Метро Исход: История Сэма Дата выхода и новости. Проходим «Исход» с комментариями разработчиков 4A Games выпустила масштабное обновление для Metro Exodus.
ЧТО СТАЛО С НОВОСИБИРСКОМ? ► METRO EXODUS TWO COLONELS / МЕТРО ИСХОД ДВА ПОЛКОВНИКА [DLC] x1
Главная» Новости» Метро исход 2 новости. almost like home, The light in the darkness and the mysterious institution. Разработчики студии 4A Games работают над созданием игры Metro Exodus, в которой разрушили вокзал Новосибирск-Главный. фото. Читайте также: Актрисы сериалов турции. Игра Метро исход, проблема в начале главы осень после того как маша говорит артёму идти он застревает и не может ходить. ОТС-Горсайт – Новости Новосибирска. Новосибирский метрополитен оказался чище подземки в Санкт-Петербурге и занял третье место в рейтинге, уступив Самаре и Москве.
Metro exodus новосибирск
Продолжительность: 1:51:13. это место в Metro Exodus. 82 фото | Фото и картинки - сборники. Похоже дело было так: приказ очистить дорогу технике, командир танка решил не давить людей, а выбить ворота и запустить их в метро, чтобы выехать, не передавив никого.
Скачать "АНЮТА ДЕРЖИСЬ, НОВОСИБИРСК ПОМОЖЕТ ► METRO EXODUS / МЕТРО ИСХОД [ЧАСТЬ-20]"
Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео. Как скачать.
Забираем "потрепанный дневник". Я там все "обшманал", и хз куда идти, оказывается возврашаемся в лодку, и плывем дальше... Забираем "пыльный блокнот", разворачиваемся, и идем дальше по сценарию, там "кинконг" пробегает... При загрузке игры, появляется окно стоящего поезда, в каждой главе, что-то в меню меняется, Аньки в кабине давно уже нет несколько глав , счетчик за 7500 км.
В конце концов, вы достигнете до просторного места.
Спуститесь и снимите люк слева. Оказывается, за ним стоит мальчик, который убежит от героев. Бегите к Мельнику, который поможет Артему добраться до другой стороны решеток. Это будет своего рода полоса препятствий, на которой вам придется ползти и проходить через узкие проходы. В конце дороги вы доберетесь до места, где встретите Мельника. Затем подойдите к бочке и откройте ее. Там будет прятаться мальчик, которого поймает полковник. Пройдите в дверь справа и присоединитесь к товарищу и парню. Оказывается, его зовут Кирил.
Во время разговора он обещает отвести героев в свое укрытие.
Веселая, задорная. Можно деткам включать, например, на уроках окружающего мира или природоведения. Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший. Ему можно н...
И место выбрано подходящее с кувшинками. Единственное, я любил ловить окуней на живца.
Metro exodus прохождение - Новосибирск
это десятая и последняя глава в Metro Exodus. На просторах Новосибирска вы сможете собрать 8 дневников и две открытки. В дизайне станций метро Исход отражена история и культура города Новосибирска, а также его научные достижения. #метро исход два полковника. КРЕПОСТЬ НЕФТЯНИКОВ. Его события происходят в постапокалиптическом Новосибирском метро, где всё очень плохо: вокруг радиация, а нормальных лекарств не хватает. При прохождении игры «Исход прохождение Метро Новосибирск» важно уметь правильно прокладывать маршрут, учитывая особенности каждой станции и переходов.
Metro: Exodus. Прохождение игры (3)
В итоге вам нужно вернуться назад к паровозу. Атака водоплавающих Мельник начнет расспрашивать вас о вызволенных людях. Потом он поинтересуется у Кати насчет войск вражеской армии, однако окажется, что сюда они не забредали. Кроме того, вы узнаете о популярном в узких кругах механике, которого зовут Крест. Последний обладает необходимыми навыками, которых хватит на починку поезда. Вы получили новую задачу — нужно посетить порт, отыскать нам механика и вернуться с ним обратно к паровозу. Перед уходом загляните к Токареву, чтобы получить новую пушку — «Тихарь». Это оружие отлично показывает себя при скрытном прохождении, так как атакует практически бесшумно. Минус лишь один — слабый урон и потребность закачивать баллон воздухом после выстрелов. Отправляйтесь в порт.
В дороге вам нужно будет миновать воду, используя крыши вагонов. Здесь вами снова захотят поживиться знакомые водные монстры. По дороге в Порт Держитесь поверхности, пока не доберетесь до вышки. Там посетите хижину, где лежат боеприпасы и аудиокассета. Здесь же расположен стол для крафта оружия, чем вы можете заняться прямо сейчас. Усилив свою пушку по собственному вкусу, выходите на улицу и отправляйтесь в сторону крупного дома с двумя этажами. На входе вы повстречаете необычного человека, обладающего способностями мутанта. С ним придется сразиться на кулаках. Встреча с мутантом После битвы заходите внутрь и изучите все этажи.
Вы сможете найти немало патронов. Далее выходите наружу, так как на другой стороне находится дорога к заветному порту. В подвале, к слову, вы наткнетесь на еще одного мутанта и множество кислотных луж, на которые нельзя наступать. Откройте заграждение и спускайтесь внутрь. В конечном счете вы пройдете все опасности подземелья и доберётесь до порта. Там сразу залезайте на контейнеры вплоть до крана. Продолжайте подъем, после чего воспользуйтесь балкой, от которой можно перепрыгнуть на самую высокую платформу. Лезем по контейнерам в порту Дальше вам предстоит сразиться с огромным количеством чудовищ, которые будут только прибывать. Отступать, однако, ненужно, потому как в определенный момент наплыв врагов стихнет.
Когда битва завершится, Крест подаст вам лестницу, так что вы сможете подняться на следующий кран. Возьмите бинокль и изучите с его помощью крупный мост, завод и станцию. Крест и кран Изучив все необходимое, вы откроете на карте местонахождение различных секретов и второстепенных активностей. Наконец, ступайте вниз вместе с Крестом в его убежище. Возьмите необходимые предметы и с помощью троса быстро доберитесь до крыши здания. От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести. Нужно найти ее, так что ступайте в указанную точку внизу и слева от поезда. Спасаем Аню В пути вы наткнетесь на расщелину, куда необходимо спуститься. Окажется, что Аня провалилась вниз и потеряла сознание.
Воздух здесь грязен, поэтому оденьте на Аню противогаз. Когда девушка очнется, вместе с ней отправляйтесь изучать подземелье. В дороге уничтожайте паутину с помощью зажигалки, а также подбирайте зеленые грибы. В помещении слева находится дыра — ступайте прямо через нее. Вскоре на вас нападут мутанты — убейте их. Возле панели электроэнергии достаньте динамо-машину для зарядки. Неподалеку найдите вентиль и выкрутите его. В итоге дверь наружу распахнется. Здесь же появятся Дамир и Сэм, которые помогут Ане выбраться на поверхность.
Дамир и Сэм спешат на помощь На поезде Мельник поведает вам о дальнейших действиях в данной области. Так, вам предстоит прикинуться торговцами и без лишнего шума добраться до моста. Необходимо опустить этот самый мост, а затем просто проехать мимо. Кроме того, Мельник взял в команду Креста. Недавно спасенных девушек же он кормить отказался. Степан станет уговаривать товарища изменить мнение. Голодные беженцы Ваша жена подкинет идею — можно просто подцепить дополнительный вагон. Наконец, Крест посоветует взять его дрезину, что позволит убить сразу двух зайцев. Снаружи вы повстречаете Дамира, который поведает вам о гитаре, что использовали бандиты.
Насте же потребуется игрушечный медведь, которого вы тоже можете отыскать по указанным координатам. Дамир, гитара и бандиты Ступайте к зданию неподалеку. Во дворе хватайте канистру, затем наполните бак бензином. В следующем доме вы обнаружите рычаг, однако после его нажатия электричество не восстановится. За дверью подберите боеприпасы, затем выходите на крышу и изучите ее. Там же вы сможете пробраться через дыру в помещение с щитком, который нужно запустить. Орден Электроборцев Возьмите новую канистру, после чего вернитесь в предыдущую комнату внизу. Рычаг уже работает, поэтому активируйте его. Далее проходите через открывшуюся дверь, за которой лежат мертвые тела и полезные предметы.
Наконец, в последнем доме вы обнаружите столик для модернизации снаряжения и аудиокассету. Теперь отправляйтесь на поиски гитары по просьбе Дамира. Вы должны добраться до указанной вышке, которую оккупировали бандиты. Гитара для Степана Вырубите двух противников возле ограды, за которой содержат узника. С другим врагом разберитесь в ближайших зданиях, еще одним — непосредственно на вышке. Когда противников не останется, вызволите пленника. На третьем этаже вышки вы сможете пройти в помещение, а затем забраться еще выше, где лежат искомая гитара, аудиокассета и другие вещи. Чтобы не спускаться вручную по лестнице, можно воспользоваться тросом. На суше внизу и справа карты вы попадете в депо.
Загляните в ближайшую вышку, чтобы забрать боеприпасы и воспользоваться столом для крафта. Проходя мимо вагонов, приготовьтесь к тому, что на вас начнут нападать небольшие чудовища. Также поднимитесь на цистерну, чтобы ликвидировать там гнездо монстров с крыльями. Здесь же подберите игрушечного медведя, а затем с помощью троса вернитесь в депо. Возле поезда, на котором вы перемещаетесь по карте, обнаружатся лежащие вагоны. В тот, что находится в центре, вы сможете пролезть, чтобы забрать боеприпасы, улучшения для пушек и другие расходные материалы. Карта местности Если с помощью лодки доберетесь до клочка суши далеко на юге карты, то сможете исследовать больницу, где лежат интересный документ и еще больше расходников. Ниже и правее по карте найдите руины высокого дома, окруженного забором. Там вам предстоит сразиться с вооруженными противниками.
В награду получите патроны и прочие полезные вещи. Обзор местности Доберитесь до села наверху области. Там зайдите в дом, где устроились аж восемь бойцов и ищейка. Предстоит очередное сражение. Когда разберетесь с противниками, то сможете вызволить пленных, один из которых сообщит вам о комнате с ценностями. Ключ вы получите от него же. Вдобавок неподалеку вы обнаружите хижину, где находится аудиокассета, а также столик для апгрейда снаряжения. Чуть выше и левее того же села стоит дом, покрытый паутиной — уничтожьте паутину с помощью зажигалки, чтобы раздобыть новый документ. На востоке от села расположено поле с норами, где скрываются чудовища.
Там же находится разрушенное авто, где лежит очередной документ. Посетите автозаправку и убейте там головорезов. Внутри заберите расходные материалы. Наконец, между островками в море вы обнаружите маленький клочок суши, где находится новая записка. На заправке На острове в центре доберитесь до моста, где находится состав с цистерной. В вагоне вы обнаружите Князя, который сообщит вам важную информацию. Дальше с помощью лодки доберитесь до терминала, что находится под станцией. Возле горящего костра вы должны сойти. Минуйте коридор, полный мутантов.
Князь в разбитой цистерне Пройдите через дверь, используя ключ, который вам вручил один из спасенных пленников — внутри окажется невероятно полезный прибор ночного видения. На этаже выше вы обнаружите рычаг, который откроет мост. После этого труба выбьет вас в воду, так что придется перебраться на мостик неподалеку. Пройдите все платформы, параллельно отстреливаясь от противников. Терминал с монстрами В конечном счете вы должны пройти через трубу, в которой находится гигантский водный монстр. Чудище сожрет мелких товарищей и скроется. Продолжайте подниматься, пока не достигнете помещения контроля. Там срежьте веревки, посигнальте и активируйте рубильник. Рыба окажется в западне и помрет.
Атака подыхающего сома После этого ступайте к дрезине и запустите ее. На ней вы сможете покинуть здание. Дальше придется вылезти, чтобы открыть ворота. После лужи еще раз, чтобы переключить рельсы на другой путь. После арки вы столкнетесь с группировкой головорезов, так что придется снова покинуть дрезину и принять бой. После сражения снаружи не забудьте заглянуть в депо, так как враги обитают и там. Наверху здания активируйте рычаг, чтобы распахнуть очередные ворота. Дальше прицепите к дрезине вагон для пассажиров и отправляйтесь в дорогу. В порту, где оказался буксир торговцев, Аня спрячется на кране.
Вы же вместе с Сэмом отправитесь через подвал. Крест возьмет на себя пару охранников, так что вы сможете тайно пробраться мимо них, а потом оглушить со спины. Анна на кране На корабле ступайте на восток к тумблеру и поверните его, чтобы вырубить генератор. После двое решат проверить, что случилось, так что прыгайте на плоты между кораблями. Затем тайно зайдите стражникам за спину и вырубите их. На последней лодке оглушите еще одного противника, а после возьмите на мушку капитана. Если удалось избежать смертей, то экран моргнет белым, что обозначает прирост кармы и повышение шансов на хорошую концовку. На корабле с Крестом Возле сюжетной точки вы остановитесь. Крест возьмет на себя фанатиков, поэтому вы сможете тихо пробраться по тросам на верхний этаж.
Вырубите противников, а потом с помощью лифта доберитесь до моста. Здесь вы обнаружите священника, что ведет проповедь — разберитесь со стражниками, что стоят у стен помещения. После прыгайте на лодку, что висит наверху, а потом в помещение позади. Фанатичный проповедник Там вам предстоит еще одна стычка со стражниками. В конечном счете вы сможете добраться до Силантия. Опустите мост с помощью рычага и прыгайте на проезжающий паровоз. Ямантау После наступления весны вы доберетесь до новой зоны. В области нужно будет сразу надеть противогаз.
Все уровни отлично проработаны и имеют свой неповторимый дизайн, каждая локация имеет глубокий лор, а проработанность мира, внимание к деталям, звукам и атмосфере заставляют буквально полюбить эту игру.
Мало того, используя особенности игрового мира, разработчики показали, каким красивым может быть постапокалиптический мир в разные времена года. На этих локациях происходит много интересного, но зачастую это заскриптованные события и к сожалению из-за этого в «Метро: Исход» живой мир выглядит, скорее, как красивая декорация чем что-то цельное. Локации несомненно красивые, но пустые, изучать их смысла почти никакого. С другой стороны у нас есть «Аврора» и здесь нужно отметить интересный авторский ход — теперь основные сюжетные события развиваются не на уровнях, а в межуровневых соединениях — эпизодах, в которых можно пройтись по поезду, пообщаться с его обитателями, подробнее узнать историю каждого из персонажей. К слову, о персонажах. В приключениях Артёма сопровождает целый отряд выходцев из «Спарты», каждый из них имеет характер и историю, которая равномерно раскрывается по ходу игры. Итак, экипаж «Авроры»: Артём — главный герой. Всё время молчит и выполняет грязную работу. Анна — жена Артёма, снайпер.
Во многом именно вокруг неё и крутится сюжет игры. Мельник — отец Анны, полковник «Спарты». Командир отряда. Степан — типичный джаггернаут. Добряк с внешностью убийцы. Сэм — американец. Неизлечимый оптимист, хороший воин. Дамир — казах. Штатный медик отряда.
Идиот — главный умник отряда.
И место выбрано подходящее с кувшинками. Единственное, я любил ловить окуней на живца. У соседа! А торопиться это получается от адреналина, у меня тоже самое всегда. Столько рыбин срывалось из-за спешки. Вон у профессионалов все четко и спокойно, точно знают ч...
Сражаемся с боссом, прячась за дома и деревья. Снова закидываем его огнём и динамитом. В определенный момент упадём, медведь подбежит добить нас, но сорвётся с обрыва. После победы натягиваем канатную дорогу. Ольга с отрядом придёт попрощаться с Алешей. Скатываемся по тросу, садимся на отъезжающий поезд. Осень 6988 км Metro: Exodus В вагоне сидим с больной Аней. Когда ей станет хуже, оставляем её с медсестрой Катей. В конце вагона слушаем радиопереговоры Алеши с Ольгой. В рубке обсуждаем планы. Узнаем, что в Новосибирске смертельный радиационный фон, сильнее чем в Москве. Мельник решит идти с нами вдвоём, а остальных оставит на безопасном расстоянии в академгородке. Идём к карте. Глава 6. Мёртвый город 7514 км Metro: Exodus. Где искать Приезжаем в Новосибирск. Мельник распределит задачи. Вдвоём с ним садимся в автомобиль, проезжаем через здание вокзала. Ближайшая станция метро завалена снегом. Садимся за руль, едем к следующей станции. Дальше дорога перекрыта, идём пешком. В конце дороги через расщелину падаем под землю. Станция "Сибирская" Проходим через вагон, в тоннеле пролазим в проём слева, отстреливаем прибежавших монстров. После победы идём в комнату, слушаем аудиозапись, заряжаем электрощиток. Идём через коллекторы с водой. Дальше идём через ещё один тоннель метро, вокруг последствия подземной войны группировок. Перед запертыми воротами нападёт стая монстров. Поворачиваем вентиль для открытия ворот. Станция "Красный Проспект" Поднимаемся по эскалатору, проходим через несколько комнат. В круглой шахте внутри трубы найдём выжившего мальчика, он убежит от нас. Догоняем его, уклоняясь от ловушек на пути. В конце снова выйдем к Мельнику, осматриваем мусорный бак, мальчик спрятался там. Мельник поймает его, мальчик назовёт своё имя — Кирилл Хлебников. Он проводит нас до своей базы. В тоннеле отстреливаемся от монстров носачей. После победы Кирилл откроет нам ворота. Он расскажет, что после местной войны в метро в живых остался только он с отцом, но и тот ушел три недели назад. Кирилл передаст нам ампулы антирада. Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро. Зараженный тоннель Через вентиляцию поднимаемся наверх. Осматриваем жилую зону станции, переходим в другой поезд, пройдём на сожженную ферму грибов. Здесь нападут монстры, отбиваемся от них, затем отпираем ворота. В затопленном тоннеле садимся на лодку. Плывём дальше. Впереди все стенки заросли биомассой, отстреливаем больших пиявок на стенах, в воде иногда мешают большие монстры. Высаживаемся в большом зале, по лестницам перебираемся на другую сторону. В тупике найдём аудиозапись, возвращаемся, пролазим через разлом внизу стены.
Прохождение Metro Exodus (Метро Исход)
Только сам конфликт высосан из пальца и в достаточной мере не раскрыт, а мотивация соперников вызывает вопросы. Один из персонажей пытается диктовать условия, угрожая применением ядерного оружия, но не совсем понятно кому. Другой - конченный алкоголик, которому почему-то не все равно. Визуальный обзор Атмосфера - она обволакивает и поглощает охрененная графика действие происходит после "конца света" Насилие и кровь Вампиры, зомби, черти Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору. Графика в игре до сих пор великолепна, и многие виды буквально просятся на скриншоты для рабочего стола. Правда, на этот раз новая локация проигрывает уровням из оригинала — Владивосток уступает Волге и Каспию по атмосфере. Что касается звука, то в целом все хорошо. Новые стволы способны вполне приятно пошуметь.
Время действия — постапокалиптическая страна. На данный момент известно, что кроме Сибири, персонаж посетит и Башкирию.
На данный момент разработчики представили трейлер шутера. В нем показана разрушенная Москва.
Очень интересная карта. Норильску, похоже тоже пришлось несладко. Итак, шел 2013 год, а вместе с ним мировая ядерная война. В ходе ее по Новосибирску и соседним городам - Кемерово, Бийску, Новокузнецку и Барнаулу был нанесен ядерный удар. После этого регион стал, пожалуй, самым зараженным в России и возможно, даже в мире. Даже в Томске, городе, который не бомбили, из-за радиоактивных ветров и осадков, пришедших из Новосибирска, без специальной защиты находиться на поверхности нельзя.
Даже через двадцать лет картина здесь нисколько не поменялась. Академгородку повезло чуть больше, так как он находится в семнадцати километрах от центра. Токарев высказал предположение, которое очень похоже на правду - на город была сброшена «Кобальтовая бомба».
На двух картинках узнается полуразрушенный вокзал Новосибирск-Главный и станция метро «Площадь Ленина». Известно, что главный герой Артем будет путешествовать по России на поезда «Аврора», а его поездка продлится целый год, что позволит впервые показать зимние локации.
Остальной сюжет игры держится разработчиками в секрете.
Карта новосибирска метро исход - 82 фото
Откройте дверь вагона по правую сторону от точки, из которой мы сюда пришли. Когда окажетесь в подземке, можете смело снимать противогаз подробнее о том где найти усиленный противогаз — как и в Москве, здесь в метро воздух чистый. Идите за Мельником. Как всегда, вы упретесь в тупик и надо будет найти боковой ход. Проход в параллельный туннель находится сбоку от вас.
Как только окажетесь там, на вас нападут гигантские кроты. Наступать будут волнами. Проще всего их отстреливать из АК, не подпускайте их близко. Как только разделаетесь с ними, идите дальше за Мельником.
В комнате используйте выключатель на стенке, чтобы зажечь свет. Рядом со шкафчиками лежит открытка! Также здесь есть любопытная аудиозапись. Как закончите с этим, проходите в следующий туннель.
Очередной тупик, так что обходим по воде. Не волнуйтесь — на вас здесь никто не нападет. Как доберетесь до ямы для расстрелов, залезайте наверх и сворачивайте направо. На столе справа подберите текст радиограммы.
После чего идите дальше вслед за полковником. Смотрите под ноги — не наступайте на решетку! Или провалитесь. Продолжайте идти вперед и слушать истории тестя.
Опять же, врагов здесь нет — бояться нечего, погружаемся в атмосферу, так сказать. Как покинете поезд и окажетесь у гермоворот, обратите внимание на кучу трупов. Оттуда на вас снова нападут мутанты, так что будьте наготове. После этого прижмитесь к гермоворотам и будьте на чеку — снова последует несколько волн противников.
Разделавшись с монстрами и открыв ворота, поднимайтесь с Мельником наверх, ко входу на станцию. На улицу отсюда не выйти, так что сразу как подниметесь по эскалатору, идите налево и выносите дверь — вам туда. Здесь есть немного патронов и всякой мелочи и, кроме всего прочего, в одной из комнат можно подобрать со стола потрепанный отчет. Как соберете все интересующее вас, идите за полковником и спускайтесь вниз.
Услышав странные звуки, сдвиньте крышку люка. Ого, да тут целый мальчуган спрятался! Придется поиграть в догонялки, но понарошку - «гонка» заскриптована и никуда он от вас не убежит. В итоге вы с Мельником окажетесь в одной комнате, отгороженные друг от друга.
Впрочем, мальчика вы все равно поймаете — он прячется под мусорным ведром. Поговорите с Кириллом и выслушайте его рассказ. После объяснений Мельника он согласится помочь вам и отвести к другим обитателям метро. Идите за ними, пока не доберетесь до обители местных жителей.
Едва успеете познакомиться — услышите сигнал о нападении. Придется отбиваться. Впрочем, этот бой будет проще предыдущих, поскольку мутанты бегут по одному и тому же направлению. Правда, в данном бою, если у вас нет пушки с прицелом, позволяющим видеть в темноте, лучше не стреляйте почем зря и ждите, пока противник не приблизится.
Дробовик здесь будет идеален. Как добьете их, вас пропустят на базу. Как оказалось, здесь Мельник вас временно покинет, чтобы добыть разведданные. И вот вы снова сами по себе.
Что ж, отступать некуда! Идем за лекарством. Для поддержания боевого духа Мельник перед уходом доверит вам «рельсу» - мощное оружие, что находится на столе у входа.
И место выбрано подходящее с кувшинками.
Единственное, я любил ловить окуней на живца. У соседа! А торопиться это получается от адреналина, у меня тоже самое всегда. Столько рыбин срывалось из-за спешки.
Вон у профессионалов все четко и спокойно, точно знают ч...
Запустится новая QTE-последовательность. Попытайтесь отбиться от мутанта, а после видеоролика вы окажетесь в безопасном месте, где встретитесь с Аней, Мельником и местным врачом. Прослушайте несколько диалогов и после общения с врачом заберите со стола справа вторую записку. Пройдите в соседнее помещение, где можно будет отыскать первую открытку в игре: она висит на одном из двух шкафов по правую руку. Когда будете готовы, то пройдите в комнату с Аней, Мельником и множеством других персонажей. Познакомьтесь со всеми, поскольку вам предстоит путешествовать с ними на протяжении всей игры. Однако еще более важно то, что некоторые из них могут не добраться до конца игры в целости и сохранности.
От этого зависит то, какую концовку вы увидите по возвращении из Мертвого города. Путешествие с Анной через город Артем не сдается, поэтому до сих пор продолжает искать доказательства того, что есть шанс на нормальную жизнь на поверхности, за пределами метро. Эта часть игры начинается с того, что Аня с Артемом возвращаются после путешествия на поверхность и очередной попытки поймать радиосигнал. После беседы с женщиной вам сообщат, что пора бы сменить фильтр на противогазе. Сделайте это, нажав на клавишу T, затем двигайтесь за Аней. Спуститесь и следуйте через узкие проходы, а спустя время окажетесь в просторном зале, где будете атакованы Стражами. Все, что нужно сделать — следовать за спутницей и спустя некоторое время вы окажетесь на улице. Вскоре вы заметите толпу Стражей.
Спрячьтесь за автобусом и подождите, пока они удалятся. Когда все закончится, то следуйте за Аней и помогите ей подняться на возвышенность. Спустя время вы попадете в машину, полагая, что внутри нее находятся ваши приятели. Артем и Анна будут оглушены и взяты в плен. После видеоролика главный герой будет подстрелен, поэтому следующая часть главы будет продолжена без Анны. Когда очнетесь в канаве, то перемещайтесь вперед и проберитесь под мусором. Вы обнаружите аптечку. Нажмите на клавишу Q, чтобы восстановить запас очков здоровья.
Идите вперед по канаве, а спустя некоторое время окажетесь около сточной трубы. Проберитесь внутрь и двигайтесь единственным маршрутом, избегая солдат. В конце концов, вы попадете в комнату, где встретите пожилого машиниста Ермака. Железнодорожное депо Ганзы Пообщавшись с Ермаком, следуйте за мужчиной в соседний коридор. Пройдите к электрическому щитку впереди и взаимодействуйте с ним, чтобы отключить электроэнергию. Затем следуйте к своему спутнику, при этом лучше всего пригнуться и не бежать. Прокрадитесь вправо к лестнице и поднимитесь наверх. Пройдите дальше, чтобы увидеть противника, стоящего к вам спиной.
Оглушите его, подкравшись сзади, затем откройте дверь и двигайтесь чуть дальше. Не спешите, когда Ермак попросит вас остановиться, поскольку он увидит противника, освещающего путь впереди. Подберите лежащую рядом банку и бросьте ее вперед, когда вам скажет Ермак. После видеоролика выходите на улицу, отключите свой фонарик, чтобы враги не обнаружили Артема. На следующем участке пути вы столкнетесь с несколькими солдатами. Если желаете, то можете действовать бесшумно, оглушая врагов, или атаковать их из огнестрельного оружия. Данный отрезок игры ни на что не повлияет. Ваша задача — пройти через коридор и добраться до ангара, который ведет в депо с поездом.
Если какой-либо враг обнаружит вас, то поднимет тревогу, оповестив о присутствии Артема других противников. Чтобы спокойно добраться до поезда, действуйте осторожно и будьте терпеливы. Избавьтесь от двух противников, расположенных поблизости. А точнее — пройдите мимо них. Для начала ждите за ящиками справа, пока они проходят мимо, а затем проберитесь мимо них к стене здания слева, где торчит метательный нож. Следующая задача — подняться по ступенькам и оглушить противника, копающегося в ящике. Далее взаимодействуйте с электрическим щитком, чтобы отключить электричество. Когда свет будет выключен, то двигайтесь влево.
Внизу будут другие противники. Можете спрыгнуть к самому ближнему и оглушить его. После быстро избавьтесь от второго. В качестве альтернативы можно перемещаться по трубам вдоль зданий. В качестве альтернативы можете перестрелять всех противников во дворе или просто добежать до красной двери. Пройдите внутрь, следуйте через комнату и вскоре окажетесь в помещении с поездом. Как и в прошлый раз, можно убивать или оглушать охранников. Когда нейтрализуете угрозу, то сможете освободить Ермака, в результате чего появится Анна.
Поднимитесь вместе с ней наверх и победите еще больше противников. Используйте рычаг в комнате управления сверху, а затем отстреливайтесь от врагов. Спустя некоторое время взорвутся бочки, за которыми прятались противники, и вы вместе с Анной свалитесь вниз. Двигайтесь вперед, стреляйте во врагов и вскоре окажетесь около большого вентиля, рядом с местом, где находился связанный Ермак. Воспользуйтесь вентилем вместе с Анной, чтобы повернуть его. Запустится видеоролик, в результате которого вы окажетесь на поезде. Чтобы бесшумно пройти данный эпизод, нужно действовать предельно осторожно. Не забывайте гасить все лампы и огни, расположенные рядом с вами.
Ваша первая задача — двигаться вправо, выключить свет и спуститься вниз по лестнице. Сделав это, двигайтесь влево и разберитесь с противником, рассматривающим механизмы под поездом. Выключите свет, чтобы вас никто не заметил, затем двигайтесь понизу вдоль стены по левую руку. Добравшись до дальней лестницы, вы услышите, что часть врагов вызвали куда-то. Поднимитесь наверх, подбегите к противнику рядом с Ермаком и оглушите его. Освободите седовласого мужчину. Однако следующую часть пройти скрытно не получится, поэтому вместе с Анной придется убивать врагов. Избавляемся от поезда Запрыгните на вражеский поезд, затем двигайтесь к щели справа от закрытой двери.
Продолжайте двигаться вдоль вагонов, пока не доберетесь до охранника, стоящего к вам спиной. Можете оглушить или убить его ножом. Присядьте и переместитесь в соседний вагон слева, который вы обогнули снаружи. Обезвредьте противников или просто заберите записку, лежащую на столе. Вернитесь и двигайтесь в сторону головного вагона. Используйте винтовку, чтобы избавиться от всех противников. Спустя время вы прорветесь до котельной, где сможете разместить взрывчатку. Сделав это, Артем перепрыгнет обратно на «Аврору».
Смотрите видеоролик, после чего глава будет завершена. Вы больше не сможете вернуться в Москву, но приключения только начинаются. Если хотите разобраться с вражеским поездом бесшумно, то перебравшись на соседний поезд, все также двигайтесь по крайнему правому борту следующего вагона. Оглушите противника и заберитесь внутрь. Пройдите в следующий вагон, чтобы обнаружить нескольких врагов. Можете обойти их, пробравшись за ящиками справа. В следующем вагоне будут еще трое противников они сосредоточены на стрельбе по вашему поезду, поэтому можете воспользоваться этим, чтобы оглушить их. В следующем вагоне можете спрятаться под полом.
Таким образом, ни один враг не успеет вас обнаружить. Проберитесь в начало поезда, после чего установите взрывчатку. Время от времени в Metro Exodus вы будете проходить короткие задания, которые названы в честь времен года — «Зима», «Весна», «Лето» и «Осень». Это небольшие переходные этапы, во время которых вы, в основном, должны общаться с множеством своих товарищей, обыскивать поезд и пробовать дополнительные действия. И первое подобное задание называется «Зима». В начале главы вы обсудите сложившуюся ситуацию вместе со своей командой. Помимо прочего вы узнаете о войне между Россией и остальным миром. В конце концов, вы сможете подойти к карте и выбрать следующий пункт назначения, либо потратить некоторое время на обыск поезда.
Однако в начале нужно будет настроить радио на волну, чтобы прослушать запись из Ямантау. В других вагонах можно прослушать дополнительные диалоги, покурить или найти дополнительную заметку. Во всех переходных главах отсутствуют открытки, но есть по одной записке. Когда будете готовы, то вернитесь к карте и взаимодействуйте с ней, чтобы начать главу «Волга». Артем, Мельник, Аня и остальные члены команды будут обстреляны неизвестными людьми, из-за чего им приходится экстренно останавливать состав. Далее мы расскажем вам, как пройти этот опасный регион. После кат-сцен и разговоров заберите с собой планшет, на котором есть карта и блокнот с текущей целью задания. Для того чтобы открыть планшет, нажмите на M.
На этом этапе вы можете попробовать свободное передвижение и изучение локации. Встретьтесь с Аней и вместе с ней двигайтесь через заброшенную деревню до лодочной станции. Садитесь в лодку и плывите по реке единственно возможным маршрутом. Вы можете обыскивать островки поблизости, но сейчас ваша задача — заплыть в заполненную сектантами церковь и пробраться в самый конец узкого канала. В конце концов, вы окажетесь около лестницы. Выберитесь из лодки, чтобы опустилась решетка. Силантий решил поймать вас в ловушку. Побеги из церкви Это очень важный момент в Metro Exodus, поскольку в зависимости от ваших дальнейших решений один из спутников может выжить или погибнуть.
Если он погибнет в этой главе, то вы не сможете получить хорошую концовку. Выберитесь на деревянную платформу и поднимитесь вверх по лестнице. Войдите в комнату вслед за девочкой Настей, чтобы встретить ее маму по имени Катя. Женщина с дочкой расскажут вам о текущей ситуации на Волге, а затем предложат выбраться из комнаты через открывшееся окно, пока сюда не пришли охранники. На данный момент у вас будет выбор, который определяет концовку главы и игры. Вы можете выбраться из церкви бесшумно, максимум оглушая противников с оружием, или выбрать плохой вариант и убить встреченных на пути оппонентов. Все, что вам нужно сделать — подождать, пока солдаты Силантия ворвутся в комнату Насти и Кати, после чего перестрелять их. Покиньте помещение через дверь или окно.
Лучше всего выбрать окно, поскольку этот путь позволит быстрее добраться до лодки. На своем пути вы встретите еще больше противников. Но если вы выбрали вариант с боем, то избегать их не имеет смысла, поскольку можно убивать одного за другим. Преимущество данного решения заключается в том, что вы можете свободно обыскивать все комнаты в церкви и собирать различные предметы, включая одну открытку. Как только устраните противников, то двигайтесь к лодке у правой части церкви справа, если смотреть на вход изнутри. Воспользуйтесь вентилем, чтобы опустить лодку, а затем заберитесь на нее и плывите прочь. В самом начале путешествия по Волге вы окажетесь в церкви. Как только доберетесь до нее и сойдете с лодки, то дверь назад будет заблокирована.
Доберитесь до Кати с Настей, а затем выберитесь наружу через окно. Проберитесь вправо и поднимитесь наверх. Оглушите противника и спускайтесь вниз с левой стороны. Обезвредьте еще одного врага, затем войдите в здание справа. Двигайтесь вдоль стены, избегая противников и выключая фонари. Можете отвлекать внимание врагов, бросая банки. Если оглушите большое количество сектантов, то в какой-то момент оставшиеся враги сдадутся. Не убивайте никого из них.
После этого можно будет свободно изучить район. Пройдите во временный порт, где нужно отыскать новую лодку. Для этого поверните вентиль, затем спрыгните в лодку и плывите обратно. Независимо от принятых в церкви решений вам нужно будет плыть обратно из церкви. Аня свяжется с Артемом. Если вы прошли эпизод бесшумно, то она похвалит Артема и скажет, что он ее ниндзя. В целом она будет довольна тем, что удалось обойтись без кровопролития даже в том случае, если вы подняли тревогу, но никого не убили. Плывя обратно, приготовьтесь к нападению креветок — речных мутантов.
Защищайтесь от них, отстреливаясь из оружия. Вскоре вас атакует огромный сом, но Артем вовремя выберется на берег, где его уже ожидает Князь. Поговорите с ним, чтобы получить новое задание. Вернитесь к поезду, куда уже прибыли Катя с Настей, затем пройдите к Мельнику, чтобы выслушать его план. Последняя глава Metro Exodus разворачивается в пост-апокалиптическом Новосибирске, где Артем встречает доселе невиданных мутантов гигантских червей и слепых горилл-телепатов. Как их победить и выбраться из мертвого города — читайте в нашем руководстве. Мутанты здесь другие, не такие как в Москве, и одними из наиболее опасных считаются гигантские черви. Эти здоровенные многоножки обитают в затопленных секциях подземки, где многие поверхности покрыты мутировавшей биомассой.
Передвигаться на тоннелям придется на лодке.
Сюжет берет начало сразу после финала Metro Exodus. Сэм прощается со спартанцами и в одиночку отправляется домой, в США, в надежде найти отца. Его путь лежит во Владивосток, где Сэм надеется найти корабль, способный доставить его на Родину. Дополнение предлагает игрокам абсолютно новую локацию для свободного изучения — Владивосток. Только не стоит ждать достоверной визуализации города. Судя по отзывам жителей реального Владивостока, разработчики ограничились демонстрацией нескольких достопримечательностей, среди которых фуникулер и золотой мост. Остальные локации - это вольная вариация на тему того, как могла бы выглядеть прибрежная часть города после затопления. Да, здесь вам часто придется передвигаться на моторной лодке между участками суши.
Metro exodus прохождение - Новосибирск
Metro exodus новосибирск | новосибирск (финал). |
Суровый Новосибирск (metro exodus) | Пикабу | новосибирск (финал). |
Метро исход прохождение новосибирск » Самые Лучшие Онлайн Игры | У нас есть 24 ответов на вопрос Что случилось с Новосибирском в Метро исход? |
Метро исход прохождение Новосибирск
Примерно с таким выражением автор поста проходил часть с Новосибирском Вообще, есть стойкое чувство, что команда разработки даже не была в городе, а создавала его лишь по фотографии главного вокзала и станции "Площадь Ленина". Я понимаю, когда масштаб города сужают в различных играх с огромным открытым миром The Crew, The Division и т. Но вы делаете линейную сюжетную часть, почему нельзя воссоздать ключевые локации, карту и прочие штуки в соответствии с реальностью? Почему в предыдущих играх ваша Москва выглядит вполне как Москва, а не плод воображения левел-дизайнера?
Метро Эксодус боец Оском. Новосибирск вокзал метро исход. Вокзал Новосибирск метро Эксодус.
Metro Exodus. Метро исход арты. Новосибирск метро Экзодус. Мельник метро Эксодус. Метро 2033 полковник Хлебников. Метро 2033, Metro Exodus.
Экипаж Авроры метро Эксодус. Вокзал Новосибирска в метро 2033. Metro Exodus поезд Новосибирск. Города из метро 2035 Эксодус. Exodus Новосибирск. Метро исход город.
Взорванный Новосибирск в метро Exodus. Метро исход финал Новосибирск. Metro Exodus машины. Метро исход превью. Metro Exodus стрим. Метро исход глава Новосибирск.
Метро исход Новосибирск мальчик. Схема метро исход.
Как их победить и выбраться из мертвого города — читайте в нашем руководстве. Мутанты здесь другие, не такие как в Москве, и одними из наиболее опасных считаются гигантские черви. Эти здоровенные многоножки обитают в затопленных секциях подземки, где многие поверхности покрыты мутировавшей биомассой.
Передвигаться на тоннелям придется на лодке. Пока руки заняты веслами, Артем не может стрелять, и этим пользуются мутанты, выныривая из-под воды и стреляя сгустками кислоты. Проплыть мимо них нельзя — даже на нормальной сложности они убивают главного героя за считанные секунды. Поэтому завидев червей, нужно сразу же переключаться на оружие. Разработчики добавили на уровень пиявок-мутантов, которые тоже так и норовят плюнуть в Артема какой-то гадостью.
К счастью, эти монстры совсем маленькие, и погибают от выстрела из любого оружия. Тем не менее, в некоторых местах пиявок много, и поэтому на них уходит довольно много патронов. Далее мы расскажем вам, как пройти этот этап без особых проблем. Как убить червей в Metro Exodus Прежде всего нужно заранее подготовиться, подобрав подходящее для боя оружие. Лучше всего подойдет автомат — «Калаш» или «Бульдог».
Второй даже предпочтительней, так как у него больше убойная сила и точность. Да, у него ниже скорострельность, но она на уровне с червями-многоножками и не нужна. Получить это оружие можно в локации «Каспий-1». Так как бой с червями происходит при плохой освещенности, то прицел большой кратности не нужен, достаточно обычного «коллиматора». Также следует воспользоваться лазерным целеуказателем, увеличенным магазином и самым лучшим прикладом.
Метро Эксодус Новосибирск метро. Локация Новосибирск метро Эксодус. Метро 2035 исход Новосибирск. НИИ экспериментальной медицины Новосибирск метро Эксодус.
Metro Exodus 2019. Метро исход станция Сибирская Новосибирск. Metro 2033 Новосибирск. Метро Эксодус Новосибирск Скриншоты.
Metro 2033 Эксодус. Метро 2033 исход Владивосток. Метро 2033 Владивосток. Metro Exodus Владивосток.
Метро Эксодус два полковника Новосибирск. Новосибирский метрополитен метро исход. Метро Экзодус Новосибирское метро. Станция метро Сибирская в Новосибирске Metro Exodus.
Metro Exodus кадры Новосибирск. Оском метро Exodus. Метро 2033 исход два полковника. Метро Эксодус боец Оском.
Новосибирск вокзал метро исход. Вокзал Новосибирск метро Эксодус. Metro Exodus.