ЧАСТУШКИ под баян ВАЛЕРИЯ СЁМИНА поют все гости в программе Андрея Малахова Подробнее.
Что нам известно о Валерии Сёмине
- Концерт В. В. Сёмина Кремль, Дипломатический зал 19.05.2023 "Частушки". | Видео
- Альбом Играй, баян! - Валерий Сёмин, Белый День - слушать все треки онлайн на
- «Играй, баян, про родимый край…»
- Концерт В. В. Сёмина Кремль, Дипломатический зал 19.05.2023 "Частушки".
- Родом из детства. Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу»
- Концерт В. В. Сёмина Кремль, Дипломатический зал 19.05.2023 "Частушки".
"ИГРАЙ, БАЯН!"
Смотрите график гастролей Валерия Семина на ноябрь-декабрь 2023 года, чтобы не пропустить ни одного его музыкального выступления и быть в курсе всех самых свежих новостей о его творчестве! Смотрите видео онлайн «ПЕСНЯ "ИГРАЙ БАЯН!". Поёт ВАЛЕРИЙ СЁМИН.» на канале «Дмитрий DK» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 марта 2023 года в 15:53, длительностью 00:03:00, на видеохостинге RUTUBE. Валерий Сёмин (Valery Semin). Главная» Новости» Семин валерий концерт. С уважением, Валерий Сёмин, художественный руководитель группы "Белый день", ведущий программы "Играй, баян!” на
Валерий Семин – биография, фото, личная жизнь, песни, сейчас
А я на вырученные деньги купил другой, черный, весом 17 килограммов. С ним участвовал в программах Михаила Евдокимова "С легким паром! Кстати, Валерий Сёмин организатор трех телевизионных проектов: "Гости", "Играй, баян", "Антология советской песни. Посиделки на кухне", есть собственный канал на телевидении под названием "Белый день TV", снимался в фильмах, например, "Свадьба", — прим. Еще не раз бывал в Италии. Нашел там одну фабрику. Итальянские баяны — красивые, современные, с хорошим звучанием. Оттуда и мой баян. Помогаю молодым талантливым ребятам приобрести хороший инструмент.
Она занимается моими гастролями в Пермском крае. В прошлом году мне по интернету написал Андрей Бурдин, ваш депутат Законодательного Собрания края с предложением выступить в Большой Соснове. Но вмешалась пандемия, и все концерты отменили.
В мероприятии приняли участие более 60 человек — это учащиеся и педагоги трех школ искусств Неклиновского района, любители баяна, приглашенные гости из Матвеево-Курганского района и почетный гость: руководитель оркестра Государственного ордена Дружбы народов ансамбля песни и пляски Донских казаков имени Анатолия Квасова — Анатолий Забродний, а также артисты Районного Дома культуры имени А. В рамках фестиваля звучали разнообразные сольные и ансамблевые инструментальные номера, а также народные песни в исполнении солистов и вокальных коллективов.
Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой.
Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу.
Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто.
То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». Читайте также: Наталье Варлей — 74: как живет известная актриса с 8 кошками, и ее замужества с сыном Нонны Мордюковой и ровесником своего сына А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут.
Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы.
В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник!
Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина. Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады.
Небольшие концертные выступления в рамках общеобразовательной школы принесли Валерию первое признание. Так, юное дарование стало систематически приносить в дом всё новые и новые похвальные и благодарственные грамоты, что не могло не радовать его родственников. Близился конец обучения в общеобразовательной школе и перед мальчиком встал вопрос о выборе своего пути в жизни. Мама хотела отдать его в Суворовское училище, но пожелания Валерия были услышаны — он продолжил карьеру в ипостаси музыканта. Так, в возрасте 19 лет Валерий Сёмин поступает в Сызранское музыкальное училище, где вместе с другими ребятами осваивает более профессиональную игру на инструменте. За время обучения он не только овладел игрой на баяне и оркестровым дирижированием в соответствии со специальностью, но также выучился играть на гитаре, трубе и барабане, что в будущем помогло ему более тонко ощущать музыку. В это же время он пишет свои первые авторские произведения, которые лягут в основу его творчества.
На этом же этапе жизни музыкант знакомится с множеством других талантливых исполнителей, с которыми будет поддерживать дружеские отношения ещё долгие годы. В возрасте 18 лет он призывается в армию, где навыки игры на баяне сослужат ему хорошую службу. Став рядовым в ракетных войсках стратегического назначения, он выступает в местном ансамбле. Несколько раз в армейский период его направляют в Афганистан для выступления перед бойцами.
"ИГРАЙ, БАЯН!"
Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль.
А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock».
Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей компании «Союз» и предложил сделать рОковую программу.
Это новый формат по новой вещательной технологии "Сетевизор". Кто и какой бы нации не был — русские объединяют и постоянно стремятся к миру и к развитию духовных ценностей. Теперь смотреть онлайн тв стало интереснее, ведь только здесь с чувством Любви и радости можно услышать настоящие Русские, народные песни, прочувствовать Русскую музыку и вспомнить забытые русские песни наших стариков и забытые народные песни других народов!
Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии.
Гости мероприятия ознакомились с биографией музыканта, узнали интересные факты из жизни Валерия Владимировича: о дедушке-плотнике, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой», о профессиональном инструменте, на который не было денег, о Гнесинке, об ансамбле «Красная Звезда», о страшном Афганистане, о «гастрольной кругосветке», о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни». На вечере прозвучало много песен в исполнении певца, которые были многим присутствующим знакомы и подхватывались с первого куплета. Все права защищены.
Валерий Семин – биография, фото, личная жизнь, песни, сейчас
на нашей сцене: "Я родился с баяном" - так называется программа Заслуженного артиста России, музыканта, певца Валерия Сёмина. Баянист Валерий Сёмин был значимым звеном каждой программы. Являясь ярким музыкантом-соведущим, он очень тонко следил за развитием событий передачи, мгновенно реагируя на каждую реплику присутствующего гостя своей игрой на баяне. ведущим программы "Играй, баян!" на
Валерий Сёмин и хор им. Гришина. Пенза. Финал фестиваля "ИГРАЙ, БАЯН!"
Заслуженный артист России Валерий Семин получил известность после основания группы «Белый день», а также как ведущий программы «Играй, баян». Гармонист Михаил Морозов в гостях у Валерия Сёмина в программе «Играй,баян!». Играй, баян! смотреть клипы онлаин или скачать торрент [MP3] бесплатно. Финал фестиваля "ИГРАЙ, БАЯН!" Просмотров: 4 952. Валерий Сёмин ЗАСЛУЖЕННЫЙ АРТИСТ РОССИИ. Валерий Сёмин успешно закончил Сызранское музыкальное училище в 1985 году по классу баяна и оркестрового дирижирования. Валерий Сёмин Кони песни твоей (Памяти Владимира Высоцкого) (Играй, баян!
Валерий Сёмин и хор им. Гришина. Пенза. Финал фестиваля "ИГРАЙ, БАЯН!"
Еще не раз бывал в Италии. Нашел там одну фабрику. Итальянские баяны — красивые, современные, с хорошим звучанием. Оттуда и мой баян. Помогаю молодым талантливым ребятам приобрести хороший инструмент. Она занимается моими гастролями в Пермском крае. В прошлом году мне по интернету написал Андрей Бурдин, ваш депутат Законодательного Собрания края с предложением выступить в Большой Соснове. Но вмешалась пандемия, и все концерты отменили. Весь год мы были без работы. Мечтал побывать в Большой Соснове. Зрители здесь замечательные, сердечные, заводные.
Желаю здоровья всем и счастья!
Однажды он привел его в дом пионеров, где ребята занимались по секциям и кружкам. Маленького Валеру в шутку посадили за огромный аккордеон, посмеялись, что ребенка из-за него не видно. Валере приглянулся инструмент поменьше — баян. Преподаватель проверил у мальчика слух и пригласил на занятия в Дом пионеров. Семин полюбил баян всей душой.
Он пошел учиться в музыкальную школу по классу баяна, где играл в оркестре, выучил нотную грамоту, научился играть на гитаре. Окончив музыкалку с отличием, Семин поступил в музыкальное училище. Мама Валеры боялась, что не потянет обучение сына. Она думала отдать его в Суворовское училище, чтобы был накормлен, одет, при деле. Преподаватели уговорили ее, ведь талант не стоит зарывать в землю. Юность Первый баян для учебы в музыкальной школе мама купила Валере за 150 рублей.
Женщина копила деньги годами, ведь она получала зарплату 60 рублей. В музыкальном училище детский баян не годился, однако денег на профессиональный инструмент у студента не было. Баян в руках Семина был с детства Приходилось играть на базовых инструментах, предназначенных для отработки навыков в училище. Учителя шли студенту на уступки, позволяли забирать баян домой. На втором курсе студент Семин впервые принял участие в большом региональном конкурсе юных баянистов. Валерий занял первое место, чему был несказанно рад.
На конкурсе присутствовал представитель Академии им. Гнесиных, который отметил талант музыканта, посоветовав ему поступить к ним в академию. Валерий воодушевился советом профессора, сдал вступительные экзамены, поступив в академию с первого раза. Вскоре студента Семина призвали в армию. Валерий отслужил 2 года в составе военного ансамбля «Красная звезда». Первый год службы Семин пел в военном хоре, учился дирижировать, хоровому пению.
На второй год службы музыканту доверили важное дело — аккомпанировать танцорам. После приобретения необходимых навыков Семин стал частью военного оркестра. В армии Валерий научился правильно подбирать гармонию, создавать аранжировки.
Для этого необходимо желание, веб-камера и доступ в интернет! Телеканал Onlinetv — это русская культура, это культурный центр, который объединяет народы! Это новый формат по новой вещательной технологии "Сетевизор".
Больше всего музыкант любил давать мастер-классы.
Он говорит, что ему одинаково интересно преподавать юным мальчишкам и седовласым старикам. Человек, не интересующийся баяном, не придет на мастер-класс, а с заинтересованными людьми интересно делиться опытом. Первый альбом группы «Белый день» назывался «Уху я варила». Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре». В этом мне очень помогал баян. Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная.
У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем.
Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба.
Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше?
Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было.
Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли.
Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки.
Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г.
Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист».
ВАЛЕРИЙ СЁМИН listen online
Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей компании «Союз» и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр.
Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки.
Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс.
К слову, приглашают семейные пары от 50 до 70 лет. Я, как и многие из нас, не могу оставаться равнодушным к прекрасной музыке. Как часто бывает, мелодия может вызвать у нас воспоминания о прошлом или просто вызвать приятные эмоции. А вот кто играет на баяне в Привет Андрей, я, конечно, могу только гадать.
Особенно нравилось девочке, когда вся деревня собиралась на посиделки, и люди вместе затягивали народные песни. Любовь к хоровому пению и привела ученицу четвертого класса Лену Василек в Большой детский хор Центрального телевидения и Всесоюзного радио под управлением Виктора Попова. Там она солировала до получения аттестата о среднем образовании.
Частые гастроли по Советскому Союзу и даже зарубежным странам не помешали одаренной девушке окончить школу золотой медалисткой. После выпускного вечера Лена сказала: «Жизнь у меня только одна, и я намерена посвятить ее музыке! Творчество В студенческие годы судьба свела девушку с начинающим баянистом Валерием Семиным.
Вскоре они стали мужем и женой. Их союз был не только семейным, но и творческим — вместе они создали группу «Белый день». Поначалу в репертуаре коллектива звучали в основном народные песни и композиции других авторов: оригинального материала у артистов не было.
В годы перестройки команда активно концертировала по всему земному шару. На престижном конкурсе в Италии ребята завоевали первое место, исполнив песни The Beatles… на русских народных инструментах! Самородками заинтересовался опытный импресарио и, заключив с ним контракт, Елена Василек и группа «Белый день» много лет гастролировали по миру.
В тот период появилась их знаменитая программа «Балалайка in rock», включившая кавер-версии западных шлягеров. Однако на родине этот проект не пошел, и Лена задумалась о создании собственного репертуара. Читайте также: Биография и личная жизнь актрисы и модели Софьи Эрнст: дети и муж, все фильмы, фото В 2001 году увидел свет дебютный альбом «Деревенька».
Пластинка, что называется, выстрелила. На волне успеха Елена записала за три последующих года еще четыре альбома. Многие композиции стали очень популярными и попали в ротацию различных радиостанций.
Всего же творческая биография Елены Василек к настоящему времени насчитывает восемь авторских альбомов, записанных на рекорд-лейбле Classic Company, и три фильма-концерта, выпущенных на видео. В 2005 году Елена сочинила для друга семьи, артиста Михаила Евдокимова, песню, посвященную его супруге, Галине Николаевне «Живет, живет в этом доме Галина». Однако скоропостижная смерть помешала Михаилу Сергеевичу исполнить композицию.
До глубины души потрясенная случившимся, в день его преждевременного ухода Лена написала песню «Без хозяина изба». Она решила никому не отдавать эти произведения, а спеть их самой. В итоге они спели шлягер дуэтом на фестивале «Славянский базар».
До сих пор эта вещь остается одной из самых любимых слушателями. На концертах публика неизменно подпевает и требует исполнить композицию на бис. Осенью 2012 года брак Лены Василек и Валерия Семина распался.
Несмотря на житейскую драму, певица не прекратила сочинять и продолжила работать с группой «Белый день». Она ведет активную творческую жизнь, работает над новыми песнями, снимает клипы и постоянно гастролирует по России и зарубежью. В 2013 году публике была представлена новая концертная программа «Я люблю тебя, мама!
Достижения и награды Первая премия конкурса Citta di Castelfidardo в Италии 1994. Елена Василек в 2005 году стала лауреатом Всероссийского фестиваля патриотической песни в номинация «Автор музыки». Первая премия конкурса «Лучшая песня о Москве» 2006.
А знаете ли вы, что. Лена Василек почти все свои песни пишет за рулем автомобиля. Лена может прекрасно управлять почти любой крупной сельхозтехникой, от тракторов «Беларус» до современных гусеничных Caterpillar.
Энергичная актриса в жизни придерживается полного монотрофного сыроедения. Лена серьезно занимается йоговскими практиками, постоянно совершенствует свои знания об очищении и оздоровлении организма. Певица очень любит плавание и лыжный спорт.
Самой полезной чертой своего характера называет отходчивость. Ценит в людях доброту, веру, силу воли, целеустремленность. Не терпит эгоизма, предательства, трусости, желания постоянно укрываться за чужой спиной.
Часто задаваемые вопросы Поклонники Валерия Семина интересуются, откуда он черпает вдохновение, как решил стать баянистом, как ему удалось достичь высот. Семин отвечает, что изначально в детстве он поставил себе цель — просто помочь матери.
Аранжировка В. Сёмин, группа "Белый день" зарегистрированный товарный знак. Запись русского народного телеканала "Жар птица", новогодний голубой огонёк.