Новости китайские марки автомобилей в россии

Авто спросил у экспертов и участников рынка, страховщиков, автодилеров и автосервисов, с какими трудностями могут столкнуться покупатели новых китайских авто в России. Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году. Недавно созданный компаниями Geely и Lifan бренд Livan привезет в Россию единственный автомобиль в своей линейке с двигателем внутреннего сгорания. В России к концу 2022 года остались 14 автомобильных брендов из 60.

ТОП самых лучших китайских автомобилей

Список немаленький — около 20 наименований, которые мы расположили в алфавитном порядке. Впрочем, до событий 2022 года автомобили в РФ продавали почти 50 иностранных компаний, так что в любом случае ассортимент сократился в разы. Changan Эта китайская марка не слишком на слуху, но ее машины представлены в России с конца 2013 года. Изначально она фокусировалась на бюджетных седанах Eado и кроссоверах CS35. Сейчас китайский бренд представлен четырьмя семействами моделей , включая новый кроссовер UNI-K, цена которого начинается от 3,5 миллиона рублей. Кстати, во время тест-драйвов модели Changan оставляли неплохое впечатление, но долгое время марка не слишком афишировала свое присутствие, поэтому уступала китайским фронтменам — Geely, Haval и Chery. Двухлитровый турбомотор развивает 226 л. Есть версии с полным приводом Источник: Changan Chery Один из самых известных китайских брендов работает у нас более 15 лет, начиная с первых Tiggo и матизоподобных QQ.

В последние годы Chery делает ставку на кроссоверы трех семейств и по итогам 2022 года стал самым востребованным брендом из КНР в России под данным системы «Электронный паспорт». Есть у Chery и легковые модели, например седан Arrizo 8, который ожидается в России. Помимо основной марки, Chery, компания работает под брендами Omoda, Exeed и Jetour. Сейчас в списке легковых моделей фигурирует только семиместный кроссовер 580. Зато модели DFM маскируются под российским брендом Evolute : в Липецке собирают два электромобиля на базе DFM, к которым в течение года добавится еще несколько. В основном они являются копиями китайских машин, например Evolute i-Joy в девичестве назывался Dongfeng Fengon E3. Кроссовер DFM 580 появился на российском рынке в 2019 году.

В арсенале «Эксида» есть также крупный кроссовер TLX и флагманская модель VX, базовая стоимость которой начинается почти от 5 миллионов рублей. Exeed VX: длина — почти 5 метров, цена на большинство версий — более 5 миллионов рублей Источник: Exeed FAW Концерн FAW является старейшим автопроизводителем Китая и вторым в стране по финансовым показателям, в том числе благодаря совместным предприятиям с Volkswagen и Toyota. На российском рынке марка представлена куце и не самыми яркими моделями. Например, кроссовер FAW X80 выглядел средненько даже на фоне китайских конкурентов еще пять лет назад. Сейчас стоимость кроссовера X40 указана для автомобилей 2021 года выпуска от 1,6 миллиона рублей , но марка продолжает обновлять информацию о модели Bestune T77, у которой в конце октября появилась комплектация Prestige Plus стоимостью от 2,2 миллиона рублей. Зато модели FAW назывались в качестве кандидатов на сборку под маркой Lada. FAW Bestune T77 дебютировал в Китае еще в 2018 году, а в России его продажи стартовали аккурат накануне кризиса, в декабре 2021 года.

До сих пор активность марки в России была невысокой, и по итогам 2022 года дилеры отгрузили лишь чуть более 400 машин.

В частности, больше всего покупали такие марки, как Exeed и Tank. Об этом сообщает независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов. По словам эксперта, спрос на эти машины до сих пор остается на высоком уровне. Также в 2024 году Китай продолжит расширят свой авторынок на территорию России. Отмечается, что в период первых трех кварталов российские покупатели потратили на китайские машины порядка 1,02 трлн рублей. Как передает «Автостат-Инфо», больше всего денег, в частности, 105 млрд рублей, было потрачено на машины марки Chery Tiggo 7 Pro. На втором месте оказался кроссовер Haval Jolion. На него жители России потратили 74,6 млрд рублей. Третьим по продажам оказалась марка Omoda C5.

Цены на китайские машины в 2023 году В ноябре 2023 года производители из Китая начали резко снижать цены на свою продукцию. Например, гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro подешевел на 350 тысяч рублей. Также Chery Tiggo 7 Pro Max стал дешевле на 110 тысяч рублей. Этот тренд подхватили и другие китайские производители. К примеру, конкурент Chery китайский бренд Haval снизил цены на кроссовер Jolion на 100 тысяч рублей.

На его сайте мы еще не нашли спецификаций бизнес-седана Shine Max, хотя у дилеров эти машины уже есть. Следов же обещанного пикапа DF6 пока обнаружить не удалось. Обе — вэны. Такой же беспощадный внешне, но более дружелюбный в плане цены. На самом деле это много, если учесть впечатляющие тиражи марки в России. Да и Coolray давно просит прибавки к 3-цилиндровому мотору.

Новое тысячелетие К середине 2000-х в КНР насчитывалось уже свыше сотни крупных и небольших производителей легковых авто, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции — отчего за ней закрепилось звание «дешевого ширпотреба». Чтобы побороть сложившиеся тенденции, правительство ужесточило требования к машиностроителям — в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»… Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире авторынком, но и ведущим автопроизводителем ежегодно выпускающим больше легковых машин, чем весь автопром Европы … постепенно уходя от стратегии «клонирования» популярных моделей известных автомобильных брендов в сторону развития собственных технологий. Упорство и верность принятому курсу дают видимый результат уже в 2010-х годах — китайцы не просто наращивают качество и объёмы выпуска легковушек всех форматов от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников , но также достигают впечатляющих успехов в создании электромобилей которые сначала носили «локальный характер», но уже к началу третьего десятилетия 21-го века превратились в мировую экспансию. Таким образом можно сказать, что сегодня Китай стал одним из ведущих производителей легкового транспорта, причем не только в бюджетном и среднеценовом сегментах, но и в премиальном. Китайцы заняли лидирующие позиции в производстве электромобилей и компонентов для производителей других стран.

ТОП самых лучших китайских автомобилей

Какие китайские машины лучше для России? В России стартовали продажи китайского внедорожника BAIC BJ40 2024 с новым двигателем. Стали известные первые автомобили новой российской марки Xcite. В 2023 году в России можно купить практически любой китайский премиум-автомобиль.

В 2022 году россияне приобрели рекордное количество китайских автомобилей

Но в основе — переднеприводная платформа, и он является переразмеренной заменой автомобиля вроде Toyota Camry. H5 предлагается с двигателями мощностью 156 л. То есть в России с учетом пошлин и прочих наценок стоит ожидать прайса от 3,5 миллиона рублей Источник: Hongqi JAC Марка JAC пока не блеснула в России, хотя находится на близких подступах к нашему рынку. Ее автомобили собирает завод «Сарыаркаавтопром» в Казахстане, а в России «Джаки» делают в Москве под брендом «Москвич» модель JS4 и под маркой Sollers в Елабуге, но в последнем случае речь о коммерческом транспорте. Марка имеет и собственную дилерскую сеть, но большого напора пока не демонстрирует. Модельный ряд включает пять позиций, в том числе пикап T6 и электромобиль iEV7S. Модель JS4 казахской сборки вроде бы начали продавать в России, но потом остановили поставки из-за старта проекта «Москвича». Самой новой и перспективной моделью является кроссовер JS6, вышедший на рынок в конце 2022 года. Цена в России начинается от 2,6 миллиона рублей за автомобиль с 1,5-литровым 180-сильным мотором, 6-ступенчатым роботом и передним приводом Источник: JAC Jetour Еще один суббренд Chery, появившийся в 2018 году с прицелом на молодую аудиторию. В прошлом году Россия попала в список стран, куда бренд планирует экспортировать свои кроссоверы, которые в родном Китае стоят чуть дешевле Chery. Долгое время в палитре марки была лишь пара моделей X70 и X90 консервативного формата, но год назад дебютировал стильный Dasheng в России, вероятно, его назовут Dashing , а в планах — внедорожник T-X.

Jetour Dasheng — среднеразмерный переднеприводный кроссовер, который оснащается турбодвигателями мощностью 156 л. Источник: Jetour Livan Лет 10 назад популярнейшей китайской маркой был Lifan, предлагавший дешевые модели вроде Solano и X50. Но в 2020 году коронавирус подытожил судьбу бренда, и компания попросту обанкротилась. Активы выкупил китайский производитель Geely, но поменял бренд Lifan на созвучный Livan. К прежнему «Лифану» марка отношения не имеет и делает акцент на электромобилях, причем с интересной технологией скоростной замены аккумуляторов вместо их зарядки. Удивительно, что при таких исходных данных Livan анонсировал выход на российский рынок, правда, с довольно простым кроссовером Livan X3, оснащенным классическим ДВС. Livan X3 — это маленький кроссовер длиной 4 метра компактнее Creta со 113-сильным бензиновым мотором и передним приводом. Изначально он дебютировал в Китае под маркой Geely Источник: Geely Omoda Еще один спинофф компании Chery, которая решила продавать часть своих моделей в России под отдельным брендом Omoda через специально созданную дилерскую сеть. Марка появилась лишь в конце прошло года и пока оперирует лишь одной довольно стильной моделью Omoda C5 на базе Chery Tiggo 4 Pro. В течение года к ней может добавиться седан на базе Chery Arrizo.

Цена за версию со 147-сильным турбомотором, вариатором и передним приводом начинается от 2,43 миллиона рублей Источник: Артем Краснов Skywell В начале 2023 года в России стартовали продажи электромобилей Skywell. Легковые машины компания выпускает недавно, с 2020 года, и россиянам пока предлагает лишь кроссовер ET5 на электротяге.

Это если их сравнивать с нормальными машинами, европейскими, японскими, корейскими и даже американскими. Но они уверенно лучше российских машин, безусловно. Однако, чтобы не быть похожей на бабку, которая внезапно вспомнила, как была девкой, надо прекращать уже вспоминать нормальные машины по нормальным ценам, но надо по-мужски решительно и смело посмотреть в зеркало и вспомнить, что на ближайшие десятилетия нормальные машины нам всё равно не будут доступны, так что выбирать будем то, что бог послал. А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят. Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению. Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит.

Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем. Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал. Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку. Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки. Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых. Но это всё ещё очень плохие машины, к сожалению. Китайцы поняли простую истину: лох не вымрет и надо в самую базовую комплектацию внедрять богатое оснащение. Россияне, привыкшие платить за оснащение немалые деньги, цепенеют от электроприводов и несут бабки в кассу. В Бестюне, на которой я езжу, очень много всего электрического: моторчики, датчики, радары.

Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят? Будет ли ваш следующий автомобиль китайским? Китайский кроссовер в этом году начнет выпускать и «АвтоВАЗ». А второй моделью «Москвича» станет лифтбэк. Помимо прочих сложностей китайские марки отличаются крайне замороченными названиями.

Разница между F7 и F7X состоит в кузове: у Х это кросс-купе. По высоте Х на 30 мм ниже, чем кроссовер - 1660 мм. И объем багажника меньше 490 литров вместо 723 литров у обычной семерки. В салоне F7X присутствуют яркие спортивные акценты вроде контрастной прострочки, ярких полос и накладок под карбон на передней панели. Люк у F7X не панорамный, а с электроприводом. Какую из версий стоит приобретать - решайте сами. Haval Dargo «Китайский Гелендваген». Что ни говори, по внешнему виду он очень напоминает ряд известных западных аналогов — брутален, с большими «глазами» и массивной радиаторной решеткой. Правда, под маскулинным дизайном скрывается паркерно-кроссоверная сущность, рассчитанная максимум на проселочные дороги например, у двигателя нет усиленной защиты — только обычный пластиковый пыльник. Однако по этим самым дорогам, даже самым раздолбанным, Haval Dargo может наматывать без устали — подвеска у него «съедает» даже самые сильные неровности. Оборачивается это легким ритмичным покачиванием кузова, так что, если ваши пассажиры подвержены морской болезни, при движении по шоссе пачка лекарств в бардачке не помешает. Кстати, по платформе Dargo — дальний родственник Haval Jolion. Однако любимая детка «Хавала» получила B30, а Jolion — более простую и дешевую версию А30. Отличается же В30 от А30, например, наличием независимой подвески. Под стильным капотом скрывается двухлитровый турбомотор с алюминиевым блоком цилиндров и мощностью 192 л. Как водится, у кроссовера несколько комплектаций. Минимальная идет только с передним приводом и урезанным перечнем опций, максимальная — с гигантским дисплеем медиа-центра, прекрасной звуковой системой с сочным и мощным звуком есть сабвуфер , крышей-панорамой, вентиляцией передних кресел, подогревом всего и даже натуральной кожей — которую добавили специально для России. А если водитель устанет от долгой поездки — кресло даже сделает ему массаж. Haval Dargo X Это спецверсия обычного Dargo имеет несколько отличий в дизайне: увеличенная решетка радиатора в форме перевернутой трапеции. Бамперы стали более массивными. Колесные арки также выделяются утолщенными накладками. Визуально автомобиль стал более массивным, а строго черные зеркала гармонируют с текстурой нижнего обвеса. Эксклюзивно для Dargo X предусмотрена функция блокировки заднего дифференциала, что улучшает его внедорожные характеристики. Также имеется специализированный круиз-контроль для сложных условий, оптимизированный для работы на поверхностях, покрытых песком или грязью. Единственная особенность, выделяющая интерьер Dargo Х-версии от стандартной модели, — это тумблер, активирующий блокировку заднего дифференциала. Мотор остался прежним. Haval H9, рестайлинг 2021 года Автомобиль относится к редкому ныне виду рамных внедорожников — просторный, вместительный семь посадочных мест с блокировками всего, что только можно. В 2021 году машина претерпела обновление, однако касалось оно только бензиновой версии. Дело в том, что в Китае дизельные внедорожники малопопулярны. А вот в России одновременно продаются обе версии: и бензиновая обновленная , и дизельная оставшаяся без изменений. А изменений было много, хотя внешний вид автомобиля остался практически тем же. Бензиновая версия получила двухлитровый турбомотор 218 л. У обоих автомобилей восьмиступенчатая коробка-автомат. Привод полный, автоматически подключаемый, с понижающей передачей и блокировкой дифференциала. Однако «бензиновая» версия получила гидроусилитель руля, модную мультимедийную систему, обновленную цифровую панель приборов и ряд изменений в трансмиссии. А покупатели комплектации Premium оценят натуральную кожу сидений, кресло водителя с запоминанием положения и регулировкой по восьми направлениям и трехзонный климат-контроль, а также многое из того, что кажется излишним, но без чего нелегко обойтись. Что касается бездорожья, то оба варианта как были «проходимцами», так и остались. Подвеска переварит все — и ямы на дороге, и промоины после дождей, не говоря уже об обычных проселочных дорогах. При этом Haval H9 неплохо чувствует себя и в городе, хотя от дизельной версии все еще остается послевкусие «грузовика» - пусть современного, высокотехнологичного, комфортного, но все же грузовика. А вот обновленная «бензиновая» модель уже прочно перешла в разряд «почти премиумных» автомобилей. Geely Atlas Pro Под капотом этого кроссовера — двигатель 1,5 л, шестиступенчатая коробка-автомат, причем в отличие от обычного «Атласа» он построен по новаторской схеме мягкого гибрида. Цель изменений — уменьшение расхода топлива и лучшая управляемость. Комплектаций две, причем даже базовая выглядит неплохо — есть электроусилитель, антиблокировочная система тормозов, помощь при спуске, экстренное торможение, парктроники и камера заднего вида. Конечно, назвать Atlas Pro одним из самых дешевых китайских автомобилей сложно цена - от 2,2 млн рублей и выше , однако это с лихвой искупается количеством новых и дорогих технологий, которые раньше у китайских кроссоверов представлены не были. Geely Coolray 2023 Это один из самых лучших китайских автомобилей-внедорожников, которые можно приобрести на российском рынке. Модель 2023 года подверглась всесторонней модернизации, начиная от обновленного внешнего дизайна увеличенная решетка радиатора, уменьшенная в размерах оптика, новый вид колесных дисков и др , и заканчивая обновлением внешнего вида салона с двумя штатными экранами 10. Changan Uni-K Хотя машины этой марки колесят по дорогам России уже с десяток лет, продажи по-прежнему уступают тройке лидеров — Chery, Haval и Geely. Как рассказывают эксперты, причина может быть в общей невнятности моделей — до сих пор компания не могла представить на рынок ничего особенно выдающегося. Однако флагманский кроссовер Uni-K, вышедший в конце прошлого года, стал приятным для компании исключением. Уж больно хорош этот автомобиль — стильный, смелый, стремительный сразу видно, что у китайцев дизайнеры в Турине сидят. Одной только решеткой радиатора, которая то ли решетка, то ли узорная резьба, захочется долго любоваться, а есть еще и трехлучевые ходовые огни, и роскошное оформление салона со свежей оранжевой отстрочкой. Впечатление немного портит разбросанность — вместо единой мультимедийной системы три экрана, нет поддержки звука ни Apple CarPlay, ни Android Auto, смартфон подключается через особое приложение. В общем выглядит красиво, но к пользователю не слишком дружелюбно. В качестве компенсации задние сиденья настолько просторны и комфортны, что так и хочется вытянуть ноги и задремать. Автомобиль в езде тих и комфортен, но любители мощных разгонов и экстренных торможений будут разочарованы. Двигатель мощностью 226 л. Но в целом с точки зрения движения Changan Uni-K показывает себя солидным, надежным и послушным. А агрессивно-современный дизайн просто помогает привлекать внимание. Changan Uni-V Выпуск этой модели в кузове лифтбэк начался в 2022 году и продолжается по настоящее время. Uni-V оснащен 1. Привод - только передний. Большое внимание производитель уделил спортивным элементам дизайна, тут вам и приплюснутый силуэт, и безрамочная радиаторная решетка, и длинные обвесы, и черные колесные диски, и выдвигающийся спойлер в стиле Porsche Panamera, и элементы отделки а-ля карбон. Предусмотрен и спортивный режим работы силовой установки, и кнопка активации спойлера. По габаритам Uni-V близка к Skoda Octavia: длина - 4680 мм, высота — 1430 мм, колёсная база - 2750 мм. Машина весьма экономична, в смешанном цикле расходует 6. Разгоняется до сотни за 7. Chery Arrizo 8 Этот новый седан D-класса должен был заполнить пустующую после ухода европейских, корейских и японских брендов нишу, в которую входят Volkswagen Passat, Kia K5 и Toyota Camry.

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

Главная Китайские автомобили: список марок Китайские автомобили 2023-2024 на сегодня очень широко представлены в России. Экспансия машин из Китая началась всего несколько лет назад, но их прогресс впечатляет. Новые авто из Поднебесной постоянно совершенствуются: производителя перестали копировать дизайн, подтянули качество и в целом активно наступают на пятки не только корейским авто , но и японским.

Как сообщил «Журнал Авто. В начале будущего года кроссовер GS3 придет на смену внедорожнику GS5, последний был самым доступным автомобилем у этого бренда в РФ. Новички Представитель компании Omoda в разговоре с «Газетой.

Ru» анонсировал выход на рынок бизнес-седана и полностью электрического кроссовера. Премьера одной из этих моделей может состояться одновременно с презентацией в КНР, отметил он. Липецкий завод «Моторинвест» семьи Резниковых, который реализует электрокары Dongfeng под российским брендом Evolute, собирается вывести на рынок сразу три модели из Китая. Во II квартале планируется начать производство кроссовера i-Jet, минивэна i-Van и еще одного паркетника, подробности о котором не раскрываются. Сейчас Evolute методом крупноузловой сборки выпускает седаны i-Pro и кроссоверы i-Joy.

В российскую линейку войдут полноприводные внедорожники Tank 300 и 500, последний по габаритам сопоставим с Toyota Land Cruiser 300. В начале января Tank отчиталась о прохождении зимних тестов внедорожников в Сургуте в ходе работ по адаптации к российским условиям эксплуатации. Младшая модель Tank оснащается 2. Tank 300 оборудован креслами с массажем, видеокамерами на 360 градусов обзора с датчиками парковки. Еще одну новинку для России готовит Skywell — в феврале появится кроссовер HT-I, его гибридная силовая установка базируется на 1,5-литровом турбомоторе.

Не стоит ждать подарков Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность. И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т.

Это не совсем так, поскольку автопром — это весьма неповоротливая история. По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчёты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это всё требует времени», — рассказал Кадаков.

Кроме этого, он добавил, что в условиях высокого спроса и ограниченного предложения «никто никаких подарков делать не будет». Пустующие ниши на рынке всегда заполняются по более высоким ценам. И если средняя китайская машина в январе, допустим, могла стоить 2 млн рублей, то в марте в новых условиях она может стоить 2,5—3 млн рублей.

Поэтому нам не стоит обольщаться, никто нам в этом смысле не друг и не товарищ. Есть рынок, есть цена, хотите покупайте, не хотите — купит кто-то другой». Как сообщил «Коммерсант», цены на автомобили, собранные в Туле, выросли на 850 000—950 000 рублей.

Причиной назвали проблемы с логистикой и дефицитом комплектующих. Светлое будущее на российском авторынке «Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому автопроизводителю, чего нельзя было сказать о китайском автопроме каких-то даже лет 5—7 назад. Это серьёзный рост для производства за такой короткий срок, но всё же китайским коллегам есть куда стремиться и по качеству, и по стандартизации технических параметров автомобиля для упрощения его ремонта и подбора запасных частей», — считает представитель FIT SERVICE Алексей Рузанов.

В «Автостате» добавили, что на фоне объявленных санкций китайскому автопрому «повезло». Как долго это продлится, сказать сложно, но даёт очень серьёзный шанс китайским компаниям ещё больше увеличить свою рыночную долю», — рассказали «Секрету» в агентстве. Представитель портала «Дром» считает, что в сложившейся ситуации у китайских производителей может вообще не остаться конкурентов на российском рынке.

Масс-сегмент может как полностью уйти к китайским брендам, так и разделить его с корейскими.

Водителями отмечаются неудобства при пользовании аудиосистемой, кимат-контролем и подогревом кресел. Главный кроссовер Китая, один из самых продаваемых в России и в мире, с наступлением кризиса только укрепил свои позиции. По сравнению с европейскими и корейскими аналогами, которые в средних комплектациях уже стоят от 4 до 6 млн руб. Кроссовер получился очень удачным — в его производстве участвовали инженеры, разрабатывающие такие автомобили, как Hyundai Santa Fe и Lincoln Navigator. Платформа Ford Explorer, на которой построена линейка автомобилей Chery, зарекомендовала себя с лучшей стороны. А безупречная репутация бренда Tiggo, эпопея которого началась в 2005 году, позволила покупателям более оптимистично смотреть на новую «Семёрку» с приставкой «Pro». Это конечно не Coolray, но дизайн, цветовые решения и великолепная эргономика салона вкупе с его изящным убранством способны поразить даже самых искушённых автомобильной роскошью водителей. Многие элементы дизайна присущи моделям авто из премиальных сегментов, поэтому Тигго часто выбирают достаточно состоятельные люди.

Главной причиной такого стремительного роста продаж можно назвать три очень мощных мотора на 1. За эти деньги владелец нового Атласа получает гибридный автомобиль с технологией двойного мокрого сцепления. Это один из немногих китайских автомобилей, который в базовой комплектации имеет абсолютно все системы безопасности. Полностью оцинкованный кузов, светодиодная оптика во всех версиях, безупречная шумоизоляция и очень добротный салон из мягкого и очень качественного пластика, выполненного под кожу — только это делает Geely Atlas Pro очень серьёзным конкурентом своим европейским и корейским аналогам на рынке.

Китайские автомобили 2024 в России

Китайские автоконцерны намерены реализовать в России почти 1,2 млн легковых автомобилей в 2024 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на презентацию профессионального сообщества «Автомаркетолог». В 2023 году в России можно купить практически любой китайский премиум-автомобиль. Если говорить о китайских автомобилях на российском рынке, то еще в начале 2022 года их доля составляла (по всем маркам суммарно) лишь 9%. За 9 месяцев прошлого года эта доля достигла 27%. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - За оставшиеся 5 месяцев 2023 года Россию ждут 46 премьер, включая 13 электромобилей от 20 китайских брендов. Такие китайские марки, как Chery, Haval и Geely, вышли на наш рынок с хорошо подготовленной продуктовой линейкой в сегменте кроссоверов, который по итогам сентября занимает больше 50% доли рынка всех продаж легковых авто в России.

Лучшие китайские автомобили 2024 года в России

Новости Россия Автомобили. Большинство автовладельцев повысили статистику продаж самых продаваемых китайских авто в России за первые пять месяцев 2022 года почти в 2 раза. Стали известные первые автомобили новой российской марки Xcite.

В Россию пришла китайская марка автомобилей Li

Цены на китайскую 4-дверку, по габаритам сопоставимую с Hyundai Elantra, будут варьироваться в пределах 2 миллионов 19 тысяч 900 — 2 миллионов 259 тысяч рублей. Автомобиль получит под капот силовую установку на базе 1,5-литрового турбомотора мощностью 147 л. Суммарная мощность системы — 235 лошадиных сил, а запас хода будет равен около 1000 км. Цены пока не объявлены.

Livan X3 Pro Недавно созданный компаниями Geely и Lifan бренд Livan привезет в Россию единственный автомобиль в своей линейке с двигателем внутреннего сгорания. Это кроссовер X3 Pro с габаритами 4005 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1575 мм в высоту. Компактный «паркетник» оснастят 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 113 лошадиных сил, работающим в паре с 5-скоростной МКПП или вариатором.

Объем багажника 412 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1113. Причем в Китае кроссовер с молодежным дизайном продается под основной маркой, в Россию же ее везут как представителя отдельного суббренда «Омода», которая отличается от исходника только логотипами. В Китае производство было запущено в феврале 2022 года, в РФ продажи запустили в ноябре. По итогам 2022 года в России продали 1521 автомобиль Omoda С5. В салонах Петербурга цены на Omoda С5 стартуют от 2,729 миллиона рублей. За эти деньги доступен кроссовер с автоматической пятиступенчатой коробкой передач, передним приводом и поперечно установленным 1,5-литровым двигателем на 147 «лошадей».

Базовая комплектация оснащена двухзонным климат-контролем, задним парктроником и камерами заднего вида, круиз-контролем, навигацией, обогревом передних сидений, руля и лобового стекла и четырьмя подушками безопасности. Кроссовер построен на модульной платформе Chery T1X, как и Chery Tiggo 8, с независимыми подвесками McPherson спереди и полузависимой сзади и дисковыми тормозами. В длину кузов 4400 мм, в ширину 1830 и в высоту 1588. Колесная база 2630, клиренс 190. Объем багажника 378 литров, если сложить второй ряд сидений, увеличивается до 1200. Перелицованными из Chery машинами покупатели в Китае не прониклись, и в 2017 году госфонды проект покинули.

Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем на 147 лошадиных сил, вариатором и передним приводом. Автомобиль оснащен передними и задними светодиодными фонарями, спортивным спойлером и кожаным салоном. Стекла по периметру отделаны хромом, зеркала заднего вида регулируются в 6 направлениях. Построен на базе платформы T1X, как у Chery Tiggo 7, имеет полностью независимую подвеску McPherson спереди и многорычажную сзади, дисковые тормоза. В длину кроссовер 4533 мм, в ширину 1848 и в высоту 1690. Колесная база 1650, клиренс 185. Объем багажника 412 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1113.

Причем в Китае кроссовер с молодежным дизайном продается под основной маркой, в Россию же ее везут как представителя отдельного суббренда «Омода», которая отличается от исходника только логотипами. В Китае производство было запущено в феврале 2022 года, в РФ продажи запустили в ноябре. По итогам 2022 года в России продали 1521 автомобиль Omoda С5. В салонах Петербурга цены на Omoda С5 стартуют от 2,729 миллиона рублей. За эти деньги доступен кроссовер с автоматической пятиступенчатой коробкой передач, передним приводом и поперечно установленным 1,5-литровым двигателем на 147 «лошадей».

Внимание колоссальное, особенно к моделям страны-хозяйки. Эта отрасль промышленности КНР сейчас развивается особенно бурно. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин. Впечатляют электрокары, люксовые авто, а еще так называемые «народные марки».

Китайские автомобили: список марок

По центру передней панели огромный 13,2-дюймовый монитор мультимедиа с чипом Qualcomm 8155 chip и операционной системой Geely Galaxy OS Air. Водителя снабжает информацией приборный щиток диагональю 10,25 дюйма, оригинально встроенный в переднюю панель с вертикальными «настроенческими» полосками. Селектор коробки передач в форме широкого кольца — другой необычный штрих. Сначала на рынок выйдут переднеприводники с 1,5-литровой 181 л. Затем появятся гибриды, в том числе с plug-in силовой установкой. Цена: 129 800—175 800 юаней 1 104 692—1 496 186 рублей по курсу на момент подготовки материала. Chery Tiggo 7 Plus DP-i New Energy Линейка «семерки» дополнена подзаряжаемым гибридом: наддувный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и электромотор совокупно 326 л. Чтобы не смешиваться с толпой, бензоэлектрический Tiggo получил фары от Tiggo 8, другой бампер, видоизмененную радиаторную решетку с вертикальными прутьями а-ля Mercedes-Benz и заднюю оптику с оригинальной графикой.

Довольно неожиданно преобразился интерьер. Передняя панель с парой 12,3-дюймовых экранов, селектор коробки передач с подиумом, кнопками и шайбой, а также дверные карты позаимствованы у Omoda C5. Отличия есть, но они не принципиальные. Цены пока не озвучены. Chery Arrizo 8 Китайцы наконец-то построили конкурента Toyota Camry? Увы, нет — Arrizo 8 правильнее считать более компактной альтернативой культовому «японцу». Естественно, и более бюджетной, хотя назвать его простым язык ну никак не поворачивается!

Итак, по пунктам. Купеобразный седан получился в длину 4780 мм, на целых 105 мм короче Камри. Если сравнивать их колесную базу, то Chery со своими 2790 мм уступает 35 мм. Спарринг по ширине и высоте Arrizo 8 — 1843 мм и 1469 мм проводить бессмысленно, эти параметры у них близки. Тойота верна «атмосферникам», а китайский новорожденный использует преимущества вездесущего наддува. Пока что он комплектуется 1,6-литровой «турбочетверкой» 197 л. Ведущие колеса — передние, задняя подвеска независимая.

Базовому Arrizo выделили двигатель объемом 1,5 литра 156 л. Салон выполнен по стандартам современного «золотого сечения». Изысков мало, зато пара объединенных в единую панель 12,3-дюймовых мониторов словно приближают будущее. На изящных дверных секциях пульты регулировок сидений. У самого богатого Arrizo адаптивный круиз-контроль, «музыка» Sony с восемью динамиками, подогрев и вентиляция кресла водителя, парктроники спереди и сзади, система кругового обзора. Дизайнерам удался запоминающийся внешний вид, но с деталями они местами перегнули. Например, четыре фейковых жерла выпускной системы у «восьмерки» со спортпакетом явно великоваты.

Цена: 108 900—132 900 юаней 926 818—1 131 076 рублей.

Конечно, потребители не могут быть рады такой ситуации в краткосрочной перспективе. Долгосрочная же зависит от успешности реализации программы по развитию автомобильной промышленности. Именно в помощи в реализации таких программ с привлечением технологий и инвестиций китайских партнеров и видит свою задачу Ассоциация китайских автопроизводителей в России.

Мы хотим быть каналом коммуникации автопроизводителей Китая с правительством и помочь найти взаимовыгодные решения в долгосрочной перспективе. Какие есть сложности? Является ли это сдерживающим фактором для автопроизводителей из Китая? Уже много лет это является одним из значимых барьеров для импорта в Россию автомобилей.

В свое время введение в действие регламента о безопасности колесных транспортных средств существенно сократило разнообразие моделей на наших дорогах. В 2022 году были введены облегченные требования, что позволило импортировать самые разнообразные автомобили по процедуре получения заключения об оценке единичного ТС ЗОЕТС , но с октября 2023 года это стало возможным только для тех марок, которые покинули рынок России, а среди китайских брендов таких нет. При этом у производителей из Китая недостаточно опыта в вопросах сертификации. У дистрибьюторов западных производителей этими вопросами занимались целые отделы, в которых работали специалисты высокой квалификации.

Они создавали библиотеки технической информации, заранее готовились к выходу новых моделей. У дистрибьюторов китайских марок такой подход — редкость, и часто нужно многократно разъяснять требования органов по сертификации. Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины. Это привело в бизнес огромное количество авантюристов, единственной компетенцией которых является некоторое знание русского языка, что и подпортило репутацию серьезных игроков рынка, которые тоже пока далеки от идеала.

Организация взаимодействия в части вопросов технического регулирования — еще одна из приоритетных задач Ассоциации. При общей проектной мощности заводов около 3 миллионов машин в год весь рынок легковых автомобилей России составляет примерно 1,7 миллиона. При этом в 2022 году он был менее 700 тысяч машин, а в 2023 — уже 1,25 миллиона.

Каких моделей коснулся дефицит и когда удастся наладить стабильную поставку запчастей? И был счастливым владельцем кроссовера китайского автопрома до тех пор, пока на нем не полетел гидротрансформатор коробки передач. Поделиться Россияне столкнулись с нехваткой запчастей для китайских автомобилей Россияне столкнулись с нехваткой запчастей для китайских автомобилей "Обещали, что через три недели запчасть придет. Уже прошло полтора месяца, до сих пор нет. Дилерский центр из-за отсутствия запчастей игнорирует меня, не выходит на связь, горячая линия не отвечает на мои запросы", — рассказал автовладелец.

С чем связан дефицит китайских запчастей Запчасти дорогие, на складах их нет. После ухода из России автогигантов нишу попытались занять производители из КНР. В 2022 году на российском рынке были представлены 119 моделей 39 брендов китайских авто. Продано рекордное количество — почти 123 тысячи машин из Поднебесной.

Однако динамика появления новых китайских моделей в России такова, что переделывать её можно довольно часто. Мы добавили два новых бренда: Foton и VGV, и 8 изображений моделей этих и других производителей.

Таким образом, наша схема стала на целую строку машин больше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий