В августе в МФЦ по всей России появились очереди из людей, которые хотят отказаться от сбора биометрии. К нам в центр обратилась женщина за получением услуги «Бессмертный полк» – просила распечатать фотографию ее отца, погибшего на фронте. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Таким образом в целом создание многофункциональных центров дело хорошее, вот только его расположение в Солнцево убирает все плюсы. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отзывы.
В МФЦ прокомментировали информацию о сроках подачи отказа от хранения биометрии
Сожалею о том, что приглашение на работу в контакт-центр МФЦ оставило у Вас негативное впечатление. Советский р-оны меня просто бомбит. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
МФЦ: от госуслуг к оптимизации для реальной жизни
Многофункциональный центр Всеволожского муниципального района Ленинградской области. Нужны отзывы сотрудников о компании Мои Документы государственные услуги? Россияне активно обмениваются небольшим текстом о том, что до 1 сентября нужно обязательно успеть в МФЦ написать отказ от предоставления биометрических данных. В региональных МФЦ опровергли распространившиеся в соцсетях и личных блогах сообщения о том, что отказаться от использования биометрических данных можно строго до 1 сентября 2023.
Отзывы сотрудников о компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
Это что, еще и нотариусу деньги платить?! Ну вот как объяснить, что это не мои капризы, а требование закона, который я при всем желании не могу переписать? О, сделаешь мне загранник? Многие до сих пор уверены, что МФЦ берет на себя работу ведомства. От знакомых часто слышала: «А если я тебе завтра отдам документы на загранник, ты мне сможешь его за недельку быстренько сделать? Когда ведомство по каким-либо причинам задерживает документ, все негодование выливается на нас: «Вы не соблюдаете сроки, непонятно чем занимаетесь». МФЦ не заменяет ведомство, а является звеном между гражданином и государством. Нет, МФЦ не делает паспорта, не оформляет документы!
МФЦ принимает заявление, передает его в ведомство, забирает готовый паспорт и отдает его заявителю. На этом, как говорится, наши полномочия все. Повлиять на работу чиновников, на сроки МФЦ не может!
Россия по итогам 2017 г. По итогам 2018 г. А по значению субиндекса развития государственных онлайн-сервисов в 2018 г. Россия поднялась на 12 позиций по сравнению с 2016 г. Так чего же нам ждать в будущем? Однако наличие доступа само по себе не означает присутствие у гражданина достаточного объема цифровых навыков, необходимых для обеспечения полноценной жизни в части адаптации к новым информационным условиям. Так или иначе, но кажущиеся анекдотичными случаи, когда в ответ на вопрос «Есть ли у Вас личный кабинет на портале госуслуг» гражданин отвечает: «Нет, я вообще живу в однушке», или пожилая женщина приходит в офис «Мои документы», чтобы сдать анализы, поскольку со слов ее знакомых, там «делают всё» — ежедневно происходят в офисах службы.
Полный переход к дистанционному оформлению документов вряд ли с восторгом будет воспринят абсолютным большинством граждан. Ведь, например, даже коммерческие банки, которым энтузиасты цифровизации прочат скорое исчезновение, ведут совершенно разную политику в части своего физического присутствия на рынке. Есть банки, для которых расширение сети, в том числе за счет открытия офисов в почтовых отделениях и продуктовых магазинах, является частью стратегии «банк у дома» или способом привлечь клиентов, «существенно удаленных» от банковских точек. В то же время, одной из слабых сторон онлайн-банкинга является серьезная уязвимость в условиях нештатных ситуаций: например, когда онлайн-обслуживание не может быть осуществлено из-за сбоев систем связи. Думается, что выполнение всех разноплановых функций, которые планируется передать в ведение МФЦ, в еще большей степени будет подвержено подобным рискам. Если верить футурологам, то в ближайшем будущем нам предстоит привыкать к общению с роботами: получение профессиональной консультации у живого человека станет слишком дорогой услугой, доступной не каждому. Гражданам, для которых цифровая среда в силу их возраста и менталитета пока не смогла стать нормальной средой обитания, такая перспектива представляется далеко не радужной. Хотелось бы надеяться, что качественные изменения в порядке оказания государственных и муниципальных услуг будут происходить эволюционным путем, с оглядкой на реальные ожидания и потребности людей.
Требования у всех разные, где-то отступы определенные должны быть, а где-то и уголки нужны. Человек выбирает вид документа, для которого нужно фото, и камера автоматически подстраивается под овал лица в кадре, выдерживает поля. В фотокабине есть образец и при несовпадении можно отредактировать фотографию — приблизить или отдалить изображение. За месяц фотокабинами воспользовались сотни человек. Эту услугу перед запуском я проверял лично. И снял видеоинструкцию для своего телеграм-канала, в которой показал, как это работает. Я видел развитие МФЦ с самого начала и многие услуги тестирую на себе. Либо тщательно проверяю методические рекомендации и регламенты, по которым все работает. А благодаря соцсетям могу и жителям оперативно показать полезные новшества. Перечень государственных услуг расширяется по мере того, как меняется федеральная и региональная нормативные базы. А вот что касается негосударственных услуг, то здесь мы руководствуемся нашим главным принципом единого окна: заявитель должен получить максимальное количество услуг за один визит. C 1 января в России появится ежемесячное пособие на ребенка вместо установленных сейчас ежемесячного пособия для беременных, вставших на учет в ранние сроки и ежемесячных выплат, положенных малообеспеченным семьям с детьми до 3 лет с 3 до 8 лет, а также с 8 до 17 лет. В 2023 году планируется ввести в МФЦ оформление услуг по страхованию, а также начать предоставление услуги по заключению договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Таким образом, у нас будет целый комплекс услуг по газоснабжению помещений. Это дает возможность сразу подать его на государственную регистрацию в Росреестре. Для этого заранее необходимо записаться на прием документов по регистрации права собственности. В ноябре стало возможным подать документы для заключения договора на поставку газа или сообщить поставщику газа о смене собственника объекта недвижимости. Теперь это можно сделать в день получения выписки из ЕГРН. Квитанции будут приходить сразу новому владельцу и не потребуется идти в абонентские пункты. А вот транспортные льготы на городском наземном, пригородном транспорте и в метро оформляются не у нас, как и бесплатное питание в школах и детских садах. Консультанты этих ведомств периодически организовывают в наших центрах дни открытых дверей. Многие сейчас находятся в поиске работы. Уверен, советы профессионалов по вопросам подбора вакансий будут интересны нашим посетителям. Как идет эта работа? Сегодня у нас более 80 таких мест для посетителей.
Почти все отзывы в Telegram-каналах об опыте сотрудничества с МФЦ — негативные. И все то же — отвратительное отношение к людям, волюнтаристские решения руководства, отсутствие регламентов занятости — часто специалистов задерживают дольше рабочего графика, а также имеет место затягивание заработных выплат. Это концлагерь и руководство фашисты. У вас нет выходного стабильного вас вызовут на подмену или просто поработать , вы приходите на работу не 10 а к 9 — и работаете текучка бумаги , вы везде во всех чатах секта , за вами постоянная слежка. Потраченное время и разбитые о камень надежды. Правду говорят, что берут туда только своих, через знакомых. С улицы не устроитесь. Может, конечно, бывают исключения, но очень маловероятно. По-хорошему этой шарагой Прокуратура должна заняться, проверить, всё ли там в порядке с набором персонала. А то вакансий полным-полно, появляются каждый день, а по факту никого не берут», — делятся москвичи. На официальном сайте «Мои документы» представлена «миссия» организации, тезисы которой кардинально противоположны отзывам жителей столицы.
МФЦ и госуслуги раздражают москвичей
Тренинг для специалистов многофункциональных центров новых регионов был направлен на получение необходимого объёма знаний в сжатые сроки. Читайте отзывы сотрудников о работе в МФЦ. «Рот свой закрыла, дура!»: оператор МФЦ честно рассказала о том, что ей приходится терпеть на работе.
«Занимай очередь младенцем, уйдешь на пенсии»: тюменцы назвали худшие отделения МФЦ в городе
В Новосибирской области внедряют новые подходы к стандартам обслуживания заявителей, повышая скорость и качество оказываемых услуг, комфортность их получения. На оперативном совещании в Правительстве региона программу развития МФЦ на пять лет представил министр экономического развития Лев Решетников. Но нагрузка на МФЦ с каждым годом растет, количество услуг, которые передаются в эту систему, множится. Нам необходимо предпринять дополнительные усилия, принять решения, чтобы система МФЦ и по-прежнему оставалась комфортной для граждан», — подчеркнул глава региона. На базе МФЦ сегодня организовано предоставление 333 государственных, региональных, муниципальных услуги, сообщил министр. За прошедший год в МФЦ обратились более трех миллионов получателей услуг — 3,3 млн, что на 800 тысяч больше, чем в 2020 году. Постоянно появляются новые задачи, например, с 16 ноября 2021 года на базе филиалов МФЦ организовано предоставление услуги по печати на бумажном носителе сертификата о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции COVID-19 или медицинских противопоказаниях к вакцинации.
Вводный курс длится две недели, в этот период сотрудник изучает теорию и практикует прием заявителей при постоянном контроле опытного специалиста. А дальше уже работа в районе с наставником. В течение всего испытательного срока — трех месяцев новый сотрудник находится под наблюдением: с утра теория в учебном центре, а вечером практика по месту работы под руководством опытного наставника. Но на этом обучение не заканчивается. МФЦ открываются в 9:30, а полчаса до открытия все сотрудники учатся: смотрят вебинары, презентации. У нас есть отдел по обучению персонала. В этом году, я очень надеюсь, мы получим образовательную лицензию и будем самостоятельно обучать наших сотрудников с выдачей им сертификатов государственного образца о повышении квалификации. В университетах, к сожалению, профильных программ обучения для МФЦ нет. Разумеется, что вновь принятый сотрудник, когда только приходит, не предоставляет все 368 государственных услуг. В воду и вброд он входит по чуть-чуть: начинает с легких, и с каждым месяцем узнает новые государственные услуги. Практика показывает, что нужно минимум полгода, а то и год, чтобы человек вник в сложную профессию сотрудника МФЦ. В 2022 году в очередной раз остро встал вопрос об импортозамещении оборудования и программного обеспечения, получается ли у вас работать в этом направлении? В наших новых центрах установлены моноблоки, программное обеспечение, оборудование в серверных и системы электронной очереди российского производства. Все это прекрасно работает. Отечественные решения часто оказываются более удобными и гибкими по функционалу. Например, новая система управления очередью — производитель нашелся в Тюмени, может выдавать как бумажный, так и электронный талоны. Планируется ли добавить новые возможности для предпринимателей? К нам приходит бизнес в МФЦ, например представитель крупной строительной компании, и ему нужно зарегистрировать договора долевого участия на все квартиры в новом доме. То есть одно, а то и два окошка эта фирма может занять на целый день. И мы сделали центр, который специализируется только на услугах для юридических лиц, которые существенно отличаются по времени оказания, по специфике, по перечню документов. И это оказалось востребовано. В декабре еще в 26 центрах начали работать с предпринимателями. В них можно оформить 87 услуг, которые нужны, чтобы начать деятельность. Так за один визит предприниматель может подать заявление на регистрацию в налоговом органе, оформить заявку на открытие счета, выдачу квалифицированной электронной подписи и на предоставление лицензии для использования программного обеспечения, а также узнать о мерах поддержки, получить разрешительную документацию и другое. В будущем мы планируем ввести услугу операторов связи.
В "живой очереди" время ожидания может увеличиться, так как лица по записи вызываются на приём преимущественно, а посетители из "живой очереди" - при отсутствии предварительно записанных лиц. Записывают на приём и отвечают на вопросы Какие услуги МВД возможны электронно, через портал Госуслуг Преимущества: - не требуется личное обращение в МФЦ; - круглосуточный доступ для получения информации; - возможность оперативного отслеживания статуса рассмотрения заявления с помощью электронного сервиса «Проверка статуса запроса».
Как писал АиФ Казань, в татарстанских МФЦ наблюдается ажиотаж — собираются толпы из желающих срочно оформить отказ от сбора биометрических данных. Панику вызывают распространяемые в мессенджерах и соцсетях сообщения о том, что оформить отказ можно только до конца августа. В действительности это не так, отмечают в МФЦ. Законодательством не установлен срок, ограничивающий такое право. За несовершеннолетних отказ подают их родители опекуны.
Паника из-за биометрических данных охватила Россию: почему люди пишут отказы
Ты еще можешь отсидеть очередь за формой, целый день, а твоей формы размера не будет. Система… Система чья? Мэра Или же все-таки внутренний беспорядок — неизвестно, это секрет. Но, естественно, на время стажировки ты можешь попасть в нормальный коллектив, что в принципе мне с этим повезло, ты привыкаешь к ним, а потом… а потом все по новой, тебе нужно снова вливаться в коллектив, снова новые обучения…адаптация.
Люди пациенты там другие, поликлиника, в основном старые люди, у всех все болит, плохо… грустно… но никак в МФЦ… в МФЦ пришел оформить услугу, оформил и забыл! А поликлиника? Ну просто представьте формат поликлиники, зачем туда пришел?
В МФЦ зайдите, посмотрите какие лица у специалистов… черствые, сухие, без эмоциональные, работающие по стандарту наработанному с годами… никакого сочувствия. Нет того опыта, который бы я использовала в работе с пациентами. Да и в принципе, о чем говорить то, стаканчик я смогу поднять в общем, Московская система, команда Мэра готова вам навешать лапши на уши, а не нормально работать.
График делают за тебя, никто тебя не будет уведомлять, что вот-вот график готовится, если нужны дни — пиши, ну нет конечно это все с неадекватной реакцией. Кураторы не хотят нагружать себя, таких как мы около 1000… а возможно уже меньше… Не мечтай, что у тебя будут выходные совпадать с твоей семьей. Зарплата в сумме 58 000 — маленькая, по меркам Москвы и работы с людьми.
Если ты одинокий, у тебя квартира без ипотеки — пойдет. Отзыв реальный, без преувеличений, без лжи Надеюсь, система поменяет отношение к работникам удачи..
Нравится все. Оклад около 40, но есть надбавки какие то, в среднем по году как я поняла 60 получается. Работы хватает, но в рамках, текучка говорит большая, работа нервная, жалоб много, много глупых и пустых, зарплаты обычных специалистов невысокие ок.
И даже когда в начале этого года уволилась хотела поменять сферу деятельности , то через несколько месяцев снова вернулась в родные стены. Когда работала целый день с 8 до 17 было неудобно - в больницу, например, отпрашиваться надо было.
Приехав в другую больницу где вы вообще не ориентируйтесь , вас поставят на самые скучные этажи стоять одному , ну вы представьте, что вы стоите рядом с кабинетами, как идиот весь день, счастье , если будет простор , дабы можно было пройтись. Дай бог , если хотя бы один коллега подымиться, что бы узнать как у вас дела. Так же будут лить воду в уши , что на обед они ходят только раз в день , а сами будут пропадать по много раз. Не понятно , зачем набирать столько людей , если по сути столько и не надо в данном ЦАОПе. Текучка жуткая, массово набирают людей, но в то же время массово люди увольняются. А коллектив у нас и так был супер маленький, в каких то больницах и по 15 чел бывает. Летом вместо премии, подарили всем по крошечной пироженке, за которой еще и ехать пришлось. На денежную я конечно и не рассчитывала , поскольку только устроилась.
Обещанный обед 45 минут. Ну есть те, кто по два и три раза ходит на этот самый обед Об этом попозже Так вот. Рабочий день с 09. Может кстати и так выйти, что обеда не будет вообще!
И эти минуты тебе никто не вернет. А так твой обед может быть и в три, и в четыре часа, и даже в 17. Естественно в 17. Скажут, иди кушай Самодурка одобрила.
Что само по себе является хорошо! Потому что теперь то точно есть возможность уйти в 17-45!!! А не в 18-00, не в 18-30. За час-полтора до конца рабочего дня у ответственных сотрудников начинается трясучка Если вы захватите услугу, которая может и два часа длится та же многодетная семья , то пиши пропало.
Допустим, вы ее вызвали в 17-30. Вы будете сидеть и оказывать эту услугу. И начальник будет это видеть. Я вам больше скажу.
Эта услуга вкладывает в себя несколько других услуг. Вы можете сделать само удостоверение за 30-40 минут. Далее идут пособия, карты, парковки и т. По сути вы можете попросить взять клиента новый талон, объяснив, что ваш рабочий день кончился.
Большинство не против. Против начальник самодурка, начальник паразит, которая блюдит за тобой! Она еще тебе позвонит или подойдет и скажет, с чего ты отправляешь за новым талоном! У тебя одна услуга!
Ну как, нравится? Это, что касается графика. Да, кстати, отпуск тоже поставят, как угодно мадам начальнице, и своей свите она тоже поставит, как им надо. Это касается и смен, и времени, и отпуска.
Переработанное время никогда не вернут! Но если отпросишься на 15 минут пораньше, то только по заявлению на имя руководителя и с последующей отработкой! Но на всякие отпросы даже не надейтесь. Что случится, то уход только без сохранения ЗП.
А то что вы переработаете в 10 раз больше никого не волнует. И не смейте приходить раньше времени!!! На работу!!!! Иначе будете вкалывать.
Увидев, что вы уже на работе, тут же будут гудеть, чтобы вы подключались!!!! Дресс код. Так называемый. Почему то он касается опять таки не всех.
А «избранных». То туфли нельзя на каблуке, то сапоги сними. Это то все понятно. Черные сапоги не смотрятся за окном.
Но, внимание! Есть личности в МФЦ, которых данное правило не касается. И туфли и красные, и белые, и бежевые, и кофта поверх белой блузки. И нормально.
Есть даже руководители отдельных регионов, которые ходят, как разноцветные попугаи. Ни костюма тебе по дресс коду, ни цветов соответствующих. Напалят ярко кричащие наряды и щеголяют, подгоняя сотрудников. Кнута не хватает.
Оно есть. Вроде 10 дней. Потом типо экзамен.
Обычный адский день сотрудника МФЦ
И здесь мы впереди многих стран. В той же Европе, чтобы решить простейший бытовой вопрос, нужно бегать по разным инстанциям с бумажными справками. Если реформа МФЦ переведет все наши отношения с государством на экран телефона, у России появится реальный шанс стать не только нефтегазовой, но и цифровой державой. Но есть одно очень важное но - это угроза кибератак. В американской прессе уже прямым текстом пишут, что власти США могут напасть на наши электронные сервисы, чтобы парализовать жизнь в стране.
Принципиальный вопрос - насколько мы готовы справиться с этим вызовом? Там аналог нашего МФЦ появился еще в начале нулевых годов. Причем сперва ее обкатали не в столице, а в провинции. Жители могут как лично прийти в центр, так и получить помощь по телефону или электронной почте.
Канадский опыт показывает, что сервисные центры могут быть весьма прибыльным делом. Гражданин единожды обращается в учреждение с заявлением, а по прошествии времени получает результат.
Металлострой, Колпинский район. Звонили несколько раз, чтобы записаться по телефону, ни разу не смогли дозвониться. Нужно потратить больше времени, чем на решение проблемы! После того, как шарманка отбарабанила обязательные вопросы по какому звоните? Переводят звонок, который мгновенно обрубается, и система считает, что услуга предоставлена и предлагает оценить качество. Плюсов нет.
Сплошные минусы. Какой смысл в такой системе? Невозможно достучаться до оператора консультанта, не понимает вопроса. Бесчеловечность, незнание своих функции.
Спросив у девушки для чего у меня опять сканируют все документы, если они уже есть в базе данных ничего вразумительного я не услышал. Просидев 20 минут я документы подал. Прошло 6 месяцев и я обратился в очередной раз в МФЦ для пролангации своего обращения, подачи заявления на оформления субсидии, но в этот раз оказалось все не так уж и просто. В МФЦ мне довели информацию, что сейчас необходимо самому на сайте мосреггосуслуги. На следующий день мне позвонили из отдела субсидий и спросили а где мое заявление.
Будет это либо в этот день, либо на следующий. Пригласит вас для беседы. И вы поедете на смотрины. Если все пройдет отлично, то вас сразу же направят в ОК для оформления. Принимают без прописки и даже времянки, что хорошо для приезжих. Именно они туда и устраиваются, после чего бегут оттуда. Образование должно быть любое высшее. И вот вы выходите на работу Полны надежд, все ново, интересно И опа, начинается. И так, график. Хрен вам график 22. Будете пахать 52 с плавающими выходными. Вы можете работать подряд и 6 и 7 дней. Также выходные могут быть вторник и среда, четверг и воскресенье. Да, и не вздумайте вякать по этому поводу, если хотите остаться в этом аду. Блатной график только у блатных. График составляет начальник отдела, руководитель утверждает. Хочу заметить, что руководителю МФЦ района пофиг, что у вас с графиком, если что, отправляет к начальнику отдела, типо там решай. И вот уже конфликтная ситуация. Изначально самодурка начальник отдела тебе уже так поставила, и не надейся, что что-то изменится, а то, что ты еще наверх побежала... Все, вешайся. Так что по графику терпите. Режим работы Хахаха. Ну как вы понимаете 8-часовой рабочий день. Как бы не так! Ну во первых опять плавающие часы. К примеру. В понедельник с 11. Во вторник с 09. Знакомо для тех, кто работал? И опять таки кто его составляет? Самодурка начальник отдела. Нет, нет, я думаю, что не во всем городе такая жесть. Есть и нормальные редкие самодурки. И главное график всегда с собой таскать, чтоб не забыть, когда тебе выходить и во сколько. Во вторых. Обещанный обед 45 минут. Ну есть те, кто по два и три раза ходит на этот самый обед Об этом попозже Так вот. Рабочий день с 09. Может кстати и так выйти, что обеда не будет вообще! И эти минуты тебе никто не вернет. А так твой обед может быть и в три, и в четыре часа, и даже в 17. Естественно в 17. Скажут, иди кушай Самодурка одобрила. Что само по себе является хорошо! Потому что теперь то точно есть возможность уйти в 17-45!!! А не в 18-00, не в 18-30. За час-полтора до конца рабочего дня у ответственных сотрудников начинается трясучка Если вы захватите услугу, которая может и два часа длится та же многодетная семья , то пиши пропало. Допустим, вы ее вызвали в 17-30. Вы будете сидеть и оказывать эту услугу. И начальник будет это видеть. Я вам больше скажу. Эта услуга вкладывает в себя несколько других услуг. Вы можете сделать само удостоверение за 30-40 минут. Далее идут пособия, карты, парковки и т. По сути вы можете попросить взять клиента новый талон, объяснив, что ваш рабочий день кончился.
Какой обед, когда такая очередь?
- МФЦ в России столкнулись с наплывом желающих отказаться от биометрии - Финансы
- Время работы
- Картина дня
- Что такое Единая биометрическая система?
Россияне ринулись в МФЦ, чтобы успеть отказаться от сдачи биометрии до 1 сентября
мфц - Искренний сервис: Мой администратор. Проект Собянина | Устроилась на работу в МФЦ, работаю больше 3-х месяцев, но никак не могу втянуться. |
Россияне показали фото гигантских очередей в МФЦ за получением загранпаспортов | Главная Новости Лента новостей Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии. |