Новости хонда кроссроад отзывы владельцев

Обзор автомобиля Honda Crossroad, 2007 08 Февраля 2011 22 февраля 2007 года состоялся дебют автомобиля Honda Crossroad. Пруль телефон для связи 8-951-606-32-16 Honda Crossroad (Хонда Кроссроад), 2.0, 2007, отзывы владельца об автомобиле. Отзывы владельцев об автомобилях Honda Crossroad на

Поменял свою Honda CR-V 2014 года на более свежую: да еще с гибридной установкой

После перегона и заправки в кабардино-балкарии чтоб они сгорели вылезла ошибка, скинули аккум, поехали дальше, потом пришлось поменять свечи на Ырыдиевые, у наших барыг 5 рублей и неделю ждать, купил в самаре за 2400. Сделали коврики под заказ, немного не плотно и у них же купил накидки на передние сиденья.

Клиренс бы в 20см с завода. Что ремонтировали: Рулевая рейка — 90 000 км. Сальник кардана — 92000км, катушки зажигания — 87000 км. В остальном плановое ТО. Имя: Алексей Crossroad, 2007 год, 1800 куб. Минусы: Нет запаски.

Город: Петропавловск-Камчатский Crossroad, 2007 год, 1800 куб. Клиренс 18,5 см. Необычный и брутальный внешний вид. Масло не ест. Огромный салон, тесно не будет никому.

Жестче чем на всех перечисленных паркетниках.

Автомобиль разработан для японского мегаполиса и это отчетливо ощущуется задачу выполнили на 5 — очень маневренный, послушный в управлении, кренов практически нет, руль легкий и отзывчивый. Ездить по городу в ограниченном пространстве одно удовольствие, хорошо ощущаются габариты, к тому же они видны вследствие квадратных форм. При достаточно приличной колесной базе — размеры кузова самые маленькие среди паркетников, а салонное пространство самое большое! На трассе можно ехать без адреналина в крови. Некоторое время я возил запаску в багажнике вернее на сложенном третьем ряде сидений. Третий ряд я не хотел снимать, так как часто с семьей выезжаю на природу.

Я так же решил сделать. Долго искал багажную систему на свой автомобиль, но так и не нашел ту которая мне нравилась не портила внешнего вида и соответствовала моим финансовым возможностям. Рейлинги купил универсальные за рублей установили за Багажная система встала р. Бокс на лкупил не фирменный о чем в последующем пожалел. Был он не крашен и какой-то хлипкий. По дкапотом места валом, движко цепной.

Она уберет все сверчки и вибрации, улучшит работу аккустики. При езде не чувствуешь скорости и когда смотришь на спидометр а там а ты в городе резко сбрасываешь! Доехал за 6,5 дней. Россия оказалась очень широка!!!!!!!!!!!!!!!! Дорога от Владика до Хабаровска сносная, но местами есть грейдер. Но таких мест не много.

Под Бекином вообще ж.. Дорога от Хабаровска до Читы хорошая.

Возвращение модели В 2008 году японский концерн вновь использовал название Crossroad. В свет вышел мощный внедорожник с тремя рядами сидений и впечатляющими характеристиками.

В качестве базы взяли минивэн Honda Stream, но дорожный просвет и массу увеличили. В дизайне прослеживается некая спортивность и даже агрессивность. Почему специалисты не создали новую платформу? Этому есть объяснение.

Они использовали собственную разработку - низкую платформу, которая позволила им создать внутри внедорожника много свободного пространства. И третий ряд сидений удалось вместить, что сделало модель ещё более функциональной. Нужно больше пространства для багажа? Не проблема, разработчики сделали так, что сиденья можно убрать под пол.

Характеристики Их тоже стоит отметить вниманием, рассказывая про второе поколение внедорожника «Хонда Кроссроад». Характеристики неплохие.

Отзыв о покупке Honda Crossroad

Комментарии Что скажете про утилитарный авто Honda Crossroad (снят с продаж в 2010)?
Honda Crossroad 2008, бензин, 2000 куб.см, 150 л.с. - отзыв владельца Следует отметить, что «Хонда Кроссроад» 90-х годов была неплохим автомобилем.
Honda crossroad отзывы владельцев недостатки и достоинства Honda Crossroad | HONDA форум — международный клуб Хонда и Акура любая комплектация может работать в холодных районах — объём багажника при 5-местном варианте 325 литров — диаметр руля 380 мм — вес колёс непонятно, только диска или вместе с шиной.

Полный привод хонда кроссроад

2CAPAвод: Из отзывов о Кроссроаде в своё время все ссылы на офф-сайт старательно удалялись модерами. Такой кроссовер, как Хонда Кроссроад, идеально подходит для отзывы и оценки о Honda Crossroad 2009 г. Внедорожник, 2.0 л, автомат, 2009 г.в. Пробег 1. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хонда Кроссроуд, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Honda Crossroad.

Отговорите от Honda Crossroad 2010

Абсолютное большинство модификаций Honda Crossroad с 1,8-литровым двигателем являлось переднеприводными, а полный привод реализован по схеме Real Time 4WD, и в случае проскальзывания передних колёс или при избытке тяги часть крутящего момента через устройство DPS передаётся на заднюю ось. Honda Crossroad выпускается только в пятидверном исполнении и только с семью посадочными местами на каждом кресле в наличии ремень безопасности , то есть, с тремя рядами сидений. Из нехарактерных для японских кроссоверов для внутреннего рынка элементов конструкции можно выделить расположение рычага селектора АКПП на центральной консоли вариантов Crossroad с механической трансмиссией нет и панорамные секторы на левом наружном зеркале заднего вида.

Все комплектации — праворульные. Цена на российском рынке установилась в диапазоне 600-750 тыс. Встречаются и такие редкие предложения: 450 тыс. Цена зависит от состояния. Отзывы владельцев Honda Crossroad Добавить отзывСмотреть все Обзор 2007, 2008, 2009, 2010 В 2007 году состоялся дебют Honda Crossroad, это компактный 7-ми местный кроссовер, построенный на платформе Honda Stream и выпускаемый для внутреннего японского рынка. Компактный кроссовер в лице Honda Crossroad, рискованный шаг для компании Хонда. Ведь обычно для японского рынка, производители выпускают минивены и микроавтобусы, остальные модели продаются в Японии, но заточенные под глобальный рынок.

И вдруг Хонда представляет 7-ми местный кроссовер, длиной 4,3 метра и шириной меньше 3-х метров, ориентированным для Японии. Crossroad, рассчитан на молодых людей, но которые успели обзавестись семьёй.

Вот только так ли это на самом деле, разбираться пришлось водителям, которые впоследствии, занимались его эксплуатацией и обслуживанием, являющимся не дешевым. Серийное производство модели осуществлялось всего три года. На российском рынке продавались только экспортируемые частным путем машины. Описание модели. По словам разработчиков, речь идет о практичной машине, относящейся к SUV-сегменту, разрабатываемой для эксплуатации в городском режиме, а также за городом. Основной категорией автомобилистов, для которых предназначался кроссовер, были водители в возрасте от 30 лет. Своеобразный экстерьер и соответствующий интерьер отпугивали большое количество покупателей, поэтому машина получилась на любителя. Двигатели Honda стали крутиться по часовой стрелке.

И только совсем немногие машины продолжали славные традиции Honda, cреди них была и H-RV Технический аспект.

Объем багажника — 510 л. Колонки аудиосистемы расположены в каждой двери авто Crossroad. Доступные комплектации и цены В 2007-2010 годах компактный кроссовер Honda выпускался в следующих комплектациях: с двигателем 1. Все комплектации — праворульные. Цена на российском рынке установилась в диапазоне 600-750 тыс. Встречаются и такие редкие предложения: 450 тыс. Цена зависит от состояния. Отзывы владельцев Honda Crossroad Добавить отзывСмотреть все Обзор 2007, 2008, 2009, 2010 В 2007 году состоялся дебют Honda Crossroad, это компактный 7-ми местный кроссовер, построенный на платформе Honda Stream и выпускаемый для внутреннего японского рынка. Компактный кроссовер в лице Honda Crossroad, рискованный шаг для компании Хонда.

Honda Crossroad 2008, бензин, 2000 куб.см, 150 л.с. - отзыв владельца

Что думают владельцы об автомобиле Honda Crossroad: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Главная Отзывы клиентов Honda Crossroad, Александр, Ленинградская область, 15 августа 2016. Отзывы на автомобиль Honda Crossroad. Характеристики Honda Crossroad. Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки. Хонда кроссроад отзывы владельцев. Honda Crossroad 2009. Характеристики авто. Оставь свой отзыв.

Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 – для молодых, но уже остывших

Колесная база: 2 700 мм. Вес машины: 1 520 кг. Привод: полный привод 4WD Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 110 кВт 150 л. Цена машины: 2 млн. В поле зрения — молодые, но уже остепенившиеся водители Никто не отрицает, что внешне новая машина Honda Crossroad выглядит как типичный автомобиль из разряда SUV. Теперь обратим внимание на размеры его кузова, а затем сопоставим эти размеры с рабочим объемом двигателя, которым этот автомобиль оснащается.

После такого сопоставления нельзя отделаться от мысли, что компания Honda уже производила нечто подобное, причем делала это не так уж и давно. Конечно, я имею тут в виду автомобиль Honda HR-V, а что же еще!? Задал его и я, правда, не самому себе, а представителю технической группы, которая занималась разработкой новой модели. На этот мой вопрос последовал недвусмысленный ответ «нет, мы об этом даже и не думали! Что ж, как известно, модель HR-V была снята с производства в конце 2005 года, это факт.

Правда, это касалось только тех машин, которые шли на внутренний японский рынок, поскольку экспортное производство этих автомобилей продолжалось и после. Хорошо, возьмем поправку на «экспорт» и будем считать, что полное прекращение производства автомобилей HR-V пришлось на конец первого полугодия прошлого года. Хорошо, пусть так, и что дальше!? Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad — это продолжение модельного ряда HR-V!? По крайней мере, ни в стратегическом плане, ни в плане борьбы за сбыт продукции взаимосвязи между Crossroad и HR-V нет, и с этим трудно не согласиться.

Да вы сами посудите: на кого рассчитан новый автомобиль Crossroad? На ту категорию водителей, которые еще молоды, но уже успели остепениться. Если говорить более конкретно, то это лица в возрасте от 25 до 35-ти. Конечно, нельзя сказать, что в этом возрасте все уже женаты и практически нет холостяков, — они есть. Однако, как правило, именно в этом возрасте у людей появляются не только жены, но и дети, и в связи с этим их взгляды на жизнь претерпевают существенные изменения.

Между прочим, на это поколение, с моей точки зрения, приходится огромное количество так называемых автомобильных «отказников», то есть, лиц, которых автомобили интересуют постольку поскольку. Кстати сказать, лично я уже преодолел этот возрастной рубеж, хотя это случилось и не слишком давно. Но для моего поколения, начиная со школьной скамьи, не было, казалось, дела важнее, чем обсудить новые автомобиль или мотоцикл. А что сейчас? А сейчас вот что.

Представьте себя поколение юношей и девушек, чье взросление совпало по времени с появлением машин Honda Odyssey первого поколения и завоеванием ими всеобщей любви и популярности. Разве непонятно, что в их представлении пассажирский, семейный автомобиль должен быть с 7-местным кузовом, и не меньше? Думаю, что менеджеры компанииHonda проанализировав ситуацию, пришли именно к такому заключению. Далее, если не интересоваться, что да как внутри автомобиля, а относится к нему, как к заурядному транспортному средству, тогда какой смысл производителю думать, как бы машину сделать побольше, в то же время, сохранив за ним юркость и проворность? Делай ее минимально допустимой по размеру, и все дела!

Да и тезис «высокая цена, зато какая мощная тяга! Зачем все эти сложности, если покупатель воспринимает машину как «средство», а не как «предмет» обожания!? Ведь на самом деле в этом возрасте только совсем немногие могут себе позволить выбрать такой семейный автомобиль, который будет представлять собой нечто более волнующее, чем классический минивэн. Вот так и получилось, что автомобиль Honda Crossroad, будучи совсем не длинным — всего 4,3 метра, — заимел внутри салона целых три ряда сидений а иначе — как!? А для того, чтобы хоть как-то разнообразить жизнь потенциальных покупателей все-таки молодежь , решено сделать этот автомобиль похожим на обычный SUV.

Угловатый автомобильный силуэт ныне — то же самое, что современный электробытовой прибор типа холодильника, с нарочито упрощенным дизайном. И в первом, и во втором случае выглядит стильно! К тому же автомобиль с прямоугольной формой кузова имеет одно важное преимущество — его легко водить по городским улочкам, где приходится постоянно что-нибудь объезжать, чтобы пройти узкий участок и никого не зацепить. В практическом плане кузов, габариты которого легко определяемы — это весьма ценное приобретение, спору нет. Ширина кузова выходит за пределы 5-й размерной группы уже хорошо , однако только на чуть-чуть, поскольку если сделать машину чисто 3-го размера, она станет громоздкой, и тогда управлять ею будет сложнее.

Лучше не доводить дело 3-го размера, а слегка подкорректировать пропорции, чтобы соблюсти равновесие. Осталось только поставить все это «сооружение» на большие колеса, чтобы поддержать на должном уровне такой показатель, как наружный наименьший радиус поворота. А как же, проворность при маневрировании — мы же выше договорились, что это важно, значит, так тому и быть! Что это — новое взвешенное предложение или чистой воды случайность? Следует заметить, что история появления автомобиля Honda Crossroad самым тесным образом связана с другой моделью — Honda Stream.

Можно даже предположить, что в известном смысле Crossroad — это ведомый автомобиль, который в точности следует за лидером — Stream, — и обе машины служат одному и тому же «делу». Смотрите: силовая передача у этих двух машин общая, да и в платформах много похожего. И ладно бы, если бы машины шли в разные части света! Тогда бы можно было предположить, что их параллельное существование обусловлено особенностями тех регионов, для которых они предназначаются. Так ведь нет, обе модели рассчитаны исключительно на внутреннего японского потребителя, вот в чем фокус!

Давайте обратимся к истории и посмотрим, что собой представлял автомобиль Honda Stream прежнего образца он же — первое поколение семейства Stream. Его кузов был рассчитан на 7 посадочных мест, в характере присутствовали спортивные «черточки». А спортивная «ориентация» означает, что семьи должны быть молодыми. И точно: не могут сказать, что по этому поводу думали разработчики, когда работали над первой моделью Stream, но получилось так, что больше всего этот автомобиль понравился водителям в возрасте от 20 до 30, причем тем их них, которые к этому времени уже успели связать себя узами брака. Все это всем хорошо известно, как, впрочем, и то, что во второй половине срока существования первого поколения Stream с ним случилась неприятность: машина стала катастрофически терять популярность.

Тем же, кому облик Crossroad кажется недостаточно эффектным, стоит обратить внимание на тюнинговый боекомплект от «придворного» ателье Mugen. Тут уж дизайнеры оторвались по полной программе — придумали новую решётку радиатора, аэродинамический обвес, алюминиевые диски, выхлопные патрубки, задний спойлер и много чего ещё. В общем, фанатам тюнинга будет, чем заняться. Необычный Crossroad уже можно купить. Правда, пока лишь на территории Японии. Но нестандартно мыслящие люди живут не только в Стране восходящего солнца, а значит, Honda вполне может решиться вывести свою новинку и на другие рынки.

Этому есть объяснение. Они использовали собственную разработку - низкую платформу, которая позволила им создать внутри внедорожника много свободного пространства. И третий ряд сидений удалось вместить, что сделало модель ещё более функциональной.

Нужно больше пространства для багажа? Не проблема, разработчики сделали так, что сиденья можно убрать под пол. Характеристики Их тоже стоит отметить вниманием, рассказывая про второе поколение внедорожника «Хонда Кроссроад». Характеристики неплохие.

Под капот устанавливалось два двигателя: один из них был 1. Важно отметить, что версии были как с полным, так и с передним приводом. Но все они предлагались только с 5-ступенчатой АКПП. Расход был довольно-таки скромным.

На 100 городских километров требовалось чуть больше 10 литров топлива, на трассе уходило 6.

Я сомневаюсь. Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов.

Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это? Что-то новое или просто чистой воды случайность? Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона!

Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn. Наглядные примеры, не так ли?

Стиль — превыше всего? Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест. Попробуем их сравнить по размеру.

Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже. Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см. Между прочим, интересная деталь: вначале речь шла о том, чтобы сделать машину с удлиненной колесной базой.

В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона. Что случилось потом — мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры — размерами, но стиль — прежде всего. Иными словами, удобством пассажиров решено было пожертвовать в угоду внешнему виду.

В таком случае, о какой просторности кресле третьего, то есть, заднего ряда можно говорить? Ведь даже от полноценного запасного колеса решено было отказаться, несмотря на то, что разработчики всерьез настаивают на том, что их «произведение» — настоящий автомобиль разряда SUV! Но, видно, тот факт, что в автомобиле повышенной проходимости и комфорта «для активного отдыха» не нашлось места для запасного колеса, авторов проекта мало смущает.

Более того, если попытаться усомниться в целесообразности установки в салоне третьего ряда сидений, вам четко и ясно объяснят: «Это машина — только для японцев, ясно!? Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины. Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины — тоже люди.

Вот для этих — то людей салон и предназначен! С другой стороны, теснота — она, конечно, вещь относительная. Я, между прочим, тоже японец, хотя и не самый мелкий мой рост 178 см.

Но если бы предстояла длительная поездка, и мне предложили бы место на заднем ряду в салоне Crossroad, я бы ответил: «Извините, лучше без меня! Но с другой стороны, не поставишь лишние сидения — скажут: «Нет, 5-местный нам не нужен! Ну, да хватит о сидениях третьего ряда, поговорим лучше о том, что спереди.

А там, нужно заметить, по части удобства — никаких компромиссов. В частности, сидения и большие по размеру, и удобные. Сидеть на них — одно удовольствие, и никакой тебе усталости.

Впрочем, во всех последних разработках компании Honda наличие удобных сидений если они всерьез, а не для отвода глаз , — это норма. Не стал в этом плане исключением и салон Crossroad. Боковые стенки кузова стоят почти вертикально, да и потолок высокий.

Поэтому, когда сидишь внутри, голове просторно, это плюс. А если просторно голове, значит, и весь салон кажется не таким тесным, так уж устроена человеческая психика. Да и вообще, салон Crossroad не должен, по идее, быть 7-местным, 5 человек ему в самый раз!

Если же обязательно нужен 7-местный автомобиль, пожалуйста, бери машины Honda Stream и будь здоров! С учетом всего вышесказанного следует сделать сам собой напрашивающийся вывод: Crossroad — это машина, в которой главное — стиль и только стиль. Скажем, боковые окна, они ведь тоже вставлены не самым удачным способом — уходят слишком глубоко относительно поверхности боковых панелей.

Разве не ясно, что это ухудшает аэродинамические показатели и из-за увеличенного сопротивления воздуха усиливается шум в салоне? Но до аэродинамики ли, до шумности ли, когда речь идет о внешнем виде машины! А вообще-то надо признаться, что эти окна действительно смотрятся хорошо, вот их и оставили в таком виде, как предложили дизайнеры.

Или, скажем, защитный молдинг в нижней части двери, ведь когда дверь открывается или закрывается, он проходит практически впритирку.

Please wait while your request is being verified...

Наверно одно из самых необычных приобретений Honda CrossRoad 2010 г. объёмом 2.0 литра, 4WD!!!куплен нами на аукционе JU AICHI с оценкой 4В и пробегом 120. Российские новости. Отзыв об автомобиле Honda CROSSROAD (Хонда КРОССРОАД), 2,0-L R-20A, SUV, АКПП, 4WD, 2007 г.в. Главная Отзывы клиентов Honda Crossroad, Александр, Ленинградская область, 15 августа 2016. Отзывы владельцев Honda Crossroad.

Отзыв о покупке Honda Crossroad

Негативные отзывы владельцев о Honda Crossroad I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чем не довольны хозяева, отрицательный опыт владения автомобилем. Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО. Хонда Кроссроад, производится как аналог модели Discovery, только под брендом Honda, производство его налажено в Великобритании, и экспортировалось в Японию. Негативные отзывы владельцев о Honda Crossroad I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чем не довольны хозяева, отрицательный опыт владения автомобилем.

Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 – для молодых, но уже остывших

Отзывы владельцев Honda Crossroad Хонда Кроссроад, отзывы владельцев об автомобиле Honda Crossroad, обзор,технические характеристики и комплектации.
Хонда Кроссроад 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы Я владелец Хонды Кроссроад 2009 года, с двигателем 1.8 140 лошадиных сил. Средний расход топлива 11 литров, максимальный – 13 литров в городском цикле.
Самый честный отзыв о Honda crossroad - смотреть бесплатно Главная Новости Работа Дом Отдых Бизнес Знакомства Здоровье Почта Форумы Погода Недвижимость Объявления Туризм Афиша СП Еда.
Отзывы об авто хонда кроссроад Если вам понравилось бесплатно смотреть видео самый честный отзыв о honda crossroad онлайн которое загрузил ПрулЬ 09 июня 2022 длительностью 00 ч 12 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 61 675 раз.
Хонда Кроссроад расход топлива на 100 км + отзывы владельцев | официальный сайт Внедорожник Honda Crossroad, продававшийся с 1993 до 1998 года в Японии, был лицензионной копией автомобиля Land Rover Discovery первого поколения.

Honda Crossroad — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Пруль телефон для связи 8-951-606-32-16 Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Honda Crosstour (2011г.), полноприводный кроссовер объемом двигателя 3500 куб. см., мощностью 275 л/с. Главная Отзывы клиентов Honda Crossroad, Александр, Ленинградская область, 15 августа 2016. 2CAPAвод: Из отзывов о Кроссроаде в своё время все ссылы на офф-сайт старательно удалялись модерами. Отзывы владельцев Хонда Кроссроад часто упоминают высокую надежность и комфорт этой модели. Расход топлива для Хонда Кроссроад Honda Crossroad 1.8 AT 4WD (140 л.с.) по городу, на шоссе и в смешанном режиме, по данным автопроизводителя и от реальных автовладельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий