Комедия «Холоп-1» стала главным новогодним фильмом 2019 года и самым кассовым. По данным Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС), по итогам новогоднего кинопроката «Холоп 2» вышел победителем по части кассовых сборов. На данный момент комедия «Холоп-2» стала вторым самым кассовым фильмом в истории проката в России. К вечеру понедельника 3 февраля сборы «Холопа» в России и СНГ составили 3044,2 миллиона рублей.
Кассовые сборы фильма "Холоп-2" превысили 2 млрд рублей
Для достижения такого результата картине понадобилось почти два месяца — премьера состоялась 1 января. Фото: «Фонд Кино» Сейчас картина занимает второе место в списке самых кассовых российских произведений отечественного проката. Пальму лидерства по этому показателю удерживает «Чебурашка» со сборами в 6,7 млрд рублей.
В попытке исправить мажора отец придумывает уникальный проект: на базе заброшенной деревни воссоздается атмосфера России XIX века, куда Гриша попадает после подстроенной аварии и якобы переносится в прошлое. Отныне он бесправный крепостной, барский конюх. Его окружают актёры, чья цель — изменить его жизнь и личность.
За каждым его движением пристально следит команда психолога с помощью множества камер. Грише предстоит заново научиться общаться с людьми, ценить простые удовольствия, работать, а также обрести истинную любовь.
Это новый рекорд отечественного проката. Как свидетельствует статистика Единой информационной системы, в свой дебютный день "Холоп 2" заработал в отечественных кинотеатрах 314,7 миллиона рублей. Второй день "Холопа 2" в прокате ознаменовался ещё одним примечательным достижением - за 2 января картина заработала 425 миллионов, обойдя "Чебурашку", который в этот день прошлого года собрал 369 млн, а 5 января обогатился на 404,45 мл. У кого теперь повернётся язык назвать его холопом? Самый настоящий барин кинопроката! И у комедии про перевоспитание мажорки есть все шансы побороться даже за корону лидера отечественного проката и обойти "Чебурашку", но многое будет зависеть от его выносливости.
Пресс-служба телеканала "Россия 1".
Уже в конце новогодних каникул «Холоп» стал самой кассовой комедией в истории России. К середине января комедия добралась до отметки в 2 млрд рублей сборов — помимо «Движения вверх», она покорилась только фильму «Т-34» о Великой Отечественной войне. У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram.
"Холоп" обогнал по сборам в российском прокате голливудские блокбастеры
Отечественная картина Клима Шипенко «Холоп» стала самой кассовой комедией за всю историю российского проката. «Холоп 2» стал самым кассовым в Омске в 2024 году. Омичи уже потратили на него 40 миллионов. На данный момент комедия «Холоп-2» стала вторым самым кассовым фильмом в истории проката в России.
«Холоп» стал самой кассовой российской комедией
До 2023 года "Холоп" был самым кассовым российским фильмом в национальном прокате. В продолжении сюжет разворачивается вокруг избалованной девушки Кати, которую сыграла Аглая Тарасова. В Беларуси прокат ленты также начался с 1 января. Завершится — 31 января.
Что еще надо человеку, собравшемуся достойно пережить Новый год? Мнение В чем секреты триумфа Сергей Лавров, аналитик кинобизнеса Окончательные итоги проката сулят ленте "Холоп" немыслимые 3 млрд руб. В конце декабря 2019 года я прогнозировал, что "Холоп" станет победителем "новогодней битвы" с результатом 1,7 млрд руб. Комедия "Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел 2" уже в декабре исчерпала свой коммерческий потенциал в прокате с 13 декабря и в первые дни января "дорабатывала" в кинозалах. Но предсказать "Холопу" итоговые 3 млрд руб.
Любопытно, что на питчинге Фонда кино создатели будущего комедийного хита с бюджетом 160 млн рублей надеялись собрать в прокате 400 млн. Тогда у них не было ни дистрибьютора, ни даты выхода в прокат. Прокатчик-мэйджор "не поверил" в этот проект, и "Холоп" перешел к другому - тот сделал ставку на новогодние дни. Причем на маркетинг и рекламу продюсеры планировали потратить смешные 80 млн рублей. Во-первых, в праздничном настроении - далеко не каждая отечественная комедия может этим гордиться. Зрители радостно сопереживают героям, на месте которых могли бы оказаться и они. С первых же показов за "Холопом" потянулся шлейф "положительных" зрительских отзывов. По темпоритму фильм нигде не "провисает", что сегодня редкость даже для голливудской продукции. Так что можно поздравить сценаристов для полного метра - новичков Антона Морозенко и Дмитрия Пермякова и опытную Дарью Грацевич с хорошо выписанным современным сюжетом.
А режиссера Клима Шипенко - с виртуозным воплощением задуманного.
По данным Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах ЕАИС , общие сборы по состоянию на 3 января составили 1 005 361 955 рублей. Фильм вышел в российских кинотеатрах 1 января. В день премьеры, согласно данным ЕАИС, "Холоп-2" заработал 314,6 млн рублей, что стало новым рекордом для 1 января. В прошлом году общие сборы лидера российского кинопроката - фильма "Чебурашка" - также превысили 1 млрд рублей на третий день после выхода в кино, 3 января.
Читайте также Кассовые сборы фильма "Холоп" превысили 2 млрд рублей Показать ещё Согласно данным ЕАИС, первое место по кассовым сборам в истории отечественного проката занимает российская картина "Движение вверх" режиссера Антона Мегердичева, которая собрала около 2,9 млрд рублей.
Второе и третье места занимают фильмы "Холоп" и "Король лев", соответственно. Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах была создана по поручению президента РФ.
Сборы фильма "Холоп-2″ в России достигли 3 миллиардов рублей
Фильм «Холоп-2» стал лидером по кассовым сборам по итогам первых двух недель января. Всего за две недели после премьеры «Холоп» стал самой кассовой комедией за всю историю российского проката при сборах в 1,9 млрд. Кассовые сборы «Холопа 2» перевалили за 3 млрд рублей, что сделало его вторым самым кассовым фильмом российского производства.
Фильм «Холоп-2» опередил «Чебурашку» и поставил рекорд по кассовым сборам
Комедия «Холоп», снятая режиссером Климом Шипенко, стала самым кассовым отечественным фильмом в новейшей российской истории, обогнав по размерам кассовых сборов предыдущего рекордсмена — картину «Движение вверх». Комедия российского режиссёра Клима Шипенко «Холоп 2» обошла по сборам первую часть фильма и стала вторым самым кассовым российским фильмом. К 3-му февраля «Холоп» преодолел отметку в 3 миллиарда, став самым кассовым на ближайшие несколько лет.
«Холоп» стал самой кассовой российской комедией
«Холоп» также показывает хорошие результаты не только в России — международные сборы фильма превысили 1 млн долларов. К 3-му февраля «Холоп» преодолел отметку в 3 миллиарда, став самым кассовым на ближайшие несколько лет. Но после каникул темпы роста сборов «Холопа 2» в сравнении с «Чебурашкой» существенно замедлились.
«Холоп 2» заработал 3 млрд рублей в российском прокате. До сборов первого фильма осталось 46 млн
Бюджет «Холопа» составил 160 млн рублей, из них 60 млн создатели получили от Фонда кино 35 млн из них — на безвозмездной основе. Картина окупилась в первый уик-энд проката. Свой бокс-офис «Движение вверх» собрал за три месяца, «Холопу» понадобилось два. На «Кинопоиске» у «Холопа» 7 баллов из 10, у «Движения вверх» — 7,6 баллов.
В 2023 году его сместило семейное фэнтези «Чебурашка» с 6 миллиардами 787 миллионами рублей. Вышедший на экраны 1 января 2024 года фильм «Холоп 2» всего за две недели в прокате сдвинул первую часть картины на ещё одну строку в рейтинге. К вечеру воскресенья, 14 января, комедия набрала 3 миллиарда 98 миллионов рублей.
Тогда лента благодаря мощному сарафану по-настоящему разогналась через неделю. Итоговые сборы составили 3,08 млрд рублей, и этот рекорд держался 3 года, пока его не сместил "Чебурашка", собрав 6,8 млрд. Для режиссёра Клима Шипенко это второй подряд кинопроект, который заработал более миллиарда рублей. Менее года назад в прокат была выпущена его комическая драма "Вызов", преодолевшая отметку в два миллиарда. Вероятнее всего, "Холопу 2" также не составит труда не только повторить, но и превзойти этот результат. Уверенно стартовала в прокате и музыкальная сказка "Бременские музыканты", которая заработала за первый день проката 211 млн рублей. Это рекордный результат для сказок: два года назад "Последний богатырь.
Что можно было найти остросюжетного в произведении Александра Сергеевича Пушкина? Режиссёр Сарик Андреасян уточняет: «эмоциональный экшн». Немного, конечно, вызывает опасения идти смотреть эмоциональный экшн с Татьяной Лариной, Онегиным и Ленским. Но это даже интересно! Будет что обсудить. Пусть даже «экшн» по произведениям Пушкина и «блокбастер» по Булгакову. В любом случае это намного лучше, чем бесконечные сиквелы и приквелы каких-нибудь многолетних «трансформеров». Все обсуждали, например, полёт в космос Юлии Пересильд при съёмках фильма «Вызов». Да, полёт съёмочной группы в космос — это немного элемент шоу. Но ведь и шоу тоже нужно и даже необходимо. И для продвижения фильма, как элемент рекламы, и для самого кино. И вот тут главная ахиллесова пята российского кинопроката. Как утверждает кинокритик Сергей Лавров, у большинства фильмов нет грамотной рекламы. Успех «Холопа-2» обеспечен был в том числе серьезными маркетинговыми вложениями. Бюджет первого фильма составил 160 миллионов рублей. А на второго «Холопа» уже только маркетинговые вложения составили 150 миллионов. Минус ГолливудСанкции, естественно, вводились не для того, чтобы помочь русскому кино процветать. Запад вводил против России санкции, чтобы наши зрители стали протестовать. Нет фильмов Голливуда? Тогда мы выходим на улицы проводить марши протеста. Примерно так, видимо, виделось это из Вашингтона. Но произошло то же самое, что и с другими санкциями". Зарубежные производители ушли, а их место тут же заняли отечественные. Ещё и спасибо сказали. Что выпустили в 2023-м на Западе? Чего мы лишились? Был очередной «Индиана Джонс» и «Форсаж-10».
«Холоп» занял второе место по кассовым сборам в истории российского проката
Сборы сиквела «Холоп» могут составить и более 4 млрд рублей, уверен член Ассоциации владельцев кинотеатров России Павел Поникаровский: — Я думаю, что он добьется 4 млрд и перескочит этот порог. Это хороший результат, мне кажется, он сделает его вторым по значимости фильмом за всю историю российского проката после «Чебурашки». Но это большого значения не имеет, все-таки «Аватар» был в 2009 году, и сейчас совсем другая история, мы живем в другой стране. Поэтому это значимое событие, это значимый результат, это очень хорошо для нашего кинематографа, для нашего кинопоказа. За праздничные выходные картина собрала 2,5 млрд рублей. В рейтинге фильмов в прокате комедия сейчас занимает седьмое место. Лидером отечественного проката по сборам по-прежнему остается картина «Чебурашка» Дмитрия Дьяченко.
Новогодний беспредел 2" уже в декабре исчерпала свой коммерческий потенциал в прокате с 13 декабря и в первые дни января "дорабатывала" в кинозалах. Но предсказать "Холопу" итоговые 3 млрд руб. Любопытно, что на питчинге Фонда кино создатели будущего комедийного хита с бюджетом 160 млн рублей надеялись собрать в прокате 400 млн. Тогда у них не было ни дистрибьютора, ни даты выхода в прокат. Прокатчик-мэйджор "не поверил" в этот проект, и "Холоп" перешел к другому - тот сделал ставку на новогодние дни. Причем на маркетинг и рекламу продюсеры планировали потратить смешные 80 млн рублей. Во-первых, в праздничном настроении - далеко не каждая отечественная комедия может этим гордиться. Зрители радостно сопереживают героям, на месте которых могли бы оказаться и они. С первых же показов за "Холопом" потянулся шлейф "положительных" зрительских отзывов. По темпоритму фильм нигде не "провисает", что сегодня редкость даже для голливудской продукции. Так что можно поздравить сценаристов для полного метра - новичков Антона Морозенко и Дмитрия Пермякова и опытную Дарью Грацевич с хорошо выписанным современным сюжетом. А режиссера Клима Шипенко - с виртуозным воплощением задуманного. С великолепным подбором актеров - им есть что играть. Один из успешных ходов маркетинговой кампании - трейлер с популярной песней из шедевра Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию". В самом фильме она не прозвучала, но привлекла многих. Не забудем, что продюсеры "Холопа" уже набили руку на таких комедийных кинохитах, как "Последний богатырь" и "Кухня в Париже".
Для этого на базе заброшенной деревни воссоздается атмосфера России девятнадцатого века. Главного героя окружают актеры, чья цель — изменить его жизнь и личность. За каждым его движением пристально следит команда психолога с помощью множества камер.
В центре сюжета комедии Шипенко - молодой московский мажор. Его отец-олигарх Самойленко в приступе отчаяния обращается к психологу Охлобыстин. Главный герой Бикович попадает в подстроенную аварию, его усыпляют, и он переносится как бы в XIX век, где становится холопом Гришкой в услужении у барина и его сына-мажора.