У Ландо Норриса бывали и лучшие гонки, и, естественно, британец был разочарован результатом. Интерфакс: "Макларен" (McLaren) продлила контракт с британским гонщиком "Формулы-1" Ландо Норрисом до конца 2025 года, сообщает в среду пресс-служба тидвухлетний. TEMPORARAYAYRLY FULL TIME STREAMER, drives in Formula 1 every now and then too. После выступления на Гран-при Австрии пилот McLaren Ландо Норрис написал, что за короткий срок из стримера на Twitch превратился в призера «Формулы-1».
Ландо Норрис
Read the latest Formula 1 news about Lando Norris on Британский пилот «Макларен» Ландо Норрис завоевал поул-позицию по итогам квалификации к спринтерскому заезду Гран-При Китая, который пройдёт на трассе «Шанхай Интернэшнл». Гонщик McLaren Ландо Норрис с сожалением прокомментировал победу напарника Оскара Пиастри в спринте в Катаре.
Ландо Норрис: McLaren – лучший вариант для меня
Пилот McLaren F1 ландо Норрис стал победителем квалификации к первому спринту чемпионата "Формула 1" 2024 года, который пройдёт в рамках Гран-при Китая. Интерфакс: "Макларен" (McLaren) продлила контракт с британским гонщиком "Формулы-1" Ландо Норрисом до конца 2025 года, сообщает в среду пресс-служба тидвухлетний. Formula 1 driver Lando Norris is only 22 years old, but the McLaren phenom is already one of motorsport’s brightest—and most bankable—stars. Пилот McLaren Ландо Норрис признался, что разочарован собой, после ошибки в квалификации Гран При Абу-Даби, которая стоила ему места в первом ряду на Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби. Руководитель команды Андреас Зайдль отметил, что Ландо Норрис является ключевым элементом «Макларена» для продвижения команды к вершине.
Ландо Норрис: Мы сами осложнили себе задачу
Интерфакс: "Макларен" (McLaren) продлила контракт с британским гонщиком "Формулы-1" Ландо Норрисом до конца 2025 года, сообщает в среду пресс-служба тидвухлетний. Christian Horner bites back at Lando Norris' 'BORING' Max Verstappen claim insisting the Red Bull driver's dominance is a 'golden moment' for F1. Великобритания Ландо Норрис. Lando Norris, the nicest guy in Formula 1 and the breakout star of 'Drive To Survive', has sped through the youth ranks to lead a team as McLaren’s new first driver. TEMPORARAYAYRLY FULL TIME STREAMER, drives in Formula 1 every now and then too.
Formula 1 Star Lando Norris Can't Wait to Race In Miami
Christian Horner bites back at Lando Norris' 'BORING' Max Verstappen claim insisting the Red Bull driver's dominance is a 'golden moment' for F1. Lando Norris has been one of the most consistent drivers in Formula 1 since he arrived at the pinnacle of motorsport. Christian Horner bites back at Lando Norris' 'BORING' Max Verstappen claim insisting the Red Bull driver's dominance is a 'golden moment' for F1. Вторым стал Ландо Норрис на McLaren, отстав от лидера всего на 0. Третий результат показал его напарник по команде Оскар Пиастри, уступив первому месту 0. На квалификации в Венгрии Ландо Норрис показал шестой результат, уступив менее десятой четвертому месту Серхио Переса.
Норрис подписал новое соглашение с «Маклареном». Кто еще в Ф1 имеет контракты на сезон-2023?
Пилот McLaren Ландо Норрис одержал победу во второй практике Гран-при Нидерландов «Формулы-1». Lando Norris McLaren F1 driver at the 2022 Spanish GP. Британский пилот «Макларен» Ландо Норрис завоевал поул-позицию по итогам квалификации к спринтерскому заезду Гран-При Китая, который пройдёт на трассе «Шанхай Интернэшнл».
Безумный пит-стоп за 1,8 с. Установлен исторический рекорд «Формулы-1»
Гонщик остается в коллективе из Уокинга до конца 2025 года. Прошлый сезон стал еще одним большим шагом как в моей карьере, так и в выступлениях команды. Я вижу и чувствую всю ее работу, инвестиции и нацеленность на борьбу за победы и титулы. Это придает мне большую уверенность в будущем, поэтому решение продлить наши отношения на следующие несколько лет было вполне естественным». Норрис выступает в «Макларене» с 2019 года, а в роли резервиста и тестера работал еще с 2017-го. За это время британец пять раз поднимался на подиум по итогам Гран-при «Формулы 1»: однажды был вторым и еще четыре раза третьим. Норрису всего лишь 22 и «Макларен» явно рассчитывает, что британец поможет команде вернуться к сражениям за титулы. В прошлом году его результаты были заметно лучше, чем у опытного напарника Даниэля Риккардо.
Хотя австралиец в Монце принес команде первую победу с 2012 года, Норрис набрал в чемпионате на 45 очков больше.
То, что слушаю, полностью зависит от настроения. И музыка сильно отличается в зависимости от того, где я нахожусь: на отдыхе, силовой или кардиотренировке тренировке, на треке или в гонке. Хотя в последнем случае не до музыки, конечно. А вообще я создал большой плейлист в Spotify , доступный всем. И вы можете составить представление о моем музыкальном вкусе. Только не судите! Например, чтобы заглушать звуки мотора на разгоне? T5 Sport McLaren edition — из таких, они помогают мне сконцентрироваться на тренировках в спортивном зале, беге, велосипеде.
Я их практически не чувствую и периодически забываю даже вынуть из ушей. А во время гонок, если вы находитесь близко к треку, лучше надевать специальные наушники или быть в шлеме. А как насчет гоночных треков? Нам повезло, что в этом году мы смогли участвовать в гонках в Спа и финишировали в семерке. Было очень весело. К сожалению, в этом году нет Сузуки из-за изменений в календаре. Сегодня громкость «формульного» болида во время разгона - 128 Дб в частотном диапазоне от 500 до 2500 Герц.
От удара керамическая ваза, которую организаторы вручили Ферстаппену, упала с подиума и разбилась. После инцидента команда McLaren в своем Twitter-аккаунте принесла извинения Red Bull за произошедшее, на что в Red Bull пошутили, что им понадобится клей. Ранее в этот день нидерландский гонщик из команды Red Bull Макс Ферстаппен выиграл седьмой подряд этап чемпионата «Формула-1».
Но мы искали возможности отыграть еще немного времени, так что… В любом случае, шестая стартовая позиция — это очень даже неплохо, с ней можно претендовать на высокий результат в гонке. Не уверен, что в воскресенье у нас будет преимущество над AlphaTauri и Ferrari — эти две команды с самого начала уик-энда выглядели быстрее нас, и я удивлен, что в квалификации мне удалось оказаться впереди Ferrari. Видимо, я сумел хорошо проехать круг, а они — нет. Посмотрим, как всё получится, но я не удивлюсь, если Шарль Леклер будет прессинговать меня от старта до финиша. Постараюсь финишировать впереди него, это очень важно для сражения с Ferrari в Кубке Конструкторов».
Даниэль Риккардо 11-й : «Хороший результат в Сильверстоуне ни коим образом не гарантировал, что в Венгрии на совершенно иной трассе я буду столь же быстр.
«Макларен» провел самый быстрый пит-стоп в истории «Формулы-1»
Автоспорт Спорт. Другие Мотоциклы Гонщики McLaren в целом неплохо провели квалификацию в Монако, хотя Ландо Норрис расстроен, считая, что мог подняться на более высокую позицию, но в финальной сессии попал в трафик. А Оскару Пиастри совсем немного не хватило до выхода в финал. Ландо Норрис 10-й : «Итоги квалификации расстраивают по двум причинам. Во-первых, я сам виноват, поскольку задел стену и сам всё испортил. Но механики отлично сработали, успели отремонтировать машину, и я им очень благодарен.
К сожалению, потом, в финальной сессии, когда я был на своём лучшем круге, меня полностью заблокировали, и нашей вины в этом не было.
В конце концов, это было неправильное решение, но я принял это так же, как и команда. Команда хотела провести пит-стоп раньше, но я решил остаться. Это было мое решение, я думал, что это правильный путь, — сказал Норрис. Я был уверен, что способен на это [выиграть гонку], и какое-то время чувствовал, что способен на это.
Так что я не думаю, что результат что-то изменил.
Остаётся 4 круга. Теперь почему Ландо прав. Варианты событий: 1. Норрис заезжает вместе с Льюисом - есть опасность проигрыша по времени пит-стопе пит-стоп Ркка раннее показал, что маки могут накосячить , а так же проигрышем позиции на круге выезда, тупо из-за лучшей машины у Хэмильтона. Кроме того, Ландо поставили юзаный комплект, а Льюис получил свежий промежуточный комплект. Норрис заезжает на следующем круге. Стопроцентная потеря первой позиции, так как Льюис уже переобут и явно едет быстрее. Как мы знаем, на трассе есть люди на сликах 3.
Кто-то вылетает, выезжает сейфти кар. Норрис либо может потихоньку скользить за машиной безопасности, либо почти без штрафа переобуться.
Пересу потребовалось пять кругов, чтобы проехать мимо «Астон Мартина». К этому времени Ферстаппен опережал его на 5,5 секунд. Затем Алонсо обогнал Норрис, который был гораздо более осмотрительным на тех первых кругах с большим количеством топлива.
Шины Алонсо изнашивались так быстро, что его позвали в боксы на 11-м круге и переключили на свой единственный комплект «харда». Алонсо был очень уязвим перед появлением машины безопасности. Именно это и произошло. Отсюда и его выбор «софта» во время реальной машины безопасности, а также вынужденная третья остановка и восстановление на седьмую строчку с самым быстрым кругом на этом пути. Контраст между энтузиазмом Алонсо и его ранним рывком «нечего терять» и гораздо более расчетливым напором Норриса был заметен.
Это часть объяснения его замечательного результата. Но не все. Как сказал руководитель его команды Андреа Стелла: «Мы приехали сюда, думая, что эта трасса будет соревнованием по ограничению ущерба, но в итоге это была наша самая конкурентоспособная гонка на данный момент… Нам нужно найти что-то в нашем понимании, но Формула-1 часто удивляет, потому что производительность чувствительна по многим параметрам». Частью этого было получение экономичного по времени пит-стопа под виртуальной машиной безопасности, что позволило Норрису и Леклеру обойтись одним пит-стопом. Было 10 кругов работы машины безопасности, что позволяло беречь резину.
Но настоящая загадка заключалась в том, почему скорость Норриса была намного лучше, чем у «Феррари». Я не понимаю». Как только появилась вторая машина безопасности в конце 31-го круга и Норрис и Леклер смогли свободно участвовать в гонках на своих шинах «хард», установленных за пять и шесть кругов соответственно до машины безопасности, Леклер думал обойти «Макларен». Вместо этого Норрис легко отстранился. Не достаточная поворачиваемость Леклера увеличивалась в каждом медленном повороте.
Ландо Норрис: Нельзя было делать того, что сделал Макс
Lando Norris Asserts McLaren Will 'Get Win This Year' | У Ландо Норриса бывали и лучшие гонки, и, естественно, британец был разочарован результатом. |
«Это просто разочарование». Норрис едва сдержал слезы на финише Гран-при России | Норрис либо может потихоньку скользить за машиной безопасности, либо почти без штрафа переобуться. |
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу
Да, 1,8 секунды — это не ошибка: официальный партнер «Ф-1» DHL, отвечающий за специальный зачет пит-стопов, все подтвердил. Это вообще считалось невозможным — после смены регламента в 2022-м каждое колесо потяжелело на несколько килограммов. Передние колеса прибавили по 2,5 кг, а каждое заднее — 3 кг за счет увеличения диска и объема «нерезиновых» внутренностей. Механикам пришлось тренироваться намного больше и фактически заново.
Шины Алонсо изнашивались так быстро, что его позвали в боксы на 11-м круге и переключили на свой единственный комплект «харда». Алонсо был очень уязвим перед появлением машины безопасности. Именно это и произошло. Отсюда и его выбор «софта» во время реальной машины безопасности, а также вынужденная третья остановка и восстановление на седьмую строчку с самым быстрым кругом на этом пути.
Контраст между энтузиазмом Алонсо и его ранним рывком «нечего терять» и гораздо более расчетливым напором Норриса был заметен. Это часть объяснения его замечательного результата. Но не все. Как сказал руководитель его команды Андреа Стелла: «Мы приехали сюда, думая, что эта трасса будет соревнованием по ограничению ущерба, но в итоге это была наша самая конкурентоспособная гонка на данный момент… Нам нужно найти что-то в нашем понимании, но Формула-1 часто удивляет, потому что производительность чувствительна по многим параметрам». Частью этого было получение экономичного по времени пит-стопа под виртуальной машиной безопасности, что позволило Норрису и Леклеру обойтись одним пит-стопом. Было 10 кругов работы машины безопасности, что позволяло беречь резину. Но настоящая загадка заключалась в том, почему скорость Норриса была намного лучше, чем у «Феррари».
Я не понимаю». Как только появилась вторая машина безопасности в конце 31-го круга и Норрис и Леклер смогли свободно участвовать в гонках на своих шинах «хард», установленных за пять и шесть кругов соответственно до машины безопасности, Леклер думал обойти «Макларен». Вместо этого Норрис легко отстранился. Не достаточная поворачиваемость Леклера увеличивалась в каждом медленном повороте. Когда он поворачивает направо в восьмом повороте, его левая рука находится на руле примерно в положении «два часа», а рука Норриса — около часа. На 11-м повороте для левши правая рука Леклера находится на отметке 11 часов, а Норриса только на отметке 12. Первым неприятным сюрпризом для Леклера стало то, что квалификационный компромисс позволил «Макларену» и «Астон Мартину» превзойти.
Остаётся 4 круга. Теперь почему Ландо прав. Варианты событий: 1. Норрис заезжает вместе с Льюисом - есть опасность проигрыша по времени пит-стопе пит-стоп Ркка раннее показал, что маки могут накосячить , а так же проигрышем позиции на круге выезда, тупо из-за лучшей машины у Хэмильтона. Кроме того, Ландо поставили юзаный комплект, а Льюис получил свежий промежуточный комплект. Норрис заезжает на следующем круге. Стопроцентная потеря первой позиции, так как Льюис уже переобут и явно едет быстрее. Как мы знаем, на трассе есть люди на сликах 3. Кто-то вылетает, выезжает сейфти кар.
Норрис либо может потихоньку скользить за машиной безопасности, либо почти без штрафа переобуться.
Во время загрузки произошла ошибка. Эти фотографии стали предметом бурного обсуждения фанатов в соцсетях. Они призывают Жоау Феликса быть осторожнее со своей девушкой.