Новости метрострой северной столицы

Опасную находку сотрудники АО «Метрострой Северной Столицы» обнаружили в ходе сооружения будущего вестибюля станции «Путиловская». Это было сделано для того, чтобы сохранить созданную чиновниками организацию «Метрострой Северной столицы» (МССС).

У «Метростроя Северной столицы» не хватает сотрудников для планового строительства новых станций

Смена гендиректора основного подрядчика строительства петербургского метрополитена, о которой стало известно на днях, никак не отразится на работе компании «Метрострой Северной столицы». Таково мнение исполнительного директора тоннельной ассоциации Северо-Запада Генеральный директор «Метростроя» Владимир Шмидт после разговора с вице-губернатором Петербурга Николаем Линченко написал заявление об уходе по собственному желанию. По информации интернет-газеты « Фонтанка », на освободившееся место прочат Кирилла Петрова. До недавнего времени заместителя гендиректора компании «Ингеоком», которая является одним из подрядчиков по строительству московского метро. По мнению Сергея Алпатова, столичный специалист в какой-то степени привнесет в работу петербургской компании новое.

Представитель компании в Петербурге Кирилл Котов отказался от беседы. Компания привлекает подрядчиков на допсоглашения к своему основному договору. То есть, правильнее назвать статус "привилегированным". Само же КРТИ тоже имеет право проводить конкурсы, но пока этого не делает. Финансирование из бюджета поддается более строгому контролю. То же самое со сроками. Есть разница, когда стратегические задачи на миллиарды выполняет власть города, а не акционерное общество, которому можно лишь советовать", - говорит один из чиновников. Но пока в КРТИ избегают непривычных телодвижений. В МСС от комментариев воздержались. Вам же тоже этот вопрос нужно будет решать. На это Александр Федотов ответил, что много работает, порой до полуночи: "Спросите у охраны". Нельзя сказать, что планов на проектирование нет совсем. Впервые в этом году в бюджет "Магистрали Северной Столицы" заложено финансирование на проектирование шести объектов. Что касается совещания у Федотова, то оно было скорее ознакомительным. Говорят, решили встретиться на следующей неделе.

Просто устали от различного рода строительных работ. Дарья Титкова: Да, безусловно, я думаю, это сыграло свою роль. Мариинский театр — очень важный объект для Санкт-Петербурга и для России. Развитие метростроения в Санкт-Петербурге тоже больная тема для города. Я надеюсь, что найдётся консенсус, учитывая, что сама станция уже практически построена и остались только доработки. Сейчас идёт строительство, решаются вопросы по открытию вестибюлей, поэтому будем надеяться на мирное урегулирование данных вопросов. Максим Морозов: Ещё одна болезненная тема — это маркировка. У государства и у бизнеса своя правда. С одной стороны, декларируемая цель — ужесточение контроля за продукцией, а с другой — предприниматели опасаются дополнительных расходов, которые так или иначе лягут на плечи покупателей, то есть обычных граждан. Как можно оценить целесообразность инициативы депутатов Заксобрания, которые предложили компенсировать расходы со стороны государства? Дарья Титкова: Вы всё верно сказали. С одной стороны, маркировка товаров вводилась с целью борьбы с контрафактной продукцией, для отслеживания движения товаров для налоговых целей и вывода производителей из серой зоны, а с другой стороны, это создаёт как для производителей, так и для продавцов дополнительные расходы. Здесь мы говорим не только про покупку оборудования, но в том числе про обучение сотрудников, про комиссию в размере 50 копеек за каждый полученный от «Честного знака» QR-код и так далее. Это огромная дополнительная нагрузка на малый бизнес, поэтому, несмотря на то что целью введения этой системы является более прозрачная предпринимательская деятельность, это точно не способствует развитию малого бизнеса. Я полагаю, что, если инициатива была от государства, государство и должно помочь субсидиями либо частично взять на себя нагрузку по реализации системы «Честный знак». Максим Морозов: Дарья, в каком формате и какой может быть помощь государства?

В августе 2022 года появилась информация, что Смольный может оказаться единственным владельцем предприятия: ВТБ обсуждает выход из компании [11]. Позже глава ВТБ Андрей Костин опроверг эту информацию, заявив, что «такого пока не рассматривается» [12]. Им стал Дмитрий Васильев [13].

Недобросовестных поставщиков влечет к «Метрострою Северной столицы»

По данным 47news, 9 февраля руководитель комитета по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ Петербурга Александр Федотов провел совещание под условной повесткой: "Что делать с проектированием метро? Чиновники оспаривают недавние отказы от исполнения контрактов на проектирование объектов метрополитена. Финансовая часть исков потянет примерно на полмиллиарда рублей. Всего же претензий будет около 20-ти, полагают в правительстве. Укрупненно объекты делятся на перегоны, вестибюли станций с наклонным ходом и инженерную подготовку. О невероятной тягучести метростроения в Петербурге написаны сотни статей - меняются губернаторы, вице-губернаторы, руководители комитетов, но без толку. Александр Беглов сгоряча анонсировал 89 новых станций. Выяснилось, что речь в целом об объектах инфраструктуры.

Недавно градоначальник уточнил - до конца 2024 года откроются три станции. В Москве 14 штук в 2023 году. Иски КРТИ касаются контрактов, заключенных, простите, в 2013-2017 годах. До стройки так и не дошло, а теперь проекты требуют актуализации. Например, срок инженерных изысканий и технических условий равен 2-3 годам. Проекты необходимо подогнать к изменениям в строительных нормах и ГОСТах. КРТИ требует от института продолжить работы по проектированию.

По его мнению, хорошо бы вернуться и к концепции развития метро, разработанной еще в советское время, разумеется, с актуализированными корректировками. Проявление «твердой воли» от профильных комитетов, в ведении которых находится транспортная отрасль, следует ожидать осенью. Причем независимо от того, вынесет наконец какое-то решение арбитражный суд или судебное заседание вновь будет перенесено. Потерянные годы, конечно, не наверстаешь к примеру, станцию «Горный институт» планировали открыть для пассажиров в 2019 году, теперь — на пять лет позже , но безвременью в метростроении должен быть положен конец.

Хотя хлопот предостаточно. Если новой компании «Метрострой Северной столицы» будет придан статус единственного поставщика решение об этом принимается федеральным правительством , то контракты станут заключаться с этой компанией. Оборудование нынешнего «Метростроя», большая часть которого заложена, придется выкупать. При этом основной действующий штат предприятия должен будет написать заявления на перевод в новую компанию.

Другой возможный вариант — прежний «Метрострой» в какой-то форме сохранится и будет выступать в качестве субподрядчика «Метростроя Северной столицы», — полагает известный специалист Валерий Кузнецов, до недавнего времени возглавлявший управление механизации «Метростроя».

Группа ВТБ и АО «Стройтрансгаз», управляемое структурами российского миллиардера Геннадия Тимченко, создали в городе аналог местного предприятия, пошатнув проходческую монополию. Предполагалось, что за это время новый игрок подготовит всё необходимое для плавного и безболезненного начала работы. Планировалось, что туда перейдут сотрудники из компании-предшественника, если оно будет признано банкротом. Однако с недавних пор в коллективах ажиотаж — на новые места зовут далеко не всех. Сделано по системе Москвы, ну действительно, у Собянина это сработало Сергей Собянин — мэр Москвы — прим.

Одним словом, одна компания получает финансирование, делает какие-то проекты, а другая исполняет, то есть выполняет генподряд, копает. Здесь же в течении года никто ни с каким коллективом ни о чём не разговаривал, более того, в коллективе начались… Ну представьте, в отделе сидит, скажем, десять человек. Пять человек к себе "Метрострой Северной Столицы" приглашает, пять не приглашает. Накал в коллективе начался», — рассказал Мельников. На неспокойные настроения руководство отреагировало — созвали слёт местных профсоюзов и попросили высказаться. Как выяснилось, ситуация была взрывоопасной.

Работники попросили решить проблему с переходом и последующим трудоустройством.

Ранее в интервью "Российской газете" художественный руководитель - директор Мариинского театра Валерий Гергиев высказал опасения за судьбу исторического здания на Театральной площади в связи с возведением вблизи театра объектов четвертой линии Петербургского метрополитена. Новая ветка метро будет включать в себя станции "Театральная" и "Горный институт".

Как сообщил гендиректор МСС Дмитрий Васильев, в настоящее время на станции "Театральная" не ведется работ, вызывающих шум и вибрацию.

SubwayTalks.ru

Для «Метростроя Северной столицы» два проходческих комплекса изготавливает Обуховский завод, их будут применять на строительстве продолжения коричневой линии за «Путиловскую», к «Каретной». "Метрострой Северной Столицы" показал, как выглядит платформа строящейся станции "Горный институт". АО «Метрострой Северной Столицы» продемонстрировал результаты модернизации системы мониторинга работы тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) в Петербурге. У «Метростроя Северной столицы» сменится куратор. Новости ОАО Метрострой об. Табло СМИ. В Северной столице метрострой сменил гендиректора компании из-за медленной работы. градообразующее строительное предприятие, основано в 2020 году. В радиусе двух километров от исторического здания Мариинского театра компания "Метрострой Северной Столицы" (МСС) не ведет никаких строительно-монтажных работ.

В Петербурге на строящейся станции «Путиловская» погиб проходчик

При этом предшественник МССС петербургского метростроения, как сообщали СМИ, мог быть искусственно обанкрочен при участии Смольного и, в частности, на тот момент транспортного вице-губернатора Максима Соколова. Эксперты называли ситуацию «рейдерским захватом» с завладением активами «Метростроя» в виде персонала, оборудования и площадок. В дальнейшем они были переданы в распоряжение МССС. С тех пор у нового монополиста петербургского метростроения регулярно возникает трудности в работе. Примечательно, что владельцем щита остается обанкроченный «Метрострой».

Также отмечается, что важное оборудование находилось в пользовании московских специалистов и при планировании «зеленой» ветки петербургского метро возникли сложности с его возвращением и сборкой для проведения работ. Это увеличило срок их проведения до нескольких лет.

Впереди — монтаж важных элементов: эскалаторных цепей и ступеней. Напомним, это первое масштабное обновление станции почти за 70 лет — «Чернышевская» открылась в составе «красной» линии в 1958 году. Основная задача — увеличить пропускную способность востребованной станции.

После этого отвечать за работу компании станет подконтрольный комитету по строительству Фонд капитального строительства и реконструкции. Напомним, что 26 сентября этого года у «Метростроя Северной столицы» сменился руководитель. Им стал Дмитрий Васильев, который несколько месяцев до этого занимал должность исполнительного директора.

При этом первые 2 года после открытия новый участок оранжевой ветки будет функционировать без станции "Театральная", которой поначалу предстоит работать только на транзит поездов. В конце марта "Метрострой Северной столицы" показывал , как продвигается строительство станции "Юго-Западная" на Красносельско-Калининской линии коричневой линии. Лента новостей.

В Петербурге на строящейся станции «Путиловская» погиб проходчик

Источники сообщили о задержании экс-главы компании "Метрострой Северной столицы" Шмидта. «Метрострой Северной Столицы» со всем уважением относится к исторической значимости Мариинского театра, а вестибюль «Театральной» спроектирован с учётом всех особенностей расположения культурного объекта. Новости ОАО Метрострой об открытии новых станций метрополитена, о конкурсах и выставках Метростроя. Источники сообщили о задержании экс-главы компании "Метрострой Северной столицы" Шмидта. Главная» Новости» Новости метрострой северной столицы. Новым владельцем стал АО “Метрострой Северной столицы”, новый генподрядчик строительства метрополитена в Петербурге.

6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»

Планируется, что на строящейся линии разместят 18 станций, 9 из которых пересадочные. Лот оценили в 351,5 млн руб. В начале марта петербургские метростроители сообщили о завершении горнопроходческих работ на первом участке новой линии петербургского метро: проложен наклонный ход ст. Теперь дело за малым: строительство вестибюля «Путиловской».

Стоимость работ указана в евро, выполняет единственный поставщик. Вероятно сам "Херренкнехт" и будет обслуживать свой щит. Ещё интересное - вертикальный стволопроходческий комплекс "Херренкнехт". Если всё указанное реально будет закуплено - вполне можно сказать, что новый Метрострой состоялся.

Сообщение mx » Ср 19 янв, 2022 18:54 Поскольку начальный этап формирования новой компании пройден контракты переданы, штат сформирован и работы начаты можно открыть тему по текущим и будущим работам. На сайте госзакупок выложен текущий план закупок МССС на 2022 год он регулярно обновляется в течении года. По этому плану можно оценить, планирует ли фирма серьёзные работы или создаёт видимость. Что в плане интересного?

За выполненную же работу с компанией не рассчитались. После банкротства ОАО «Метрострой» администрация Петербурга создала «Метрострой Северной столицы», которая стала кредитором «Метростроя», получив право требования долгов на сумму в 3,7 млрд рублей. Ранее сообщалось, что на коричневой ветке петербургского метро заканчивают строительство тоннелей для запуска в эксплуатацию первой очереди Красносельско-Калининской линии — между станциями «Путиловская и «Казаковская». По оценке губернатора Александра Беглова, новый подрядчик-монополист в области городского метростроения компания «Метрострой Северной столицы» проявил себя ответственно и добросовестно.

Суд в конце тоннеля. Почему остановилось строительство метро в Петербурге

В «Метрострое Северной столицы» уже до конца недели могут сменить генерального директора. Вечером поступил ответ от компании Метрострой Северной столицы. И то и другое случилось почти за сутки до возможного приезда президента России Владимира Путина в Северную столицу на Совет законодателей. Компания «Метрострой Северной столицы», которая является генеральным подрядчиком по строительству петербургской подземки, до конца недели может сменить руководителя. Компания «Метрострой Северной столицы» (МССС) планирует застраховать 4,5 тысячи своих сотрудников за 113 миллионов рублей. Представители «Метростроя Северной столицы» (МССС, генподрядчик строительства петербургской подземки) в свою очередь утверждают, что в радиусе 2 км от театра они не ведут никаких работ.

6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»

«Метрострой Северной столицы» получила статус единственного поставщика при строительстве и проектировании. Специалисты АО «Метрострой Северной Столицы» приступили к монтажу декоративных окон. Делимся новостями о ходе строительства «Юго-Западной» — будущей станции Красносельско-Калининской линии. В радиусе двух километров от исторического здания Мариинского театра компания "Метрострой Северной Столицы" (МСС) не ведет никаких строительно-монтажных работ. предлагает участие в торгах. Экс-директору «Метростроя Северной столицы», зампредседателя городского комитета Санкт-Петербурга по транспорту Владимиру Шмидту и экс-председателю комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Андрею Левакину предъявлены обвинения по п. «в» ч. 3.

СМИ рассказали о причастности Смольного к развалу крупнейшей компании «Метрострой»

Распоряжение 5 октября 2021 года подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!

Как предполагают СМИ и журналисты, это произошло намеренно [7] [8] [9] — для сокрытия губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым факта создания своего предприятия [10] и сделать метростроение полностью подконтрольным городу. В августе 2022 года появилась информация, что Смольный может оказаться единственным владельцем предприятия: ВТБ обсуждает выход из компании [11]. Позже глава ВТБ Андрей Костин опроверг эту информацию, заявив, что «такого пока не рассматривается» [12].

Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию.

Ранее губернатор Санкт-Петербурга сообщил , что на Лахтинско-Правобережной четвертой линии осенью 2024 года будет открыто движение до станции "Горный институт". Станция "Театральная" будет введена в эксплуатацию в более поздние сроки.

«Метрострой Северной столицы» ответил на слова Гергиева о дрожи в Мариинке из-за работ

АО «Метрострой Северной столицы» (МССС) отозвал иски к комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга на 6,5 млрд рублей, поданные с 30 января по 1 февраля. Специалисты АО «Метрострой Северной Столицы» приступили к монтажу декоративных окон. Делимся новостями о ходе строительства «Юго-Западной» — будущей станции Красносельско-Калининской линии. "Метрострой Северной столицы" рассказал о ходе строительства станции "Юго-Западная"(Казаковская) Красносельско-Калининской линии. Стоит отметить, что АО «Метрострой Северной столицы» фактически распродает имущество своего предшественника – ОАО «Метрострой» на фоне резкого сокращения бюджетных расходов на строительство петербургского метрополитена. "Метрострой Северной столицы" прокомментировал сегодняшние резкие заявления Валерия Гергиева об ущербе Мариинскому театру из-за строительства метро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий