Фарфоровая статуэтка балерина лфз является мечтой многих любителей фарфоровых изделий и коллекционеров.
Фарфоровая статуэтка "Юная балерина". ЛФЗ
Невозможно сюда прийти и уйти ни с чем. Обязательно найдется какая-нибудь посудка, которая западет в сердце и придется купить. Андрей Кравцов Коллекционирую посуду в стиле гжели уже долгие годы.
Фарфор, роспись. Высота — 20 см. Скол на внутреннем ободке основания, какая-то заводская точка или микро-дефект на подбородке. Доставка осуществляется по России, в Казахстан и Белоруссию и рассчитывается дополнительно, по тарифам почты или транспортной компании.
Эти высокохудожественные фотографии артистов балета публиковалась в прессе, издавались в виде самостоятельных открыток, которые были предметом коллекционирования среди знатоков и ценителей балета. Особенно если речь шла об известных исполнителях в самых громких постановках с их участием. Зрители были ослеплены яркими костюмами, декорациями и совершенно новыми балетными партиями. Они были поставлены молодым талантливым хореографом Михаилом Фокиным и дополнялись восхитительными костюмами и декорациями Льва Бакста и других художников. Инновационная музыка еще более усилила действо, происходившее на сцене. Но именно звезды этого сезона покорили Париж: Вацлав Нижинский с его феноменальной виртуозностью, Анна Павлова с ее легкостью и изящностью, Тамара Карсавина с ее утонченной, чувственной красотой. Для парижан труппа Дягилева идеально сочетала в себе лиричность и экзотичность, а четырехнедельный сезон прошел с огромным успехом. Год спустя во втором парижском сезоне Дягилева самым значительным был третий балет Фокина в сезоне - «Жар-птица», поставленный на музыку Игоря Стравинского. В следующем 1911 году «Русские балеты» Дягилева стали постоянно гастролирующей европейской компанией, выступающей с чрезвычайно успешными сезонами в Лондоне, Берлине и Монте-Карло, а также в Париже. На волне шумной популярности «Русских сезонов» фотографии участников труппы тотчас же распространились в изобилии во всех видах печатной продукции. У скульпторов фарфоровых мануфактур появилась возможность подобрать наиболее подходящий по своим характеристикам для нужд их отрасли эпизод. Многие звезды «Русских сезонов» были воплощены в фарфоре Мейсенской мануфактуры, тюрингских фарфоровых заводов и мастерских, ряда других европейских производителей. Императорский фарфоровый завод в Петербурге в период пика славы «Русских сезонов» уделял внимание этой тематике, в частности, в 1913 году были выполнены скульптура Анны Павловой в роли Жизели по модели С. Судьбинина[2] и ряд других произведений. Заводы Тюрингии не остались в стороне от этого модного тренда, в отличие от других производителей их скульпторы не ставили целью запечатлеть с документальной точностью конкретных танцовщиков, а делали акцент главным образом на костюмах исполнителей. Тем более что эскизы костюмов для спектаклей русского балета создавались выдающимися художниками и в эскизах и в материальном воплощении были произведениями искусства. Алгоритм при моделировании и росписи скульптуры был тот же, что и с момента основания этого вида декоративно-прикладного искусства - не столько создание и придумывание своего, сколько как можно более старательное копирование работ художников - представителей большого искусства. Настоящей удачей для тюрингских производителей стало то обстоятельство, что костюмы сценических героев балетов труппы Дягилева были лишены академического лаконизма пачка - пуанты и зачастую представляли собой довольно сложные по крою и эффектные по цветовым решениям наряды. Огромное значение имел выбор тканей для платьев балерин: сшитые, как правило, из присборенного тюля, а иногда и из простой марли, они как нельзя лучше соответствовали той технологии, на которой специализировались тюрингские производители - фарфоровое кружево. В этой области они давно были непревзойденными мастерами. Понять, какой именно эпизод балета взят за основу композиции, можно, лишь изучив печатную продукцию того времени по соответствующей тематике. Разумеется, при переводе плоского изображения в объем есть свои специфические особенности. В большинстве работ тюрингских мастеров не стоит искать портретного сходства со звездами балета, но в остальном они вполне соответствуют художественным или фотографическим источникам, по которым создавались[3]. Причем конкретные исполнители ролей, запечатленные на снимках и в фарфоре, относительно легко определяются по совокупности общих характерных деталей. В целом же фарфоровая пластика, как никакой другой вид декоративно-прикладного искусства, позволяет остановить волшебное мгновение и передать почти все нюансы замершего на века фрагмента балетной партии в его динамике, цвете и объеме. Вацлав Нижинский Артистизм и харизма Вацлава Нижинского были такого замечательного свойства, что артист до неузнаваемости менялся в каждой роли, которую ему довелось исполнять. Завзятые театралы и балетоманы начала ХХ века говорили, что не видели танцора такого уровня уже более двух-трех десятилетий. Нижинский в роли Арлекина в балете «Карнавал». В качестве хореографа Нижинский создавал необычайно разнообразные постановки, стиль движений и рисунок танца которых радикально отличались не только от того, что зрители привыкли видеть в балетных постановках. Слухи о скандальных отношениях Нижинского и Дягилева только подливали масла в огонь и еще более способствовали популярности «Русских сезонов». В 1913 году Нижинский женился, за что был изгнан из труппы. Он был возвращен на короткое время в течение двух сезонов во время Первой мировой войны, но позже стал страдать шизофренией, из-за этой болезни и закончилась его феерическая карьера. Тамара Карсавина Тамара Карсавина - одна из ярчайших звезд «Русских балетов». Ее творчество не оставляло равнодушными художников и поэтов. Тамара Карсавина в роли Коломбины в балете «Карнавал». Частное собрание, Санкт-Петербург «Решающим моментом художественного развития артистки стало приглашение в Ballets Russes, где она стала балериной на два года раньше, чем получила официально этот статус в Императорском театре. Во втором сезоне Ballets Russes Карсавина вновь очаровала парижан. Отныне балерина делила свои выступления между Мариинским театром и Ballets Russes»[4]. Прототипом для скульптуры, изготовленной на одном из заводов Тюрингии и номинально изображающей Тамару Карсавину в партии Коломбины, послужила фотография с известного портрета У. В отличие от живописного прототипа платье балерины приобрело более роскошный вид, утратив изысканную простоту балетного костюма Карсавиной на портрете. Нельзя сказать, что подобная трансформация грубо исказила образ как самой балерины, так и ее сценического персонажа. Нарядная фарфоровая статуэтка, предназначенная для украшения интерьера, изначально лишена претензий на какой бы то ни было документализм. Тем более что и портретное сходство никак не обозначено, у героини изменился даже цвет волос. В таком исполнении это уже не конкретная прима «Русских балетов», а всего лишь некая абстрактная балерина в некоей роли. Задача скрупулезного копирования графического, живописного или фотографического прототипа никогда не стояла на повестке дня мастеров заводов Тюрингии. В их работах всегда прослеживается характерный подход к трактовке образов прототипов. Визитной карточкой фирменного стиля тюрингского фарфора стало обильное использование золота в росписи и фарфорового кружева в отделке. Во главе угла всегда стоял вопрос внешней эффектности изделия - все-таки у декоративно-прикладного искусства есть свои специфические законы. Сценические образы, созданные Тамарой Карсавиной, вдохновляли и отечественных скульпторов-фарфористов.
ЛФЗ 1950-1960 гг. Скульптор С. Популярная статуэтка из небольшой Балетной серии Ленинградского фарфорового завода ЛФЗ - Маленькая балерина Машенька поправляет пуанты. Автор формы Софья Борисовна Велихова. Начало 60-х годов 20-го века.
Статуэтка фарфоровая «Балерина», ЛФЗ, ножка приклеена, 11×12,5 см
Пpодам балepину ЛФЗ, cлoман палец на пpавoй рукe. Ленинградский фарфоровый завод (ЛФЗ). Фарфоровая статуэтка балерина лфз является мечтой многих любителей фарфоровых изделий и коллекционеров. #ЛФЗ, #фарфор, #фарформосква, #антиквариат, #старина, #коллекционирование, #лфзфарфор, #лфзмосква, #фарфорлфз, #фарфоровыефигурки, #фарфоровыестатуэтки. Фигурка "Балерины перед выступлением" из серии "Фарфоровые статуэтки советског.
Статуэтка фарфоровая «Балерина», ЛФЗ, ножка приклеена, 11×12,5 см
Заочные ставки можно сделать в каталоге Литфонда на litfund. Что такое «Литфонд»? Кроме ключевого направления «Антикварная книга» в портфолио «Литфонда» торговля живописью, графикой и предметами декоративно-прикладного искусства в том числе фарфором, стеклом и бронзой. Всего в Москве и Санкт-Петербурге организуется около 100 аукционов в год. Все эксперты аукционного дома имеют большой опыт работы в сфере атрибуции антиквариата, являются сертифицированными экспертами Министерства культуры РФ. Для самых сложных экспертиз аукционный дом привлекает ведущих сотрудников крупнейших государственных музеев и библиотек. Как я могу купить заинтересовавший меня лот? Выбор аукциона: Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.
Регистрация для участия в торгах: Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома телефонный звонок во время торгов , или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке. Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона. Способы участия в торгах: Личное участие После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал.
Стоимость доставки вычисляется автоматически на экране оформления заказа, как только вы вводите индекс отделения где хотите получить заказ. Цена доставки зависит от местонахождения отделения Почты, веса заказа и способа оплаты. Доставка за пределы России Мы доставляем заказы во все страны при помощи Почты России. Заказ будет отправлен в течение 48ч после оплаты. После оформления заказ будет передан в транспортную компанию в течение 48ч. Далее курьер свяжется с Вами по указанному номеру телефону, как только посылка окажется в Вашем городе, и согласует время доставки по указанному адресу.
You are using an outdated version of Firefox and due to this our site will not work as it should. For a faster, safer browsing experience please upgrade to a current version! You are using an outdated version of Opera! You are using an outdated version of Opera and due to this our site will not work as it should. Velihova, the 60ies of 20th cent.
Посылку получила! Теперь еноты в полном составе! Спасибо огромное!!! Заказывала впритык курьерскую доставку. Не подвели ребята со cрочной отправкой,молодцы!!! Хочу обратить внимание на упаковку: можно было сразу дарить. Спасибо Уютным вещам за ответственный подход к делу! Оптом дешевле. Пакетик и ленточка. Фирменный пакет не дают,зато оборачивают дополнительно пупырчатой пленкой если далеко ехать. Фигура приехала в хорошей упаковке. Фирма просит отписываться по приезду и проверке заказа, что я и делаю. В нашем городе не встретить артель Прогресс и Новгородские фабрики по фарфору, а я их собираю. Поэтому я рада,что нашла Ваш сайт и буду дальше делать покупки.
Статуэтка балерина лфз
Балет, танцы. Фарфоровая статуэтка "Балерина Машенька" 1957-1969 гг., ЛФЗ, СССР. Фарфоровые статуэтки СССР ЛФЗ, ЛЗФИ, Лихте, Слон, Балерина, Леопард, Лань, Малахитовая шкатулка ценаПодробнее. Главная СКУЛЬПТУРА ИЗ ФАРФОРА Статуэтка. Балерина. Фарфор. ЛФЗ. Интернет-магазины, где купить Антикварная статуэтка ЛФЗ Юная балерина Машенька. Фарфоровая статуэтка Балерина ЛФЗ, 1960-е Автор С.Б. Велихова.
Статуэтка фарфоровая СССР Балерина Уланова
Статуэтка ЛФЗ, Юная балерина. Статуэтка «Женщина Кошка», Вербилки. Фарфоровые статуэтки счастливое детство ЛФЗ. Ломоносовский фарфоровый завод (ЛФЗ). автор Софья Велихова, ЛФЗ Балерины из коллекции автор. Фарфоровая статуэтка Балерина ЛФЗ, 1960-е Автор С.Б. Велихова.
Купить статуэтку «Перед выступлением», ЛФЗ, 1950-60 гг., скульптор Черкасов Е. В., фарфор.
СССР, Ломоносoвский фарфoровый зaвод (ЛФЗ), конец 1950-х гг. Фарфор, подглазурная роспись. Балет, танцы. Фарфоровая статуэтка "Балерина Машенька" 1957-1969 гг., ЛФЗ, СССР. Новости. Отзывы. Статуэтки и бюсты. Статуэтка Балерина Галина Уланова в роли Умирающий лебедь, фарфор. Фарфоровые статуэтки ЛФЗ.
ЛФЗ - Ленинградский фарфоровый завод им. Ломоносова
Фарфоровые композиций на темы балета должны была не просто украсить квартиру, но и возвысить её обладателя - советского гражданина. Приобщая таким образом население к высокому искусству - классическому балету Статуэтка Юная балерина Дашенька — автор Софья Борисовна Велихова. Размер: 10,5х14х6,5 см, 1957-1960 года.
Очень интересны его серии «Знаки Зодиака» и «Месяцы года». Кстати, в каталоге интернет-магазина завода эти работы есть и сегодня, они отливаются по восстановленным формам. Оригиналы Судейкиной хранятся в Эрмитаже. Одним из самых значимых деятелей декоративно-прикладного искусства была Наталья Яковлевна Данько.
С 1914-го года до самой смерти в 1942-м во время эвакуации из блокадного Ленинграда её жизнь была связана с ЛФЗ. Множество её работ было сделано в жанре так называемого агитационного фарфора: многочисленные матросы, красноармейцы, рабочие и работницы, агитаторы, колхозники, разведчики, партизаны, пионеры и герои-папанинцы выполнены с удивительной достоверностью и мастерством. Её младшая сестра Елена часто работала с ней в тандеме, занимаясь росписью фигурок. Данько с удовольствием воплощала и простые бытовые сюжеты: «Прачка», «Гадалка», «Игра в шашки», «Хулиган и торговка яблоками». Ею были выполнены наборы шахматных фигурок, большая серия героев произведений Пушкина. На парижской выставке 1925 года ЛФЗ получил большую золотую медаль. Наталья Данько в ряду ещё нескольких советских мастеров была удостоена индивидуальной награды.
Также был награждён выдающийся скульптор А. Матвеев за серию статуэток обнажённой женской натуры: «Заноза», «Купальщица с тазом», «Надевающая туфлю» и др. Техники росписи Высокий художественный уровень росписей ЛФЗ известен во всём мире. Они отличаются выразительностью и детальной проработкой. Подглазурная даёт мягкие, приглушённые цвета. Надглазурная имеет чёткие контуры и слегка ощутимый рельеф мазка. Дополнительный декоративный эффект даёт позолота.
Обзор советских моделей Советский фарфор по праву являлся гордостью страны наравне с балетом и достижениями в космосе. Ломоносовский завод был лидером отрасли и стал первым в СССР, наладившим выпуск костяного тонкостенного фарфора.
Cookies are not currently enabled in your browser, and due to this the functionality of our site will be severely restricted. Web browser based cookies allow us to customize our site for you, save items in your cart, and provide you with a great experience when shopping OpticsPlanet.
Your privacy is important to us, and any personal information you supply to us is kept strictly confidential. If you cannot enable cookies in your browser, please contact us — we are always here to help! You are using an outdated version of Firefox!
Коллектив магазина очень дружелюбный, всегда вежливые и обязательно подскажут по всем вопросам! Людмила С.
Юная балерина. Пилецкая. ЛФЗ
Балерина Ленинградский фарфоровый завод Советский фарфор прайс каталог с ценами, фарфор, фаянс, майолика, советские статуэтки. Ленинградский фарфоровый завод (ЛФЗ). Фарфоровые статуэтки ЛФЗ.