Сегодня российский офис Опеля начал принимать предзаказы на минивэн Zafira Life и фургон Vivaro, оснащённые подключаемым полным приводом на заводе «ПСМА Рус».
Компания Opel представила свой новый электрический минивэн Opel Combo-e Life
Новый Рено Эспейс построен на оптимизированной модульной платформе CMF-C/D (которая используется и для Аустрала), поэтому получился на 215 кг легче прошлого минивэна. Новый Opel Combo-e Life, вероятно, получит более мощный электродвигатель, который производит 154 л.с. л.с. и АКБ на 54 кВтч, позволяющую увеличить запас хода. Минивэн Opel назвали Zafira Life, он является близнецом однообъемников Peugeot Traveller, Citro. Отечественная марка Evolute объявила цены на свой первый полностью электрический минивэн i-VAN, выпуск которого налажен на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Обзор и тест драйв минивэна Opel Combo Life 2021, особенности модели, характеристики, комплектации, моторы и трансмиссия.
Opel Zafira Life: дешевле почти всех конкурентов, но лучше ли
В дилерских центрах Major Opel представлены комплектации и цены на Опель Зафира Лайф 2024 года в новом кузове. В салоне Opel Zafira-e Life можно разместиться до 9 пассажиров и минивэн способен буксировать прицепы с максимальной грузоподъемностью в 1000 кг. В дилерских центрах Major Opel представлены комплектации и цены на Опель Зафира Лайф 2024 года в новом кузове. Руководство немецкого бренда официально объявило о расширении моторной гаммы минивэна Opel Meriva, который получит новую модификацию дизельного двигателя объёмом 1,6 литра. Сегодня российский офис Опеля начал принимать предзаказы на минивэн Zafira Life и фургон Vivaro, оснащённые подключаемым полным приводом на заводе «ПСМА Рус».
Новости Опель в России
Интерьер Зафиры будет собран из фурнитуры салонов новой Астры и Меривы. А что касается техники, то никаких откровений не будет. Двигатели перекочуют с той же Астры: речь идет о бензиновых «атмосфернике» 1. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат».
Компания Opel представила свой новый электрический минивэн Opel Combo-e Life Компания Opel представила свой новый электрический минивэн Opel Combo-e Life Новинка является пассажирским вариантом фургона Combo-e, представленного месяц назад. Автор: Дмитрий Новиков, редактор 10 февраля 2021 Компания Opel представила публике свой новый электромобиль — им стал минивэн Opel Combo-e Life.
Кроме того, имеется система для мониторинга слепых зон, современный навигационный продукт с проекционным сенсорным дисплеем, интеллектуальный привод IntelliGrip Control и управляемый дистанционно подогреватель силового агрегата WEBASTO. На автомобиль установлена камера заднего вида, а спереди — датчики парковки. Также инженеры оснастили электроприводом сдвижные двери, управлять и открывать которые можно как дистанционно, так и простым движением ноги.
Zafira в модификации M 4956 мм оценена в 3 209 900 рублей, вариант L 5306 просит 3 259 900. Vivaro значительно дешевле: «эмка» стоит 2 459 900—2 509 900, «элька» обойдётся в 2 509 900—2 559 900. Обе модели доступны только с шестиступенчатой «механикой» и турбодизелем 2. Отделка салона Зафиры — исключительно тканевая.
Opel Zafira Life 2024 в России: почему он оказался лучше популярного Kia Carnival? Полный обзор
Минивэн Opel Zafira-e Life в своём электрическом варианте воспринимается по большей части как исключительно городской автомобиль для условий с короткими пробегами и близостью. Компания Exeed, которая входит в концерн Chery, представила первый минивэн марки, который носит рабочее название E08. большого семейного или бизнес микроавтобуса Заказать модель Zafira Life в России. Проект Opel Zafira Adventure также подразумевает 18-дюймовые колёса Irmscher Cross Star с внедорожными шинами, матовые наклейки на кузов и особую оливково-чёрную окраску кузова. Новый Opel Zafira Life — это вовсе не замена обычной «Зафире», а преемник однообъёмного минивэна Vivaro. Opel Zafira Life 2019 – новый минивэн с французскими технологиями.
Первые фото нового минивэна Opel Zafira
Но именно Zafira Life утвердила меня в этом решении, за что я ей искренне благодарен. Сергей Удачин, автожурналист, редактор АвтоMail. Но разве это не лучшее, что приключилось с бедствовавшим в последние годы немецким брендом? Ведь машины, лежащие в основе нынешних «опелей», классно едут, здорово рулятся, у них экономичные и тяговитые моторы, цепкие тормоза, да и дизайн — на зависть конкурентам. Минивэн Opel Zafira Life, с которого начался камбек марки в Россию — как раз из таких. Ну, кроме внешности, которая хоть и неплоха, но полностью копирует своих «братьев» Space Tourer и Traveller. Различия можно перечесть по пальцам одной руки: фары, решетка радиатора, форма переднего бампера, двухцветные колеса, а также шильдики на кузове и логотип-молния на руле. Вся остальная разница тонким слоем размазана по строкам комплектаций, в большинстве своем таких же, как у Peugeot и Citroen. Хотя набор оснащения у «Зафиры» поинтереснее. От базовых «французов» ее отличает топовый 150-сильный турбодизель 2.
Вроде бы мелочи, но все удобные и по делу. Как и сам автомобиль: высокий, просторный, вместительный. Можно на скорую руку демонтировать все сиденья и превратить его в фургон для перевозки мебели или коробок с кухней их ИКЕА. А можно развалиться в креслах и кайфовать от плавности хода, чудесным образом не аукающейся пугающими кренами в поворотах. Одним словом, классный вэн с отдающим ностальгией именем и довольно привлекательным по меркам этого сегмента ценником. Жаль только топовое исполнение Cosmo с кожаным салоном, электроприводом сдвижных дверей, а также кучей всяких наворотов у нас не предлагается в более дружелюбном к городским парковкам коротком варианте. Причем «короткий» в данном случае не значит короткобазный, как обычно бывает у минивэнов, а с коротким задним свесом. Французская фишка.
Дело в том, что сегмент минивэнов, судя по всему, «доживает свой век», поскольку продажи таких автомобилей в последние пару лет стремятся к нулю. Ведущие автомобильные бренды уже давно заметили эту тенденцию и сфокусировались на создании или расширении своей линейки моделей SUV кроссоверы и внедорожники , которые и являются сменщиками минивэнов на мировом рынке. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Для Opel также стало очевидно, что компактвэну Meriva «осталось жить» не так и долго.
А вот дизайн и шильдики они носили разные, причём Opel выгодно выделялся на фоне конкурентов. Opel сохранит модель Corsa, представив электрическую версию Теперь же немецкий автопроизводитель готовится представить обновлённую модель. Камуфляж на тестовом прототипе намекает, что основные изменения были сосредоточены на переднем бампере, решетки радиатора и светотехнике. Мы видим пару более тонких фар, бампер с заметными воздухозаборниками и полностью закрытую решетку радиатора.
Судя по фото, рестайлинговая "Зафира" получит новую лицевую часть с новой головной оптикой, измененной радиаторной решеткой, хромированным логотипом марки, а также новым бампером. В целом, дизайн минивэна выполнен по рецепту обновленный Astra новейшей генерации. В задней части минивэна появились новые огни и бампер.
Минивэны «Opel»
Задняя часть автомобиля выполнена по канонам минивэна. Большой, вместительный, для длительных поездок и семейного отдыха. Багажнику уделили много внимания, пытаясь создать его максимально удобным для пользователя. Карбоновые ручки, дополнительная обшивка из металла и возможность регулировать количество свободного места, в зависимости от потребности. Внутренняя часть Разработчики пытались создать автомобиль, который похож на конструктор. По-другому не объяснишь. При покупке автомобиля пользователь сам может выбрать базовую комплектацию салона. Тоже самое касается и вместительности, новый Опель Зафира Лайф 2019 года доступен в вариациях от 5 до 9 пассажиров, включительно. Самая маленькая модель под названием Small вмешает в себя всего 2 ряда кресел, с максимально допустимым количеством пассажиров — 5 человек. Средняя Medium и большая Large версии имеют 3 ряда и способны перевозить до 9 пассажиров включительно. Салон автомобиля также зависит от выбора владельца.
Более люксовая модель Лардж можно приобрести с подогревом салона. В целом все модели доступны с кожаным салоном, цветовая палитра зависит от желания владельца. Есть возможность обшить сидения искусственной кожей.
Для крупного производителя, такого как Opel , необычно держать в тайне разработку нового автомобиля, подобного этому, ведь все равно фото просачиваются в Интернет, и компания не может продолжать скрывать свой новый минивэн вечно. Следите за новостями об Opel Zafira Life по мере их появления.
Opel показал странную «новинку» для большой семьи Новый Opel Zafira Life — это вовсе не замена обычной «Зафире», а преемник однообъёмного минивэна Vivaro Не секрет, что Vivaro — это слегка перелицованный Renault Trafic. Но теперь, когда Opel принадлежит концерну PSA, новые боссы марки решили не только сменить название Vivaro на Zafira Life, но и подобрать другую агрегатную базу. Читайте также Никто не лишний? Тест Citroen Space Tourer От своих французских собратьев немецкий новичок отличается только решёткой радиатора и другими фарами.
Но теперь, когда Opel принадлежит концерну PSA, новые боссы марки решили не только сменить название Vivaro на Zafira Life, но и подобрать другую агрегатную базу. Читайте также Никто не лишний? Тест Citroen Space Tourer От своих французских собратьев немецкий новичок отличается только решёткой радиатора и другими фарами. В интерьере — абсолютно ничего нового.
Sorry, your request has been denied.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Цены и комплектации минивэна пока неизвестны. Публичная премьера новинки состоится на специальном мероприятии в феврале.
Или, скажем, створку можно сдвинуть с водительского места, кнопкой на консоли. Крупная же задняя подъемная "калитка" поднимается и опускается вручную и ее можно использовать как навес, например, на пикнике. Фото: Борис Захаров Багажник впечатляет объемом. При семиместной компоновке, как у машины, которую мы взяли на тест, здесь выделено 989 л от потолка до пола. Предусмотрена также и съемная жесткая задняя полка, на которую можно закинуть мелочевку и одежду. Кабина микроавтобуса топовой комплектации Cosmo выглядит презентабельно. Главная "фишка" в том, что из-за добротной отделки, широких кожаных кресел с откидными подлокотниками, трехступенчатым подогревом, электроприводом настроек и даже функцией массажа принадлежность модели к коммерческому сегменту мастерски замаскирована. Фото: Борис Захаров Модная рулевая колонка с подрезанным нижним сектором настраивается как по вылету, так и по углу наклона. Передачи переключаются поворотным тумблером. Слева от "баранки" - еще одна "крутилка" - "умная" противобуксовочная система IntelliGrip. Электрорегулировки кресла и большое "плечо" настроек руля позволяют водителю подобрать по-настоящему удобное положение. По ощущениям перед нами ни дать ни взять полноразмерный минивэн. Классика и современность Фото: Борис Захаров Классическая "приборка" c белыми шкалами хорошо читается. Сенсорный 7-дюймовый дисплей - это, конечно, не рекордный показатель, но с функциональностью все на хорошем уровне. К примеру, не бликует. Изображение с камеры заднего вида четкое, есть дополнительный сектор, где эмулируется картинка с "высоты птичьего" полета. Вкупе с достаточно большими внешними зеркалами, а также передними и задними "парктрониками" такое "вооружение" серьезно облегчает маневрирование. А между тем, Zafira Life может быть как относительно компактным, так и удлиненным. При одинаковой колесной базе 3275 мм и ширине 1920 у LCV в России имеется два варианта по длине: 4956 и 5306 мм. У нас на тесте второй, топовый вариант.
По слухам, после кончины владельца Dangel Анри Данжеля, компания перешла в собственность одного из бывших топ-менеджеров PSA и комплекты полного привода стали поставляться непосредственно на конвейер. В его основе лежит не распространённая в наше время многодисковая электронноуправляемая муфта, а немного подзабытая вискомуфта. Из недостатков этого решения можно отметить не слишком высокую скорость срабатывания и определённую нежность с точки зрения эксплуатации. С другой стороны, всё намного проще и дешевле. И вот что интересно, Zafira Life 4x4 на бездорожье чувствует себя более чем уверенно. Поначалу, учитывая форм-фактор автомобиля, немного страшно, но потом становишься всё смелей. И в какой-то момент понимаешь, что «Зефирка» способна на многое. Даже момента подключения задней оси не замечаешь — всё происходит логично и плавно. И жалеешь только о том, что резина на автомобиле самая обыкновенная, дорожная, и нет опционной блокировки дифференциала, которая, увы, недоступна на российском рынке. На асфальте наличие полного привода выдаёт только чуть более скромная динамика, чем у обычной Zafira. Всё-таки около ста килограммов дополнительного веса на борту. Ну и на скользкой дороге, особенно в поворотах, можно почувствовать то самое подключение полного привода. Любовь по расчёту Рано или поздно наступает момент подведения итогов, но в этот раз сделать это не так-то просто. С одной стороны, концептуально, Zafira Life 4x4 — автомобиль мечты. Особенно для тех, кто любит активный образ жизни, путешествия или просто живёт загородом. С другой, у него немало странностей. Например, для городского жителя явным минусом станет отсутствие автоматической коробки передач. Для семьянина, пожалуй, маловато оснащения. Наверняка ему понадобится больше фишек и гаджетов, а также внутреннего объёма и вариантов трансформации салона. Активный путешественник тоже пожалуется на скромные возможности трансформации и всё ту же вместительность. И что на это ответят немцы? Вернее, французы.
Opel Zafira Life › Цены и комплектации
- Zafira, но не та
- Opel Zafira Life 2024 в России: почему он оказался лучше популярного Kia Carnival? Полный обзор
- Opel Zafira Life: полный вперед
- Тест-драйв: скучаем по легковым минивэнам за рулем нового Opel Zafira Life
- Минивэн Opel Zafira Life обзавелся полным приводом
Салон и опциональное оснащение
- Opel показал странную «новинку» для большой семьи
- Минивэн Opel Zafira Life обзавелся полным приводом — Авторевю
- Салон и опциональное оснащение
- Новые комментарии