Песни на стихи и музыку Сергея Кузнецова в исполнении групп Премьер-Министр, Комиссар, Рефлекс, Ромы Жукова, Жанны Агузаровой, Светланы Разиной, Верки Сердючки и др.
В память о композиторе из Оренбурга Сергее Кузнецове выйдет музыкальный альбом
Сергей Кузнецов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Сергей кузнецов создал десятки коллективов, но не один не смог повторить успех ласкового мая. Основатель музыкальной группы «Ласковый май» 58-летний Сергей Кузнецов умер от сердечного приступа — у него оторвался тромб. 'Звезда' Идея и монтаж Н. Полонэс, Юра Шатунов - Стали известные последние слова Сергея Кузнецова. Выступлений пианиста Сергея Кузнецова те слушатели, кто следит за музыкальной жизнью Москвы в фортепианном искусстве, ждут всегда с большим интересом. Студия Сергея Кузнецова / studio Kuziaart | Дзен.
г Санкт-Петербург Творческая Студия Сергея Кузнецова 21 10 2023 полная версия концерта
Создатель музыкальной группы "Ласковый май" Сергей Кузнецов скончался в возрасте 58 лет. Песни Сергея Кузнецова всегда помогали и помогают мне справляться с жизненными трудностями и настроением, надеюсь, и вам тоже. Поэтому я и решил назвать цикл песенных подборок «Целитель душ». Песни Сергея Кузнецова всегда помогали и помогают мне справляться с жизненными трудностями и настроением, надеюсь, и вам тоже. Поэтому я и решил назвать цикл песенных подборок «Целитель душ». Благотворительный фонд Сергея Кузнецова "Белые розы". "Самый лучший дар — это дар делать добро другим".
Последняя, записанная Юрой песня Сергея Кузнецова - _Звезда_2023
В ней каждый найдет что-то свое. Это только кажется, что простой и незамысловатый текст. На самом деле там заложен очень глубокий смысл. Последний раз мы виделись в Орске и Оренбурге, 4 и 5 ноября соответственно. Сергей Борисович был на каком-то эмоциональном подъеме. У нас было очень много планов — были наметки на новогодние концерты в других городах.
Также есть возможность сформировать свой персональный — из предложенных филармонией программ можно выбрать то, что хочется именно вам. В этом сезоне будет много интересных программ в репертуаре оркестра русских народных инструментов. Можно будет услышать музыку композиторов Исаака Шварца, Александра Глазунова балетная сюита «Времена года» и нашего современника Антона Танонова вокальный цикл «Легенда о двойнике. История одного вампира». А в январе на сцене филармонии выступит лучший гармонист России Павел Уханов. Многие зрители с нетерпением ждут фестивальные программы: «Шереметьевские ассамблеи», «Борислав Струлев и друзья». Однако пока организаторы подробностями не делятся, но дают обещание, что будет интересно.
Маэстро белых роз. В Оренбурге прошёл концерт памяти музыканта Сергея Кузнецова ВКонтакте 06 ноября, 21:42 Вечер памяти маэстро "белых роз" объединил друзей, коллег и всех, кто любит и ценит творчество композитора и поэта Сергея Кузнецова. Ровно год назад на этой же сцене состоялся его творческий вечер, спустя несколько дней, 7 ноября 2022 года, основателя "Ласкового мая" не стало. В память о Кузе, так он сам часто представлялся, зрители несут цветы. Со сцены звучат воспоминания от тех, кто работал с Сергеем Кузнецовым. По словам близких, Кузю сильно подкосила смерть Юры Шатунова.
С детским вокалом это звучит довольно необычно. Аранжировки все так же полагались на синти-поп, но появились и долгие акустические партии, создававшие впечатление более серьезного, нежели «Ласковый май», проекта. Зато мы теперь в курсе, как звучала бы темная сторона «Ласкового мая». И нет, где Сергей Борисович находил мальчиков, звучавших как Юра, мы понятия не имеем. Могло быть лучше Не работает Группа исполняла не только новые композиции Кузнецова, но и ремиксованные версии хитов «ЛМ».
Сергей Кузнецов - слушать все песни
Вместо этого вспомним, чем еще занимался автор легендарных «Белых роз», слишком добрый для шоу-бизнеса и слишком талантливый, чтобы его забыть. Чернила для 5-го класса В 1989-м стало окончательно понятно, что контроль над «Ласковым маем» ушел к Андрею Разину. Московский продюсер не только выпускал новые альбомы, но и запускал по стране сотни фейковых «Ласковых маев», пока создатель и идейный вдохновитель главных хитов группы хотел быть подальше от шоу-бизнеса, лишь бы не запачкать руки. Правда, отходить от музыки он не стал и собрал группы «Мама» и «Чернила для 5-го класса». Записей «Мамы» не сохранилось, а вот «Чернил для 5-го класса», к счастью, да.
Пропаганда и разжигание национальных, расовых, религиозных и т. Реклама, спам и флуд; 6.
Ссылки на сторонние ресурсы В крайнем случае, только с согласием руководства данного сообщества. Имена и аватары, содержащие нецензурную лексику; 8.
При нарушении правил, администрация группы может: 1. Если Вы хотите высказаться о группе, то в обсуждениях, для этого создана специальная тема. Именно там и отписываемся, а не на стене. В случае, несоблюдения данных правил - пользователь будет отправлен в бан-лист.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Мишель - Осенний парк remix 4. Комиссар - Что ж ты, лето dream remix 5. Сергей Александров - Старый лес 6. Жанна Агузарова - Белые розы англ. DJ Arthur Project - Розовый вечер dance mix 2004 8. Сергей Александров - И упав на колени... Рефлекс и Д. Климашенко - Белые розы 10. SaAnVi - Розовый вечер country remix 2006 11. DJ Шизон - Детство 13. DJ Kvant project - Розовый вечер 14.
Комиссар - Не обижайся 16.
Длина песен выросла до 7 и 10 минут, в лирике Сергей задавался глубокими, если сказать не экзистенциальными вопросами. С детским вокалом это звучит довольно необычно. Аранжировки все так же полагались на синти-поп, но появились и долгие акустические партии, создававшие впечатление более серьезного, нежели «Ласковый май», проекта. Зато мы теперь в курсе, как звучала бы темная сторона «Ласкового мая». И нет, где Сергей Борисович находил мальчиков, звучавших как Юра, мы понятия не имеем.
Сергей Кузнецов с группой «Ласковый май» Формат песни «Тающий снег» не понравился жюри, к тому же у Кузнецова по-прежнему были проблемы с алкоголем. Из-за этого ему было предложено уйти с работы в интернате, и заниматься устройством дискотек. Группа продолжала расширять свой репертуар, в это время появились такие хиты, как «Белые розы», «Лето», «Седая ночь». Молодые музыканты выступали в местном Доме культуры. Кузнецов понимал, что группу нужно раскручивать, и записал дебютный кассетный альбом. Он оставил эту запись на железнодорожном вокзале, в надежде, что ее распространят. Песни «Ласкового мая» дошли до продюсера Андрея Разина как раз благодаря этому. Однажды он ехал в поезде, и услышал пение талантливых музыкантов. Мгновенно родилось решение забрать коллектив в столицу. В то время по стране уже разъезжала масса подражателей детдомовских музыкантов, поэтому Кузнецову пришлось принять предложение Разина. Но вскоре он понял, что погорячился с этим. Мнения Кузнецова и Разина по поводу репертуара коллектива были кардинально разными. Из-за этого возникали частые ссоры, приведшие к расколу команды в 1989 году. Сергей принял решение расстаться с группой. Сергей Кузнецов с Юрием Шатуновым Спустя много лет он напишет книгу под названием «Ты просто был», в которой признается, что тогда совершил главную ошибку в своей жизни. Но тогда он был настроен решительно, и забрал с собой Игоря Игошина, Александра Прико. Шатунов остался работать с Разиным. Кузнецов создает новую группу получившую название «Мама». Музыканты часто гастролировали, выпустили три альбома, но спустя пару лет разбежались. Скорее всего, проблемой стало то, что они пели те же песни, что и «Ласковый май», но команда Разина была более раскрученной. Сергей Кузнецов с группой «Мама» После распада «Мамы» Кузнецов занялся созданием еще одного подросткового коллектива, который решил назвать «Чернила для пятого класса». Эта группа просуществовала без малого десять лет, распалась вначале нового века. В 2009 году появилась новая группа — «Лёха», спустя два года Кузнецов основал еще одну — Spice Boys. Связь с Юрием Шатуновым Кузнецов поддерживал долгие годы. Композитор писал ему песни для сольных выступлений.
Одним из кумиров мальчика является легендарный Майкл Джексон. В будущем Даниил мечтает стать вокалистом и актером театра и кино. Семен Розов - "Стучится ночь". Автор песни: Сергей Кузнецов.
Концерты Студии Сергея Кузнецова в Санкт-Петербурге. Октябрь 2023 г. #семёнрозов #сергейкузнецов
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Его похоронят в Оренбурге 13 ноября. Знаменитости Автор Дмитрий Крылов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Это только кажется, что простой и незамысловатый текст. На самом деле там заложен очень глубокий смысл. Последний раз мы виделись в Орске и Оренбурге, 4 и 5 ноября соответственно. Сергей Борисович был на каком-то эмоциональном подъеме. У нас было очень много планов — были наметки на новогодние концерты в других городах.
Позже мы, конечно же, ее перепели. А тогда, в начале лета 1987 года уж не до этого было. Юрка неделю проболел. Получается — песни, они как дети… Тоже через Боль?.. Конечно же, ты не предавал. И я понимаю тебя. Наша с тобой любовь была в самом зените. Но пришел он… Вы вместе уже с прошлого вечера, и я чувствую — вам хорошо. Ни тебя, ни его не смущает мое присутствие. Я не ревную. Я знаю, что он, наспех наигравшись с тобой, уйдет. И все-таки, мне не по себе. Я помню, что ты сказал мне в те осенние дни 1987 года. Он-то — всего на один день. А нам с тобой быть вместе дальше… Я не предам тебя. Не предам никогда. Даже тогда, когда я буду далеко… И ты, я знаю, будешь помнить о том, что я есть и жду встречи с тобой. И люблю… Тебя. Ты ведь знаешь, что я всегда верил. Просто он все испортил. Ну да ладно… Скоро все встанет на свои места. Все будет нормально. Ведь мы же договорились? Я верю тебе! А этот наглец, первый снег… Да Бог с ним... Я опять шел знакомой и такой родной дорогой в интернат, куда меня снова пригласили работать. Дискотеки-то проводить надо! А за такую зарплату какой дурак пойдет? И он тоже — первый снег в сентябре. Я знал, что он ненадолго, поэтому и не особо расстраивался. Ведь я снова смогу нормально работать с пацанами, с Юркой, со всем тем, что назвал «Ласковый май». Каждый день мы занимались с Юркой, с пацанами музыкой. По субботам и воскресеньям — дискотеки в интернате. К тому времени я параллельно работал в Доме детского творчества. Там-то мы и репетировали в основном. Это совсем рядышком с интернатом, и Юрка частенько вместо учебы приходил ко мне утром. Естественно, руководством учебного процесса это справедливо не поощрялось. А что делать? Я лучше на клавишах позанимаюсь… Ладно, Кузь? Не прогонять же... А дело-то уже близилось к Новому Году. Программу новую для концертов и дискотек делать надо… На этот раз мы решили поступить по-другому. В техническом аспекте. Решили записать все инструменты на четыре канала. В то время мне начал помогать в этом Олег Андреев. Он, помимо меня, внес множество изменений в нашу так называемую «студию». Вот мы и записали несколько «минусов». Звучало все гораздо профессиональнее, чем «вживую». Конечно, неслыханная по тем временам наглость — под «фанеру» изображать исполнение! Но Юрка—то пел «живьем»! В конце концов — Новый 1988 год... Мы отыграли весьма неплохо! Хотя многие, услышав неплохое по тем временам качество звука, прямо на концертах подходили ко мне на пульт и выясняли — как работают пацаны. Я отвечал молча. То есть, просто убирал на пульте «фанеру», а Юрка тем временем продолжал петь. Вопросы сами собой отпадали. Тем более, что Славка, помимо фонограммы, на клавишах играл еще некоторые партии, а у Юрки гитара тоже шла «живьем». Время шло само по себе, подчиняя и меня, и всех своему темпу, а то самое желание, которое я носил в себе не первый год, продолжало назойливо будоражить мою не всегда трезвую голову. Я мечтал о записи первого полноценного альбома. Сколько я обошел Домов культуры в поисках необходимого мне оборудования… Но все бесполезно. Откуда в нашей тогдашней провинции взять хотя бы на время те инструменты, которые нужны были для записи? Ну, вот и все это привело к тому, что я просто решил наложить голос на концертную фонограмму. А там будь что будет... Итак, 18 февраля 1988 года мы с Юркой приходим в «нашу студию», прописываем «насквозь» три раза все песни и я сажусь выбирать наиболее удачные дубли. Получилось немного: «Белые розы», «Я откровенен... В этот же день пришел на железнодорожный вокзал. Там работали знакомые ребята в киоске звукозаписи. Альбом я отдал за чисто символическую цену — 30 рублей. Все… Больше я ничего не сделал для распространения его в широкие массы. Через три месяца вся страна слушала «какого-то мальчика из детского дома». Все, что произошло потом, я, конечно, предвидел, но не в таких масштабах. Пацаны в киоске звукозаписи только и успевали выполнять заказы на наш так называемый альбом. Все остальные группы отошли на второй план — с утра и до утра записывали только «ЛМ». Я с этого не получал ни копейки, но таковы были условия… Да и не важно для меня было, сколько денег и кто зарабатывает на наших песнях. Главное — альбом пошел!!! И в мае месяце его слушала вся страна. Мне снова теперь навсегда пришлось уйти из интерната. Причина — банальная пьянка, но это не слишком огорчило меня. Плохо было то, что мне запретили заниматься с Юркой дальше… Хотя он тайком и прибегал ко мне. Шла подготовка к следующему альбому. Только вот недолго эта подготовка длилась. Администрация интерната узнала об этом, и Юрка был поставлен в жесткие рамки. Пришлось на время как я тогда думал отложить занятия. К тому времени появился Костя Пахомов. Он пришел и просто сказал, что хочет петь. У меня тогда было несколько песен, которые не подходили для Юркиного исполнения и, переговорив с Юркой, получив его «не против», я начал работу над Костиным альбомом. Стали поступать звонки из разных городов СССР откуда только номер узнавали? А что я мог ответить? Юрку-то никуда не отпускали, и я, не объясняя причины, вежливо отказывал. Но один звонок я не оставил без внимания. Он предложил гастроли по области в рамках ежегодного фестиваля «Русское поле». Я, конечно же, объяснил ему ситуацию и причины, по которым проведение концертов «ЛМ» нереально… К тому — же Юрка снова был «в бегах». Тогда филармония предложила другой вариант — вместо Юрки взять Костю. А к тому времени альбом с Костей был почти готов, песни разучены — путь на сцену открыт. Вот я и согласился на этот вариант, о чем потом пожалел. Стадионы и концертные залы области набивались до отказа. Люди шли послушать «ЛМ», то есть Юрку, а на сцене работал Костя. Но народ не был разочарован — Костя исполнял и любимые всеми хиты из первого альбома. И все-таки это было не совсем то… Хотя у Кости и хороший голос, но песни, которые в свое время были написаны для Юрки, звучали в Костином исполнении не совсем так, как хотелось бы мне. Гастроли длились немного больше месяца: с 24 мая по 3 июля 1988 года. Конечно, мы порядком измотались — по три концерта в день на разных сценах и стадионах это довольно напряжно… Получали мы тогда по пять рублей с концерта, но это уже не столь важно — таковы были в то время филармонические ставки. Часто работали сборные концерты вместе с танцевальной группой «Дискомобиль», с Сергеем Сарычевым если кто помнит — группа «Альфа». В общем, гастроли пошли на пользу. А третьего июля, приехав домой, я узнаю такую вот новость — из Москвы приехал какой то чел аж из Министерства Культуры. Приехал по мою душу. Андрей Разин зовут… Он позвонил мне в этот же вечер, и мы договорились о встрече. Какой же я был лох... Мы встретились с Андреем. Поговорили о музыке, о том, что переживает наша «совковая попса», что «ЛМ» — это то, что нужно именно сейчас! Я объяснил ему ситуацию с Юрой, на что он сказал: «Главное — ты есть! А все остальное я беру на себя. Я переведу Юру в Москву, и мы начнем сотрудничать. Только и ты помоги мне. Запиши мне альбом своих песен, я неплохо пою, и мы сработаемся! На этом мы и расстались, договорившись, что я на днях приезжаю в Москву, и мы начинаем работу над альбомом Андрея Разина. Каково же было мое удивление, когда я, приехав в столицу, узнаю, что группа «Ласковый май» уже давно дает концерты в парке Горького! Фонограмма наша, но на сцене другой солист. Я не буду называть его имени по этическим соображениям. Конечно, я пытался, в меру своей наивности, воспрепятствовать этому. Но что можно было изменить? Закон об Авторском праве «не работал», как впрочем, и сейчас... Можно, конечно же, было послать все и уехать домой, что я и собирался сделать, но Андрей уговорил меня: все это на время, надо «встать на ноги», заработать начальный капитал, а потом уж и Юрку переведем в Москву, и все встанет на свои места. Хорошо, что я не уехал обратно домой — понял я, когда поразмыслил немного… Уехав, я ничего не изменю. А оставшись в Москве, я хоть как то смогу следить за развитием событий. Начали записывать в одной престижной студии альбом Андрею. Вот так и стал Андрей Разин солистом группы. Как-то однажды я сказал ему: «Разин! Если бы ты не пел — цены бы тебе не было за твой талант менеджера и продюсера! Да ничего подобного… По-моему, это самая большая моя ошибка в жизни — создание этого проекта. Конечно, поначалу все было вроде как хорошо. Да вы и сами понимаете — тучи поклонниц и поклонников, целые горы цветов — приходилось раздавать, чтобы не завяли. А в гостиничных номерах этим букетам просто не хватило бы места. Ну и, конечно, непрерывные переезды, перелеты из города в город. Прилетаешь ночью, в какой-нибудь город и сразу спать — день будет, как обычно нелегким... Так вот после перелета и отсыпания в гостинице вызываешь горничную, и спрашиваешь: «Скажите, а как называется этот город? Когда-то давно, в детстве я смотрел фильм «ABBA». Там кто-то из исполнительниц, кажется, Агнетта Фельцког, говорила то же самое в интервью, а я не мог понять — как это не знать названия города, в который прилетел?! Позже понял, каково это... Но вы представьте сами: днем концерт в одном городе, а вечером надо не опоздать и быть вовремя в другом... Конечно, удобнее работать сразу несколько концертов в одном и том же зале, но и такое бывало. Рекорд — Йошкар-Ола. Население двести тысяч, зал вмещает от силы тысячи полторы. В этом городе мы отработали на аншлагах неделю по семь концертов в день. В это трудно поверить, но сорок девять концертов, учитывая население города... А начиналось все просто. Да вы и сами, наверное, всю историю знаете. Конечно же, известно вам не все. Многое вообще перевернуто с ног на голову. Но это уже нюансы… В конце концов так ли это важно, кто работал под Юркину фонограмму, когда он не мог уехать из интерната, так ли это важно — кто написал все эти песни, да и зачем вспоминать, сколько колесило по стране этих «Ласковых маев»? Главное, что феномен имел место! А все остальное — скандалы, сплетни, интриги… Все это «шелуха», которую уничтожит время. Не мне отделять «зерна от плевел». Забавный факт вспомнил. Приезжаю в Оренбург из Москвы. На несколько дней отдохнуть от студии. Да и вообще от Московской бурной деятельности. Это было началом осени 1988 года. Дай, думаю, схожу в интернат. Ну, хлебнул для повышения тонуса... Юрку мне нашли сразу. И тут я рассказал ему все. И то, как под его фонограмму работает множество «солистов», и какие за этим стоят деньги хотя деньги его меньше всего интересовали. В общем, рассказал все. После недолгих раздумий он сказал «Кузя! Я еду с тобой». Я пытался объяснить ему, что это не по закону. Но куда там! Он и слушать ничего не хотел. Тогда мы пошли ко мне домой, и я набрал телефон Разина. Приезжай в Москву, и мы все оформим по закону. Объездил пол-области и вернулся ни с чем. А тут такая возможность — поставить все на свои места! В конце концов, на сцене должен быть тот, кто все это исполнил». Но Разин был неумолим. Тогда я на свой страх и риск беру билеты в Москву. Надо было видеть лицо Разина, когда мы выходили на перрон. В его глазах смешалось все: и испуг и радость и еще, какое то непонятное мне чувство. Ну, а потом некоторые формальности — и Шатунов Юрий Васильевич становится воспитанником одного из интернатов города Москвы. На бумаге, конечно. Вспомнил начало 1989 года. Первые дни января. Именно эти дни…Мы давали несколько концертов в «Крылышках», ну, в смысле, во дворце спорта «Крылья Советов». Первое отделение работала какая-то американская группа, второе — мы. Конечно, впечатляло… Тогда… Народу — может 10, может 20 тысяч. Не помню точно. Хорошо запомнил, как наш «Икарус» после каждого концерта был похож на крепость. Крепость, которую штурмуют. Только штурм был мирный. Я не знаю, чего от нас хотела многотысячная толпа, но автобус действительно раскачивали с боку на бок. Вспомнил и подумал… Надо же! Столько лет прошло, а по телеку какая то группа снова поет «Белые розы». На тех концертах ведущий однажды сказал: «А теперь русская народная песня! Догадались какая? И пели песню вместе с Юркой. Сейчас тоже поют… Только уже по телеку. И уже не только Юрка, уже все, кому не лень. Может, я кого обидел этими словами — простите. А песня и вправду народной стала. Не зря мне предсказывали... Называть причины ухода нет желания. Вместе с Сашей Прико записали мы наш первый с ним альбом. В него вошли песни «Розовый вечер», «Всё», «Взрослые», «Медленно уходит осень», «Глупые снежинки», «Ты просто был» ну и т. Также продолжали гастролировать, только уже с другим названием группы: «Мама». Где только не пришлось побывать… Даже на войне. В то время Армения и Азербайджан воевали. Многого тогда мы насмотрелись. Привыкли к тому, что в зале вместо аплодисментов люди палили из автоматов вверх — это боевики так выражали благодарность, знак того, что песни нравятся. И в заложниках пришлось побывать. У кого — не скажу. А забавно порой бывало — работаем в поселке, в ДК, а через гору — Азербайджан. Ну, и палят оттуда из «града». И в Сухуми были. Прямо перед началом боевых действий. Уехали оттуда за день до войны. А домой приезжаем — по ТВ показывают наш санаторий в Сухуми, корпус, где мы жили, а вместо наших окон и балкона — здоровенная пробоина от снаряда.
Проклятие «Ласкового мая» и стресс: как сложилась и оборвалась жизнь Сергея Кузнецова
найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Творческая студия Сергея Кузнецова была расформирована 5 февраля 1991 года, когда истек срок между областным управлением культуры и студией. Sergey Kuznetsov, Moscow, Russia. Graduated from the Музыкальный (КМК) им. Римского-Корсакова in 1997 college, Krasnodar.