Инцидент произошел на остановке «Новокосино» Калининско-Солнцевской линии около 17:00. Первые новости сегодня. Главная» Новости» Новости новокосино сегодня происшествия.
Лифт на станции метро "Новокосино" закрыли на ремонт до 30 апреля
Мы шли по автомобильной дороге, и брат чуть было не провалился в незакрытый люк, но успел за что-то ухватиться. За годы кое-что поменялось в позитивную, а что-то, наоборот, не в лучшую сторону. Район стал одним из самых густонаселенных в Москве, оказался на втором месте по этому критерию и одновременно одним из самых маленьких по площади — всего 3,6 квадратных километра. И вот на такой площади проживает почти 110 тысяч человек. Конечно, это ошибка тех, кто планировал застройку района. Метро расположено неудобно, возможно, из-за того, что часть выходов сделали для подмосковного Реутова. Зато остальной части Новокосина приходится добираться до метро на общественном транспорте. В соседнем микрорайоне Кожухово населения гораздо меньше, но там сделали две станции метро. О переезде задумался несколько лет назад. Причем в другой город или страну. С местом, кажется, определился, но коронавирус спутал все планы.
Могу назвать причины переезда — это шумные соседи и, как ни странно, плохая экология. В последние годы воздух стал намного грязнее. Иногда, особенно по вечерам и ночью, было невозможно открыть окно в квартире. Виновников загрязнения воздуха много. После закрытия полигона в Кучине дышать стало легче. Любимого места в районе нет, тут сплошные дома, даже прогуляться негде. Мне нравится Салтыковский лес, который, хоть находится и через дорогу, но уже является территорией Подмосковья. Жаль, что в нулевых часть леса вырубили и построили жилые дома прямо напротив нашего дома, что очень сильно испортило вид из окон. А в прошлом году недалеко от жилых домов сделали парк. Я давно предлагал сделать дорожку с освещением, чтобы можно было гулять по вечерам.
Но кроме дорожки в парке сделали скейт-площадки прямо напротив домов, и теперь летом грохот стоит с утра и до позднего вечера. В других районах скейт-площадки делают на окраинах районов, вдали от жилых домов. Рабочих мест нет, поэтому есть маятниковая миграция. Утром все едут на работу, вечером с работы. Иногда мне кажется, что это самый спальный район из всех спальных районов Москвы. Здесь нет абсолютно ничего: ни одного нормального торгового центра, ни кинотеатра, ни бассейна, ни ресторанов. Поэтому приходится постоянно посещать соседние районы или город Реутов. В подмосковном Реутове хоть и меньше населения, зато есть все в избытке: два крупных торговых центра с кинотеатрами и фуд-кортами, различные банки, много ресторанов. Из-за розы ветров это минус — все выхлопные выбросы из Москвы идут к нам. Ну и главный минус района — он находится за МКАД.
И, как я уже говорил, плохая экология и перенаселенность района. Изменить тут вряд ли что-то возможно. Плюсы вспомнить можно, но с трудом: это короткая ветка метрополитена, можно довольно быстро доехать до центра утром при условии, что удастся попасть в вагон, и наличие рядом лесопарка. Сказать по правде, выбор жилья в те годы был не особо велик. Это сейчас в городе идет массовая застройка. А тогда новых домов и новых районов появлялось очень мало. Нашей семье нужна была трехкомнатная квартира, по возможности большая. В то время мы обитали в районе Выхино, и там приобрести такое жилье возможности не было. К юго-востоку мы очень привыкли, к тому же в этом направлении у нас дача. Тогда мы обратили внимание на соседнее Новокосино.
В 90-е годы новые районы были совсем не такие, как сейчас.
Метростроевцы проводят горно-проходческие работы. Фото: "Метро НН" Нижегородцам рассказали о «каше» из-под щита, которая получается при проведении горно-проходческих работ во время строительства метро, в телеграм-канале «Метро НН». При строительстве тоннеля от площади Сенной при помощи щита в разрабатываемый грунт добавляют специальную пену, которая смешивается в призабойной камере с частичками земли.
Строительство станций за Новокосино не предвидится, так как здесь линия упирается в Московскую область. А туда, как известно, метро проводить запрещено Да и на самом деле просто некуда, а в Реутов заворачивать линия будет только в том случае, когда и если этот город присоединят к Москве. Когда Калининская линия появилась на карте, в 1980, Бутовской линии еще не было и в проектах, она появилась уже в 21 веке. Сергей Чаплинский Первое - как Калининская линия могла стать легким метро, если ее открыли перед Олимпиадой 1980 года? Второе - в последние несколько лет очень хорошее наладилось сотрудничество между Москвой и Московской областью, пример тому - МЦД.
Станция Новокосино имеет выходы как в Москву, так и в Реутов: граница двух субъектов Федерации проходит по Носовихинскому шоссе. Но главное - возле станции метро Новокосино очень мало парковок осбенно перехватывающих. И если бы было больше парковочных мест у таких станций как Новокосино - было бы всем удобнее и меньше было бы авто в столице на дорогах.
Причиной называют отказ тормозов — эту версию предстоит проверить. Подробнее о случившемся — в материале «Известий». Что произошло в метро на станции «Печатники» В 10:30 утра 11 октября на станцию «Печатники» выехал вагон метро старого образца без пассажиров, который перегоняли в депо.
Вероятно, у него не сработали тормоза, и он наехал на уже стоящий у платформы поезд. Машиниста зажало между вагонами, его вызволили спасатели. Как отмечает источник «Известий», у машиниста перелом ноги и порезы от разбитых стекол. Пострадавшего госпитализировали. Опубликовано видео момента его извлечения. На станции произошло задымление.
По словам источника «Известий», к «Печатникам» направили около 20 машин скорой помощи, а также пожарные расчеты. Движение на линии от «Люблино» до «Дубровки» временно остановили. Задымление на платформе станции «Печатники» после происшествия Фото: соцсети «Пассажиров не пускают на станцию, там работают спасатели и полиция. По громкой связи объявляют, что станция закрыта по техническим причинам», — сообщает с места событий корреспондент «Известий» Ксения Солдатова.
Лифт на станции метро "Новокосино" закрыли на ремонт до 30 апреля
Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Омска - конечную станцию Калининской линии.-4-2. На станции "Новокосино" (выход № 1) Калининской линии метро закроют на ремонт лифт. Об этом сообщается на официальном сайте московского метро. Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход работ по строительству станции метро «Новокосино» Калининской линии столичного метрополитена. SHOT: в Новокосино произошел взрыв. Все новости района Новокосино, новости досуга, культуры, благоустройства, транспортные, строительные новости, новости реновации в районе Новокосино. Инцидент с пассажиром произошел на станции «Новокосино» Калининской линии метро в 17:00 мск.
На Калининской ветке московского метро произошел сбой
Чтобы вытащить мужчину на платформу, сотрудникам подземки пришлось снять напряжение на путях станции. Однако после того, как пассажир был спасен, электричество было пущено вновь. Подробности инцидента не уточняются.
Известно лишь, что на работу метро, это происшествие не повлияло.
Поезда ходят по желтой ветке в штатном режиме без задержек, передает сайт « Дни.
В обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами», — заявили в ведомстве. Мэр Москвы Сергей Собянин пообещал , что движение восстановят в ближайшие несколько часов. Ранее стало известно, что два поезда столкнулись на Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена. ЧП произошло на станции метро «Печатники».
В Новокосине практически нет малоэтажной застройки и уютных двориков, только советские панельки и открытые пространства. Очень сложно найти дома ниже 15-ти этажей. Я много читала в интернете, что в Новокосине ужасная экологическая обстановка и грязный воздух. Считается, что из-за соседней Некрасовки с мусоросжигательным заводом и Люберецкой станции аэрации здесь нечем дышать.
За два года ничего ужасающего я не заметила. Один раз на моей памяти вечером на улице пахло сероводородом, неприятно, но больше этого не повторилось. Тем более прямо в Новокосине находится большой зеленый массив — Салтыковский лесопарк. Таким могут похвастаться не все районы, считающиеся более экологически благоприятными. Станция метро «Новокосино» «Метро радовалась, как ребенок» Светлана: переводчик, 35 лет, живет в Новокосино 29 лет В Новокосине я живу с 1993 года, переехала в этот район, когда была ребенком, — родители купили квартиру в одной из новостроек. За прошедшие годы изменилось абсолютно все. В моем детстве здесь не было даже магазинов. На весь район — две школы, одна поликлиника и, конечно, даже речи не шло о метро. Помню, как ходила в школу в резиновых сапогах по кукурузным полям мимо коровников и покосившихся деревенских домов. Самое яркое событие для Новокосина — открытие станции метро.
Я была уже взрослой, но радовалась, как ребенок. До 2012 года, чтобы добраться до ближайшего метро, надо было садиться на маршрутку и ехать час по пробкам. Часто вспоминаю эти поездки, как страшный сон. А теперь из Новокосина можно за 20 минут добраться до Кремля. Я думала о переезде, но пока что переехала только в соседний дом. Мое любимое место в Новокосине — как раз моя квартира. У нас замечательные соседи, из окна видно МКАД. Мои дети могут часами смотреть, как такси, фуры, автомобили спецслужб, легковушки и газели спешат по своим делам. Но родился я в Бирюлеве. Там мы жили в коммуналке.
После пополнения семейства переехали в Новокосино в новую квартиру в одном из первых сданных домов. Помню, что большую часть района занимали совхоз и деревня. Совхоз включал в себя свинарники, коровники и большое поле, засеянное кукурузой. Вспоминаю, как в детстве мы часто ходили на другой конец района через это поле в магазин, где получали продукты по карточкам. Совхоз и деревню сносили и застраивали на моих глазах. Одно из ярких воспоминаний детства как раз связано со строительством района. Мы гуляли семьей по Суздальской улице, где возводили новые жилые дома. Мы шли по автомобильной дороге, и брат чуть было не провалился в незакрытый люк, но успел за что-то ухватиться. За годы кое-что поменялось в позитивную, а что-то, наоборот, не в лучшую сторону. Район стал одним из самых густонаселенных в Москве, оказался на втором месте по этому критерию и одновременно одним из самых маленьких по площади — всего 3,6 квадратных километра.
И вот на такой площади проживает почти 110 тысяч человек. Конечно, это ошибка тех, кто планировал застройку района. Метро расположено неудобно, возможно, из-за того, что часть выходов сделали для подмосковного Реутова. Зато остальной части Новокосина приходится добираться до метро на общественном транспорте. В соседнем микрорайоне Кожухово населения гораздо меньше, но там сделали две станции метро. О переезде задумался несколько лет назад. Причем в другой город или страну. С местом, кажется, определился, но коронавирус спутал все планы.
Пассажир упал с платформы на станции метро «Новокосино» в Москве
Когда собирается достаточно много таких емкостей, их вытаскивают на поверхность и доставляют на специальный полигон. Напомним , работу новых автоматов самообслуживания запустили в нижегородском метро.
RU в силовых структурах.
Пострадавшим оказался главный ревизор по безопасности Московского метрополитена Николай Козлов. Он уже не раз управлял ретросоставами, одним из которых и была «Яуза». На видео от нашего корреспондента можно заметить, как пострадавших выносят к машинам скорой помощи.
Один из них — машинист «Яузы» Козлов — получил сотрясение головного мозга и открытую рану. RU Двери на станцию закрыли, попасть туда нельзя — людей выводят на улицу. О закрытии станции объявляют по громкоговорителю.
Медики развернули штаб на месте происшествия. RU Движение остановили и на других станциях: поезда перестали ходить на участке от «Люблино» до «Дубровки». После столкновения запустили 59 компенсационных автобусов, которые будут останавливаться у станций метро «Дубровка», «Кожуховская», «Печатники», «Волжская» и «Люблино».
Несколько поворотов с ближайших улиц закрыли, чтобы автобусы могли оперативно проехать. По словам нашего корреспондента, все они «забиты под завязку». Также на Курском направлении Московской железной дороги запустили дополнительные поезда.
Инцидент произошел на остановке «Новокосино» Калининско-Солнцевской линии около 17:00. К счастью, в результате происшествия никто не пострадал, а пассажир был успешно спасен. Чтобы вытащить мужчину на платформу, сотрудникам подземки пришлось снять напряжение на путях станции.
Когда собирается достаточно много таких емкостей, их вытаскивают на поверхность и доставляют на специальный полигон. Напомним , работу новых автоматов самообслуживания запустили в нижегородском метро.
Новокосино
Станция метро "Новокосино" открыта при участии Путина. Станция метро "Новокосино" открыта при участии Путина. Выяснилось, что всё произошло 12 сентября на улице Городецкой микрорайона Новокосино на востоке Москвы. На станции Печатники, салатовая Люблинская ветка метро Москвы, столкнулись два поезда – главное об аварии сегодня, 11 октября 2023, последние новости. ЧП произошло на станции метро «Печатники». В Дептрансе уточнили, что случился накат старого состава, который следовал из депо без пассажиров, на уже стоящий на станции поезд.
На Калининской ветке московского метро произошел сбой
В метро Москвы остановлено движение поездов между станциями Арбатско-Покровской линии "Щелковской" и "Партизанской", сообщили в столичном дептрансе. Выяснилось, что всё произошло 12 сентября на улице Городецкой микрорайона Новокосино на востоке Москвы. Новокосино (Москва, Калининская линия, метро Новокосино), станция метро в Москве. новости сегодня, нижний новгород, метро. Все новости района Новокосино, новости досуга, культуры, благоустройства, транспортные, строительные новости, новости реновации в районе Новокосино. Открытие новой станции «Новокосино» Калининской линии московского метрополитена запланировано на 30 августа, сообщил РИА Новости во вторник источник в городской. .
На Арбатско-Покровской ветке метро Москвы случился массовый сбой
Владимир Путин , Сергей Собянин , представители Правительства Москвы и руководство метрополитена на открытии станции. Архитектура и оформление[ править править код ] Проект станции разработан в 2010 году коллективом архитекторов ОАО « Метрогипротранс » под руководством архитектора Леонида Борзенкова [23]. Все пути движения пассажиров спроектированы с учётом потребностей представителей маломобильных групп населения. Для людей со слабым зрением от вестибюлей до платформы сделаны световые и тактильные полосы. Зоны повышенной опасности обозначены световыми элементами и тактильными полосами. На станции установлены первые в Московском метрополитене пробные звуковые сигналы, оповещающие об отбытии и прибытии поездов. Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения.
Платформа — островного типа длиной 163 м. Междупутье — 14,9 м. В отделке применяются долговечные декоративные материалы гранит , керамические плиты , нержавеющая сталь , алюминий , стекло. Платформенный участок станционного комплекса перекрыт плоским кессонированным сводом. Сводчатое покрытие с глубокими нишами, разделёнными диагональными рёбрами- нервюрами , визуально расширяет пространство и создаёт торжественный облик подземного дворца. Ниши окрашены в более светлый тон по сравнению с нервюрами, для которых подобран сложный серый тон.
Колористическая гамма — серо-чёрно-белая. Кессоны подсвечены подвесными светильниками.
Пробный поезд включал в себя путеизмеритель, вагон-лабораторию и вагоны сопровождения. Пробный состав приписан к электродепо « Планерное ». В тот же день на данной станции был введён режим метро. С 23 августа и до официального открытия поезда, следующие из центра, следовали мимо оборотных тупиков станции « Новогиреево » до станции «Новокосино». Так поезда совершали обкатку нового участка [19].
С 7 февраля 2011 года и вплоть до открытия движения на официальном сайте Московского метрополитена публиковалась информация об уровне готовности строящейся станции в процентах. Открытие[ править править код ] Открытие станции состоялось 30 августа 2012 года [1] [20] , с пятичасовой задержкой от изначального времени открытия, в 15:33. В мероприятии принял участие президент России Владимир Путин [21] [22]. Вместе с вводом станции протяжённость Калининской линии увеличилась на 3,42 км в однопутном измерении, включая тупики и ПТО за ними. Общая протяжённость линии в однопутном исчислении достигла 16,52 км. Эта станция стала последней в Московском метрополитене, проектирование и строительство которой началось при бывшем мэре Юрии Лужкове , и одной из самых долгостроящихся станций последнего десятилетия строительство велось почти три года и почти не замораживалось. Владимир Путин , Сергей Собянин , представители Правительства Москвы и руководство метрополитена на открытии станции.
Архитектура и оформление[ править править код ] Проект станции разработан в 2010 году коллективом архитекторов ОАО « Метрогипротранс » под руководством архитектора Леонида Борзенкова [23]. Все пути движения пассажиров спроектированы с учётом потребностей представителей маломобильных групп населения. Для людей со слабым зрением от вестибюлей до платформы сделаны световые и тактильные полосы.
За прошедшие годы изменилось абсолютно все. В моем детстве здесь не было даже магазинов. На весь район — две школы, одна поликлиника и, конечно, даже речи не шло о метро. Помню, как ходила в школу в резиновых сапогах по кукурузным полям мимо коровников и покосившихся деревенских домов. Самое яркое событие для Новокосина — открытие станции метро. Я была уже взрослой, но радовалась, как ребенок. До 2012 года, чтобы добраться до ближайшего метро, надо было садиться на маршрутку и ехать час по пробкам.
Часто вспоминаю эти поездки, как страшный сон. А теперь из Новокосина можно за 20 минут добраться до Кремля. Я думала о переезде, но пока что переехала только в соседний дом. Мое любимое место в Новокосине — как раз моя квартира. У нас замечательные соседи, из окна видно МКАД. Мои дети могут часами смотреть, как такси, фуры, автомобили спецслужб, легковушки и газели спешат по своим делам. Но родился я в Бирюлеве. Там мы жили в коммуналке. После пополнения семейства переехали в Новокосино в новую квартиру в одном из первых сданных домов. Помню, что большую часть района занимали совхоз и деревня.
Совхоз включал в себя свинарники, коровники и большое поле, засеянное кукурузой. Вспоминаю, как в детстве мы часто ходили на другой конец района через это поле в магазин, где получали продукты по карточкам. Совхоз и деревню сносили и застраивали на моих глазах. Одно из ярких воспоминаний детства как раз связано со строительством района. Мы гуляли семьей по Суздальской улице, где возводили новые жилые дома. Мы шли по автомобильной дороге, и брат чуть было не провалился в незакрытый люк, но успел за что-то ухватиться. За годы кое-что поменялось в позитивную, а что-то, наоборот, не в лучшую сторону. Район стал одним из самых густонаселенных в Москве, оказался на втором месте по этому критерию и одновременно одним из самых маленьких по площади — всего 3,6 квадратных километра. И вот на такой площади проживает почти 110 тысяч человек. Конечно, это ошибка тех, кто планировал застройку района.
Метро расположено неудобно, возможно, из-за того, что часть выходов сделали для подмосковного Реутова. Зато остальной части Новокосина приходится добираться до метро на общественном транспорте. В соседнем микрорайоне Кожухово населения гораздо меньше, но там сделали две станции метро. О переезде задумался несколько лет назад. Причем в другой город или страну. С местом, кажется, определился, но коронавирус спутал все планы. Могу назвать причины переезда — это шумные соседи и, как ни странно, плохая экология. В последние годы воздух стал намного грязнее. Иногда, особенно по вечерам и ночью, было невозможно открыть окно в квартире. Виновников загрязнения воздуха много.
После закрытия полигона в Кучине дышать стало легче. Любимого места в районе нет, тут сплошные дома, даже прогуляться негде. Мне нравится Салтыковский лес, который, хоть находится и через дорогу, но уже является территорией Подмосковья. Жаль, что в нулевых часть леса вырубили и построили жилые дома прямо напротив нашего дома, что очень сильно испортило вид из окон. А в прошлом году недалеко от жилых домов сделали парк.
Среди пассажиров серьёзно пострадавших нет. Травму получил машинист, медики оказывают ему помощь. Все службы мосметро работают над восстановлением движения на участке, его планируется запустить в ближайшие несколько часов. Старый состав — это, вероятно, вагоны «Яуза». Их отправляют на утилизацию. В паблике « Московский транспорт » писали, что сегодня, после утреннего часа пик, последние четыре оставшихся вагона предполагалось перегнать из «Печатников» в «Измайлово».
Cтроящаяся станция метро «Новокосино»
Среди пассажиров серьёзно пострадавших нет. Травму получил машинист, медики оказывают ему помощь. Все службы мосметро работают над восстановлением движения на участке, его планируется запустить в ближайшие несколько часов. Старый состав — это, вероятно, вагоны «Яуза». Их отправляют на утилизацию. В паблике « Московский транспорт » писали, что сегодня, после утреннего часа пик, последние четыре оставшихся вагона предполагалось перегнать из «Печатников» в «Измайлово».
В отношении полицейского было возбуждено уголовное дело по статье 286 ч. Не исключено, что сам старший сержант будет осужден по более суровой статье и подвергнется лишению свободы.
При строительстве тоннеля от площади Сенной при помощи щита в разрабатываемый грунт добавляют специальную пену, которая смешивается в призабойной камере с частичками земли. Это масса внешне напоминает кашу. Породу на данном этапе выводят шнековым конвейером, а потом перемещают в специальные емкости.
RU Утром в среду, 11 октября, в московском метро столкнулись два поезда. ЧП случилось на станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской салатовой линии. Все подробности происшествия редакция MSK1. RU публикует в онлайн-репортаже. Рассказываем, что известно о случившемся. Что произошло В момент столкновения в поезде находились пассажиры: люди ехали на работу и почувствовали удар. Сразу после этого станцию заполнил дым. Свет погас, а проходить к концу поезда запретили, — сообщил очевидец происшествия в разговоре с MSK1. Источник: читатель MSK1. RU Как рассказал нам другой пассажир московского метро, находившийся в поезде в момент аварии, людей быстро эвакуировали. Там стоял мужик и руководил, чтобы паники не было. Перешли мы довольно быстро, — уточнил он. Свет потух, был толчок.