Представляем рейтинг лучших катушек системы зажигания на Рено Логан, рассмотрим сильные и слабые стороны данных деталей.
Рено логан где находится масса катушки зажигания. Доработка конструктивного брака катушки зажигания
Ремонт» Электрика» Пуск и зажигание» Renault» Logan» Logan II, 2014 — н.в. Катушка зажигания для Рено Логан 2 (8кл). Производитель СтарВольт (Россия). Катушка зажигания для Рено Логан 1 фаза 2 2009-2015, Renault Logan 1 Фаза 2 катушка зажигания Meat&Doria 10336E. Автоэксперт Зиновьев: у моторов Renault часто ломаются катушки зажигания и течет масло. К сожалению, замок зажигания Рено Логан вообще и катушка в частности достаточно часто выходят из строя.
Катушки зажигания
Её принципиальное отличие— кронштейны, которыми она крепится к крышке ГБЦ. За счёт них обеспечивается зазор между катушкой и крышкой ГБЦ. Единственный минус конструкции заключается в том, что при установке этой катушки, за счет ее более высокого положения, не хватает длины штатного высоковольтного провода 2-го цилиндра. Поэтому придётся либо найти замену этому проводу, либо приобрести комплект более длинных высоковольтных проводов. Идеальным вариантом считался комплект проводов Bosch. Альтернативой ему может быть комплект высоковольтных проводов Cargen. Второй вариант- установить модернизированную катушку зажигания Renault , которую стали устанавливать на Логан, Сандеро и Лада Ларгус с 2012 года.
СДЭК - бережная и быстрая доставка Рекомендуем для посылок до 10кг.
Заполняйте полное ФИО в поле Имя. Оплата доставки при получении. ТК Kit - очень много филиалов Рекомендуем! ТК Энергия - приемлемые цены Выгодна только ля крупных посылок. Для мелких дороговато. Заполняйте полное ФИО в заказе. Экономная доставка от 150р Многие города Свердловской, Челябинской, Тюменской, Пермской областей, смотреть на сайте тк-луч рф Стоимость доставки зависит от веса и удаленности.
У компании нет Трекномеров. Не могу выбрать! Предложите недорогую.
Для проверки цепи питания катушки зажигания отсоединяем при выключенном зажигании от катушки колодку жгута проводов системы управления двигателем. Подсоединяем щупы тестера к выводу «С» колодки жгута проводов и «массе» двигателя. Сразу после включения зажигания пока работает топливный насос … …прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжение на выводе «С» колодки жгута проводов отсутствует, то могут быть неисправны: предохранители, контактная группа выключателя зажигания, реле К5 или их электрические цепи. При выключенном зажигании вынимаем реле К5 из монтажного блока в моторном отсеке. Присоединяем щупы тестера к гнездам силовых цепей реле: «плюсовой» — к гнезду «3», а «минусовой» — к гнезду «5» номер гнезда соответствует номеру вывода реле.
При включенном зажигании… …тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если это так, значит, неисправно реле или цепь его управления. Соединение гнезда реле с «массой» проверяем тестером в режиме омметр — сопротивление должно быть равным нулю. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F03 25 А. Если предохранитель исправный — проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда реле. Для этого вынимаем предохранитель… …и подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду показанному на фото предохранителя и к гнезду «3» реле. Если тестер покажет «бесконечность» — в цепи обрыв. Для этого… …присоединяем «плюсовой» щуп тестера к другому гнезду показанному на фото предохранителя, а «минусовой» — к минусовому выводу аккумуляторной батареи. Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи.
В противном случае неисправна цепь обрыв или замыкание на «массу» от аккумуляторной батареи до гнезда предохранителя. Для проверки цепей управления реле К5 отсоединяем при выключенном зажигании колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду «2» реле и выводу «69» колодки жгута проводов ЭБУ. Если тестер покажет «бесконечность», это означает обрыв в управляющей «минусовой» цепи реле. Для этого… …подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к гнезду «1» реле, а «минусовой» — к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F02, установленный в монтажном блоке в салоне. Если предохранитель цел, проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда «1» реле и цепь от другого гнезда предохранителя до вывода «3» колодки жгута проводов выключателя зажигания. Нумерация выводов колодки жгута проводов ЭБУ Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1- 2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем к крышке топливного модуля.
Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания и подсоединяем щупы пробника к выводам «С» и «А» колодки жгута проводов. Если щупы пробника не входят в гнезда выводов колодки, вставляем в гнезда отрезки неизолированных проводов можно использовать булавки.
Подсоединяем щупы тестера к выводу «С» колодки жгута проводов и «массе» двигателя. Сразу после включения зажигания пока работает топливный насос … …прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжение на выводе «С» колодки жгута проводов отсутствует, то могут быть неисправны: предохранители, контактная группа выключателя зажигания, реле К5 или их электрические цепи. При выключенном зажигании вынимаем реле К5 из монтажного блока в моторном отсеке. Присоединяем щупы тестера к гнездам силовых цепей реле: «плюсовой» - к гнезду «3», а «минусовой» - к гнезду «5» номер гнезда соответствует номеру вывода реле. При включенном зажигании… …тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи.
Если это так, значит, неисправно реле или цепь его управления. Соединение гнезда реле с «массой» проверяем тестером в режиме омметр - сопротивление должно быть равным нулю. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F03 25 А. Если предохранитель исправный - проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда реле. Для этого вынимаем предохранитель… …и подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду показанному на фото предохранителя и к гнезду «3» реле. Если тестер покажет «бесконечность» - в цепи обрыв. Для этого… …присоединяем «плюсовой» щуп тестера к другому гнезду показанному на фото предохранителя, а «минусовой» - к минусовому выводу аккумуляторной батареи. Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи.
В противном случае неисправна цепь обрыв или замыкание на «массу» от аккумуляторной батареи до гнезда предохранителя. Для проверки цепей управления реле К5 отсоединяем при выключенном зажигании колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду «2» реле и выводу «69» колодки жгута проводов ЭБУ. Если тестер покажет «бесконечность», это означает обрыв в управляющей «минусовой» цепи реле. Для этого… …подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к гнезду «1» реле, а «минусовой» - к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F02, установленный в монтажном блоке в салоне. Если предохранитель цел, проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда «1» реле и цепь от другого гнезда предохранителя до вывода «3» колодки жгута проводов выключателя зажигания. Нумерация выводов колодки жгута проводов ЭБУ Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1— 2 Вт.
Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем к крышке топливного модуля. Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания и подсоединяем щупы пробника к выводам «С» и «А» колодки жгута проводов.
Проверка катушки зажигания Рено/Дача Логан
- Катушка зажигания Рено Логан купить по низкой цене в интернет-магазине Автокомпас Renault Logan
- Катушка зажигания РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_)
- Магазин запчастей для автомобиля Москвич
- Возможные причины неисправности модуля зажигания (катушки)
Ремонт катушки зажигания рено меган 2
- катушка зажигания рено логан неисправности
- Катушка зажигания РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_)
- Рено логан питание катушки зажигания схема
- Ремонт катушки зажигания рено меган 2
С этим товаром часто покупают
- Sorry, your request has been denied.
- катушка зажигания рено логан неисправности
- Logan нет импульса на модуль зажигания
- Катушка зажигания для Рено Логан — низкие цены | Купить катушка зажигания Renault Logan в Москве.
- Какие катушки зажигания лучше для Renault Logan? СОАТЭ, Bosch, FENOX
Проверка катушек зажигания двигателя 1,6 (16V)
Производим сборку в обратной последовательности. На этом замена катушки завершена. Источник Замена катушки зажигания модуля Рено Логан на 8 и 16 кл моторе Катушка зажигания модуль это один из элементов системы зажигания любого автомобиля, которая преобразует низковольтное напряжение в высоковольтный импульс. Возможные причины неисправности модуля зажигания катушки Большинство владельцев Рено Логан с 8 клапанными моторами сталкиваются с одной и той же проблемой. Признаки неисправности модуля катушки зажигания Увеличенный расход топлива Временная потеря динамики при движении При выявлении одного из вышеуказанных признаков следует обратиться к специалистам, или самостоятельно проверить модуль зажигания.
Выбор модуля катушки для Логана с 8 кл мотором Оригинальная катушка зажигания под номером 224336134R устанавливалась на автомобиль с 2012 года выпуска, до этого устанавливалось несколько других видов катушек, поэтому прежде чем покупать новую, лучше снять старую и посмотреть номер детали. Аналоги оригинального модуля зажигания: Какую именно катушку выбрать, зависит от ваших финансовых возможностей. Выбор катушки модуля зажигания для 16 кл мотора Номер оригинальной катушки зажигания 8200765882. Всего на 16 клапанном моторе 4 катушки зажигания, на каждую свечу по одной катушке.
Аналоги: При выборе катушки для 16 кл мотора можно выбрать и оригинал. Инструкция по замене модуля на 16 кл двигателе Отсоединяем колодку провода питания от катушки. Болты могут «прикипеть» или заржаветь резьба, будьте аккуратны. Теперь смотрим номера на катушке и одеваем ПВН бронепровода Далее остается только подключить колодку с проводами к катушке Инструкция по замене на 16 кл двигателе Здесь все гораздо проще.
Отсоединяем штекер от катушки зажигания С помощью ключа на 8 откручиваем болт крепления катушки и достаем ее Берем новую катушку и устанавливаем на место. Интересные статьи по теме Как заменить свечи зажигания на Kia Cerato. Источник Признаки неисправности модуля зажигания рено логан. Неисправности катушки и замка зажигания: что предпринять?
Процесс замены катушки зажигания на Рено Логан Что же такое катушка зажигания? Это часть автомобиля, которая входит в категорию электрооборудования, основной функцией, которая является подача высокого напряжения на свечи зажигания. Происходит этот процесс через провода высокого напряжения.
Устанавливаем модуль зажигания на двигатель и присоединяем к нему колодку жгута проводов.
Помощник прокручивает двигатель стартером, на свечах должно наблюдаться попарное 1-4, 3-2 возникновение искры, что свидетельствует об исправности модуля зажигания и отсутствия «пробоя» в его обмотках. После проверки модуля зажигания устанавливаем на него высоковольтные провода согласно имеющейся на проушинах его крепления нумерации и отсчета цилиндров от коробки передач. Примечания и дополнения — Неисправности: двигатель «троит», двигатель «двоит» работают только две свечи , дергается в движении, «провал» при нажатии на педаль «газа» и пр. Аналогичные симптомы появляются при отказе других элементов системы зажигания автомобиля Рено Логан 1,4: «пробиты» высоковольтные провода, неисправны свечи зажигания, при возникновении неисправности в топливной системе форсунки, бензонасос , системе управления двигателем ЭСУД.
Поэтому, если установлено, что модуль зажигания исправен, следует проверить остальные элементы системы зажигания, элементы топливной системы и регулятор холостого хода с датчиком положения дроссельной заслонки. Большое значение для работоспособности автомобиля имеет катушка зажигания Рено Логан. При ее неисправности, машину просто не удастся завести, а значит и свои функции транспортного средства она не выполнит. К сожалению, замок зажигания Рено Логан вообще и катушка в частности достаточно часто выходят из строя.
О том, как их починить или полностью заменить вы узнаете из статьи. Располагается он справа от рулевой колонки. Для управления этим узлом используется ключ. Замок имеет несколько составных частей и выход любой из них оставляет машину без энергии.
Чаще всего возникают проблемы с реле и поломка возвратной пружины. Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания Дальнейшая инструкция по замене предназначена для 16 клапанного двигателя. Но вы можете адаптировать ее и для варианта с 8 клапанами, чтобы отремонтировать его.
Вопросы: 1. Я так понимаю это следствие - только вот чего? Какую катушку лучше брать, вариантов в инете и мгазах много как и цены для моего движка?
Винты крепления катушки зажигания затягиваем моментом 14 Нм. Обрабатываем контакты колодки жгута проводов, наконечников высоковольтные проводов и выводы катушки зажигания средством для очистки и защиты электрических контакт. Подсоединяем высоковольтные провода к катушке зажигания в соответствии с номерами цилиндров. Высоковольтные провода и катушку зажигания обрабатываем специальным средством для удаления влаги. Двигатель 1,6 16V К4М Катушки зажигания снимают для их замены, а также для выполнения ряда операций при техническом обслуживании двигателя и его ремонте.
Для проверки катушки потребуется мультиметр. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Нажимаем фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Осматриваем выводы колодки жгута проводов и убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений.
Катушка зажигания Renault Logan и Renault Sandero 8V. Троит двигатель.
Обрыв цепи управления катушкой зажигания первого (и четвертого) цилиндра. Электрика РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_) Катушка зажигания Renault Clio II/Logan I/Megane II 97>15 BREMI 20111. Подробная статья о замене катушки зажигания на Рено Логан, артикулы катушки зажигания и её правильный выбор, советы Реноводов по установке. Рено Логан 1 Сандеро 1 предохранитель F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ).
умирает катушка зажигания Логан 1.4 8v, какую лучше купить ? Кто какую ставил из личного опыта
Катушка зажигания Renault Logan бывает в виде катушки или модуля зажигания. Выяснив, какие катушки зажигания предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. Ремонт треснувшей катушки зажигания на автомобиле Рено логан своими руками. Катушка зажигания Miles для Renault Logan II 2007-2024.
Автоэксперт Зиновьев: у моторов Renault часто ломаются катушки зажигания и течет масло
Они там часто встречаются, а ответственности за подделку никто не несет Сергей 24 мая 2017 в 00:19 Так цена 1900!? Admin 24 мая 2017 в 12:16 Сейчас стоимость исправленная и актуальная Евген 5 октября 2018 в 13:17 А катушки зажигания на 16 Кл. Цена указана на странице Юрий 12 октября 2017 в 16:28 Добрый день! А резиночки уплотнительные не продаете на катушки? Мне в сервисе все резиночки покоцали. Admin 13 октября 2017 в 09:04 Добрый день Юрий 13 октября 2017 в 15:08 Жаль Олег 9 февраля 2018 в 18:27 Здравствуйте! Какой фирмы катушки?
Admin 9 февраля 2018 в 19:54 оригинал рено Олег 11 февраля 2018 в 06:54 beru это оригинал? Вы мне прислали beru. Admin 11 февраля 2018 в 16:02 Здравствуйте, уточнили у поставщика оригинальных запчастей в коробке может лежать BERU и безымянная катушка.
Наружный магнитопровод. Схема управления выполнена по однопроводному принципу. Распиновка электронного блока управления говорит, что за катушку зажигания отвечает контакт 32. Купить оригинал можно по цене 2000 рублей. Также существуют аналоги. Сколько стоит деталь в этом случает зависит от производителя.
Искать От чего подойдет катушка зажигания на логан. Неисправности катушки и замка зажигания: что предпринять? Renault Logan 27. Особенно сильно оно проявляется после долгой стоянки или в сырую погоду. Основной и наиболее вероятной причиной , как правило, является появление трещин в нижней части катушки зажигания. Возникают они со временем, из-за резких перепадов температуры. Дело в том, что катушки зажигания на Логан и Сандеро до 2012 года установлены таким образом, что в силу их конструкции, нижняя часть соприкасается с крышкой головки блока цилиндров. Со временем пластик корпуса катушки лопается и образуются трещины, в которые попадает влага. Это и приводит к нарушениям в работе. Хотя стоит отметить, что на многих машинах трещины в катушке никак не сказываются на работе двигателя на протяжении многих лет. Есть несколько путей решения проблемы. Наиболее распространённый вариант- установка катушки фирмы Bosch. Её принципиальное отличие — кронштейны, которыми она крепится к крышке ГБЦ. За счёт них обеспечивается зазор между катушкой и крышкой ГБЦ. Единственный минус конструкции заключается в том, что при установке этой катушки, за счет ее более высокого положения, не хватает длины штатного высоковольтного провода 2-го цилиндра. Поэтому придётся либо найти замену этому проводу, либо приобрести комплект более длинных высоковольтных проводов. Идеальным вариантом считается комплект проводов Bosch. Альтернативой ему может быть комплект высоковольтных проводов NGK. Самый бюджетный способ решения проблемы- приобрести аналогичную катушку зажигания старой конструкции. В этом случае рекомендуется подобрать чуть более длинные болты, аналогичные тем, что крепят катушку и гайки к ним. Гайки используются в качестве проставок, чуть приподнимая корпус катушки зажигания. На многих Renault Logan и Sandero катушка зажигания деформируется от температуры. Владельцы могут не знать о проблеме, визуально этого не видно. Деформацию катушки зажигания можно увидеть только после снятия.
А аналоги так более чем в 3 раза... Вот так собираешь посылку и хочешь сразу максимум взять, но с такими ценами... А катушка нужна прозапас в дальнюю дорогу... Admin 27 апреля 2017 в 11:43 Спасибо, что обратили внимание на цену. В системе не выгрузилась обновленная, исправили. Надеюсь, сейчас цена Вам стала приятнее. Аналоги можем достать по запросу от 750 рублей и выше. На эксзисте по артиклу находится именно "рено", а ещё "Рено. Замена артикла производителем. Admin 27 апреля 2017 в 18:33 У разных поставщиков просто по-разному забиты в базу.
Проверка катушек зажигания двигателя 1,6 (16V)
Основные функции катушки зажигания: Преобразование низкого напряжения в высокое. Распределение высоковольтных импульсов по цилиндрам двигателя. Обеспечение качественной искры для надежного воспламенения топливной смеси. По количеству выводов различают одновыводные и многовыводные катушки зажигания.
Одновыводные катушки имеют только один высоковольтный вывод. Такие модели дешевле и проще по конструкции. Но они создают искру только для одной свечи, поэтому применяются на двухтактных двигателях.
Какие катушки подходят на автомобиль, обычно написано в разлиных руководствах, а вот о качестве работы лучше расскажут форумы. В то же время, отмечают, что более дорогостоящим конкурентам они уступают. Неисправности катушки зажигания Катушку зажигания относят к элементам, которые служат достаточно долго. Тем не менее, исключить возможность её выхода из строя всё же нельзя. К основным неисправностям катушек можно отнести: Короткое замыкание вследствие перегрева. Повреждение корпуса.
Одновыводные катушки имеют только один высоковольтный вывод. Такие модели дешевле и проще по конструкции. Но они создают искру только для одной свечи, поэтому применяются на двухтактных двигателях. Многовыводные катушки оснащены отдельным выводом для каждого цилиндра. Они сложнее и дороже, зато обеспечивают индивидуальную искру для каждой свечи. Такие катушки используются на современных инжекторных двигателях, в том числе "Рено Логан". Для каждой модели двигателя существуют свои типы катушек зажигания: K7M, K7J - одновыводные и 4-х выводные катушки.
Если щупы пробника не входят в гнезда выводов колодки, вставляем в гнезда отрезки неизолированных проводов можно использовать булавки. При исправной цепи питания катушки и цепи управления во время проворачивания коленчатого вала стартером… …лампочка пробника должна часто мигать. В противном случае проверяем на обрыв и замыкание «на массу» провод, соединяющий вывод «А» колодки жгута проводов катушки с выводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ. Аналогично, подсоединив щупы пробника к выводам «С» и «В» колодки жгута проводов катушки зажигания, а затем к выводу «В» колодки жгута проводов катушки и к выводу «1» колодки жгута проводов ЭБУ, проверяем другую цепь управления катушкой зажигания. Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода. Для проверки одной из первичных обмоток катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к выводам «С» и «А» катушки. В режиме омметра проверяем обмотку на обрыв. Если тестер показывает бесконечность — в обмотке произошел обрыв. Аналогично, подсоединив щупы тестера к выводам «С» и «В» катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки. Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки выводы 1- 4 или 2- 3 цилиндров. У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 7,0 кОм. При обрыве вторичной обмотки тестер покажет «бесконечность». Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов к крышке топливного модуля. Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания. Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода «массируем». Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал. Во избежание поражения электрическим током не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. При исправной катушке зажигания между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры. Аналогично, подсоединив высоковольтные провода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку. Для проверки снимаем высоковольтный провод с вывода катушки зажигания… …и со свечи. Подсоединяем щупы тестера к выводам высоковольтного провода. Сопротивление исправного провода должно быть в пределах 1- 5 кОм. Аналогично проверяем высоковольтные провода свечей зажигания других цилиндров.
Рено логан пробивает катушка зажигания что делать
Купить катушку зажигания на Рено Логан 1.4 в нашем каталоге автозапчастей. Проверка модуля зажигания (катушки зажигания) системы зажигания двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан измеряя сопротивление первичной и вторичной обмотки. Автоэксперт Зиновьев: у моторов Renault часто ломаются катушки зажигания и течет масло. На нашем сайте, можно приобрести катушки зажигания для Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6 на 8 и 16 клапанов, от ведущих производителей и за доступную цену. Купить катушку зажигания на Рено Логан 1.4 в нашем каталоге автозапчастей. Подробная статья о замене катушки зажигания на Рено Логан, артикулы катушки зажигания и её правильный выбор, советы Реноводов по установке.