Рожденная луной, Высокий Прибой и Королева за 30. Прохождение Клуб Романтики: Паруса в тумане — 1 сезон. Романтик клуб паруса в тумане 4 сезон 1 серия. МОИ ИСТОРИИ Клуб Романтики - это несколько романтических историй в стиле квестов, вы делаете свой выбор и влияете на сюжет каждой истории. Паруса в тумане: Пиратская репутация Подробное руководство по накоплению пиратской репутации в истории "Паруса в тумане" игры Клуб Романтики.
Как можно сбросить нужную серию до первого сезона?
- Клуб Романтики:ПАРУСА В ТУМАНЕ для iOS – описание и скриншоты игры |
- Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане
- СВАДЬБА С ДИЕГО ❤ МАНТА ВЕРНУЛСЯ ❤ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СЕРИЯ ❤ ПАРУСА В ТУМАНЕ ❤ КЛУБ РОМАНТИКИ
- Твоя любовь в Клубе Романтики. Паруса в Тумане.
- Паруса в тумане
клуб романтики // паруса в тумане // гайд на пиратскую репутацию
Можете сразу скачать взлом игры. Давайте попробуем! Сохранить хрупкое равновесие или сделать отчаянный шаг? Очистите свой род от проклятья. Вперёд в море любви и приключений! Что даёт взломанная версия игры Во всех играх есть ресурс или игровая валюта которую очень сложно заработать, или для получения нескольких единиц данной валюты нужно ждать очень много времени. В данной игре такой валютой являются чашки кофе, которые пополняют энергию. В играх этот трюк используется для того чтобы Вы не смогли очень быстро пройти весь сюжет, а чтобы ускорить свой прогресс Вам придётся тратить деньги.
Отличается страстностью, лёгкостью и весёлым характером. Кристи — коллега по цеху главной героини «Моей голливудской истории», стервозная дама, чуть не разрушившая карьеру Эммы. Крисса — персонаж из «Сквозь бурю и пламя», бывшая девушка Чанда, милая и заботливая девушка. Наша главная героиня хорошо общается с её семьёй. Кристина — утончённая графиня «Сердца Треспии», влюблённая в Рейнхольда. Её мать пыталась отравить нашу главную героиню, но при этом сама Кристина — добрая и отзывчивая девушка. Кристоф — персонаж «Теодоры», милый мужчина, которого мы случайно встретили на прогулке, повешенные тела, повергшие главную героиню в шок, — это сестра Кристофа и её муж.
Действительно, словно бы перед тобой был не самый разыскиваемый бунтовщик колонии и воин, переживший ни одну переделку. Ты улыбнулась шире и нежно поцеловала его.
Потеря Пиратской репутации [ ] Подробное руководство по накоплению пиратской репутации в истории «Паруса в тумане» игры Клуб Романтики. Пиратская репутация — развиваемая характеристика главной героини из истории «Паруса в Тумане». Очки пиратской репутации начисляются Аделаиде за действия, в которых требуется независимость и уважение к пиратским обычаям. Вы прекрасный ученик. Ответить подлецу 8 алмазов. Аделаида получит статус Квартирмейстера «Моржа». Роскошная шляпа с пером 10 алмазов. Нельзя подставлять команду. При угоне галеона поспособствует сохранению целостности корабля. Заключённые помогут сохранить целостность угнанного судна в дальнейшем. Выбрать флаг: Весёлый Роджер 20 алмазов. Станет полноправным членом команды главной героини.
Клуб Романтики
- Серия 1 - Самый лучший день
- клуб романтики // паруса в тумане // гайд на отношения // манта
- Клуб романтики. паруса в тумане. сезон 3. прохождение
- Почему игра «Клуб романтики» стала вирусной
- Секрет о сохранении нарядов
- Клуб романтики чем закончится паруса в тумане
Паруса в тумане статы
Клуб романтики паруса в тумане предлагает незабываемый опыт, где каждый может стать частью команды, которая борется за сохранение морской жизни. Прохождение 4 сезона Паруса в тумане, покажет влияние каждого выбора на вашего персонажа и историю. В игре «Клуб романтики: Высокий прибой» нам предлагается выбрать персонажа, за которого мы будем проходить весь сюжет.
Гайды клуб романтики паруса
Паруса в тумане гайд | Паруса в Тумане — первая по счёту история, повествующая в жанрах романтики и приключениях. |
😈 ПОЛНАЯ ВЕТКА С МАНТОЙ | 1-5 СЕЗОН | ПАРУСА В ТУМАНЕ | КЛУБ РОМАНТИКИ | Как велит обычай (2 сезон) Клуб романтики Sail in the fog #Mary games Гайд прохождение по игре Паруса в тумане 1 сезон Гайд прохождение по игре Паруса в тумане 1 сезон Эпилог и свадьба, ветка с Диего. |
Клуб Романтики — истории и сезоны | ПАРУСА В ТУМАНЕ гайд 1 сезон бонус серия|проходим дальше пвт или выкладывать рл?#гайд #гайдкр #гайдыклубромантики #пвт #парусавтумане. |
клуб романтики // паруса в тумане // гайд на пиратскую репутацию | Прохождение Клуб романтики: Покоряя Версаль. |
Клуб Романтики — истории и сезоны — Клуб Романтики | Прохождение Клуба Романтики: полный гайд по «Парусам в тумане» (первый сезон). |
Клуб романтики. паруса в тумане
Обсуждаю ПВТ Клуб Романтики. Прохождение Клуб Романтики: Паруса в тумане — 1 сезон. В этом гайде мы расскажем, к чему приведут те или иные выборы в первом сезоне истории «Паруса в тумане», а также какие варианты выбирать, чтобы не пропустить постельные сцены! Прохождение клуба романтики: полный гайд по «парусам в тумане» (первый сезон).
Клуб романтики. Паруса в тумане. Всё заново.
Клуб Дачников. 452K просмотров. В игре «Клуб романтики: Высокий прибой» нам предлагается выбрать персонажа, за которого мы будем проходить весь сюжет. Гайды клуб романтик паруса в тумане. ? Паруса в Тумане это первая история в игре Клуб Романтики, которая когда-то была самостоятельным приложением и только со временем стала частью игры Romance Club.
Клуб Романтики. Паруса в тумане прохождение (Сезон 4)
В общем, всё в лучших традициях бульварных романов. И у этой смеси пафоса, пошлого юмора и разнообразных клише появилась армия фанатов. Из одного только Google Play «Клуб романтики» скачали больше 10 миллионов раз. Кто-то искренне полюбил игру: поклонники наполняют посвященную ей онлайн-энциклопедию и даже пишут фанфики. Другие видят несовершенства, но находят в «Клубе романтики» своё guilty pleasure и проводят тут по несколько часов в день. А кто-то просто смеется.
И снова нам предлагается выбрать внешность девушки, которой предстоит играть в дальнейшем. Выберите внешность девушки По ходу игры всплывают подсказки, как нам вести диалоги, что влияет на характер героя и прочие. Подсказка по игре «Рождённая луной» Сюжет игры начинается с диалога двух девушек. И через время появляется парень, который уговаривает девушку присоединиться к их компании, приглашая на вечеринку. Затем игра предлагает нам одеться на вечер. Одевайтесь в соответствии со своим предпочтением и не забывайте, что все действия в игре ведут к определённому поведению и влияют на характер героя. Вы отправляетесь на вечеринку. Не стоит одеваться слишком строго, это отдых как-никак. Причёску и макияж можно сменить даже после того, как оделся герой. Для этого нужно нажать на кнопку с причёской. Кнопка для смены причёски главной героини При встрече с косплейщиком возле жуткого дома ничего особенного не происходит. При выходе на прогулку, Мия снова встречает косплейщика Дракулу и соглашается быть или не быть «вампиром» и попить немного крови. Выберите «Ударить», чтобы получить балл к силе После чего серая маска спасает девушку дважды и отправляет домой на такси. Освоение «Королева за 30 дней» Продолжаем знакомится с частями увлекательной игры-комикса «Клуб романтики» с прохождением «Королева за 30 дней», «Рождённая луной», «Высокий прибой» и «Паруса в тумане». В «Королева за 30 дней» снова главную героиню приглашают на вечеринку, от которой она не отказывается.
Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается. Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии. Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм. Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана. Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей. Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию. По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта. По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей. Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться. Можем согласиться или сказать, что он не прав. Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация.
Обновлений и глав много, если вы хотите посмотреть Голливудскую историю, Паруса в Тумане или другие части — оставляйте комментарии к этой странице, а мы будем дополнять ее новыми материалами. Так же напишите какой из блогеров вам понравился больше, интересно услышать ваше мнение. Хотя безусловно все молодцы и старались для вас. Если наша статья была полезна — ставьте лайки и не забывайте поделиться в соц сетях. Чем больше комментариев за следящую часть — тем скорее она появится в дополнении к этой статье. Евгений Загорский IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств.
какие есть ветки в паруса в тумане
Блудница паруса в тумане. Паруса в тумане Эстетика. Кай Китобой и Аделаида. Паруса в тумане концовка с Лорензой. Жак Люмьер паруса в тумане.
Паруса в тумане. Пью клуб романтики паруса в тумане. Ален Равель клуб романтики. Клуб романтики паруса в тумане гайд Себастьян.
Александр клуб романтики анкета. Анкеты героев клуб романтики. Клайв из паруса в тумане. Катсцены в паруса в тумане.
Паруса в тумане 5 сезон 14 серия. Паруса в тумане 5 сезон 14 серия Диего. Марго из паруса в тумане. Паруса в тумане финал.
Клуб романтики Аделаида и Манта. Паруса в тумане Манта и Аделаида. Манта Харон клуб романтики. Клуб романтики паруса в тумане Манта.
Игра Romantic Club паруса в тумане. Паруса в тумане 1 сезон 5 серия. Клуб романтики паруса в тумане 1 сезон 2 серия. Паруса в тумане 4 сезон 1 серия.
Крис и Аделаида паруса в тумане арт. Аделаида клуб романтики. Марго паруса в тумане. Паруса в тумане питомцы.
Паруса в тумане переговоры. Мезо паруса в тумане. Дейви Джонс паруса в тумане. Кай Китобой паруса в тумане постельная сцена.
Ожерелье паруса в тумане. Келпи паруса в тумане. Паруса в тумане иви. Иви клуб романтики паруса.
Бобби паруса в тумане. Харон паруса в тумане клуб романтики. Бобби клуб романтики паруса в тумане. Клуб романтики монашки.
Паруса в тумане 3 сезон гайд.
В общем, всё в лучших традициях бульварных романов. И у этой смеси пафоса, пошлого юмора и разнообразных клише появилась армия фанатов. Из одного только Google Play «Клуб романтики» скачали больше 10 миллионов раз. Кто-то искренне полюбил игру: поклонники наполняют посвященную ей онлайн-энциклопедию и даже пишут фанфики.
Другие видят несовершенства, но находят в «Клубе романтики» своё guilty pleasure и проводят тут по несколько часов в день. А кто-то просто смеется.
Также нужно запомнить, что Айле не нравиться официально. Но это не играет почти никакой роли. Если в течении серии собрать письма торговца, то возможно занять позицию нейтралитета. Игрок с легкостью поймет концовку сюжета, так как ее развитие будет очевидным. Секрет небес Квест полностью не окончен.
В первом сезоне не стоит ухудшать отношения с Мими и Энди. Если этого не допустить, то они найдутся сами. Можно узнать дополнительную информацию о Мими, спрашивая ее. Бриллианты здесь не потребуются. Во время экзамена Люцифера обыграть невозможно, лучше не врать ему, чтобы не ухудшить отношения. Финальную серию «Бал» первого сезона изменить невозможно. Чтобы во втором сезоне к персонажу не приставили смотрителей, стоит поговорить с Серафимом и помочь Ади.
При близких отношениях с Дино возникнет ситуация, когда героиня будет подслушивать разговор о ней узнает новую информацию. Если выбрать платный вариант «поговорить с Адмироном», то впоследствии Винчесто отдаст кольцо. Оно повлияет на ход сюжета. При ухаживании за питомцем по кличке Фыр героиня получит помощь от него. В третьем сезоне проходят тренировки, есть возможность лучше узнать врага. Все приближается к грядущей битве. Паруса в тумане История была завершена.
Если в течении всех сезон прокачать дипломатию, то Аделаида станет более уверенной. Это повлияет на бой. При развитии равномерного параметра магии нужно делать выбор в сторону платных вариантов ответов и они будут стоить 25 и 50 алмазов. При развитии одного вида магии варианты будут доходить до 30 и 120 бриллиантов. Чтобы сохранить целостность галеона при похищении, необходимо: спасти Колониста, Горожанку, освободить заключенных, выиграть монету Ацтеков, убедить «Морж» помочь захватить галеон. Но один урон от Хуан героиня все же получит. В квесте есть духи, которые меняют сюжет.
В конце можно узнать судьбу духов. Влияние карт Лорензы дают предвещание к будущему. Здесь необходима осторожность. Как игрок будет воспринимать карту, такой будет концовка. Высокий прибой Весьма короткая история, но запутанная. В 1 сезоне в 1 серии есть несколько путей: осторожности, отваги и репутации. Если идти по пути осторожности, то в следующая серия будет компенсирующей.
Выбор купальника не будет влиять на дальнейшие действия или диалоги. Для улучшении отношений с Джейком стоит его обнять в 1 сезоне 7 серии. Выйти на интимную сцену с Алеком в 8 серии можно при хороших отношениях с ним и высокой репутации. На фоне отношений с Алеком будут доступны ветки с Шелли и Джейком, улучшение отношений с Кайлой, но не флирт. Выборы с Джейком в баре не влияют на отношения. Он поцелует героиню, если хорошо ладить с ним.
Дуэль Кай Уэйлер прав. Серия 08 Все в порядке. Оживите фигурку 28 алмазов , затем выберите для нее скин Урсулы 9 алмазов. Сезон 4 Серия 01 Победите змею в обязательном порядке.
Облик корабля: Скрытность 27 бриллиантов. Серия 02 бросить вызов Самеди, чтобы соблазнить Бриджит 34 бриллианта. Серия 03 Пройдите индейца, не совершив ошибки. Головной убор лидера 20 бриллиантов. Серия 04 Если ловко вести переговоры. Спешите помочь команде. Серия 06 Профессиональный макияж ZZ бриллиант.
Паруса в тумане клуб романтики прохождение
- 💐ЛЮБОВНЫЕ ВЕТКИ❤ "Паруса в тумане", как первый блин комом. Обсуждаю ПВТ Клуб Романтики (11 видео)
- Смотрите также
- Клуб Романтики. Паруса в тумане. Сезон 3. Прохождение
- клуб романтики // паруса в тумане // гайд на пиратскую репутацию
- Клуб романтики паруса в тумане гайд
Клуб романтики. паруса в тумане
В игре «Клуб романтики: Высокий прибой» нам предлагается выбрать персонажа, за которого мы будем проходить весь сюжет. Подробное прохождение истории Паруса в тумане 5 сезон игры Клуб Романтики. Прохождение Клуб романтики: Покоряя Версаль. Клубы, Туман, Выпускные, Романтика, Выпускные Платья, Платья, Пираты.
Паруса туманы,гайд
Право руля! Держать курс! Если Аделаиде не удалось дать правильную информацию Себастьяну и галеон потерял всю свою целостность, то: Растеряться. Не сдаваться 12 алмазов. После прохождения скал Сциллы, команда обрадуется, но это окажется очень поспешно.
Так как после Сциллы должна появится её сестра. Не прошло и пяти минут, как галеон начало засасывать в зубастую воронку. В прохождении зубастого водоворота поможет Хорхе, если он вместе свами отправился в путешествие. Мыс Горн был успешно пройден, и по старой традиции, каждому моряку за такое достижение полагается серьга.
Выбираем украшение: Китчевая серьга 17 алмазов. Обычная серьга бесплатно. Команда Аделаиды готова как следует отметить их очередную победу. Песня висельников.
Главная героиня решила немного отдохнуть в своей каюте. Путь Светлой магии: Аделаида столкнётся с Русалкой. Я скучала по тебе. И где тебя носило?
Русалка расскажет, что в мире духов идёт настоящая война. Духи воюют с проклятыми душами, вырвавшимися из рундука мертвеца. Миссия Аделаиды важна для всех миров, и Русалка не хотела отвлекать девушку этими проблемами. А сейчас явилась к главной героини, чтобы проведать.
Дух игриво прижмется к Аделаиде сзади. Позволить этому случиться 32 алмаза. Русалка пришла не с пустыми руками, она захватила наряд для Аделаиды с того света. Платье из света 32 алмаза.
Платье из морского бриза бесплатно. Путь Тёмной магии: Аделаида столкнётся с Мантой. Манта расскажет, что в мире духов идёт настоящая война. Аделаида готова помочь в этом, но Манта её успокоит, сообщив, что когда девушка понадобится он лично её призовёт.
Главная героиня надеется, что дух пришёл ни только из-за этих новостей, но Манта в своей обычной манере, только съязвил на этот счёт. Не уходи! Ну и проваливай. На прощание, Манта хочет преподнести Аделаиде подарок — частичку себя.
Выбираем наряд из тьмы духа: Платье из ожившей тьмы 32 алмаза. Платье из тьмы бесплатно. Конец сцены по пути Светлой или Тёмной магии. За холодными пятидесятыми, Аделоиду вновь поджидала тёплая, солнечная погода.
Наслаждаться жизнью. Не расслабляться. Вильям сообщит, что запасы пресной воды на исходе. Нужно искать остров, и как раз на горизонте появился подходящий.
Галеон пристал к берегу. Аделаида почувствовала магию на острове и пошла по следу.
Мы не стали раскрывать основные моменты книги, чтобы вам было интереснее её проходить. В книге есть два пути развития характера главной героини, которые влияют на прохождение истории: Страсть - девушка отвечает эмоционально и ведёт себя темпераментно. Холод - в ответах Мэй прослеживаются достоинство и прагматичность. В этой главе идёт повествование, ответы и ваш выбор в определённых ситуациях ни на что влиять не будут. Даже выбор Звездного неба за 27 алмазов ничего не даст, а вы просто потратите ценную валюту. В дальнейшем, настанет момент, когда вам нужно будет ответить за определённое количество времени. Выбор варианта повлияет на повествование. В данной главе есть два тайминга, которые проходят во время танца девушки.
Правильные ответы: веер нужно подкинуть вверх, а во время выбора действия следует повернуться. Если вы дали два правильных ответа, то вы идеально выступили, тем самым улучшили репутацию героини. Это позволит во втором сезоне сблизиться с Такао. Если вы допустили погрешность в танце, то это негативно скажется на репутации Мэй. После выступления, Энди Мори будет восхищаться вами, спросит вас о таланте пения. Здесь можно получить 1 единицу параметра. Во всех книгах и историях игры очень важно развивать 1 ветку характера, так как в дальнейшем вам придётся за несколько единиц параметров давать правильные ответы. Далее, будет проходить аукцион, где Мэй - главный лот, а мужчины сражаются за Право первой ночи с девушкой. Вам нужно выбрать партнёра на ночь, от этого выбора будет зависеть дельнейшая судьба персонажа в истории. Выбор варианта "на время" ни на что не влияет, можете не думать.
Закончится эпизод тем, что вы превратитесь в лису - мифического оборотня Азии - Кицунэ. В самом начале девушка очнётся в разваленном здании. Далее вы можете отрешиться от ситуации выбрав один из вариантов: Отвлечься мыслями о прошлом - за это вы отдадите 34 алмаза, но узнаете историю главной героини, которая на дальнейший сюжет не повлияет. Постараться опять уснуть - продолжение основной сюжетной линии. Затем вам необходимо выбраться из постройки для этого нужно осмотреть старые инструменты. После предлагается снять с верёвки одежду на выбор, который ни на что не влияет. Затем вы наткнетесь на 2 стражей, которым следует представиться, как служанка госпожи Фэнгэн. Следующие ответы помогут вам выбрать одно из двух направлений развития оборотня: Жемчужная лиса - развивает магию иллюзии. Янтарная лиса - развивает магию огня. Придерживаетесь одного направления в развитии персонажа, так как развитие 2 способностей не даст необходимого количества очков во время важного выбора в дальнейшем.
Теперь вам предстоит усыпить бдительность стражи: Иллюзия - "Только бы не разглядел, не понял". Огонь - "Хоть бы фонарь погас". После этого героиня идёт в школу гейш. Здесь необходимо выбрать направление движения, правильно будет направиться в комнату наставницы, которую героиня найдёт мёртвой. За 12 алмазов вы можете узнать, как погибла женщина. Помимо развития направлений в магии, вы продолжаете развивать Холод или Страсть, которые будут влиять на некоторые моменты истории. В начале эпизода вам необходимо будет "Послушать разговор стражников". Далее вы читаете историю и можете выбирать любые ответы, они не повлияют на ход повествования. Настанет момент, когда вам предложат послушать разговор двух мужчин: Прислушаться - стоит 20 алмазов, повлияет на сближение с Масамуне в 9 эпизоде 1 сезона. Не слушать - сюжетная линия пойдёт дальше без изменений.
Затем, при появлении тайминга, требуется "Выждать немного, и идти следом", в следующем ответе на время необходимо сказать, что вы от господина Катару Томиясу. Ответ улучшит вашу связь с пленником. Далее, за 10 алмазов следует "поверить и открыть" клетку заключённого, или "потребовать клятву", что обидит человека. Затем вы можете огнём повысить магию янтарной лисы или обмануть его, что улучшит магию иллюзий. Как только придёт время быстрого ответа, нужно выбрать "Остановиться и пригнуться" или "Замереть". Далее вы можете "Подхватить мешок и убежать", затратив 31 алмаз, чтобы у вашего спутника на лице не осталось шрама. Затем история делится на два пути: Холод и Страсть. Если у вас больше единиц холода, то на тайминге нужно выбрать "Тянуть за плечи" и затем "Тянуть за ноги". Если у вас преобладает Страсть, то на время нужно ответить "Подпрыгнуть под ствол". Конечно, в конце главы за алмазы вы улучшите отношения с молодым человеком.
В начале сюжета, если хотите развить отношения с Кадзу, то нужно сначала парировать ему "Не лучшие слова от мужчины", а затем сказать: "Не думаю, что ты обокрал рыбака". За несколько драгоценных камней можно повысить романтику между вами и молодым человеком. Затем идёт повествование, во время которого варианты вашего выбора не повлияют на сюжет. За 22 алмаза вы повысите связь между вами и Кадзу. Если вы выберете этот вариант ответа, то откроется дополнительная сюжетная линия, в которой можно повысить очки вашей магии. В начале сюжета идёт разговор о духах. Здесь можно выбрать увлекательную беседу за алмазы. После чего, если у вас и Кадзу доверительные отношения, то он преподнесет вам веер в качестве презента. Во 2 сезоне молодой мужчина подарит героине кимоно. Подарок не зависит от связи на момент 5 эпизода 2 сезона.
Затем вы можете подарить ответный презент за алмазы или бесплатно. А вот если вы оставите парня дальше за 33 камня, то сюжет порадует вас ланчем, который окончится поцелуем. Если вы захотите начать отношения с Такао, то отдайте 10 камней за вопрос, а в дальнейшем похвалите мастера "Такао, ты прекрасный учитель". Сначала главы ваш выбор не будет влиять на повествование. Но утром, после совета учителя, выберите "Могу ли я как-то отблагодарить тебя, Такао". Это сблизит вас. Затем, за 20 алмазов вы улучшите связь с учителем, а вот бесплатный ответ оттолкнет его от героини. Затем, при появлении неизвестного животного, выберите вариант "Ничего не делать" - это будет правильно. Далее "Обнимите Кадзу", если хотите романтики с ним. Практически вся глава состоит из платных и бесплатных действий.
За алмазы вы узнаете подробности о самой главной героине и её родителях, бесплатные - пропускают предысторию. Но и те, и другие не влияют на сюжет. Настанет момент в диалоге с папой, когда вариант "Я тоже отец" - открывает в 4 сезоне возможность прийти родителю на помощь дочери. А ответ "Я тоже господин" - герои больше никогда не встретятся. Затем, вам следует выбрать действие: Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek. В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр. Преобладание Страсти - нужно изобразить припадок за 10 единиц Страсти. Так вы сблизиться с рониным, а бродяги вам поверят. Преобладание Холода - изобразите болезнь.
Если вы отдали необходимое количество единиц параметров, то вы победите 2 врагов, а молодой человек изумиться этому, что сблизит вас. Бесплатный ответ приведёт к тому, что вам поможет ронин отбиться от мерзавцев. Если в 3 эпизоде вы подслушали беседу в кабаке, то можете поведать Масамунэ, что Горо запретил разговоры про магию. Это повлияет на ваши взаимоотношения с мужчиной. За 10 камней Вы можете вспомнить сказку Сумико про сущности Они. Затем, если в 7 эпизоде вы побеседовали с Сино-Одори в лесу, то можете поговорить с парнем об участии оборотней. Тайминг на правильный ответ - "Ударить ножом! Платные действия повысят вашу связь с рониным. В момент, когда Мэй станет анализировать битву, вы можете оттолкнуть Масамунэ, если выберите "Ты ошибся! Это могло стоить мне жизни".
Масамунэ может преподнести героине подарок - заколку, чтобы её получить, требуется на протяжении нескольких эпизодов всегда выбирать действия, которые повышают вашу связь с рониным. Необходимо будет определиться в выборе своего интереса. Если вы выберете "У меня есть знакомый ниндзя", то повысите связь между вами и Масамунэ, но оттолкнёте от себя Кадзу. Нейтральный ответ просто продолжит ход истории. Кадзу направляется с лисой в комнату. Когда мужчины станут убеждать героиню убить свидетеля её первого перевоплощения в 1 эпизоде 1 сезона в ночь посвящения , то вам нужно переубедить Кадзу. Это будет стоить 11 алмазов, зато в 4 сезоне вы получите военную поддержку от оставленного в живого человека. Когда героиня решится ночью выбрать спутника, то есть 3 варианта действий: Поискать Кадзу - придётся отдать 33 камня, что даст возможность открыть дополнительную историю с ниндзя. Поискать Масамунэ - выбор обойдётся вам в 18 алмазов, что сблизит вас с рониным. Уснуть - продолжение сюжета.
Сначала выбор вариантов ни на что не влияет. Затем, если вы вчера искали ронина, то лучше выберите вариант ответа "Поеду с Масамунэ". В противном случае, вы снизите с ним связь. А если вы провели романтическую ночь с ниндзя, то лучше выбрать ответ "Поеду сама", иначе вы обидите Кадзу. Затем, когда стражи города будут вести между собой диалог, выберите действия "слушать дальше" за 6 камней. Это не повлияет на сюжет, но вы сможете получить дополнительную информацию для дальнейшего правильного выбора действий. Если вы вчера гуляли с Кадзу, то уснете с ним, если искали ронина, то будете засыпать в его объятиях. Чтобы повысить связь с рониным, когда он предложит провести время у костра, выберите ответ "меня пока в сон не клонит". Затем в диалоге с Арми нужно спросить: "А у Кирин есть жеребята? А когда снаружи вы услышите шум, то напугайте соглядатаев огнём или иллюзией.
Это повлияет на ваши чары с рониным. Во время тайминга выберите "Забрать гребень" за оплату. Так вы можете повысить связь с Такао, который в 4 сезоне придет к вам на подмогу. Иначе в 9 эпизоде противники сбегут, а в 4 сезоне вы останетесь без поддержки друга.
Шаманка скажет, что это чёрная метка от морского дьявола Деви Джонса. Значит, скоро Джонс заберет нашу душу себе. Вот чёрт! Это лечится?
Никто из смертных не сможет снять это проклятье. Лоа духи могут помочь, но за свои услуги всегда просят плату. Расскажем девушке, что лишившись фамильного кольца, потеряли магию и общение с духами. Помоги мне встретиться с твоими духами. Ты должна меня свести со своими духами. Объясним шаманке, что нам нужно выжить, чтобы разгадать тайну тумана. Шаманка даст совет, что надо шире улыбаться, а печаль и скуку духи не любят, таким дорога в могилу. Что меня веселит?
Бобби и Марго. Победы над Диего. Пьянки с друзьями. Увидим, что Диего получил наше послание, и был в ярости. Шаманка предложит сменить волосы, чтобы выглядеть местной: — Цветные дреды 21 к , Фетиш 21 к , Простые дреды. Шаманка расскажет про дух Мама Бриджит оберегает матерей, детей, животных. Нужно начертить её знак у входа на кладбище. Спросим, почему дух исцеления вызывается на кладбище.
Ответ: "Жизнь скоротечна, а разве с вашей верой не так же? На кладбище начинаем проводить ритуал. Путь светлой магии. Осматриваем сумку, что из этого использовать? Связку перцев. Кофейник с кофемолкой. Путь тёмной магии. Выбираем для Барона: Двавйте пить.
Спойте мне. Научите меня танцевать. У ворот появится Барон Суббота — муж Бриджит. Он пустится в пляс, а потом скажет, что не отпустит нас назад. Появится Бриджит, она учуяла запах конфет. Барон обнимет нас, и предложит жене присоединиться третьей. За это он получит подзатыльник от Бриджит. Наподдайте ему ещё.
Бриджит прогонит Барона в бордель повеселиться. Полностью согласна. Бриджит скажет, что черная метка — это не болезнь, помочь может лишь дух старше ее. Расскажем свою историю, как потеряли дар магии. Нужно собрать свою душу заново. Смотрим на цвет, выбираем: Отказаться. Вновь обретём контроль над своей магией. Нам явятся 3 разноцветных духа кольца, и скажут, что они были в плену у плохого человека.
Расскажите мне все 21 к. Скользкий Ник пробрался к нам в спальню и подговорил духов вовремя выпасть из рук. Так они перешли на сторону человека, который хочет вернуть магию в этот мир — Диего. Но потом Диего не хватило терпения, чтобы научиться магии. Однако, он успел пожелать найти ключ к артефактому мечу, из-за этого корабль Санта-Мария и всплыл на поверхность. Духи скажут, что скучали без хозяйки. Я тоже скучала по вам. Вам придётся это отработать.
Утром проснёмся на кладбище. Возвращаемся в город. Мы полностью здоровы, без чёрной метки. Осталось узнать, что произошло за 5 дней нашего отсутствия.
Всё закончилось. Самый простой номер...
Идём принимать горячую ванную. Ну и чего ты ждешь? Тем временем, в порт Тортуги прибыл Билли Бонс. Он возмутится, что мы не подождали его, но успокоится мыслью, что скоро всё приберёт к своим рукам. Совет Romance Club. Sail in the fog.
Guide Впервые за много лет происходит собрание пиратских капитанов. Утром спускаемся в кабак, где отдыхала команда. Бобби расскажет про свою встречу с Марго. Они были в нашей каюте, и нашли тайник с голубятней. Два голубя уже были отправлены, значит враг в курсе наших планов. Отвечаем: "Это…" Большая удача.
Ужасная проблема. Решаем, что сделать с последним третьим голубем: Оставить голубя и сделать засаду. Отправить голубя со своим сообщением. И без них разберёмся! Кристина пояснила, по какому принципу голосуют пираты — все смотрят на решения полдюжины авторитетов. У входа в пиратский форт слушаем разговоры пьяных матросов.
В зале Совета встретим множество незнакомых капитанов. Среди них Билли Бонс, прибывший раньше нас. Джеки предложит рассказать про всех капитанов. Жак-Люмьер и пьяные матросы. Расскажи о нем… Подробно 11 к — Хорхе де Фантазма. Себастьян представит нас и предложит нам слово.
Расскажем, что Диего де Очоа готовит атаку на Тортугу. Нам возразит бородатый капитан Том Гуд. Том скажет, что пиратам не одолеть военных. Хитрой диверсии. Другой капитан скажет, что война — не самое страшное, важнее разобраться с магическим туманом. Обещаем разобраться с туманом, пока пираты будут воевать с Диего.
Голосование: 1-2. У нас во владении 2 корабля, поэтому получим 2 голоса за себя. Если ранее договорились с капитаншей Иви, на работорговом судне, то получим 1 голос. Если убили её, то будет 1 голос против. Том Гуд предложит покинуть Тортугу и основать новое логово. Кай Китобой начнёт позорить его за трусость.
На чью сторону встать? Том Гуд Голод разума. Кай Китобой Отвага. Если поддержим Тома, то Кай вызовет нас на дуэль. Как поступить? Отказаться от боя.
Выкрутиться из ситуации. Ответить на вызов. Если согласимся, Хорхе заметит, что дуэли на Совете — это нарушение пиратского кодекса. Враг нанесёт укол гарпуном в лицо. Кай снова нападёт: Пытаться защищаться. Жак-Люмьер скажет, что ему скучно, и соберётся уходить.
Если у нас есть бутылка старого вина, можем угостить его. Оставить для лучших времён. Предложить "Особого" вина. Хорхе потребует принести пиратский кодекс. На корешке книги увидим символы, которые показывал дух, карта на край света. Хорхе скажет, что по кодексу никто не имеет права объединять капитанов на войну.