Оскароносный американский кинорежиссера Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) стал известен после выхода в мировой кинопрокат фильма “Криминальное чтиво”, который впоследствии стал культовым. Свою карьеру в кино Квентин Тарантино начал в возрасте 24 лет, снявшись в фильме День рождения моего лучшего друга. Квентин Тарантино Quentin Tarantino.
Фильмография Квентина Тарантино
Квентин Тарантино | Похоже, Квентин Тарантино больше никогда не снимет что-либо толковое. |
Квентину Тарантино — 60 лет: вот 8 причин еще сильнее любить его фильмы | Квентин Тарантино работает над сценарием своего десятого фильма «Кинокритик». |
Фильмография Квентина Тарантино | Квентин Тарантино подтвердил, что «Кинокритик» станет его последним фильмом. |
Квентину Тарантино — 60 лет: вот 8 причин еще сильнее любить его фильмы | ↑ Квентин Тарантино утратил интерес к продолжению «Убить Билла» | Новости. |
Тарантино заявил о работе над последним фильмом - МК | В связи с выходом девятого фильма мастера кинематографа Квентина Тарантино, мы решили сделать подборку всех его кинофильмов. |
Квентин Тарантино - биография, новости, личная жизнь
Он не был знаменит и писал рецензии на фильмы для журнала для взрослых; Сам Тарантино познакомился с публикациями критика в юности, когда подрабатывал, загружая в торговый автомат порножурналы. Как отметил режиссер, из всех текстов только его было интересно читать; По словам Тарантино, критик был грубым и циничным, но очень забавным. Мужчина умер довольно молодым от алкогольной зависимости — ему не исполнилось 40 лет; «Кинокритик» пока что находится на стадии «пре-пре-продакшна» — у картины нет утвержденного актерского состава. Как отметил Тарантино, главную роль в фильме должен исполнить мужчина приблизительно 35-летнего возраста; Режиссер добавил, что практически все актеры, с кем он работал раньше, «переросли» образ кинокритика.
Как пишет журнал, действие фильма будет происходить в Лос-Анджелесе в конце 1970-х. Картина будет выстроена вокруг женщины — американской журналистки и одного из самых влиятельных кинокритиков Полин Кейл 1919—2001.
Съёмки планируется начать осенью, хотя, как указывается в статье, Тарантино ещё не заключил на них контракт ни с одной киностудией. Лента может стать финальной в карьере 59-летнего режиссёра: ранее он не раз заявлял, что снимет всего десять фильмов.
Тарантино пояснил, что его новый фильм действительно будет о кинокритике 1970-х годов, но не о Полин Кейл из New Yorker, как сообщалось ранее. Картина расскажет о журналисте, который писал рецензии для порножурнала, и у персонажа есть реальный прототип.
Он был чертовски циничен. Его рецензии были чем-то средним между текстами раннего Говарда Стерна и дневниковыми записями Трэвиса Бикла», — сказал Тарантино. Дело в том, что одной из работ Квентина, когда он был подростком, была загрузка порножурналов в специальный торговый автомат и выгрузка четвертаков из банкомата в конце дня: «Все тексты в этих журналах были слишком плохие, чтобы читать их полностью, но потом я наткнулся на кинообзор, и это был действительно интересный материал». Тарантино отметил, что автор писал так, как будто ему 55 лет, но на самом деле ему было около 30 лет.
Режиссер лично провел исследование фактов из жизни этого журналиста и выяснил, что тот умер от осложнений из-за алкоголизма, когда ему было немного за 30. Пока никто не был выбран на главную роль в картине, его постоянные и любимые актеры Леонардо Ди Каприо и Брэд Питт «слишком стары для этой роли». Я, конечно, ничего не имею против британцев, и сейчас действительно много хороших британских актеров, которые могут сыграть эту роль. Но я считаю, когда британские актеры притворяются американцами, или, например, австралийские актеры притворяются американцами, то они похожи на призраков.
Его коллеги обращают внимание, что с создателем «Криминального чтива» и дилогии «Убить Билла» такой затяжной творческий кризис произошел в первый раз. Ранее стало известно, что Тарантино планировал сотрудничать при производстве фильма с кинокомпанией Sony Pictures, но затем отменил свои планы, ссылаясь на то, что «не каждый фильм должен быть снят». Однако кинокомпания все равно рассматривает возможность такого сотрудничества, если американский кинорежиссер вернется к своей идее.
Все фильмы Квентина Тарантино
Режиссёр Квентин Тарантино передумал снимать «Кинокритика» | Тарантино | 21 Years: Quentin Tarantino (США, документальный). |
Принесший катану, или Ничего лишнего | Режиссер Квентин Тарантино посетил Каннский кинофестиваль, где представил отреставрированную версию фильма «Гремящий гром». |
Квентин Тарантино рассказал о своем последнем фильме | Квентин Тарантино готов оставить режиссерское кресло, сняв десятую ленту. |
Квентин Тарантино - биография, новости, личная жизнь
По информации издания Screenrant, Квентин Тарантино рассказал, что продолжения «Убить Билла» не будет. Наверно, то, что Квентин Тарантино начинал свою карьеру в видеопрокате, известно всем. Квентин Тарантино готов оставить режиссерское кресло, сняв десятую ленту.
Квентин Тарантино раскрыл новые подробности своего следующего фильма
В 2005 году он приложил руку к финалу пятого сезона «CSI: Место преступления», а 15 лет спустя заявил, что не против поставить телевестерн «Законы охоты» вымышленный сериал из «Однажды в… Голливуде», в котором снимался Рик Далтон — персонаж ДиКаприо. В 2022 году Квентин говорил, что собирается снять восьмисерийный проект для телевидения, и вел переговоры о работе над одним или несколькими эпизодами для проекта «Правосудие: Первобытный город». И хоть пока автор не реализовал ни одно из этих намерений, за несколько лет он успел написать пару книг. В 2021-м у Квентина вышла расширенная новеллизация «Однажды в… Голливуде», а годом позднее — «Киноспекуляции», рассказывающие о кинематографе и знаковых картинах 70-х. Скорее всего, после окончания карьеры Квентин Тарантино продолжит участвовать в подкасте The Video Archives где вместе со сценаристом Роджером Эвери обсуждает малоизвестные фильмы из видеопроката, в котором они вместе работали и управлять кинотеатром New Beverly Cinema в Лос-Анджелесе. Ему принадлежит одно из старейших местных зданий 1920-х годов: там показывают любимые режиссером ленты категории B. Так или иначе, прощаться с Квентином пока что рано.
Ждем «Кинокритика», начало съемок которого намечено на начало этого года.
Исключением стала картина «От заката до рассвета». Сценарием к фильму он занимался сам, но режиссуру доверил другу, Роберту Родригесу. Там Тарантино сыграл роль психопата-убийцы, Ричарда Гекко. Его персонажу не суждено было прожить долго. В середине фильма он погибает от пули родного брата, роль которого исполнил Джордж Клуни.
В других картинах он продолжал появляться на вторых ролях, не претендуя на что-то большее. Первый фильм под руководством знаменитого сценариста Самым первым фильмом, который был признан мировой общественностью, стала картина «Криминальное чтиво». В ней были заняты самые популярные актеры современности. Фишка «Чтива» — нелинейность сюжета. Позднее Квентина Тарантино стали пародировать, пытаясь повторить успех фильма. Но это никому не удалось. Зрители увидели нового Самуэля Л.
Джексона, взглянули по-другому на Брюса Уиллиса. Картина получила все премии современности: стала лауреатом «Оскара», премии «Бафта», «Золотого глобуса», завоевала «Золотую пальмовую ветвь» Канн. Общее количество наград перевалило за сорок. Кроме признания критиков и зрителей картина стала своеобразным толчком для дальнейшего развития независимого американского кино. Все фильмы с участием Quentin Tarantino Проекты Тарантино стали синонимом слова «успех». Его имя в титрах долгое время означало стопроцентный интерес со стороны зрителей и критиков. Лучшие картины перечислены по годам, по порядку выпуска.
Фильмография насчитывает более 100 проектов.
Режиссёр Квентин Тарантино продолжает делиться деталями своего последнего фильма «Кинокритик» The Movie Critic , съёмки которого должны начаться уже этой осенью. Бикл — одинокий ветеран войны, который ночами подрабатывает таксистом, пока не берётся за оружие, чтобы очистить город от грязи и порока. События «Кинокритика» охватят 1977 год в Калифорнии.
Бикл — одинокий ветеран войны, который ночами подрабатывает таксистом, пока не берётся за оружие, чтобы очистить город от грязи и порока. События «Кинокритика» охватят 1977 год в Калифорнии. Главный герой будет вдохновлён реальным, но безызвестным автором статей, которые читал сам Тарантино в порножурнале.
Квентин Тарантино - биография, новости, личная жизнь
В 1995 году Квентин Тарантино появился как актер и выступил режиссером одной из новелл фильма «Четыре комнаты». Наверно, то, что Квентин Тарантино начинал свою карьеру в видеопрокате, известно всем. Квентин Тарантино скрупулезно относится к планированию фильмографии — и поэтому называет свою восьмую картину «Омерзительной восьмеркой». По запросу в поиске «Квентин Тарантино фильмы» вы непременно обнаружите в топе эту ленту, хотя на самом деле фильм посмотрело не так много людей, как тех же «Бешеных псов». Недавно Квентин Тарантино представил публике свою вторую книгу — «Размышления о кино». По запросу в поиске «Квентин Тарантино фильмы» вы непременно обнаружите в топе эту ленту, хотя на самом деле фильм посмотрело не так много людей, как тех же «Бешеных псов».
Фильмография Квентина Тарантино и список лучших работ режиссера по порядку
Фильмография актера и режиссера Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) все фильмы с рейтингом и отзывами. Кинорежиссер и сценарист Квентин Тарантино приехал на базу ВВС Израиля, чтобы выразить бойцам свою поддержку. Квентин Тарантино. Фильмы Квентина Тарантино. Картина Квентина Тарантино «Кинокритик» расскажет историю журналиста, пишущего рецензии для порнографического журнала. Квентин Тарантино — великий романтик и идеалист, только для красочной формы притворяющийся дебоширом, садистом и абьюзером, который якобы любит экранное насилие ради насилия. Как отметил председатель жюри фестиваля Квентин Тарантино, объявляя победителя, победа была отдана Софии Копполе единогласно.
Все неснятые фильмы Квентина Тарантино. Почему их отменили?
Американец, выросший на телевизоре, видеосалонах и кинотеатрах с дабл-фичерами, никогда не изменял авторскому подходу, возведенному теоретиками Новой волны в культ. Она была основана специально ради создания «Криминального чтива» — и официально закрыта в 2006-м. Категория фильмов, которую Тарантино, как никто другой, возвеличил и вписал в историю. Благодаря его искренней любви к «второсортным» жанрам, которые обычно задвигали на поздние сеансы в кинотеатрах и полки видеосалонов, поп-культура за последние тридцать лет с интересом пересмотрела массу забытых спорных по нынешним временам! От бессмертных спагетти-вестернов до фильма Faster, Pussycat! Будь то «Джанго освобожденный» или поставленная в одном занесенном снегом доме «Омерзительная восьмерка».
На них разделена большая часть фильмов Тарантино, который, будучи постмодернистом и ярым любителем жанровых клише вплоть до старинных романных приемов , не устает разными способами напоминать зрителю, кто тут кому нарратор. В «Омерзительной восьмерке» он наконец-то выступает в этом качестве официально, читая закадровый текст, а до этого — часто разбивал в своих картинах действие многочисленными титрами. Титры эти не только украшают повествование, но и побуждают зрителей к мысли: вот тут , например, читатели Quora с удовольствием объясняют друг другу на примере тарантиновских титров, чем брехтовский Verfremdungseffekt отличается от отстранения Шкловского. Джексон, талисман тарантиновского актерского состава. Если вы не можете с ходу ответить на вопрос, в скольких фильмах Квентина снялся этот человек, не корите себя: достаточно погуглить, чтобы понять, что весь интернет тоже не может.
Чувство такое, что он был в каждом из них, и даже по два раза играл же у Родригеса Чич Марин одновременно в трех ролях? Верный ответ — шесть из восьми. Семь, если считать также написанную, но не поставленную Тарантино «Настоящую любовь». Двое настолько прочно ассоциируются друг с другом, что когда Джексон не появился в девятой картине маэстро, про это писали отдельные новости. Гонки — главное, что происходит в «Доказательстве смерти», который, по сути, можно пересказать тремя словами: «насилие, девчонки, тачки».
Ода пронизанному, как теперь бы сказали, объективирующим мужским взглядом культовому фильму Faster, Pussycat! Также езда — причина одного из самых скандальных эпизодов, связанных с карьерой режиссера, когда на площадке «Убить Билла» он заставил Уму Турман самостоятельно, без каскадера, сесть за руль не вполне исправной машины. Из-за этого актриса попала в аварию прямо во время съемки и поссорилась с режиссером на несколько лет — тот встал на сторону студии и не выдал ей видеозапись, которую можно было бы использовать в суде. Ума Турман после этого случая в фильмах Тарантино не снималась. Студия, кстати, принадлежала Харви Вайнштейну.
Ответить на этот вопрос достаточно просто, поскольку в прессу проникла информация о новой картине. Он носит название «Кинокритик». Действие фильма происходит в конце 1970-х годов в Лос-Анджелесе. Главным героем выступит женщина. Ходят слухи, что картина может быть посвящена американской журналистке Полин Кейл, которую считали одним из главных кинокритиков в истории. По информации прессы, режиссер пока не заключил контракт на съемки с какой-либо студией.
Он спросил, что значит кино сегодня: это то, что зрители видят по телевизору или на киноэкране, это две недели транслируется в кинотеатре и далее на платформах? Тарантино сообщил, что скептически относится к такой судьбе своей ленты. В своем интервью американский режиссер также рассказал, что создал «расширенную версию» в виде серии «Омерзительной восьмерки» The Hateful Eight для Netflix. Кроме того, в планах у Тарантино также создание для телевидения «какого-нибудь шоу», которое затем можно было бы превратить в сериал. Американский режиссер считается одним из наиболее ярких представителей постмодернизма в независимом кинематографе.
Тарантино быстро стал фанатом сериала «Шпионка», и его создатель Джей Джей Абрамс специально написал роль в первом сезоне: бывший агент Маккенас Коул, которого оставили умирать во время опасной миссии в Чечне! Обе серии «Коробка, Часть 1» и «Коробка, Часть 2» были разочарованием для зрителей, в основном именно из-за переигрывающего Тарантино. Впрочем, реакция зрителей не помешала ему потом мелькнуть в одной серии третьего сезона. Сейчас Абрамс и Тарантино планируют поработать вместе над новым «Стар Треком». Выше можно посмотреть как его герой дерется с Гарнер, а здесь — как смешно бежит из тюрьмы под Роба Зомби. В открывающей сцене «Джанго» Тарантино играет стрелка в ковбойской шляпе и пончо, который вырезает яйца из змеи, чтобы сварить блюдо сукияки. В процессе готовки меткий кулинар перебивает небольшую банду головорезов. Его очередная «спасенная» — Изабелла Имоджен Путс , решившая стать актрисой. Тарантино появляется в конце комедии в роли самого себя — нового бойфренда добившейся успеха Изабеллы. В «Доказательстве смерти» он бармен Уоррен, владелец бара, в котором компания девушек встречает авто маньяка Майка. В «Планете страха» Тарантино сначала изображает домогающегося героиню Роуз МакГоун американского солдата, у которого отваливаются тестикулы, а затем появляется в образе зомби, доедающего сбитый машиной труп. Камео: Голос на автоответчике и мертвый нацист В основном в собственных фильмах Тарантино появляется в крошечных ролях. В «Джеки Браун» его голос можно услышать на записи телефонного автоответчика главной героини. В «Бесславных ублюдках» он сначала изображает мертвого нациста, с которого снимают скальп, а позже он мелькает в фильме внутри фильма «Гордость нации», где играет американского сержанта, пытающегося уговорить полковника уничтожить башню с засевшим внутри снайпером Фредериком Цоллером. В «Джанго освобожденном» Тарантино выбрал эпизодическую роль работника австралийской компании Лекинт, которая купила Джанго — там он эффектно взрывается и бесит критиков, изображая австралийский акцент. В «Омерзительной восьмерке» Квентин читает закадровый текст, а в «Однажды… в Голливуде» его можно только услышать в сцене после титров — в роли режиссера, снимающего рекламу выдуманных сигарет Red Apple. Оператор: Женские ступни и эксплуатейшн «Доказательство смерти» 2007 Снимая этот оммаж эксплуатационным слэшерам 1970-х, Тарантино впервые сам сел за камеру. Работники проявочной лаборатории были в ужасе, когда услышали, что Тарантино хочет сделать с пленкой: чтобы получить нужный эффект, негативы надо было хорошо поцарапать. Все многочисленные трюки, сделанные «в живую» без компьютерной графики, он тоже снимал сам. Продюсер: Кровавые сплэттеры и байкерские фильмы «Убить Зои» 1993 Дебютный фильм соавтора Тарантино и его бывшего коллеги по видеопрокату Роджера Эвери рассказывает о взломщике сейфов Зеде Эрик Штольц, Лэнс из «Криминального чтива» , который приезжает в Париж, чтобы помочь другу детства Жан-Юг Англад ограбить банк. Там он знакомится с проституткой Зои Жюли Дельпи , а дело заканчивается перестрелкой с полицией. Тарантино внимательно следил за процессом и изучал отснятый материал вместе со съемочной группой. Одно время он даже хотел сыграть Эрика, но Эвери предпочел настоящего француза. Так, этот фильм и «От заката до рассвета» связывает актриса Келли Престон. В обоих лентах жена Джона Траволты играет репортершу Келли Хоуг. Здесь в ее репортаже показывают братьев Гекко, а у Роберта Родригеса она наоборот рассказывает уже об Убийце Голубой Крови. Играющая главную роль и здесь, и в коротком метре Анджела Джонс восхитила Тарантино, и он позвал ее в «Криминальное чтиво» на роль таксистки Эсмеральды, которой Бутч раскрывал нехитрое значение своего американского имени. Комедийная актриса вспоминает, как ее брату диагностировали рак сразу после провала «Этой кошмарной Пэт» и рассказывает о своем опыте, когда диагноз поставили уже ей самой. В приквеле П. Пеше «Дочь палача», идею которого придумал Тарантино, действие происходит в самом начале XXI века и рассказывает о появлении вампирши из первой части Сантаники Пандемониум там ее сыграла Сальма Хайек. В фильме Скотта Шпигеля режиссера «От заката до рассвета 2» героиня работает крупье в казино и после вторжения грабителей ей приходится спасать своих людей. Дилогия «Хостел» 2005 — 2007 Серия кровавых фильмов Элая Рота. Обе части рассказывают о группах туристов в Словакии, которые получают совсем не тот евротур, на который рассчитывали. Тарантино очень понравился дебютный фильм Рота «Лихорадка», и он сам связался с автором, чтобы предложить спродюсировать его следующий фильм. Тарантино также посоветовал Роту отказаться от предложений всяких ремейков в пользу оригинального «пыточного порно».
Прощальный! Появились подробности последнего фильма Квентина Тарантино
Даже авторитетная Полин Кейл, которая в лучшем случае будет в фильме во второстепенной роли, на порядок менее узнаваема по сравнению с Шерон Тейт. Тарантино умеет удивлять, но рассказ о буднях кинокритиков не предполагает каких-то крутых сюжетных поворотов. Наверняка зрителя ждёт очередной заурядный фильм. Будет крупным сюрпризом, если «Кинокритик» получит более высокий рейтинг, чем тот же «Однажды в Голливуде», не говоря уже о попадании в топ-250. Материалы по теме Новости по четвёртому сезону «Пацанов» очень радуют. Главное опасение не подтвердилось Тарантино ранее уже неудачно использовал самоповтор Последние две картины Тарантино провалились, если брать за основу его привычные стандартам качества. Ещё два фильма «Джеки Браун» 1997 и «Доказательство смерти» 2007 тоже считаются слабыми работами Квентина, но от них изначально был низкий порог ожиданий. Малобюджетные ленты с довольно скромным кастом никто не надеялся увидеть в списке вечных шедевров, а вот в случае «Однажды в Голливуде» и «Омерзительной восьмёрки» наблюдался огромный размах с привлечением именитого актёрского состава, зрители ждали чего-то вроде «Джанго освобождённого» или «Бесславных ублюдков». Проблемы «Однажды в Голливуде» детально разобраны. Остановимся на предыдущих творениях Тарантино «Омерзительной восьмёрке» и «Джанго освобождённом», события в которых происходят практически в одно время — в период гражданской войны в США и перед отменой рабства. Он давно вынашивал идею снять свой спагетти-вестерн и наконец-то выпустил его в 2012 году.
Кристоф Вальц, ранее получивший «Оскар» за гениальное исполнение полковника СС Ганса Ланды в «Бесславных ублюдках», получил ещё одну статуэтку, блестяще воплотив образ охотника за головами Кинга Шульца. Заслуживал «Оскар» и Леонардо Ди Каприо, но киноакадемики проигнорировали то, как он вжился в роль жестокого работорговца Кэлвина Кэнди на съёмках актер порезал себе руку разбитым стаканом, но доиграл эпизод до конца как ни в чём не бывало. Джейми Фокс отлично сыграл главного героя Джанго, Сэмюэл Л. Джексон запомнился в роли Стивена, злобного прислужника Кэнди. Всё это было приправлено качественным сценарием, жёстким юмором «вне повестки», а также характерными диалогами и сценами насилия для фильмов Тарантино. Материалы по теме Самые динамичные фильмы, которые можно пересматривать бесконечно «Джанго освобождённый» — динамичный фильм, который хочется пересматривать много раз, несмотря на 165 минут хронометража. Нечто подобное ожидали и от «Омерзительной восьмёрки». Настораживало лишь то, что Квентин решил снять второй вестерн подряд. Самоповтор не сработал. Фильм длится почти три часа, из которых можно спокойно вырезать примерно половину.
Развязка вышла «по-тарантиновски» мощной, но ей предшествовало обилие скучных и не влияющих на сюжет диалогов.
События «Кинокритика» охватят 1977 год в Калифорнии. Главный герой будет вдохновлён реальным, но безызвестным автором статей, которые читал сам Тарантино в порножурнале. У «Кинокритика» пока нет даты релиза.
Формально дебютом Тарантино принять считать «Бешеных псов», но не стоит забывать про наполовину утерянный фильм «День рождения моего лучшего друга», сюжетные наработки которого легли в основу сценария «Настоящей любви». Снял небольшое по меркам больших режиссеров количество фильмов, но при этом несколько раз перепридумывал кинематограф заново: сначала с «Криминальным чтивом», потом — с «Убить Билла».
Известен также как актер — лучшие роли сыграл у своего друга Роберта Родригеса.
В режиссёрскую фильмографию Квентина Тарантино вошли ещё ленты «Бешеные псы» 1992 , «Джеки Браун» 1997 , «Убить Билла» в двух частях, 2003, 2004 , «Доказательство смерти» 2007 , «Бесславные ублюдки» 2009 , «Джанго освобождённый» 2012 , «Омерзительная восьмёрка» 2015 и «Однажды в… Голливуде» 2019. Кроме того, он снял одну из частей фильма «Четыре комнаты» 1995 — совместно с Эллисон Андерс, Александром Рокуэллом и Робертом Родригесом, написал несколько киносценариев в том числе для ленты того же Роберта Родригеса «От заката до рассвета» 1996 , неоднократно выступал и в качестве актёра, и как продюсер. В общем, является более чем влиятельной и «культовой» фигурой в современном кинематографе, его жизнь и творчество уже давно стали объектом «тарантиноведения». Кино, как известно, — искусство синтетическое. И в этом отношении многие эксперты отмечают высочайшее качество работы Квентина Тарантино по главным «окнам» данного искусства: и в плане драматургии сюжета, и в плане диалогов действующих лиц, и в плане съёмок, и в плане работы с актёрами, и в плане музыкального сопровождения саунд-треков. Ни одного лишнего кадра, ни одного лишнего слова, ни одного лишнего звука… Когда-то Чехов заметил, что если в первом акте пьесы на сцене висит ружьё, в третьем акте оно должно выстрелить.
У юбиляра, с его «нелинейными» сюжетами, ружьё или пистолет может выстрелить уже в первом акте, а к третьему акту станет понятно, почему и с какой целью прозвучал выстрел… Тарантино — парадоксален. Он использует цитаты, но так, что их заново растаскивают на цитаты. Он нередко убивает своих героев, но так, что играющие их актёры возрождаются к новой жизни. Он, как Шекспир, берёт своё там, где находит — и эти его находки используются во всех сферах искусства и культуры: в кино, в литературе, в музыке, даже в философии, и — не удивлюсь, если в науке и технике. А главное — он работает с самыми «большими смыслами» западного нарратива, в каких бы субверсивных формах, прежде всего — смерти и убийства, те ни проявлялись. Вот это как раз и показывает в своих фильмах Квентин Тарантино, последовательно деконструируя фундаментальные для американского и вообще западного мировоззрения мифы, от феминизма «Убить Билла» вплоть до победы над нацизмом «Бесславные ублюдки», заодно «выворачивая наизнанку» трагедию Холокоста или борьбы против рабовладения «Джанго освобождённый», «Омерзительная восьмёрка». Хотя, конечно, история золотых часов в семье Кулиджей, прошедших через две мировые и вьетнамскую войну, остаётся вне конкуренции.
И, конечно же, все эти кинодеконструкции в стиле «голландского угла» или «взгляда мертвеца» сопровождаются, можно сказать, «морем кровищи», — кстати, в объёмах, заметно уступающих реальным событиям, если, конечно, экстраполировать полтора-два-три часа экранного действа в соответствующие этим событиям обстоятельства места и времени. В итоге получается не «лакировка», а «экстраполировка действительности». Самые затёртые штампы в руках Тарантино вновь обретают блеск парадоксов самородного золота, и эти рискованные фокусы, на удивление, почему-то неизменно сходят ему с рук.
Фильм «Кинокритик» Квентина Тарантино: что известно о новой картине культового режиссера
Я снимаю фильмы, которые их разъединяют Критики проявили больше энтузиазма, чем публика. Оуэн Глейберман назвал "Криминальное чтиво" "переизобретением американского мейнстримного кино", Роджер Иберт — "самым влиятельным фильмом 90-х", настоящим и оригинальным, который "так и хочется предъявить сценаристам, которые ходят на курсы, где их учат формулам создания кинохита". Критики объявили Тарантино новатором, изменившим сам принцип создания кино. Международной аудитории Тарантино понравился чуть ли не больше, чем американской. Независимый режиссер Сразу же после того, как Голливуд понял, что Тарантино — перспективный режиссер, его сценарии, которые так долго и упорно отвергали, оказались вдруг не такими уж плохими: Тони Скотт снял "Багровый прилив", а Оливер Стоун — "Прирожденных убийц", правда, режиссер так сильно переписал сценарий, что Тарантино отказался от авторства. Ему самому предлагали снять "Людей в черном" и "Скорость", но он очень ценил свою свободу. По его словам, для режиссеров, сидящих на зарплате у студий, кино — это работа, для него самого кино — это призвание.
Кадр из фильма "Однажды в... Ему предоставили очень редкую возможность — полностью контролировать производство и финальный монтаж. С тех пор он снимал только на этих условиях, а Харви Вайнштейн, обрадованный прибыльностью его фильмов, на это согласился. Все фильмы режиссера были выпущены Miramax, и в 90-е Вайнштейн называл свою компанию "бизнесом Квентина Тарантино". На данный момент лишь один фильм Тарантино создан без участия Вайнштейнов — "Однажды в… Голливуде" 2019. Режиссер заключил контракт с Sony Pictures на дистрибуцию картины после обвинений Харви Вайнштейна в сексуальных домогательствах.
Это нормально. Это не в их вкусе, но я влияю на них. Я хочу, чтобы фильм был неуютным". Особенно аудиторию выводила из равновесия сцена с Мистером Блондином в исполнении Майкла Мэдсена, отрезающим полицейскому ухо. Сразу же после премьеры он осуществил свою давнюю мечту и уехал в Амстердам, чтобы дописать сценарий "Криминального чтива", который начал вместе со своим другом Роджером Эвери.
Они хотели сделать фильм наподобие сборника коротких рассказов. Изначально в нем должно было быть три новеллы: первая о гангстерах и перестрелке, написанная Тарантино, вторая про боксера авторства Эвери, а третья — какого-нибудь другого сценариста, которого они так и не нашли. Тарантино решил объединить две истории и вместо набора новелл сделать полноценный фильм. Режиссеру хотелось собрать самые стереотипные сюжеты из криминальных картин, которые зритель видел миллионы раз: "Боксер, который должен провести бой, но не проводит, мафиози, который должен провести вечер с женой босса, и киллеры, которым поручили убить двух других героев". Фильм показали в конкурсной программе, и жюри во главе с Клинтом Иствудом вручило режиссеру "Золотую пальмовую ветвь", что вызвало целую бурю возмущения.
Когда Тарантино поднялся на сцену, зрители не скрывали своего недовольства, и из-за криков он даже не мог произнести благодарственную речь. Ограничился короткой фразой: Я не снимаю фильмы, объединяющие людей. Я снимаю фильмы, которые их разъединяют Критики проявили больше энтузиазма, чем публика.
Он описывает главного героя как грубого и циничного мужчину, но при этом не лишенного чувства юмора.
Правда, о каком именно критике идет речь, Тарантино пока не уточнил, но отметил, что он давно умер. Сообщается, что в фильме вышеуказанный порножарнул будет называться The Popstar Pages, хотя в реальности его название, конечно же, было другим. Что касается стадии создания фильма, сейчас он находится на раннем этапе но сценарий уже завершен , на котором пока даже не утверждены актеры на главные роли.
Муза, друг, соратник, любовь платоническая — по многочисленным утверждениям обоих и актриса Квентина, воплотившая на экране его самых знаковых персонажей — Мию Уоллес и Невесту из «Убить Билла». С последним фильмом связан серьезный конфликт, поссоривший Турман и Тарантино на несколько лет и обнародованный год назад см. Тогда Турман рассказала The New York Times про случай с аварией на площадке — и заодно о домогательствах Харви Вайнштейна, о которых, как выяснилось, Тарантино тоже знал. В отличие от опального продюсера режиссер этот факт отрицать не стал. Он публично принес запоздалые извинения, подчеркнув, что «не понимал масштаба происходящего». Голливуде» дочь Умы Турман, Майя Хоук, сыграла эпизодическую роль.
При любом отношении к фильму сложно не признать величие сцены в пылающем кинотеатре. Как и по многим серьезным вопросам в мире, тут нет единого мнения: с одной стороны, героини Тарантино регулярно вынуждены бороться с мужчинами и надирают им задницы, а с другой — см. На эту тему стоит не пожалеть пяти минут и прочитать обаятельное, хоть и незатейливое эссе «История Квентина Тарантино, пересказанная мне мужчинами на свиданиях». И, кстати, хитами они чаще всего становятся после выхода его фильмов. Особую любовь режиссер питает к затерянным на полках магазинов хитам групп, которые давно не помнят не то что слушатели, а иногда и сами лейблы, чьи счета режиссер не раз пополнял внезапными притоками средств. Множество таких историй рассказывает Лев Ганкин в замечательном подкасте «Кинопоиска». Умный, эрудированный, жестокий и часто — совсем не смешной, мрачный юмор наполняет сюжеты его фильмов в самых разных формах. Начиная от безобидных анекдотов и заканчивая фатальными стечениями обстоятельств, которые могут стоить жизни героям или десяткам героев сразу, запертым в одном помещении. Кому-то — на потеху, а кому-то — как материал для анализа былых грехов массовой культуры.
Характерно, что с такой же легкостью на эту букву в данном алфавите могла бы претендовать позиция «эстетство», потому что именно Тарантино ввел повальную моду все эти жанры эстетизировать. Постмодернист, что тут скажешь. Весь этот мрак перестает для вас быть абстрактной историей, вас от него иррационально, просто физически воротит. Так вот, я хочу сказать, что как бы много жестокости вы ни увидели на эту тему в моем фильме — поверьте, в реальности ее было неизмеримо больше» см. Еще одна привычка, за которой стоит породистая традиция, но в первую очередь — кажется, все-таки желание повеселиться. Обнаружить их все невооруженным глазом не так-то просто один из 88 замаскированных ниндзя в «Убить Билла» — тоже в списке , но вот хорошая подсказка.
Квентин Тарантино подтвердил, что «Кинокритик» станет его последним фильмом
Корифею кровавых шуток, постмодернистских оммажей и непревзойдённых диалогов Квентину Тарантино сегодня — 60 лет. О Квентине Тарантино: фильмография в качестве режиссера, сценариста и актера. Режиссер Квентин Тарантино начнет съемки своего последнего фильма «Кинокритик» в 2025 году. Режиссёр Квентин Тарантино продолжает делиться деталями своего последнего фильма «Кинокритик» (The Movie Critic), съёмки которого должны начаться уже этой осенью. Решение пригласить Квентина Тарантино на одну из главных ролей в эту картину, возможно, лучшее, что пришло в голову режиссеру-дебютанту Джеку Бэрану, так и не сварганившему после ни одной работы. Фильмография Квентина Тарантино: полный список работ культового режиссера современности.
«Пора заканчивать шоу». Почему Тарантино прощается и не уходит?
За годы работы у Квентина Тарантино было много идей возможных фильмов — и далеко не все они в итоге увидели свет. Новость о том, что Тарантино готовит десятый и последний фильм, появилась чуть менее чем за две недели до его 60-летия. Оскароносный американский режиссёр Квентин Тарантино написал сценарий для фильма, который, скорее всего, станет последним в его карьере.