Acura Integra GS, второе поколение (США) Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. Honda Integra – автомобиль выпускавшейся компанией Хонда с 1985 по 2006 год, за это время вышло 4 поколения Интегры. Honda Integra – автомобиль выпускавшейся компанией Хонда с 1985 по 2006 год, за это время вышло 4 поколения Интегры.
1998 Integra Honda Type-R commercial
Те же стандартные характеристики, что и у SE. Включая задний спойлер. Те же стандартные функции, что и GS, за исключением кожаных сидений. Тем не менее, начиная с 1999 года, кожаные сиденья стали стандартной функцией GS-R. Автоматическая коробка передач является опцией на некоторых рынках для этого автомобиля. B18C двигатель. Результатом стал мощный спортивный хэтчбек, получивший признание автомобильных журналистов по всему миру.
Для европейского, австралийского и новозеландского рынков DC2 продавался как Honda с круглыми фарами. Окончательная версия отделки салона, предложенная в середине 2000 года для рынка JDM известная как «Type Rx» , поставлялась на заводе с моторизованными складывающимися зеркалами, часами на приборной панели, интерьером из карбона синего цвета и аудиосистемой как часть стандартного пакета. В Японии Integra почитается как один из лучших спортивных автомобилей 90-х годов.
В общем машинка очень классная, рекомендую всем.
Достоинства: Достоинств куча все описаны в отзыве. Недостатки: Не очень удобно залазить на заднее сиденье особенно со стороны водителя и высоким людям там не очень удобно так как стекло очень низко, головой бьются.
Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Integra, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Японцам не понравились раздельные фары Покупатели решают многое. Вот и в случае с Integra Type R японцы высказывали свое недовольство раздельными передними фарами, когда базовая версия Integra появилась в продаже в 1993 году. Народ голосовал йеной, поэтому Honda оперативно сделала рестайлинг в 1995 году, как раз тогда впервые появилась версия Type R. Прошло еще три года, прежде, чем модель попала в Европу, но для Старого Света Honda решила предложить именно модель старого образца — с раздвоенной оптикой.
И, вы знаете, зашло. Четвёртое поколение[ ] Honda Integra четвёртого поколения выпускалась с 2002 года. Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л. Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км. В комплектацию Type R входит: 4х поршневые тормоза Brembo диски 300мм , передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала LSD , кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo. На американском рынке модель продавалась как Acura RSX. Выпуск прекратился в 2006 году.
Их производили очень медленно Собирали Integra Type R тщательно — всего 25 штук в день. А все из-за большого количества ручного труда. Автомобиль на фото — из исторического парка Honda. Краска на двигателе уже облезает — как-никак блоку уже 20 лет, но VTEC все еще способен удивить. Отзыв Honda Integra 1. Кузов седан DB6. Купил праворульную японку случайно.
Смотрел спортивные хундаи-тибуроны, но взгляд приковала диковинная белая машинка в идеальном состоянии, стоящая поодаль в темноте гаража автобарыг. Спросил: что это за зверь? Ответили: Хонда Интегра название запомнил только через 2 дня после покупки авто. Удивило состояние аVтомобиля — будто бы только что сошла с конвейера. Состояние подвески проверили на близлежащем сервисе — все как новое. Пробег был всего 33 т. Под капотом все было неузнаваемо раньше ездил на тазах большинства моделей, москвичах : куча бачочков, шлангов, трубочек, вентиляторов.
Все как будто новое. Трубки и шланги в идеале, на тормозных системах и проводке не было признаков окисления, ржи. Кузов идеально бел. Днище — нового авто. Такого я не видел, господа! Порадовала небольшая цена авто цену переспрашивал 3 раза, думал, ослышался и необычный, запоминающийся внешний вид. Не смутил правый руль, так как машина с коробкой-автоматом.
Все салонные опции: кондей, ионизатор, ЦЗ, полный электропакет, подушка безопасности водителя и пассажира, регулируемая по высоте рулевая колонка. Сидения — велюр, передние — с ощутимой боковой поддержкой.
Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.
Honda вернула к жизни модель Integra раньше, чем Acura, назвав так перелицованный Civic
Настоящая JDM-ная тачка: Honda Integra TYPE R. Honda INTEGRA, 2003, K20A, 160 hp — краткий обзор. Global file usage. Metadata. File:1995-1998 Honda Integra Type отзыв владельца. Характеристики Год выпуска: 1998 Тип кузова: Купе Трансмиссия: механическая Привод: передний Кузов: DC2 Двигатель: бензин, 1800 , B18C1, 180 л.с. Расход топлива: 8-13 Срок владения: Год. The Honda Integra DC5 (Japanese: ホンダ インテグラ DC5) is a Japanese performance sports car, which was also known as the Acura RSX in North America. In 1998, Honda redesigned the Integra after the new Integra Type-R was released.
Honda Integra - обзор автомобиля
- Отзывы о Honda Integra - Автомобильный форум России
- цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж
- All 1998 Honda Integra pricing and specs
- Honda Integra - обзор автомобиля
- Honda Integra DB6, DB7, DB9 (описание и характеристики)
Новые статьи
- Honda Integra 98 г.в. - обсуждение на форуме
- Много запоздалых новостей из жизни яркой Красавицы)))
- История модели
- Продажа автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска с пробегом
- What should I look for in a used Honda Integra coupe?
- Honda Integra, обзор трех поколений, 1989-2006.
Honda Integra DB6, DB7, DB9 (описание и характеристики)
Впоследствии масло все-таки имело свойство по чуть-чуть сгорать, но это происходит только при оборотах выше 6000 и в совсем маленьких размерах - езжу уже 5000км после замены, а масло еще далеко от минимума. Из попутного, что сделал при капиталке - так это перекрасил полностью клапанную крышку и чехол на выпуск в черный цвет, причем хондовскую шершавую фактуру от сиров и туперов практически полностью удалось передать с помощью обычного баллончика для покраски двигателей за 200 руб - главное при покраске держать его достаточно далеко, не менее чем в 40-50 см, чтобы долетающая краска частично превращалась в хлопья еще в воздухе. В целом машина просто безумно нравится - механика позволяет каждую секунду получать удовольствие от вождения и дарит незабываемое чувство полного контроля над автомобилем. А 180 лошадей под капотом и чуть более тонны веса исключают такие проблемы как неторопливый обгон машин на трассе с мыслями "Успею или нет" и дарят уверенность, что в любой момент стрелка спидометра может без проблем сделать четверть оборота. Перечислю другие плюсы: Распорка - вкупе с задним стабилизатором жесткость корпуса на поворотах реально ощущается. Многие друзья и подруги, покатавшиеся в самом люке, теперь тоже не понимают Климат-контроль - первые полгода не пользовался, а теперь понял все его прелести и практически не выключаю, никогда не бывает чересчур холодно или жарко. Расход - за 2100 Алтайских километра и неделю поездки средний расход составил 7. При этом обгонял всегда на третьей в диапазоне 5-7 тысяч оборотов.
В городе, если не крутить больше 3 тысяч, расход составляет 8,5. А вот если ездить от души, то расход выше 11-12 летом и 13-14 зимой никогда не поднимался. Из минусов отмечу только достаточную дороговизну деталей и их отстутствие в наличии - например задние суппорта стоят по 12 тысяч оригинал, 6 тысяч неоригинал каждый. Но это невысокая плата за остальные многочисленные плюсы этой машины, так что пока продавать ее не собираюсь, да и особо подходящих вариантов после езды на такой машине пока не вижу - разве что тупер DC5 или на крайний случай Type-S с люком ; P.
Потребление бензина минимальное при максимальных нагрузках 6-7 литров трасса, 8-9 город. Газ в пол, поехала, руль влево, вправо повернула не задумываясь! Подвеска сглаживает все неровности наших российских дорог! Салон очень комфортный, сливаешься с машиной в единое целое , вышел на автобан и в повороты 160 а она как по рельсам идёт.
Скорости на этой тачке не чувствуешь...
У гибрида колёса вращает электрический двигатель потенциалом 184 л. Имеется и бензиновый атмосферный мотор мощностью 143 л.
Он, в основном, функционирует в режиме генератора, а к колёсам подключается лишь на большой скорости. Для этого используется механизм сцепления и понижающий редуктор. Суммарная мощность такой сложной системы составляет 203 л.
Продажи 5-дверных хэтчбеков Honda Integra начнутся в Китае в феврале нынешнего года, о стоимости новинки не сообщается. Седан Integra предлагается в дилерских салонах за 19,3 тысячи долларов, за гибридную версию машины нужно заплатить 24,3 тысячи долларов.
I can now see why everyone raves about them. Reply 5. So far in this 2012 season I have competed in 18 events in National Sprints and Circuits with 17 class wins,another 13 to go.
Random car wallpapers
- What are the most common problems with a used Honda Integra coupe?
- Третье поколение
- Total 354 524 car wallpapers
- Honda Integra - обзор автомобиля
- Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998
Отзывы Хонда интегра купе 1998 год
История очень редкой Honda Integra Type-R Spec 98 | Объявления по запросу «Honda Integra, 1998». 12. |
Acura возродит Integra: имя получит новый компактный автомобиль премиум-класса | In 1998, Honda redesigned the Integra after the new Integra Type-R was released. |
integra | HONDA форум - клуб Хонда и Акура | Посмотрите отзыв реального владельца про Honda Integra (1998). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. |
Хонда возродила Интегру | Двигатель Honda Integra Type-R объёмом 1797 см³ развивает мощность 190 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.5 секунды и развивать максимальную скорость 233 км/ч. |
Дали вторую жизнь (Honda Integra 1987 года) | Лакфи | Дзен | До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 (предлагалась с 1998 по 2000 гг.). И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды. |
Honda Integra 1998 TYPE R 98 SPEC DB,DC
На СТО капот открыли со словами "Ого! Оно еще ездит! В целом все было отлично за исключением нескольких проблем - бежал коренной сальник между двигателем и коробкой и люфтило правое переднее колесо и, главное, были выбиты обе подушки. Этот фактор не особо меня смутил и поэтому принимая во внимание все косяки автомобиля было принято твердое решение брать машину.
Кстати сразу бросалось в глаза одна особенность машины - туперовские красные шильдки Honda спереди и сзади и ручка КПП также от интегры тупера как впоследствии оказалась, стоящая 12 тысяч новая :D Также порадовал бонус от предыдущего владельца, разработчика блоков розжигов для ксенона - самодельный ксенон с включаемым с помощью геркониевого датчика включается от поднесения магнита к скрытому месту в салоне стробоскопа в передних фарах - ночью выглядит просто потрясающе. После покупки сразу вложил около 30 тысяч в ремонт и регулярное обслуживание - были заменены все фильтры, масло в коробке и двигателе, поменян коренной сальник и ремень ГРМ вместе со всеми роликами, а также заменена прокладка поддона, которая в первые морозы начала потихоньку давить масло. Как раз с маслом и началось все самое интересное - первоначально литр уходил за 2-3 тысячи км, но с каждым месяцем это расстояние все уменьшалось и уменьшалось, в конечном итоге снизившись до 300км на одном литре в августе 2009.
Но это случилось в будущем - а тогда я еще надеялся обойтись раскоксовкой и подбором подходящего масла. К сожалению сразу после покупки всю мощь машины ощутить не удалось - практически сразу грянули морозы и серъезно ограничили мощность машины до 3-3. Также из опций машины до более теплых времен отпал люк Зиму машина пережила отлично - несмотря на два раза в ноль посаженный аккумулятор она заводилась в любой мороз, пробовал впоть до -34 - но есть один нюанс, о котором уже упоминал предыдущий владелец - машину невозможно завести с брелка при температуре ниже ровно -15 градусов, при такой температуре обязательно выжимать сцепление.
Также заменил магнитолу на pioneer - родная японская, которая шла в машине, играла только в двух правых колонках, при этом они были подключены в правый и левый канал. При этом порадовало наличие шумки в дверях и нормальные установленные динамики kenwood.
Тут уж стоит винить наши дороги.
Хотя для купе он не такой уж и маленький. Зимой долго прогревается. Конечно, эта машина не для зимы, но зимой на ней ездить можно без особых проблем.
Да и к зиме я машине не готовил, капот не утеплял, всемогущую картонку не ставил, заменил только аккумулятор, свечи, масло и усе. Подтекает вода под запаску. В интернете нашел, что эта проблема встречается часто и обычно лечится заменой прокладок задних фонарей.
Достоинства: в отзыве. Красивые линии кузова, оптика, спойлер, оригинальные диски - дизайнеру «Интегры» 5 баллов. Про взгляды окружающих и говорить не стоит.
Интерьер: всё довольно просто по-спортивному даже пепельницы нет с прикуривателем, порадовало так как я не курю. В тоже время много карманчиков под мелочевку. Красивая обивка кресел и дверных панелей синяя под цвет кузова.
Информативная панель приборов правда, красную подсветку хочу переделать на синюю. Кресла «Рекаро» - кому как, сначала показались неудобными нет регулировок по высоте и поясничного отдела , сейчас наслаждаюсь нужно правильно сесть. Задние сиденья складываются, большой багажник становиться огромным, но сидеть на них удобно только людям с небольшим ростом, так как все остальные упираются головой в потолок.
Под панелью багажника запаска на 17, домкрат, ключи всё уложено красиво и на своих местах. Руль «момо» - маленький диаметр, удобный, вся центральная часть является кнопкой сигнала первый раз нажал, чуть сиденье не обгадил , сигнал как на паровозе. Педали удобные, опять же «момо», в меру жесткая педаль сцепления после автомата пришлось вспомнить, что у меня есть ещё и левая нога.
Всё понравилось, кроме ручки КПП выглядит красиво, но при минусовой температуре рука примерзает. Неудобный обзор при движении задним ходом. Шумоизоляции в Honda Integra вообще нет японцы экономили на весе , иногда напрягает на высоких скоростях и при проезде по луже.
В обслуживании пока ничего сложного не заметил. Достоинства: удобные сиденья с поддержкой. Максим, Тюмень Honda Integra, 2001 г Первые впечатления.
Сев за руль Honda Integra радости было много, и появлялась она всегда, когда я садился за руль этого авто. Машина жесткая, «рулится» хорошо, внешний вид просто супер. Ездил, радовался как ребенок игрушке и даже больше.
Порадовали поначалу сиденья очень красивые. Интерьер в стиле Honda - все просто красиво и со вкусом. Первые месяцы езды.
Сначала быстро не ездил было страшно, шумоизоляции нет, ревет, летит после HR-V.
Интерьер не сказать чтобы очень богатый, но сделано все очень красиво. Радует как отодвигается вперед пассажирское кресло рычажок наклона спинки нажал, а оно раз само и уехало вперед - очень удобно при посадке назад. В общем машинка очень классная, рекомендую всем.
Хонда Интегра в основном переднеприводная, но и полноприводная версия существует, в кузове DB9.
В кузове DB9 gо умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние. Такая система полного привода, называется DPS система с двумя масляными насосами. Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес. Хондовская, же система совершена, и лишена такого недостатка. Дело в том, что DPS, механическая, ей не нужно программное управление, за счет этого достигается ускоренная реакция на подключение задних колес.
Если быстрее включаются в работу все 4 колеса, то значит быстрее и отключаются задние колеса, таким образом, потребляется меньшее количество топлива. Третье поколение, выпускалось до 2001 г. На фото Хонда Интегра в версии Type R, более подробно вы можете прочитать про эту версию нажав на фотографию. Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км. В комплектацию type-r входит: 4х поршневые тормоза Brembo диски 300мм , передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала LSD , кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo.
Выпуск прекратился в 2006 году. Четвертое поколение, 2001-2006 год В 2001 году, Хонда производит четвёртое поколение Honda Integra.
Дали вторую жизнь (Honda Integra 1987 года)
Кстати сразу бросалось в глаза одна особенность машины - туперовские красные шильдки Honda спереди и сзади и ручка КПП также от интегры тупера как впоследствии оказалась, стоящая 12 тысяч новая :D Также порадовал бонус от предыдущего владельца, разработчика блоков розжигов для ксенона - самодельный ксенон с включаемым с помощью геркониевого датчика включается от поднесения магнита к скрытому месту в салоне стробоскопа в передних фарах - ночью выглядит просто потрясающе. После покупки сразу вложил около 30 тысяч в ремонт и регулярное обслуживание - были заменены все фильтры, масло в коробке и двигателе, поменян коренной сальник и ремень ГРМ вместе со всеми роликами, а также заменена прокладка поддона, которая в первые морозы начала потихоньку давить масло. Как раз с маслом и началось все самое интересное - первоначально литр уходил за 2-3 тысячи км, но с каждым месяцем это расстояние все уменьшалось и уменьшалось, в конечном итоге снизившись до 300км на одном литре в августе 2009. Но это случилось в будущем - а тогда я еще надеялся обойтись раскоксовкой и подбором подходящего масла. К сожалению сразу после покупки всю мощь машины ощутить не удалось - практически сразу грянули морозы и серъезно ограничили мощность машины до 3-3. Также из опций машины до более теплых времен отпал люк : Зиму машина пережила отлично - несмотря на два раза в ноль посаженный аккумулятор она заводилась в любой мороз, пробовал впоть до -34 - но есть один нюанс, о котором уже упоминал предыдущий владелец - машину невозможно завести с брелка при температуре ниже ровно -15 градусов, при такой температуре обязательно выжимать сцепление. Также заменил магнитолу на pioneer - родная японская, которая шла в машине, играла только в двух правых колонках, при этом они были подключены в правый и левый канал.
При этом порадовало наличие шумки в дверях и нормальные установленные динамики kenwood. Огорчили стойки багажника - в мороз абсолютно не держат, так что стукнуться головой об закрывающийся багажник я успел не раз. Кстати, один из не очевидных минусов купе - после мойки шансов открыть дверь в два раза меньше, чем на седане, поэтому и через багажник тоже пару раз приходилось залазить : И сразу насчет мест сзади - вполне приемлимо для людей ростом до 175-180 см. Двое даже умудрились четыре дня там ехать и им понравилось : Машина не переставала радовать каждый день кроме одного - с каждым днем масло уходило все больше и больше, запах в салоне становился все отчетливее и в конце концов после на поездки на Алтай в 2100 км а как она хорошо рулится на горном серпантине по ровной дороге! Избавляться от машины не было никакого желания, поэтому твердо решил делать капиталку с заменой всех проблемных деталей. Не буду рассказывать, что такое месяц без машины, пока детали ехали из Японии а детали к B18C очень большая редкость в Новосибирске , но спустя месяц капиталка, делавшаяся моим знакомым, была закончена.
The Honda auto is generally reliable if properly serviced. The broken hub could affect braking, probably by pulling to one side. It needs careful maintenance.
Show more Disclaimer: You acknowledge and agree that all answers are provided as a general guide only and should not be relied upon as bespoke advice.
Радует как отодвигается вперед пассажирское кресло рычажок наклона спинки нажал, а оно раз само и уехало вперед — очень удобно при посадке назад. В общем машинка очень классная, рекомендую всем.
Плюсы Достоинств куча все описаны в отзыве. Минусы Не очень удобно залазить на заднее сиденье особенно со стороны водителя и высоким людям там не очень удобно так как стекло очень низко, головой бьются.
Найти Honda Integra 1998 Руководство по ремонту Honda Integra Хонда Интегра , техническое обслуживание Honda, диагностика, электросхемы Honda Integra, размеры для восстановления геометрии кузова Хонда. В электронной книге по ремонту Honda HR-V представлена документация по ремонту и диагностике, разборке, сборке, регулировке и настройке всех узлов и агрегатов авто Хонда, представлены электрические схемы электросхемы авто , распиновка разъёмов, расшифровка диагностических кодов неисправностей DTC Daignostic Trouble Codes , кузовные размеры Body Dimensions , моменты затяжки, технические данные, подробная информация по ремонту и диагностике механических МКПП и автоматических АКПП трансмиссий, необходимый специальный инструмент а так же другая полезная информация для ремонта автомобилей Хонда HR-V.
1998 Integra Honda Type-R commercial
Именно этот автомобиль, седан Integra 1998 года, не так уж часто встречается на вторичном рынке по сравнению с его двухдверными собратьями, а в Таиланде и стоковые версии редки. Honda Integra 13 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. Подробные технические характеристики автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска.
Honda Integra появилась в продаже в России. Что это за седан и сколько стоит
The standard-spec Integra initially went on sale in Japan in 1993, but the quad lights proved to be so unpopular with buyers that Honda gave the car a hasty facelift for the domestic market in 1995, when the Type R version first went on sale. Аукционная статистика: График изменения цены HONDA Хонда INTEGRA Интегра 1998 в зависимости от аукционных оценок. The Honda Integra 1998 prices range from $2,970 for the basic trim level Coupe Integra GSi to $4,950 for the top of the range Coupe Integra VTi-R. The Honda Integra R DC5 of Chris Fulke Greville is running in the A2 Production Class in the UKs National Sprint Championships and is doing very well,beating all the Renault Clio RS 200 Cup cars and many of the modified cars in the Forced Induction categories. Honda Integra 3DOOR COUPE Ti 1998 г. This Modified 1998 Integra Type-R is one of the most heavily customized and definitely among the best, making it to our top 10 modified Acura Integra.
Honda Integra 1998, бензин, 1800 куб.см, B18C1, 180 л.с. - отзыв владельца
Honda Integra 1998 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото | Отзыв Honda Integra 1.6 AT (Хонда Интегра) 1999 г. |
Седан Honda Integra скопировал новый Civic в Китае — ДРАЙВ | Integra была представлена в кузове седан, а в начале 2023 года дебютировал и пятидверный хэтчбек. |
Honda integra 1998 год отзыв | Посмотрите отзыв реального владельца про Honda Integra (1998). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. |
Honda Integra | | Новости Питера Продажа авто. Honda integra 1998г л(120л.с.) инжектор Передний привод Механика Правый руль Юридически чистая, я владелец. |
Реализованные проекты
Integra была представлена в кузове седан, а в начале 2023 года дебютировал и пятидверный хэтчбек. The Honda Integra 1998 prices range from $2,970 for the basic trim level Coupe Integra GSi to $4,950 for the top of the range Coupe Integra VTi-R. The Honda Integra R DC5 of Chris Fulke Greville is running in the A2 Production Class in the UKs National Sprint Championships and is doing very well,beating all the Renault Clio RS 200 Cup cars and many of the modified cars in the Forced Induction categories. HONDA INTEGRA Комплектация: Type R. Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998. Honda Integra, 1998. Виктор Орлов, Оренбург.
Хонда возродила Интегру
Я рисковал, так как не стал делать полную диагностику двигателя. Сервисы в округе побоялись связываться с диковинной машиной. Но был наслышан о японском качестве, особенно о японской сборке для внутреннего рынка. К тому же продавец «ручался» за движок Послушав звуки двигателя, проверив подвеску и детали под днищем на сервисе, решил брать мою Интегру.
Сейчас накатано за месяц 2000 км. Первую неделю не мог себя заставить вылезти из-за руля — настолько нравилось находится в кокпите этого динамичного и управляемого седана. Скажу, что все его родственники не являются его «одноклассниками», так как основательно заряжены «под спорт», Хонда Интегра Type R — купе, участвует в профессиональных гонках, Акура Интегра леворукий аналог из Америки зовется не иначе, как «легендарной» или «знаменитой».
Эти авто обладали двигателями 1. У меня вариант для вялых японцев, экономящих на бензине, но все равно чувствуется спортивность. С двигателя 1.
Движок резвый, высокофорсированный, оборотистый, можно легко крутить до 6 тысяч — еще зеленая зона, разметка, кажется, до 8. Автомат задумчив, предназначен для неспешного комфортного перемещения из точки А в точку Б, что явно не подходит спортивному внешнему виду авто и «дурному», не смотря на 1. Нет ни режима «спорт», ни «турбо».
Есть только 4 скорости для трассы, 3 скорости для города и 2 — для зимы и грязи. Пока разгонял только до 150, так как не привык пока еще к таким скоростям, да и дороги, поток движения в Москве, не позволяют насладиться скоростью безопасно. Но если нужно оторваться — пожалуйста.
Тапку в пол и с легким вжатием в сиденье поток остается позади, правда, бензин будто бы выливается мимо — расход растет экспоненциально. Тазы не конкуренты, даже супер-тюнинговые, а смотрятся позорно, по сравнению с моей узкоглазой красавицей. С заряженными вольвами, меринами, ауди гонятья бессмысленно, так как против 2.
То есть, многие просто не ожидают такой прыти от машины гольф класса. Читайте также: Обзор и характеристики телефона nubia Z20 Управляемость хорошая, сказывается ГУР — не слишком легкий, адекватный скорости. Великоват радиус поворота.
Ходы рычажной независимой подвески короткие, четкие, подвеска жестка, но не табуретка. Думал, что-то отвалилось, судя по мощнейшей отдачи в кузов. Нет, все обошлось, даже диск не погнуло, на шинах не образовалось грыж.
В поворотах машина не кренится, идет, как будто прилипла к дороге. Но, по сравнению с москвичом, очень чувствительна к колее и неровностям на трассе. Тормоза мощные.
Сразу чувствуется разница, когда пересаживаешься с задних барабанных на все дисковые. Передние диски — вентилируемые. Несколько раз выручал АБС.
Низкий клиренс не способствует прохождению ям, грязи, снега, о преодолении бордюров можно забыть, парковаться в непредназначенных для этого местах стало затруднительно. Уже поцарапал переднюю губу об бордюр во время одной из парковок. Но это плата за хорошую аэродинамику и управляемость на скорости.
Пока ничего не ломалось.
Стандартными функциями были кассетный плеер, обогреватель заднего стекла и регулируемое рулевое колесо. В 1997 году кассетный проигрыватель был заменен проигрывателем компакт-дисков. LS: Luxury Sport, был доступен как в хэтчбеке, так и в седане с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач.
SE: Special Edition был доступен как в кузове хэтчбек, так и в седане, начиная с 1995 года. Отделка салона была доступна только в моделях 1995 и 1996 годов, пока в 1997 году они не были изменены и стали называться GS. Из LS были добавлены кожаные сиденья и легкосплавные диски. GS: Grand Sport выпускался как в кузове хэтчбек, так и в седане с 1991 года.
Те же стандартные характеристики, что и у SE. Включая задний спойлер. Те же стандартные функции, что и GS, за исключением кожаных сидений. Тем не менее, начиная с 1999 года, кожаные сиденья стали стандартной функцией GS-R.
Интегра очень четко входит в повороты и цепко стоит на дуге. Для Европейских хот-хэтчей тех лет подобная послушность и устойчивость были недостижимы. Единственный изъян по мнению экспертов — недостаточно точное рулевое управление в околонулевой зоне. Но, несмотря на это, Integra Type-R неоднократно получала престижное звание «лучшего драйверского переднеприводного автомобиля» по версии английского журнала EVO. Обращать внимание на качество пластика в салоне не стоит. Здесь главное — идеальная спортивная позиция за рулем и минимум деталей, отвлекающих внимание. Ржавчина и неисправности Кузов не достаточно хорошо защищен от коррозии, а многочисленные повреждения только ускоряют процесс окисления металла. Ржавчина развивается в основном на крыльях, но нередко атакует бак и топливопровод. Остальные неисправности несложны в устранении. И все же, в целом, автомобиль демонстрирует образцовую выносливость.
GS: Grand Sport выпускался как в кузове хэтчбек, так и в седане с 1991 года. Те же стандартные характеристики, что и у SE. Включая задний спойлер. Те же стандартные функции, что и GS, за исключением кожаных сидений. Тем не менее, начиная с 1999 года, кожаные сиденья стали стандартной функцией GS-R.
Автоматическая коробка передач является опцией на некоторых рынках для этого автомобиля. Type R стандартно поставлялся с заводской настройкой завода-изготовителя мощностью 197 л. USDM, 187 л. Результатом стал мощный спортивный хэтчбек, получивший признание автомобильных журналистов по всему миру. Для европейского, австралийского и новозеландского рынков DC2 продавался как Honda с четырьмя передними фарами.
Окончательная версия отделки салона, предложенная в середине 2000 г.
Реализованные проекты
Honda Integra 98 г.в. - обсуждение на форуме | Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001. |
Honda Integra Type-R (1998-2001) | HONDA INTEGRA Комплектация: Type R. |