Дальнейшие превращения Голлума, которые мы можем проследить по тексту, существенны для понимания роли этого персонажа во "Властелине Колец". The Lord of the Rings: Gollum получила крайне низкие рейтинги, став одним из худших проектов года. Голлум, персонаж, движимый желанием вернуть Кольцо Всевластия, давно очаровывал поклонников своей спортивной ловкостью, хитростью и внутренней борьбой между двумя его личностями: Голлумом и Смеаголом. The Lord of the Rings: Gollum — стелс-экшен, в котором игрокам предстоит в роли Голлума исследовать Средиземье, сталкиваться с врагами и изучать личность героя.
Первые скриншоты из адвенчуры про Голлума из «Властелина колец»
Сегодня, по случаю Nacon Connect, издатель Daedalic Entertainment показывает больше об игре. Нерассказанная история о Голлуме В этом новом трейлере явно фигурирует Голлум, культовый персонаж из «Властелина колец». Бывший хоббит по имени Смеагол кажется уязвимым, и ему придется выбирать осторожные подходы, чтобы достичь своих целей и сосчитать нерассказанную историю.
Как отметили разработчики, создавать такого героя, как Голлум, было в удовольствие, поскольку персонаж сам по себе очень необычный и интересный. Очевидно, что дизайн героя несколько отличается от того, что было в фильмах, однако так команда хотела подчеркнуть индивидуальность игрового Голлума.
Еще у Daedalic была цель — показать Голлума с разных сторон, поскольку он страдает от раздвоения личности.
Поклонники вселенной Дж. Толкина узнают здесь многие элементы знаний. Все, кажется, выиграло от особой заботы, чтобы уважать работу книг.
Смеагол продолжал издавать кашляющие звуки, похожие на «голлум».
Разгневанные соседи дали ему это оскорбительное прозвище, когда он не переставал раздражать их с помощью The One Ring. Однако в книгах у Смеагола и Голлума были другие имена. Сэмуайз Гэмджи так сильно ненавидел Голлума, что придумал оскорбительные имена для Голлума и Смеагола. Сэм называл Смеагола «Слинкером». Он называл Голлума «Вонью».
Горлум действительно ненавидит эльфов В книгах Голлум был настолько поглощен тьмой и злом Кольца Всевластия, что на самом деле ненавидел эльфов. Несмотря на свои недостатки и темное прошлое, эльфы были самой доброй и чистой расой Средиземья. Когда Голлум какое-то время находился на их попечении, он вместе с орками замышлял побег, потому что не выносил того, как они были к нему добры. Властелин колец фильмы никогда не показывали эту сторону Голлума. Ближе всего к этому они подошли в Двух башнях, когда Голлум закричал от боли, потому что Фродо и Сэм хлестали его эльфийской веревкой.
Однако в фильмах не указано, что веревка была эльфийской. Это могут знать только те, кто знаком с книгами. Голлум и орки знали о Шелоб, и они знали, что им не следует пересекать ее территорию, если у них нет желания умереть. Однако Шелоб была ее собственным персонажем в книгах, и Голлум даже видел ее чем-то. Во время своего изгнания Голлум оказался на окраине Мордора.
Здесь он встретил Шелоб и был поражен. Голлум предложил стать ее шпионом и найти для нее еду.
Оглавление
- Похожие статьи
- Прелести на любителя: почему фанаты разочаровались в The Lord of the Rings – Gollum
- Новый трейлер The Lord of the Rings: Gollum показал назгулов и Гэндальфа
- «Моя прелесть»
- Разработчики новой игры про Голлума извинились за сырой релиз / Хабр
- Приключенческая игра про Голлума из «Властелина Колец» выйдет в 2022 году Новости
Игра про Голлума из «Властелина колец» готова к релизу
Нужно будет карабкаться, прыгать и бороться, преодолевая опасности или занимая выгодные позиции, чтобы продвигаться вперед. Хотя Голлум не может быть традиционным бойцом, он обладает способностью убивать ничего не подозревающих врагов или избавляться от них более изобретательными и злодейскими способами. Игрокам нужно будет тщательно разработать стратегию, чтобы максимально использовать уникальные способности Голлума. Одним из самых интригующих аспектов игры является прямое влияние игрока на личность Голлума. Как игрок, вы будете постоянно сталкиваться с борьбой между тёмной стороной Голлума и остатками разума, оставшимися внутри Смеагола.
Последние новости про The Lord of the Rings — Gollum В марте 2021 года некоторым игровым изданиям продемонстрировали 20 минут геймплея. Из общения с разработчиками, а также из увиденного в ходе игры, стало ясно следующее: Сборка пока ещё выглядит достаточно сырой. Модели игрожуры охарактеризовали так, словно те пришли к нам из эпохи времён PlayStation 3. Локации выглядят не только красиво и эстетично, но ещё и функционально — очевидно, что по многим поверхностям можно будет карабкаться и перемещаться. Больше всего журналистам запомнился Барад-дур — крепость Саурона. Голлум под управлением игрока может карабкаться по уступам, шустро бежать вприпрыжку, перепрыгивать через пропасти и красться мимо противников, прячась в тенях. Убийств со стороны главного героя будет мало. Голлум физически слабее и меньше орков, пауков и прочих здешних обитателей. Однако с некоторыми врагами можно будет справиться — если подкрасться со спины и потратить на убийство врага 3-4 секунды. Разумеется, поблизости при этом не должно быть никого, кто смог бы поднять тревогу и прийти на помощь к напарнику.
Демо-версия сюжетно начинается с того момента, когда Голлум бежит из ям Барад-дура, где орки и Саурон традиционно держат своих рабов. В книге было сказано, что Саурон сам позволил пленнику бежать. Некоторые встреченные на пути NPC смогут чем-то помочь главному герою. Отдельные уровни будут подводными. Не исключено, что в ходе игры нам встретятся персонажи, уже знакомые по вселенной «Властелина колец». Разработчики сообщили, что в зависимости от действий игрока в мире игры будут формироваться слухи. И они будут зависеть от действий главного героя — могут быть как плохими, так и хорошими. При этом внутри самого Голлума постоянно будет идти борьба двух противоположностей: бывшего условно доброго хоббита Смеагола и нынешней злой сущности, искажённой Кольцом. Что показали в официальном трейлере игры Официальный трейлер игры выходил дважды. Первый раз в прошлом году — в августе 2020 года.
Второй раз — в марте 2021. Затем их объединили воедино, в один ролик. Он очень короткий, менее двух минут. Но даже из этих фрагментов можно сделать определённые выводы. Особенно если вы преданный фанат толкиновской вселенной и уже вкратце знаете ключевые эпизоды из жизни бывшего хоббита Смеагола. Первая часть трейлера состоит из более новых видеофрагментов, а вторая — из уже показанных ранее кадров. Ролик скорее кинематографичный, а не игровой. Это говорит о том, что игра пока ещё не на финишной прямой. Сначала нам показывают производственные ресурсы Мордора — вулканические блики на пещерных склонах, подвесные мосты, раскалённые печи и снующие повсюду орки и огромные вьючные животные. В вечно мрачных небесах стаями проносятся летучие мыши.
Главный герой, Голлум, движется вдоль большой горизонтальной балки, держась за её верхушку руками. Балка протянута над пропастью, на дне которой видны чьи-то выбеленные временем кости и другие останки. Подразумевается, что в игре нас встретят не только элементы стелса, но и простой акробатики — скорее всего, в виде небольших внутриигровых головоломок. Следующий эпизод — главный герой в панике бежит на четвереньках через пещерные коридоры. За ним вдогонку бегут пауки — минимум четверо. И делают они это с явно недобрыми намерениями. За Голлумом сверху вниз захлопывается огромная дверь, и он переводит дух после изнурительной погони. Другой кадр — Голлум запускает пятерню себе в шевелюру. Волос на голове на удивление много. Если вспомнить фрагменты из фильма «Властелин колец» — там на голове у него было всего несколько скудных прядок.
Сейчас же волос много, и они не бледно-выцветшие и не прямые, а насыщенного каштанового цвета и вьющиеся — как это обычно бывает у хоббитов. Ничего удивительного в этом нет — скорее всего, игра будет охватывать многие эпизоды из жизни персонажа. Начиная от бегства и последующего отшельничества изгнанного хоббита Смеагола.
В конце концов, он считает, что искушение Кольца стало бы слишком сильным для Голлума, несмотря ни на что. Но что касается финального противостояния на вершине горы Дум, то настоящая битва была бы между любовью Голлума к Фродо и Кольцом. Две стороны Голлума Предположительная альтернативная концовка, о которой Толкиен сказал: "Конечно, в какой-то момент незадолго до конца он должен был украсть Кольцо или взять его силой как он делает в книге. Но если бы "обладание" было удовлетворено, я думаю, тогда он пожертвовал бы собой ради Фродо и добровольно бросился бы в огненную бездну". И вот таким образом Голлум, наконец, возвращает себе Кольцо, но решает спасти своего друга, уничтожив его в горе Судьбы вместе с собой. Эта концовка звучит более положительно, как и оригинальная, поскольку она обеспечивает лучший конец для Голлума без ущерба для его репутации. Теория подтверждает, что Голлума было уже не спасти, когда дело дошло до Кольца Всевластья, но если бы не постоянная клевета Сэма на него, он мог бы на самом деле вернуть себе добро и использовать последние силы для спасения всего Средиземья.
Несмотря на то, что игровая внешность Голлума немного отличается от той, что можно увидеть в фильмах, разработчики опирались в её создании на уже существующие старые концепты. По словам авторов, Голлум воплощает в себе все стереотипы, которые должен избегать любой хороший сценарист. Так, к примеру, он постоянно говорит о своих чувствах, повторяется в словах и описывает всё слишком расплывчатыми прилагательными — «хороший» или «противный».
Создатели The Lord Of The Rings: Gollum извинились за состояние игры и пообещали исправления
В конце крана можно найти металлическую деталь, которую вы можете добавить в свою коллекцию. Мертвый жук Как только вы закончите процесс очистки тележки, ваша миссия будет состоять в том, чтобы подняться на крышу здания. Достигнув вершины, исследуйте область, расположенную в задней части конструкции, примыкающую к приподнятой зоне рядом с лесами. Именно здесь вы обнаружите ценный образец, в виде мертвого насекомого. Логово Шелоб Зуб орка Ведя Грешнега сквозь тьму, вы должны продвигаться в одиночку, чтобы помочь ему в продвижении. Пройдя через туннель и уступы, вы окажетесь на миниатюрной платформе с видом на пустоту. Ищите стену для бега позади вас, но будьте готовы прыгнуть в последний момент. Прыжок довольно сложный, а неудача потребует медленного продвижения обратно по туннелю, но оно того стоит. Если вам удастся все сделать правильно, вы запрыгнете на скрытую платформу под мостом. Поднимитесь и следуйте по тропе, пока не найдете зуб орка, расположенный на крохотном выступе.
После этого вы можете прыгнуть прямо к рычагу, на который вы нацелились, без необходимости снова выбираться. Залы Трандуила - Подвал При осмотре подвала, обратите внимание на кухню. Веревка находится сразу за эльфом-поваром, на полу. Фигурка медведя При осмотре подвала, важно обратить внимание на расположение кухни, которая находится непосредственно за эльфом-поваром. Если вы имеете доступ к подвалу, то можете посетить эту комнату в любое время. Для этого нужно найти рампу, которая ведет вниз и приведет вас в скрытую комнату. Внутри этой комнаты на столе вы сможете обнаружить фигурку медведя, которую необходимо собрать. Речная тропа Рыбьи кости Когда вы исследуете речную тропу, поверните налево, когда появится развилка. Продолжайте движение по дорожке, пока не увидите кучу качающихся столбов, растений и уступов для лазания, как показано на рисунке выше.
Следуйте по пути, и вы должны увидеть рыбьи кости, ожидающие вас впереди. Но не обращайте на них внимания и поспешите обратно к пруду, где вы только что наблюдали за рыбалкой. Помимо возможности попробовать сочную рыбу, вы сможете найти скрытую дыру в стене пещеры, которая находится под водой. Проплывите в эту дыру и найдите там брошь, которая находится в конце этой пещеры. Кусок мрамора При первом посещении башни Мелла вы заметите путь, который выходит на развилку: один путь влево, а другой поднимается вверх.
После, Игры в Загадки - Голлум ещё не знал о своей потери и не желал выполнить своё обещание - показать дорогу из туннелей. Он решил убить Бильбо. Голлум поплыл в логово на озере, что-бы взять свой "подарок на день рождения", но его не было на месте. Тогда, он догадался, что означала последняя загадка Бильбо: - "Что у меня в кармане? В удачный момент кольцо скользнуло на палец Бильбо и хоббит смог незаметно преследовать Голлума. Бильбо мог убить Голлума, но не убил. У выхода хоббит перепрыгнул Голлума и убежал, а за собой слышал лишь крик: - "Вор, вор! Бэггинс-с-с вор! Мы ненавиии-иидим его, навсс-сегда! Голлум покинул горы и преследовал Бильбо в течении нескольких лет, но потерял след. На пути в Мордор, его поймали и под пытками заставили рассказать всё о кольце. Голлума отпустили, но теперь его поймал Арагорн , который отдал существо - Эльфам Сильван в Лихолесье королевстве Трандуила. Не известно, как он пересёк Мост Казад Дума , но в Лотлориэне продолжал незаметно следовал за ними. Голлум плыл на бревне, а потом на лодках по Андуину до Рауроса. Там он последовал за Фродо и Сэмом через Эмин Муил. После, он напал на них и чуть было не задушил Сэма, но Фродо смог усмирить Голлума. Фродо привязал его Эльфийской верёвкой за лодыжку, но она причиняла Голлуму не выносимую боль.
Может, оно всегда жило у озера под горой — кто знает. Он был схож с Глипом: те же большие светящиеся глаза, острые зубы, склизкость и пещерный образ жизни. Его кожа чёрная и блестящая. На этом детали его портрета заканчиваются. По описаниям из ранних версий «Хоббита» даже непонятно, какого Голлум размера. Иллюстраторы из-за этого нарисовали немало самых разных версий этого персонажа. Один польский художник даже изобразил его огромным драконом. Голлум жил в одной из тёмных пещер во Мглистых горах, охотился на рыбу на своей лодке и подстерегал мелких заблудившихся гоблинов. Даже когда Голлум говорил с кем-то другим, он всегда обращался только к самому себе. Однако при встрече с Бильбо он вёл себя неожиданно честно. Да, он хотел бы съесть хоббита, но только если бы тот проиграл ему в игре с загадками. А в случае победы Бильбо он предлагал тому своё кольцо, подаренное ему некогда на день рождения. В первых изданиях «Хоббита» будущее Кольцо Всевластия было обычным волшебным кольцом, к которому Голлум относился с полнейшим спокойствием. Он в этой версии порой величал себя «прелестью» — но никогда не называл так кольцо. Бильбо сжульничал и загадал загадку «Что находится в моём кармане? Голлум не знал, что там у Бильбо кольцо. Но когда заметил пропажу, то извинился за то, что не может дать обещанное — и просто отвёл хоббита к выходу из пещер. На этом Голлум исчезал из сюжета. А затем появился «Властелин колец». Толкин изначально не планировал делать продолжение для «Хоббита», а хотел написать про события, происходившие за тысячи лет до рождения Бильбо — сейчас они знакомы нам по «Сильмариллиону». Но издатель настоял на продолжении истории. Я предложил в издательство легенды Древних Дней, но рецензенты их отклонили. Издательство требовало продолжения. А мне хотелось героических легенд и возвышенного эпоса. Результатом стал «Властелин Колец». Но чтобы стать темой крупномасштабной истории, этому предмету полагалось обладать исключительной значимостью. Затем я увязал его с изначально совершенно случайной отсылкой к Некроманту конец гл. Письмо Джона Р. Толкина к Кристоферу Бредертону, 16 июля 1964 года После выхода «Властелина колец» Толкин решил плотнее увязать «Хоббита» со своей новой книгой, а потому переделал многие делати в истории Бильбо Бэггинса, чтобы избежать противоречий. От какого-либо благородства Голлума не осталось и следа: теперь он всю игру затеял для того, чтобы усыпить внимание хоббита — и в любом случае съесть. Когда он проиграл, то разъярился от того, что не мог воспользоваться силой кольца и незаметно убить Бильбо. Зато хоббит надел кольцо и незримо последовал за Голлумом к выходу. И ещё Бильбо всё-таки не убил Голлума возле выхода из пещер — хотя мог и хотел. Поступил он так из жалости — и эта, казалось бы, мелочь потом решила судьбу всего мира. В разгар Второй эпохи Средиземья Саурон под обличьем мудрого эльфа Аннатара вступил в общество эльдар-мастеров Гвайт-и-Мирдайн. Там он даровал тайные знания великим кузнецам, которые в итоге помогли им создать Кольца власти. Эльфийские кузнецы долго практиковались, прежде чем создать что-то действительно могучее. Поэтому появилось много малых Колец власти — как раз за одно из таких Гэндальф поначалу принимал артефакт Бильбо. В конце концов появилось девятнадцать колец. Они наделяли хозяев большим могуществом, давали им силы для исцелять, бороться со злом и сохранять эльфам свои земли в неизменном состоянии. Хотя при этом они чаще всего не давали каких-то преимуществ на поле боя. В то же время Саурон в тайне от всех создал в огне Ородруина из чистого золота Единое Кольцо, которое должно было поработить носителей всех остальных Колец власти. Ради этого он вложил в Кольцо большую часть своей феа, души — и этим же усилил сам себя. Так, благодаря Кольцу Саурон приобрёл такое красноречие, что с лёгкостью в одиночку совратил и подчинил своей воле Нуменор — сильнейшее людское государство в истории. Кольцо было неуничтожимым. Гэндальф рассуждал о том, как пламя достаточно могучего дракона могло расплавить Кольцо власти — но даже оно вряд ли причинило бы хоть какой-то вред Единому Кольцу. Оставалось только разрушить его там, где его создали. Всё усложнялось одним фактом: никто из тех, кто достаточно долго продержал Кольцо у себя, не захотел бы его разрушить. Оно обладало собственной волей — сказывалось то, что в нём заключена часть души Саурона. Причём эта воля была независима от самого Саурона. Хоть оно и стремилось вернуться к изначальному хозяину, но кто-то достаточно могучий мог окончательно присвоить его себе. Кольцо могло соскользнуть с пальца и покинуть своего нового хозяина, как это случилось с Исильдуром в Андуине и Голлумом во Мглистых горах. И оно умело звать к себе. От Кольца Всевластия веяло такой силой, что оно манило к себе буквально каждого, кто его замечал, подсказывало им, каких бы высот с ним они бы добились. Мало кто мог устоять от желания немедленно завладеть им. Кольцо настолько пропиталось злобой тёмного властелина, что неминуемо развращало любого нового владельца, вне зависимости от его намерений. Приходится посмотреть в лицо правде: в конечном счете в этом мире воплощённые создания силе Зла до конца сопротивляться неспособны, какими бы «хорошими» они ни были.
Кроме того, было анонсировано, что версия для PS5 будет использовать особенности консоли: поддержку рейтрейсинга и адаптивные триггеры контроллера DualSense. Автор: Автор и новостной редактор Эльдоблога. Больше 10 лет пишу про игры и технику и нахожу что-то новое и необычное в мире гаджетов 858.
Худшая работа за почти 10 лет — мнение DF о консольной версии Gollum
И стоит сказать, что отыгрывать мерзкого Голлума довольно весело. Он ворует у полуживых сокамерников хлеб и подставляет задир, отправляя их прямиком на плаху. Основа игры — кривенькая акробатика в стиле старых частей Tomb Raider или трилогии Prince of Persia. Причем Голлум неотзывчив и неповоротлив. Он постоянно застревает в предметах и прыгает в соответствии с непонятно какими законами физиками.
Во время восхождения вы наткнетесь на несколько горящих факелов, размещенных по краям деревянных пристроек. Поднимаясь наверх, обязательно осмотрите факелы, до которых сможете дотянуться, и в конце концов вы наткнетесь на фрагмент бивня Борока на одном из них. Гвоздь Найдя Грешнега и попрощавшись с ним, вы встретите орка, прогуливающегося по двум арочным мостам.
Уклоняясь от орка и взбираясь на соседние стены, по которым можно пролезть, вы доберетесь до вершины башни. Не обращайте внимания на путь впереди и сфокусируйтесь на балке, торчащей над утесом. Там вы найдете гвоздь, еще один предмет коллекционирования, лежащий на краю. Кусок металла Если вы продолжите двигаться дальше, не привлекая внимания, вы в конечном итоге достигнете части уровня, где вам нужно будет прокрасться мимо пары орков в квадратной области с подъемным краном в центре. Устраните орка, который патрулирует территорию, прежде чем подняться на подъемный кран с приподнятой платформы, расположенной посередине. Поручни крана можно увидеть, заглянув под кран. В конце крана можно найти металлическую деталь, которую вы можете добавить в свою коллекцию.
Мертвый жук Как только вы закончите процесс очистки тележки, ваша миссия будет состоять в том, чтобы подняться на крышу здания. Достигнув вершины, исследуйте область, расположенную в задней части конструкции, примыкающую к приподнятой зоне рядом с лесами. Именно здесь вы обнаружите ценный образец, в виде мертвого насекомого. Логово Шелоб Зуб орка Ведя Грешнега сквозь тьму, вы должны продвигаться в одиночку, чтобы помочь ему в продвижении. Пройдя через туннель и уступы, вы окажетесь на миниатюрной платформе с видом на пустоту. Ищите стену для бега позади вас, но будьте готовы прыгнуть в последний момент. Прыжок довольно сложный, а неудача потребует медленного продвижения обратно по туннелю, но оно того стоит.
Если вам удастся все сделать правильно, вы запрыгнете на скрытую платформу под мостом. Поднимитесь и следуйте по тропе, пока не найдете зуб орка, расположенный на крохотном выступе. После этого вы можете прыгнуть прямо к рычагу, на который вы нацелились, без необходимости снова выбираться. Залы Трандуила - Подвал При осмотре подвала, обратите внимание на кухню. Веревка находится сразу за эльфом-поваром, на полу. Фигурка медведя При осмотре подвала, важно обратить внимание на расположение кухни, которая находится непосредственно за эльфом-поваром. Если вы имеете доступ к подвалу, то можете посетить эту комнату в любое время.
Орки как бы… как они должны выглядеть? AntiGRemlin 04 май 2020 13:50:46 Den110 в 13:21 04 май 2020 сказал: Это в стиле хня, ты не шаришь.. Если что, оригинальный Толкиновский Голлум выглядит так: AthenaMyGoddess 04 май 2020 14:26:14 Не могу понять зачем надо было какую-то нелепую няшность придумывать персонажу, который себя уже деже коммерчески зарекомендовал. Есть та же Styx, где спокойно себе существует не самый то лицеприятный персонаж в роли ГГ и все отлично, здесь же непонятно зачем морду пятилетнего ребенка пришили. Претензии выше непонятны от слова совсем. Freeman665 04 май 2020 15:17:59 AthenaMyGoddess в 14:26 04 май 2020 сказал: здесь же непонятно зачем морду пятилетнего ребенка пришили. Тогда мне тебя искренне жаль. Какая такая? Кроме жанра адвенчуры ничего не известно.
Скриншоты не о чем толком не говорят. Разве что жанр намекает, что многого ждать не стоит. Адвенчуры бывают разные. Если это будет симулятор ходьбы и общения, то да это ужас.
Пока точная дата релиза игры неизвестна. Известно лишь, что событие произойдёт в 2023 году.
«Моя прелесть» и еще 5 незабываемых мемов из «Властелина колец»
Официальное описание проекта: «Отправляйтесь в путешествие с Голлумом, чтобы найти единственную дорогую ему вещь. Он хитрый и умелый, но его раздирают противоречия. Одно сознание, две личности — выбор за вами!
Впереди видны большие конструкции, похожие на краны для транспортировки грузов. Животные запряжены гуртом в какие-то большие повозки или механизмы, и тянут лямку вперёд. Потолок залы теряется высоко вверху. Выше видны деревянные конструкции: лестницы, подмостки и ярко освещённые выходы из пещеры. Сам Голлум хоть и скачет быстро вперёд, но видно, что ближайший орк повёрнут к нему спиной и не может видеть нашего героя. Его видят только животные, но они никак не реагируют на присутствие среди них чужака — слишком заняты своим трудом. По всей видимости, этот эпизод показывает, что будут миссии, в которых придётся заниматься стелсом на большом освещённом пространстве и среди большого количества врагов. Продолжение трейлера, мрачные мордорские пейзажи Вторая часть трейлера начинается с изображения тёмной пещеры.
Крупным кадром показаны скелетики и недоеденные тушки разных рыб. Как мы помним из книги, Голлум очень любил питаться сырой рыбой и другим свежим мясом. А вот приготовленную на костре пищу он терпеть не мог, потому что успел отвыкнуть от неё. Дальше в кадре — наскальные рисунки, по-видимому, сделанные мелом. Их простой символический стиль очень похож на тот, которым обычно рисуют маленькие дети. Виден сгорбленный человечек и солнце. Подразумевается, что эти рисунки принадлежат Смеаголу, который скучает при воспоминаниях о своей прошлой хоббитской жизни. Ведь Голлум ненавидел солнечный свет и предпочитал жить в тёмных пещерных закоулках. Он бы ни за что не стал рисовать ненавистное ему яркое солнце. Слишком упрощённый стиль рисунков, явно похожих на детские, показывает, что существо утратило большую часть своих мыслительных способностей и по уровню интеллекта откатилось до состояния маленького подростка.
Следующие фрагменты ролика показывают, как Голлум на четвереньках скачет к выходу из скалы. Небо затянуто мрачными багровыми тучами. На поясе у него болтается рыбёшка. Смеагол начинает пристально смотреть на легендарный мордорский вулкан Ородруин. Как мы помним, именно там и случились судьбоносные события из книжной серии про путешествие Бильбо и Фродо. Голлума неудержимо тянет к адской огненной горе. Вероятнее всего, причина этому — то безумие, которое медленно, но верно захватывает разум бывшего хоббита. Так работают все Кольца всевластия — они неумолимо подавляют разум своего хозяина, гарантированно обращая его на тёмную сторону. Единственный способ избежать этой участи — физически уничтожить кольцо. Если просто забрать его у прежнего владельца — он все силы бросит на то, чтобы вернуть артефакт обратно.
Когда Голлум приближается к концу скалы, из-за поворота внезапно вылетает стая летучих мышей. Они сильно пугают путешественника и заставляют его крепко прижаться спиной к скале, чтобы не упасть. Он ждёт, когда незваные гости промчатся мимо, а затем выпрямляется, опирается на скалу и продолжает внимательно всматриваться в Ородруин, изрыгающий языки пламени, искры и потоки лавы. Вокруг вулкана видна выжженная пустыня Мордора. Кадр начинает затемняться, а на заднем плане слышно протяжное и искажённое хрипение «Голлум! Возможные психические расстройства Голлума Учитывая модную в наше время культурную заботу обо всех обиженных, особенных и угнетённых, весьма вероятно, что на примере этой игры нам покажут все грани безумия бывшего хоббита. А также те последствия, к которым они приводят. Таким образом разработчики могут попытаться донести до народных масс мысли о необходимости воспринимать психически нестабильных людей как равных членов общества. Или, как минимум, принимать во внимание их недуги и считаться с этим. При внимательном взгляде на бывшего хоббита легко можно рассмотреть всех его головных «тараканов» — настолько сильно они заметны посторонним.
Какие демоны сражаются в голове у Голлума? Можно выделить, как минимум, следующие характерные симптомы: Диссоциативное расстройство личности — то есть раздвоение сознания. Существо попеременно считает себя то злобным Голлумом, то хоббитом Смеаголом. В нём одновременно уживаются обе эти сущности. Шизофрения — явным симптомом этого недуга являются постоянные разговоры Смеагола с самим собой.
Именно такой образ жизни, по мнению учёных, является главной причиной слабости персонажа. А вот Бильбо, считает доктор Хопкинс, несмотря на жизнь в норе, питается правильно и на солнце часто бывает. Судя по тексту романа, Хоббит ест не только пироги с мясом, сыр, салат и курицу, но и употребляет красное вино, чай и эль.
Разнообразная пища и солнечные лучи, по мнению учёных позволяют Бильбо поддерживать свой жизненный тонус. Анализировать персонажей Хопкинсу и его сыну оказалось не просто, так как, по их словам, физиология изучаемых существ мало понятна, их даже нельзя назвать млекопитающими.
Первоначально игра должна была выйти уже в текущем году, но недавно разработчики перенесли ее релиз на 2022 год.
Она выйдет на компьютерах, а также приставках нынешнего и прошлого поколений, включая Nintendo Switch.
Авторы The Lord of the Rings: Gollum извинились за провальный релиз
В ходе допроса Гэндальф пытается узнать, что Голлум рассказал Саурону о Кольце и его нынешнем носителе. Выход Lord of the Rings: Gollum на PS5, Xbox Series X и ПК запланирован на 2021 год. The Lord of the Rings: Gollum. Критики разгромили The Lord of the Rings: Gollum — на Metacritic у игры 36 баллов из 100. это утверждение возможно было отменено, поскольку там он мог нанести глубокие укусы и даже, смог откусить палец Фродо. Студия Daedalic Entertainment в рамках прошедшего игрового ивэнта Nacon Connect 2023 представила новый сюжетный трейлер разрабатываемого приключенческого стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum.
24 драгоценных факта о Голлуме
Компании Nacon и Daedalic Entertainment опубликовали дневник разработчиков The Lord of the Rings: Gollum, раскрывающий историю создания Голлума. Игра Властелин Колец: Голлум расположение секретов: Сумрачные горы Звериные ямы Барад-Дура Шахты Барад-Дура Рабские Ямы Барад-Дура Барад-дур, Покои Человека со [ ] по игре. В The Lord of the Rings: Gollum следует играть за Голлума, который хочет вернуть кольцо. Настоящая История Самого Необычного и Сложного Персонажа (Властелина Колец / Хоббит)Вне всяких сомнений, Голлума можно считать одним из самых необыч.
Сейчас на главной
- "Голлум" из "Властелина колец" Энди Серкис хочет сняться в новой версии проекта
- The Lord of the Rings — Gollum: что известно об игре, её разработке и дате выхода?
- 🔍 За: Gollum показывает Средиземье с нового ракурса
- Мемы Средиземья l Властелин Колец – Telegram
Обзор The Lord of the Rings: Gollum — не моя прелессть
Голлум может и не быть героем трилогии «Властелин колец», но он играет важную роль в разрушении кольца. В марте вышел новый трейлер игры The Lord of the Rings: Gollum, которая даст игрокам возможность оказаться в шкуре бывшего хоббита с раздвоением личности, поддавшегося действию Кольца. Релиз проекта про Голлума из «Властелина колец» ожидается в следующем году. Хоть этот эпизод и соответствует лору вселенной «Властелина колец», выбор такой мрачной и внешне непривлекательной локации для начала приключения играет против The Lord of the Rings: Gollum. Студия Daedalic продолжает рассказывать про игру The Lord of the Rings: Gollum. Свежий ролик команды посвящен протагонисту — Голлуму.