Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере IT: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов, бизнеса, аналитики и дизайна и других направлений. Автор новости: Анастасия Фомина, студентка магистратуры «Управление контентом и медиапроектами» Нетологии и ТГУ Ранее Нетология рассказывала. Автор новости: Анастасия Фомина, студентка магистратуры «Управление контентом и медиапроектами» Нетологии и ТГУ Ранее Нетология рассказывала. Digital Dolina — это молодой и амбициозный образовательный проект для предпринимателей и стартапов (ex "Нетология-групп").
Что посмотреть и послушать об образовании в новогодние каникулы
Мы создаём продукт, которым пользуемся сами. Мы помогаем сформулировать ожидания от курсов и выбрать подходящую траекторию обучения. Студент попадает в комфортную образовательную среду: быстро вовлекается в учебный процесс, получает обратную связь от экспертов и обменивается опытом с единомышленниками.
Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В 2024 году ничего грандиозно нового в чат-ботах не появится. Уже сейчас есть чат-боты, которые обучены общаться с пользователем, вроде Олега у «Тинькофф». Подобные боты, созданные с помощью машинного обучения и других алгоритмов, будут популярны, но ожидать какого-то нового прорыва не стоит. Геймификация и интерактивный контент останутся в тренде Геймификация в бизнесе: как маркетинговые игры увеличивают продажи Маркетинговые игры, викторины и опросы останутся трендом в 2024 году, потому что вовлекают людей в коммуникацию. По условиям игры «Таро», клиент должен был выбрать три карты, чтобы получить предсказание и рекомендацию с намеком на товары из аптеки.
Например, «избегайте головной боли» или «ваш организм должен быть полон энергии». Для начала игры «Таро» надо выбрать три карты В каждой карте — совет и рекомендация, а конце игры — промокод на покупки Интерактивные видео можно делать в виде 3D-туров, где пользователь может перемещаться по виртуальному пространству в любом направлении. Такие видео могут быть полезны агентствам недвижимости, застройщикам, ресторанам и отелям для привлечения клиентов. Агентство недвижимости «Циан» предлагает 3D-туры по квартирам. Клиенты могут рассмотреть планировки, представить, какая мебель подойдет, и даже оценить вид из окна Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Интерактив помогает превратить циничные отношения компании и клиента из парадигмы «купи-продай» во что-то большее. Клиенты вовлекаются в коммуникацию с брендом без навязчивых напоминаний о том, что надо срочно купить. Мне понравилась идея на одном сайте постельного белья.
На нем появилось поле, в котором надо было ответить на вопросы по стилю в своей квартире. На основе ответов сайт персонализировался: если тебе нравится стиль Hello Kitty, то вот тебе розовые простыни и подушки. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Я не уверена, что стоит делать геймификацию везде: на сайте, в соцсетях, в письмах и так далее. Это связано с тем, что у каждого продукта есть основной флоу, который понятен и привычен пользователю. Если мы неожиданно начнем вставлять везде прыгающие кнопки или головоломки, это будет неудобно людям, а бизнес будет терять прибыль. Мы делаем спецпроекты каждый год или несколько раз в год. В прошлом году это была простая игра по типу Flappy Bird, где летел самолет, который должен был уворачиваться от облаков и собирать монеты.
Чем больше монет собирал пользователь, тем крупнее приз получал. В этот Новый год мы сделали космический адвент-квест, с крутым дизайном и анимацией, который проходил почти через все наши каналы. На протяжении 14 дней человек открывал карточки: с призами от партнеров в виде скидок или простыми заданиями, за выполнение которых он получал часть шифра. Такая геймификация была направлена на знакомство пользователей с нашим брендом, соцсетями, продуктами и так далее. Свою задачу она выполнила. В календаре «Купибилет» каждый день открывалась новая карточка с заданием или призом. Клиенты вовлекались в игру, чтобы разгадать шифр и участвовать в розыгрыше 9.
Такие технологии не просто создают геймификацию, но и помогают клиентам попасть в виртуальный мир не выходя из дома. В нем они могут примерить виртуальную одежду, расставить мебель в комнате или путешествовать в онлайн-туре по курорту. Дополненная реальность на сайте и в приложении может стать трендом интернет-маркетинга в 2024 году. К примеру, гипермаркет мебели «Столплит» использует ее в приложении, предлагая расставить мебель из каталога в своем интерьере с помощью камеры смартфона. С помощью мобильного приложения мебель из каталога «Столплит» можно разместить в комнате в натуральную величину: поворачивать, перемещать и рассматривать с разных ракурсов, чтобы понять, подходит ли она Machine learning в продажах и бизнесе Компания Walmart использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы покупательницы примеряли одежду в виртуальной примерочной. Для этого клиентке нужно загрузить фото или выбрать в приложении модель, наиболее похожую на нее по росту, фигуре и тону кожи. Приложение с ИИ мгновенно покажет, как клиентка будет выглядеть в выбранном наряде.
VR — довольно сложный инструмент, потому что для него нужны дополнительные устройства вроде очков или шлема. Это не очень удобно. Мне кажется, что будущее за AR: наводишь на что-то смартфон и перед тобой открывается более интересная картинка — это того стоит. Другое дело, что пока никто не может нащупать инструменты применения. Возможно, в какой-то момент будет так, что человек проводит телефоном по улице, и перед ним всплывают рекламные баннеры, но появятся и новые способы регулирования такой рекламы. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мне нравится тема с виртуальными примерочными. Пару лет назад люксовый бренд запустил виртуальные примерочные, в которых можно было купить кроссовки за 9 долларов просто для фото.
С помощью этого инструмента человек может почувствовать себя причастным к некоему элитарному обществу, ощутить себя владельцем товара известного дорогого бренда, да и просто покрасоваться перед подписчиками, не покупая при этом кроссовки за тысячу долларов. Кроме того, мне кажется, есть будущее у виртуальных прилавков, где можно увидеть и «пощупать» то, что ты покупаешь онлайн. Скорее всего, это будет хорошо работать в e-commerce. У нас с билетами все немного сложнее. Мы, конечно, можем отправлять людей в виртуальной реальности в страну или город, куда они полетят, если купят билет.
Занятия рассчитаны как на новичков, желающих перебраться из офлайна в онлайн, так и для тех, кто стремится к развитию своего уже существующего онлайн-бизнеса. На курсе расскажут, как стать успешным в digital — правильно выбирать идеи, вести диалог с инвесторами, подбирать команду, исследовать потребности аудитории, выстроить бизнес-процессы и создать первую версию продукта за 2 недели, сразу же выйдя на продажи, не имея бюджета.
В нем можно поиграть, почитать гайды для путешественников, подобрать билеты со скидкой, получить ответы на вопросы и многое другое. В боте «Купибилет» человек сам выбирает категорию, которая ему интересна При выборе категории «Полезное» открывается список гайдов Чат-боты с искусственным интеллектом — это способ проводить индивидуальные консультации, как это делают менеджеры по продажам. Бот вместо человека общается с клиентом, выявляет потребности, обрабатывает возражения и продает нужный продукт. Только у менеджера по продажам есть установка на то, какие продукты ему выгоднее продать, а машина бесстрастна. Ее можно настроить так, что она будет продавать исключительно то, что подходит клиенту. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В 2024 году ничего грандиозно нового в чат-ботах не появится. Уже сейчас есть чат-боты, которые обучены общаться с пользователем, вроде Олега у «Тинькофф». Подобные боты, созданные с помощью машинного обучения и других алгоритмов, будут популярны, но ожидать какого-то нового прорыва не стоит. Геймификация и интерактивный контент останутся в тренде Геймификация в бизнесе: как маркетинговые игры увеличивают продажи Маркетинговые игры, викторины и опросы останутся трендом в 2024 году, потому что вовлекают людей в коммуникацию. По условиям игры «Таро», клиент должен был выбрать три карты, чтобы получить предсказание и рекомендацию с намеком на товары из аптеки. Например, «избегайте головной боли» или «ваш организм должен быть полон энергии». Для начала игры «Таро» надо выбрать три карты В каждой карте — совет и рекомендация, а конце игры — промокод на покупки Интерактивные видео можно делать в виде 3D-туров, где пользователь может перемещаться по виртуальному пространству в любом направлении. Такие видео могут быть полезны агентствам недвижимости, застройщикам, ресторанам и отелям для привлечения клиентов. Агентство недвижимости «Циан» предлагает 3D-туры по квартирам. Клиенты могут рассмотреть планировки, представить, какая мебель подойдет, и даже оценить вид из окна Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Интерактив помогает превратить циничные отношения компании и клиента из парадигмы «купи-продай» во что-то большее. Клиенты вовлекаются в коммуникацию с брендом без навязчивых напоминаний о том, что надо срочно купить. Мне понравилась идея на одном сайте постельного белья. На нем появилось поле, в котором надо было ответить на вопросы по стилю в своей квартире. На основе ответов сайт персонализировался: если тебе нравится стиль Hello Kitty, то вот тебе розовые простыни и подушки. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Я не уверена, что стоит делать геймификацию везде: на сайте, в соцсетях, в письмах и так далее. Это связано с тем, что у каждого продукта есть основной флоу, который понятен и привычен пользователю. Если мы неожиданно начнем вставлять везде прыгающие кнопки или головоломки, это будет неудобно людям, а бизнес будет терять прибыль. Мы делаем спецпроекты каждый год или несколько раз в год. В прошлом году это была простая игра по типу Flappy Bird, где летел самолет, который должен был уворачиваться от облаков и собирать монеты. Чем больше монет собирал пользователь, тем крупнее приз получал. В этот Новый год мы сделали космический адвент-квест, с крутым дизайном и анимацией, который проходил почти через все наши каналы. На протяжении 14 дней человек открывал карточки: с призами от партнеров в виде скидок или простыми заданиями, за выполнение которых он получал часть шифра. Такая геймификация была направлена на знакомство пользователей с нашим брендом, соцсетями, продуктами и так далее. Свою задачу она выполнила. В календаре «Купибилет» каждый день открывалась новая карточка с заданием или призом. Клиенты вовлекались в игру, чтобы разгадать шифр и участвовать в розыгрыше 9. Такие технологии не просто создают геймификацию, но и помогают клиентам попасть в виртуальный мир не выходя из дома. В нем они могут примерить виртуальную одежду, расставить мебель в комнате или путешествовать в онлайн-туре по курорту. Дополненная реальность на сайте и в приложении может стать трендом интернет-маркетинга в 2024 году. К примеру, гипермаркет мебели «Столплит» использует ее в приложении, предлагая расставить мебель из каталога в своем интерьере с помощью камеры смартфона. С помощью мобильного приложения мебель из каталога «Столплит» можно разместить в комнате в натуральную величину: поворачивать, перемещать и рассматривать с разных ракурсов, чтобы понять, подходит ли она Machine learning в продажах и бизнесе Компания Walmart использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы покупательницы примеряли одежду в виртуальной примерочной. Для этого клиентке нужно загрузить фото или выбрать в приложении модель, наиболее похожую на нее по росту, фигуре и тону кожи. Приложение с ИИ мгновенно покажет, как клиентка будет выглядеть в выбранном наряде. VR — довольно сложный инструмент, потому что для него нужны дополнительные устройства вроде очков или шлема. Это не очень удобно. Мне кажется, что будущее за AR: наводишь на что-то смартфон и перед тобой открывается более интересная картинка — это того стоит. Другое дело, что пока никто не может нащупать инструменты применения. Возможно, в какой-то момент будет так, что человек проводит телефоном по улице, и перед ним всплывают рекламные баннеры, но появятся и новые способы регулирования такой рекламы. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мне нравится тема с виртуальными примерочными. Пару лет назад люксовый бренд запустил виртуальные примерочные, в которых можно было купить кроссовки за 9 долларов просто для фото.
Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз
нетология — последние новости по теме. Читать статьи по тегу нетология на сайте has 437 repositories available. Медиа Нетологии обеспечивает хорошие охваты, мы делаем значимую часть трафика из всего трафика Нетологии. Актуальные новости и статьи по теме: Нетология. «Нетология» предсказала падение инвестиций в онлайн-образование в России на 80%.
Microsoft и школа интернет-маркетинга «Нетология» объявили о партнерстве.
Нетология — один из лидеров на рынке онлайн-образования. Обучение Онлайн на телефон или планшет Андроид бесплатно. Эксперты из «Нетологии» и «Купибилет» поделились своими прогнозами развития маркетинга в 2024 году. рейтинг обучения в Сравни: выбирайте лучшие курсы Нетология 2024 года в каталоге! Нетология (@netology_official) в TikTok (тикток) |277K лайк.22.3K ь на бесплатных курсах Нетологии по ссылке. Цифровая платформа «» совместно с компанией «Нетология» запускают проект по обучению сотрудников учреждений культуры инструментам привлечения и.
Нетология — телеграмм канал
Плюс нужен был учитель, у кого спросить непосредственно можно при трудностях. Порой проходишь туториал, что-то не понял и застрял и то, что у реального человека спросить 15 минут, ищешь сам в инете 2 часа. Критериями были: -Качество и уровень знаний -Возможность возврата средств Нетологию нашла и выбрала по минимальному сроку обучения — год, а не 2 как в большинстве и по отзывам эти ребята возвращают средства. Обещали трудоустройство, выходит знания должны быть серьезными. На сайте оставила заявку, позвонил менеджер, обещал и знания от практикующих специалистов, и помощь с трудоустройством, даже работы на каком-то этапе для объективности будут проверять сторонние практикующие работодатели, и возврат при отказе из расчета неиспользованных занятий. При заключении договора прислали кучу документов. И первые 3 занятия из вводного модуля бесплатные. Вопрос стал с оплатой обучения.
Тут уже стала проявляться нечистоплотность школы. Цена указана 114 тыс для всех — свои средства или рассрочку. У меня своих средств не оказалось, выбрала рассрочку. При том менеджер несколько раз повторяет, что это рассрочка без переплат. По факту при подписании указана стоимость 94 тыс, остальное проценты от… Кредита. Нет там рассрочки, вранье, это кредит. А тут еще интереснее.
Об этом уже писали конечно, но все же Конфиденциальность приложения Разработчик ООО "Нетология" указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат! Они не стремятся к тому, чтобы другие эксперты хотели писать для них, заморачиваются за seo-материалы, не хотят публиковать гостевые материалы из-за того, что ухудшится seo сайта. Хотя это работает не так: в СМИ вообще редко думают о seo на уровне статей. В техническом плане — да, но в семантическом плане опыт показывает, что решает количество публикаций и насколько эти публикации интересные.
Как читатели ведут себя на сайте, дочитывают ли материалы, какая глубина просмотров. В Медиа Нетологии работает гибридный подход. У нас нет четкого контент-плана, расписанного на месяц вперед и в котором определенные статьи выходят в конкретный день недели. Контент-план, скорее, ситуативный. Вот прислали нам 10 текстов — может, ни один не подойдет или же подойдут сразу два. Мы стараемся максимально быстро опубликовать хорошие материалы и сразу брать в работу другие. Это и материалы под seo, и публикации по запросу отдела продаж, которые решают конкретные задачи на пути клиента. Допустим, если у потенциальных студентов по направлению геймдизайна есть вопросы, то редакция делает материал, который отвечает на основные вопросы. Эту публикацию использует отдел продаж, также статью можно продвигать с помощью платного трафика на целевую аудиторию, и она будет снимать возражения и участвовать в прогреве.
Итого, все форматы делятся на медийные и корпоративные. Медийные — вовлечение, корпоративные — решение задач компании. Медийные форматы могут приносить меньше денег, хуже продавать, но они приносят больше трафика и показывают высокую вовлеченность. Корпоративные форматы продают лучше, но они требуют гораздо больше ресурсов на производство. Так и сходится экономика редакции. Кстати, с Pressfeed сотрудничество всегда было эффективным «Контент-маркетинг начинает работать на бизнес практически моментально», — опыт компании «Стартап под ключ» — пример статьи, подготовленной редакцией Pressfeed, для Медиа Нетологии. Существует одна глобальная проблема, связанная с UGC-контентом. Цель не всех, но многих пиарщиков — опубликовать текст на площадке. Они не думают о том, кто его будет читать, интересен ли он аудитории этого СМИ или блога, насколько статья цепляет.
Нетология постоянно развивает и расширяет линейку образовательных продуктов, кроме того мы запускаем новые образовательные направления. LMS Нетологии предоставляет широкий спектр возможностей для методистов — для проектирования гибких образовательных траекторий, для экспертов — для работы со студентами и быстрой обратной связи по практическим заданиям, и для учащихся — для отработки практических навыков и глубокого усвоения полученных знаний.
Курсы онлайн-школы Нетология
Нетология (@netology_official) в TikTok (тикток) |277K лайк.22.3K ь на бесплатных курсах Нетологии по ссылке. Максим Спиридонов известен по нескольким крупным проектам в сфере EdTech — это «Нетология», «Фоксфорд», EdMarket. 95 онлайн-курсов школы Нетология, которые можно пройти абсолютно бесплатно. нетология — последние новости по теме. Читать статьи по тегу нетология на сайте Максим Спиридонов известен по нескольким крупным проектам в сфере EdTech — это «Нетология», «Фоксфорд», EdMarket. «Нетология» — российская компания и образовательная онлайн-платформа, запущенная в 2011 году.