Петрановская Людмила Владимировна.
Петрановская Людмила Владимировна
Откройте доступ на полгода к 30 курсам по цене одного! Людмила Петрановская/ Известный семейный психолог, пс. 20 апреля психологу Людмиле Петрановской исполнилось 55 лет. Откройте доступ на полгода к 30 курсам по цене одного! Людмила Петрановская/ Известный семейный психолог, пс. Психолог Людмила Петрановская объяснила, что неполных семей не бывает.
Опора для родителей: все, что мы знаем о Людмиле Петрановской
Людмила Петрановская — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Главные новости о персоне Людмила Петрановская на Известный российский психолог Людмила Петрановская, отвечая на многочисленные вопросы читателей, подписчиков о подготовке ребенка к школе, о взаимоотношениях учителей и детей. В широких кругах Людмила Петрановская, фото которой можно увидеть ниже, стала известна благодаря своим книгам, посвященным вопросам воспитания детей.
Людмила Владимировна Петрановская (род.
Психотерапевт полагаю вылечить не сможет, вернее оценить что его работа закончена и дала положительные результаты можно определить через многие годы, когда ребенок вырастет и сформируется. Да и то неизвестно какую роль сыграл психолог в детстве этого человека. Психология такая эфемерная штука. Приходил ли кому-нибудь в голову именно такой вариант? Поверьте, если бы они были девиантными, это уже стало бы достоянием общественности. У меня есть подруга психолог, она руководит учреждением коррекционного типа. Город маленький, и её знают все родители, у которых детки нуждаются в поддержке.
Это был вопрос предмета или вопрос учителя? Обучение — это всегда вопрос учителя. Когда пришла новая учительница, началась совсем другая жизнь. Её интересно было слушать, было ясно, что она что-то понимает про эти книги, с ней было интересно их обсуждать. Главное было не в том, чтобы мы какие-то фразы правильные сказали по учебнику, — ей было и правда интересно, как это для нас, как мы восприняли произведение. Стало интересно писать сочинения. Причём учителю можно было сказать, что ты не сдаёшь вовремя работу, потому что ты написал, но тебе не понравилось, или всё оказалось сложнее, чем ты думал, и нужно всё переписать. Она всегда это совершенно по-человечески воспринимала. Так, у меня совершенно не складывались отношения с книжкой Шолохова «Поднятая целина», и я могла подойти и сказать «Не могу», и она говорила: «Хорошо, ты участвовала в олимпиаде, я за олимпиаду в эту клетку поставлю тебе пять, не читай». С новым учителем можно было говорить про книжки как с человеком, и это была часть живой жизни, а не какие-то фразы из гербария, которые нужно было выпаливать по каждому поводу. В результате я поступила на филфак, и учитель литературы, несомненно, повлиял на это решение. Я пошла на филфак в полной уверенности, что литература — это интересно. Там я обнаружила, насколько потрясающая вещь языкознание, и специализировалась на нём, но в событиях, связанных с литературой, продолжала участвовать. Какими должны быть уроки литературы в XXI веке? Можно совсем в разном смысле говорить про уроки литературы. Одна часть — это необходимый минимум знаний культурного человека, это часть общего культурного кругозора человека — он должен всё-таки знать, кто такой Лев Толстой, что написал Пушкин, и тому подобное. Вторая большая часть — это словесность — умение выражать свои мысли на своём языке устно и письменно.
Людмила Петрановская Биография Людмила Петрановская — психолог, писатель и эксперт по детскому воспитанию. Центральный направлением деятельности стала работа с детьми-сиротами и приемными семьями — двумя категориями, которые сама Людмила Владимировна назвала главными учителями. Педагогическое мастерство лекаря человеческих душ не осталось неоцененным: в 2002 году писательнице вручили премию президента РФ в области образования. Детство и юность Родина Людмилы Петрановской — Ташкент, но по национальности писательница русская. Она родилась 20 апреля 1967 года. О биографии Людмилы Владимировны в ранние годы жизни известно малое количество фактов. В молодости общественный деятель получила образование филолога в вузе Ташкента. В 1999-м окончила Институт психоанализа и стала обладателем диплома по специальности «семейное консультирование, психодрама». Психология и книги В начале карьеры Петрановская занималась проблематикой социальной адаптации детей-сирот, изучала вопросы психологической подстройки ребенка. Профессиональный опыт писательницы регулярно подкреплялся большим объемом практики. В 2012-м Людмила Владимировна создала организацию «Институт развития семейного устройства» ИРСУ , главной задачей которой стало обучение специалистов, работающих с проблемными детьми из разных уголков России. Сотрудники института также проводили подготовку семей, собирающихся взять себе ребенка из детского дома. Проект Людмила Владимировна назвала «авантюрой с самого начала», так как он создавался с нуля, без вложений и спонсоров, но за короткое время сумел собрать крепкую команду. Петрановская лично занималась устройством детей, чья жизнь сложилась непростым образом. Ей приходилось регулярно вести сотрудничество с интернатами. Эксперт открыто заявляла, что для сегодняшних реалий структура этих учреждений больше напоминает для ребенка тюремные организации с постоянным гнетущим контролем. В 1996-м она оказалась редактором тома «Языкознание.
Литичевского — вышла в 2004 году и затем была расширена и издана под названием «Звёздное небо» с рисунками А. Наибольшую известность получила серия книг «Что делать, если…», предлагающая младшему школьнику разнообразные советы в затруднительных ситуациях; в 2013 году серия была дополнена книгой для старшеклассников «Что делать, если ждёт экзамен? Также автор широко известных книг, адресованных родителям: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребёнка» 2014 и «Если с ребёнком трудно» 2014 , в которых развивает и популяризирует теорию привязанности. К ним примыкает книга «Selfmama. Лайфхаки для работающей мамы» 2017. На протяжении многих лет занималась психологическими проблемами сиротства и усыновления.
Петрановская Людмила Владимировна. Краткая биография
Известный российский психолог, автор книг и многочисленных полезных публикаций Людмила Владимировна Петрановская родилась в Ташкенте 20 апреля 1967 года. К нам подключилась Людмила Владимировна Петрановская, основатель института развития семейного устройства. это «насилие над ребенком». Людмила Петрановская Когда Людмила начала практиковать свои знания, женщина начала импонировать проблеме социального приспособления сирот, процессу их воспитания в приемной семье и построения равноправных взаимоотношений между дошкольниками.
День рождения Людмилы Петрановской
Было очень классно. Потом пришли толпы ботов и хамов и стало невозможно так открыто и тепло общаться. Постепенно блог угас. Там осталось множество текстов и в них — огромная часть моей души.
В 2012 году вместе с коллегами создала некоммерческую организацию «Институт развития семейного устройства», основная задача — обучение специалистов, работающих в сфере проблемного детства в регионах РФ. Также Институт готовит и сопровождает принимающих родителей. В 2017 году стартовала программа ИРСУ «Всеобуч» — «Основы социальной работы по реализации права ребенка жить и воспитываться в семье».
Сейчас программа реализуется в Удмуртии и Архангельской области. ИРСУ был авантюрой с самого начала, и этот дух в нем остается. Организация, созданная с нуля, без единого рубля денег, без попечителей и доноров, просто на одной голой уверенности, что это нужно делать — обучать специалистов, принимающих важнейшие решения про детей и семьи.
Был опыт, были знания, было умение их доносить, была поддержка коллег — больше ничего. И этого оказалось достаточно. Сейчас в ИРСУ работает целая команда прекрасных тренеров, нас знают и у нас учились коллеги от Ленобласти до Владивостока, от Архангельска до Краснодара.
Каждый наш следующий проект начинается из точки «не знаем, как, но надо делать» — и в итоге делается. Я много чего делаю в разных проектах, но если меня спрашивают про место работы — это, конечно, ИРСУ. Мои коллеги, моя профессиональная среда — здесь.
В 2014 году вышла первая книга для родителей «Тайная опора», в которой излагается авторский взгляд на теорию привязанности, книга была тепло принята родителями и много раз переиздавалась. С 2015 года провожу лекции и вебинары для родителей и по семейной психологии. У меня есть мечта.
Я хочу, чтобы российское родительство, на котором лежит тень множества исторических трагедий, калечивших наши семьи, стало добрее, мудрее, спокойнее. Не так уж сложно быть хорошим родителем, если прошлое твоей семьи благополучно, а тепло и близость просто передаются из поколения в поколение. У нас таких семей поди найди.
Обычно в прошлом потери, разлуки, сиротство, обделенность заботой и, как следствие, неумение заботиться ни о себе, ни о других, жестокость жизни — и ожесточение сердец, от которого страдали и взрослые, и дети. Такое наследство. И из него надо как-то сделать для наших детей что-то иное: теплое, развивающее, радостное.
Сегодня я вижу, как тысячи молодых и уже не очень молодых родителей делают огромную работу по пересмотру своих установок и преодолению стереотипов, как они стараются лучше понимать своих детей, лучше заботиться о них и больше им доверять. И самим себе доверять. Это совсем не просто, такая душевная работа вызывает огромное уважение и желание помочь.
Для этих родителей — книги, лекции, выступления: все, чем могу быть полезна. Но всегда было понимание, что неплохо складывать слова я, пожалуй, могу, но вот сказать пока особо нечего.
Большой опыт работы с усыновленными детьми и приемными семьями отразился в книге «Минус один? Плюс Один!
Приемный ребенок в семье». В книге автор рассказывает, как подготовиться к не простому шагу — усыновлению ребенка, как адаптировать ребенка к новой жизни, как подготовить к появлению нового члена семьи родных и близких. Мудрые цитаты от Петрановской Из книги «Тайная опора»: «Благополучие ребенка зависит не от условий, в которых он живет, а от отношений, в которых он находится. Лайфхаки для работающей мамы» «Вам и ребенку должно быть хорошо сегодня, жертвы ради будущего убивают настоящее, а в будущем дают часто совсем не тот результат.
Не Когда мы выплатим ипотеку, Когда сделаем ремонт на даче, Когда отдадим долги, — а сейчас. И у меня нет времени ждать эти Когда, чтобы быть совершенно счастливой.
Это та часть, которая касается реализации свободы слова: можно иметь право свободы слова, но не уметь говорить.
Это отдельная грустная история. А третья составляющая — литература — это способ осмысления жизни. И поэтому литература может преподаваться только в диалоге: это интересно, когда ты примеряешь произведение на себя, прислушиваешься к своим мыслям и чувствам — с чем согласен, с чем не согласен, кому сопереживаешь, кого из героев терпеть не можешь, про кого не понимаешь, что он мог так сделать, и так далее.
Литература — это жизнь, это рефлексия. Тему самоубийства тоже можно было бы обсудить на уроках, но для этого нужен свободный учитель. К чему мы приходим?
Чтобы идеологически разговаривать, у тебя не должно быть 40 человек в классе, у тебя не должно быть 25 часов в неделю, ты должен быть свободен, потому что ты сейчас не можешь прийти и спросить, кто из героев мог раздумывать о суициде, как он к этому пришёл и почему он этого не сделал. Или, например, поинтересоваться, что похоже на происходящее в книжках — Наташа Ростова, которая изменила Болконскому, на что это похоже, что ей двигало? Не «Болконские духовные, а Ростовы душевные, запомнили, дети, и записали: справа «Духовные», слева «Душевные», а про тебя, как ты думаешь.
Для этого нужны другие отношения, другая школа, другой учитель. Проблема нашей школы — это не проблема программы, того, какие произведения изучать или не изучать, сколько часов должно быть Это — отсутствие идеологического разговора, когда дети мыслят, когда интересно, что они думают. Когда с ними говоришь, у них может быть интересное восприятие, они совсем по-другому воспринимают мир, но дети говорят, только когда их слушают, а если их не слушают, они не говорят, им есть чем заняться.
Дело не в носителях. Сейчас функцию большого романа XIХ века начали выполнять сериалы, и многие ничуть не слабее больших романов. Это другой язык — киноязык, язык действия, картина — но многие сериалы это такие же эпосы — героев, характеров, идей.
Не все, но многие.
Важным аспектом жизни Людмилы Владимировны Петрановской является ее активное участие в научных конференциях и семинарах по психологии. Она часто выступает с лекциями и презентациями, поделиться своими открытиями и исследованиями с коллегами и молодыми учеными. Кроме того, Людмила Владимировна активно использует возможности современных технологий для распространения своих идей и знаний. Она ведет свой собственный блог, где публикует свои статьи и заметки о психологии, а также отвечает на вопросы своих читателей и подписчиков. В своей повседневной жизни Петрановская продолжает работать над новыми исследованиями и разработкой новых техник и методик психотерапии. Ее целью остается помочь людям найти гармонию внутри себя и достичь психологического благополучия. Более всего, Людмила Владимировна Петрановская является ярким представителем современной психологии, чьи идеи и открытия имеют большое значение для развития этой науки. Ее работа и вклад в область психологии останутся значимыми и актуальными еще долгое время.
В своей научной деятельности она активно сотрудничает с различными университетами и научными центрами не только в России, но и за рубежом. Ее работы публикуются в крупных научных журналах и изданиях, что делает ее авторитетным специалистом в области психологии. Людмила Владимировна является профессором многих ведущих университетов и членом международных научных обществ. Она также регулярно принимает участие в конференциях и симпозиумах, где выступает с докладами и презентациями своих исследований. Благодаря своей глубокой экспертизе и оригинальному подходу к проблемам психологии, Людмила Владимировна стала известной и востребованной специалисткой. Она также является активным участником научно-исследовательских проектов, в рамках которых проводит свои эксперименты и анализирует данные. Во время таких исследований она сотрудничает с другими учеными, обменивается опытом и делится своими находками. Кроме того, Людмила Владимировна активно пишет статьи и книги, в которых излагает свои научные исследования и применяет полученные знания на практике. Ее книги становятся бестселлерами и перемещают границы психологической науки.
Она также часто выступает на публичных лекциях и дает мастер-классы, чтобы поделиться своими знаниями с широкой аудиторией. Ссылки Людмилы Владимировны Петрановской также включают ее участие в различных общественных и социальных проектах. Она является консультантом и экспертом в различных организациях и фондах, где помогает разрабатывать программы и стратегии развития. Благодаря своей экспертизе и опыту, она оказывает значительное влияние на развитие психологической науки и применение ее достижений в практической работе. Ссылки Людмилы Владимировны Петрановской являются ярким отражением ее значимости и вклада в область психологии. Благодаря своей активной научной деятельности, участию в проектах и публикациям, она продолжает оставаться востребованным и уважаемым исследователем в своей области.
Людмила Петрановская
Людмила Петрановская, психолог Накануне стало известно о том, что в отношении детского психолога и публициста Людмилы Петрановской возбуждено дело об административном правонарушении по статье о дискредитации российской армии. Ей грозит штраф до 50 тысяч рублей. КоАП», — сообщалось ранее. В июле 2023 года глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин обращался в прокуратуру с просьбой проверить Петрановскую на дискредитацию ВС РФ и иностранное финансирование.
На второй стадии мысли о том, что можно взять себя в руки и выдержать, сменяются на мысли о том, что выдержать уже нет никакой возможности. Любая новая задача вызывает чувство отчаяния, наступает нервное истощение, слезы, состояние апатии, ничего не радует. На третьей стадии, которая считается самой тяжелой, начинается деформация личности. Для нее характерна мысль о том, что это не я плохой, это все вокруг паразиты, дети начинают ощущаться как помеха. Группы риска В группу риска попадают прежде всего мамы с двумя детьми, разница в возрасте которых меньше пяти лет, родители, у которых ребенок часто болеет, мамы, которые совмещают семью и работу, неполные семьи, когда все задачи ложатся на плечи одного родителя, семьи, в которых сложные бытовые условия, семьи, в которых постоянно возникают конфликтные ситуации. Взрослые люди, которые в прошлом пережили неблагополучное детство. Наличие «свидетелей», то есть когда дети ведут себя плохо при посторонних людях.
Большой стресс складывается из комка маленьких проблем. Поэтому со стороны кажется, что причин нет, просто жизнь. Но когда человек уже устал, то любая мелочь может стать причиной для срыва, реакции неадекватной провинности, которая порождает в ответ чувство вины, и ситуация становится похожей на замкнутый круг. Что делать? Избавляться от многозадачности. Выполнять одно дело в один момент времени. Если работаете, то пусть в этот момент кто-то займется ребенком. Если уделяете время ребенку, то не отвлекайтесь на работу. Избавляться от всех ненужных и необязательных дел. На ужин подойдут и пельмени, а не три блюда и десерт, по дому только самое важное, делегировать задачи, обращаться за помощью, заниматься собой.
Людмила Петрановская говорит о том, какая роль и обязанности у малышей, и почему так стоит научиться управлять своим поведением. Благодаря психологическим приемам, которые даёт эксперт в области психологии, можно вырастить успешных и счастливых детей. Книги и консультации Людмилы Петрановской Одна из самых популярных книг автора — "Тайная опора: привязанность в жизни ребёнка". Здесь объясняется, почему так важно становиться близкими для своего "чада".
Необходимо вовремя наладить отношения, чтобы стать настоящим другом по мере развития чада. Эксперт часто дает консультации на тему воспитание детей дошкольного и школьного возраста, именно с ними нередко возникают конфликтные ситуации в семье.
Мы поздравляем Людмилу Владимировну и вспоминаем десять ее важных текстов и высказываний.
Как остаться хорошим родителем в сложные времена? Но есть вещи, которые нельзя отнять извне. Это то, что мы кого-то любим и то, во что мы верим, наши ценности.
Это никто не может отнять, даже если весь мир рушится. Нужно помнить, что отношения — это то, что у нас никто не отнимет, наша любовь к детям и близким, солидарность, сочувствие, умение различать добро и умение держаться за то, что для нас важно. Это и есть то, что позволит нам справиться».
Читать далее Что делать, если советы «дышать и расслабляться» не помогают? В этот период обычные советы могут быть бесполезными. Читать далее Нормально ли, что вас бесят чужие дети?
Читать далее Как вести себя с «плохими» родителями, обида на которых никак не отпускает?
Разоблачение Людмилы Петрановской
Людмила Петрановская Когда Людмила начала практиковать свои знания, женщина начала импонировать проблеме социального приспособления сирот, процессу их воспитания в приемной семье и построения равноправных взаимоотношений между дошкольниками. 20 апреля день рождения отмечает ведущий российский психолог, автор популярных книг по детской и семейной психологии, один из основателей Института развития семейного устройства Людмила Владимировна Петрановская. Людмила Петрановская – о мобилизации, расчеловечивании и проживании стресса в эфире Ходорковский LIVE.