Новости летчик джао да москва

Copyright 2015 Китайский Лётчик Джао Да Ярославль|Все права защищены. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве. 8 июня в московском клубе "Китайский Лётчик Джао Да"прошел концерт Ivana (Aлександра Иванова) и его команды.

Китайский Лётчик Джао Да

Александр Левичев – (ЛитПон – 06.11.23 – Китайский Лётчик Джао Да (г. Москва). На этой странице Вы можете выбрать билеты в Клуб Китайский Летчик Джао Да (Москва), на самые популярные мероприятия. Тегигруппа рубль концерт, бар летчик джао, группа летчик, концерты китайской музыки в москве.

В полет с китайским летчиком Джао Да

Лето» в честь 20-ти летие клуба Китайский летчик Джао Да 9-10-11 августа прошёл на экоферме «Джао Да!Ча» в двух часах езды от столицы. Отправить. Проехать. Китайский летчик Джао Да. Кафе-клуб. Copyright 2015 Китайский Лётчик Джао Да Ярославль|Все права защищены. 8 июня в московском клубе "Китайский Лётчик Джао Да"прошел концерт Ivana (Aлександра Иванова) и его команды.

Москва. Китайский лётчик Джао Да

Ирина вместе с сыном создала в 1999 году клуб «Китайский летчик Джао Да», который работает до сих пор. Ирина Паперная родилась в Уфе. Училась на химическом факультете МГУ, работала в Научно-исследовательском институте по биологическому испытанию химических соединений.

В 2017 году портал « Звуки. В 2019 году на территории эко туристического рекреационного комплекса, также названного в честь Владимира Джао, «Джао Да! Дача» первый и последний раз прошёл фестиваль «Лётчикфест». В декабре 2022 года «Китайский лётчик Джао Да» вновь активно упоминался в прессе и обсуждался в социальных сетях в связи размещением на музыкальной сцене клуба Z-символики — латинской буквы, которой отмечена российская военная техника, вошедшая на Украину. После этого ряд московских музыкантов [14] , которые и распространяли в соцсетях фотографии с Z возле сцены, принялись отказываться от концертов в клубе [15].

Нередко здесь проводятся дискотеки, праздники для детей, встречи с прессой и даже спектакли. Также в клубе можно сытно и разнообразно поесть. Меню весьма обширное: здесь можно попробовать бретонские блины с паштетом из печени, удон с курицей и классические щи по вполне адекватным ценам.

Название клубу дал полумифический персонаж, Джао Да, чей настоящий портрет висит в концертном зале, напротив сцены. Карта его полётов и самые яркие фрагменты жизни изображены на стенах клуба, а прочитать обо всём этом можно в нашей листовке «17 эпизодов из жизни Джао Да». Показать ещё.

Отель Фиаско

На сцену и танцпол Китайского летчика ворвется мощнейший ураган урбан-фолка от группы «Приятели Покойного»! Музыканты отказываются выступать в московском клубе "Китайский летчик Джао Да" из-за постера с буквой Z, размещенного там руководством заведения. Музыканты отказываются выступать в московском клубе "Китайский летчик Джао Да" из-за постера с буквой Z, размещенного там руководством заведения. Все новости Новости партнеров Основатель группы "Аукцыон" Леонид Федоров устроил уличный концерт в поддержку главы карельского отделения "Мемориала" Юрия Дмитриева, которого обвинили в изготовлении детской порнографии. Ресторан Китайский летчик Джао Да оценен путешественниками Tripadvisor в следующих категориях.

«Китайский летчик Джао Да» отметил 20-летие масштабным трехдневным фестивалем

Она также пояснила, что по решению прокуратуры дело должно быть направлено в 4-й районный отдел государственного пожарного надзора Управления ГУ МЧС на рассмотрение. Ситуацию с клубами, которым вынесены предписания, BFM. Клубы «Б2» и «Точка» располагаются в зданиях еще советских времен, — пояснил он. Соответственно, у подобных зданий много входов и выходов, однако есть свои минусы — перекрытия у них деревянные, зачастую проложенные «дранкой», утеплителем». При реконструкции помещения под клуб, уточняет эксперт, можно легко организовать пожарные выходы, но нередко правила пожарной безопасности игнорируются из соображений экономии.

Точно также вместо огнеупорных элементов внутреннего дизайна зачастую используются обыкновенные полимерные или деревянные материалы. Проверки активно идут и в других городах.

Над их поселением уже давно не было дождя, и вождь хотел подняться повыше и попросить от туда осадков. Они долго летали по небу, и на следующий день полил дождь. Государственных границ для Джао Да не существовало, так как он летал на малой высоте, недоступной для локаторов и всегда оставался незамеченным. Как-то в одном французском пригороде Джао Да познакомился с девушкой Софи, которая попросила прокатить ее на самолете. Они полюбили друг друга, но летчик не может жить без неба. Джао Да улетел, а его Софи осталась. Прилетел китайский летчик в эту деревню только через несколько лет.

Там его встретили не только Софии, но и маленький мальчик Бернар — сын Джао Да. Все вместе они прожили некоторое время, но небо поманило и Джао Да снова улетел.

Иначе говоря, это классные специалисты в разных областях экономики, управления персоналом. Это и владельцы бизнеса.

И, конечно же, посланцы культуры и искусства народов Китая. Я уже несколько лет издаю газету The Moscow Times на китайском языке. Так вот, девушка, которую я брал на работу редактором, поразила меня своим уровнем образования, знанием культуры России и своими амбициозными планами. И она была очень рада встретить у меня в гостях ее любимого музыканта — Олега Нестерова.

Китайских бизнесменов сегодня много в России. Но готовы ли они навсегда остаться в нашей стране? И станут ли основой новой китайской диаспоры в России? В последние годы, перед пандемией, китайский въездной туристический поток прочно закрепился в лидерах на российском туристическом рынке.

Китай в этом смысле опередил даже Германию: больше всего в Россию в основном, в Москву и в Санкт-Петербург, но, конечно, не только приезжает туристов именно из КНР. С чем вы связываете такой взрыв интереса китайских туристов к России? Отношения между РФ и Китаем сегодня на высоком уровне. Президент Владимир Путин неоднократно отмечал, что расширение наших связей с Китаем — безусловный приоритет во внешней политике России.

Сейчас наши взаимоотношения наилучшие за всю свою многовековую историю. Одна из главных причин интереса китайских туристов к России — наша совместная история! С тех пор для всех китайцев русские стали старшим братом, а русский язык — основным иностранным языком в Китае. Долгое время Россия была проводником достижений европейской и собственной, российской науки и техники, культуры и искусства для Китая.

В коллективном менталитете китайцев наша страна — это великий сосед с Севера, средоточие огромных возможностей, уникальных по широте охвата достижений, выдающихся произведений искусства и интересных достопримечательностей. Очевидно, сотни тысяч китайцев ежегодно приезжают для того, чтобы увидеть это воочию, прикоснуться к России. Вот почему русский язык знает всё старшее поколение, которое выросло на советской культуре. Эти люди с удовольствием поют русские песни, которые и на сегодня остаются там хитами.

Они переняли все самое лучшее, что было создано в СССР. Патриотизм молодежи они воспитывают на примере нашего фильма «А зори здесь тихие». Они даже сделали свою версию этого фильма! У них до сих пор существуют и пионерская, и комсомольская организации.

Китайцы прекрасно разбираются в русской и советской литературе: Толстой, Шолохов, Островский, Горький… Полагаю, и Китаю есть что предложить россиянам в качестве взаимного и равного культурного обмена. Важным аспектом увеличения интереса китайских туристов к России стало и то, что, благодаря дальновидной политике руководителей КНР, существенно увеличилось количество состоятельных граждан, которые могут себе позволить поездку в РФ. Издаваемая мной газета на китайском языке, помимо рассказов о знаменитых исторических местах России, постоянно печатала рекламу бутиков, где продаются товары ведущих мировых брендов, и посетителями этих бутиков являются граждане КНР. А цены на эти бренды в России значительно ниже, чем в Китае.

И, кроме этого, стоит отметить, что в работе российских туристических компаний по приему туристов существенно улучшилось качество обслуживания во всех направлениях. Туры стали более продуманными, интересными, улучшается уровень знания китайского языка. Но здесь есть еще над чем поработать! Российские принимающие туристические компании, что называется, на ходу перестраиваются, изучая потребности, интересы китайских туристов, и не всегда это идеально получается.

Они ведь, эти особенности, очень специфичны: и в еде, и в быту, в объектах показа. Что, на ваш взгляд, в этом плане делается правильно, а что нет? Что мы упускаем из внимания, принимая китайских туристов? Да, на сегодня у нас есть проблемы в приеме китайских туристов.

Это и проблемы на государственном уровне: недостаточно регламентированы условия приёма туристов, не учтены и многие особенности китайского менталитета, традиций и обычаев. Отсюда и ошибки в работе Ростуризма, который не анализирует основные интересы, бытовые привычки туристов. Мало организовать тур, необходимо, и это главное, создать инфраструктурную среду для проведения этого тура. А у нас этот вопрос порой отдан на откуп непонятным компаниям.

И эти ниши быстро заняли шустрые китайские предприниматели, которые, например, привозят группы китайцев со своим гидом. А он часто плохо ориентируется в том, на чем в России следует акцентировать внимание: ему не хватает специальных знаний, и в результате такие гиды несут отсебятину, водят своих земляков по своим магазинам, кормят в своих ресторанах. Государство же теряет миллионы доходов в виде налогов в материальном смысле, а также и в политическом и в культурном: у туристов складывается совсем иное восприятие нашей страны. В просветительских целях я и начал издавать газету для китайцев — чтобы вспомнить, восстановить всё то хорошее, что было в наших отношениях.

Через эту газету хотел попытаться помочь китайским туристам увидеть Россию нашими глазами. Любая экскурсия для туристов из Китая должна проходить только с российским гидом. Если группа приезжает со своим гидом, то он должен быть сертифицирован у нас. Зная довольно много о культуре Великого Китая, мы порой поражаемся поведению её носителей в повседневности, в быту.

При этом каждому выезжающему китайскому туристу выдают памятку: как себя вести за рубежом. Наверное, подобную памятку — как вести себя с китайскими туристами — нужно разработать как для китайских отправляющих, так и для российских принимающих туристических фирм. И этим надо заниматься сейчас, пока, в связи с пандемией, есть время на переформатирование отношений в этом бизнесе. Наши, российские гиды другая беда тоже ведь не всегда умеют правильно строить отношения с китайской группой, порой не очень хорошо владеют языком или могут знать «мандарин», а группа может оказаться из региона, где применяется иной диалект.

Какой вы видите выход? Это только кажется, что специалистов, в том числе гидов со знанием китайского языка, у нас мало. Я часто встречал своих учеников и в Китае, и в Европе, работающих с языком. А в СССР было всего 3 школы и несколько вузов с изучением китайского языка.

И учитывая то, какое количество школ и вузов сегодня в стране преподают китайский язык, то квалифицированных гидов подготовить несложно. Но эту задачу следует возвести в ранг государственной политики. Пандемия отбросила всех нас в туризме, в том числе и в китайском его сегменте, далеко назад.

Пост-релизы «Спикер-slam MBM. MOS» собрал около 100 зрителей из предпринимательской среды.

Выступления были посвящены «Итогам десятилетия в бизнесе: что брать в следующее». Победителя определили зрительские аплодисменты и шумометр. Первое место занял вице-президент Союза Деловых Людей, эксперт по оценке эффективности продавцов, со-основатель ЦУБ Human Detector, основатель компании Тех-Арсенал — Филиппов Алексей, который за 10 минут фееричного слэма рассказал о продажах ХХI века и осветил тему: «Война за клиента».

Клуб «Китайский Летчик Джао Да»

Сергей Галяс : Это долгая история. Место появилось 20 лет назад. Оно, без сомнения, является культовым. А почему такое название — понятно из фамилии нашего учредителя, у которого в роду были высокие военачальники, связанные с Китаем. Примечательно — название китайское, а кухня европейская. Но если вам нужна китайская кухня — можно зайти в Чайна таун кафе, которое также принадлежит нам и находится ровно над нами. Мы, прежде всего, ночной музыкальный клуб, где можно вкусно поесть и послушать качественную музыку.

Средняя жизнь ресторана — два — три года. Как вам удается так долго успешно существовать?

Карта его полётов и самые яркие фрагменты жизни изображены на стенах клуба, а прочитать обо всём этом можно в нашей листовке «17 эпизодов из жизни Джао Да». Показать ещё.

StandUp-концерт в клубе "Китайский летчик Джао Да" Старт мероприятия: 20:00 Сбор гостей начинается в 19:00 за час до начала мероприятия. Рекомендуем приходить заранее, чтобы занять свои места и успеть сделать заказ. Опытные комики с ТВ и YouTube проектов расскажут вам свои лучшие шутки.

Описание Фотографии Адрес на карте История. В дизайн интерьера вплетены фрагменты сказки о китайце, летающем на своем желтом самолетике вокруг света, рассказанной арт-директором клуба Алексеем Паперным. Появляющийся в одном из ее эпизодов морской волк сэр Джон Гринвилл Кукер спустя полгода со дня открытия «Летчика» тоже обосновался в Москве. Так соседнее с клубом помещение получило имя «Дом Кукера», обзавелось располагающими к беседе матерчатыми абажурами над круглыми столами, настоящим камином и старинными венскими стульями. Музыкальная политика. На сцене клуба органично уживаются музыканты самых различных стилей и направлений.

От джаза, рока, ска до амбиента, даба, и просто талантливых уличных музыкантов. Беспрецедентными для столь небольшого клуба стали концерты легендарных Skatalites, Эмира Кустурицы, импровизированные акустические сейшены с Ману Чао.

Как клуб «Китайский летчик Джао Да» празднует 15-летие

Она Хранительница традиций хоомейжи? Хоомей — это тувинское горловое пение, неофициальный символ республики. Концерт будет проходить в легендарном андеграудном клубе на Китай-городе «Китайский летчик Джао Джа» сама атмосфера и история клуба заряжает энергией и драйвом.

Что мы упускаем из внимания, принимая китайских туристов? Да, на сегодня у нас есть проблемы в приеме китайских туристов. Это и проблемы на государственном уровне: недостаточно регламентированы условия приёма туристов, не учтены и многие особенности китайского менталитета, традиций и обычаев.

Отсюда и ошибки в работе Ростуризма, который не анализирует основные интересы, бытовые привычки туристов. Мало организовать тур, необходимо, и это главное, создать инфраструктурную среду для проведения этого тура. А у нас этот вопрос порой отдан на откуп непонятным компаниям. И эти ниши быстро заняли шустрые китайские предприниматели, которые, например, привозят группы китайцев со своим гидом. А он часто плохо ориентируется в том, на чем в России следует акцентировать внимание: ему не хватает специальных знаний, и в результате такие гиды несут отсебятину, водят своих земляков по своим магазинам, кормят в своих ресторанах.

Государство же теряет миллионы доходов в виде налогов в материальном смысле, а также и в политическом и в культурном: у туристов складывается совсем иное восприятие нашей страны. В просветительских целях я и начал издавать газету для китайцев — чтобы вспомнить, восстановить всё то хорошее, что было в наших отношениях. Через эту газету хотел попытаться помочь китайским туристам увидеть Россию нашими глазами. Любая экскурсия для туристов из Китая должна проходить только с российским гидом. Если группа приезжает со своим гидом, то он должен быть сертифицирован у нас.

Зная довольно много о культуре Великого Китая, мы порой поражаемся поведению её носителей в повседневности, в быту. При этом каждому выезжающему китайскому туристу выдают памятку: как себя вести за рубежом. Наверное, подобную памятку — как вести себя с китайскими туристами — нужно разработать как для китайских отправляющих, так и для российских принимающих туристических фирм. И этим надо заниматься сейчас, пока, в связи с пандемией, есть время на переформатирование отношений в этом бизнесе. Наши, российские гиды другая беда тоже ведь не всегда умеют правильно строить отношения с китайской группой, порой не очень хорошо владеют языком или могут знать «мандарин», а группа может оказаться из региона, где применяется иной диалект.

Какой вы видите выход? Это только кажется, что специалистов, в том числе гидов со знанием китайского языка, у нас мало. Я часто встречал своих учеников и в Китае, и в Европе, работающих с языком. А в СССР было всего 3 школы и несколько вузов с изучением китайского языка. И учитывая то, какое количество школ и вузов сегодня в стране преподают китайский язык, то квалифицированных гидов подготовить несложно.

Но эту задачу следует возвести в ранг государственной политики. Пандемия отбросила всех нас в туризме, в том числе и в китайском его сегменте, далеко назад. Как вы представляете пути преодоления кризиса? Что нужно сделать, чтобы вновь активизировать китайский турпоток в Россию? Слышал, например, что в октябре для туристического бизнеса заработает профильная российско-китайская социальная сеть China Friendly Chat CF-Chat при поддержке Китайской ассоциации туристического сервиса и Ассоциации «Мир без границ».

Какие современные технологии будут, по-вашему, сейчас особенно востребованы? Паника, зачастую основанная на некомпетентных, поверхностных суждениях, разлетелась по миру в период пандемии даже быстрее, чем распространялась зараза. Она охватила не только широкие слои общества, но и истеблишмент, привела к повсеместному принятию жестких запретительных решений, нанесших беспрецедентный урон мировой экономике в целом, а туристическую отрасль вообще поставлена на грань выживания. Оттуда же и повальный страх перед «китайской инфекционной опасностью». Хотя, если разобраться, в КНР сумели наиболее эффективно и быстро купировать угрозу и очень серьезно следят за предотвращением ее рецидивов.

Каков путь преодоления «пандемического кризиса»? Во-первых, перестать бояться и распространять мифы. А во-вторых, принимать разумные и обоснованные меры безопасности, соблюдать личную гигиену, носить средства индивидуальной защиты. Если следовать этим двум принципам, мировые экономические механизмы постепенно вернутся к нормальной работе. У них все-таки мощный потенциал регенерации и выживания, и давайте не будем мешать им.

Пресловутый «карантин» должен помогать людям, а не мешать им. Нельзя допускать полной изоляции для экономики — это губительно для страны. Возвращение китайского турпотока запрограммировано априори. Зависит это, прежде всего, от самого Китая. В последнее время Китай, как никакая другая страна, серьезно относится к ограничению распространения пандемии.

Временно любой туризм был приостановлен, все прилетающие в страну китайцы и иностранцы по сей день подвергаются жесткому медицинскому контролю. Учитывая то, что вспышки постоянно появляются во всем мире, то на скорое возобновление туризма в этом году надеяться не приходится. Уверен, что со следующего года все вернется на круги своя. К вам наверняка время от времени приезжают гости из Китая. Куда вы их обычно ведёте, везёте — в Москве, а может, и в других российских городах?

Для любого китайца Красная Площадь, Кремль, мавзолей Ленина — священные места! Огромный интерес китайцы проявляют и к нашему быту, культуре. Поэтому они с удовольствием отправляются, например, в тур по Золотому Кольцу. Где вы сами, ваша семья чаще всего проводите уикенд, отпуск: в России, в Китае или ещё где-то? Расскажите о ваших любимых местах.

Разумеется, Китай продолжает манить меня воспоминаниями детства, историей моей семьи. В 2012 году мы с мамой решили посетить мои родные места, могилу моего деда и отправились в Синьцзян-Уйгурский автономный район КНР. Город Урумчи, старомодный и грязноватый в пору моего раннего детства, было не узнать: он стал очень современным, многоэтажным. Наш дом на центральном перекрестке Урумчи не сохранился, на его месте стоит новое четырехэтажное здание универмага. Это было незабываемое возвращение в прошлое — и знакомство с современностью!

А в прошлом году я навестил близких родственников в Шанхае. Но в последнее время стараюсь путешествовать по России. В прошлом году был на Камчатке.

Клип группы «Цой умер» набрал миллион просмотров, а сам трек попал в ротацию на Нашем Радио. Этому же клипу принадлежит уникальное для России достижение - участие в 17 международных фестивалях в номинации «короткий метр». В 2021 очередной сингл «Кардиобит» попал в Чартову Дюжину и долго в ней продержался. В конце 2022 года вышел совместный сингл групп МодеМ и Мураками "Смерть и Любовь", впервые представленный в "живой" акустической версии в сентябре прошлого года в Москве.

Она больше месяца провела в реанимации. Сын сообщал, что «это не ковид». Писал, что её «лечат хорошие врачи, делают все, что могут».

Китайский летчик Джао Да

Отель Фиаско в Москве, 26 мая 2023 - Китайский Летчик Джао Да | GigUp На сцену и танцпол Китайского летчика ворвется мощнейший ураган урбан-фолка от группы «Приятели Покойного»!
Китайскому Летчику Джао Да - 20 лет! Мы приехали в гости в интереснейшее место – кафе-клуб «Китайский летчик Джао Да».
Московская легенда: «Китайскому летчику Джао Да» 20 лет - Москвич Mag Информация о компании и все открытые вакансии в Москве.

«Китайский летчик Джао Да»

Какое направление чаще всего звучит в ваших стенах? Рок, во всех его проявлениях. Вообще сложно что-то делить по направлениям, для меня есть только два варианта — хорошая музыка и плохая. У нас только хорошая! Сложно ли договориться малоизвестному коллективу о выступлении в вашем клубе? Какие условия должны выполняться?

Нет, несложно, всё просто как два пальца. Группа нам пишет, присылает демо, мы слушаем и предлагаем дату для выступления, главное, чтобы музыка была хорошей, и тогда люди придут на группу. Позволяет ли себе клуб такую роскошь, как, например, потратить деньги на продвижение артистов, на рекламу его выступлений в интернете? Да, мы это практикуем, особенно сейчас. Есть много групп, которые нам близки, разумеется, мы хотим, чтобы о них узнало как можно больше людей, и мы готовы вкладываться в их продвижение так как у них нет менеджеров и директоров.

Или просто мы понимаем, что группа действительно хорошая и нам тогда хочется поделиться её музыкой о ней с большим количеством людей. Что влияет на выбор определённого артиста? Я выстраиваю концепцию, работаю по системе, где каждый день что-то новое, вчера был джаз, сегодня рок, завтра ска, послезавтра инди и на веранде босса-нова. Сложно ли формируется график выступлений, а точнее, насколько месяцев вперёд вы его составляете? В данный момент график расписан на три месяца вперёд.

Случалось ли так, что график нарушался по разным причинам? Конечно, бывают форс-мажоры, то у одной группы кто-то ногу сломал, то музыкант уезжает в командировку и так далее, но когда дата «слетает» на неё всегда сразу находятся два-три варианта замены. А составить график несложно: для начала мы решаем кого люди и клуб хотят видеть, пишем им свои предложения, а далее отвечаем всем тем, кто уже написал нам. Следите ли за организацией графика в других клубах? За другими клубами не следим, не за кем просто.

У нас своя история. Знакомы ли вы с арт-директорами других клубов? Проводили ли совместные мероприятия? Конечно, знаком. Совместные мероприятия не проводим, но бывает, что даем даты для ребят в нашем клубе.

Чувствуете ли конкуренцию? Конкуренции нет, я её не вижу. Каждый занимается своим делом, кто-то хорошо, кто-то плохо. Каковы перспективы клуба на ближайшие пять лет? Может быть планируется какое-то существенное обновление?

Возможно, будем расширяться, так как для всех желающих выступить уже не хватает места, а перспектива только одна — работать и открывать новые группы и звёзды. Как тесно ваша работа связана с социальными сетями и насколько эффективно это отражается на работе клуба? Я имею в виду мнения людей о клубе, отзывы о прошедших мероприятиях. Социальные сети — это, конечно, очень важный фактор в данное время, большинство рекламы идёт только там, люди узнают о концертах, люди узнают о клубе. Отзывы — это самое главное, ведь если человеку понравилось, он же не может обзвонить всех друзей сразу, а его пост и отзыв увидят все и сразу, и поймут с кем или чем им предстоит встретиться.

За сетью будущее. Познакомьте нас с командой Китайского лётчика, пожалуйста, кому мы должны быть благодарны? Всем, абсолютно всем! Нашей уборщице, нашим барменам, ребятам и девчонкам-официантам, мы все — одно целое — мы клуб «Китайский Лётчик Джао Да» и никак по-другому! Насколько важен командный дух в коллективе?

Это главное, что должно быть в клубе. Неадекватных артистов хватает, но мы всех любим. И плохого не вспомнить, оно просто забывается, так как хорошего больше. Что является важным в работе клуба на ваш взгляд? Атмосфера, если её нет, то люди это чувствуют и просто не идут в клуб.

Расскажите о названии и о истории названия, описанной на сайте?

Сцена «Китайского Лётчика» предоставляется не только музыкантам. Нередко здесь проводятся дискотеки, праздники для детей, встречи с прессой и даже спектакли. Также в клубе можно сытно и разнообразно поесть.

Меню весьма обширное: здесь можно попробовать бретонские блины с паштетом из печени, удон с курицей и классические щи по вполне адекватным ценам.

В гастрономической зоне — угощать бретонскими блинчиками и лимонадом. А в Летнем кинотеатре на один вечер откроется детская театральная студия «Китайского летчика» — «Хорошее удовольствие». На мастер-классе студийная труппа покажет спектакль «17 эпизодов из жизни Джао Да». А до и после здесь будет работать «свободный микрофон» — для смелых чад, которые смогут петь, танцевать, читать стихи на настоящей сцене. Перед уходом можно еще раз заглянуть в Летний кинотеатр.

Там пройдет вечер бесед, воспоминаний и планов — встречи с друзьями «Летчика», поэтами, писателями и музыкантами. Тогда он создал первый в Москве частный китайский ресторан — «Мэйхуа» на Русаковской. В 1999-м он объединились с арт-менеджером Ириной Борисовной Паперной и ее сыном Алексеем, которые уже сделали клуб «Белый таракан». И создали втроем замечательный «Китайский летчик», которым Ирина Борисовна управляет по сей день, и где Леша Паперный работает арт-директором. Как клуб «Летчик» был сделан талантливо и со знанием дела. Там была хорошая музыка, недорогое вкусное питание — бретонские блинчики, какие-то китайские смешные штучки, пельмешки и прочее.

Там играл свою роль очень интересный дизайн, это заслуга Пети Пастернака.

Название, дизайн и предлагаемые программы — здесь всё говорит о том, что вы оказались в другой реальности. На небольшой сцене «Лётчика» побывали уникальные музыканты из разных уголков планеты Земля, в том числе самых экзотических. Все они навсегда стали друзьями клуба. В выборе программ отсутствуют какие-либо критерии, кроме одного: это должно быть весело и талантливо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий