Новости мудл угнту

Официальный сайт УГНТУ Новости События Объявления Фото Видео СМИ о нас Газета «За нефтяные кадры». Новости Уфимский государственный нефтяной технический университет приглашает учащихся 11 классов принять участие в цикле олимпиад «УГНТУ-2024»!

Система дистанционного обучения УУНиТ (Литера Н)

Сдо угнту тестирование УГНТУ дистанционное обучение Уфимский государственный нефтяной технический университет – комплекс образовательных структур по подготовке.
УГНТУ дистанционное обучение Новости. Без вступительных испытаний; Работа над итоговым проектом под руководством опытного наставника; Диплом установленного образца; Скидка 55% для студентов УГНТУ.
Testirov to moodle Как быстро войти в личный кабинет УГНТУ (Уфимский государственный нефтяной технический университет).

УГНТУ дистанционное обучение

Именно поэтому мы с радостью и гордостью организуем совместно с УГНТУ ежегодную Международную студенческую олимпиаду имени профессора К.Ф. Богатых». #1. Создание курса и добавление участников в системе дистанционного обучения (Moodle).Скачать. Здесь вы ежедневно сможете получать актуальную информацию, отслеживать самые свежие новости, обсуждать проблемы и обмениваться мнениями по поводу вопросов, касающихся. Уфимский государственный нефтяной технический университет стал победителем конкурсного отбора Министерства науки и образования Российской Федерации на разработку. Официальный сайт УГНТУ Новости События Объявления Фото Видео СМИ о нас Газета «За нефтяные кадры».

Новости Moodle: Записи категории

Https do rusoil net course view php id 2207 «Серебро» — у Валентины Абдульмановой (Уфимский государственный нефтяной технический университет) и Ярослава Семилетова.
Уфимский государственный нефтяной технический университет Главная. О нас. Новости. ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет».
Помощь в обучении студентам УГНТУ (личный кабинет) Уфимским государственным нефтяным техническим университетом создана платформа «Нефтегазовое образование» – современная образовательная среда, предлагающая открытые.
Русойл хелп не работает Видеоинструкция по созданию новых курсов (Сервис "Управление курсами в Moodle") Гиперссылка.
Развитие образовательной платформы на основе LMS Moodle #1. Создание курса и добавление участников в системе дистанционного обучения (Moodle).Скачать.

Личный кабинет УГНТУ

Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями. Преподаватели Уфимского государственного нефтяного технического университета работают не только со студентами, но и со своими коллегами. Уфимский нефтяной в Одноклассниках. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный. в информационную образовательную среду MOODLE, посредством которой осуществляется взаимодействие обучающегося. В Межвузовском студенческом кампусе будет размещена лаборатория «Медиадизайн и мультихудожественные цифровые технологии» Уфимского государственного нефтяного.

ГОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Lo...

Личный кабинет УГНТУ: вход в ЛК студента и онлайн регистрация. Как быстро войти в личный кабинет УГНТУ (Уфимский государственный нефтяной технический университет). Новости. Без вступительных испытаний; Работа над итоговым проектом под руководством опытного наставника; Диплом установленного образца; Скидка 55% для студентов УГНТУ.

В Уфимском нефтяном техническом университете запустили платформу онлайн-образования

Посредством образовательной среды moodle УГНТУ обеспечивает студента всеми необходимыми информационными и образовательными ресурсами. Самые последние новости, мероприятия и многое другое в официальной группе деканата ФТТ УГНТУ! В УГНТУ личный кабинет абитуриента работает на основе распространенной платформы Moodle. Войти в Moodle NU.

Приглашаем на онлайн платформу нефтяного вуза Евразийского НОЦ - OILEDU

В результате восстановления катализаторного комплекса можно получить масляную основу с высоким содержанием сернистых соединений — сырье для производства редукторного масла. Авторы работают над совершенствованием технологии.

Я прислушалась к их рекомендациям, и теперь пары у нас проходят уже с использованием этого устройства, помогает экономить время! Еще один лайфхак для онлайн-практики: рекомендую сделать слайды, где задания занимают максимум одну треть слайда, чтобы студенты смогли ниже условия задачи показать решения. Мы проработали на методическом совете такие слайды на каждое практическое занятие. И если студентам необходимо заполнять таблицы, строить графики, то удобно заранее построить таблицы и систему координат на слайдах. Давали ли в вузе послабления студентам в начале перехода?

Одним из ее преимуществ является снижение субъективизма во всех его проявлениях в выставлении преподавателем оценочного балла. Все отчетные работы, аттестационные тестирования, защита расчетных заданий, лабораторные работы и их защита перешли в дистанционный формат. Следовательно, у нас нет двоек или пятерок, а есть баллы, которые студент накапливает, выполняя отчетные работы либо в аудитории, либо в системе ДО. Формируются рейтинговые таблицы по группам, потокам. И можно вести мониторинг, насколько качественно происходит усвоение материала. Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре. Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр.

Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену. Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая. Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал.

Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте.

Список абитуриентов. Списки поступивших абитуриентов. Список студентов поступивших.

Башкирский государственный университет Уфа. БГУ главный корпус Уфа. БГУ Заки Валиди 32.

Учебный план колледжа. Учебный план техникума. Учебный план СПО пример.

Учебный план высшего учебного заведения. Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp.

Контрольная работа. Контрольная работа по обществознанию. Контрольная работа контрольная работа.

Контрольные работы по обществоведению за 8 класс. Список зачисленных абитуриентов. Списки поступивших в колледж.

Список поступивших в мед колледж. Институт Уфа БГУ. Здание БГУ Уфа.

Уфимский государственный нефтяной технический университет лого. Уфимский государственный нефтяной технический университет значок. Уфимский государственный нефтяной технический университет лого PNG.

Триммер Sadd 430 LS. Кресло LS - 178b. БАШГУ главный корпус.

Список абитуриентов 2020. Списки поступивших на бюджет. Список абитуриентов вузов.

Итоги приемной комиссии. Итоги приема в медицинские вузы 2020. Прием документов в медицинский институт в 2021.

Учебный семестр в вузах 2021. Заочное и Очное отделение. Какие вступительные экзамены.

Вступительные испытания в магистратуру. График очно-заочной формы обучения в вузе.

В некоторых курсах обучения объединены сразу несколько образовательных программ. Среди преимуществ виртуальной среды Moodle отмечены: интеграция с разными информационно-электронными системами; продвинутый модуль для взаимодействия учеников и преподавателей; возможность применения ультрасовременной графики и мультимедиа в лекциях; создание студенческих портфолио для демонстрации проектов; календарные планы и расписание для эффективного обучения; возможность расширения функционала — добавления новых опций и сервисов; удобные варианты оплаты — банковские карты, электронные деньги. Администраторы СДО не выдают логины и пароли. Если данные для входа были утеряны или отсутствуют, вы можете войти через портал госуслуг РФ. После первого входа в личный кабинет вам необходимо создать учетную запись. Первые материалы представляют собой теоретический контент для самостоятельного изучения.

Лекции объединены в тематические блоки. После изучения каждого из разделов студент выполняет итоговое задание — контрольную, курсовую работу или сдает тесты в режиме реального времени в личном кабинете УГНТУ. Вебинары — это онлайн-семинары с демонстрацией презентаций и видеофайлов, которые проводят преподаватели. Они помогают углубленно изучить определенные темы. Принять участие в вебинарах могут все студенты. О времени их проведения преподаватели сообщают заранее через учетный профиль. Тесты при удаленном обучении сдаются онлайн. Время на ответы лимитировано, поэтому списать не получится: объемы обрабатываемой информации велики.

Количество попыток ограничено. Инструкции по прохождению с примерами и разъяснениями выложены на do. Особой необходимости в них нет: функционал и интерфейс проекта простые и интуитивно понятные.

Развитие образовательной платформы на основе LMS Moodle

Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту 9186862 mail. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу Вам по стоимости и срокам выполнения. Анна Олеговна Необходимо написать дипломную работу по логистике. Вам нужно будет отправить логин и пароль моего личного кабинета я учусь дистанционно или методические рекомендации к выполнению дипломной работы прислать каким то другим способом? Иван, помощь с обучением Анна Олеговна, здравствуйте! Владимир преддипломная практика , универ синергия , специальность экономика, в кратчайшие сроки 1-3 дня Иван, помощь с обучением Владимир, здравствуйте! Лена Добрый день, скажите пожалуйста сколько будет стоить ваша услуга? Инкогнито Необходимо выполнить НИР4, преддипломную практику и магистерскую диссертацию Иван, помощь с обучением Здравствуйте! Михаил добрый день, нужен вступительный тест для академии управления МВД РФ, магистратура государственное и муниципальное управление Иван, помощь с обучением Михаил, здравствуйте!

Дмитрий И. Добрый день. Отчет и дневник по преддипломной практике необходимо. Можно узнать стоимость.

Директор-редактор Мустафина А. Главный редактор: 8 34758 2-14-95.

Приглашаем принять участие в IV Международной олимпиаде по основам автоматизации управления в технических системах, организуемой на базе кафедры «Автоматизация, телекоммуникация и метрология» института цифровых систем, автоматизации и энергетики. В олимпиаде могут принять участие студенты бакалавриата и магистратуры.

В ближайшее время планируется разработка и запуск курсов ещё по трем направлениям. Преподаватели Уфимского государственного нефтяного технического университета работают не только со студентами, но и со своими коллегами. Так, заместитель заведующего кафедрой «Математика» Валентина Шамшович является руководителем программы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава, в рамках которой реализуется курс «Электронное обучение использование информационно-коммуникационных технологий в вузе». В качестве аттестационной работы каждый преподаватель создает онлайн-курс по своей дисциплине, наполняет его лекциями, вебинарами, практическими занятиями, лабораторными работами, тестами. Мы обучаем технологиям работы в электронной образовательной среде. В Moodle мы не только повышаем квалификацию преподавателей, но и проводим обучение студентов всех курсов и факультетов нашего университета по различным дисциплинам. Удобно то, что студент, изучив ряд материалов, получает теоретические вопросы или небольшую задачу. Если он отвечает на вопросы и выполняет задание, то проходит дальше в изучении материала, а если нет — система возвращает его назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий