От инструктора по вождению зависит не только успешная сдача экзамена, но и уверенность за рулем. В социальной сети 18-летней девушке написал «инструктор по вождению» и предложил свои услуги. Всего-то стоит нанять частного автоинструктора, чтобы он поднатаскал по практической части вождения. Почему кому-то вождение дается легко, а кто-то вынужден «ломать себя», в какое время года лучше учиться, и как правильно вести себя на экзамене, рассказал инструктор во вождению Павел Никифоров.
Интервью с инструктором по вождению: как эти люди будут ездить дальше?
Частный инструктор – мастер производственного обучения вождению ТС (на любую категорию), который занимается обучением будущих водителей (или водителей с правами) в частном порядке. Нанять инструктора по вождению в Москве: 108 автоинструкторов со средним рейтингом 4.9 с отзывами и ценами на Яндекс Услугах. Следовательно, работа инструктором по вождению по-прежнему остается выгодной. Инструктор по вождению должен иметь методику по подготовке водителя, а не сдающего экзамен. Своими наблюдениями и размышлениями о сложностях эдакого водительского дуализма поделился с НГС инструктор по вождению Денис. Почему кому-то вождение дается легко, а кто-то вынужден «ломать себя», в какое время года лучше учиться, и как правильно вести себя на экзамене, рассказал инструктор во вождению Павел Никифоров.
С мужьями всегда возникают проблемы. Почему вождению лучше учиться у профессионального инструктора?
Частный инструктор – мастер производственного обучения вождению ТС (на любую категорию), который занимается обучением будущих водителей (или водителей с правами) в частном порядке. Минтруд впервые ввел требования к инструкторам по вождению: их водительский стаж должен составлять минимум три года, а в течение последних пяти лет у них не должно быть случаев лишения прав. Корреспондент портала «Мегатюмень» раскрыла секреты инструкторов по вождению в беседе с Павлом Зайцевым, одним из опытных представителей этой профессии в Тюмени. Частный инструктор по вождению по версии ГИБДД вне закона 1. Инструктора по вождению выбрал тоже легко: у него была самая нормальная машина на тот момент.
Крути «Баранку»: как превратить автошколу в EdTech-проект и заработать на онлайн-обучении вождению
Частный автоинструктор: бизнес идея | Минтруд впервые ввел требования к инструкторам по вождению: их водительский стаж должен составлять минимум три года, а в течение последних пяти лет у них не должно быть случаев лишения прав. |
В Челнах инструктор по вождению нарвался на штраф за передачу руля курсантке | Всего-то стоит нанять частного автоинструктора, чтобы он поднатаскал по практической части вождения. |
Как нанять инструктора по вождению в автошколу
Просто кому-то необходимо больше времени. Чтобы управлять автомобилем, человеку нужны хорошая моторика и реакция, а они у людей с каждым годом слабеют. И ни к чему ставить на себе крест и хлопать дверью после занятия, если что-то не получается. Научиться водить машину может каждый — вопрос времени и желания. Сергей Арбузов: Если уже человек пришел, нужно учить, добиваться, объяснять раз, два, три, показывать. Приходится самостоятельно садиться за руль и показывать. Выходим из машины, объясняем на пальцах, и все тогда получается. Нельзя говорить человеку, что ты не можешь получить водительское. Если уже человек пришел, надо его учить и доводить до водительского удостоверения.
Объект оборудован в строгом соответствии с нормативными требованиями. От таких специалистов ученик сможет почерпнуть значительно больше, чем от рядового преподавателя. Индивидуальное вождение с нашими мастерами поможет вам: получить уверенность на дороге; самостоятельно выбирать график обучения, подстраивая его под свой распорядок; повысить навык вождения в более короткий срок сравнительно с общими курсами ; освоиться с собственным автомобилем, его особенностями. Наша школа — возможность получить высокий уровень подготовки к передвижению по дорогам большого города.
Якобы инструкторы на занятиях всегда заняты личными проблемами, грубо комментируют ошибки начинающих водителей, не готовят к вождению в реальных дорожных условиях.
Автошкола «Перспектива» борется за высокий сервис и выступает против откровенного безразличия на уроках по вождению. И даже компенсирует ученикам моральный ущерб. Руководство автошколы настолько уверено в профессионализме и педагогической подготовке своих инструкторов, заинтересовано в комфорте и качестве обучения, что готово взять на себя определенные финансовые обязательства. С вами будут работать специалисты с неисчерпаемым запасом терпения и педагогическим талантом, они охотно поделятся опытом, помогут преодолеть страх и неуверенность Источник: «Перспектива» — Мы хотим сломать стереотип о том, что инструктор по вождению ленивый, развязный, может позволить себе лишнего — нагрубить или обозвать, — говорят в автошколе. Занятия проходят в комфортной обстановке и без напряжения, инструктор объясняет всё понятно и доступно.
Автошкола «Перспектива» дорожит своей репутацией.
Мы отвечаем за действия тех, кто учит будущих перспективных водителей, — комментируют в «Перспективе». Учат думать на дорогах В «Перспективе» учат водить, а не получать права Источник: «Перспектива» В автошколе работают высококлассные специалисты с неисчерпаемым запасом терпения и педагогическим талантом.
Все инструкторы приняты в штат. Они охотно делятся с учениками опытом, помогают преодолеть страх и неуверенность. К каждому ученику находят индивидуальный подход и поддерживают в процессе освоения учебной программы.
В «Перспективе» учат водить, а не получать права, думать на дорогах, а не просто крутить руль. Обучение в автошколе построено по специально разработанным программам, основанным на собственном 24-летнем опыте подготовки водителей.
«Вообще не подъезжайте близко к учебной машине»: инструктор по вождению о своей работе
И позвонила в автошколу. Мы проехались с Натальей — свою курсантку девушка ласково называет «матушка» Источник: Сергей Федосеев Наталья признается: тогда она решила, что закончит обучение, получит корочку и будет искать место работы самостоятельно. Девушка вспоминает — помог счастливый случай, после которого она поняла, что профессия эта действительно ее. Сказал заехать к нему за ключами — «с директором договорился», — рассказывает Наталья корреспонденту 59. Смотрю: выходит абсолютно здоровый, счастливый человек. Говорит: «Я вижу, что тебе очень хочется, попробуй вместо меня, я хотя бы отдохну, а ты опыта наберешься».
Он это специально сделал. Я сразу на своей основной работе взяла выходные, сказала, что заболела. По словам Натальи, опыта ей помог набраться счастливый случай Источник: Сергей Федосеев Девушка признаётся: для нее это предложение стало настоящим счастьем, хоть и работать приходилось по 12 часов в день без перерыва, а автошкола находилась на другом конце города. Потихоньку привыкла, отработала неделю, и со мной попрощались. Купила автомобиль за 5 дней, чтобы взяли на работу После обучения начался сложный поиск работы.
У Натальи не было специального автомобиля, оборудованного педалями и камерами, была только собственная «пятнашка». Нужно было найти автомобиль, хотя бы взять в аренду. Через своего бывшего наставника девушка нашла инструкторов по вождению, с которыми ездила на работу, чтобы набраться опыта. Разочаровавшись, Наталья устроилась в магазин на должность «продавец-консультант».
Стоимость обучения зависит от региона и программы. Поэтому будущему учителю езды следует внимательно изучить, чему его будут конкретно учить. Привлекательная цена здесь не главное. В регионах обеих столиц такие курсы стоят не менее 10 тысяч рублей. Но учеба и страховка — не единственные траты. Переоборудование машины тоже требует финансовых вливаний: оснащение дублирующим оборудованием сцепление, тормоз, предпочтительно и газ — до 15 тысяч рублей; техническая экспертиза примерно 5 тысяч рублей ; прикрепление знака учебной машины от 1,5 тысяч рублей.
Где и как искать работу? Для начала будущий учитель определяется, на каких началах он хочет работать и в каком режиме. Исходя из своих потребностей и возможностей, он подает резюме на сайт поиска работы в соответствующий раздел, либо собирает документацию для оформления частного предпринимателя. По поводу заработной платы — здесь многое зависит от уровня учебного центра и от региона. Как показывает практика, если в объявлении стоит, например «от тридцати тысяч в месяц», то этот минимум платить и будут. На что обращают внимание работодатели? Нанимателям интересно все, что имеет принципиальное значение для автоинструктора. Это: стаж вождения; присутствие трений с законом, судимости в прошлом или настоящем; учебный автомобиль, его состояние; предыдущий стаж работы, причина резкой смены деятельности, если таковая произошла; психологический фактор, настроенность кандидата на работу с людьми, его лояльность. Конечно, не на последнем месте стоит медицинский фактор. Предпочтение всегда будут отдавать сильным, крепким людям, не имеющим проблем с алкоголем.
Требования к оформлению специалиста Если кандидат устроил по всем параметрам, его берут в штат, для чего заключают с ним трудовой договор, к нему — дополнительное соглашение об условиях сотрудничества.
Денис Сысоев представил несколько региональных кейсов по внедрению таргетированной SMS-рассылки для быстрого поиска сотрудников и привлечения новых клиентов. У нас стояла задача найти мужчин в возрасте от 26 до 53 лет в радиусе 5 км вокруг производственных площадок и предложить им работу. Благодаря нашим технологиям конверсия получилась потрясающая! За несколько месяцев заказчики сформировали свой штат», — отметил Денис Сысоев. Кроме того, спикер продемонстрировал варианты применения M2M-решений для оптимизации бизнес-процессов, в том числе с учетом специфики сельских территорий.
Технология M2M система общения машины с машиной может применяться для мониторинга работы торговых автоматов, платежных терминалов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств, систем безопасности — то есть везде, где нужен быстрый обмен данными между устройствами. Эксперт поделился реальными успешными кейсами использования технологии.
Иногда ремонтировать машину приходилось самому, несколько раз Игорь за свои деньги покупал запчасти. Но бензин оплачивался в полной мере, удавалось даже «к себе в бак» перелить. В первый же рабочий день «на растерзание» Игорю дали молодого парнишку 17-лет. Парень был зажатым и неуверенным, также имел явные проблемы в коллективе. Но, видимо, не в этот раз», - рассказывает бывший инструктор. Этот ученик отвечал всегда коротко: да, нет, не знаю. Есть такая фигуры, называется «змейка».
Так вот, этот самый ученик решил поехать «на таран». После этого Игорь понял, что этого человека в город выпускать еще рано. После месячных тренировок на автодроме, молодой ученик стал ездить немного лучше, но уверенности не прибавилось. При первом выезде в город, он «чуть не сшиб бабку», переходящую дорогу по пешеходному переходу. Глох каждые 5 минут. Именно из-за него пришлось менять сцепление. На сдачу экзамена он и вовсе не явился. Нельзя сказать, что всё девушки безнадежны в плане вождения. Частенько они сдавали, что называется «с первого раза».
Но были и проблемные дамы. Была у него одна ученица, звали Маша. В один прекрасный день она вырвала ему рычаг переключения передач, а потом ещё и начала обвинять его в том, что он кричал на неё и чуть ли не бил.
«Валим учеников на экзаменах, чтобы покупали штрафные занятия»: откровения автоинструктора
Люди, которые ходят только по вечерам, как правило, стоят в пробках и к экзамену обычно не готовы: они не умеют передвигаться в городе — у нас же город стоит вечерами, и мы за занятие можем проехать всего 20 километров, не больше. За последние пять лет люди в плане вождения немножечко деградировали. Раньше вождение им легче давалось, не знаю почему. Может, из-за более интенсивного движения, но люди морально меньше готовы к вождению и менее адекватны, чем были раньше. Приходится гораздо дольше доносить им свою мысль. Раньше 2—3 раза на маневр — и до человека всё доходит. Сейчас он может отъездить, прийти на экзамен и наделать ошибок, которые никогда и не делал.
Обучение сейчас растянуто на три месяца, а раньше было два. Но по общему количеству часов всё примерно так же и осталось. Кажется, для обучающихся стало лучше, но по факту — хуже. Просто, когда занимаешься интенсивней, сдаешь вождение быстрее, обычно с первого-второго раза. Количество пересдающих по несколько раз за последние годы резко увеличилось. Раньше четыре-пять пересдач было большой редкостью, а сейчас — норма.
Но вот брать дополнительные часы при пересдачах люди стали реже. Надеются на авось. Ну это потому, что у людей уже меньше стало денег. Ну и те, кто не берет дополнительные занятия, могут пересдавать по пять-шесть раз. Как я всегда говорю: пока ты сидишь дома, стаж твой не прибавляется. Перед новым экзаменом, считаю, пару занятий нужно обязательно взять.
Ведь за обучение вы уже оплатили и полную сумму точно не вернут, в лучшем случае, тысяч 10 сможете отвоевать. Вот и кажется, что лучше пару раз по 1000 рублей доплатить, чем в другой автошколе снова выкладывать больше 30 тысяч. Вместо 54 часов за рулем - 36 - 54 часов вождения, прописанных в договоре, прямо скажем, недостаточно для сдачи экзамена, - откровенничает Андрей. Да потому что на деле вы за рулем проведете в лучшем случае 36! С легкой руки автоинструктора каждое занятие сокращается с двух часов до 1 часа 20 минут. То отпустит вас пораньше, то во время урока отлучится выпить кофе, пока вы просиживаете в машине. И ему меньше напряга, и автошколе лишняя копейка!
Ведь если ученик «сырой», то до экзаменов его не допустят и отправят на дополнительные уроки. Да и сама программа обучения составлена хитро. На экзаменационной площадке, где научиться ездить важнее и сложнее всего, вам дадут только пару-тройку часов тренировки. Заодно «забудут» рассказать тонкости руления и парковки. Занятия ведут всякий раз разные люди, у каждого — своя методика, из-за этого обучение растягивается. Попрактиковаться за рулем вне оплаченных 54 часов, разумеется, можно, но — за деньги! Кстати, об отношении инструкторов.
Так что мой совет девушкам - будьте начеку, - предупреждает Андрей. А то бывают «ловеласы», которые любят невзначай приобнять или направлять руку своей. Сразу меняйте инструктора. С первого раза не сдашь Сдача экзаменов — апофеоз. То, к чему вы так долго и мучительно идете, опустошая по ходу движения кошелек, и… не дойдете. По крайней мере, с первого раза. Конечно, и такие уникумы в природе существуют, но счастливчиков, признаться, единицы.
Вам должно быть комфортно с ним как пассажиру, обратите внимание на его поведение за рулем, и придерживается ли он ПДД. Если он слишком самоуверен за рулем, неуважительно относится к другим водителям, неспособен объяснить элементарные вещи, то это должно настораживать. Немаловажным является стаж вождения, ведь если он меньше 3 лет, то это плохо. Да, кто-то за год может проехать тысячу километров, а кто-то — пятьдесят тысяч, но тем не менее.
Интересный факт! В США водить машину молодым людям разрешается с 16 лет. Получив разрешение на учебу от полиции, практические навыки можно приобретать с помощью родных. Автошкола тут не пользуется популярностью.
Если при общении с инструктором по телефону вам все понятно, и вы легко находите с ним общий язык, то он сможет быть вашим преподавателем. Выбирайте себе в преподаватели, по своему желанию, мужчину или женщину, чтобы не испытывать своего рода дискомфорт при обучении вождению. Также имеются некоторые критерии, которые не всегда влияют на качество обучения. Конечно, лучше будет учиться водить на том автомобиле, на котором планируете дальше ездить, или по аналогии.
Также следует обратить внимание на техническое состояние учебной машины, ведь обучаться на неисправном авто сложно и опасно. Понять о состоянии машины можно будет лишь на первом занятии. Высшее образование инструктора никак не говорит о его профессионализме в обучении вождению. Но это, безусловно, огромный плюс для инструктора.
Про возраст свой он не говорил, только если спрашивали. Нервов за месяц ушло больше, чем за предыдущие месяца. Учил Игорь на автомобиле ВАЗ-2114, старая, убитая, нередко ломалась во время занятия.
Иногда ремонтировать машину приходилось самому, несколько раз Игорь за свои деньги покупал запчасти. Но бензин оплачивался в полной мере, удавалось даже «к себе в бак» перелить. В первый же рабочий день «на растерзание» Игорю дали молодого парнишку 17-лет.
Парень был зажатым и неуверенным, также имел явные проблемы в коллективе. Но, видимо, не в этот раз», - рассказывает бывший инструктор. Этот ученик отвечал всегда коротко: да, нет, не знаю.
Есть такая фигуры, называется «змейка». Так вот, этот самый ученик решил поехать «на таран». После этого Игорь понял, что этого человека в город выпускать еще рано.
После месячных тренировок на автодроме, молодой ученик стал ездить немного лучше, но уверенности не прибавилось. При первом выезде в город, он «чуть не сшиб бабку», переходящую дорогу по пешеходному переходу. Глох каждые 5 минут.
Именно из-за него пришлось менять сцепление. На сдачу экзамена он и вовсе не явился. Нельзя сказать, что всё девушки безнадежны в плане вождения.
Частенько они сдавали, что называется «с первого раза».
Можно ли нанять инструктора по вождению если есть права - фото
Корреспондент портала «Мегатюмень» раскрыла секреты инструкторов по вождению в беседе с Павлом Зайцевым, одним из опытных представителей этой профессии в Тюмени. так отмечает Игорь, инструктор по вождению с шестилетним стажем. Инструктор по вождению должен иметь методику по подготовке водителя, а не сдающего экзамен. 25 апреля на форуме «Бизнес для села – село для бизнеса» российский оператор мобильной связи Tele2 представил новые телеком-решения для малого и среднего предпринимательства в сельской местности.