Новости конспект занятия по аппликации в младшей группе

В процессе занятия дети научились украшать заготовку из бумаги квадратной формы, подбирать цвета, аккуратно использовали материалы, создавали индивидуальной композиции в аппликации; с удовольствием участвовали в выставке. Ход занятия: Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Неваляшка (показывает игрушку и раскачивает её). Цель: изготовление аппликации «Снеговик» из геометрических фигур. Сведения об образовательной организации. Новости. Информация. Проекты.

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

План-конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки!» в группе раннего возраста. Цель: изготовление аппликации «Снеговик» из геометрических фигур.
Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения Конспект НОД художественное творчество во 2 младшей группе план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа). Эпп.

конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе "Зайка с длинными ушами"

Оборудование: основа для аппликации с изображенной на ней веточкой, желтая гофрированная бумага, заготовки листьев, клей, поднос. Массаж рук Дети сильно сгибают и разгибают пальцы «коготки». Рисование на манной крупе На поднос тонким слоем насыпается манная крупа. Педагог предлагает детям нарисовать на ней цветок.

Создание игровой ситуации для привлечения внимания детей и развития эмоциональной отзывчивости загадки, песни, потешки; сказочный персонаж, нуждающийся в помощи; игры-драматизации; упражнения на развитие памяти, внимания и мышления; подвижные игры. Знакомство с предметом, который дети впоследствии будут изображать в аппликации; определение последовательности раскладывания заранее заготовленных деталей, нанесение на них клея; прикладывание форм к бумаге и наклеивание. Доведение аппликации до нужного образа с помощью дополнительного украшения фломастерами или оформление работы маленькими кусочками цветной бумаги при этом необходимо обращать внимание детей на выразительные средства: правильно подобранные цвета и интересные детали. Рассматривание готовых работ им дается только положительная оценка.

Дети должны радоваться полученному результату и учиться оценивать свои поделки. Существует три вида аппликации: Предметная — изображаются отдельные предметы, не участвующие ни в каких событиях фрукты в вазе ; Сюжетная — составляется композиция по событиям действиям в сказках, рассказах, стихах, потешках; по личному представлению; Декоративная — составляется узор из геометрических фигур на полосе, квадрате, круге. Перечислим способы аппликации, которые используются в работе с детьми 3—4 лет. Аппликация из заготовленных частей предмета — ребенок должен составить из предложенных частей и наклеить на бумагу предмет пирамида, мишка. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов — ребенок составляет композицию из одного или нескольких вырезанных предметов, а затем наклеивает на лист бумаги огурец, помидор. Обрывание-мозаика — маленькие круги, треугольники, квадраты или обрывные кусочки цветной бумаги наклеиваются внутри контура осенние листья на дереве. Обрывание по контуру — цветная бумага обрывается по намеченному контуру для передачи фактуры предмета кучерявое тело барашка, пушистое облако.

Скатывание бумаги — бумага рвется на маленькие кусочки, каждый кусочек мнется и скатывается в комочек ягоды рябины, пушистый цыпленок. Накладная аппликация — одинаковые по форме, но разные по размеру детали наклеиваются друг на друга, начиная от самой большой и заканчивая самой маленькой улитка, черепаха, цветок. Аппликация из засушенных листьев — листья раскладываются и составляются в задуманный предмет, затем наклеиваются на лист бумаги рыбка, лебедь. Для занятий по аппликации вам понадобятся: цветная бумага, журнальная бумага, цветные салфетки, засушенные листья, альбомные листы, цветной картон, фломастеры, клей ПВА, клеенка-подкладка и тряпочка. Если ребенок не умеет делать что-либо из вышеперечисленного, не переживайте. У вас еще будет время наверстать упущенное. Желаем успеха!

Годовое тематическое планирование занятий по аппликации Конспекты занятий Тема недели «Игрушки» Занятие 1. Кубик на кубик Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета Программное содержание. Учить детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности по размеру. Познакомить со способом нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры от середины к краям; учить прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой. Познакомить с синим цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Демонстрационный материал. Кубики трех цветов. Раздаточный материал. Половина альбомного листа; 3 синих квадрата большой, средний и маленький , вырезанных из бумаги; клей ПВА, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. Ход занятия Прочитайте детям рассказ Я. Тайца «Кубик на кубик»: «Маша ставит кубик на кубик, кубик на кубик, кубик на кубик. Построила высокую башню.

Прибежал Миша: — Не дам! Миша протянул руку — и хвать самый нижний кубик! И вмиг — трах-тара-рах! Давайте поможем Маше построить новую башню». Положите перед каждым ребенком альбомный лист и 3 синих квадрата большой, средний и маленький , вырезанных из бумаги. Ребенок должен найти самый большой квадрат и положить его внизу листа, потом найти средний квадрат и расположить его над большим, а сверху расположить маленький квадрат. Скажите детям, что теперь нужно приклеить кубики на лист бумаги.

Покажите им, как набирать клей на кисть, наносить его тонким слоем от середины к краям не с цветной, а с обратной стороны маленького квадрата, плотно прижимать к листу бумаги смазанной стороной и промакивать лишний клей тряпочкой. Таким же образом приклеивают большой и средний квадрат.

Воспитатель: Дети, поможем кукле Маше? Сейчас мы научим куклу Машу узнавать среди яблок зеленые яблоки. На моем столе лежат три яблока: желтое, красное и зеленое яблоки. Правильно, зеленое!. Кукла: Ай да ребята, ай да молодцы!

Теперь я не перепутаю, я запомню. Воспитатель: Ребята, умницы! Но чтобы не болеть, нужно еще и побольше двигаться, делать зарядку. Вместе с куклой Машей на зарядку становись! Физкультминутка «Яблоко» Вот так яблоко, оно соку сладкого полно. Руку протяните, яблоко сорвите. Стал ветер веточку качать, трудно яблоко достать.

Согласны, ребята? А какие, узнаете из стихотворения! Блинникова Но ещё совсем не жарко. Разноцветный сарафан - Вам понравилось стихотворение? О каком цветке говорится в нем? Мы можем сделать их сами!

Конспект занятия по нетрадиционной аппликации во 2 младшей группы «Цветочки для мамы»

Аппликации. Конспекты занятий, НОД в младшей группе 21 ВЕК". Главный редактор Щербинин С.В., адрес редакции: г. Тюмень, ул. Республики дом. 49-8. E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости.
Занятие по аппликации в младшей группе «Красивый цветок» Рассматривание картин: «Зима», «Зимние забавы», беседа о зиме, лепка снежков, снеговиков, различных построек из снега на прогулке и снеговиков из пластилина в группе.
Занятия по аппликации во 2 младшей группе в детском саду, дети 3-4 лет комплексные занятия, занятия по ИЗО деятельности, занятия по математике, занятия по познавательному развитию, занятия по развитию речи, занятия по экологии, серия занятий по конструированию из бумаги способом оригами, Конспект занятия по декоративной.
Занятие по аппликации в младшей группе «Красивый цветок» Автомобили Конспекты уроков Lada (ВАЗ) Аппликация Младшая группа.

Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе

Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Конспект занятия по аппликации в младшей группе "зелёные листочки на веточке". Конспекты занятий, уроков. Цель: формирование экологического восприятие детей младшего возраста средствами художественного творчества. Ход занятия: Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Неваляшка (показывает игрушку и раскачивает её). В данном пособии мы приводим конспекты увлекательных занятий для детей 3–4 лет по аппликации из цветной бумаги и природного материала.

Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе

Мы веселые милашки руки на поясе, раскачиваться в стороны Чудо — куклы , неваляшки продолжать раскачиваться Мы танцуем и поем приседать Очень весело живем прыжки на месте. Воспитатель: Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы и начинаем работать. Работа детей. В ходе работы воспитатель помогает детям. Воспитатель: Замечательные получились неваляшки!

Но, кажется, чего-то не хватает? Предположения детей. Воспитатель предлагает детям взять цветные карандаши и нарисовать рот, нос, глаза — «оживить» неваляшку. Дети дорисовывают. Воспитатель: Сейчас мы возьмем своих неваляшек и покажем нашей гостье.

Анализ работ. Воспитатель: Вам понравилось делать неваляшек? Из каких частей состоит неваляшка? Какой формы? Неваляшка рассматривает своих новых подружек и хвалит детей за помощь Воспитатель за неваляшку: Порадовали вы меня, ребята, своими поделками.

Спасибо вам!

Ребенок должен аккуратно взять кусочек двумя пальчиками обеих рук и потянуть — одну ручку на себя, другую — от себя. Полученные фрагменты воспитатель намазывает клеем, а дошкольник приклеивает их к основе. Некоторые ребята могут наносить клей самостоятельно, к концу года при регулярных занятиях все дети должны овладеть этим навыком. Ребенок первой младшей группы упражняется в обрывной технике Очень простая и понятная техника для детей двух-трех лет является аппликация из кругов. Ведь, при работе с ними, в отличие от, например, квадратов, не важно, какой стороной ребенок наклеит фигуру. Изображение в любом случае получится гармоничным.

Суть этой техники в том, что дети украшают кружками предложенную воспитателем форму шаблоны посуды, одежды, игрушки и пр. Аппликация из кружков одного цвета и размера В ясельном возрасте всегда определяющим является сенсорное развитие. Поэтому в занятия детей первой младшей группы стоит включать сенсорику с аппликацией. Это работа с готовыми плоскостными формами, развивающая мелкую мускулатуру пальцев рук, а также глазомер. Например, воспитатель наклеивает на основу красные, желтые, синие и зеленые ниточки, а ребенок должен подобрать к ним бумажные воздушные шарики такого же цвета, разместить и приклеить строго над ниточкой на первых порах приклеивает педагог. Другой вариант — «Подбери чайнику крышку»: малышу предлагается несколько бумажных крышек разного цвета и размера, он должен подобрать и приклеить нужную крышку к чайнику. Вариация этого здания — «Машина и колеса», «Нади половинку листочка» и пр.

Еще одно интересное задание по аппликативной сенсорике — «Накорми котят» коллективная работа : на большой основе педагог приклеивает силуэт миски, ребятам предлагаются силуэты котят. Приклеить домашних питомцев нужно так, чтобы их мордочки касались миски. В дальнейшем работа усложняется — дети полностью выкладывают из деталей простейшие предметы — лесенки, башенки, пирамидки. Используемые материалы, в том числе для основы, оптимальный размер деталей, возможность участия детей в их изготовлении Для аппликативных занятий в первой младшей группе используется белая и цветная бумага. В качестве основы обычно берут тонкий картон либо альбомные листы. Детали педагог вырезает из тонкой бумаги но при этом достаточно прочной , оптимальный вариант — глянцевой: ее яркие тона и приятная текстура вызовет у малышей дополнительный интерес к продуктивной деятельности. Отметим, что геометрические формы должны быть одного размера, чтобы дошкольники смогли составить из них гармоничный орнамент к примеру, сторона квадратика соответтсвует по длине стороне треугольника.

Что касается размера деталей, то недопустимо, чтобы они были слишком мелкими, поскольку у детей двух-трех лет для такой работы еще недостаточно развита мелкая моторика. Если занятие по аппликации подразумевает использование обрывной техники, то детали изготавливают сами дети. Для этих целей лучше всего использовать салфетки или тонкую матовую бумагу.

Ход: 1. Организационный момент. Эти зверушки очень расстроены. А всё потому, что у них нет своих домиков.

Мы можем им как-то помочь? Ответы детей.

И с хвостом пушистым кошка.

Поочередно сгибают пальчики в кулачок, начиная с большого. Теперь можем приступать к выполнению задания. Мишки с большим нетерпением ждут свои игрушки-пирамидки.

Выполнение работы детьми. Дети приступают к выполнению задания. Воспитатель помогает при необходимости.

В середине занятия проводится физминутка: У медведя дом большой, Руки в стороны А у зайца — маленький Руки вместе А за ним и заинька. Руки на поясе, прыжки Мы медведя провожаем и наклеивание пирамидки продолжаем. После окончания работы дети становятся с готовыми пирамидками в круг.

Воспитатель: -Мишки, посмотрите, сколько пирамидок разноцветных получилось. Все ребята очень старались. Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с формой, величиной.

Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности. Воспитывать аккуратность в работе. Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Материал и оборудование: игрушка-неваляшка, альбомные листы разделённые пополам, круги красного цвета для туловища, головы и ручек, лицо я взяла готовое, распечатанное на принтере, салфетки, кисточки, клеенки,клей. Методические приемы: сюрпризный момент, беседа, объяснение способа выполнения задания, физминутка, практическая деятельность детей, итог. Словарная работа: неваляшка, большой, поменьше, еще меньше, круглая.

Конспект занятия "Аппликация "Неваляшка" для детей младшей группы

Занятие аппликацией во второй младшей группе имеет традиционную структуру, состоит из практической и теоретической части. Ход занятия. Воспитатель входит в группу с небольшой корзиночкой, накрытой цветным платком. Идет выполнение аппликации с объяснениями и комментариями воспитателя по ходу всей деятельности. Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе: Пирамидка

Тема занятие: «Тарелочка». Автор: Свиржевская Татьяна Валерьевна. Организация: МАДОУ № 6 Детский сад «Журавушка». Конспект занятия "Аппликация с элементами рисования «Тучка»" (вторая младшая группа). Подробности. Категория: ИЗО. Цели: учить изображать погодное явление дождь способом аппликации. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме». НОД с аппликациями во 2-ой младшей группе. Поиск. Смотреть позже.

Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

Присаживайтесь на стульчики. Воспитатель: К нам пришла кукла Маша, да не просто так, а за помощью. Наша кукла Маша заболела. Доктор Айболит посоветовал ей кушать побольше зеленых яблок. Как вы думаете, почему? Ответы детей. Воспитатель: Правильно, ребятки, потому что в них много витаминов.

Кукла: Ребята, но я не знаю какие яблоки - зеленые. Воспитатель: Дети, поможем кукле Маше? Сейчас мы научим куклу Машу узнавать среди яблок зеленые яблоки. На моем столе лежат три яблока: желтое, красное и зеленое яблоки. Правильно, зеленое!.

Шаг 1. Шаг 2. Берем сначала самый большой овал. Кисточку самый кончик опускаем в стакан с клеем. Намазываем от середины к краям, аккуратно размазываем по всему овалу, прикладываем на самый низ листа, прижимаем салфеткой и немного разглаживаем, убирая лишний клей. Шаг 3. Берем овал поменьше. Точно так же, как и в первый раз кисточку самый кончик опускаем в стакан с клеем. Намазываем от середины к краям, аккуратно размазываем по всему овалу, прикладываем сверху большого овала, прижимаем салфеткой и немного разглаживаем, убирая лишний клей. Шаг 4. Берем самый маленький овал. Намазываем клеем от середины к краям, аккуратно размазываем по всему овалу, прикладываем сверху большого овала, прижимаем салфеткой и немного разглаживаем, убирая лишний клей. Еще у вас есть маленький круг. Возьмите его, намазываем от середины к раям, аккуратно по всему кругу, прикладываем на самый верх. Это будет верхушка пирамидки. Прижимаем салфеткой и немного разглаживаем, убирая лишний клей. Воспитатель: По окончании работы.

Только прежде чем наклеивать круги их надо красиво разложить. Дети раскладывают круги на квадратной форме. Самостоятельная работа детей. В процессе наклеивания обращаю внимание на то, как дети намазывают клеем «фигуры» и наклеивают их. Помогаю ребятам, нуждающимся в помощи. По окончании аппликации дети несут свои салфеточки на выставку. Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогали? Как мы помогали Катюше? Вы старались, украшали, трудно было не устать! Потрудились от души, все работы хороши! Красивые салфетки у вас получились! Теперь Катиным друзьям будет приятно пить чай, ведь чашки будут стоять на таких красивых салфетках. Что вам понравилось больше всего? Инновационная программа дошкольного образования. Вераксы, Т. Комаровой, Э. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду.

Отличные получились подарки. Бусы из геометрических фигур Беседа Воспитатель: Нам пора отправляться к бабушке Маше на день рожденье. Бабушка маша живет далеко, поэтому мы поедем к ней на поезде. Вставайте друг за другом паровозиком и поехали. Музыкальное сопровождение: песня "Поезд" Музыка. Метлова Н.

План-конспект занятия по аппликации в младшей группе "Бусы для ёлочки"

Также приклеиваем и следующий кружок. Так мы с вами приклеили большие кружки. У нас с вами есть еще маленькие кружки, их тоже надо приклеить. Воспитатель: — Давайте повторим правила работы : берём кружок, поворачиваем белой стороной к себе, цветной стороной вниз, аккуратно наносим клей, приклеиваем, промакиваем салфеткой, прижимаем ладошкой. Воспитатель: -Молодцы, ребята! Сколько много мороженного у нас получилось.

Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства.

Предварительная работа: чтение рассказа "Урок дружбы" про воробьев Чика и Чирика. Оборудование: кисточки,клей из муки, втулки от туалетной бумаги,пшено, салфетки, обручи для игры. Цель:изготовление кормушек из бросового материала. Задачи: -... Конспект занятия по аппликации из цветного картона для детей 3—4 лет «Кто чем питается» Конспект занятия Аппликация для детей 3 — 4 лет.

Кубик на кубик Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета Программное содержание.

Учить детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности по размеру. Познакомить со способом нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры от середины к краям; учить прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой. Познакомить с синим цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту. Демонстрационный материал. Кубики трех цветов. Раздаточный материал.

Половина альбомного листа; 3 синих квадрата большой, средний и маленький , вырезанных из бумаги; клей ПВА, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. Ход занятия Прочитайте детям рассказ Я. Тайца «Кубик на кубик»: «Маша ставит кубик на кубик, кубик на кубик, кубик на кубик. Построила высокую башню. Прибежал Миша: — Не дам! Миша протянул руку — и хвать самый нижний кубик! И вмиг — трах-тара-рах!

Давайте поможем Маше построить новую башню». Положите перед каждым ребенком альбомный лист и 3 синих квадрата большой, средний и маленький , вырезанных из бумаги. Ребенок должен найти самый большой квадрат и положить его внизу листа, потом найти средний квадрат и расположить его над большим, а сверху расположить маленький квадрат. Скажите детям, что теперь нужно приклеить кубики на лист бумаги. Покажите им, как набирать клей на кисть, наносить его тонким слоем от середины к краям не с цветной, а с обратной стороны маленького квадрата, плотно прижимать к листу бумаги смазанной стороной и промакивать лишний клей тряпочкой. Таким же образом приклеивают большой и средний квадрат. Рассмотрите вместе с детьми получившиеся башни и спросите: «Какого цвета кубики, из которых построены ваши башни?

Тема недели «Овощи» Занятие 2. Репка Цветная бумага. Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист, прижимая тряпочкой. Продолжать знакомить с желтым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Развивать память. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.

Шесть карточек, на каждой из которых изображен герой сказки «Репка» дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка или лист бумаги с схематичными изображениями героев. Половина альбомного листа, заготовки для репки, вырезанные из цветной бумаги корнеплод и ботва ; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. Ход занятия Заранее прочитайте малышам русскую народную сказку «Репка». На занятии напомните детям эту сказку, покажите карточки, на которых нарисованы герои сказки «Репка» и предложите расположить героев сказки в нужном порядке: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка. Если у вас нет карточек, можно схематично нарисовать героев на листе бумаги, оставив перед ними место для репки. Помогите каждому ребенку составить репку из двух частей корнеплод и ботва. Покажите малышам, как нужно кистью равномерно нанести клей на обратную сторону заготовки корнеплода от центра к краям и наклеить на лист, прижимая тряпочкой, а затем таким же образом наклеить ботву.

Спросите у ребят: «Какого цвета репка? Какого цвета ботва? Тема недели «Фрукты» Занятие 3. Фрукты в вазе Цветная бумага.

Ответ детей: Да. Воспитатель: — Давайте их угостим мороженым. Ответы детей: Да. Практическая часть Воспитатель рассматривает образец и объясняет детям последовательность работы. Воспитатель: — Нам надо взять заготовку стаканчика, этот стаканчик называется креманка и в нее можно положить разноцветные кружочки разного размера. Воспитатель обращает внимание детей на то, что кружочки мороженого не выходят за края креманки.

Конспект по аппликации Красивая кружка.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Пирамидка Конспект по аппликации (младшая группа) Цель: Украшать кружку кругами, располагая по всей чашке, закрепить цвета красный и желтый.
Конспект занятия по аппликации "Чиним светофор" во второй младшей группе Конспект НОД аппликация во 2 младшей группе " Мы помчимся на ракете".
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши" Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур во 2-й младшей группе «Цветик -семицветик» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему.

Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе "Мы помчимся на ракете"

Сведения об образовательной организации. Новости. Информация. Проекты. -Познакомить детей с новым видом аппликации с ватой. -Формировать умение детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга. Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета. Краткое описание. Проведения занятия в игровой форме, с использование ИКТ. Ход занятия: орг. момент. Ребята входят в группу, где развешаны изображения птиц, садятся на стульчики (Включается запись «Голоса птиц»).

конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе "Зайка с длинными ушами"

Авторские конспекты занятий по аппликации во второй младшей группе в детском саду. Занятия для педагогов детей младшего дошкольного возраста. Конспект занятия "Аппликация с элементами рисования «Тучка»" (вторая младшая группа). Подробности. Категория: ИЗО. Цели: учить изображать погодное явление дождь способом аппликации. Далее: Занятие по рисованию «Одуванчик» для детей младшей группы на интерактивной доске. Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста на тему: «Домик для птиц» Цель:продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа. Конспект НОД аппликация во 2 младшей группе " Мы помчимся на ракете". Домой Новости веселые минутки Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий