В 1834 году балет «Сильфида» на парижской сцене увидел выдающийся датский танцовщик и балетмейстер, близкий друг сказочника Андерсена Август Бурнонвилъ. Сильфида (фр. La Sylphide), исполненная в 1832 году в Парижской национальной опере, представляет собой балет в двух действиях хореографа Филиппо Тальони, отца Марии Тальони, на музыку Жан-Мадлен Шнайцхеффера.
Балет «Сильфида». Либретто балетных спектаклей
Балет «Сильфида»: краткое содержание | Краткое содержание балета Сильфида. 05 Май 2016. |
Какое содержание балета "Сильфида"? | Когда собираются гости Сильфида появляется вновь, не видимая никому кроме Джеймса. |
Рекомендованные статьи
- Балет «Сильфида». Либретто балетных спектаклей
- Балерины и танцовщики
- «Сильфида» ? краткое содержание балета, автор либретто, продолжительность
- Балет Сильфида
- «Сильфида» ? краткое содержание балета, автор либретто, продолжительность
- Краткое содержание Сильфида балет
Балет «сильфида»: краткое содержание
Декораторам стали заказывать только романтические леса или долины, озаренные красивым светом немецкой луны баллад Генриха Гейне». Билеты на официальном сайте и в кассах театра Последние записи:.
Он восхищается ими, но ему нужна только та, что являлась к нему. Гурн, Эффи и их друзья уже отказались от попыток разыскать Джеймса. Мэжд советует Гурну продолжать ухаживать за Эффи, а Джеймсу дает волшебный шарф, который он должен накинуть на плечи своей возлюбленной, тогда она навсегда останется с ним. Джеймс следует совету колдуньи, но едва шарф касается плеч Сильфиды, она умирает. К ней подлетают другие сильфиды и уносят её за собой.
До Джеймса доносится звук колоколов, возвещающих о бракосочетании Эффи и Гурна, и он начинает осознавать, что в погоне за призрачной мечтой утратил реальное счастье. Потрясенный Джеймс сходит с ума, Эффи выходит замуж за Гурна. Мэдж же радуется свершившейся мести. Техника танца Филиппо Тальони создал особый танец для своей дочери с помощью затяжных прыжков и воздушных движений, подчеркивающих неземную легкость Сильфиды. Создается ощущение, что Сильфида парит в воздухе, едва касаясь земли. Для этого Мария Тальони поднялась на пальцы. Если раньше танцовщицы вставали на пальцы на несколько секунд для эффекта, то Тальони буквально стала родоначальницей «пальцевой» техники исполнения.
Руки движутся плавно и легко, следуя за движениями кистей. Демонстрируются главные положения рук, присущие академической технике. Но они приобретают особую выразительность при позициях поддержки балерины. Сильфида передвигается по сцене мелкими прыжками. Изощренной техникой исполнения создаются легкие и бесшумные движения потустороннего существа. Технику Тальони зрители словно не замечали, так бесшумны и легки были ее полеты, так безыскусна ее чарующая грация. По словам современников, Тальони счастливо соединяла артистизм с совершенной техникой танца и потому могла полностью отдаваться роли.
Воздушность и строгую красоту «сильфидного» танца подчеркивал условный балетный костюм: лиф, открывающий плечи и руки, длинный тюник из белого газа, чуть подсвеченного голубым, прозрачные крылышки за спиной. Сильфида — вольная мечта, поэтическая фантазия, материализовавшаяся в образе крылатой девы, принесла мировую славу балерине Марии Тальони. Современники восприняли ее искусство как откровение.
Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи. Пользователь должен незамедлительно уведомить Михайловский театр о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Михайловским театром не возмещаются. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за: 6.
Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Михайловский театр не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом. Михайловский театр имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора.
Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
Царство сильфид в зачарованном лесу. Джеймс следует за ускользающей от него Сильфидою, но никак не может удержать ее. Она возникает перед ним, подает воду из родника, ягоды. Джеймс пытается поймать её, НО Сильфида недосягаема. Тогда колдунья предлагает Джеймсу волшебный шарф, с помощью котого он сможет пленить неуловимую Сильфиду. Когда Джеймс накидывает шарф на плечи Сильфиды, она теряет крылышки и не может улететь, но и жить тоже не может.
Краткое содержание Сильфида балет
Пермский государственный академический театр оперы и балета имени П. Чайковского Молотовский государственный театра оперы и балета Адрес Пермский край, Пермь, улица Петропавловская, дом 25а Обсуждение Балет «Сильфида» Сильфида Романтический балет в двух действиях. Либретто А. Нурри и Ф.
Остается только гадать, дожил бы до наших дней один из самых старых классических балетов, если бы не преданный поклонник «Сильфиды», современник Тальони - датский танцовщик и хореограф Август Бурнонвиль. Впервые увидев балет в Париже, он загорелся идеей поставить «Сильфиду» на сцене Копенгагенского королевского театра. Первоначально в его намерения входило показать «Сильфиду» датскому зрителю в оригинальной версии Тальони. Но цена за партитуру Шнейцхоффера оказалась непомерно высокой, и Бурнонвиль пошел другим путем.
Он заказал новую музыку к «Сильфиде» своему соотечественнику — композитору Герману Левенскольду. Молодой композитор подошел к делу творчески. Узнав, что в основу балета легли старинные шотландские легенды, он органично ввел в партитуру шотландские народные мелодии, придав тем самым балету яркий национальный колорит. Премьера датской «Сильфиды» состоялась в 1836 году, и с тех пор балет бережно передается датскими артистами из поколения в поколение. Именно этим объясняется тот факт, что «Сильфида» Бурнонвиля, в отличие от постановки Тальони, не исчезла, а благополучно пережила все потрясения XX века и сегодня украшает репертуары многих театров. В России «Сильфиду» увидели вновь в 1975 году. Балетмейстер из Дании Эльза-Марианн фон Розен, считающаяся исключительным знатоком хореографического стиля Бурнонвиля, осуществила постановку балета на сцене Ленинградского Малого театра оперы и балета ныне Михайловский театр.
Сегодня в театрах можно увидеть обе версии балета. В Музыкальном театре им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко с успехом идет спектакль, созданный Ф. Тальони и реконструированный французским постановщиком Пьером Лакоттом. В нем все вызывает восхищение и дарит эстетическое наслаждение — от утонченного хореографического рисунка до костюмов, изысканных в своей простоте. А занимательный сюжет, в котором фантасмагория тесно переплетается с действительностью, и переживания главного героя, перед которым стоит проблема выбора, делают балет простым и понятным даже для неискушенного зрителя.
Входит Гурн в надежде, что он застанет Джеймса за разговором с другой женщиной. Он пытается открыть Эффи глаза на эту странную ситуацию, но она не слушает его. Однако стоит начаться свадебным торжествам, Сильфида появляется вновь. Не в силах сопротивляться ее чарам, Джеймс следует за ней в лес, оставив Эффи с разбитым сердцем.
В волшебном котле сотворит она шарф, чарам которого ничто не сможет сопротивляться. Когда туман рассеивается, появляются Джеймс и Сильфида, которая показывает ему свое царство. Она подноситему ягоды и воду, но избегает его объятий. Чтобы развеять его грусть, Сильфида зовет своих сестер.
Лес наполняется девами воздуха, они танцуют для Джеймса. Но ни разу ему не удается дотронуться доСильфиды. Эффи и друзья Джеймса ищут его по всему лесу.
Рубинштейн и другие. В 1936 совм. Вильтзаком организовала балетную школу в Нью-Йорке существовала до кон. Музыка к балету Ж. Шнейцхоффер 1785—1852 был потомственным музыкантом. Сначала он просто играл в составе оркестра парижской оперы на литаврах, но редкостная музыкальность позволила ему стать хормейстером в театре, а затем с 1818 года он стал сочинять музыку для различных балетмейстеров. Это было новшество. До него музыка для балета компоновалась из различных опер. К 1832 году он уже написал четыре партитуры. Работая вместе с Тальони, он создал новые мелодии к спектаклю «Сильфида» балет. Композитор написал, тонко разработав ритмику, мелодичную изящную музыку, отражающую различные чувства, охватывающие героев. Воздух В отличие от остальных стихий, воздух невидим. Его нельзя взвесить по крайней мере, так думали древние или уничтожить, но он может быть легко вытеснен другими элементами и становится осязаем при малейшем своем движении. Вода — основа любой жизни, однако без воздуха человек может прожить лишь несколько минут. Будучи самым легким и неуловимым элементом, воздух — ведущая сила воображения, вдохновения, мечтания и свободы. Согласно Парацельсу, элементали воздуха — сильфы женские особи — сильфиды. Вероятнее всего, автор выдумал их, как и гномов. Подобно последним, сегодня сильфы считаются не алхимическими духами воздуха, а некоей разновидностью своих ближайших мифологических родичей — спрайтов и фей тех, которые представляются нам крохотными крылатыми человечками. Упоминания о благостном воздушном народе имелись еще в античности. Сократ устами Платона диалог «Федон» сообщает, что все люди живут в «углублениях» земли, считая ее поверхностью планеты, однако где-то очень высоко, на «крайнем рубеже воздуха» имеется еще один мир. Для нас он выглядит совсем иначе, ведь рыбы, высунувшиеся из воды, также увидят небо другим — чистым и ярким. Воздушные элементали отличаются скоростью и масштабами разрушений — по сути, это маленькие ураганы. Согласно средневековым поверьям, сильфы часто путешествуют, используя для этого облака или собственные крылья, придают форму снежинкам, умеют менять облик даже превращаются в обычных людей , никогда не старятся, по природе своей умны, дружелюбны и веселы, но идут на контакт нечасто, предпочитая другим собеседникам поэтов, артистов, художников и прочих представителей творческих профессий. Воздушные элементали встречаются даже в фантастике. Аэрион — одна из героинь фильма «Хроники Риддика» — принадлежит к их роду по крайней мере, так сказал один из некромонгеров. Она состоит из плотного воздуха и не имеет веса, что позволяет ей воспарять над землей при малейшем дуновении ветра. Воздушные элементали вселенной Риддика — существа бесстрастные и высокоразумные, привыкшие действовать по заранее составленному плану и избегающие военных конфликтов. Если верить Алану Дину Фостеру, адаптировавшему фильм в книжный формат, элементали — боковая ветвь человечества, причем во вселенной существуют не только воздушные, но также огненные, земные и водные существа. История создания балета Толчком к созданию либретто послужило небольшое романтическое произведение в прозе Ш. Нодье «Трильби». Либреттист А. Нурри значительно изменил новеллу. Музыку написал Жан Шнейцхоффер. А балетмейстер Филиппо Тальони отказался от канонов XVIII века, устранил мимические действия актеров, заменив их танцами, наполненными поэтическим содержанием. Поэтому первое представление, когда балет «Сильфида» предстал перед парижанами в Гранд-Опера, поразило французов новизной, свежестью взгляда и настроением, которое было созвучно тому времени: бытовая реальная жизнь и мечта не могли существовать вместе. Премьера, которая прошла 12. Штраус Р. Изучал теорию композиции у Ф. Мейера 187580. Вёл интенсивную деятельность в Байрёйтском т-ре, пропагандируя творчество Р. Богатое наследие Ш. Фокин и «Взбитые сливки» 1924, Венская гос. Основные достоинства музыки Ш. Среди балетов на музыку разл.
"Сильфида" Содержание балета. Фрагмент.
Сначала он просто играл в составе оркестра парижской оперы на литаврах, но редкостная музыкальность позволила ему стать хормейстером в театре, а затем с 1818 года он стал сочинять музыку для различных балетмейстеров. Это было новшество. До него музыка для балета компоновалась из различных опер. К 1832 году он уже написал четыре партитуры. С именем А. Бурнонвиля 1805—1879 связано развитие балета в Дании. С 7 лет он начал учиться танцу. Впоследствии он стал не только одаренным танцором, но и балетмейстером. Бурнонвиль начал писать балетные либретто так, для себя, на всякий случай. Во время отпуска он посетил Англию, где изучил шотландские танцы.
Краткое содержание: Сильфида Балет состоит из двух кратких актов. Главные действующие лица: Сильфида — воздушная девушка из шотландских легенд. Джеймс — шотландский состоятельный фермер. Гурн — его соперник, влюбленный в Эффи. Мэдж — старая колдунья. Кордебалет: шотландские крестьяне, гости на свадьбе, сильфиды. Первый акт — шотландский замок. Наступило утро свадьбы Джеймса, который задремал, сидя в кресле. В комнату впорхнула юная крылатая девушка.
Она встала на колени перед женихом и легко поцеловала его в лоб. Смущенный Джеймс проснулся. Он хочет прикоснуться к очаровавшей его девушке, поймать ее. Она, играя с ним, ускользает. Она вся — движение. Минуту дева воздуха стоит у камина, а затем исчезает через трубу. Джеймс до глубины души взволнован чудным видением. Пришел Гурн и узнал, что мыслями Джеймса владеет не Эффи. Все готовятся к свадьбе.
Только жениха не интересуют ни торжество, ни невеста.
Сцена первая. Джемс и Гюрн спят; один — в большом кресле, другой — на вязанках соломы; первый — на авансцене, второй — в глубине сцены.
Б момент поднятия занавеса Сильфида стоит на коленях у ног Джемса; она не наглядится на него и счастлива быть вблизи любимого. Потом она начинает порхать вокруг Джемса и своими голубыми крылышками освежать воздух, которым он дышит. Но сон Джемса беспокоен; временами кажется, что он следит за Сильфидой и вторит ее движениям.
Юноша встревожен этим таинственным существом, не единожды чаровавшим его сон, и силится убедить себя, что оно лишь видение. Но чувства не обманывают Джемса —- он был разбужен поцелуем Сильфиды, пылающим на его челе. Рассеять сомнение Джемса может Гюрн,— возможно, он видел Сильфиду.
Джемс будит Гюрна, однако тот на все вопросы отвечает, что во сне видел только милую, горячо любимую им Эффи. Но герой Эффи — Джемс. Воспоминания о девушке успокаивают растревоженное воображение Джемса.
Во имя любви к Эффи он должен забыть фантастическое существо, смущающее его покой,— ведь близится час помолвки, и все предвещает счастливое будущее. Сцена вторая. Под руку с матерью Джемса, Анной, входит Эффи.
Гюрн устремляется к ней, робко кланяется и осмеливается подарить ей перья убитой им цапли — пусть она украсит ими свою соломенную шляпу. Эффи благодарит его милой улыбкой и подходит к погруженному в раздумье Джемсу, который не заметил ее появления. И, как бы возвращаясь в мир земной, тот отвечает: — Я думаю...
Она подает ему руку для поцелуя. Гюрн подходит к девушке, чтобы также поцеловать ей руку, но она прячет руку, а Джемс поспешает стать между Эффи и Гюрном; в его позе — насмешка, кажущаяся угроза. Смущенный и пристыженный Гюрн отходит, скрывая навернувшиеся слезы, которые не в силах сдержать.
Горе его усиливается, когда он видит, что Анна соединяет руки любящих. Они становятся перед ней на колени, она благословляет их. Сцена третья.
Появляются подруги Эффи. Они приносят подарки. Это и плед, и венок, и фата, и букет цветов, и многое другое.
Девушки поздравляют своих молодых друзей и подтрунивают над Гюрном, который, однако, надеется, что они замолвят за него словечко перед Эффи,— он не теряет надежды стать ее женихом. А она — примеряет подарки, любуется собой, смеется. Джемс тем временем против воли своей оказывается у камина — перед глазами его непрестанно возникает образ, лишивший его покоя.
Сильфида, где она? Отрешенный взор юноши ищет, куда она скрылась, но вдруг видит нечто отвратительное. Это ведьма Мадж, вошедшая вслед за девушками и доселе таившаяся возле камина.
И не являй нам лица несчастья! Твой приход несет горе! Вон отсюда, вон!
Девушки заступаются за старуху: ведь она вещунья и гадалка, предсказывающая время свадеб. А ты,— обращается она к третьей,— ты ребенок, подожди еще. Четвертая, выслушав от гадалки нечто по секрету, отходит от нее, покраснев.
Лукавые глаза Эффи спрашивают у Мадж, будет ли она счастлива в замужестве. Колдунья разглядывает руку Джемса: — Нет! Джемс раздосадован, умоляет девушку не верить словам старухи.
Гюрн протягивает ей свою руку. Разгневанный Джемс выталкивает Мадж за дверь, а Гюрн в последний раз пытается помешать помолвке: — Мадж ведь сказала вам, что я должен быть женихом! Девушки смеются над этими словами, а Эффи старается успокоить Джемса уверениями, что предсказание колдуньи — злая ложь.
Анна напоминает племяннице, что надо приготовиться к помолвке. Вместе с подругами они поднимаются по лестнице. Джемс устремляется следом, но девушки останавливают его, а Эффи посылает ему воздушный поцелуй.
Сцена четвертая. Оставшись один, Джемс размышляет о счастье быть помолвленным с Эффи, но постепенно воспоминания о Сильфиде завладевают им: «Кто она? Кто это обворожительное существо, которое всякую ночь вторгается в мой сон и чарует меня?
Это мой добрый ангел или фея, хранящая мою судьбу? Однако хватит думать об этом! Джемс оборачивается и видит застывшую в углу окна Сильфиду.
Она, поникшая и грустная, прячет в ладонях лицо. Джемс приглашает ее войти, и она соскальзывает вниз. Она безмолвно отвечает ему взглядом, полным нежности.
Ты готовишься к помолвке с Эффи. Иль просто смеешься над моей доверчивостью? Этот очаг — мой приют.
Днем я провожаю тебя в леса и горы, ночью стерегу дом от злых духов и храню сон твой, склонясь к изголовью.
О своей постановке сам Бурнонвиль сказал: «В основе этой работы лежит поэтическая и поучительная мысль о стремлении человека к воображаемому счастью, которое беспрестанно от него убегает, оставляя разбитые мечты и разрушая его настоящее земное счастье» [25]. С тех пор неумирающий балет «Сильфида» продолжает жизнь на театральных сценах в двух версиях — Тальони и Бурнонвиля, и все последующие постановки строятся на этих двух версиях, причем редакция Августа Бурнонвиля практически не меняется вот уже на протяжении почти двух сотен лет[3] — Датский королевский балет свято бережет свои традиции и внимательно следит за всеми постановками своего великого корифея одно время — до 1950 года — официальным хранителем балетов Августа Бурнонвиля являлся выдающийся датский хореограф Ханс Бек[27]. На сцене Королевского театра в Копенгагене балет «Сильфида» так и не сходит со сцены со времени первой постановки, сменив уже не одно поколение исполнителей, но хореография за все эти почти два века осталась прежней. Так случилось, что редакция А. Бурнонвиля появляется на сценах значительно чаще, затмив первую версию. Музыка к балету Ж. Шнейцхоффер 1785—1852 был потомственным музыкантом. Сначала он просто играл в составе оркестра парижской оперы на литаврах, но редкостная музыкальность позволила ему стать хормейстером в театре, а затем с 1818 года он стал сочинять музыку для различных балетмейстеров.
Это было новшество. До него музыка для балета компоновалась из различных опер. К 1832 году он уже написал четыре партитуры. Работая вместе с Тальони, он создал новые мелодии к спектаклю «Сильфида» балет. Композитор написал, тонко разработав ритмику, мелодичную изящную музыку, отражающую различные чувства, охватывающие героев. К нему не раз обращались и продолжают обращаться выдающиеся хореографы. В 1892 году в Санкт-Петербурге в Мариинском театре балет в хореографиии Ф. В 1922 году в Петрограде тот же Санкт-Петербург в 1914—1924 гг. В 1946 году «Сильфида» появилась на сцене парижского театра «Балет Елисейских полей» в постановке В.
Гзовского, исполнители главных партий — Нина Вырубова и Ролан Пети; затем снова в Париже в 1953 году спектакль показала труппа «Гран балле дю марки де Куэвас» постановка Х.
Содержание 2 Краткий сюжет и действующие лица[2] 2. Теперь же перед ними предстали шотландские крестьяне в национальной одежде и нежные, в воздушных платьях из шифона, сильфиды с изящными крылышками за спиной. Читайте также: Береги платье снову, а честь смолоду: значение пословицы Их руки и спины были открыты, гладко причесанные головки с пробором украшены венками из роз, а на изящных ножках с высоким подъемом были надеты пуанты. Они встали на пальцы и на них порхали над сценой. С такими костюмами впервые в мире появился балет «Сильфида». Первая исполнительница главной роли Марии Тальони, дочери балетмейстера, равных не было. Она наполнила танец живым искренним чувством, изящной игривостью и кокетством, воздушным полетом, — чистой поэзией с возвышенной красотой.
Ее танец был лишен всего земного. Это было выражение духовного идеала. Этот танец впоследствии стал высокой классикой. Мария Тальони покорила парижан скользящим шагом, замиранием в арабеске. Никто не замечал ее техники — настолько она была органичной. Совершенства в танце добился ее отец-балетмейстер, которого она затмила своей славой. Семейство Тальони Итальянец по национальности, танцор во втором поколении, Филиппо Тальони 1777—1871 скитался по Европе. Из городов Италии он ненадолго переехал в Париж.
Затем было приглашение на три года в Стокгольм. Он женился на шведской танцовщице. Через год родилась дочь Мария 1804—1884.
Краткое содержание Сильфида балет
«Сильфида» - краткое содержание балета | Краткое содержание. |
Про "Сильфиду": kalinka_vv — LiveJournal | балет сильфида либретто краткое содержание В комнату впорхнула юная крылатая девушка. |
Сильфида - авторское краткое содержание балета - Сочинить.ру | Начало эпохи романтизма на сцене положил балет «Сильфида». Его краткое содержание точно передает поэтический смысл, чувства и настроение героев, а также. |
Репертуар Большого театра | Купить официальные билеты на балет Сильфида в театр Урал Опера Балет. |
Сильфида (балет) | Балет «Сильфида» — старейший из дошедших до нас хореографических спектаклей. |
«Сильфида» - краткое содержание балета
Краткое содержание сюжета " Сильфиды. Краткое содержание балета «Сильфида»: сюжет и история создания. Официальные билеты на оперу «Сильфида» в Михайловском театре, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.
Краткое содержание романтического балета Сильфида
балет сильфида содержание На этом не заканчивается балет «Сильфида». Содержание 2 действия читайте далее. La Sylphide) — романтический балет в двух действиях. балет сильфида либретто краткое содержание В комнату впорхнула юная крылатая девушка. Краткое содержание его либретто передает мысль автора о несовместимости тонкого и возвышенного с повседневной жизнью, о постоянном противоречии духовного идеала и земного бытия. Ф. Тальони предназначил заглавную роль в балете «Сильфида» для своей дочери – известной танцовщицы той эпохи Марии Тальони. Начало эпохи романтизма на сцене положил балет «Сильфида». Его краткое содержание точно передает поэтический смысл, чувства и настроение героев, а также.
"LA SYLPHIDE": THE STAGE FATE OF THE PERFORMANCE
- Краткое содержание балета Сильфида
- 5 фактов о балете «Сильфида»
- Про "Сильфиду"
- Смотрите также
- Поиск по сайту
Сильфида балет краткое содержание
Сильфида / La Sylphide. романтический балет в двух действиях. балет сильфида содержание На этом не заканчивается балет «Сильфида». Содержание 2 действия читайте далее. Начало эпохи романтизма на сцене положил балет «Сильфида». Его краткое содержание точно передает поэтический смысл, чувства и настроение героев, а также.