Новости модные бренды

Подборка новостей моды России и мира. Фото и видео с показов, события из жизни дизайнеров, люксовые вещи — на сайте РБК Стиль.

Женская мода 2024: какая одежда будет модной, главные тренды

This time around, they were delicate, embroidered, or affixed and always 3D - creating the illusion of a resolutely poetic bouquet at Prada, Lanvin, and Chanel. Most Popular Fashion culture.

Это одежда и аксессуары, которые производят серийно, а не на заказ. Прмерно через полгода вы встретите их в продаже в магазинах бренда или его партнеров. Формально получается, что в конце зимы мы видим тренды на следующую зиму, в конце лета-осенью — нам показывают тренды на следующую весну. Каждый день на протяжении всей Недели моды в Милане мы будем добавлять актуальные образы и тренды с показов в эту статью.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 5 апреля 2022, 09:05 Статья "У наших брендов сейчас есть шанс заявить о себе". Очевидно, что решение было болезненным: например, всего три месяца назад Uniqlo открыл в Москве свой самый большой магазин в Европе. Пока неизвестно, когда сети смогут возобновить работу на российском рынке. Однако, приостановка работы знаменитых брендов из сегмента массмаркета многих профессионалов модной индустрии в России не расстроила, а скорее приободрила, ведь, по их мнению, освободившуюся нишу нужно заполнять, а значит, у российских дизайнеров появится шанс громче заявить о себе. Домашнее производство Череда закрытий модных магазинов, где любили одеваться представители среднего класса, совпала с проведением в Москве Российской недели текстильной и легкой промышленности — она была запланирована задолго до мартовских событий. В рамках этого мероприятия состоялась международная выставка "Интерткань" — сюда съехались производители ткани, пряжи, нитей, фурнитуры и оборудования из России, а также из стран, которые не вошли в список недружественных: Узбекистана, Туркмении, Белоруссии, Турции, Ирана, Пакистана, Индии. В нескольких залах "Экспоцентра" на Красной Пресне разместились десятки стендов с трикотажем, фатином, сукном для пальто, костюмными тканями. Российские ткани были представлены в меньшинстве, но те, что выставили, не уступали импортным, например, пледы из мериносной шерсти Брянского камвольного комбината — прекрасного качества, такое нечасто встретишь в известных сетевых магазинах товаров для дома.

На стенде производителя из Иванова представили большой выбор трикотажа: ткани для детской одежды с нежными рисунками, различные варианты футера самых разных расцветок — мягкого хлопкового материала, из которого шьют спортивные брюки и худи. Представители компании рассказали, что ткут ткани сами, но из турецких ниток: "Своих у нас почти не делают". Турецких производителей тканей из хлопка на выставке очень много: они выставили и трикотаж для пошива одежды, и домашний текстиль, и фурнитуру, и нити. Речь вообще обо всех товарах, не только о товарах легкой промышленности. Это показывает, насколько не занимались отраслью все эти годы. Работать для подъема и совершенствования отрасли придется по многим направлениям, считают специалисты: начиная с решения кадровых проблем, заканчивая техническими. Новое оборудование везде импортное — немецкое, японское. Очень много Китая".

Для молодого дизайнера сложность заключается в том, что профессиональное оборудование заточено на большие объемы производства, которое новички просто не могут себе позволить: слишком большие нужны финансовые вложения. В отличие от бытовых швейных машин, которые выполняют сразу несколько функций, промышленные машины и автоматы создаются под конкретные операции. И на каждом этапе за машиной работает оператор, — поясняет Наталья Шеханова. У нас был такой опыт: обратилась небольшая компания, хотела купить автомат, который бы делал накладной карман на джинсы. Производитель говорит: "У меня выпуск — 150 моделей в месяц". А наш автомат делает 2 800 карманов за 8 ч.

Однако, глядя на наряды ее младшей сестры, становится очевидно — это дело семейное! Теперь самое время вам, уважаемые читательницы, высказать свое мнение. Рассказываем, как стильно одеться на работу, чтобы вечером смело пойти в этом образе в ресторан или на выставку. Первыми вещи из коллекции примерили звезды.

Мода 2024 года: что модно в каждом из сезонов

Семейный бренд SELA первым среди российских fashion-ретейлеров открыл в собственном магазине кафе. Южнокорейский fashion-бренд 8 seconds выходит на российский рынок 9143. Модный гид: рассказываем в чем встречать новый 2024 год Дракона.

Модный Приговор

И тогда результат будет еще быстрее, потому что у нас оборачиваемость в три раза выше, чем в сельском хозяйстве. У нас второй рынок после пищевой промышленности — примерно 4,3 трлн рублей в год". Начальник управления корпоративного развития и социальной сферы Российского государственного университета имени Косыгина Марина Тишина считает, что приостановка работы известных фешен-компаний в стране может увеличить интерес россиян к продукции отечественных дизайнеров. Нынешняя ситуация — это вызов для производителей — дать больше интересных моделей и увеличить производство, обратить внимание на отечественные ткани, потому что Италия, Франция, Великобритания диктуют моду не только в одежде, но и в тканях.

Но и в России производством тканей занимаются более 130 производителей. И сейчас для них это тоже шанс — заинтересовать модельеров. Да, у нас производители не всегда успевают за модными тенденциями, да, порой не та расцветка, которая актуальна в этом сезоне.

Надеюсь, что нынешняя ситуация даст толчок для развития дизайнеров и создания тканей, которые будут востребованы на рынке". Запрыгнуть в поезд Креативный директор, дизайнер, преподаватель РГУ имени Косыгина Алиса Неоронова также считает, что сложившаяся ситуация может дать стимул для развития отечетственной фешен-индустрии, причем вне зависимости от того, вернутся ли на российский рынок европейские бренды или нет. Алиса Неоронова говорит, что сейчас уход популярных брендов для потребителя — это некоторая потеря, поскольку многие из них уже привыкли к определенному стилю и качеству одежды.

И кратковременная пустота в этом сегменте может быть: прямо завтра полноценный, равнозначный аналог Zara или Uniqlo не появится. Полагаю, что и приостановившие работу магазины частично откроются, сейчас они в позиции ожидания. Как бы то ни было, для русских дизайнеров это невероятный шанс.

Конечно, и раньше европейский массмаркет не мешал развиваться: у нас есть очень успешные 12storeez, Pompa, Brusnika — они примерно в одной ценовой категории или чуть дороже Massimo Dutti — и более дорогой, ставший невероятно модным Monochrome. Разумеется, это не такие объемы, как у Inditex, но для России — прекрасные результаты. Чтобы таких брендов появлялось больше, видимо, нужен был стимул.

Это своего рода национальная особенность — нам нужен толчок, чтобы мы включили активную деятельность и мощно стартанули". Алиса объясняет, что для успешного старта мало быть талантливым дизайнером с эстетической точки зрения: нужно хорошо понимать техническую, социальную часть вопроса — знать запрос потребителя, просчитывать стратегию, уметь исследовать и четко формулировать свою идею, доносить ее до каждого члена команды, вкладываться в маркетинг. Зачастую они очень идейные, широко мыслящие, посему дизайнерам крайне непросто себя организовать.

Те, кто сумеет быстро собраться — самостоятельно или благодаря грамотной команде, — смогут неплохо заявить о себе, зайти на рынок и укрепиться в нем — при условии создания хорошего продукта, того, который нужен потребителям. Сложно спрогнозировать, сколько эта возможность продлится — месяц, полгода, год, но сейчас она есть". Алиса Неоронова отмечает, что быстро достичь уровня европейской Zara невозможно, потому что бренд развивался много лет, в его рекламу были вложены очень большие средства.

Модные сеты Как всегда самые стильные и элегантные женские образы в модных сетах на осенне-зимний сезон 2022-2023. Стильные двухсторонние дублёнки, шерстяные макси платья...

Показ открывал выход Натальи Водяновой, которая в свои 41 выглядит по-прежнему юной девушкой. На моделях мы увидели изысканные одежды с этническими мотивами, платья из камней напоминающие кольчугу и меховые шапки-ушанки. Особенно притягательно смотрелись украшения-обручи с кисточками на головах моделей, создающие образ славянских богинь! По словам дизайнера свою нынешнюю коллекцию она посвятила двум важнейшим идеалам, которые чаще всего ассоциируются с идеей божественного — женственности и символам. Изящная коллекция, представленная модельером Джорджио Армани, состояла из блестящих нарядов, украшенных яркими цветами и драгоценными камнями. Chanel Кутюрный показ Chanel осень-зима 2023 в рамках недели моды в Париже прошел на фоне набережной Сены.

На страницах каждый день публикуются эксклюзивные новости, освещающие события в национальной и мировой индустрии моды, регулярно выходят статьи и интервью, анонсы важных событий в мире российской индустрии моды. Архив специализированного журнала «Ателье» по системе кроя «М. Новые коллекции Since by Lesya Lisun и Zuhat Совмещение классического стиля с элементами гранжа — этим отличается новая коллекция московского бренда Since by Lesya Lisun. Жакеты, платья и юбки с необработанными краями, а также асимметричным кроем и необычными формами выделили бунтарский характер бренда. В основе коллекции бренда Zuhat лежали закрытые макси-платья и комплекты с длинными юбками, вдохновленные стилем дагестанских женщин. Московский бренд IMK объединил в своей последней коллекции панк, готику и футуризм, сделав основной акцент на тотальном черном цвете и графических образах. Бренд elisabetta представил свою новую коллекцию верхней женской одежды, которая является воплощением итальянского стиля и элегантности. Картина одного из основоположников абстракционизма художника В. Кандинского «Контрастные звуки» определила название и настроение модной линейки бренда Kotova. Задумка художника заключалась в том, чтобы передать акустику через живопись.

Мода 2024 года: что модно в каждом из сезонов

В Екатеринбурге стартовал международный модный проект U'FASHION. Однако, приостановка работы знаменитых брендов из сегмента массмаркета многих профессионалов модной индустрии в России не расстроила, а скорее приободрила, ведь. Дайджест: Новости модной индустрии 17-21 апреля. Amazon создаст систему быстрого производства одежды, Marc Jacobs закрывает мужскую линейку, Список брендов.

Кроссовки Miu Miu и New Balance стали самой популярной вещью в первом квартале 2024 года

SchiaparelliНовый сюрреалистичный показ представил в Париже модный дом Скиапарелли во главе с Дэниелом Розберри. Показ вызвал полный ажиотаж и успех среди поклонников бренда. Новости: после ухода иностранных брендов обувных компаний наблюдается рост производства на 60%«, отмечает Татьяна Зайцева, е-commerce директор Ralf Ringer. Раздел: Мода, Мода-новости, Мода-Советы, Новости, Сезон, Сезонные тренды Тэги: выбрать джинсы, как выглядеть стильно и модно, Как носить принт? Новости моды, тенденции, стиль звезд и практические советы, как правильно сочетать вещи – ежедневно в рубрике "Мода" на Cosmo.

Для зарегистрированных пользователей

SchiaparelliНовый сюрреалистичный показ представил в Париже модный дом Скиапарелли во главе с Дэниелом Розберри. Показ вызвал полный ажиотаж и успех среди поклонников бренда. На неделе моды в Париже 2024/2025 бренд Elie Saab продемонстрировал множество английского кружева и летящих платьев. Модные новости.

Мода 2024 года: что модно в каждом из сезонов

О том, что актуально в новом сезоне, расскажут новости мира моды. Кто из звезд шоу бизнеса может по праву считаться самым стильным, а кто попадет в список «плохо одетых знаменитостей»? Рассказать об этом смогут последние новости моды и красоты. Обзор одежды, обуви и аксессуаров — это еще не все. Также мы поговорим о модных тенденциях в макияже и прическах, обсудим новинки парфюмерного рынка, поможем подобрать косметику для ухода за собой. Кстати, рубрика будет полезна и тем, кто любит делать интересные и нужные подарки. Прислушиваясь к советам стилистов, можно подобрать модный и полезный презент для любимой женщины, жены, подруги, коллеги или начальницы.

Откуда придут новые поставщики модных товаров и насколько задержатся? Начиная с февраля 2022 года российский рынок пережил массовый исход западных брендов. Из-за изменения геополитической обстановки Россию покинули около 600 западных фирм. Владельцы торговых площадей, сдававших помещения под предприятия международной торговли, начали массово терять доходы. Дело дошло до обращения владельцев ТЦ к властям за поддержкой. Надолго ли задержатся новые бренды в России? Некоторые из опустевших ТЦ начали закрываться , их стали перепрофилировать, в том числе даже под производство беспилотников.

Так, в Ижевске, например, уже третий торгово-развлекательный центр ориентировали на производство боевых дронов. И это не единственный город, где «развлечения закончились»… Однако, в ближайшее время площади ТЦ могут снова оказаться востребованными. Начать работу на российском рынке ритейла планируют 23 зарубежных бренда. Это следует из презентации консалтинговой компании NF Group. Сообщается, что до этого за год на российский рынок уже вышли 19 зарубежных брендов.

Поэтому небольшие бренды в России чаще обходятся более простыми универсальными машинами, и один человек шьет вещь от начала и до конца".

Подобной практики, подчеркивает Наталья, не было в Советском Союзе, нет и на современных больших производствах по всему миру: детали футболки, платья, джинсов не стачивает один человек, каждую операцию — боковую строчку, пришивание пуговиц, рукавов, обработку края — выполняют разные люди. Еще одна проблема, которую придется решать, — кадровый голод. Нужны также механики, которые будут обслуживать оборудование, их тоже не хватает. Выход только один — восстанавливать эту отрасль, вкладывать в нее деньги, поднимать ее престиж". При этом профессия швеи становится все более востребованной, а производства готовы достойно оплачивать этот труд, считает Андрей Разбродин. ТАСС просмотрел несколько десятков объявлений с вакансиями швеи на различных ресурсах: сотрудникам предлагают оклад от 25 тыс.

Это сейчас востребованные специалисты, — говорит Андрей Разбродин. По словам Разбродина, причина такого спроса в том, что теперь многим небольшим брендам выгоднее заказывать пошив своей продукции в России из-за удорожания логистики, это случилось с приходом пандемии. Цены на работу в Китае также выросли. Не такое количество воздуха завозишь: сравните, сколько можно в один контейнер сложить готовой одежды — учитывая, что многие вещи нельзя мять, складывать, прессовать, — и сколько рулонов ткани. И получается, что при единой себестоимости работы с Китаем — а он сегодня по ряду направлений работ дороже России — выгоднее шить у нас". Однако, отмечают эксперты, это касается прежде всего компаний с небольшим оборотом, авторских коллекций, локальных брендов.

Сшить 100 футболок в месяц можно силами местных фабрик и ателье, но пошив крупных объемов одежды по-прежнему выгоднее заказывать в азиатских странах, где уже сформирована и отлажена швейная промышленность. Поэтому любая фирма, которая отсюда уходит, должна понимать, что выход — рубль, вход — четыре, даже не два. Конкуренция высочайшая. Другие компании, в том числе китайские, тут же займут этот рынок. В России он привлекателен: наши молодые люди любят одеваться, и одеваться достаточно хорошо, в более высоком сегменте, чем те же европейцы". Разбродин считает, что Inditex и его коллеги по цеху могут "выстрелить себе в коленку из принципа" и уйти, но все же вероятнее, что этого не случится: не только из-за уже вложенных в бизнес денег и успешных продаж, но и выгодных условий работы.

Они устанавливали тут такие правила, по которым никогда не работали нигде в мире. Например, нигде на Западе ведущие сетевые компании не получили таких отсрочек по платежам. У нас это 130 дней, в Европе, как правило, один месяц.

Усреднённые оценки экспертов такие: в Европе фэшн-индустрия будет развиваться медленнее из-за энергетических проблем. В Китае тоже не будет интенсивного роста — там до сих пор не до конца стихла пандемия. Российские fashion сети наращивают трафик, но снижают размер среднего чека Покупки в интернете делает каждый третий — около 2,64 миллиарда человек. Отношение к онлайн-покупкам может зависеть от региона: например, покупатели на Ближнем Востоке и в Африке предпочитают наличные, потому что не доверяют интернет-магазинам. А вот предпочтение по устройствам связано во многом с возрастом: молодёжь чаще использует смартфоны, а не ПК. На что смотрят покупатели при подборе одежды, чем мотивирован их выбор товара или же отказ от покупки Удивительно, но красота в фэшн-индустрии играет не первую роль. Главная причина отказа от покупок — разрушенные ожидания.

Проблема может проявляться по-разному: внезапно изменилась стоимость заказа, сроки доставки оказались слишком большими, либо сайт потребовал создания аккаунта.

Новости по тематике «Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары»

Фото: 12Storeez Подпишитесь на стилистов или модных инфлюенсеров, кто одевается не так, как хотели бы вы сами. Чтобы расширять модный кругозор, рекомендую фолловить в доступных соцсетях не только тех, чей стиль кажется близким и понятным. Если вы в душе минималист, подпишитесь, например, на Эмили Синдлев. Жизнерадостные образы с вещами из коллаборации Manebi x Emily Sindlev передают её стиль — «У Кэрри Брэдшоу всё прекрасно, она в Портофино» Где находить тренды А теперь — главное: поговорим о том, как стилисту быть «в теме». Ну или хотя бы хорошо ориентироваться в ассортименте доступных вам и вашим клиентам брендов. Для сосредоточенного и детального изучения потребуется много времени и внимания, но только так вы поймёте: какие бренды в авангарде, какие нюансы и детали копируют остальные марки, в какую сторону движутся тренды сезона в вашем регионе. А Pinterest я использую, только если нужно найти нейтральный фон для сторис. В остальном не разделяю всеобщего восторга: «Это главный источник вдохновения стилиста». У этой платформы есть огромный минус, который вредит работе: в нём алгоритм выдаёт абсолютно все картинки, которые оценивает как подходящие, но среди них всегда слишком много неактуальных, устаревших, некачественных. И вам будет трудно проанализировать, какие из образов достойны вашего внимания и изучения, а какие точно бесполезны в этом году, в этом сезоне и для конкретного клиента.

Дом Bvlgari произвел ошеломляющее впечатление праздником Serpenti Seduttori на участников Лондонской недели моды. Новая коллекция — это воплощение летнего настроения, которое передается в каждой детали: как будто выцветших на солнце цветах, потертостях, эклектичных принтах, технике color-blocking.

На моделях мы увидели изысканные одежды с этническими мотивами, платья из камней напоминающие кольчугу и меховые шапки-ушанки. Особенно притягательно смотрелись украшения-обручи с кисточками на головах моделей, создающие образ славянских богинь! По словам дизайнера свою нынешнюю коллекцию она посвятила двум важнейшим идеалам, которые чаще всего ассоциируются с идеей божественного — женственности и символам. Изящная коллекция, представленная модельером Джорджио Армани, состояла из блестящих нарядов, украшенных яркими цветами и драгоценными камнями. Chanel Кутюрный показ Chanel осень-зима 2023 в рамках недели моды в Париже прошел на фоне набережной Сены. Дизайнер Виржини Виар представила невероятно женственную изящную коллекцию в французском духе.

Если ты тоже в числе тех, кто ждал возвращения этого тренда — смело выбирай вариант по душе. Персиковый цвет Фото: pinterest. Тем более, в этот раз он еще и невероятно нежный и универсальный — ну как тут пройти мимо, особенно к лету. Контраст текстур Фото: mykaleidoscope. Вариантов может быть множество! Ажурные ткани Фото: iinews. Очень красиво, изящно и вполне практично. Кожаная одежда Фото: krutayakurtka. Обрати внимание на одежду необычного кроя или с асимметрией. Неоновые цвета Фото: pinterest.

Но неоновые акценты и аксессуары действительно будут в центре внимания! Ультравысокая посадка Фото: garnil. Ультравысокая посадка, которая доходит практически до груди, отлично сочетается с заправленными рубашками, бра и кроп-топами. Джинсы с узорами Фото: mykaleidoscope. Очень яркий и непринужденный повседневный вариант. Вырезы Фото: pulse. А также — вырезы необычной формы, вроде ромба или треугольника. Акцент на талии Фото: mirtesen. Но важно разбавить их чем-то, вроде брутальных аксессуаров! Вертикальная полоса Фото: dzen.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий