Новости кто на что учился

«Это первое домашнее задание нашим руководителям цифровой трансформации, заместителям ректоров, которые, я надеюсь, будут определены в кратчайшие сроки, — получить достоверные данные по поводу того, кто из обученных пошел на какую специальность в итоге. Те, кто получил базовое высшее образование, но со сроком обучения не менее пяти лет, или выпускники магистратуры. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. кто-то неистово переплетает ноги, а кто-то изощряется в детальном описании буйного томления горячих тел. Умению наших чиновников выражать мысли на уровне простого народа надо учиться.

Что вскрылось после смерти Дениса

  • Кто чему учился
  • Что будет со школьной программой в сентябре 2023 года. Главное | Правмир
  • Нововведения в школах с 1 сентября 2023 года: что изменится - 30 августа 2023 - 76.ру
  • Пресс-релизы

Яндекс Образование

Присылайте их на нашу редакционную почту 72 sholding. Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда. Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.

Чехова и Черчилля. Кстати, упомянуто в том материале и о том, что частные школы тоже пытаются избегать системы оценок, поскольку невозможно оценить знания баллами от двух до пяти, да и интеллект, способности и интерес ребенка к знаниям с трудом поддаются узким критериям. Недаром тот же Черчилль говорил: «У школы вообще нет ничего общего с образованием».

Вот кому оценки необходимы, так это нашему начальству — директорам и чиновникам от образования. Поскольку они не умеют делать ничего, кроме как писать — на основе наших — отчеты о росте успеваемости, оценки — их хлеб. Нужно ли нам относиться к чиновническим играм серьезно и верить, что качество нашей работы определяется количеством полученных детьми пятерок?

По-моему, нет» Да и многим ученикам оценки, по мнению того же Луховицкого, не нужны: «Если им интересно учиться, они учатся, не обращая на оценки внимания, а если им все в школе осточертело, то и на оценки они плюют. Эксперты отмечают также и то, что до введения в стране Государственной итоговой аттестации ГИА школьные оценки были необходимы, поскольку для абитуриентов российских вузов существовал помимо прочего и конкурс аттестатов, и с плохим аттестатом и продолжить учебу, и просто устроиться не хорошую работу было весьма затруднительно. Однако сегодня на аттестат никто не смотрит, сегодня всем интересны лишь результаты ГИА и победы в олимпиадах.

А что касается оценок, то они остались нужны лишь таким родителям, которые мечтают о том, чтобы дети соответствовали некому стандарту часто уже устаревшему и не требовали от них особого внимания. Читайте также:.

В сентябре 2023 года школа полностью изменится. Вариативности в образовании практически не будет — это признают в Госдуме и Министерстве просвещения. Вариативность образования уходит в прошлое, сказал позднее автор поправок к закону «Об образовании» Петр Толстой.

А вице-спикер Ирина Яровая подчеркнула , что из-за вариативности в образовании ущемляются права детей. Фото: Depositphotos. Также единая программа не учитывает особенностей учеников, считает научный сотрудник Института образования ВШЭ Ирина Абанкина. Педагоги не смогут адаптировать программу под конкретных детей, что приведет к снижению уровня знаний. Поскольку вы здесь...

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

В 14 лет прошёл профессиональные поварские курсы. В 16 - курсы кондитера. В 21 год попробовал себя шеф-поваром. К 25 годам немного выгорел, отучился на стропальщика, проработал 3 месяца, не зашло. Вернулся на кухню начал карьеру шефом, к 32 творческий кризис, отучился на проводника, отработал 3 года. Вернулся на кухню опять шефом. В 35 попробовал себя в недвижимости. А кухня так и не отпускает! Занялся в этом году выездным обслуживанием. И опять ушел на кухню. Так и совмещаю недвижимость и кухню".

Africa, Middle East, and India

  • Расписание ОГЭ и ЕГЭ в 2024 году
  • VK — место встречи
  • «Некоторые предметы вообще не преподаются»
  • Стипендия до 50 тысяч рублей в месяц: какие выплаты, пособия и льготы могут получить студенты
  • Жираф большой… или Кто на кого учился

Кто на что учился: кому в Петербурге готовы платить от 150 тысяч?

Для тех, кто не набрал проходной минимум проводится дополнительный период. Общество - 16 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

VK — место встречи

Тогда человек, который поступает, у него уже будет портфолио, некий багаж, который он лично сделал и который является его творческим, интеллектуальным вкладом. Поэтому мне кажется, что где-то в будущем мы должны идти не по пути вот такого как бы единого тестирования, а по пути создания и обучения ребят созданию результатов интеллектуальной деятельности. Вот еще о чем хочется поговорить. Мы в самом начале узнали, что несколько меняются приоритеты при выборе будущей профессии.

Давайте поговорим о том, как сильно интересы учащихся расходятся с потребностями государства на сегодняшний день. Что делать с этим балансом? Сергей Кибальников: Ну, это очень, конечно, печальные вы сейчас сказали цифры.

Поэтому я думаю, что здесь уже только нужно идти по пути самообразования, некоего стимулирования, с тем чтобы наши дети осваивали какие-то новые компетенции. Но опять же я говорю о том, что должно быть такое цифровое портфолио, в котором все, что вы знаете, не должно никуда стираться, оно должно быть как ваш багаж, который вы накапливаете всю жизнь, и это будет действительно обучение через всю жизнь. Сергей Кибальников: Поэтому сейчас профессия — это достаточно кратковременно, это 3—5 лет, потом приходится все время переучиваться.

Поэтому вот это цифровое портфолио должно стать как бы, здесь будет и репутация, здесь будет профессиональное мастерство, здесь будут отклики работодателей. То есть мы должны переходить к неким новым мерам оценки. Петр Кузнецов: Это потом уже, да.

Потому что платят там мало? Ну то есть они нужны, но туда не идут, потому что платят мало изначально? Сергей Кибальников: Наверное.

Это есть такая проблема в глобальном планировании, то есть мы опять приходим к необходимости некоего модернизированного цифрового госплана, который бы увязывал все эти цифры, потому что это уже, конечно, просто, так сказать, недоступности отсутствия стратегического планирования, мне так кажется. Это возможно в России сегодня? Сергей Кибальников: Да, конечно, это самая главная проблема, кадры, кадры решают все.

И вот здесь, наверное, нужно идти по пути создания неких школ. То есть, например, у нас есть такая школа, школа креативного мышления, и мы в рамках этой школы учим как раз делать то, что никто делать не умеет. То есть это нужно вернуться к нашим истокам.

Помните русскую сказку «пойди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что»? И вот как раз в нашей креативной школе мы этому как раз и учим, и таких школ просто должно быть, наверное, больше. Петр Кузнецов: Послушаем вместе с вами Елену, нашу телезрительницу, на связи Ленинградская область.

Елена, говорите, здравствуйте. Зритель: Здравствуйте. Я хочу поделиться с вами своим небольшим опытом, поскольку у меня трое детей, двое старших уже в свое время с легкостью закончили школу, без проблем сдали ЕГЭ и поступили в университеты, в те, в которые и хотели.

Но сын старший через 2 года обучения в Университете морского и речного флота оставил обучение, потому что решил, что не хочет учиться, а будет работать на себя, создав какое-то свое дело, и при желании потом по нужному профилю он себе получит высшее образование. В принципе у него успешно все это удается, бизнес идет в рост, об образовании пока не задумывается. Дочь с удовольствием тоже поступила в ПГУПС, учиться очень нравилось, ей с легкостью давалось обучение и в школе, и в университете.

Но там по другим причинам пришлось оставить образование, потому что совершенно не было денег в семье даже на дорогу. Отучилась на курсах на санитаров, пошла работать санитаркой, и сейчас у нее поменялось кардинально видение, она себя видит медиком, она в сентябре собирается поступать в медицинский на фельдшера, то есть со строительного она ушла в медицинский. Я это все к тому, что...

Петр Кузнецов: Этот год как-то повлиял, да, на ее решение? Зритель: Этот год очень сильно повлиял... Петр Кузнецов: Она поняла, что это важно.

То есть если у вас ребенок сдал ЕГЭ, если у вас ребенок поступил успешно куда-то, это еще не факт, что, закончив это высшее учебное заведение, он с удовольствием будет работать по тому направлению, на которое он поступал. И с третьим ребенком, который у меня в этом году идет в 5-й класс, мы уже не будем повторять этих всех ситуаций с ЕГЭ, мы доучимся до 9 класса, потом он пойдет получать профессию, а дальше уже он будет идти по жизни сам. Ольга Арсланова: Да, спасибо.

Петр Кузнецов: Спасибо, Елена, спасибо. Сергей Кибальников к нам возвращается. Сергей Владимирович, вот о том, что поменяла решение дочь, сейчас Елена нам рассказывала, — а могут ли поменяться взгляды школьников в связи с эпидемией?

То есть цели выпускников, то есть они взяли и открыли вдруг для себя какое-то новое призвание. Ольга Арсланова: Или мелковато все-таки пока что для серьезных перемен событие? Сергей Кибальников: Я думаю, что это очень большая встряска, и, наверное, все-таки мир будет как-то меняться, и меняться, пока не знаю, я надеюсь, что это будет в лучшую сторону.

Но по крайней мере мне кажется, что сейчас как-то какие-то наши перемены к лучшему должны произойти, мне бы этого очень хотелось. Ольга Арсланова: Спасибо. Вот что нам пишут: «Мне 34 года, — это зритель из Башкортостана, — у меня высшее образование, но хочу получить рабочую специальность.

Курсы ничего не дают, практики нет, без опыта трудоустроиться невозможно, а я бы с удовольствием работал слесарем или водителем», — но, правда, специальность свою, к сожалению, зритель не указал, наверное гуманитарий. Петр Кузнецов: Есть еще учитель из Ивановской области, он с нами на связи, зовут его Дмитрий. Ну, Дмитрий, дальше сами, здравствуйте.

Зритель: Хотел бы вот сказать на тему образования абитуриентов. Вы знаете, 3 выпуска у меня за 6 лет произошло одиннадцатиклассников, и, вы знаете, люди не выбирают, к сожалению, педагогическую профессию. Лучшие дети, отличники, медалисты, еще ни один медалист не пошел в педвуз.

Зритель: Соответственно, могу сказать следующее, что при таком отношении к школе, к учителю, к сожалению, лучших учителей мы не увидим, и мы увидим дно нашего образования. Ольга Арсланова: А как вам кажется, почему не идут? Профессия хорошая.

Вот, например, в Европе очень престижной считается, работают, там намного больше мужчин, чем в России, в школах, например, учителями работают, там более высокие зарплаты, в обществе это считается очень престижной, хорошей, доброй профессией. Что у нас не так? Зритель: У нас?

Ну, все элементарно — сама заработная плата. К сожалению, у меня жена, например, работает учителем английского языка, высшее образование, красный диплом, 12 тысяч рублей зарплаты. Ольга Арсланова: Ничего себе.

Зритель: Ну и есть вторая ситуация: можно набрать классное руководство, еще две ставки и получать знаменитые средние 20 тысяч. Вот вам, пожалуйста. То есть я не жалуюсь...

Ольга Арсланова: Ваш ответ понятен. Ольга Арсланова: Спасибо большое. Продолжаем читать ваши SMS.

Тогда присоединяйтесь к онлайн-курсу «Эксперт по Дневник. Изучите основные функции и возможности платформы, такие как создание и редактирование уроков, выставление оценок, ведение электронного журнала и многое другое. Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Вы сможете выбрать свой... Читать далее В электронный журнал «Дневник. РФ за 2023 год российские педагоги внесли в «Дневник.

Павел Лебедев Редактор новостей об образовании в Skillbox Media. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 2 тысячи родителей выпускников из 363 городов, расположенных во всех округах страны.

Выяснилось, что самые популярные направления для поступления в 2024 году у старшеклассников — это информационные технологии. Из них три золотые и семь серебряных.

«Кто на что учился»: 5 российских знаменитостей и их профессии – по диплому

Соответственно, у тех, кто учится по субботам, лишнего выходного нет. Вот такие объявления на сайте. 49. Народные новости. Десятки возможностей для тех, кто учит и учится. Подписаться на новости Открытого образования России.

Школьников научат стрелять и работать: 10 важных изменений в новом учебном году

отработала 4 года, ушла в декрет, уволилась, отучилась на парикмахера - работаю по желанию. Кто на что учился. Было это лет десять назад. Знакомую начала беспокоить зубная боль. Профессионалитет — это образовательная программа в колледжах, которая позволит тебе стать высококвалифицированным специалистом на ведущем предприятии твоего региона. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Кто и как сегодня зарабатывает на мобильных играх.

"Кто на что учился..."

Работал кочегаром, столяром, монтажником окон ПВХ и даже два года в настоящей украинской шахте на глубине 800 метров, короче "грязнорабочий широкого профиля" я : И как часто бывает, зависть брала, когда кто-то проводит время в офисе, попивая кофе, за что еще и зарплату получает. Но как говорится, "Кто на что учился", так ведь? Сегодня у меня был первый рабочий день за 27 лет жизни по своей профессии. Повар в детском саду. И что вы думаете? Конец рабочего дня..

Но как говорится, "Кто на что учился", так ведь? Сегодня у меня был первый рабочий день за 27 лет жизни по своей профессии. Повар в детском саду. И что вы думаете? Конец рабочего дня.. Я в тепле..

Родительские собрания. Уроки, классные часы, дискуссии, консультации психолога и другие мероприятия по профориентации. Каждая школа может выбрать, на каком уровне реализовать новую профориентационную модель, исходя из своих возможностей и приоритетов. Всего есть три уровня: базовый предполагает от 40 академических часов профориентационных занятий за учебный год, основной — от 60 часов, и продвинутый — от 80 часов за год. Предполагается, что в работу по профориентации включатся не только педагоги, но и родители учеников, представители вузов и компаний-работодателей. Что известно об уроках профориентации Цикл занятий по профориентации получил название «Россия — мои горизонты». Узнать расписание, темы и содержание занятий можно на сайте проекта «Билет в будущее». Содержание уроков профориентации адаптировано под особенности разных возрастных групп учеников.

Она небольшая, рассчитана на 700 детей, но учатся там в две смены 1600 ребят. У дочери сейчас ежедневно по шесть-семь уроков, даже в субботу. У нас только начальную школу перевели на пятидневку, да и то недавно. Что можно сказать про школу? Вроде бы стараются, класс у дочери сплоченный, ходят куда-то коллективно. А что касается знаний — недодают, хотя по полной с детей требуют. То есть школа сегодня больше оценивает, а учат в основном родители. Но это мое личное мнение. Когда старший учился, в 9-11 классах брали репетиторов по русскому, математике, химии, биологии. Сейчас дочь занимается с репетиторами по русскому, математике. Если в Иркутске еще более-менее, то в деревнях в области — ужас. Дальний родственник из деревни отправил сына, окончившего четвертый класс, учиться в Иркутск, в Суворовское военное училище. Оно у нас здесь недавно открылось. И не потому, что они фанаты военной службы. Мальчик будет жить отдельно от родителей в казарме, чтобы получить нормальное образование. В школе в деревне учителей не остается. Пожилые уходят на пенсию, а замены им нет. Некоторые предметы вообще не преподаются. В нашей школе в Иркутске тоже в прошлом году не было учителя химии, полгода вела предмет биологичка. А потом нашли выход из положения. Пригласили преподавать бывшего выпускника, на тот момент студента ИГУ химического факультета. Это бывший одноклассник моего сына. Сейчас мальчик защитился, получил диплом бакалавра и поступил в магистратуру. Но в школе преподавать остался. Не знаю, как ему удается совмещать. В школах нашего города какое-то поветрие началось. Многие девятиклассники не хотят идти в старшие классы, а собрались в техникумы или колледжи. Когда сын оканчивал школу, наоборот, все стремились в одиннадцатый. Сейчас другая тенденция. Возможно, учителя детей запугали ЕГЭ Школы переполнены, зачем несколько одиннадцатых классов, когда можно оставить один? Мороки меньше. То ли это от безденежья пошло — родители боятся, что на бюджет дети не поступят в вузы, так как мест мало. А после школы многие хорошие колледжи на нормальные специальности тоже принимают платно. Но средств у семей на качественное образование нет, народ беднеет. Лично мне трудно из-за большой нагрузки — и школьной, и внешкольной. Из дома ухожу в 7:30, прихожу в 17:00. После этого у меня либо по английскому репетитор, либо по физике, затем — подготовка домашнего задания и прочее. Репетитор — не потому, что с программой не справляюсь, а чтобы лучше понимать предмет. От учителя, конечно, многое зависит в школе. Он может объяснить все понятным и доступным языком. А может начертить 20 тысяч различных формул из Бауманки и сказать: «Вы их не знали раньше, но вот теперь узнали. Завтра контрольная». У нас учитель алгебры такой, что до всего приходится доходить самому. Но в каком-то плане это интересно, развивает самостоятельность, он нас готовит к университетской жизни. Но не к ЕГЭ. Мы до сих пор не знаем, как правильно оформлять работу, а говорят, что эти формальности тоже важны. Бывают две стратегии обучения: когда ориентируются на сильных, но тогда даже сильным сложно, при этом слабые где-то там в самом низу болтаются. А второе — это дают понять, что есть вот такой-то уровень. Тогда слабым вольно-невольно приходится становиться сильными — так, кстати, у нас по алгебре было. Есть школы, где буквально чуть ли не пьют на задних партах. Причем это не дворовые школы, а лучшие в районе. А есть школы, где вы решаете математические задания из заключительного этапа Всероссийской олимпиады. В нашей школе государственную пропаганду стараются свести к минимуму. Есть какая-то обязательная программа из разряда «вынос флага». Но это не происходит по сценарию, когда мы все выстраиваемся на улице и марширует почетная группа юнармейцев. У нас это все происходит во время первого урока. Есть дежурный класс, который проводит эту церемонию в специальном месте, пока все остальные учатся Также из разряда обязательного — «Разговоры о важном». Но там учителя подбирают реально полезные темы. Допустим, мне как рядовому школьнику неинтересно отмечать 30-летие Центральной избирательной комиссии.

" Кто на что учился" - очень несправедливая и обидная фраза

В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 2 тысячи родителей выпускников из 363 городов, расположенных во всех округах страны. Их спрашивали о планах детей после окончания школы, в том числе о планируемом месте и направлении дальнейшей учёбы.

На втором оказался МГУ им. Ломоносова с зарплатой 100 тыс. На проблему высшей школы всегда существовали две точки зрения. Так называемые государственники всегда заявляли, что советское образование было самым лучшим в мире и его испортили проклятые реформы. Так называемые либералы полагали, что советское образование в принципе не годится для чего-либо путного и любой диплом, кроме западного, не стоит дороже бумаги, на которой он написан. Истина, как всегда, посередине. В СССР во многих секторах существовала качественная высшая школа, однако было много абстрактного знания, которое не могло найти практического применения и тем более не могло найти себе коммерческого применения в условиях рынка. Девяностые годы нанесли очень сильный удар по интеллектуальному уровню нашей нации.

В то, что это вышло случайно и не было принципиальным решением победителей в холодной войне, верится с трудом. Многие профессиональные кадры тогда были вынуждены покинуть Россию, в нулевые вернулись далеко не все. При этом наиболее профессиональная и амбициозная часть людей, занятых в системе высшей школы, ушла в бизнес или просто работать в частный сектор. В значительной степени работать в высшей школе остались люди, заинтересованные в коррупционном доходе, либо серые, абсолютно не амбициозные, а часто просто очень ленивые люди, которые предпочитают ничего не делать и ругать власть. Когда я был студентом, у нас на потоке преобладали молодые люди, а не девушки.

N бывала в тех же местах что и я по своим литературным делам: приносила рассказы и повести, и каждый раз говорила: "Ах, это особая литература, передовая, современная, её никогда не опубликуют в ЭТОЙ стране". Хозяйка салона видимо была солидарна с автооценкой, и потому ставила чтение произведений N на позднее время, когда большинство литераторов и любителей изящной словесности разбегалось спать. Но я оставался - я тогда был совершенно свободен, любопытен и чудовищно простодушен. Я слушал произведения N и узнавал для себя много нового: "а вот эдак я ещё подружку не заворачивал"!

Признаться, тогда у меня чуть было не возник комплекс неполноценности: мы-то там, в провинции совокупляемся по старинке, а эвона как в культурной-то столице пиплы жулькают друг друга! Нам и не снилось. Разумеется, у провинциала возникло горячее желание воспринять передовой столичный опыт, так сказать, из первых рук, буквально от трепещущего тела, вот я и предпринял соответствующие действия.

Все, что нужно для продуктивности Мы собрали все самые важные сервисы для повседневных дел — от Почты до Календаря.

А справиться с задачами поможет голосовой ассистент Маруся.

Как изменится школьная программа с 1 сентября

Последние новости о школах в России и мире - РТ на русском Десятки возможностей для тех, кто учит и учится.
Почему российские педагоги стремятся попасть в «Машук» Учимся для жизни.
Кто чему учился Профессионалитет — это образовательная программа в колледжах, которая позволит тебе стать высококвалифицированным специалистом на ведущем предприятии твоего региона.
Новости г. Набережные Челны. «Челнинские известия», официальный сайт газеты. Учимся для жизни.

Яндекс Образование

ТАТЬЯНА БУЛАНОВА, ПЕВИЦА, ТЕЛЕВЕДУЩАЯ Училась в музыкальной школе, где большими способностями не отличалась. Куда пойти учиться дальше, Ксюша, конечно, решила, хотя подробности держит в секрете. — крупнейшая российская образовательная онлайн-платформа, на которой более 12 млн учеников со всей страны изучают школьные предметы в интерактивной ф. Кто считает, что наши зарплаты незаслуженные, — идите, попробуйте заработать футболом.

Профессионалитет в 2024 году

Гарик Мартиросян Знаменитый юморист задолго до того, как оказался на российских телеэкранах, окончил Ереванский медуниверситет по специальности невропатолог-психотерапевт. Интересно, что в отличие от других героев нашего списка, после получения диплома о высшем образовании, Гарик действительно несколько лет работа по специальности. Валдис Пельш Вряд ли вы уже помните, но когда-то Валдис основал известную группу «Несчастный случай». Именно тогда он ещё учился на философском факультете Московского государственного университета.

В то же время он также играл в КВН.

С 1 мая 2024 года будет так: если абитуриент не прошел на лечебное дело, заключить договор на другую специальность не получится. Если же абитуриент поступил на бюджетное место по квоте и отказался заключать договор, вуз должен будет отчислить студента или перевести его на платную основу. Чем поможет единая платформа для абитуриентов и заказчиков До 2024 года в России не было общего сервиса для поиска заказчика целевого обучения: абитуриентам приходится искать информацию по сайтам ведомств, обзванивать предприятия и расспрашивать нынешних студентов-целевиков. Подобие единой площадки есть у Федерального кадрового центра , но сайт полностью посвящен оборонно-промышленному комплексу, поэтому гуманитариям, спортсменам и художникам там делать нечего.

Как отметил вице-премьер дефицит профессионалов digital сферы составляет от 700 тысяч до миллиона человек. Все выпускники вузов должны обладать теми или иными цифровыми компетенциями. Для подготовки квалифицированных кадров нужны педагоги. Озвучили необходимость в переобучении 80 тысяч педагогов, которым нужно освоить новые знания до 2024 года. Причём преподаватели вузов должны быть конкурентоспособны и не могут уступать коллегам из высокотехнологичных компаний.

С образованием связывает только любовь к числам". Но мама заставила идти в экономику. Теперь я экономист уже 16 лет. Отдаю бешеные деньги за ремонт авто. А могла бы сама…" До сих пор в поиске "В 5 классе решил стать поваром. В 14 лет прошёл профессиональные поварские курсы. В 16 - курсы кондитера. В 21 год попробовал себя шеф-поваром. К 25 годам немного выгорел, отучился на стропальщика, проработал 3 месяца, не зашло. Вернулся на кухню начал карьеру шефом, к 32 творческий кризис, отучился на проводника, отработал 3 года. Вернулся на кухню опять шефом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий