Производство автомобилей Hongqi начнется в России на бывшем заводе Mercedes-Benz.
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае
«Мы понимаем, что завод Mercedes-Benz максимально удобен для того, чтобы производить именно премиальные автомобили, поэтому да, речь идет о производстве премиальных китайских автомобилей», — заявил генеральный директор «Автодом Подписка» Максим Шишко. О планах дилера «Автодом», который стал новым владельцем бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье и собирается использовать площадку для сборки китайских автомобилей, уже сообщило много источников. Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС». Интерфакс: Германский автопроизводитель Mercedes-Benz в рамках модернизации научно-исследовательского центра в Шанхае открыл новое здание, инвестировав в этот проект 69 млн юаней ($9,71 млн), сообщает агентство "Синьхуа".
Mercedes-Benz Plant Beijing.
The localized Mercedes-Benz Actros from BFDA comes with the state-of-the-art third-generation OM471 engine, as the benchmark choice for optimized transportation efficiency. Там Шольц 14 апреля посетит завод (Сименз) одной из германских компаний по производству силовых установок, работающих на водороде. Бывший завод Mercedes в Солнечногорске будет использован для производства премиальных автомобилей китайского производства. Бывший российский завод Mercedes-Benz будет собирать Hongqi и FAW.
На бывшем автозаводе Mercedes-Benz в РФ могут наладить сборку моделей Hongqi и Xpeng
The localized Mercedes-Benz Actros from BFDA comes with the state-of-the-art third-generation OM471 engine, as the benchmark choice for optimized transportation efficiency. Производство автомобилей Hongqi начнется в России на бывшем заводе Mercedes-Benz. Производство автомобилей Mercedes-Benz в Китае увеличится. На бывшем заводе Mercedes в подмосковном индустриальном парке «Есипово» начали собирать китайские автомобили Hongqi («Хунци»). Предприятие по выпуску китайских автомобилей на бывшей площадке завода "Мерседес" в Подмосковье начнет работать в мае текущего года.
В КНР уже продается Mercedes-Benz GLC китайского производства
Компания «Daimler Truck», грузовое подразделение «Mercedes-Benz», вместе с китайской «Foton Motor» открыла производство тяжелых грузовых автомобилей «Mercedes-Benz» в КНР. Власти Китая одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. Мерседес закрывает производство в Китае — пост пикабушника rmamiev. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Все прибыльные заводы Мерседес находятся проданные в Поднебесной. Бывший завод Mercedes в Солнечногорске будет использован для производства премиальных автомобилей китайского производства.
На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье будут выпускать четыре модели Hongqi
Сергей Ильин До конца 2022 года количество точек обслуживания и продаж большегрузных Mercedes-Benz в Поднебесной достигнет ста штук, а первая партия локализованных Actros поступит к заказчикам в начале ноября. Внешне и технически версия для Китая практически повторяет «глобальную», разница в штрихах. Местные журналисты отмечают, что у Mercedes-Benz Actros для КНР есть отдельный более экономичный «парковочный» кондиционер, который меньше нагружает двигатель.
Тем не менее, любителям люкса будет из чего выбрать. В сегменте бюджетных машин, по словам автоэксперта, пополнения не ожидается: ничего типа «Логана» на рынок не поступит. Можно ожидать ТС турецкого автопрома приблизительно в этом же ценовом диапазоне от миллиона до полутора. Приедут в Россию и «китайцы», но самый дешевый автомобиль обойдется в 1,7 млн рублей», — подытожил Максим Кадаков.
Только Xpeng пройдет 600км а BMW 300-350 в реальной жизни,при том что Xpeng в салоне круче,по качеству материалов даже,на порядок выше! Не говоря уже про электронику,у него пневмоподвеска,и он неплохо рулится. И кому тогда нужны такие электробмв и электромерины?
Omoda E5 Omoda E5, салон внутри В рамках выставки также представят среднеразмерный кроссовер Omoda C7, который абсолютно точно приедет на российский рынок. Еще одной электрической новинкой от Chery — кстати, в рамках автосалона заметен явный курс китайцев на электрификацию — стал кроссовер под другим суббрендом компании Jaecoo J6. Это оригинальная компактная машина, построенная на базе модели iCar 03 для местного рынка, она выполнена в кубическом дизайне и чем-то похожа на уменьшенную в разы Land Rover Defender. В базе электромобиль приводит в движение электромотор на задней оси мощностью 184 л. Как обещают в компании, скоро данные модели пополнят линейку продуктов и в России. Новый кроссовер получил гибридную силовую установку с 2-литровым турбированным мотором мощностью 238 л. Производитель заявляет, что расход топлива Tiggo 9 PHEV составит 5,2 литра на 100 км, а запас хода на полном баке достигает 1400 км.
Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart
Форма согласия на обработку персональных данных. Вы успешно подписаны на новости компании Geely Motors! Совместное предприятие Geely и Daimler расположено в Китае и нацелено на глобальное развитие бренда smart smart получит экспертизу и разработки обеих компаний в области производства, проектирования и дизайна Основное внимание в развитии smart будет направлено на электрификацию модельного ряда Выпуск новых моделей smart, которые будут оснащаться полностью электрическим приводом, планируется с 2022 года Компания Geely и немецкий автоконцерн Daimler сегодня объявили о создании глобально ориентированного совместного предприятия, в котором обе компании владеют равными долями, для дальнейшего развития марки smart — новатора в области небольших городских автомобилей — в качестве лидера среди электромобилей премиум-класса. По условиям соглашения, новое поколение электрифицированных моделейsmart будет собираться на высокотехнологичном специализированном заводе по производству электромобилей в Китае.
Мировой старт продаж запланирован на 2022 год. Этот бренд обладает уникальной привлекательностью и высокой коммерческой ценностью. Компании Geely и Daimler с нетерпением ждут начала работы над этим сложным и захватывающим проектом, с помощью которого мы собираемся продвигать премиальные электрифицированные продукты, чтобы дать нашим клиентам лучший опыт мобильности.
Как равноправные партнеры, мы будем стремиться вывести бренд smart на мировой уровень. Мы будем использовать наш опыт и глобальные знания в области управления брендами, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, управления поставками и других сферах.
В обоих случаях водитель сможет рассчитывать на дорогой салон, кресла с массажем, крупные дисплеи, полуавтопилот и многое другое. Кроссовер в Китае оценивается в 10-12 млн в переводе на рубли , а в Россию он может приехать и с ценой в 20-30 млн рублей. Сможет ли завод за год продать три десятка таких авто — вопрос», — рассказал главред журнала «За рулем». Тем не менее, любителям люкса будет из чего выбрать.
Mercedes-Benz выразила благодарность своим поклонникам и клиентам в Германии за многолетнюю поддержку и заверила, что переезд в Китай не повлияет на качество и надежность их автомобилей. В результате этого шага Mercedes-Benz становится первым автомобильным производителем величиной с глобальную корпорацию в китайских владениях. Он также открывает новую главу в истории автомобильной промышленности и подтверждает доминирующую роль Китая в мировом автомобильном рынке. Поделиться в ВКонтакте.
Немецкий в частности и мировой вообще лидер по производству оптики начал строительство нового завода на востоке Китая, еще в январе официально заявив о вложении 60 млн. Исход предприятий из Старого Света, который в 2022 году может перерасти из ручейка в полноводную реку, вероятнее всего, приведет не только к коллапсу европейской экономики, что нам, мягко говоря, не столь уж интересно, но и к глобальному перевороту в общемировой автоиндустрии.
Бунт производителей нарастает и скоро выльется в новую реальность бытия: бизнесу важнее деньги, а не политика.
Китайские авто премиум-класса начнут выпускать на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье
Это до сих пор довольно прибыльная компания, которая в целом закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось. Однако дьявол кроется в деталях. Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские. Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии. Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны. Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно. Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит.
На самом деле все не так плохо, и сегодня Mercedes-Benz до сих пор является прибыльной компании, однако есть несколько интересных моментов. Прибыль генерируют азиатские филиалы, а точнее в Китае. Причем все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. А вот родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Как это звучит не смешно, но автомобили марки Mercedes стали недоступными для простых немцев. Вести бизнес в Германии и вообще в Европе без российского газа очень тяжело.
По словам мерседесовцев, китайцы просто украли дизайн без всяких лицензий, и у Даймлера было два пути — либо судиться, либо объявить продукт совместным с дальнейшей выгодой для себя.
Годом позже я водил тот тягач в Германии — и выяснилось, что, несмотря на сходство, с оригинальными Мерседесами он как небо и земля! Неаккуратная покраска, дикие вибрации, ужасное переключение передач, сильные крены... Но для местного рынка и это прекрасно, тем более что его емкость просто фантастическая: за десять месяцев нынешнего года в Китае продано 1 365 000 это не опечатка, больше миллиона!
Переход компании Mercedes-Benz в китайские руки может сделать автомобильный рынок менее разнообразным и ограничить доступность некоторых моделей для местных потребителей. Ожидается, что процедура продажи автосалонов и переезд штаб-квартиры займет несколько месяцев. Mercedes-Benz выразила благодарность своим поклонникам и клиентам в Германии за многолетнюю поддержку и заверила, что переезд в Китай не повлияет на качество и надежность их автомобилей. В результате этого шага Mercedes-Benz становится первым автомобильным производителем величиной с глобальную корпорацию в китайских владениях. Он также открывает новую главу в истории автомобильной промышленности и подтверждает доминирующую роль Китая в мировом автомобильном рынке.
Mercedes-Benz начал выпускать тяжелые тягачи на заводе в Пекине
На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье будут выпускать четыре модели Hongqi - Российская газета | Турецкая группа по подготовке бизнеса «Мерседес-Бенц» также сыграла важную роль в получении разрешений на производство и продажу автомобилей Пекинского автомобильного завода Foton Daimler. |
Mercedes-Benz начал выпускать тяжелые тягачи на заводе в Пекине | Daimler Truck AG, один из крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей, объявил о начале производства грузовиков под маркой Mercedes-Benz в Китае. |
Китайские авто премиум-класса начнут выпускать на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье
Автоконцерн Mercedes-Benz открыл в Китае завод по производству тяжелых грузовиков | Мантуров не исключил партнёрства с Китаем по заводу Mercedes. |
В Пекине открылась Auto China 2024. Что показали на автосалоне | Производитель люксовых автомобилей Mercedes-Benz Group AG продолжает усиливать свое присутствие в Китае — 18 марта компания сообщила, что открыла свой второй научно-технический центр в этой стране, он расположен в Шанхае, пишет Reuters. |
BYD и Mercedes начнут производство нового электрокара :: Autonews | Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. |
Стартовало производство Mercedes-Benz Actros в Китае - Комтранс.бел | Троска подчеркнул намерения Mercedes продолжать углублять сотрудничество с китайскими технологическими партнерами, такими как Baidu, и акцентировал внимание на том, что Китай продолжает оставаться в центре глобальной стратегии компании. |