздействия будет оказывать также и превентивный эффект, поскольку вероятность ее применения нивелирует для банков экономический смысл совершения отдельных нарушений банковского законодательства, тем самым побуждая к безусловному исполнению требований законодательства. Предоставление Национальному банку права применять меру экономического воздействия позволит поэтапно ужесточать меры надзорного реагирования в случае бездействия банка его собственников и стимулировать его их к проведению должной работы по урегулированию выявленных нарушений и или недостатков. При определении размера экономического воздействия штрафа предлагается привязываться к размеру нормативного капитала каждого конкретного банка. Такая привязка позволит обеспечить пропорциональность и эффективность воздействия, поскольку если установить фиксированный размер, то для крупного банка мера воздействия не окажет существенного влияния, а для банков с меньшими масштабами бизнеса может повлечь существенное ухудшение их финансового состояния.
Представитель банковской группы 11 мая уточнил , что RBI решил сократить корреспондентские отношения с банками стран СНГ. RBI «внимательно следит за изменениями в платежных и торговых потоках» и «решила скорректировать аппетит к риску также и в регионе СНГ», пояснил он. По его словам, в результате казахстанские банки, включая крупнейший в республике Halyk Bank, ввели «ограничения на платежи, относящиеся к определенным отраслям», через открытые в Raiffeisen Bank корсчета. В конце марта RBI объявила о намерении продать или выделить свой бизнес в России.
Банк "Дабрабыт" перестал быть системно значимым банком По сравнению с 2023 годом изменения в списке системно значимых банков не существенные. Первое, на что можно обратить внимание, это отсутствие в перечне 2024 года банка "Дабрабыт", который в текущем году относится ко II группе значимости. Его место занял "Белорусский народный банк". Также отметим, что "Альфа банк" потеснил из I группы "Белвнешэкономбанк".
Выставлен на продажу и магазин в Минске, а также складское помещение в Гомел е. Причем некоторые объекты недвижимости, где еще недавно были офисы Белинвестбанка, заложены в этом же банке. Это не первый случай за последние несколько лет, когда продаются офисы данного банка, который закрывает их для оптимизации сети. При этом сейчас банк больше не публикует свои отчеты, а предоставляет их только по письменному запросу от компаний и физлиц, которые являются клиентами, контрагентами, акционерами банками, бенефициарными владельцами и так далее. Белинвестбанк также перестал раскрывать информацию о собственниках, и сообщает только лишь о числе акций и сумме уставного фонда.
Новости банков
На 1 ноября в активах банков доля белорусского рубля составила 56,6%, валюты – 43,4%. Национальный банк Белоруссии. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Национальный банк (центробанк) Белоруссии сообщил, что с 1 марта повышает ставку рефинансирования с 9,25% до 12% годовых. опубликовано в11:02Новости. Последние новости Беларуси и мира сегодня по теме «Бнб-банк» на сайте Лента главных новостей в реальном времени. Самые значимые и интересные события в банковской сфере Беларуси в ленте новостей Onliner.