Главная Новости Анонсы Репортажи Интервью Статьи Контакты.
Гран-Куражъ - слушать все песни
«Гран-КуражЪ»: презентация нового альбома «Легенды мира из огня» | Musecube | Группа «Гран-КуражЪ» отыграла концерт по заявкам 5 декабря в московском клубе «Известия Hall»! Впервые в своём нынешнем составе команда сыграла концерты по вашим заявкам в. |
Танцевальное шоу Гранд - Новости Шоу | Неофициальный сайт группы Гран-Куражъ. Новости группы, концерты, фото, альбомы, статьи. |
Гран-КуражЪ: Расписание Концертов и Покупка Билетов 2024-2025 | Весь Русский Рок находится здесь! |
Меню пользователя
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Об исполнителе Гран-КуражЪ
- Гран-КуражЪ в СВОБОДА Концерт Холл
- Гран-КуражЪ в ДК Горбунова (репортаж)
- Гран-Куражъ - слушать все песни
- НоВости Шоу
Гран-КуражЪ - интервью
Михаил: Это было обоюдное решение. Когда мы с Петей только встретились и начали обсуждать концепцию, наши песни — «Адреналин» и «Кто», — написанные разными людьми и в разное время, оказались близки по концепции. В тот период я захотел сделать тяжёлый низкий строй, дроп, и у Пети оказалась песня ещё тяжелее. На этом всё и основывалось… Я обожаю мелодик-рок, и если послушать наш мини-альбом «Достучаться до небес», то он и выдержан в этом жанре. Ну а здесь хотелось сделать непривычный, мощный, но при этом яркий и хитовый материал. Пётр: А я хочу сказать, что лично от меня в альбоме — и по звучанию и по аранжировкам — есть отсылки ко многим любимым коллективам, на которых росли мы и наши родители. Михаил: Человек прочитает интервью, увидит перечисленные тобой названия и подумает, что мы там записали хард-рок 70-х. А потом включит первую песню альбома и просто обалдеет! Пётр: Так что меня очень интригует ожидание выхода альбома! Я обычно не люблю слушать то, что записывал, но этот альбом послушал уже много раз и очень доволен той работой, которую мы сделали.
Мне кажется, что это другая ступень для группы Гран-КуражЪ, а, может быть, новая, или хорошо забытая старая нота в отечественном металле. Михаил: Мы экспериментируем, делаем шаг вперёд, забираемся вверх по канату, но при этом хочется сохранить собственное лицо. Чтобы человек услышал именно Гран-КуражЪ и оценил, как группа развивается и растёт. Пётр: Ощущение, что это Гран-КуражЪ, осталось. Просто это другой Гран-КуражЪ. Однако помимо гитар в аранжировках обильно используются клавиши. В записи участвовал приглашённый клавишник, или вы обошлись своими силами? Михаил: По большей части мы делали всё сами. То есть у нас был гость Лекс Романо, который помогал в некоторых вещах… Пётр: Да, в нескольких композициях он предложил интересные решения.
И сделал немного оркестровых аранжировок — в «Проклятых королях», к примеру… Михаил: Но в основном клавиши записывали Петя и я. Во время нашего прошлого разговора Пётр сказал, что приходит в группу с сопродюсером в лице Кирилла Немоляева. Участвовал ли он в работе над альбомом? Михаил: Петя показывал Кириллу наши разработки, и он то советовал где-то поменять аккорд, то ещё что-то. Петя озвучивал это мне, и я проходил все стадии — неприятие, депрессия, торг смеётся. Пётр: Ни разу такого не было улыбается. Кирилл приезжал и советовал предложить Мише тут вот так мелодию сделать, тут оттянуть, а вот тут грув другой… я отправляю Мише, и он говорит «Да, фирмово». Так что особой войны не было. Михаил: Ну да, было несколько дельных советов, которые нашли своё место на альбоме, за что мы передаём Кириллу спасибо улыбается.
Трек-лист альбома как никогда пестрит фамилиями, мало того, что вы оба пишете как музыку, так и тексты, так и сторонних поэтов на пластинке немало. И если Маргарита Пушкина и Анатолий Жуков в представлении не нуждаются, то хотелось бы узнать о том, как сложилось сотрудничество — всё-таки традиция поэтов-женщин в русском тяжеляке сильна — с Ольгой Ковалевской и Натальей Горелышевой? Михаил: С Наташей меня познакомила как раз Маргарита Пушкина, и это было ещё в период работы над мини-альбомом «Достучаться до небес». Я отправлял ей «рыбу» на титульную песню, и пусть в тот раз что-то не сложилось, я запомнил, что у неё хороший слог, какие-то необычные интересные идеи… И когда в этот раз мне понадобился сторонний взгляд, я написал Наташе, и мы довольно продуктивно поработали, написав текст на «Адреналин». А позже вместе сделали «Город-призрак». Наташа — талантливый человек, так что, возможно, поработаем вместе и ещё. Пётр: А я принимал участие в записи метал-оперы группы Колизей «Два диска» — мы с Романом Валерьевым давно дружим, — и Оля Ковалевская была там автором текстов. И когда я, ещё до прихода в Гран-КуражЪ, готовил свою программу, мы попробовали написать несколько треков с Олей — мне понравилось. С ней удобно работать, она спокойно относится к переделкам, к мозговым штурмам, и когда я показал Мише её тексты, ему понравились и слог, и мышление.
Михаил: Вообще для автора текстов очень важное качество — гибкость, умение услышать другого человека! Чтобы когда ты написал текст, вложил частичку себя, а тебе говорят, что тут что-то не то и надо переделать, в ответ была не обида, а «окей, давайте попробуем». Пётр: Кроме Оли я работал ещё и с Александром Эленевичем — это, на мой взгляд, гений стихотворного слова, но он всё-таки не совсем песенник, а такой поэт-поэт. Но хотелось, чтобы всё было на высшем уровне, и он подключился к творческому процессу потому, что неравнодушен к моему творчеству — я в свою очередь написал целый романсовый альбом «Колокола» на его прекрасные стихи, — а теперь и творчеству Гран-Куража смеётся. И вот ему как раз очень сложно что-то переделывать, потому что он мыслит по-другому. Он взял цель и у него пошёл-пошёл-пошёл такой ком, из которого потом очень сложно что-то достать, потому как это уже его, до конца сформированная и выношенная мысль улыбается. А зачем вообще группе, оба лидера которой сами пишут тексты, привлекать к работе сторонних авторов? Это какой-то перфекционизм? Пётр: Скорее это желание и необходимость не захлебнуться в одном и том же.
Здесь, как и в музыке, очень важен свежий взгляд со стороны, чтобы слушатель не мог сказать: «Что вы топчетесь на одном месте, где разнообразие? Важны другое мышление, другой угол, другой слог… Например, когда ты пишешь музыку на готовые стихи, к примеру Маргариты Пушкиной, то иногда можно сломать мозг от прекрасных хитросплетений. Но в последнее время мне это очень понравилось, и мы с ней так и продолжаем работать. Я предлагаю ей темы, она творит, а я уже потом пишу на эти стихи музыку. Это, конечно, выбивает тебя из колеи, но и открывает новые возможности — возможности уйти от устоявшихся форм, от стандартов, которые, так или иначе, сложились и у меня, и у Миши. И потом, если ты не читаешь по новой книге каждый день, можно просто исписаться. Михаил: Да, я поддерживаю. Первые два альбома и почти весь третий я написал один, но время идёт, и я чувствую, что даже если на ту же самую тему текст написал бы не я, а другой человек, это были бы другие слова, другие образы, и, возможно, в чём-то это было бы только интереснее. Ну и сотрудничество с Маргаритой Пушкиной заставляет по-другому оценивать то, что делаешь ты сам.
Поэтому теперь я пишу тексты не как раньше — потому что больше никто не напишет, — а только тогда, когда есть вдохновение, серьёзное желание что-либо сказать. Альбом открывается песней «Царство диких людей», в создании текста к которой участвовали целых пять человек. Как рождался этот текст, были какие-то сложности? Михаил: Когда мы готовили материал для альбома, этой песни вообще не было! Петя предложил фразу «Покидая свой плен», я написал Наташе Горелышевой, и мы начали вместе что-то там развивать. Пётр: А ещё до строчки «Покидая свой плен» Оля Ковалевская накидала нечто такое мифическое… то есть песня и так основана на образах, с которыми можно проводить параллели к нашей повседневности, а у Оли тогда был набор красивых образов, но не было идеи. Миша тогда сказал, что хорошо, но как-то непонятно. Михаил: Я помню, что Петя тогда написал даже Саше Елину, и тот предлагал строчку «этот сахарный плен»… Пётр: И вот однажды мы с Мишей созвонились и разговаривали об этом часа полтора… а потом ещё продолжили переписываться! И, наконец, я предложил «Царство диких людей», которое Миша одобрил.
Михаил: Хотелось, чтобы человек прочитал название и сразу понял, что это не о неандертальцах, а о современном обществе, частью которого все мы являемся. Хотелось и смысл сохранить, и образность не потерять. И очень важно было, чтобы текст из-за множества соавторов в итоге не стал похож на письмо Дяди Фёдора из мультика, чтобы получилось целостное произведение. У этой песни не самая простая структура со сменами темпа и вокализом в финале, но при этом она обладает, на мой взгляд, потенциалом большого хита — её специально поставили первой, чтобы дать слушателю понять, что альбом будет разноплановым? Пётр: Да, наверное, да! Её структура сразу готовит слушателя к тому, что альбом будет очень разным. Михаил: Хотелось какого-то взрыва сверхновой, чтобы человек включил альбом, и его с первого аккорда просто сдуло! Плюс она начинается сразу с текста, мы даём послушать кусочек припева, и мелодия запоминается, так что когда начинается припев в повторе, слушатель уже сразу может начать подпевать. Пётр: Ему будет казаться, что эту песню он знает уже давно и хорошо смеётся.
Михаил: И вот этот маленький лиричный кусочек в средней части мне тоже очень дорог. Когда я сочинял песню, хотелось, чтобы посреди тяжёлого металлического боевика неожиданно зазвучал небольшой фрагмент симфоники, а потом всё опять вернулось в металл. А финальную часть мы делали на гитаре и клавишах, и уже в процессе сведения Петя предложил ещё и спеть эту партию. Во вступлении к песне «Эра пустоты» слышится как будто какой-то некратный размер? И в сочетании с характерной клавишной партией это звучит как отсылка к прогу, так и задумывалось? Пётр: Нет, там идут четыре четверти, но когда звучит пассаж, там идут триоли… точнее даже секстоли и плюс со смещением долей. И да, это всё последствия Symphony X и Dream Theater. Там ведь и дальше идёт совсем не стандартный пауэр-метал. Михаил: Самое любопытное, что это можно рассматривать как лёгкое возвращение к корням, потому что на первом альбоме я тоже во многом вдохновлялся Symphony X!
А русский текст мы делали вместе с Игорем Коротышевым из группы Эпоха, если помните такую. Михаил: Кстати, у нас же есть англоязычные тексты на несколько песен, и сделать ещё парочку не составит труда, так что давай сделаем какой-нибудь англоязычный EP, думаю, будет интересно и некоторые песни заиграют новыми красками! Пётр: Мы не просто сделаем, но выпустим его, потому что Китай и Япония нас ждут улыбается. А перед соло в той же вещи идёт небольшой фрагмент с акустической гитарой а-ля фламенко. Как родилась эта идея, и кто это играет? Пётр: Всё, как есть, все партии у меня были придуманы уже на демо, а Юра красиво сыграл этот кусок.
В 2006 году на студии CDM Records группа записала свой дебютный альбом « Вечная игра » [1] , который получил весьма положительные отзывы от слушателей и музыкальных критиков. В 2007 и 2008 годах «Гран-КуражЪ» принял участие в известном рок-фестивале «Слава России» [2] , где выступал в одной программе с группами « Мастер », « Чёрный Обелиск », « Артерия », « Маврин » и др. В 2008 году группа записала второй альбом «Новой надежды свет» [3]. Работа проходила на студиях «Gigant records» и «Чёрный обелиск». Соло в песне «Поздно для любви» исполнил гитарист Дмитрий Четвергов, известный по сольным инструментальным альбомам, работе с Николаем Носковым и певицей Алсу. Альбом вышел на лейбле CD-Maximum и стал по мнению музыкальных журналистов одним из самых ярких отечественных хеви-метал релизов года. В конце апреля 2010 года коллектив приступил к записи сингла, посвящённого 65-летию Победы , который вышел 9 мая 2010 года и получил название « На войне ». Заглавная песня сингла повествует о чувствах и размышлениях ополченцев, которым утром предстоит неравный бой с превосходящим их и по численности, и по вооружению противником, и является плодом сотрудничества группы с известной рок-поэтессой Маргаритой Пушкиной. Сингл состоит из трёх композиций: «Ночь перед боем» М.
Отдельно стоит отметить готовящееся для альбома 10-минутное эпическое произведение, которое станет наиболее продолжительной и масштабной композицией за всю историю коллектива! Несколько музыкальных полотен будут объединены общей сюжетной концепцией и составят единую законченную историю.
Песни мелодичные с красивыми вокальными линиями, соло гитара очень крутая, да и все музыканты на высоком уровне. Круто ki 73 молодцы! Не скучно. Вокал порадовал.
Гран-КуражЪ - интервью
Начало концерта Концерт начнется, когда теплоход отойдет от причала и выйдет на свой курс. Необходимо воспользоваться "зелёной" Замоскворецкой линией. Маршрут следует до станции "Речной вокзал". Вам нужно выйти, пересечь парк, затем перейти по подземному переходу, чтобы оказаться на другой стороне Ленинградского шоссе.
RU, тремя помещениями ранее Матвеев оперировал совместно с другим совладельцем «Рынка на Спортивной» — Александром Ясиным. Но в 2018 г. На прошлой неделе прокуратура Владивостока сообщила, что в судебном порядке добивается запрета на эксплуатацию ТЦ «Гранд». Причина — комплексная реконструкция объекта, которая была проведена в 2003 — 2004 гг.
Гитарист и автор песен "Гран-Куража" Михаил Бугаев заменял в 2014 году на протяжении двух месяцев в группе "Ария" заболевшего Владимира Холстинина. Летом 2016 года группа успешно завершила свой краудфандинг-проект на сайте "Планета" в поддержку нового альбома. По результатам голосования посетителей сайта Mastersland. В поддержку нового релиза, группа "Гран-КуражЪ" отправилась в первый в своей истории полномасштабный концертный тур по России.
Витебск , лауреат международных конкурсов молодых исполнителей, финалист проекта Голос-9.
Мы используем куки-файлы для улучшения вашего взаимодействия с сайтом.
Гран-КуражЪ, концерт по заявкам в Известия Hall
RU, тремя помещениями ранее Матвеев оперировал совместно с другим совладельцем «Рынка на Спортивной» — Александром Ясиным. Но в 2018 г. На прошлой неделе прокуратура Владивостока сообщила, что в судебном порядке добивается запрета на эксплуатацию ТЦ «Гранд». Причина — комплексная реконструкция объекта, которая была проведена в 2003 — 2004 гг.
Однако, как выяснилось, не только шпионов бывших не бывает, но и певцов. Страсть к исполнительству, видимо, все эти годы глодала успешного автора и продюсера, и вот больше он не смог молчать. Тем более что пословица «повторенье — мать ученья» давно стала одним из системообразующих течений в массовой музиндустрии.
Перепевки, переосмысления былых хитов, кавер-версии, трибьюты стали почти самодостаточным жанром. На первый взгляд, несколько странно, что выбор г-на Усланова пал именно на романс «Ты не целуй», в оригинале песня — сугубо женская и, по признанию Гагариной, стала в ее творчестве «одной из самых необычных и особенных». Сам композитор объясняет, что любит песни «с глубоким содержанием, которые погружают в эмоциональный поток», что «лишь «живые» строки рождают в голове музыку, а у Михаила Гуцериева неповторимый поэтический язык». Судя по всему, все это долго не давало Усланову покоя так, что он решился на авторскую версию песни, которую считает «нашей большой общей творческой удачей». В итоге поэт внес в текст изменения, и «песня чудесным образом преобразовалась в мужскую».
Если в самом деле так, то лет через 5-7, возможно, будет выбор из нескольких нормальных групп. Но сказанное не означает, будто я хвалю этот альбом. Тот Самый Лысый Если убрать вокалиста, то от альбома совсем ничего не останется.
Потому что напрочь отсутствует музыка.
Коллектив готовит мощную подборку нового музыкального материала, в котором найдётся место как боевикам в стиле предыдущего альбома, так и композициям в духе классического репертуара «Гран-Куража». Слушателей ждут не только жёсткие риффы и душевные баллады, но и яркие дуэты, которые наверняка приятно удивят аудиторию. Кроме того, «Гран-КуражЪ» готовят для нового альбома 10-минутное эпическое произведение — самое масштабное в истории группы: Несколько музыкальных полотен будут объединены общей сюжетной концепцией и составят единую законченную историю.
Видеоклипы
- Фотографии: Гран-КуражЪ
- «Гран-КуражЪ» выпускает «Новой надежды свет..»
- Театр им. В. Маяковского "Истории"
- Гран-КуражЪ - интервью
- Гран-Куражъ - Дискография, даты тура и концерты 2024
- Похожие теги
Ансамбль «Школьные годы» принял участие в конкурсе «Кураж Алтай»
Главная» Новости» Кураж концерт купить билет на спектакль. Fox News: Целью израильского удара по Ирану была военная база в Исфахане. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Поэтому наверно это не стоит публиковать в группе, ибо с таким подходом нужно и бронницкие выпуски новостей публиковать тогда. Live in Moscow, 2018 (tv version)\ Гран-КуражЪ - концерт в Москве, 2018. новости Новости Анонсы Мультимедиа.
Группа «Гран-КуражЪ» анонсировала продолжение альбома «Эпохи, герои и судьбы»
Гитарист и автор песен "Гран-Куража" Михаил Бугаев заменял в 2014 году на протяжении двух месяцев в группе "Ария" заболевшего Владимира Холстинина. В 2005 году «Кураж» получил Гран-при на рок-фестивале «ПроРок». Гран-Куражъ — Царство диких людей (Эпохи, герои и судьбы 2021). Гран-Куражъ — Эра пустоты (Эпохи, герои и судьбы 2021). Гран-Куражъ — Без потерь (Эпохи, герои и судьбы 2021). новости Новости Анонсы Мультимедиа.
Гран-КуражЪ - новости
- «Гран-Куражъ» представит «Лучшее» из новых песен и старых хитов
- Легенды мира из огня (album)
- Предлагаем вашему вниманию ещё один фотоотчет с прошедшего сольного концерта группы Гран-КуражЪ!
- Гран-КуражЪ
ГРАН-КУРАЖЪ ★официальное сообщество★
В записи нового альбома группы ГРАН-КУРАЖЪ принял участие наш друг и коллега, вокалист группы АРИЯ, экс-вокалист Гран-Куража Михаил ЖИТНЯКОВ! Гран-КуражЪ (Grand Courage). This media is not supported in your browser. View in telegram. Listen, download or stream Легенды мира из огня (album) now! Музыканты исполнят большую тематическую программу, объединяющую песни с разных релизов команды. гранд кураж концерт скачать с видео в MP4. Александр Яковлев о GRAND MELODY ORCHESTRA.