Новости кто придумал основные виды супружеских ролей

Главным аспектом рассмотрения семейных ролей в зарубежной социальной психологии и социологии является их распределение по половому признаку. Главным аспектом рассмотрения семейных ролей в зарубежной социальной психологии и социологии является их распределение по половому признаку. Основные виды супружеских ролей были предложены американским социологом Талькоттом Парсонсом в его работе «Семья и семейная роль» в 1955 году. Психологи выделяют три вида супружеских ролей в современной семье. Типы семейных структур: а) моногамная и полигамная Моногамное супружество представляет собой брак одного мужчины с одной женщиной.

Кто придумал основные виды супружеских

В психологии выделяется три основных вида супружеских ролей, к ним относят традиционные роли, товарищеские, а также партнерские. Существуют множество теорий относительно развития супружеских отношений, которые говорят о том, что они не стоят на месте, постоянно развиваются и видоизменяются. «По К. Киркпатрику, существует три основных вида супружеских ролей: традиционные, товарищеские, партнерские. Семейные роли играют важную роль в динамике семейных отношений, влияя на взаимодействие между членами семьи. В современной психологии рассмотрение семейных ролей тесно связано с понятиями половых ролей, полоролевой системы, полоролевой дифференциации. Имея в виду, что в историческом плане общество было патриархальным, можно сказать, что идея супружеского долга скорее была инициирована мужчинами.

Семейные роли. Внутрисемейная ролевая структура

Виды супружеских ролей традиционные товарищеские партнерские. Под семейной ролью подразумевается выполнение тех или иных обязанностей, которую выполняют члены семьи (а именно, роль матери, отца, сына или дочери, роль мужа и жены, бабушки и дедушки). традиционные семейные роли в нормах и практиках. Распределение семейных обязанностей: ролевые нормативы и российская действительность. Источники древности История возникновения основных видов супружеских ролей имеет свои корни в древности. К. Киркпатрик [1] выделяет три вида супружеских ролей: традиционные, товарищеские и партнерские. Главным аспектом рассмотрения семейных ролей в зарубежной социальной психологии и социологии является их распределение по половому признаку.

Читать реферат по всему другому: "Изменение ролей и отношений внутри семьи" Страница 3

Несколько ярких примеров из личной жизни супружеской пары приведено в книге «Хороший хозяин»: супруг, отвечая на вопрос юной жены, для начала напоминает ей о том, как она убеждала его мягко с ней обращаться: «В постели вы смиренно просили меня, сколько я помню, чтобы ради всего святого я никогда не бранил вас строго в присутствии чужих людей и в присутствии наших слуг, но чтобы я каждый вечер делал вам свои замечания в нашей спальне и чтобы я напоминал вам о недостатках вашего поведения и о наивных поступках, совершенных за один или несколько прошедших дней, и чтобы я вам указывал, как себя вести, и дал бы вам на этот счет советы; тогда вы, следуя им, не преминете изменить ваше поведение и сможете наилучшим образом исполнить все, о чем я вас попрошу». В «Пятом параграфе» «Хорошего хозяина» обосновывается иерархия личной жизни, выступающая как относительное концентрическое пространство, центром которого является муж: «…вы должны любить своего мужа больше всех других живых существ на земле и быть с ним связанной теснее, чем с кем—либо другим, менее сильно любить и быть менее связанной с вашими кровными родственниками и родственниками мужа и держаться на расстоянии от всех других людей, как можно дальше отстраняясь от заносчивых и праздных юнцов…» Представление о гармоничной супружеской жизни вырисовывается в «Седьмом параграфе», где много места уделено телу, равно как и распределению функций и пространства, отводящихся мужскому и женскому полу. Тщательность, с какой женщины ухаживают за своим телом, сладостность пространства «между двумя сосками», которое женщина дарит мужу, сравниваются с привязанностью детей к тем, кто умеет их любить, у кого они находят «ласку, заботу, пристанище, радость и удовольствие», то, что иные назвали бы «очарованностью».

С этих позиций, семьи станут эгалитарными, устанавливая общую ответственность за принятие решений и проведение досуга. Элизабет Ботт в своем исследовании «Семья и социальная сфера» в 1957 году писала, что существует два типа супружеских ролей: сегрегированный и совместный.

Сегрегированные супружеские роли существуют там, где муж и жена ведут относительно раздельную жизнь. Сегрегированные роли как внутри, так и вне дома, были строго разграничены: мужчины были кормильцами, но не покупателями, они починили бы детскую коляску, но не стали бы возить ее. Совместные роли существовали там, где мужья и жены проводили больше времени вместе, имея некоторые общие задачи, интересы и решения. В своем небольшом исследовании двадцати семей Ботт обнаружила, что совместные супружеские роли были характерны для семей из среднего класса, которые стали жить самостоятельно и поэтому должны были полагаться больше на поддержку друг друга.

Это вписывалось в теории «прогрессивных шагов», которые определили признаки возникновения большего равенства между супругами, по мере того как нуклеарная семья становилась нормой. В «Симметричной семье» 1974 г.

Близость тесным образом связана с сексуальной жизнью пары, в которой происходит разделение удовольствия, углубление и укрепление близости, а также снятие напряжения от стрессов жизни и брака. Сексуальность питает энергией супружескую связь и поддерживает чувство особенности каждого партнера. Поэтому создание пространства для интимности и секса имеет первостепенное значение для жизненности брака.

И наоборот, дисфункциональный секс, а особенно отсутствие сексуальных отношений оказывают опустошающее влияние на брак, уничтожая близость и позитивные чувства к супругу. Каждый супружеский стиль отражает индивидуальные наклонности и потребности супругов. Формирование каждого из этих стилей предполагает разделение определенных ценностей и представлений о супружеской жизни и соотнесение обоюдных ожиданий и потребностей. Брак партнеров с несовместимыми потребностями крайне уязвим. Например, союз жены, стремящейся к эмоционально экспрессивному браку и мужа с тенденцией сводить конфликты к минимуму изначально обречен на провал.

Но даже партнеры с в основном согласующимися представлениями и ожиданиями сталкиваются с конфликтами и не гарантированы от кризисов, поэтому для сохранения интимных отношений в браке крайне важны готовность признать наличие проблем и стремление к их совместному преодолению. Существует четыре потенциально возможных супружеских стиля: 1 лучшие друзья; 2 взаимодополняющие; 3 избегающие конфликтов и 4 эмоционально экспрессивные пары. Следует сразу оговориться, что совершенно чистые стили встречаются весьма редко и, как правило, имеет место их некоторое сочетание. Лучшие друзья. Хорошо работающий брак по типу лучших друзей производит глубокое впечатление на окружающих.

В таких парах самый высокий уровень близости. Этот супружеский стиль в наибольшей степени соответствует широко распространенному идеалу. Эти пары характеризует высокая степень принятия, близости, уважения, доверия и безопасности. Такая пара разделяет власть в равноправной манере. Эти пары ценят прикосновения в спальне и вне ее и получают удовольствие от услаждений и эротизма.

Как правило, они развивают гибкий сексуальный стиль, учитывающий чувства и предпочтения обоих партнеров. Каковы потенциальные опасности этого супружеского стиля? При столкновении с серьезными расхождениями в ожиданиях такие пары подвержены риску разочарования и отчуждения. Разочарование и утрата иллюзий - серьезное испытание, с которым в той или иной степени сталкивается любая пара. Торможение сексуального желания - другая ловушка, в которую могут попасть.

Близость и совместно проводимое время - прямой мостик к сексуальному желанию.

Многие люди в своих предбрачных ожиданиях смешивают традиционную и эгалитарную семью. По данным опроса юноши ориентировались на псевдотрадиционную модель семьи с главенствием мужа без его ответственности за материальное обеспечение семьи, а девушки придерживались псевдоэгалитарной модели, в которой было бы полное равенство в загруженности бытовыми работами и в то же время приписывали мужу традиционную обязанность содержать семью.

Семейные роли, их распределение

Семейные роли должны создавать систему, которая приближалась бы к непротиворечивой и могла удовлетворить многие психологические потребности. В психологии выделяется три основных вида супружеских ролей, к ним относят традиционные роли, товарищеские, а также партнерские. Чтобы главные роли были главными и чтобы они – были. Под семейной ролью подразумевается выполнение тех или иных обязанностей, которую выполняют члены семьи (а именно, роль матери, отца, сына или дочери, роль мужа и жены, бабушки и дедушки). Семейная роль – один из видов социальных ролей человека в обществе.

Распределение супружеских ролей между мужчиной и женщиной

Многие авторы солидарны в том, что в практиках родовспоможения в разные времена у разных народов мужчина был отстранен от этого священного акта. Приводятся доводы о том, что рожала женщина сама, как это принято до сих пор у индейцев Северной Америки и у африканских бушменов; обмывала младенца и приносила его соплеменникам. После чего следовал обряд принятия его в члены племени со сложными магическими ритуалами. На самом деле в первобытных культурах племен Африки, Азии, Австралии, Америки отношение к родам в обществе имело двойственную природу: с одной стороны все радовались появлению новорожденного, особенно, если это был мальчик, с другой стороны, все достаточно равнодушно относились к переживаниям и нагрузкам, испытываемым матерью в процессе родов. Действительно, нередко бытовали традиции, предписывающие женщине покидать селение на время родов и возвращаться обратно уже с ребенком на руках. Но вместе с этим довольно часто встречались и традиции публичных родов, когда женщина рожала на виду у всей деревни, и присутствовали на ее родах все желающие, не зависимо от пола, возраста и состояния здоровья. При всем разнообразии отношений к родам общим было то, что помощь, при этом, женщине и ребенку практически не оказывалась. Со временем роль мужа и отца стала определяться обществом достаточно четко. Поскольку одной из основных семейных функций мужчины издревле была защита своей семьи женщин, стариков, детей , то и его участие в процессе родов, во многом, определялось именно функцией защиты. В результате мужчина стал брать на себя заботы о том, чтобы его жена разрешалась от бремени в безопасном, удобном месте. В некоторых племенах в обязанности мужчины входило строительство «родильной» хижины, обеспечение этого помещения теплом и водой.

Кроме того, он мастерил специальные приспособления для родов, такие как родильный стул, трапеция, подвешивал веревку или канат. Он же готовил емкость для первого омовения младенца. Нередко муж сам принимал роды у своей жены — был непосредственным помощником и участником процесса. Маргрет Рид пишет о некоторых племенах в Полинезии, где мужья издавна ухаживали за женами во время родов самым активным образом. Главной задачей мужа было обеспечение спокойствия и безопасности на схватках, а также поддержка жены в потугах, затем принятие ребенка и перерезание пуповины. В таких родах ведущую роль выполняла сама роженица, а муж отвечал на ее просьбы и требования. В некоторых племенах мужчины выполняли обязанности акушеров, например, на Гонолулу Сандвичевы острова , у многих африканских племен бари, мади, мору, бонго, униоросы. Есть сведения о том, что в Калмыкии женщины рожали, стоя на коленях и опираясь на мужчину. А у лезгинов, живущих в горных долинах Закавказья, пастухи очень ловко помогали своим овцам при ягнении, их так же призывали, как искусных акушеров, при тяжелых родах у женщин. Афанасий Никитин в своих записках о путешествии в Индию «Хождение за три моря» 1466—1472 писал: « Когда у жены родится дитя, то принимает муж, и имя сыну дает отец, а дочери — мать».

Это свидетельствует о том, что мужчина являлся участником родового процесса. Возможно, такое положение дел не было распространено в Индии повсеместно. Но эти записи указывают на то, что практика партнерских родов имела место быть.

В индустриальном обществе пропала экономическая необходимость жить большими «традиционными» семьями, отпала необходимость рожать много детей, так как дети теперь не только не способствовали увеличению семейного дохода, но еще стали требовать дополнительных средств на длительное обучение. При уменьшении детской смертности рождаемость неизбежно сниижась демографический переход. При этом переход к нуклеарной семье многими воспринимался как катастрофа, как отход от традиций и падение нравов [32]. С переходом к постиндустриальному обществу возрастает экономическая независимость женщин, количество «чисто мужских» рабочих мест сокращается, а «универсальных» — растет, что связано с уменьшением потребности в физическом труде, где требуется мужская сила. Рост экономической независимости женщин привел к уменьшению их зависимости от мужчин, в чем многие исследователи видят причины « сексуальной революции ». Обретение женщиной экономической независимости привело к распространению неполных семьей матерей-одиночек , а также «динамичных семей», когда супруги легко расстаются и подыскивают себе новых [32]. Признаки постиндустриалной трансформации семьи стали проявляться в развитых странах Европы уже с середины 1960-х годов, а в других европейских странах — с конца 1980-х — начала 1990-х годов.

Перечень важнейших перемен в состоянии семьи был кратко сформулирован Дирк ван де Каа [35] : переход от «золотого века» брака к конкубинативному союзу; переход от пары «ребёнок-король с родителями» к «паре королей с ребёнком»; переход от контрацепции в целях предохранения к контрацепции как самовыражению; переход от однородного хозяйства к плюралистическим типам семьи и домашнего хозяйства [36]. Семья в России в XX—XXI веках[ править править код ] До Второй мировой войны в России преобладала патриархальная семья , которая характеризуется преобладанием мужчины в доме и подчинением ему всех остальных членов семьи. В послевоенные годы, начиная с конца 1940-х годов до 1980-х, доминирующей стала детоцентристская семья, в которой очень большое значение придаётся благополучию детей и сохранению брака в интересах детей. Многие исследователи отмечают изменение функций семьи в сторону её большей психологизации и интимизации. В XX веке произошёл переход от брака по расчёту или обязанности к браку по любви. С одной стороны, как отмечает Кон И. Как отмечает Кон, главная тенденция, лежащая в основе всех этих процессов — изменение ценностных ориентаций, в центре которых ныне стоит не семейная группа, а индивид [37]. Изменились и социально-психологические установки на рождаемость. С суждениями, что «долг каждой женщины стать матерью» и «долг каждого мужчины растить детей» гораздо чаще соглашаются представители старших, нежели младших поколений. Особенно заметны сдвиги в установках женщин.

Традиционные роли предполагают со стороны жены: рождение и воспитание детей; создание и поддержание дома; обслуживание семьи; преданное подчинение собственных интересов интересам мужа; приспособленность к зависимости; терпимость к ограничению сферы деятельности. Со стороны мужа: преданность матери своих детей; экономическая безопасность и защита семьи; поддержание семейной власти и контроля; принятие основных решений; эмоциональная благодарность жене за принятие приспособленности к зависимости; обеспечение алиментов при разводе. Товарищеские роли требуют от жены: сохранения внешней привлекательности; обеспечения моральной поддержки и сексуального удовлетворения мужа; поддержания полезных для мужа социальных контактов; живого и интересного духовного общения с мужем и гостями; обеспечение разнообразия жизни и устранения скуки; От мужа: восхищения женой; «рыцарского» отношение к ней; ответной романтической любви и нежности; обеспечения средств для нарядов, развлечений, социальных контактов; проведения досуга с женой; роли партнеров требуют и от мужа, и от жены: экономического вклада в семью в соответствии с заработком; общей ответственности за детей; участия в домашней работе; распределение правовой ответственности. Но, помимо общего, от жены еще требуется: готовность отказа от рыцарства супруга так как супруги равны ; равной ответственности за поддержание статуса семьи, в случае развода и отсутствия детей - отказ от материальной помощи; А от мужа - принятие равного статуса жены и согласия с ее равным участием в принятии любых решений. Гребенников выделяет три типа распределения семейных ролей: 1. Централистский или авторитарный — во главе один из супругов, решающий основные вопросы в семье.

Автономный — муж и жена распределяют между собой роли и стараются не вмешиваться в сферу влияния друг друга. Демократический — управление семьей лежит на обоих супругах в равной мере. Предположение о решающей роли согласованности представлений о распределении ролей в семье между супругами, в то время как сам характер распределения ролей традиционный или эгалитарный не связан с удовлетворенностью браком: главное - принимают ли его оба супруга. Например, в сельских семьях распределение бытовых и хозяйственных обязанностей традиционное, при этом при хорошей сработанности и общности понимания главных и второстепенных хозяйственных задач между супругами удовлетворенность браком высокая. Распределение семейных ролей оказывает значительное влияние на характер социализации детей, на модели отношений родителей с детьми и на используемые родителями воспитательные стратегии.

Рост городов изменил эту ситуацию. Социальной защиты. В традиционном обществе семья была основным институтом, который оказывал индивиду поддержку при его нетрудоспособности. В индустриальном обществе действуют специальные организации частично или полностью берущие на себя эту функцию семьи.

Пенсионное обеспечение,больницы, страховые общества, социальные работники, детские дома, дома для престарелых и прочее. Функция эмоционального удовлетворения и общения. В современном обществе отсутствуют многие традиционные семейные, соседские и дружеские связи. Для поддержки таких связей нет времени или возможности. Иногда это просто не принято тесное общение с соседями, дальними родственниками. Поэтому к современному партнеру по браку чаще предъявляется требование во взаимной привязанности, взаимопониманию. Современные психиатры считают, что основной причиной эмоциональных и поведенческих трудностей в общении и даже физических болезней является отсутствие любви, тепла и полноценного интимного общения в первичной группе. Особенно это важно при формировании личности ребенка сравни: структура современного детского дома. Но практика семейной жизни значительно отличается от ожиданий.

Семейная жизнь реально может стать источником боли, вины и конфликта. Супруги могут расторгнуть брак, ревновать, страдать от несбывшихся ожиданий и насилия. Так Р. Лэйнг в 60-70 годы утверждал, что семейная жизнь может даже привести к психическому заболеванию, например, к шизофрении. Считается, что современная семья движется в направлении к эгалитарной семье, когда обязанности и ответственность между супругами разделяется поровну. Это не подтверждается практикой. В 1994 г. Только 1 мужчина из 100 выполнял свою часть работы по дому. Независимо от того, что показывают исследования, ответственность за отсутствие продуктов, грязь в доме или внешний вид детей всегда возлагается только на мать.

Они вынуждены отказываться от повышения по службе, связанного с командировками или переездом семьи. Работа по дому имеет также более низкий статус, чем большинство других видов деятельности. Кроме того, она не оплачивается. Прежде понятие «дом» имело несколько другое наполнение. Сферой деятельности женщины было: уход за домашней скотиной и птицей кроме лошади или быка , огород, изготовление тканей и одежды, приготовление пищи и т. Она была также занята на полевых работах. Если женщина работает вне дома, то это вовсе не означает, что мужчина больше помогает в доме. Так в Западном обществе мужчины работают дома одиннадцать часов в неделю, включая работы в саду и техническое обслуживание автомобиля. Если есть дети младшего возраста, то 15 часов, но при этом они уделяют меньше времени другой работе.

Именно с рождением ребенка муж отказывается от выполнения работ по дому дети подрастают, а к домашней работе муж так и не возвращается. Распределение ресурсов. Чаще всего обязанность растягивать заработную плату, чтобы покрыть все расходы по дому, возлагается на женщин. При этом всю заработную плату жене муж отдает тем чаще, чем напряженнее их семейный бюджет. Эта ответственность часто приводит к стрессам. В состоятельных семьях жене выдается сумма на домашние расходы, а остальными деньгами распоряжается муж. При этом жена тоже экономит, но в несколько иных рамках. Мужчины же в этом случае не ограничивают себя в тратах. Совместные деньги — чаще всего миф.

Международные данные говорят, что оплачиваемая работа и экономическая независимость женщин важны для их детей.

Патриархальная семья – что это такое, когда появилась, отличия от партнерской семьи, виды

Презентация на тему Супружеские взаимоотношения Рассматриваются ролевая структура в молодых супружеских парах и проблема рас-пределения ролей между супругами.
Семейные правоотношения Основные виды супружеских ролей. Типы семей по распределению ролей.
Кто придумал основные виды супружеских С течением времени супружеские роли в семье стали формироваться и изменяться, а значит, их возникновение имеет глубокие исторические корни.
Структура семьи и роли супругов: di_den_di — LiveJournal Такой вид супружеских отношений как полиандрия в давние времена был популярным у многих народов Африки, Южной Америки, Азии и Океании.
СУПРУЖЕСКИЕ РОЛИ Для традиционного типа семейно-бытовых отношений характерно наличие нескольких отличительных признаков.

12 вариантов семьи: многомужество, групповой брак, полигиния и другие забавы

Он работал на поле, охотился, воевал, ведал семейными делами. Женщина, в свою очередь, занималась домашним хозяйством, воспитывала детей и заботилась о комфорте семьи. Со временем патриархальная семья стала знакомой нам формой организации семейных отношений. Она была закреплена в законах и культурных нормах, которые регламентировали роли мужчины, женщины и детей. Патриархат стал одной из базовых основ семейного устройства, и его специфика различалась в разных культурах и эпохах. Сегодня концепция патриархальной семьи продолжает существовать, хотя в развитых странах наблюдается тенденция к изменению семейных ролей и распределению власти внутри семейного союза. Источники древности История возникновения основных видов супружеских ролей имеет свои корни в древности. Для изучения этой темы мы обращаемся к различным источникам, включая археологические находки, исторические документы и литературные произведения.

Археологические находки предоставляют нам уникальную возможность взглянуть на жизнь древних цивилизаций и выявить особенности супружеских ролей. Мы можем исследовать останки поселений, узнать о их социальной организации и роль гендера в обществе. Например, в древнем Египте было высоко ценно супружество и материнство, что отражено в археологических находках и иероглифических текстах. Еще одним источником информации являются исторические документы, которые позволяют нам проследить эволюцию супружеских ролей на протяжении веков. Мы можем изучить законы, уставы и договоры, которые регулировали отношения между мужчинами и женщинами в различных культурах. Например, в Древней Греции женщины ограничены в своих правах и имеют второстепенную роль в обществе, в то время как в Древнем Риме они имели более свободное положение. Литературные произведения также предоставляют ценную информацию о супружеских ролях.

Мы можем изучить различные древние эпосы, мифы и сказания, которые отражают общественные представления об идеальном супружестве. Например, в древнегреческой мифологии супружеская верность и подчинение мужу были считаны высшими достоинствами женщины. Археологические находки Исторические документы Литературные произведения Источники древности являются неотъемлемой частью исследования супружеских ролей и помогают нам понять, как они возникли и изменялись в течение времени. Это позволяет нам лучше понять современные супружеские отношения и общественные представления о роли мужчины и женщины в браке. Влияние религии и культуры Религия и культура играли значительную роль в формировании супружеских ролей в различных обществах на протяжении истории человечества. Каждая религия и культура имеет свои уникальные представления о роли мужчины и женщины в браке и в семье. Например, в христианской традиции мужчина рассматривается как глава семьи, ответственный за обеспечение материальных потребностей семьи, а женщина играет роль заботливой матери и хранительницы домашнего очага.

Эти роли основаны на библейских учениях и представлениях о Божьем замысле для семьи. В исламе, мужчина также считается главой семьи и имеет больше прав и обязанностей, чем женщина.

Что-то в этих представлениях носит общий характер и восходит к первоосновам человеческой жизни; что-то - специфично для немногих культур или даже для какой-либо одной человеческой общности. Качество, почитаемое в одной культуре типично мужским, в другой культуре может считаться типично женским. Но все же можно выделить нечто общее в этих стереотипах. Не в действительности у реальных людей наблюдаются очень разнообразные сочетания мужских и женских черт. Есть женственные мужчины и мужественные женщины. И в этом нет ничего страшного. Сложному и дифференцированному обществу нужны всякие человеческие типы и практически любой человек при желании и, конечно, удаче может найти социальную роль, оптимальную для него.

Последние записи:.

Имея в виду, что в историческом плане общество было патриархальным, можно сказать, что идея супружеского долга скорее была инициирована мужчинами. Однако, женщины тоже получали выгоду от такого обязательства, поскольку оно дает им верность и финансовую поддержку. Кому нужен супружеский долг? Супружеский долг нужен как мужчинам, так и женщинам. В сексуальных отношениях важны обе стороны. Если один из супругов не получает удовлетворения, то это может привести к проблемам в отношениях. Кроме того, супружеский долг дает возможность построить доверительные отношения и продливать семейную жизнь.

Сорорат, цумидои, полигиния и еще 9 необычных вариантов семейных отношений

История семейных отношений от первобытного общества до наших дней Сегрегированные супружеские роли существуют там, где муж и жена ведут относительно раздельную жизнь.
Супружеские роли и семейные мифы Повседневная жизнь супружеской пары до XIII века нередко изображалась по устоявшимся шаблонам, в XIV и XV веках картина становится более индивидуализирован ной, особенно в нормативных источниках.
История семейных отношений от первобытного общества до наших дней | РБК Тренды Повседневная жизнь супружеской пары до XIII века нередко изображалась по устоявшимся шаблонам, в XIV и XV веках картина становится более индивидуализирован ной, особенно в нормативных источниках.
Кто придумал основные виды супружеских ролей Чтобы главные роли были главными и чтобы они – были.
СЕМЕЙНЫЕ РОЛИ И ВНУТРИСЕМЕЙНАЯ РОЛЕВАЯ СТРУКТУРА Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Психология семейных ролей: как они формируются и меняются

Семья — Википедия Американский социолог К. Кирпатрик предложил следующую классификацию супружеских ролей: традиционные, товарищеские роли партнеров.
Семейные правоотношения • Обществознание, Право • Фоксфорд Учебник Кто придумал основные виды супружеских ролей.
Виды супружеских стилей Определяющими в супружеских отношениях являются три основные вида семейных ролей: традиционные, товарищеские и роли партнеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий