Новые авто О модели Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев в 2014 году в большинстве своем положительные.
Лада Гранта лифтбек: тест-драйв крепкого бюджетника
- Покупка.. Выбор и покупка ВАЗ Club#22 90 л.с. 2022
- Популярные отзывы владельцев Лада Гранта автомат с ФОТО
- Гранта лифтбек — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- 20 отзывов
- Лада Гранта лифтбек отзывы
- Отзывы владельцев Lada Granta Liftback
Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы
Отзывы владельцев Lada Granta лифтбэк. Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. По «счастливой случайности» автор был владельцем Гранты (лифтбек 2017 года выпуска, в минимальной комплектации Norma) и к тесту подошел вооруженным для сравнений. Лада Гранта Лифтбек 2015 — отзыв владельца, фото, технические характеристики, видео тест драйв.
Лада Гранта лифтбек: тест-драйв крепкого бюджетника
- Нестареющие «бюджетники»: самые «живучие» иномарки за 100 тысяч рублей
- Честные отзывы владельцев Lada Granta (лифтбек)
- Lada Granta FL лифтбек
- Лифтбек, седан, хэтчбек или универсал — какой кузов-таки выбрать?
- Лада Гранта Drive Active: теперь и лифтбек
Лада Гранта — плюсы и минусы, отзывы владельцев
И экономия на очень важных и нужных вещах продолжает присутствовать в машинах производителя. Сравнение с конкурентами - а они вообще есть? И снова нужно честно признаться, что особых соперников у машины нет. Если вы ищете новое авто с автоматом, большим багажником и неплохим практичным двигателем за 600 000 рублей с небольшим, выбора у вас нет вообще. Сравнить можно разве что с теми ценовыми соперниками, которые продаются за те самые деньги, но в намного хуже комплектации. Но мы постарались обратить внимание именно на соперников с автоматической коробкой передач. Внимание стоит обратить на такие предложения: Ravon R4.
За те самые деньги можно взять вторую комплектацию узбекского Равона с неплохим наполнением. Движок 1. Машинка станет заправским конкурентом для Гранты, учитывая ценовое равенство. FAW Besturn B50. Это может быть уже устаревшая машина, но она все еще составляет конкуренцию авто в более низких классах. У FAW неплохое качество сборки и довольно завидная техника на борту.
Двигатель 1. Datsun on-DO. Это та самая Гранта, немного доработанная японскими инженерами. Машинка неплохая, но уже очень сильно нуждается в обновлении. Устаревший дизайн и мотор на 87 лошадок немного уводят этот автомобиль из конкурентой среды для Гранты.
Много нареканий вызывает обзорность Lada Granta. Боковые стойки большого размера не добавляют обзорности. Наличие небольшого заднего стекла и достаточной длины машины иногда не позволяет увидеть сзади легковые автомобили небольших размеров. Это связано с максимальной высотой багажника. Поскольку заднее стекло лифтбека имеет небольшие размеры, то большая обзорность обеспечена наличием крупных боковых зеркал. Практикой доказано, что сабвуфер нельзя установить в багажнике, поскольку существует риск, что прибор разрушится. Гранта лифтбек имеет достаточно шумный салон согласно отзывам пользователей, которые высказывают пожелания о том, чтобы звуки, идущие снаружи, были не так слышны. Салон оснащен достаточно большим задним сиденьем, а пространство для ног является удобным. За счет достаточно высокого потолка любой пользователь лифтбека не будет испытывать дискомфорта в салоне машины. Двигатели Под капотом всех Грант стоят одинаковые по объему моторы, рассчитанные на 1,6 литра. Исключением не стал и лифтбек. Двигатель в автомобиле имеет шестнадцатиклапанную голову и выдает 106 лошадок. В итоге, лифтбек, по ощущениям, довольно динамичен и способен обогнать некоторых братьев по классу. По словам владельцев, мотор берет с низов. При этом агрегат не так и прожорлив и расходует, в среднем, 7—8 литров. Конечно, немаловажную роль здесь сыграла масса, которая меньше, чем у конкурентов, на 50-100 кг. На заводе мотор получил маркировку 21127 и был продолжением династии Приоровских агрегатов. Особенностью двигателя является установленная резонансная камера на системе выпуска. Это позволило регулировать ее объем в зависимости от количества оборотов. Если говорить о минусах — то сохранились все старые ВАЗовские болячки. Периодическое троение, а также стуки, клацанья и другие шумы. Главное вовремя менять ремни ГРМ. Если этого не сделать — то на двигателе может случиться «встреча». В итоге, от клапанов останутся только закорючки. Но если не «топить» и вовремя проводить все ТО, — то агрегат сможет прослужить 200 тысяч км без капитального ремонта. В мотор входит 3,5 литра масла, но при замене советуют лить не более 3,2 литров. Рекомендуется применять жидкости с вязкостью: 5W-40; 10W-40; 15W-40. Несмотря на дешевизну автомобиля, его двигатель питается далеко не дешевым, 95 бензином. Свет, эргономика, вместительность К световым приборам претензий нет. Ближний светит ярко, противотуманки чертовски удобны при маневрировании в узких двориках и, непосредственно, в тумане, дальний — как прожектор, задний противотуманный фонарь очень яркий и заметен издалека, в ненастную погоду вещь полезная. ДХО — это вообще находка, теперь нет необходимости постоянно включать ближний свет, если в этом действительно нет нужды. Не получится попасть на штраф за не включённый свет, да и на электрическую цепь нагрузки меньше. Зелёная подсветка панели приборов ночью не напрягает, глаза не устают, читаемость отличная. За рулём посадка вполне удобная, сиденья скроены достойно, радует наличие легкомоющихся вставок из кожи молодого дерматина.
Его пятая дверь поднимается вверх вместе с задним стеклом и открывает огромный проем. В него легко умещаются предметы, которые не впихнуть в седан. А еще у Гранты лифтбек в нишах грузового отсека есть два крючка, на которые можно повесить пакеты с товарами из супермаркета. Очень удобно — на ходу они не елозят по полу багажника. Надо ли говорить, что в рамках семейства Гранта парочка седан-лифтбек пользуется большим спросом. Какой двигатель и какая коробка передач лучше? Великолепная пара для российских условий эксплуатации! Простая, надежная, ремонтопригодная. Назовем ее самой универсальной и семейной. Обновленные Гранты с таким силовым агрегатом стали чуть более тяговитыми. При езде внатяг меньше детонационных позвякиваний. Расход топлива увеличился в пределах разумного. Из дорестайлингового лифтбека можно было выдавить 4,9-5,2 литра на 100 км по пустой загородной трассе. Нынешний автомобиль в аналогичных условиях «кушает» 5,5-5,6 литра на сотню. А более реальные значения все же 5,8-5,9 летом и 6,0 — 6,2 зимой. Сказались короткая главная пара и обновленная программа управления двигателем. Что выбрать — классический автомат или робот? Вариант скорее молодежный — шестнадцатиклапанный мотор ВАЗ-21127 мощностью 106 л. Насколько шустрее, настолько и дороже. Но на автомобилях низших комплектаций ценник еще более или менее приемлемый. А вот тот же двигатель с роботизированной коробкой передач великой удачей не назовешь. Робот хоть и подешевле, а полноценный автомат в плане удобства управления, комфорта при переключениях и надежности речь о ресурсе сцепления не заменит. Особенно в условиях мегаполиса. Подходящая среда обитания для робота — провинциальные города, не перегруженные пробками. И если уж есть горячее желание взять Гранту с двумя педалями, да еще с прицелом на эксплуатацию в крупном городе, лучше присмотреться к дефорсированному шестнадцатиклапаннику ВАЗ-21126 мощностью 98 л. Правда, ценник такой «нафаршированной» Гранты сопоставим с ценой на Весту и Логан младших комплектаций. Львиная доля продаж приходится на Гранты с восьмиклапанным мотором, а значит, и механической коробкой. Вариации с автоматическими трансмиссиями, по сути, лишь экзотика для расширения ассортимента. Можно заправлять 92-м? Предписан АИ-95 , так что какой АИ-92... Ну, нельзя! Инструкция, гарантия, все дела. Но разница в цене за литр у разных сортов топлива сейчас велика. И Лада не Мерседес, и все такое прочее... Что кривить душой, ездят на запретном топливе много и беспроблемно. Особенно если девяносто второй качественный, а водитель не топит педаль газа в пол и не крутит двигатель до звона. Как едет и, главное, где? На треке автодрома Гранта не чемпион. Изысканной управляемостью на «паркете» не блещет. Здесь она по рулежке надежна, но не более. Но в России действительно гладких дорог мало. Чтобы понять способности Гранты, надо сместить систему координат. С чем сравнивать автомобиль с дорожным просветом 195 мм в снаряженном состоянии и 160 мм с полной загрузкой? Да с моноприводным кроссовером!
По мне, в ней больше минусов, чем плюсов. Для меня педаль газа находилась слишком высоко. Передачи работали как-то туго. Коробка постоянно выла, когда сбрасывал педаль газа. Про ЛКП вообще молчу. Пластик в машине неприятный, хрупкий, постоянно царапался. Двери поскрипывали, пока не устранил все скрипы вдшкой. В общем, сплошные неприятности с Ладой Грантой. Максим Прохоров, 32 года, Москва. Владельцем Lada Granta лифтбек я стал как-то случайно. До этого вообще не думал, что когда-нибудь пересяду на российский автопром. С юных лет наездился, сейчас как-то уже не хочется. Решил не искать БУ авто с небольшим пробегом, а сразу взять новую, с салона. Может быть, в первом варианте и получилось бы немного сэкономить, но все равно есть юридические и технические риски такой сделки. На данный момент пробег составляет уже 21000 км. Подвеска у машины совершенно иная по сравнению со старыми переднеприводными ВАЗ. В долгих поездках нет ощущения «отбитой» задней части тела и скрюченной спины. Обзор в машине нормальный. Нравится очень экономный расход стеклоомывателя. Зимой ни разу не услышал звуков трения снега о днище машины. Читаются карты памяти и флешки, так что проблем с прослушиванием музыки в салоне не возникало. В той комплектации авто, что я брал, отсутствует навигация. Эту проблему я решил путем установки на смартфон бесплатного приложения от Яндекс. Печка нормальная. Не моментально прогревает салон, конечно, но вполне уверенно. Даниил Вильцев, 23 года, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Гранты в кузове лифтбек. Что могут сказать. Есть у нее как минусы, так и плюсы. Реле в салоне у водительской стороны постоянно отчего-то щелкают. Одно заднее боковое стекло тоже иногда гремит, даже в тех случаях, когда полностью закрыто. А нравятся мне хорошие тормоза и достойная подвеска. Также конструктора порадовали большими боковыми зеркалами. Колодки не поскрипывают, но это пока, посмотрим, что будет дальше. В целом, я скорее доволен, чем нет. Роман Ледоколов, 21 год, Свободный. Купил лифтбек в прошлом году. Интересно, что многие автомобиль именуют хэтчбеком. В общем-то, со стороны и в правду немного напоминает «двинарь». Но когда подходишь к багажнику и открываешь его — то понимаешь всю прелесть автомобиля. Места куча и доступ без особых препятствий открыт. Мотор тянет автомобиль как надо, даже немного в сиденья вжимает, что приятно. Изменяемая геометрия делает свое дело, и двигатель тянет на всем протяжении роста оборотов. Но вот коробка немного подтупливает и переключает передачи довольно рвано. Автомат я бы лично заменил на механику. Павел Сечин, 33 года, Владивосток. Ладой Грантой обзавелся в 2015, кузов выбрал лифтбек, так как он вмещает в себя больше вещей. Проблем с автомобилем нет, в нем просто ничего лишнего нет, нечему ломаться. Да и в случае ЧП детали можно найти на любой барахолке и за небольшую цену. В общем, свою основную цель довести семью до дачи и обратно машина выполняет хорошо, да и экономно. Расход всего 8-9 литров бензина на сотку. Lada Granta лифтбек Энергоемкие подвески — одна из сильных сторон машины. Да и шумоизоляция по меркам класса неплоха. В общем, уровень ездового комфорта хороший. Пассажиры будут довольны. Энергоемкие подвески — одна из сильных сторон машины. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Новая Лада Гранта лифтбек 2024: фото и цена, характеристики
Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Гранта Лифтбек (2018). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Видео — Честный отзыв владельца лада гранта лифтбек или почему не стоит покупать ГРАНТУ. По итогам изучения отзывов владельцев «Грант» я пришёл к выводу, что эти люди очень чётко делятся на две категории.
Стоит ли покупать Ладу Гранту с АКПП ?
Расскажу о Ладе Гранте лифтбек, которую мы купили по программе утилизации. Lada Granta FL лифтбек отзывы. По «счастливой случайности» автор был владельцем Гранты (лифтбек 2017 года выпуска, в минимальной комплектации Norma) и к тесту подошел вооруженным для сравнений. Авто - 7 июля 2022 - Новости Челябинска - О салоне и багажнике Лада Гранта отзывы владельцев все же в основном положительные, среди плюсов водители отмечают. Лифтбек Грантоев - сборщик машин "Лада" на заводе. Давно там работает, машины собирает хуёво, кривыми руками.
Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»
Лада Гранта Лифтбек | Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. |
Лада Гранта, отзывы владельцев (56 отзывов) - стоит ли покупать? | Павел, новая лада гранта лифтбек отзывы «Лада Гранта оснащена надёжным 1.6-литровым бензиновым агрегатом, механическая коробка передач работает стабильно хорошо и не ломается. |
Отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек 2021 | Владельцы марки granta, оцените пару моих арт работ с данным аппаратом Старалась, думаю многим понравится O [club157957083. |
Что выбрать Лада Гранта и Лада Гранта Лифтбек | Подробные отзывы владельцев Lada Granta с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Лада (ВАЗ) Гранта, заводские дефекты и способы их. |
Гранта лифтбек — отзывы | Отзывы владельцев о Лада Гранта лифтбек в 2015 — 2016. Преимущества и недостатки, выявленные в процессе эксплуатации этой модели Лада во многом повторяют аналогичные для седана. |
Что лучше купить за миллион — новую Lada Granta или иномарку с пробегом
Двигатель у версии Drive Active стандартный, причем если раньше это был шестнадцатиклапанник мощностью 106 л. Пятиступенчатая «механика» тоже серийная. Лифтбек Лада Гранта Drive Active предложен в единственной комплектации Comfort, она включает две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал.
Серьезный прецедент на звание лучшего автомобиля года с новейшим отечественным изобретением — коробкой «автомат». Предлагаю вам познакомиться с чудом русской мысли. С тем, чего так ждал российский потребитель — Лада Гранта Лифтбек на автомате. Да-да, вы не ослышались — мы наконец то смогли себе позволить выпускать машину с… Расчетный и реальный расход топлива на 100 км Так как новая Ладо Гранта 2021 года относится к разряду бюджетных автомобилей, вопрос о фактическом расходе топлива следует рассмотреть детально. Для этого необходимо провести сравнительный анализ заявленных и реальных показателей. Расход бензина зависит от параметров ездового цикла. Однако эти показатели во многом зависят от степени навыков вождения. В особенности это касается моделей с механической КПП.
Также следует учитывать фактическое состояние автомобиля и условия его эксплуатации — качество дорожного покрытия, температура за бортом и т. Помимо имиджевого лифтбэка и классического седана отныне эту модель можно заказать в двух дополнительных кузовах: 5-дверный хэтчбек и универсал, которые в модельной гамме АвтоВАЗа вытеснили теперь уже устаревшую «Калину». Что же нового? Во-первых — дизайн. Каждая «Гранта» получила обновленное «Икс-образное» лицо, являющееся фирменным и, пожалуй, самым узнаваемым дизайнерским элементом последних тольяттинских моделей. Во-вторых — улучшенный интерьер с пересмотренным оснащением. Кроме того, в цветовой палитре рестайлинговой «Гранты» появилось несколько свежих вариаций, а литые диски приобрели новый рисунок. В числе функциональных нововведений — улучшенные форсунки стеклоомывателей, которые «переехали» с капота на нижнюю часть лобового стекла. Гамма силовых установок осталась прежней. Это три мотора 1.
На всех модификациях поршни получили специальные проточки под клапаны, поэтому теперь случайный обрыв ременного привода ГРМ не расстроит серьезными последствиями и дальнейшим капремонтом. Базовой версии Lada Granta Hatchback с 87-сильным двигателем полагается безальтернативная 5-скоростная механика. Самая мощная модификация с двигателем 106 лс доступна покупателям с МКПП или роботизированной трансмиссией. Для более резвой динамики передаточные числа «механики» и «робота» были изменены 3,9 вместо 3,7 — это позволило сделать Lada Granta Hatchback более прыткой на разгон, но повлекло за собой слегка увеличенный топливный расход примерно на 0,1 л. В самой доступной комплектации Lada Granta Hatchback Standart предусмотрены стальные диски на 14 дюймов, ДХО, стекла с легкой тонировкой, центральный замок, система обдува салона с воздушным фильтром, розетка 12V, водительский «эйрбег», ABS с функцией электронного распределения усилий тормоза. Вторая по счету линия исполнения Classic располагает маршрутным компьютером, электроусилителем руля, электрическими подъемниками передних стекол, декоративными колпаками для стальных колес. Версия Classic Optima дополнена кондиционером и обогреваемыми наружными зеркалами.
Можно заправлять 92-м? Предписан АИ-95 , так что какой АИ-92... Ну, нельзя! Инструкция, гарантия, все дела. Но разница в цене за литр у разных сортов топлива сейчас велика. И Лада не Мерседес, и все такое прочее... Что кривить душой, ездят на запретном топливе много и беспроблемно. Особенно если девяносто второй качественный, а водитель не топит педаль газа в пол и не крутит двигатель до звона. Как едет и, главное, где? На треке автодрома Гранта не чемпион. Изысканной управляемостью на «паркете» не блещет. Здесь она по рулежке надежна, но не более. Но в России действительно гладких дорог мало. Чтобы понять способности Гранты, надо сместить систему координат. С чем сравнивать автомобиль с дорожным просветом 195 мм в снаряженном состоянии и 160 мм с полной загрузкой? Да с моноприводным кроссовером! У Гранты почти непробиваемая подвеска, отменная плавность хода на дробливых и волнообразных покрытиях, великолепная для монопривода проходимость и очень хорошая для столь высокого легкового автомобиля, да еще с высокопрофильными шинами, управляемость. Есть куда телефон пристроить? Особенно в автомобилях минимальных комплектаций. Считаем: ящик с крышкой в верхней части панели приборов, полочка облицовки туннеля под центральной консолью, полочка под рычагом ручника, полочка в бардачке и очень удобная щель над однодиновым аудиоцентром. Два крупных подстаканника в наличии. Розетка есть. Но, в отличии от дорестайлинговой Гранты, запитана только «по зажиганию». Тем, кто часто бывает в «автономном плавании», рекомендую поставить вместо одной из заглушек на панели USB-слот фирмы «Штат» их полно в интернет-магазинах , запитав его постоянным «плюсом». Сможете без проблем заряжать телефон при долгих стоянках на природе. Сидеть удобно? Передние сиденья — компромисс. Относительно высокая посадка, не очень длинная подушка, но в общем достойная спинка. Однако после рестайлинга кресла стали больше радовать глаз, но меньше — спину и ноги. Набивка старого образца была чуточку удобнее — в дальней дороге желание размяться приходило не так часто. И разумеется, рестайлинг не исправил главный недостаток задней части Гранты — узкое пространство в районе нижней части дверных проемов. Для семьи с детьми сгодится? Задние сиденья - однозначно для двух взрослых и одного ребенка. Запихнуть на них троих взрослых, конечно, можно. Но взвоют они уже минут через пятнадцать. Предусмотрено два крепления изофикс, возможность установки универсальных детских сидений сзади и одного спереди в данном случае есть ограничения в зависимости от наличия подушки безопасности пассажира и возрастной группы ребенка. А что, если обслуживать машину самому? Но для поддержания гарантии надо регулярно проходить техническое обслуживание у официальных дилеров. Суммы от первого до пятого ТО такие: 1900, 7700, 7300, 7700, 10 000 рублей. Это на пять лет или 60 000 км пробега. Сверхсложных манипуляций вроде нет, цена расходников копеечная, а все равно дорого. Машинка в целом надежная. Советовать не буду, но расчет для желающих плюнуть на гарантию дам. При самостоятельном обслуживании в 2500 рублей за ТО укладываешься с запасом.
Все седаны только с мотором 1. Агрегаты те же — мотор 1. Хотя и доступнее корейских одноклассников в базовой комплектации — от 5. Но нет, тут всё своё. Новый капот, чуть изменённые крылья, бампер, оптика. Забавно, но фары для «грант» разрабатывались в Индии, а производят их в Узбекистане. Они не стали чем-то круче или эффективнее и даже не получили модные сегодня LED для дневных огней, осталась всё та же лампочка в маленькой ячейке в уголке фары. Задок чисто грантовский — фонари оставили без изменений, а вот крышка багажника новая, теперь с нишей под госномер. И бампер соответственно. В общем, по стандартной схеме рестайлинга обновилось навесное спереди и сзади, а центральная часть, да и сама база, всё ещё калиновская, без изменений. Это совсем не тянет на понятие All New, как заявляет производитель. Кстати, о модели Kalina. Как известно, её больше нет. Вот такой круговорот моделей получился. Все-все-все изменения по наружке заметят, пожалуй, только владельцы предыдущих «грант» либо представители фан-клубов. Мы собрали их в отдельной фотогалерее. По качеству света они одинаковы, небольшая разница только в размере колбы и цоколе. Можно ли H4 вставить в новую фару? Можно, загнув посадочные усики Ворсовые локеры для снижения шума от колёс доступны даже в базовых комплектациях, а вот литые диски R15 — только в люксовых Большие буквы L A D A на корме вместо ладьи отныне на всех вазовских машинах Поворотник на зеркале по-прежнему доступен только в максимальной комплектации. Но обогрев стекляшки есть уже в версии Classic Start. Зазоры небольшие и практически не отличаются друг от друга. Бамперы, оптика и кузовная бутафория сидят плотно и вровень. Двери открываются и закрываются с небольшим, но не напрягающим усилием. А вот чтобы закрыть багажник, хочется навалиться посильнее. А как покрашено? В топе негативных отзывов от владельцев «грант» традиционная, т. Хотя завод и даёт гарантию от сквозной коррозии на шесть лет, ничто не мешает краске начать цвести. До дыр за шесть лет железо не проржавеет, но «рыжиками» Granta за это время покрывается легко как снаружи, так и внутри. Насколько долговечно ЛКП обновлённых кузовов, покажет только время. Но ответ, кажется, предсказуем. В синем металлике Granta смотрится необычно. Точнее она как бы не новая, а та, что шла в «калины» с 2013 года, только слегка модернизированная. Модернизация, правда, не бешеная — пара декоративных фольгированных наклеек в районе центральных воздуховодов и белая подсветка щитка и кнопок. Назвать стопроцентно калиновской эту торпедку язык не поворачивается, так как когда-то её сваяли из грантовской… Модернизацией решили не баловаться, а сделать пару шагов назад: даже в топовых версиях не будет большого по вазовским меркам экрана в верхней части торпедки. Дороговато, видать. Только ящичек с откидывающейся крышкой. Не стоит искать в списках комплектации и мультимедийную систему с тачскрином, как это было в прежних топовых «грантах»… Только то, что вы видите на фото, — аудиосистема с небольшим монохромным экранчиком. Само собой, и навигацию не ждите. Впрочем, не расстраивайтесь. Как она работает в более дорогой «Весте», курам, т. Опытный «грантокалиновод» заметит ещё несколько изменений по салону, но нагляднее покажем их на фото. Никакого функционала, да и шика они не добавляют. Отмечу ещё, что грантовские круглые дефлекторы были удобнее, чем эти решётчатые Вазовцам на заметку: сделайте так, чтобы при выключении зажигания и переводе ключа в положение I аудиосистема продолжала работать.