Синиша Лазаревич промоутер «В 2001 году я сидел без проекта, и Леша пригласил меня работать в «Шамбалу». Синиша Лазаревич — выдающаяся личность, чья значимость простирается далеко за пределы ее основных областей деятельности. И лишь Синиша Лазаревич, исчезнувший из клуба Circus полгода назад, чем немало удивил тусовщиков, не напрягался. Синиша Лазаревич, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Синиша Лазаревич.
Утомлённые роскошью
Синиша Лазаревич, Юлия Дилуа и Елизавета. Промоутер Синиша Лазаревич дал эксклюзивное интервью порталу О нелегких годах становления клубной культуры столицы Синиша написал книгу. Где Лазаревич Синиша является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 770974204051. Синиша Лазаревич — известный клубный промоутер, работавший в лучших местах Сербии, Италии и России.
Это мой город: ресторатор и промоутер Синиша Лазаревич
По моим подсчетам, в Москве сейчас проживает полмиллиона девушек в возрасте от 18 до 23 лет. Ну, пусть даже половина из них — не красавицы. Но остальные-то 250 тысяч ждут наших приглашений. Фронт работ — огромный. Институты, университеты, академии — наши промоутеры постоянно бывают там с единственной целью: познакомиться с новыми девушками, подружиться с ними и пригласить их на наши вечеринки. Запомните, красивые девушки — вот залог успеха! О том, как удержать гостей в клубе: "Повторюсь, главной задачей клубного промоутера является заработок денег. Отсюда само собой следует, что чем больше будет в клубе гостей, чем дольше они задержатся на вечеринке, тем больше денег оставят в вашем заведении. Соответственно, и сама вечеринка, ее концепция, сценарий должны быть выстроены таким образом, чтобы у гостя не возникло желание покинуть ее вплоть до самого утра. Хорошая вечеринка должна развиваться поступательно. У хорошей вечеринки, как у хорошего литературного произведения, должны присутствовать такие составляющие как пролог и завязка, которые подготавливают гостя к кульминации, вслед за которой следуют развязка и эпилог.
Контент этих составляющих должен быть продуман и утвержден самым тщательным образом, их очередность должна соблюдаться неукоснительно. Допустим, спонсор вечеринки заплатил за выступление в клубе Димы Билана. А вы — взяли и поставили его концерт в самое начало вечера. Что случится в этом случае? Скорее всего, большинство гостей покинут клуб сразу по окончании концерта, и произойдет это только потому, что вы неправильно спланировали сценарий, перепутав местами завязку и кульминацию. Впрочем, особое искусство состоит именно в том, чтобы удержать гостя в заведении и после кульминации. В "Дягилеве" мы использовали для этого множество самых различных приемов и ухищрений. Например, на новогодней вечеринке, мы повторяли церемонию встречи Нового года каждые два часа, снова и снова прокручивая в записи бой курантов и обращение президента. Практически на всех наших мероприятиях под самое утро для оставшихся гостей накрывался бесплатный завтрак. И только после него начиналась раздача пригласительных билетов на следующую вечеринку.
Наконец, именно в ранние утренние часы, после отъезда VIP-гостей, свои пять минут славы получали и остальные посетители: например, тех из них, кто праздновал день рождения, мы поздравляли с этим событием со сцены. И, вы знаете, они были счастливы: "Как же, нас в таком клубе объявили! Еще несколько советов по работе с гостями непосредственно во время вечеринки. Гостей ни в коем случае нельзя "смешивать". Организуя рассадку, вы должны предусмотреть, чтобы банкиры и олигархи соседствовали с себе подобными, а доступ к VIP-местам гостей что называется попроще был полностью исключен разумеется, правило это одностороннее: если банкиру или олигарху вдруг заблагорассудится слиться с народом на танцполе, или пригласить к себе в ложу приглянувшуюся девушку, препятствовать ему ни в коем случае не следует. Я бы также посоветовал "зонировать" рассадку гостей в зависимости от того, какие напитки они заказали: пьющим водку, скорее всего, будет приятнее соседствовать и общаться с любителями именно этого напитка, нежели с теми, кто предпочитает шампанское. Теперь о самом главном, об атмосфере, которую вы должны создать для ваших гостей. Именно вы, а не приглашенные вами артисты, шоумены и так далее, и тому подобное. Поверьте моему опыту: уже через полтора часа после окончания вечеринки никто из гостей не вспомнит, какие певцы и певицы развлекали их этой ночью, и развлекали ли вообще. А вот о том, как их встречали, рассаживали по местам, как и о чем при этом разговаривали, как, наконец, обслуживали, они будут вспоминать еще очень долго.
Если прием им понравится, если он покажется им искренним, они захотят вернуться к вам вновь и вновь, если нет — впрочем, тут и так все понятно...
А также научил «правильному фейс-контролю», привлекая в клуб сумасшедших модников и фриков, создающих ту самую атмосферу, в поисках которой в заведение стремятся «денежные мешки» и модели. Потом были еще «Циркус», «Театральная квартира», «Шамбала» и «Зима».
О нелегких годах становления клубной культуры столицы Синиша написал книгу.
Те самые 36 сортиров были платными - 30 рубликов за посещение: такая вот вокзальная мелочность. В Интернете один из постоянных «дягилевчан» поведал, как девица-администратор банально сперла у него 400 евро. А оплаченные бутылки элитного спиртного выносить из клуба категорически воспрещалось, отпей вы хоть 50 граммов. Оно конечно, толстосум себе без проблем купит еще десять таких. Но сотрудникам «Дягилева» - то початые бутылки зачем: разливать остатки в пустую тару?! Специально приглашенную певицу Дани Миноуг младшую сестру Кайли Миноуг выгнали со сцены через 20 минут после начала выступления. Гостям, видите ли, не понравилось, что она отказалась спеть песню «Летящей походкой»: незнание ею русского языка никого не интересовало.
Кого мы ищем? Главный приз - крупная бытовая техника. А так же, всем участникам поощрительные призы от спонсоров, дорогая посуда и разнообразная мелкая бытовая техника. Что же будет на кастинге? На кастинге нужно будет приготовить что-то холодное из простых продуктов всем вместе. В студии ограниченный набор Показать ещё продуктов, на овощной салат. При желании, продемонстрировать рецепт, которым вы гордитесь, нужно фирменные ингредиенты принести с собой 2.
Вечеринка в Ботсаду в честь дня рождения эксперта по недвижимости Елизаветы Некрасовой
Промоутеры, директора, обслуживающий персонал, должны ощущать себя единой командой, болеть за общее дело. Недопустимо, чтобы кто-то из них ощущал себя "частным лавочником". Нельзя, чтобы официант думал только о чаевых и был вежлив и предупредителен только с теми гостями, от которых он этих чаевых ожидает, а на остальных — плевал. Невозможно, чтобы уборщица в туалете всем своим видом демонстрировала классовую ненависть к гостям: дескать, я — честная труженица, а вы — разжиревшие воры и обнаглевшие проститутки. Непростительно, если промоутер путает работу с досугом и, общаясь с гостями, к утру напивается пьяным. Каждый такой "промах" наверняка не останется не замеченным кем-то из гостей и может нанести репутации заведения вред во много раз больший, чем разгромная рецензия в прессе.
Исходя из этого, отбирая персонал речь сейчас идет об официантах, барменах, уборщицах мы в первую очередь смотрим не на опыт их предыдущей работы как раз опытных-то мы совсем не жалуем , а на общий настрой, манеры и все то, что называется воспитанием. Воспитание, скажу я вам, вообще великая вещь. Вот есть у меня одна знакомая княгиня, заядлая тусовщица. Она жила в Италии и гуляла так широко, что в конце концов пропила все, даже собственный дом. Потом остановилась, решила вернуться к нормальной жизни.
И поскольку ничего другого, кроме как тусоваться, не умела, организовала промо-группу, занялась организацией вечеринок и добилась на этом поприще большого успеха. Так вот, эта самая княгиня мне говорила: "Знаешь, Синиша, я работаю только с воспитанными людьми. Потому что воспитание это единственная вещь, которую невозможно пропить". Если же говорить о требованиях, которым должны соответствовать собственно клубные промоутеры, то здесь, на мой взгляд, очень важна креативность мышления, коммуникабельность и способность договариваться с людьми. Скажем, если вы задумываете вечеринку в ковбойском стиле, то промоутеры должны заранее убедить какое-то количество гостей в том, что им нужно нарядиться ковбоями.
Сделать это, может быть и нелегко, но совершено необходимо, иначе что же это будет за "ковбойский стиль"? Зато уж если вам удастся договориться с 20-30 людьми, то остальные приглашенные, узнав об этом, скорее всего, сами бросятся разыскивать необходимые костюмы. Вообще, члены хорошей промо-группы не ограничиваются тем, что вырабатывают концепции вечеринок в самом общем виде, в деталях полагаясь на исполнителей... Они сами планируют вечеринку, вникают в каждую мелочь, придумывают все, начиная от идеи дизайна пригласительного билета и заканчивая элементами оформления различных клубных зон. И затем следят за неукоснительной точностью воплощения своих замыслов в жизнь.
Только таким образом может родиться клубный стиль, появиться некая присущая только вашему заведению изюминка, которая будет отличать его от всех остальных". О работе со спонсорами: "Все вечеринки, придуманные и проведенные нами в наших клубах, можно разделить на три категории: мероприятия, целиком и полностью обеспеченные деньгами заведения; мероприятия, организованные при участии спонсоров; специальные мероприятия, задуманные под конкретного крупного спонсора и, соответственно, обеспеченные исключительно его средствами. Впрочем, даже и в последнем случае вы не должны идти на поводу у спонсоров и слепо выполнять все их требования. Будет гораздо лучше, если вы сможете предложить им что-то свое и убедить в правильности именно вашей концепции намечающейся вечеринки. Вот, скажем, спонсорская реклама: опыт показывает, что подавляющее большинство спонсоров, работающих с клубными промоутерами, не обладая достаточно развитой фантазией, были бы рады просто залепить все имеющиеся в клубе пространства своими логотипами.
Между тем, такой тривиальный, набивший оскомину подход не выгоден никому: ни вам, ибо в этом случае проведенная вечеринка в глазах и головах подавляющего большинства гостей будет ассоциироваться в первую очередь с ее спонсорами и лишь в последнюю — с клубом. Ни для спонсоров: поскольку народ устал от бесконечного вала лобовой рекламы и воспринимает ее гораздо хуже, чем ту, что подается в ином, не столь навязчивом ключе. Приведу два примера. Одним из спонсоров "Дягилева" был водочный бренд "Русский Стандарт". Проводя их вечеринки, мы никогда не ограничивались только размещением прямой рекламы на баннерах, лайтбоксах и т.
Одной из наших находок в этом смысле было размещение логотипа "Русского Стандарта" на золоченых подушках, в больших количествах разложенных в гостевых ложах.
Ростбиф с хрустящим топинамбуром, камчатский краб со спаржей и перепелиным яйцом, глазированная перепелка с имбирными ананасами и клюквенным соусом, кулебяка с лососем и судаком под соусом «шампанское с икрой», турнедо Россини и шоколадное яблоко со взбитым ганашем, орехами и медом подавались после появления на центральной сцене соответствующих героев минаевского повествования.
Неслучайно клуб был назван в честь Сергея Дягилева, неслучайно был открыт, когда Большой театр закрылся на ремонт. Что нам было делать? Создать ему альтернативу. Почти пятьдесят лож, канатная дорога под потолком... Запросы росли, от масштаба перехватывало дух. Мы делали вечеринки Van Cleef и Bvlgari. Наших девушек помнят до сих пор.
Кажется, тогда мы создали не просто клуб, а храм радости. И в каком-то смысле достойную замену Большому театру — не как эрзац высокого искусства, а в смысле эмоций, которые рождают сочетание музыки и телесности. Все это не могло не кончиться и кончилось так же красиво и с размахом, как и жило. Когда «Дягилев» сгорел, я почувствовал... Тогда я жил на Сухаревской. Соседка мне крикнула через дверь: «Синиша, скорее включи плазму! Осталось только щелкнуть пультом, чтобы убедиться — они едут нас тушить. Пелевин писал, что гламур — это «секс, выраженный через деньги». А я бы сказал иначе. Осенью умерла мать Сильвестра Сталлоне, Жаклин, олицетворение старого американского гламура.
Когда мы летели с Сардинии на континент, я смотрю — его нет и нет, а самолет уже взлетает, и я не знаю, где его искать, и телефоны не работают. В итоге он со своим развалившимся чемоданом прилетел только через день. И там — а я ведь тоже предупреждал, — ему не дали напрокат машину из-за того, что у него не было международных прав.
Нам пришлось брать такси и платить тысячу евро за поездку в Монте-Карло. Или в Японии, куда мы приехали смотреть «Формулу-1». Он сел не на тот поезд и пропустил все заезды.
Путешествовать с ним было интересно. Леша отличался от других людей, и я ему даже делал на этот счет замечания. Я имею в виду разность, которая граничит с разладом.
Я, например, постоянно держу себя в форме — физической и ментальной. Я пытался Леше объяснить, что ментальное здоровье — самое главное, что без него физического быть не может, что счастье, за которым все бегут, находится в нашем уме, достаточно о нем просто подумать. Но мы так никогда и не нашли общий язык.
Он был болезненно честным человеком. А я начал работать в клубах 25 лет назад, и один из первых уроков был такой: самая лучшая девушка на дискотеке — новая. И если человек думает иначе, ему в этом бизнесе не работать.
Леша, видимо, думал иначе, но все равно был лучшим в нашей индустрии». Михаил Козлов промоутер «Майкл Джексон давал свой первый и единственный концерт в Москве на стадионе «Динамо», и мы стоим с Соловьем Сергей Соловейчик — клубный деятель начала 90-х, сейчас — ресторатор. Обглядел меня всего с ног до головы и пригласил работать флаерщиком.
А я безумно это любил! Я еще тогда в школе преподавал историю, днем работал, вечером флаеры раздавал. Со временем у меня появилась целая армия флаерщиков и Паша Фейсконтроль у меня в армии начинал, ему было тогда 14 лет.
Вокруг меня всегда было много людей, но из всех, кто так или иначе определил мою судьбу, я всегда выделял, конечно, Алексея. Я его полюбил безумно. Его «Дягилев» был кульминацией всего, что было хорошего в российском клубном бизнесе.
Щукинская коробка в саду «Эрмитаж» — красивый теремок в стиле «Петрушки». У нас там перебывала вся первая десятка Forbes. Однажды в Новый год иду мимо входа, а охрана мне говорит, что вот там стоит какая-то женщина, фейсконтроль ее не пропускает.
Я подошел, мы разговорились. Выяснилась, что она учительница английского из Подмосковья, что она готовилась к этому вечеру целый месяц. Конечно, я ее пустил.
А Алексей, когда узнал про это, похвалил меня. Под нами был подвал, в котором жили дворники, обслуживающие «Эрмитаж»: гастарбайтеры из южных регионов, которым всегда было холодно. Что-то у них в подвале воспламенилось — и все сгорело в минуту.
Мы в это время сидели в ресторане и праздновали день рождения друга. Год мы после этого не работали. А потом меня пригласили в «Гинзу», а Леша построил «Империю Lounge».
В последний раз мы виделись этим летом — встретились в обувном на Трубной. Ужасно обрадовались, пошли кофе попить, в результате пили шампанское.
Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»
О нелегких годах становления клубной культуры столицы Синиша написал книгу. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Синише Лазаревичу или найти других ваших друзей. Синиша Лазаревич — выдающаяся личность, чья значимость простирается далеко за пределы ее основных областей деятельности.
Как прошла 11-я церемония вручения премии «Событие года» (фото- и видеорепортаж)
Синиша пока ничего не опубликовал. Новое трехэтажное пространство в «Белке» на Грузинском валу открыли Синиша Лазаревич и Егор Кандюрин (Community) совместно с Лолиттой Кобешавидзе. Синиша пока ничего не опубликовал.
Это мой город: ресторатор и промоутер Синиша Лазаревич
А так, для «простого люда», предназначалось еще 36 элитных сортиров. Нет в меню блюда? Ради бога - в арбатском кафе «Весна» вам приготовят любой кулинарный шедевр: время доставки - несколько минут. Или можно спуститься за собственный столик а также взлететь ввысь на гимнастической лонже. Или порадовать гостей клуба объявлением по трансляции о том, что лично вы присутствуете в зале.
И это не «фигура речи» - по некоторым данным, месячный доход «Дягилева» доходил до миллиона долларов. С VIP-гостями Синиша прощался традиционной фразой: «До свидания, наши дорогие, утомленные роскошью гости!
Мария Лемешева напомнила Яне, что в апреле 2012 года та была ведущей на церемонии запуска журнала в Доме Пашкова, а также сделала несколько блестящих материалов для издания как журналист. Александр Олешко и хозяйка вечера Мария Лемешева «Открытием года» был назван актер и телеведущий Александр Олешко за роль императора Павла I в одноименном спектакле Театра им. Получая награду из рук актрисы Елены Николаевой, артист выразил огромную благодарность журналу за то, что тот своими премиями фиксирует успехи в жизни артистов: «Наверняка есть коллекционеры, которые собирают подшивку. Лет через 20—30 ее можно будет продать на аукционе за бешеные деньги, и это будет летопись современного кино», — сказал артист.
Принимая заветную «звезду» из рук актера Романа Евдокимова, Юлия подчеркнула, что вторая половина «звезды» принадлежит режиссеру Климу Шипенко , без которого этого успеха не случилось бы. Юлия Пересильд Словно вторя Яне Чуриковой, актриса отметила, что ее невероятно тронула атмосфера, которая царила в зале: «Обычно я очень травматично отношусь ко всякого рода премиям, потому что никто ни за кого не радуется. Но на сей раз все иначе. Кажется, мы изменили отношение к коллегам и к тому, что делаем. Я рада сегодняшней атмосфере в зале! Кроме того, она выразила благодарность зрителям, которые поддержали «Вызов», когда к нему, еще не вышедшему на экраны, отнеслись скептически: «Мы пережили не только полет в космос, но и невероятное количество хейта.
Так было до того момента, пока мы не показали фильм нашему зрителю. Без его любви, уважения и желания смотреть то, что мы создаем, наша профессия не имеет смысла. Эту награду я посвящаю своему зрителю!
Как тебе показалось, большинство приехало за знаниями или выпить-погулять? Не могу прямо за всех сказать, но реально же приехало огромное количество людей, которые тянутся к знаниям. Здесь, конечно, есть и люди, которые лоббируют интересы всего ресторанного бизнеса, много профессиональных встреч — когда кто-то приезжает с идеей и нуждается в том, чтобы ее довели до рабочего концепта. По-моему, все это можно совмещать с едой и выпивкой. Лично мне еда и выпивка никак не помешала. Какой свой опыт ты хотел донести, вдолбить начинающим рестораторам? Я ничего не хотел вдолбить, у меня была профессиональная консультация «Как не обанкротиться».
Она нацелена в первую очередь на людей, которые хотят инвестировать. Чтобы они знали, куда идут и понимали, что их багаж знаний о бизнесе иногда бесполезен. Я бы сравнил это с красивыми девушками, которые приехали покорять столицу. Одни думают, что можно действовать со старым макияжем в новых условиях и топчутся на месте. А другие смывают макияж, наносят новый — и у них все получается. А что насчет бизнес-планов? По-моему, большинство объектов делается без них, особенно в провинции. Хотя кажется, что это же логично — иметь бизнес-план. Если что-то кажется логичным, не значит, что так и должно быть. У тебя сейчас основной проект — «Комьюнити».
Ты в нем за что отвечаешь? Я в нем отвечаю практически за все. Первоначально я в этот проект пришел консультировать, разработать концепт. Когда концепт был утвержден, мне предложили его реализовать, создать команду. Проект масштабный, большой. Люди, которые инвестируют в проект, доверят мне, я доверяю им. Я всегда бескомпромиссный: со мной можно только так, как я хочу, по-другому никак. Тебе дали карт-бланш? Карт-бланш бывает разным. Бывает, когда закрывают глаза на твои действия.
Но у нас инвесторы являются доцентами университета имени Косыгина, в здании которого мы находимся. Они учились здесь, они защищают интересы этого здания, хотят сделать что-то правильное. До этого в помещении был клуб, который работал восемь лет без изменений, и все понимали, на какие риски мы идем, придумав совершенно другой концепт. Сейчас там нет дискотек? Не знаю, что имеешь в виду, но если ты про танцы под любой музон, то ни в коем случае. В ресторане музыка не должна быть громкой и запоминающейся.
Если говорить коротко, то мы ориентированы на богатых людей, людей, способных определять общественное мнение и влиять на него. Соответственно, определяющими элементами нашего стиля всегда были и остаются красота, роскошь и комфорт. Тут, правда, стоит оговориться: под красотой я подразумеваю вовсе не какие-то умопомрачительные интерьеры, в том же "Дягилеве" они были хоть и пафосными, но абсолютно бутафорскими. Когда я говорю о красоте, я подразумеваю в первую очередь наличие в клубе большого количества красивых девушек. Будут в клубе красивые девушки, будут и богатые, влиятельные мужчины. Будут и "роллс-ройсы" и "бентли" у входа. А что такое "роллс-ройсы" и "бентли"? Это же ваша бесплатная реклама. Эти автомобили у вашего подъезда буквально кричат: "Сюда ходить модно, сюда ходить престижно, здесь собираются лучшие люди Москвы! И вот уже пошла молва, заработало "сарафанное радио". С такой рекламой, поверьте мне, не сравнятся никакие телевизионные ролики и биллборды! Впрочем, вернемся к красоте. По моим подсчетам, в Москве сейчас проживает полмиллиона девушек в возрасте от 18 до 23 лет. Ну, пусть даже половина из них — не красавицы. Но остальные-то 250 тысяч ждут наших приглашений. Фронт работ — огромный. Институты, университеты, академии — наши промоутеры постоянно бывают там с единственной целью: познакомиться с новыми девушками, подружиться с ними и пригласить их на наши вечеринки. Запомните, красивые девушки — вот залог успеха! О том, как удержать гостей в клубе: "Повторюсь, главной задачей клубного промоутера является заработок денег. Отсюда само собой следует, что чем больше будет в клубе гостей, чем дольше они задержатся на вечеринке, тем больше денег оставят в вашем заведении. Соответственно, и сама вечеринка, ее концепция, сценарий должны быть выстроены таким образом, чтобы у гостя не возникло желание покинуть ее вплоть до самого утра. Хорошая вечеринка должна развиваться поступательно. У хорошей вечеринки, как у хорошего литературного произведения, должны присутствовать такие составляющие как пролог и завязка, которые подготавливают гостя к кульминации, вслед за которой следуют развязка и эпилог. Контент этих составляющих должен быть продуман и утвержден самым тщательным образом, их очередность должна соблюдаться неукоснительно. Допустим, спонсор вечеринки заплатил за выступление в клубе Димы Билана. А вы — взяли и поставили его концерт в самое начало вечера. Что случится в этом случае? Скорее всего, большинство гостей покинут клуб сразу по окончании концерта, и произойдет это только потому, что вы неправильно спланировали сценарий, перепутав местами завязку и кульминацию. Впрочем, особое искусство состоит именно в том, чтобы удержать гостя в заведении и после кульминации. В "Дягилеве" мы использовали для этого множество самых различных приемов и ухищрений. Например, на новогодней вечеринке, мы повторяли церемонию встречи Нового года каждые два часа, снова и снова прокручивая в записи бой курантов и обращение президента. Практически на всех наших мероприятиях под самое утро для оставшихся гостей накрывался бесплатный завтрак.