Новости интересные мероприятия для подростков

Проекты, конкурсы и олимпиады президентской платформы «Россия – страна возможностей», которые нацелены на самореализацию граждан. Для детей и подростков провели семинар по боевой и физической подготовке, поговорили о важности систематических занятий спортом. Фотоотчет о проведении познавательно-развлекательного мероприятия для подростков по профилактике ПАВ «Белая смерть».

Мероприятия в Москве

Устройте вечер настольных игр. Предложите детям позвать в гости друзей, чтобы пообщаться и вместе отдохнуть за игрой, не пользуясь при этом цифровыми девайсами. Интересными играми для детей могут стать «Имаджинариум», Alias и «Твистер». Научитесь жонглировать. Это непростое на первый взгляд занятие развивает мозг и координацию движений, поэтому будет очень полезно подросткам. Всё, что вам нужно для начала, — пара-тройка теннисных мячиков. Выходите наблюдать за звёздами. Чтобы немного разобраться в астрономии, необязательно использовать специальное оборудование — многие созвездия в ясную погоду видны невооружённым глазом.

Нужно только знать, где их найти и как они называются. Для этого следует заранее изучить карту звёздного неба. Проведите простой научный эксперимент в домашних условиях. Детям и подросткам нравится ставить опыты, поэтому такое занятие поможет заинтересовать ребёнка в естественных науках или просто весело провести время. Идеи для домашних экспериментов можно поискать в интернете. Сделайте воздушного змея своими руками. Радость от полёта воздушного змея будет ещё больше, если сделать и украсить его самостоятельно.

Составьте генеалогическое древо вашей семьи. К оформлению древа можно подойти творчески. Это хорошая возможность передать детям свои знания об истории вашего рода.

Можно организовать его самим и придумать занятия для всей семьи, а можно пойти на фестиваль «Ласточка» 25 июня. Там и кёрлинг, и фехтование, и хоккей на роликах, и скалолазание — занятий, площадок и игровых программ множество.

Расписание фестиваля можно посмотреть здесь. Дети до 7 лет проходят бесплатно, остальным нужно покупать билеты. Фильм «Назад к динозаврам» В кинотеатрах по всей России Фух, отдохнем немного в прохладных кинотеатрах и отвлечемся от гуманитарных и активных тем на мир динозавров.

Индивидуальная работа психолога с парой — 40 встреч. Встречи наставников и подростков — 2 раза в месяц, онлайн общение — 2 раза в неделю. Помощь наставникам на протяжении проекта. Разбор случаев.

Групповая работа психолога — 12 встреч. Организованные совместные поездки для всех пар «наставник-подросток», интересные мероприятия — 4 шт. Командообразующие мероприятия для наставников — 2 шт. В 2017 году в Москве первый наставник от нашего фонда познакомился со своим подопечным ребенком.

Ресурсы и барьеры для участия в культурной жизни Подростковый возраст характеризуется переходом на новый уровень автономии от родителей и семьи сразу в нескольких важных аспектах: подростки получают право более свободно перемещаться; как правило, они имеют больше финансовых ресурсов, чем дети, и начинают самостоятельно ими распоряжаться; свободное время подростка намного меньше зависит от родителей. Небольшая степень ответственности позволяет подросткам легко относиться к своему времени и деньгам и не выстраивать между ними четкой зависимости. Получая возможность независимо распоряжаться базовыми ресурсами, подросток включается в культурную жизнь города. Мы проанализировали, как подростки пользуются новыми ресурсами и почему в некоторых случаях ресурсы превращаются в барьеры для более активного участия.

В будние дни число респондентов, у которых много свободного времени, и тех, у кого его мало, делятся примерно поровну. Диаграмма 3 Количество времени, которое остается у московских подростков после уроков, дополнительных занятий и выполнения домашнего задания в будние дни один вариант ответа Меньшая, чем у взрослых, степень финансовой и других видов ответственности позволяет подросткам относиться к категориям «время» и «деньги» весьма свободно, не выстраивать между ними четкой зависимости. Это провоцирует довольно высокую и в то же время хаотичную мобильность, дает возможность выйти из дома и проделать немалый путь без определенной цели: «Честно, вот не знаю, в тот день мы вообще не знали, чем заняться, куда поехать. Мы сели в метро и просто поехали по нашей серой ветке, и мы не знали, куда ехать, давай выйдем на Чеховской, пойдем туда, нет, мы пойдем туда, и вот мы идем-идем и просто оборачиваемся и видим кафе: ну, давай сядем». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Таким образом, вопреки расхожему мифу о предельной занятости репетиторами и учебой, подростки обладают большим ресурсом свободного времени, который на данный момент мало используется для вовлечения этой группы в культурную жизнь города, и, в частности, учреждения культуры. Ресурс мобильности Наиболее распространенный возраст, когда человек начинает самостоятельно перемещаться по городу, — 12—14 лет. При этом примерно половине разрешают самостоятельно и относительно свободно перемещаться по городу. То есть мобильность — один из ресурсов, которым располагают подростки.

Однако это вовсе не означает, что они охотно им пользуются. Регулярно как минимум, раз в неделю бывают в центре лишь треть подростков без учета тех, кто живет или учится в Центральном административном округе Москвы. Диаграмма 4 Где московским подросткам разрешено гулять самостоятельно один вариант ответа Интервью и фокус-группы с подростками показали, что большинство имеет карту «своей» Москвы — устоявшиеся маршруты передвижения, типичные и для взрослых горожан1. Отличает подростковую аудиторию от взрослой то, что учреждения культуры и досуга попадают на их карту, как правило, только в той степени, в которой они связаны с дополнительными занятиями. Таким образом, чаще всего «свои» маршруты — это маршруты рутинных практик: до места учебы, места жительства родственников и друзей: «Дом, потом Рижская, где у меня художественная школа, Медведково, куда я к бабушке езжу, Парк Горького, где я гуляю иногда со своим дядей. Больше ничего. Ну так, если только я на какую-нибудь выставку еще поеду, а так больше никуда». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Но даже попадая на «карту повседневности», учреждения культуры не становятся для подростков воротами в большой город.

Как мы видим на данных фокус-групп, в них москвичи 13—18 лет не получают информации даже о наиболее известных учреждениях культуры, не говоря уже о культурной жизни города в целом. Из досуговых мест наиболее часто на карту попадают кинотеатры и торговые центры: «Это мой дом. Это школа, в которую я изо дня в день хожу туда сюда. Это дом Кати. Мы там тусим, бывает, да. Это дом друга. Туда я ездила в парк, мы гуляли с собакой. Это я в художку езжу каждый четверг.

Это Кузнецкий мост. Здесь я пару раз гуляла, это в ГУМе, в торговом центре. Торговый центр "Облака". Мы тут едим, Макдональдс и все такое. Ездим в "Галерею" [торговый центр]. И к тете я езжу в гости каждый вторник». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Подростки плохо ориентируются в городе, даже в центральной его части. Во многих случаях они не связывают физические места и их названия в единый объект: Респондент 1: [описывая карту «своей» Москвы] «Тут обычно ездим в центр и там гуляем.

Там же есть Парк Горького и какая-то набережная, я даже не помню, как она называется. Просто, если я сейчас начну описывать, может, вы поймете. Там такой фонтан, не просто чаши, а просто в асфальт вмонтированы. Поэтому там можно бегать». Модератор: «Это в Музеоне». Респондент 2: «А, да, точно. И там какой-то стол и месяц был, и какие-то инсталляции, что-то такое». Из фокус-группы с подростками, девушка, 13—15 лет Помимо этого, московские подростки имеют возможность перемещаться по городу, часто не заботясь о потраченном на дорогу времени.

Если им интересно посетить городскую площадку, они с большой долей вероятности попадают туда, даже если она территориально удалена от их типичных маршрутов. Например, на фокус-группах многие подростки вне зависимости от места жительства говорили о Парке Горького как точке притяжения, территории, где они часто проводят свободное время. Финансовый барьер Финансовые возможности сильно ограничивают большинство подростков в выборе досуга. Основной источник дохода этой возрастной категории — карманные деньги, получаемые от родителей. Только у пятой доли подростков бюджет на неделю составляет более 1000 рублей. Наиболее распространенный ответ на вопрос о недельном бюджете — от 100 до 500 рублей. Диаграмма 5 Недельный бюджет московских подростков один вариант ответа Как результаты опроса, так и данные интервью и фокус-групп показывают, что стоимость — важный фактор в выборе досуга. Мотивацией может стать дешевизна: например, поход в кино в дневное время на рабочей неделе, когда билет стоит 100 рублей в частности, упоминались кинотеатры сети «Люксор», где в будние дни в рабочее время действуют скидки : «Я стараюсь ходить туда, где бесплатно, если у нас есть удостоверение, что мы учащиеся, то есть скидки или бесплатно.

Но если там на кино, то приходится просить у родителей. Они бывают часто недовольны, но, в общем, особых проблем нет, потому что существуют места, где можно бесплатно сходить». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет «То есть я там [в районе Останкино] провожу достаточно много времени, если в кино, то мы ездим в Алтуфьевский торговый центр, в основном, когда там идет по 100 рублей». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Что касается пределов допустимой цены, то как на фокус-группах подростков с высоким доходом, так и на фокус-группах подростков с низким доходом 1000 рублей были названы как «красная цена» за невероятно интересное событие. Желательными оказывались цены не выше 500 рублей. Культурная жизнь в целом не кажется подросткам дешевой. Получение дополнительного дохода при этом представляется проблемой. Большинство подростков 8—11 классов не работают и не подрабатывают на каникулах.

Основная трудность для тех, кто хочет найти работу или подработку, — отсутствие предложений для этой возрастной группы. Подростки часто говорят о том, как сложно найти работу, даже ту, которая с точки зрения взрослого имеет низкий порог входа: «Тоже, листовки, в смысле, устроился и даже раздавал, деньги получил, но как-то это действительно было проблематично — устроиться и найти». Учреждения культуры могут помочь в решении этой проблемы, предоставив подросткам возможность быть экскурсоводами например, для сверстников , гардеробщиками и смотрителями. Диаграмма 6 Распространенность подработки среди московских подростков один вариант ответа Помимо непосредственно трудоустройства, у подростков существует запрос если не на более интересную работу, то на более комфортные условия труда — например, работа не на улице, а в тепле: «Буквально раздавание листовок: платят "ни о чем" за довольно-таки геморную работу. Ладно бы еще там приблизительно равную тому, что ты делаешь, а так просто какие-то жалкие 500 рублей за то, что ты 3 часа на морозе стоишь... Это как-то не прикалывает». Из фокус-группы с подростками, молодой человек, 17 лет По данным Сектора мониторинговых исследований Центра прикладных психолого-педагогических исследований Московского городского психолого-педагогического университета, существует корреляция между постоянной подработкой подростков 2—3 часа в неделю и волонтерской деятельностью2. Это может означать, что подрабатывающие подростки ищут не только дополнительный доход, но и новый социальный опыт и интересную занятость.

Сочетание небольшого вознаграждения и интересной занятости позволит более активно взаимодействовать с заинтересованными группами. Таким образом, одной из стратегий вовлечения подростков в культурную жизнь города может стать создание для этой группы возможностей подработки в учреждениях культуры. Информационный барьер Один из основных барьеров для вовлечения подростков в городскую культурную жизнь — это отсутствие медиума между ними и значительной частью учреждений культуры. Для решения этой проблемы учреждениям культуры рекомендуется ориентироваться на наиболее популярные среди подростков интернет-площадки. Рассмотрим данные, которые необходимо учитывать для эффективной организации информационных каналов. В связи с этим мы видим, как важно для учреждений культуры иметь мобильные версии сайтов, а также использовать в качестве маркетинговых инструментов видеоролики, например в YouTube, который пользуется большой популярностью среди подростковой аудитории. Советуюсь с сестрой или с подругой. Если интересное есть, что идет в кинотеатре, то идем.

А если ничего нет, то чего идти? С сестрой комедии смотрим. С подругой тоже интересы совпадают. Смотрим видеоблогеров, которые советуют фильмы, так что советов много». Модератор: «А кто еще как выбирает? Модератор: «А какие видеоблоги? Те, которые я смотрю, перечислила. Бывает, что видеоблогеры не в Москве живут».

Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Главный канал коммуникации для подростка — социальные сети. Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа. Сегодня основными источниками сведений о культурной жизни города для подростка выступают сверстники, родители или школа. Именно в групповых чатах с друзьями подростки получают информацию о городских событиях и принимают решения об участии в культурной жизни. Описание того, как это происходит, мы неоднократно встречали на фокус-группах: «Да, у меня часто такое бывает. У меня очень много знакомых, мы переписываемся в социальных сетях. И, к примеру, мы собираемся поехать в Парк Горького. Некоторые говорят: "Нет.

Там так часто бываем! Поедем на фестиваль или в музей". И каждый свое предлагает. И в итоге приходим к мнению, что лучше давайте погуляем. Просто выберем какой-нибудь парк и все вместе там погуляем». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Общение в чатах с учащимися кружков может быть хорошим средством удержания подростковой аудитории и дополнительного вовлечения ее представителей в культурную жизнь. Так, например, руководители некоторых кружков закрытого в 2016 году Центра творческих инициатив «Перспектива» вели чаты со своими учащимися, что не только позволяло обсуждать текущие вопросы, но и усиливало лояльность подростков, так как чат в социальной сети закрепляет чувство общности в группе и создает общее коммуникативное пространство мемы, шутки и т. Кроме того, общий чат — отличный способ рассказывать ребятам о тематических городских событиях.

Подростки могут получать информацию о городских мероприятиях не только напрямую из переписки с друзьями или специальных новостей, но также опосредованно, «вирусным» образом, когда их друзья и знакомые выкладывают фотографии с мероприятий или делятся впечатлениями о них. Как и среди взрослых, «сарафанное радио» зачастую привлекает больше внимания, чем обычная реклама: «Сейчас было мероприятие "Круг света". Люди "ВКонтакте" и в Инстаграме постят фотографии, и тебе хочется туда сходить». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа, создавая дополнительные возможности для фотосъемки — например, ставя стенды для фотографирования тантамарески или создавая яркие необычные пространства во время выставки Яей Кусама в МСИ «Гараж» социальную сеть Instagram захлестнул поток фотографий , а также продвигая собственный хэштег например, хэштег всевпарк, введенный Мосгорпарком. Важно отметить значительную роль родительского участия в приобщении к культурному досугу. Посещение с родителями театра или музея подразумевает наличие и других совместных семейных практик: походов на городские праздники, прогулок в парке. Такой досуг выбирают подростки, ориентированные на получение знаний, предпочитающие читать книги. Кроме того, они с интересом относятся к школе.

Отсутствие доступа к информации — наиболее критичное ограничение, препятствующее включению подростковой аудитории в культурную жизнь города. Информирование через школу оказывается умеренно эффективным. Оно, как указали эксперты2, работает только в случае неформальных рекомендаций. Официальные же сообщения едва ли заинтересуют подростковую аудиторию о чем также косвенно свидетельствует отсутствие значимой корреляции между посещениями учреждений культуры со школой и с друзьями. Диаграмма 7 Откуда обычно Вы получаете информацию о городских событиях и событиях в сфере культуры? Соотношение между количеством регулярно читающих паблики о городской жизни и ответами подростков о популярности получения информации именно из пабликов свидетельствует о том, что значительная часть подростковой аудитории не охвачена информацией о городских событиях. Способы получения информации, описанные респондентами в ходе глубинных интервью и фокус-групп, свидетельствуют об отсутствии систематичности и в целом архаичных способах получения информации о культурной жизни города: Респондент 2: «Мы любим в кино с подругами ходить».

16 событий июня и июля для детей, подростков и взрослых: в Москве и не только

Для того, чтобы как можно больше детей, подростков и их родителей узнали о телефоне доверия, проводятся различные акции, как, например, акция «Я доверяю». Родителям трудно выбрать интересные мероприятия для подростков в Москве, потому что в этом возрасте школьники предпочитают принимать самостоятельные решения. Спонсор события — бренд Urban Outfitters объединился с редакторами Teen Vogue, чтобы создать серию концептуальных сумок, рубашек и толстовок. Для детей и подростков провели семинар по боевой и физической подготовке, поговорили о важности систематических занятий спортом.

«Предлагаем изменить подход»

  • Наши новости
  • Как создать молодёжный сценарий
  • Увлекательные экскурсии для подростков в Москве 2024
  • Развлечения для подростков: 80 увлечений, хобби и интересов для молодежи
  • Мероприятия для подростков
  • В Тридевятом царстве

Куда пойти с ребенком бесплатно, куда сходить бесплатно с детьми в Москве сегодня

В официальной группе РДШ в соцсети «ВКонтакте» также проходит онлайн-марафон «РДШ за спорт»: известные спортсмены делятся со школьниками видеотренировками, а дети, в свою очередь, выкладывают отчёты о своих занятиях спортом дома с хештегом РДШзаСпорт. По итогам марафона самые активные участники получат подарки. В рамках онлайн-проекта «Классные встречи» школьники могут пообщаться с интересными людьми, задать вопросы об их карьере и профессиональном успехе. Для детей также проводится серия мастер-классов по художественной фотографии в домашних условиях «Домашняя фотостудия с РДШ». Желающие могут принять участие в конкурсе. В рамках всероссийского проекта «Сказки на ночь», который реализуется совместно с «Литературной газетой», РДШ проводит конкурс для учащихся старше восьми лет. Участник может нарисовать иллюстрацию к одной из сказок или инсценировать отрывок из сказки, записав видео или аудио. Лучшие работы публикуются в «Литературной газете» и в группе РДШ.

Можно заранее объявить определенную тему, собрать работы и организовать собственную выставку.

Также в этот день проводятся мастер-классы по рисованию, пленэры, открытые уроки. Или вы можете организовать открытый урок про знаменитых художников, а после викторину на знание различных популярных картин. Если в выбранный музей в этот день не будет бесплатного входа, то можно организовать поход по Пушкинской карте. Национальный день донора в России 20 апреля 2023 года Донорская акция от Центра молодежной политики в Волгоградской области Про что: Ежегодно 20 апреля, начиная с 2007 года, в России отмечается один из важных социальных праздников — Национальный день донора. Этот День посвящён, в первую очередь, самим донорам — людям, которые безвозмездно сдают свою кровь во благо здоровья и жизни совершенно незнакомых людей. Из опыта: В этот день принято проводить донорские акции, пресс-конференции и выставки с участием медицинских работников, представителей власти, общественности и СМИ, направленные на освещение проблем и задач донорства крови. Организуются встречи с почетными донорами, врачами в очном формате или в виде прямых эфиров, где они рассказывают, что такое донорство, как стать донором и развенчивают популярные мифы. Всемирный день Земли 22 апреля 2023 года Про что: Удивительно, но в календаре международных праздников существует два Дня Земли.

Один празднуется 20 марта и приурочен ко Дню весеннего равноденствия, а второй — 22 апреля. Но если первый имеет миротворческую и гуманистическую направленность, то второй — экологическую. Из опыта: В этот день принято проводить субботники, на которых высаживают молодые деревья, цветы, проводят уборку прилегающих территорий. Волонтеры отправляются на городские пляжи и в леса для сбора мусора, занимаются очисткой водоемов. Организуются праздничные мероприятия, акции по защите окружающей среды, конкурсы рисунков. Проводятся городские забеги или велосипедные марафоны. День велосипедиста в России 23 апреля 2023 года Про что: День велосипеда — праздник международный, но отмечают его в разные дни.

Историк Марьяна Скуратовская Узнать больше Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки! Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий!

Откройте раздел «Блюда» и выберите из 15 вариантов. Есть не только «Рамен» — там же найдете категории «Пицца», «Стейки», «Суши и роллы» и другие. Нажмите на название блюда — откроется список мест, где его подают. Внутри подборки можно отфильтровать заведения по рейтингу и удаленности, а еще выбрать уровень цен. Если хотите поесть недалеко от дома, откройте карту внутри списка — отметим все рестораны, где подают любимую еду, и сразу покажем их рейтинг Еще один способ найти заведение — заглянуть в подборки. Собрали рестораны по атмосфере, меню и кухне — есть, например, «Как будто за границей», «Аутентичная Азия», «Рестораны на крыше». А если не хотите тратить время на поиски, воспользуйтесь фичей «Подберем вам ресторан».

Семь работающих идей вечеринок для подростков

Каждая головоломка является ключом к следующему этапу поиска. Финал: Сокровище Завершая свою увлекательную одиссею, подростки обнаруживают таинственное место, где спрятано сокровище. Это может быть декоративная коробка с подарками, выбранными с особой заботой, или личное послание от именинника. Задания специально созданы так, чтобы подчеркнуть уникальные качества каждого участника и позволить им совместно наслаждаться процессом поисков. Этот квест — ваш билет в мир веселья и вдохновения!

При желании можно адаптировать этот сценарий под известную телепередачу Форт Боярд. Тогда при разгадке каждой головоломки или победы в испытании детям будут выдаваться ключи, которые затем и откроют тот самый замок. Первое предупреждение Ребята получают таинственное предупреждение о темных силах, угрожающих магическому королевству. Это может быть послание от старого мудрого дракона, предостерегающего о надвигающейся буре тьмы или знак в виде волшебной руны, предвестия зловещих событий.

Встреча с волшебником Чтобы узнать больше и получить инструкции по спасению королевства, участникам предстоит встретиться с волшебником. Волшебник может предложить им кольцо силы или заклинание, которое станет ключом к разгадке. Задания волшебника могут включать в себя сбор волшебных предметов или даже волшебное путешествие в другие миры. Финал: Победа над тьмой После выполнения всех задач команда освобождает магическое королевство от темных сил.

Финал может стать волшебным событием, где они собираются вместе с героями королевства, чтобы праздновать победу. Эта идея погрузит всех в волшебный мир, где они становятся настоящими героями, спасающими королевство от зла. Мистические послания Участники получают таинственные послания с загадками, которые направляют их к исчезнувшим произведениям искусства.

Подвижные игры с мячом на свежем воздухе Перенесите задуманные развлечения на свежий воздух.

Захватите с собой мяч и включите в программу следующие забавы. Охотники и утки Данная игра относится к разряду командных. Участники делятся на две группы. Одна из них — «охотники», а вторая — «утки».

Играющие в первой группировке должны расположиться за чертой круга. Представители другой команды становятся в круг. Ведущий подает сигнал. После этого участники первой группы выбивают игроков, находящихся в круге.

Заступать за черту нельзя никому. Людям в середине фигурки нужно стараться увернуться от мяча. Тот человек, в которого попадает мяч — выбывает из игры. Когда во всех игроков попали, команды меняются местами и игра начинается заново.

Обратите внимание: для большего интереса можно самостоятельно установить длительность забавы. Выигрывает та группа, которая быстрее другой смогла выбить всех уточек. Прыжки через мяч Те, кто когда-то были в летнем лагере наверняка должны знать об этом развлечении. Понадобится высокая стенка и большая площадка рядом.

Необходимо бросить мяч в вертикальную поверхность, дождаться пока тот соприкоснется с землей, а дальше перепрыгнуть через предмет.

Российское движение школьников проводит просветительские и развлекательные онлайн-мероприятия для детей: присоединяйтесь! Пресс-служба Минпросвещения России В рамках проекта «Объясните нормально! Проект «Дома с пользой» — это ежедневные трансляции в официальной группе РДШ в соцсети «ВКонтакте» спектаклей самых известных российских театров, концертов, мероприятий по популяризации науки.

В официальной группе РДШ в соцсети «ВКонтакте» также проходит онлайн-марафон «РДШ за спорт»: известные спортсмены делятся со школьниками видеотренировками, а дети, в свою очередь, выкладывают отчёты о своих занятиях спортом дома с хештегом РДШзаСпорт. По итогам марафона самые активные участники получат подарки. В рамках онлайн-проекта «Классные встречи» школьники могут пообщаться с интересными людьми, задать вопросы об их карьере и профессиональном успехе. Для детей также проводится серия мастер-классов по художественной фотографии в домашних условиях «Домашняя фотостудия с РДШ».

Желающие могут принять участие в конкурсе.

Существует множество мест, где можно испытать свою ловкость и силу. Это Триатлон или соревнования как «Гонка Героев». Не только прекрасный пол любит вязать, но и сильный. Вязание интересно со всех сторон. Некоторые увлечения и хобби очень полезны. Занятия йогой помогают расслабиться и стать здоровее. Marton Szalai , Unsplash 41.

Природа и перемещения на автомобиле — это лучшие путешествия. Изделия из кожи. Работа с кожей может быть очень интересной, если делать красивые и нужные вещи. Социальные сети. В социальных сетях всегда весело и интересно сидеть. А порой можно стать SMM-менеджером в будущем. Мода и стиль. Увлечение модой порой оказывает интересное влияние на жизнь.

Стать в будущем стилистом, модельером или дизайнером одежды, аксессуаров или еще чего-либо. Порой кажется, что бег — это слишком тяжело и уныло. Но это только в школе так. Во взрослой жизни бег — это целое сообщество целеустремленных и успешных людей. Набивать наколки — это целое искусство. Оформление семейных или личных фотоальбомов. Прохождение квестов и решение головоломок. Учиться самому или давать знания кому-либо.

Увлечение велосипедом у всех начинается с детства, а многие любят его и гораздо позднее. Это отличное времяпровождение и увлечение. Fachy Marin , Unsplash 51. Торговля на бирже. Кто сказал, что это не интересно и не увлекательно?

Деловой event для подростков: 10 крутых идей от организаторов и спонсоров саммита Teen Vogue

В рамках первого занятия студентам представлена информация о развитии экотуризма на основе принципов устойчивого развития и о проектах регионального отделения ВООП в сфере экотуризма. На следующий день для старшеклассников проведена экскурсия в природный заказник «Линдуловская роща». Судите сами: только за последние три года десятки тысячи молодых людей — жителей региона стали участниками мероприятий, которые можно перечислять до бесконечности: экологический урок «Земля — наш общий дом», цикл выездных мероприятий по учреждениям образования области «Земля в твоих ладошках», выездное мероприятие — секция «Волонтерское движение как средство формирования экологической культуры подрастающего поколения», областной конкурс команд волонтеров «Протяни природе руку помощи», областной конкурс экологического плаката и экологических листовок «Дети в защиту природы! Отличительной особенностью проектов, проводимых Вологодским областным отделением ВООП, является вовлечение в процесс экологического просвещения подростков и молодежи экспертов — представителей профильных министерств и ведомств, а также широкое освещение акций в СМИ. Мы постарались охватить весь возрастной спектр населения области, начиная от детских садов и заканчивая взрослым населением. Мы видим положительный интерес к экологическому образованию и будем дальше продолжать работу в данной сфере», — особо отметила председатель Вологодского областного отделения Общества Наталья Дудко, обращаясь к участникам торжественной церемонии награждения победителей многочисленных конкурсов и проектов 2021 года. Нет», конкурс скворечников «Скворцы — вестники весны! Собрание, посвященное подведению итогов проекта «Время правильно действовать в сфере экологии», высоко оценило достигнутые результаты и приняло решение о тиражировании накопленного опыта на регионы присутствия ВООП Отдельных слов заслуживает проект «Время правильно действовать в сфере экологии», который ярославские защитники природы реализовали в 2021 году при поддержке Фонда президентских грантов. Сотни воспитанников детских садов и учащихся младших классов стали участниками экологических экскурсий, увлекательных викторин и квестов, узнали много нового об окружающем мире и даже своими руками постарались сделать родной край еще более краше — высадили аллею кустов сирени в городском парке. Примечательно, особое участие в проекте приняла научно-педагогическая общественность. В тесном сотрудничестве с активом региональной организации Общества сформирован и проведен целый комплекс эколого-просветительских акций.

Не случайно на мероприятии подведения итогов проекта принято решение о его продолжении и тиражировании накопленного опыта на другие регионы присутствия ВООП. И еще. В 2021 году по инициативе председателя Ярославской областной организации Общества Галины Суворовой и при поддержке органов власти создан Ярославский областной студенческий экологический отряд ВООП, в который вступили студенты шести вузов. За считанные месяцы защитникам природы удалось сплотить молодежь, которая заинтересована в экологическом оздоровлении родного края. Примечательно, что среди многих мероприятий, проводимых представителями отряда, особое место занимают эколого-просветительские акции в детских садах и школах. Студенчество стало, своего рода, связующим звеном между опытными наставниками и юными защитниками природы, обеспечив связь поколений и преемственность лучших традиций Общества по экологическому просвещению. Всего в мероприятиях приняли участие около 2 млн человек, включая детей и их родителей. Кроме того, проведено 20 онлайн-конкурсов, в которых приняли участие более 11 тыс человек. Особо стоит отметить проведенный в начале 2022 года экологический урок «Подари своей елке вторую жизнь», участниками которого стали 100 тыс школьников Московской области. Ребятам рассказали о раздельном сборе отходов, их сортировке и дальнейшей переработке.

В режиме онлайн ученики 4-6 классов узнали, как правильно обращаться с отходами, как отправить новогоднее дерево после праздников на переработку и проследили его дальнейшую судьбу. Например, на кафедре экологии, почвоведения и природопользования Института леса и природопользования Поволжского государственного технологического университета работают два профессора и 15 кандидатов наук. Не случайно, что студенты уже в стенах высшего учебного заведения вступают в ряды Всероссийского общества охраны природы, регулярно проводят эколого-просветительские мероприятия в средних общеобразовательных учебных заведениях.

Кроме того, все желающие могут принять участие в играх, которые ежедневно проводятся РДШ в соцсети «ВКонтакте» в рамках проекта «Игротека онлайн». Победитель тура получает подарки. Министерство просвещения Российской Федерации уделяет особое внимание поддержке различных просветительских и досуговых проектов, которые способствуют развитию талантов и укреплению здоровья детей, помогают им определиться с будущей профессией и расширить свой кругозор. Справочно Российское движение школьников РДШ — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников.

В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности. Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. Подписаться на новости.

Площадка TOMS была выбрана благодаря идеальному соответствию творческому и предпринимательскому настрою дня. Вдохновляющие цитаты Во время субботнего мероприятия в 72andSunny гостей встретили вывески с надписями: «Привет, вы готовы изменить мир? В зоне регистрации организаторы разместили вдохновляющую цитату поэта и художника Cleo Wade, который также выступал с докладом в одной из сессий. Главная сцена на открытом воздухе Дизайн главного «зала», которое проводилось на открытой территории 72andSunny в Playa Vista, представлял белую, желтую и оранжевую цветовую гамму, создавая солнечную атмосферу. В зоне главной сцены были расставлены складные стулья и кресла-мешки.

Мероприятие, которое было спланировано и организовано компанией 23 Stories специально для поколения Z.

Лучшие идеи организаторов и спонсоров в нашем обзоре. В дополнение к серии сессий, в этот день состоялось празднование списка 21 Under 21 и живого караоке с участием исполнителей из Pitch Perfect 3. Площадка TOMS была выбрана благодаря идеальному соответствию творческому и предпринимательскому настрою дня. Вдохновляющие цитаты Во время субботнего мероприятия в 72andSunny гостей встретили вывески с надписями: «Привет, вы готовы изменить мир?

В Новом Уренгое прошёл III масштабный медиафорум «ЯмалКлик»

Украинские боевики обстреляли село Никольское в Белгородской области. Главные новости. Наши молодёжные сценарии позволят подготовить и провести праздники, и мероприятия, сократив подготовительный и творческий процесс организатора события. Участниками форумов платформы Росмолодёя могут стать граждане Российской Федерации от 18 до 35 лет, а также студенты колледжей и школьники от 14 до 17 лет. Развлечения для подростков, а также более взрослых людей крайне важны. Жизнь будет серой и скучной, если не выберешь себе что-то действительно интересное именно для тебя.

Семь работающих идей вечеринок для подростков

В рамках районной профилактической акции “Подросток-досуг” в сельских домах культуры прошли мероприятия для подростков и молодежи. В рамках проекта 2022 года «Финансовый клуб для молодежи «Звонкая монета» прошли просветительские мероприятия по финансовой грамотности, тренинги, мастер-классы, встречи с интересными людьми, игротеки, оформляются книжные передвижные выставки. Ольга Замятина, автор более 10 книг и лауреат Премии Крапивина, расскажет о своих новинках для подростков, которые будет интересно и поле. Газета для подростков, сделанная самими подростками. Рубрики.

Оригинальные сценарии Для подростков

Как отметить День рождения подростка, где найти интересные площадки для празднования? Музей фактов — провести полчаса вместе с подростком над кратким описанием интересных событий. Новости о народном проекте «Киноуроки в школах России и мира» читайте в «Телеграм» на нашем канале. 1. Побывать на интересном событии.

Молодёжные сценарии

Улучшение знаний о заболевании. Приобретение практических навыков для «взрослой» жизни с ВИЧ. Профилактика сиротства подростков с ВИЧ. Описание: Программа подразумевает подбор и обучение наставника для конкретного подростка, организацию совместных поездок, экскурсий и мероприятий. Задача наставника через дружбу и неформальное общение с подростком, мотивировать его быть приверженным терапии и вести здоровый образ жизни. Подростки — участники проекта проживают как в учреждениях для детей сирот, так и в семьях. Сложность в подборе наставников состоит в специфике заболевания подростка. Поэтому специалистами фонда предусмотрен цикл обучающих тренингов для наставников, проведение психологического тестирования, супервизия наставников на протяжении всего периода участия в программе.

Выбирайте из списка ниже нужный вариант проведения мероприятия и уверены, ваш творческий процесс будет существенно сокращён. Мы не используем сценарии уже опубликованные в интернет, на сайте только тот материал, который создан нашими партнёрами — работниками культуры. Готовый сценарий дискотеки «Танцевальный калейдоскоп» будет вам подмогой в подготовке интересной молодёжной программы на городской или сельской площадке.

Тематический сценарий танцевальной программы «Дети планеты» проводится в виде танцевального марафона, посвященного выбранному организатором праздничному дню. Зажигательный сценарий развлекательной программы «На волнах «Радиус FM» для молодёжи подойдём всем, кто устраивает танцевальную вечеринку на праздник молодости и счастья. Интересный сценарий дискотеки «Play» подойдёт диджею, чтобы не заморачиваться с подготовкой танцевального вечера для молодёжи и взять его за основу, сократив творческий процесс. Полностью готовый сценарий праздника молодежи на свежем воздухе создан в форме культурно-спортивного поздника, где используются творческие и спортивные конкурсы на ваше усмотрение. Патриотический сценарий дня молодёжи «Мы — твоё завтра, Россия»! Этот сценарий на День молодёжи включает открытие праздника, церемонию награждения и переход к праздничной концертной программе. Сценарий подойдёт для организации мероприятия на открытой площадке или в помещении. Рекомендуем сценарий дистанционного конкурса чтецов для детей и молодежи ко Дню Победы, который можно подготовить и провести используя ресурсы в интернет. Полностью готовый сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов об окончании 11 классов в школе.

Это творческий процесс, успех которого зависит только от них самих. Сейчас такие мастер-классы тоже есть, но проходят они уж очень по-взрослому во всех отношениях. Взрослые шутки поваров, фоном звучит взрослая музыка, слишком трудные рецепты с большим количеством ингредиентов, ну и цена, соотвественно, взрослая. Если заранее заготовить продукты, небольшой набор посуды и несколько портативных электрических плит на одну конфорку, одноразовые перчатки, фартуки, поварские колпачки, вполне можно организовать интересный выездной кулинарный мастер-класс по доступной цене. Готовить можно салаты, паштеты, пасту, соусы, пельмени, оладьи, фруктовые десерты, конфеты и поп-кейки. Удовольствие, с которым подростки готовят себе праздничное угощение, трудно передать. Мальчики, кстати, тоже очень любят такие вечеринки. Интерес к таким программам подогревают телевизионные кулинарные шоу с участием детей. Заказчики часто удивлены высокой стоимостью программ, но, если вы выбираете действительно качественный выездной квест, по-другому быть не может. В играх используется дорогостоящий реквизит, часто нужно к каждому мероприятию распечатать игровые материалы карты, инструкции , рядом игровыми локациями должен находится актер закручивает сюжет и заряжает реквизит для каждой команды и т. Вот описание выездных квестов. Подростки очень любят такие программы. Там есть, где поломать голову, удивиться и умилиться собственной сообразительности, выбирайте смело, не сомневайтесь. Если у вас нет возможности заказать такую игру, я написала сценарии квестов с простеньким бытовым реквизитом. Конечно, это примитивно по сравнению с профессиональными квестами, но если кого-то выручат, буду рада. Да об имениннике! В принципе, повышенное внимание нравится и взрослым юбилярам, но для подростков акцент на его персону во время праздника всегда вызывает море эмоций. В сценариях для малышей именинникам уделяется достаточно много времени.

Смотрим видеоблогеров, которые советуют фильмы, так что советов много». Модератор: «А кто еще как выбирает? Модератор: «А какие видеоблоги? Те, которые я смотрю, перечислила. Бывает, что видеоблогеры не в Москве живут». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Главный канал коммуникации для подростка — социальные сети. Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа. Сегодня основными источниками сведений о культурной жизни города для подростка выступают сверстники, родители или школа. Именно в групповых чатах с друзьями подростки получают информацию о городских событиях и принимают решения об участии в культурной жизни. Описание того, как это происходит, мы неоднократно встречали на фокус-группах: «Да, у меня часто такое бывает. У меня очень много знакомых, мы переписываемся в социальных сетях. И, к примеру, мы собираемся поехать в Парк Горького. Некоторые говорят: "Нет. Там так часто бываем! Поедем на фестиваль или в музей". И каждый свое предлагает. И в итоге приходим к мнению, что лучше давайте погуляем. Просто выберем какой-нибудь парк и все вместе там погуляем». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Общение в чатах с учащимися кружков может быть хорошим средством удержания подростковой аудитории и дополнительного вовлечения ее представителей в культурную жизнь. Так, например, руководители некоторых кружков закрытого в 2016 году Центра творческих инициатив «Перспектива» вели чаты со своими учащимися, что не только позволяло обсуждать текущие вопросы, но и усиливало лояльность подростков, так как чат в социальной сети закрепляет чувство общности в группе и создает общее коммуникативное пространство мемы, шутки и т. Кроме того, общий чат — отличный способ рассказывать ребятам о тематических городских событиях. Подростки могут получать информацию о городских мероприятиях не только напрямую из переписки с друзьями или специальных новостей, но также опосредованно, «вирусным» образом, когда их друзья и знакомые выкладывают фотографии с мероприятий или делятся впечатлениями о них. Как и среди взрослых, «сарафанное радио» зачастую привлекает больше внимания, чем обычная реклама: «Сейчас было мероприятие "Круг света". Люди "ВКонтакте" и в Инстаграме постят фотографии, и тебе хочется туда сходить». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа, создавая дополнительные возможности для фотосъемки — например, ставя стенды для фотографирования тантамарески или создавая яркие необычные пространства во время выставки Яей Кусама в МСИ «Гараж» социальную сеть Instagram захлестнул поток фотографий , а также продвигая собственный хэштег например, хэштег всевпарк, введенный Мосгорпарком. Важно отметить значительную роль родительского участия в приобщении к культурному досугу. Посещение с родителями театра или музея подразумевает наличие и других совместных семейных практик: походов на городские праздники, прогулок в парке. Такой досуг выбирают подростки, ориентированные на получение знаний, предпочитающие читать книги. Кроме того, они с интересом относятся к школе. Отсутствие доступа к информации — наиболее критичное ограничение, препятствующее включению подростковой аудитории в культурную жизнь города. Информирование через школу оказывается умеренно эффективным. Оно, как указали эксперты2, работает только в случае неформальных рекомендаций. Официальные же сообщения едва ли заинтересуют подростковую аудиторию о чем также косвенно свидетельствует отсутствие значимой корреляции между посещениями учреждений культуры со школой и с друзьями. Диаграмма 7 Откуда обычно Вы получаете информацию о городских событиях и событиях в сфере культуры? Соотношение между количеством регулярно читающих паблики о городской жизни и ответами подростков о популярности получения информации именно из пабликов свидетельствует о том, что значительная часть подростковой аудитории не охвачена информацией о городских событиях. Способы получения информации, описанные респондентами в ходе глубинных интервью и фокус-групп, свидетельствуют об отсутствии систематичности и в целом архаичных способах получения информации о культурной жизни города: Респондент 2: «Мы любим в кино с подругами ходить». Модератор: «А как вы планируете поход? У меня рядом с домом два кинотеатра — я захожу в них, смотрю, что и когда идет. Если нет ничего интересно, то подруге звоню. Она в другом районе живет, смотрит, что у нее в кино идет — так решаем. Если нашли фильм, то повезло, день уже знаем, как провести». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Отсутствие доступа к информации, в конечном итоге, является наиболее критичным ограничением для включения подростковой аудитории в культурную жизнь города. При этом с точки зрения менеджмента проблема решаема: необходимо настроить и адаптировать каналы распространения информации под подростковую аудиторию, что пока не сделано или сделано в недостаточной степени. Сейчас значительная часть подростков не охвачена информацией о городских мероприятиях, а школа и учреждения культуры практически не дают подросткам представление о культурной жизни города в целом. В связи с этим подростки слабо информированы о культурной жизни города, в том числе о ее бесплатной составляющей, и просто не знают, откуда черпать информацию. Ключевые идеи 1 Социологические данные показывают, что учреждения культуры часто неэффективно работают с подростковой аудиторией, не принимая во внимание основные ресурсы, которыми располагает подростковая аудитория. Потенциально это может способствовать их вовлечению в работу удаленных от центра учреждений культуры, если в них будут организованы интересные подросткам виды деятельности. А за 1000 рублей подавляющее большинство подростков «перешагнуть» уже не готовы. Учреждения культуры могут создать такие места, позволив подростковой аудитории одновременно и включиться в культурную жизнь города, и решить свои финансовые проблемы. Трубина Е. Город в теории: опыты осмысления пространства. Круглый стол «Занятость московский подростков в контексте профилактики и обеспечения безопасности», 27 октября 2015, МГППУ. Взгляд подростков на учреждения культуры: ожидания и реальность Как подростки воспринимают различные учреждения культуры? Почему в некоторые музеи ходят только раз в жизни? Как сделать подростковую аудиторию частью «высокой» городской культуры? В ходе исследования мы столкнулись с важным фактом: многие музеи и театры московские подростки посещают лишь раз в жизни, полагая, что этого достаточно. В данном разделе мы постараемся ответить на вопросы, почему это происходит, как московские подростки воспринимают учреждения культуры, отвечают ли они интересам подростковой аудитории, и если нет — то как учреждения культуры могут это изменить. Мы выделили два типа отношения подростков к учреждениям культуры, которые соответствуют двум типам учреждений: 1. Учреждения культуры как «хранилища высокой культуры» В ежедневно меняющемся мире подростка образ учреждения культуры крупного музея как «островка стабильности», «хранилища высокой культуры» оказывается крайне важен и позволяет выстраивать определенные иерархические отношения. Подростки воспринимают такие учреждения культуры как места, где царит строгая дисциплина, однако в их картине мира это оправдано значением экспонатов. Инновации в таких учреждениях культуры могут вызвать негативную реакцию. Приведем отклик подростков на нововведения Дарвиновского музея, направленные на привлечение молодежи: «Я не вижу смысла делать такое [свободное пространство] на крыше [музея], если у тебя музей, а не какая-то кафешка, где можно полежать с Wi-Fi в руках... Просто зачем это? Это бесполезно. Я не вижу смысла такое делать, если бы они делали такое место в ресторане, например, ты плотно поел и потом пошел полежал, другое дело. А там ты, в конце концов, мыслительный процесс идет, а ты потом пошел и лежишь Wi-Fi опять рубишь в телефоне». Из фокус-группы с подростками, молодой человек, 18 лет Важно отметить, что по мнению самих подростков, посещение «серьезных» учреждений культуры требует определенной сноровки и дисциплины — и некоторые из респондентов считают необходимым в себе её взращивать: «Мы с подругой еще летом решили сходить в Третьяковскую галерею. На самом деле, это вышло так спонтанно, то есть мы все время гуляли по Арбату. А потом я: "Надо сходить, приучиться — ходить по музеям, галереям"». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет В такой трактовке учреждений культуры как пространств по-своему ритуализированных и дисциплинированных — мест приобщения к «высокой культуре» — редкое их посещение с точки зрения подростков выглядит логично и оправданно. Однажды побывав в Третьяковской галерее в третьем классе, восьмиклассники говорят о том, что были там, все видели и больше «не доходили». Разумеется, такой подход мало способствует вовлечению подростков в культурную жизнь города и прививанию досуговых практик. Как же привлекать подростков в учреждения культуры повторно, формируя долгосрочную привязанность? Одна из самых распространенных стратегий — это включение подростков в управление через молодежные советы. Так работают галерея Тейт Tate Britain, www. Интересный случай представляет маленькая галерея в английском городе Вулвергемптоне Wolverhampton Art Gallery, www. На базе галереи был создан «АртФорум» — площадка для вовлечения молодежи от 14 до 25 лет в работу галереи. Идея состояла в том, чтобы в ходе неформальной работы с кураторами и художниками участники группы разрабатывали свои проекты, связанные с текущими выставками. Подростки самостоятельно выбирали сюжеты и медиа. С помощью «АртФорума» организаторам удалось открыть для подростков Вулвергемптона пространство галереи, мимо дверей которой они часто проходили, думая, что недостаточно образованы или «статусны», чтобы оказаться внутри. Сегодня на белых диванах в зоне отдыха галереи почти в любое время можно встретить молодых людей. Важный аспект для привлечения подростковой аудитории — создание свободных пространств для встреч и занятий. Именно программы, обладающие такой спецификой, предлагается развивать в московских учреждениях, которые можно отнести к числу «хранилищ высокой культуры». Хорошим применением подобной стратегии в российском опыте можно назвать проект «Я покажу тебе музей» Клуба юных искусствоведов при ГМИИ им. Подростки — участники проекта занимают должности сотрудников музея: встречают гостей и ведут экскурсии. В результате в музей приходят друзья участников — как на экскурсии, так и в качестве волонтеров-помощников. Музей, не теряя своей значимости, таким образом становится более знакомым и комфортным для подростков. Неслучайно многие из друзей ребят-искусствоведов захотели после присоединиться к клубу — и его состав за последний год значительно расширился. Кто ходит в музеи и театры? Несмотря на то, что посещение учреждений культуры не является для подростков характерным и общепринятым вариантом проведения досуга, некоторые из них регулярно посещают театры, музеи и выставки. Будет полезно описать, чем эта группа отличается от своих ровесников, и как такие подростки воспринимают этот тип досуга. Исследование показало, что походы в музеи и на выставки связаны у подростковой аудитории с активной городской жизнью — посещениями кафе, прогулками по центру города. Важен и факт участия в тематических фестивалях, который свидетельствует о наличии у таких подростков четко осознаваемых интересов, на которые они готовы тратить карманные деньги. Учреждениям культуры важно обратить внимание на информирование подростков с помощью флаеров в кафе, наружной рекламы и прочих средств городской коммуникации. Походы в театр подразумевают привычку к насыщенному досугу — так проводят время подростки, которые ходят также на каток, в кафе. Интересно, что в театре с большей вероятностью окажутся наиболее мотивированные в получении образования подростки, которые даже досуг посвящают саморазвитию. Можно предположить, что такую аудиторию заинтересуют проекты документального театра, в котором молодые люди самостоятельно создают пьесы на основе рассказанных историй. Такие театральные проекты могут способствовать образованию и формированию диалога между подростками и взрослыми. Кроме того, они часто имеют терапевтический эффект, а потому также могут быть востребованы молодыми людьми в сложной психологической или социальной ситуации. Первое из них — это государственное образовательное учреждение, в котором обучаются 1500 студентов, второе — частное, в котором всего 400 человек. Учреждения много лет находились через мост друг от друга, но их учащиеся никогда не общались. Все поменялось, когда студенты начали создавать документальный театр: интервьюировать друг друга для того, чтобы затем воплотить образ на сцене. Им пришлось научиться двигаться так, как двигается их герой, точно повторять слова, которые говорит человек, даже освоить сленг. Подготовка театрального проекта в итоге способствовала разрушению стереотипов друг о друге у учащихся и налаживанию коммуникации между соседствующими физически, но очень далекими в социальном и экономическом измерении группами подростков. Учреждения культуры как площадки интерактивного и свободного общения Вторая, противоположная позиция подразумевает открытую и дружественную атмосферу, приспособление учреждений культуры под нужды подростков и использование новых форматов. Такого подхода подростки ожидают в первую очередь от локальных учреждений культуры, временных экспозиций и событий: «Я была на выставке компании "Байер", это как косметическая и медицинская компания, у них как раз все было интерактивное, то есть ты мог в молекулы поиграть, в принципе, все было на досках, захочешь — почитал, хочешь — послушал, хочешь — потрогал, хочешь — поиграл и, в принципе, это намного интереснее, потому что на ощупь, и не только на слух тебе монотонно тетенька читает, намного интереснее просто». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Дополнительное образование отличается от обязательного школьного, поэтому подростки требуют к себе отношения, отличного от привычного формата поведения в школе. Строгая атмосфера может оттолкнуть подростка от локальных учреждений культуры. Чаще всего подростки описывают посещение учреждений культуры достаточно эмоционально. Лучше всего они воспринимают и запоминают интерактивные и мультимедиа экспонаты, им важно взаимодействовать с предметами. С их точки зрения, такие учреждения должны не только обучать, но и давать возможность общаться и хорошо проводить время вместе с друзьями. Сейчас, несмотря на то, что большинство кружков и секций в учреждениях культуры не является специализированными школами, ориентированными на получение особого диплома, настрой учителей и атмосфера в них не располагает к отдыху и проведению там свободного времени: Респондент 3: «Это кружок. Это веселое место. Почему рот все время затыкают? Респондент 4: «Мы вот просто лучшие подруги.

«Предлагаем изменить подход»

  • «Трамплин» – БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ДЕТИ+»
  • 10 поводов провести молодёжное мероприятие в апреле
  • Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку
  • Развлечения для подростков: 80 увлечений, хобби и интересов для молодежи

Квест “Путешествие во времени”

  • Семь работающих идей вечеринок для подростков
  • Досуговые мероприятия для подростков
  • Амбассадоры «Молодежи Москвы»
  • Захватывающие квесты для подростков: идеи для необычных приключений и веселых мероприятий.

14+ увлекательных вечеринок для подростков | Обновления 2024 года

Ольга Замятина, автор более 10 книг и лауреат Премии Крапивина, расскажет о своих новинках для подростков, которые будет интересно и поле. Ночные переписки создают подросткам проблемы с обучением. Конкурсы и олимпиады для дошкольников с бесплатным дипломом. Наши молодёжные сценарии позволят подготовить и провести праздники, и мероприятия, сократив подготовительный и творческий процесс организатора события.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий