Когда будут мирные переговоры по Украине в 2024 году? В Кремле снова напомнили о причинах отказа Киева от продолжения переговоров в Стамбуле в связи с новой публикацией Welt, посвященной этой теме.
Запад давит на Зеленского. Но он понимает, что мирные переговоры будут началом краха
Помощник Джо Байдена по национальной безопасности Джейк Салливан сообщает, что, после того как у США закончатся деньги на помощь Украине, поставки оружия прекратятся: «У нас просто нет волшебного горшочка с деньгами, который мы бы прятали где-то в уголочке и могли взять из него денег для Украины». Неадекватные требования При этом Киев ещё осмеливается требовать от Вашингтона деньги, технику и боеприпасы. И техники побольше. Но тот ему ответил, что «17 миллионов снарядов даже во всём мире не найти». Тут Остин слукавил — в западном мире и правда столько снарядов не найти. И не произвести. США еле-еле смогли выйти на 28 тыс. ЕС обещал ВСУ один миллион снарядов за год, но не смог наскрести даже 300 тысяч. Планы по росту производства есть, но дело продвигается крайне медленно.
А вот у России столько снарядов есть и производится. По некоторым подсчётам, производство снарядов 152-мм калибра, начавшись с нескольких сотен тысяч в 2021 г. Причём не два и не три, а намного больше. Так что у нас-то снаряды есть. В общем, не там Залужный просит, но тут ему эти снаряды согласны не передать, а прислать. Срочной доставкой по воздуху. Внутренние бурления На фоне всего этого нарастает бурление в армии и внутри киевского режима. В частности, растёт напряжение между военной верхушкой, как минимум её частью, возглавляемой Залужным, и политической во главе с Зеленским.
Муссируются слухи даже о военном перевороте в стиле 20 июня 1944 г. Только в данном случае это может быть какой-нибудь пан полковник Тарас Грицько, и фюрера Зеленского не спасёт и рояль. Но удайся даже такой переворот, что это даст Киеву? Россия будет разговаривать с Залужным?
Более того, после взятия Хромово и ожидаемого освобождения Богдановки и Григоровки угроза появляется уже Часов Яру.
А дальше и до Константиновки рукой подать — может посыпаться уже Славянско-Краматорская агломерация. Конечно, её и раньше не было, но теперь об этом пишут везде и на Западе. Технику, что выделили для «контрнаступа», украинцы почти всю потеряли, а то, что осталось, придерживают. Иначе воевать будет совсем нечем. Потери, судя по данным исследователей, изучающих некрологи, у ВСУ уже превысили 380 тыс.
Недаром в подразделениях на фронте уже вовсю используются женщины. Также становится всё меньше орудий, а на замену почти ничего не привозят с Запада. Боекомплект всё жёстче нормируется там, где нет активных действий, и даже там, где они ведутся. Среди личного состава нарастают уныние и желание слинять куда угодно. Хоть в тыл, хоть в плен.
На Западе обсуждается мнимый переговорный процесс, которого нет. Для него нет условий — Москва не готова обсуждать что-то, кроме капитуляции и полного выполнения своих требований. Но Киев и его западные хозяева пока не готовы это делать. Зеленский бредит «границами 1991 года», когда Украины как независимого государства и вовсе не было. В свою очередь, бредят и в Вашингтоне.
Мол, Россия спит и видит, как бы согласиться на подачку в виде сохранения статус-кво на фронте и пачку пустых обещаний. Но любые переговоры могут быть только о капитуляции на наших условиях, и точка. Украина всем надоела США и их сателлиты явно устали от Украины. Она для них всё больше напоминает чемодан без ручки, который тяжело тащить и пока ещё жалко бросить. Но вскоре будет не жалко.
Украина находится в менее выгодной переговорной позиции перед потенциальными переговорами с Россией из-за прекращения помощи Запада и недоверия между сторонамию, пишет издание Responsible Statecraft. Тем не менее, у всех сторон по-прежнему есть причины для дипломатического решения, которое могло бы положить конец войне и обеспечить новую архитектуру европейской безопасности после прекращения боевых действий, отмечается в публикации.
Уточняя цели действий российских военных на территории Украины, пресс-секретарь повторил озвученные ранее президентом слова — «демилитаризация и денацификация Украины». Оба описали вероятный исход как «недолгий» и что украинские военные быстро сложат оружие. Подробнее в материале « Сколько продлится военная операция на территории Украины?
Про кого сказал Путин: С кем может договориться Москва о мире на Украине
Начало мирных переговоров между Россией и Украиной зависит от различных факторов, включая политическую волю и готовность обеих сторон. новости России и мира сегодня. Эксклюзив, Украина, переговоры, СВО, Россия, Венгрия, Петер Сийярто, Андрей Ермак, Сергей Лавров. «Киев уже на грани!»: правда ли, что мирные переговоры России и Украины пройдут в 2023 году – как и когда завершат спецоперацию.
Минпросвещения обеспечит техникой учителей и учеников на «дистанте»
В каком случае Путин и Зеленский могут заключить мирный договор Канцлер Германии Олаф Шольц заявил, что ряд стран уже на уровне советников по безопасности обсуждают перспективы мира на Украине. Он отметил, что существует диалог о том, каким образом можно добиться мирного разрешения конфликта. Шольц подчеркнул, что важно понимать: возможность мира всегда существует. Он также подчеркнул, что для достижения мира важно, чтобы президент России Владимир Путин вывел российские войска с украинской территории и завершил конфликт. В то же время, официальный представитель Кремля Дмитрий Песков отметил, что на данный момент нет предпосылок для мирных переговоров. По его словам, ни Киев, ни его западные союзники не проявляют готовности к миру. Песков подчеркнул, что переговоры могут быть возможны только при условии соблюдения Москвой своих условий. Приобрести дешевые авиабилеты в санаторий можно с помощью этого календаря низких цен.
Обсуждение проводится для установления мира на условиях, которые устроят обе стороны. Первое — это определение границ стран ввиду текущей линии фронта. Российскую сторону представляет Валерий Герасимов. Киев в свою очередь намерен добиться разрешения на вступление в НАТО, однако с условием, что на территории республики будет запрещено размещать войска и наступательные вооружения альянса.
Во-вторых, существовал «нормандский формат», куда входили Россия, Украина, Франция и Германия. Проблема в том, что никто из участников всех этих форматов не рассматривал достигнутые договоренности, включая Минские соглашения, как постоянные. Украинская армия недавно потерпела серьезное поражение в Дебальцеве, и российские военные приняли в этом непосредственное участие, хотя власти это официально отрицали. Поэтому условия диктовал именно Кремль, а наибольшую выгоду из соглашений извлекли самопровозглашенные донбасские республики точнее, их руководство. Киев, по признанию Ангелы Меркель, надеялся выиграть время и укрепить вооруженные силы. А Москва стремилась подорвать суверенитет Украины — в частности, навязать ей федеративное устройство и обеспечить себе максимальное влияние в тех частях страны, где тогда предпочитали ориентироваться на Россию, а не на Запад. Задним числом очевидно, что отдельные положения Минских соглашений были попросту несовместимы с существованием Украины как суверенного государства. Едва ли даже в момент их подписания кто-то в особенности Путин всерьез полагал, что конфликт на этом исчерпан. К сожалению, вряд ли. Пока самым успешным посредником между Россией и Украиной остается Турция. У Реджепа Тайипа Эрдогана в этом конфликте было нечто важное на кону — безопасность Черного моря. Но полноценного урегулирования у турецкого президента все равно не получилось. Зато стамбульские соглашения среди прочего сделали возможной «зерновую сделку». И она действовала до лета 2023-го — пока всем сторонам это было нужно. Среди «планов урегулирования», которые появились с тех пор, многие продиктованы опять-таки соображениями собственной выгоды. Скажем, африканские страны хотят поскорее помирить Россию и Украину или хотя бы возобновить «зерновую сделку», потому что в противном случае многим из них грозит голод. Все эти планы грешат одним и тем же: они исходят из того, что прекращение огня прямо сейчас — это бесспорное благо, абсолютная ценность и безусловный приоритет. То есть продиктованы тем самым соображением, которое после Второй мировой войны стало почти инстинктом: если где-то начался вооруженный конфликт, его надо первым делом остановить, а потом уже все остальное. Очень понятное и очень человеколюбивое соображение. Вот только именно так были заключены те же Минские соглашения — и к чему это привело? А гарантии безопасности предотвратят новое вторжение? Мы не знаем наверняка. Буквально все страны — союзницы Украины говорят о необходимости многосторонних гарантий безопасности. Но точный формат этих гарантий пока непонятен.
Французский президент Эммануэль Макрон 12 октября заявил, что в определенный момент Украине необходимо будет начать переговоры с Россией, отметив, что возвращение к дипломатии будет отвечать интересам обеих стран. Несмотря на разговоры о возможном урегулировании конфликта, Украина всячески отказывается от дипломатии. Соответствующее решение было принято единогласно на заседании СНБО 30 сентября. Ранее в тот же день Зеленский заявил, что украинская сторона готова к диалогу с Россией, но не с Путиным, а «уже с другим президентом». Он подчеркнул, что люди, живущие в этих регионах, навсегда становятся гражданами России. Он заявил, что не видит сейчас в этом смысла, но согласился бы обсудить с ним проблему заключенных. Поэтому я не вижу смысла встречаться с ним в данный момент», — заявил Байден в интервью CNN. Со своей стороны, Евросоюз также призвал Россию и Украину к мирным переговорам.
Снова вброс? В Германии вспомнили о мирных переговорах Украины с Россией
Немецкая газета Welt сообщила о существовании 17-страничного проекта мирного соглашения между Украиной и Россией, который предположительно был предложен на. Я думаю, что никакие переговоры вообще не имеют смысла, кроме прямых контактов между Россией и Соединенными Штатами. «Мирный договор, который восстанавливает двусторонние отношения между Россией и Украиной, сейчас не обсуждается, но некоторые политические споры, которые привели к конфликту или были им созданы, вероятно, придется урегулировать, чтобы гарантировать.
Welt опубликовала «стамбульский» проект договора между Россией и Украиной
Переговоры шли, были разногласия по количеству войск, которые должны были остаться у ВСУ после подписания соглашения. «Вечерняя Москва» узнала у политолога Юрия Светова, когда могут начаться мирные переговоры между Россией и Украиной. Будут ли мирные переговоры России и Украины до конца 2024 года – когда пройдет встреча Путина и Зеленского, свежие новости. Главная» Новости» Зеленский вновь рассказал о нежелании вести переговоры с Россией. В Штатах надеются, что в итоге ни у одной из сторон не получится продвинуться дальше и это станет поводом для переговоров между Россией и Украиной», — дополнил он.
Запад меняет свою позицию по Украине: на горизонте маячат переговоры с Россией
UnHerd: сейчас России нет смысла идти на переговоры с Западом. Президент РФ Владимир Путин заявил позже, что если на Украине хотят переговорного процесса, то театральные жесты не нужны, надо отменить декрет, запрещающий вести переговоры с Россией. Новая встреча по вопросу урегулирования ситуации на Украине на уровне советников по вопросам безопасности может пройти в октябре, участники могут обсудить «план президента Украины Владимира Зеленского», сообщает 20 сентября ANSA.
Welt опубликовала «стамбульский» проект договора между Россией и Украиной
Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта? Заранее понятно, что очередное мероприятие без участия России, посвященное продвижению «формулы мира Зеленского», не имеет реальных перспектив. Его см ысл — собрать как можно больше участников контрольная цифра — 140 под флагом «мира, уважения суверенитета и соблюдения территориальной целостности Украины», чтобы затем использовать «мнение международного сообщества» для давления на Москву. Одновременно с этими маневрами с нескольких сторон поступают предложения о перемирии, остановке конфликта.
Стали известны детали «мирного плана» турецкого президента Реджепа Эрдогана. Они включают заморозку конфликта по линии боевого соприкосновения сторон; обязательства провести в 2040 году референдумы о будущей внешнеполитической ориентации Киева, а также о судьбе территорий, недавно вошедших в состав РФ; гарантии внеблокового статуса Украины; возможность ее вступления в Евросоюз, но не в НАТО, а также взаимный отказ России и США от применения ядерного оружия в любых обстоятельствах. О возможности раздела Украины по линии фронта публично говорят различные хорошо информированные эксперты в Америке и Европе.
Китай выразил готовность создать условия для российско-украинских переговоров. Позиция официального Киева, тем не менее, остается неизменной: никаких переговоров, «освобождение оккупированных территорий» и выход на границы 1991 года. Правда, как на Западе, так и на Востоке понимают, что киевский режим — игрок несамостоятельный и решения такого уровня за него будут принимать в Вашингтоне.
Президент Владимир Путин на встрече с белорусским коллегой Александром Лукашенко в очередной раз подтвердил стремление Москвы к миру и открытость к переговорам, но обязательно с учетом интересов безопасности России и сложившихся «на земле» реалий. Министр иностранных дел Сергей Лавров заранее отверг любой ультиматум, который может быть предъявлен России по итогам «мирной конференции». При этом Москва продолжает указывать на то, что украинский президент «сам себе запретил» любые переговоры с ней.
И все же слухи и домыслы о возможности переговоров по Украине и последующего перемирия активно циркулируют. Необходимо разбираться. Зачем противнику передышка?
Стратегия США в украинском конфликте выглядит противоречивой. Официально американцы и их союзники поддерживают «формулу Зеленского». Одновременно Вашингтон сознает нереалистичность как самой этой формулы, так и практики ее силового навязывания.
Ключевую роль в этом осознании сыграл провал прошлогоднего контрнаступления ВСУ, на которое Белый дом и Пентагон делали основную ставку. После перехода инициативы на театре военных действий к российской армии США оказались вынуждены скорректировать свою ближайшую цель. Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне».
Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине. В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа. У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт.
Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе. Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое. На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке.
Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке.
Все материалы автора Президент Украины Владимир Зеленский впервые допустил возможность провести переговоры Москвы и Киева до того, как его стране удастся выйти на границы 1991 года. Соответствующее заявление прозвучало в интервью телеканалу CBS.
Глава государства полагает, что в этом случае страны, "которые ещё даже сомневаются, поддерживать Украину или нет" перевод по РБК могут перестать поддерживать Россию, чтобы подтолкнуть её к диалогу. При этом он подчеркнул, что несмотря нехватку артиллерийских снарядов и средств радиоэлектронного подавления украинские военные ищут способ и дальше держать оборону.
В связи с этим мирный договор так и не был заключён. Представитель Кремля заявил, что Киев тогда отказался работать над проектом соглашений с Москвой из-за прямого давления Лондона. Он подчеркнул, что об этом говорили и переговорщики со стороны Украины. Другие версии Песков назвал просто «рассуждениями».
Как рассказал Владимир Мединский, « каждая цифра, каждая буква обсуждаются с особой тщательностью ». Нужны не сиюминутные решения, а те, которые будут выполняться. Опыт Минских соглашений показал: подписать документы гораздо проще, чем выполнить договоренности. Сергей Лавров, министр иностранных дел России: «Нейтральный статус сейчас всерьез обсуждается в увязке, конечно же, с гарантиями безопасности. Это ровно то, что президент Путин говорил в феврале на одной из своих пресс-конференций : любые возможные варианты, любые общеприемлемые гарантии безопасности для Украины и для всех стран, включая Россию, за исключением расширения НАТО. Сейчас именно это обсуждается на переговорах, там есть абсолютно конкретные формулировки, которые, на мой взгляд, близки к согласованию». Владимир Мединский, руководитель российской делегации на переговорах: «Обсуждается целый комплекс вопросов, связанных с размером украинской армии. Украина предлагает такой австрийский или шведский вариант нейтрального демилитаризованного государства. При этом государства, имеющего собственную армию, военно-морские силы, все эти вопросы обсуждаются на уровне руководства Минобороны России и Украины.
Welt: Киев отказался от переговоров в Стамбуле из-за языковых требований Москвы
новости России и мира сегодня. Президент РФ неоднократно говорил, что не против переговоров с Украиной, если та отменит декрет, запрещающий их проводить. В Кремле снова напомнили о причинах отказа Киева от продолжения переговоров в Стамбуле в связи с новой публикацией Welt, посвященной этой теме. Поэтому садиться за стол переговоров с уходящим Зеленским, чья подпись и гарантии через 50 дней не будут иметь никакого значения, России смысла нет. Эксклюзив, Украина, переговоры, СВО, Россия, Венгрия, Петер Сийярто, Андрей Ермак, Сергей Лавров.