В отличие от негабаритных прожорливых внедорожников, кей-кары отличаются эффективностью, небольшими размерами и низкими эксплуатационными расходами. Кей-кары в России незаслуженно обходят вниманием: эти микромобили нередко могут удивить даже искушенных водителей. Mitsubishi Delica Mini 2023 запущен в Японии как авантюрный кей-кар с опциональным полным приводом. Микровэны и выделяемые внутри них кей-кары – важнейшая тема Японии, где суммарная доля кей-каров близка к 40%.
Подборка маленьких корейских машин Kei Car
Сегодня речь пойдет о японском кей-каре Nissan Dayz. Кей-кары разработаны как небольшие, экономичные, с максимальным объемом двигателя 660 куб. см, что означает, что они стоят меньше, чем более крупные автомобили. В Японии прошла презентация компактного кей-кара Nissan Roox. Специальный репортаж про кей-кары: чем хороши миниатюрные автомобили из Японии? Специальный репортаж про кей-кары: чем хороши миниатюрные автомобили из Японии? «Ока» — в сознании многих отечественных автолюбителей воспринимается как автомобиль несерьезный и в чем-то даже ущербный – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: ВАЗ, ВАЗ ока, ВАЗ-1111 на развлекательном портале
Mazda показала кей-кар Carol нового поколения
Изначально кей-кары появились на территории Японии, где за микролитражные автомобили взимается меньший налог. Кей-кар оснащался трехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. В первую очередь приобретают кей-кары и кей-траки в Индонезии, на Филиппинах, во Вьетнаме. Причина появления кей-каров в Японии – страховые и налоговые льготы для японцев, которые их используют. наиболее практичное частное транспортное средство для массового рынка Японии.
Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили
Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев. Среди других плюсов кей-каров часто упоминают их вместительность, несмотря на внешнюю миниатюрность, юркость и маневренность. В Японии прошла презентация компактного кей-кара Nissan Roox. Разработкой кей-каров в Японии начали заниматься еще с 1949 года. Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев.
Электрические кей-кары Nissan Sakura и Mitsubishi eK Cross EV представлены в Японии (фото, цена)
Toyota Pixis Space — вместительный пятидверный кей-кар в переднеприводном либо полноприводном исполнении. В Японии прошла презентация компактного кей-кара Nissan Roox. В статье ТОП 20 японских кей-каров и о каждом из них.
Популярные кей-кары: топ-10 японского рейтинга 2021 года
Что такое кей-кар: А вот тут можно почитать про финансовые преимущества кей-каров и узнать про вопрос безопасности. Что такое кей-кары в Японии и как они появились. Экономичность: Японские "кей кары" обычно имеют низкий расход топлива, что делает их экономически выгодными для владельцев. Правда, нельзя сказать, что кей-кары с JF015E прямо-таки валят с ним на ремонт.
Японские кей кары
Рассказать Небольшие и компактные автомобили — одно из пристрастий автолюбителей, особенно если те большую часть времени проводят на городских дорогах. Тут и места для парковки меньше надо, и расход бензина приемлемый. Между тем в Японии маленькие машины стали целой автокультурой, весьма оригинальной, интересной и жизненно важной. Кей-кары как часть жизни В Японии понятие кей-кара или keijidosha , ввели в 1949 году, в послевоенный период. В то время местные жители и так пытались сэкономить на автомобилях, массово приобретая мотороллеры, а тут правительство сделало всем большой подарок. Новую категорию автомобилей «кей-кар» ввели ради улучшения ситуации на дороге: число автомобилей увеличивается, а с растущей плотностью населения это обязательно станет проблемой. Кей-карам ограничили габаритные размеры, а также объём и мощность двигателя 660 «кубиков» и 64 лошадиные силы.
Чтобы стимулировать японцев к их приобретению, правительство ввело несколько ощутимых льгот, которые получает каждый владелец маленького автомобиля. Экономия начинается сразу же во время покупки — на кей-кары действует пониженный акцизный сбор. При этом автовладелец получает большую экономию на страховках, а также налоговые льготы. К тому же ему не придётся приобретать место для парковки, без чего купить обычную полноразмерную машину просто не удастся. Добавив сюда все плюсы от эксплуатации малолитражки с двигателем значительно меньше литра, вполне можно понять растущую популярность кей-каров.
Кей-кар отличается эволюционным, но изысканным дизайном экстерьера и более практичным интерьером, сохраняя при этом характерную квадратную стилистику своих предшественников.
Новая Honda N-Box выглядит знакомой для неопытного глаза, но прямое сравнение с предыдущим поколением, дебютировавшим в 2017 году, показывает, что весь кузов был переработан. Передняя часть имеет более простую компоновку с решеткой радиатора в цвет кузова, свежей парой фар с круглой светодиодной графикой, напоминающей человеческие глаза, и широким нижним воздухозаборником, подчеркивающим скульптурные крылья. Профиль выделяется благодаря черным стойкам и раздвижным задним дверям. Задняя часть также получает более тонкие светодиодные задние фонари, обрамляющие массивную заднюю дверь.
В ответ на эти меры производители задумались о «социальной адаптации» кей-каров и поиске новых аргументов в пользу автомобиля формата «до 3,4 метра». Вот, к примеру, Daihatsu Nori Ori в роли городского низкопольного челнока, который без труда вместит сразу две инвалидных коляски. Или Daihatsu Tempo — передвижная кафе-кондитерская. A Daihatsu Hinata — семейный компактный автомобиль с возможностью разворачивать все кресла в салоне. Suzuki Mightly Deck можно считать попыткой кей-каров прорваться в сегмент пикапов, где пока что обитают только коммерческие кей-траки, а вот маленьких модных машинок с кузовом для активного отдыха еще не было. А еще жанр микрокаров собиралась оживить компания Yamaha — с проектом углепластиковых автомобилей разработки знаменитого конструктора Гордона Мюррея Технология iStream предполагает стальной каркас и композитные модели кузова, архитектура рассчитана на семейство из двухместного городского автомобиля, четырехдверного микрокроссовера и среднемоторного спорткара. Габариты выходят за пределы кей-каров — 3,9 метров, но дизайн от этого только выиграл.
Плюс множество электронных ассистентов», — отмечается в публикации. Кроме того, это одни из самых экономных автомобилей, расход топлива на 100 км у них держится на отметке 4-6 литров. Микровэны хорошо знакомы жителям Дальнего Востока, которые без проблем их обслуживают, а правый руль не доставляет хлопот. Часто машины можно встретить в такси. Эксперты предупреждают, чем дальше такой автомобиль от «родины», тем сложнее его будет ремонтировать.
Что такое CarKey, как он работает и когда выйдет
Но колёсная база выделяется большими размерами относительно других габаритов. Автомобиль в своей основе использует специальную платформу, которая несмотря на небольшие размеры позволяет ему имеет достаточно просторный салон. Туда спокойно могут сесть четыре человека, а в багажник можно загрузить более 100 литров груза. В плане массы Sakura является одной из самых лёгких, ее вес немного превышает тонну. Автомобиль имеет у себя в распоряжении электромотор мощностью 63 лошадиные силы. Да, это маленькая цифра, но не забывайте, что модель очень компактная.
Так что мы лучше обратимся к кей-карам с немного другой «ориентацией».
Кстати, квинтэссенция европейского микроавтомобиля — хэтчбек Smart fortwo слева — в рамки класса кей-каров не вписывается: слишком широкий. По этому поводу в 2001 году даже была выпущена специальная версия Смарта с индексом K справа , которую и вывели на японский рынок. Это единственный в истории Японии случай импортного кей-кара «Спортивные» кей-кары не требуют стопроцентного использования полезного объема, поэтому именно они стали площадкой для инженерных и дизайнерских экзерсисов, давших несколько прелюбопытных результатов. Все три — родстеры. Но у всех троих разная философия. Daihatsu Copen «Копен» — самый гражданский из троицы: переднеприводный автомобиль с максимальной для кей-каров мощностью в 64 л.
Разумеется, четырехцилиндровый мотор оснащался турбокомпрессором. Правда, на некоторых внешних рынках двигатель не укладывался в нормы по выбросам, именно благодаря этому в Европе появились родстеры Copen с двигателем 1. Suzuki Capuccino «Капучино» — уже немного серьезнее. Мотор у него также спереди, зато привод — на заднюю ось. Пару двигателю с турбонаддувом и интеркулером, все как положено составляет 5-ступенчатая «механика» или 3-ступенчатый «автомат». Для достижения идеальной развесовки и снижения центра масс капот и крыша сделаны из алюминия.
Из него же — передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах. Honda Beat Самый хардкорный вариант — Honda Beat. Это последний автомобиль, лично отправленный на конвейер основателем компании Шоичиро Хондой. В соответствии с духом фирмы двигатель «Бита» атмосферный. Каждый из трех цилиндров оснащался индивидуальной дроссельной заслонкой. Но и этого хондовцам показалось мало, поэтому они разместили мотор за сиденьями в пределах базы, а в качестве коробки передач выбрали безальтернативную 5-ступенчатую «механику».
Отрадно то, что Honda Beat, как, впрочем, и Daihatsu Copen, в наше экономически сложное время все же получат новые поколения. Правда, Хонде выделили новое имя, даже более звучное, чем прежде — S660. Современные воплощения родстеров Diahatsu Copen и Honda Beat. Последний теперь носит более «спортивное» имя S660 Сегодня кей-кары снова стоят на перепутье. С одной стороны, их выпускают так много в настоящий момент в Японии зарегистрировано почти 30 000 000 экземпляров, а всего автомобилей в стране 77 000 000 , что у производителей остается все меньше мощностей для производства машин обычных, тех, что можно отдавать на экспорт, поднимая экономику страны. Это беспокоит правительство, которое опять планирует ужесточить условия.
Но на этот раз уже не для производителей, а для покупателей: путем частичной отмены тех самых льгот, за которые кей-кары обычно и покупают. А на десерт мы подобрали для вас несколько совершенно безумных кей-каров, подвергшихся на своем жизненном пути воздействию немного сумасшедших японских тюнеров С другой стороны, малыши снова уперлись в потолок технического регламента: покупатели хотят новых опций и наворотов, и сейчас почти любое нововведение приводит к значительному увеличению массы машин. Так, некоторые из нанешних «малышей», например Honda N-One, уже весят под тонну.
В этой статье вы можете подробнее прочитать конкретно про эту модель, а так же советую посмотреть видео-обзор на нашем Ютуб канале Carvisor. Мини-джип имеет характерный облик и комплектуется исключительно турбомотором.
Хороший вариант для нескучных покатушек без лишнего гламура. Пришло время рассказать о кей-карах трудягах. Это грузовички, компактные фургоны, идеальные в коммерческом использовании, когда объём груза сравнительно невелик, но легковушка уже не справляется. Стоит заметить, что у всех автогигантов страны восходящего солнца есть минимум один представитель в ином классе. И часто это OEM близнецы.
По-простому: одна и та же машина с разными шильдиками. Поэтому упомяну самых попсовых. Suzuki Carry Truck Неприхотливый, простой и надёжный. У себя на Родине он очень популярен среди небольших предприятий. У свежих Carry кабина была детально продумана.
Это касается как удобных сидений, так и функциональности внутреннего пространства. Выпускаются версии с механической трансмиссией для работы в сложных дорожных условиях. У них подключаемый полный привод, понижающий ряд, блокирующийся дифференциал. Daihatsu Hijet Модель с более чем полувековой историей, которая сегодня оснащена самыми современными технологиями и отвечающая строгим требованиям безопасности. Есть комфортабельная модификация с мягким задним диваном.
Но в данном разделе нам интересна именно грузопассажирская с вместительным багажным отделением. С 2017- го года началась установка комплексных электронных помощников Smart Assistant. Умные системы предупреждают ДТП и здорово облегчают каждодневные поездки. Теперь об экзотике. Если вы думаете, что кей-кары это только фургончики, грузовички и глазастые разноцветные машинки, то сейчас вы поймёте, что это не так.
Daihatsu Copen Первый Copen покинул конвейер ещё в июне 2002-го года и выпускается по сей день. Это симпатичный двухместный роттер с откидным верхом. Оформлен в духе ретро спорткара. Благодаря турбомотору и лёгкому весу автомобиль показывает приличные ускорения. Во втором поколении появилась версия кузовик купе, которая вышла тиражом всего 200 экземпляров.
Внутри каждой машины есть табличка с её порядковым номером. Привод исключительно передний, трансмиссия вариатор или механика. Honda S660 Кабриолет от Honda напротив олицетворение стиля хайтек. Острые линии и кинжаловидная оптика формируют стремительный агрессивный силуэт. Внутри встречаются спортивные эргономичные сиденья, мультируль и космическая панель приборов.
Машины имеют обточное рулевое управление, благодаря разным передним и задним колёсам, тщательно настроенной подвески и Хондовской системе Agile Handling Assist. Мотор оснащён новым турбонагнетателем.
Перейти к навигации Перейти к поиску Suzuki Wagon R , самый продаваемый «кей-кар» в Японии с 2003 года Кей-кар [1] , Kei car, K-cars или кэйдзидося яп. Категория кей-кар была создана японским правительством в 1949 году, после чего её нормативы несколько раз пересматривались. Эти нормативы определяют максимальные размеры транспортного средства, объём и мощность двигателя. Владельцы попадающих под эти ограничения транспортных средств пользуются налоговыми и страховыми льготами.
Что брать в 2022 !
Kei-cars: история. История кей-каров. | Такие функции, как электрические стеклоподъемники, турбонаддув, полный привод и кондиционер, стали доступны на моделях kei-car. |
Кей-Кары из Японии, что это, и почему набирают популярность? | Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии. |
Кеи-кары: кому нужны и зачем? | Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии? |
Nissan Sakura — первый электрический кей-кар | На автосалоне в Токио компания Mitsubishi представила очередной концептуальный кей-кар — Super Height K-Wagon Concept. |
Популярные кей-кары: топ-10 японского рейтинга 2021 года
Mitsubishi и Nissan хотят увеличить производство электрических кей-каров | Модель Mazda Carol существует с 1962 года, но с 1989-го (выход второго поколения) это не самостоятельная разработка, а результат бедж-инжиниринга кей-кара Suzuki Alto соответствующего периода. |
Самый популярный кей-кар Японии сменил поколение | Дело в том, что кей-кар разработан так, что вам не только одному там будет удобно ездить, там и семья спокойно помещается. |
Самые-самые...маленькие. Большой ТОП японских кей-каров | особая каста японского автопрома, пользующаяся вниманием и со стороны местных тюнинг-ателье. |