Город принял. Режиссёры:Максаков Вячеслав. Актеры:Виктор Шульгин, Николай Граббе, Михаил Чигарев, Инна Аленикова, Георгий Николаенко, Александр Пороховщиков, Анатолий Наврузов. Режиссер: Вячеслав Максаков. В ролях: Михаил Чигарёв, Инна Аленикова, Александр Пороховщиков и др. Город принял. Режиссёры:Максаков Вячеслав. Актеры:Виктор Шульгин, Николай Граббе, Михаил Чигарев, Инна Аленикова, Георгий Николаенко, Александр Пороховщиков, Анатолий Наврузов.
Сериал "По законам военного времени 6": содержание статьи
- Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
- Мэр Москвы
- Где снимали "Вечный зов"? История фильма, актеры и роли. Где был снят фильм "Вечный зов"?
- Места съемок фильма «Вечный зов»
Актеры и роли фильма «Город принял» (1979)
Смотрите онлайн х/ф «Город принял» (1979 год) 1 ч 15 мин 22 с. Видео от 17 декабря 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Режиссер: Вячеслав Максаков. В ролях: Михаил Чигарёв, Инна Аленикова, Александр Пороховщиков и др. Город принял. 1979, 80 мин., «Мосфильм» Режиссер Вячеслав Максаков, сценаристы Аркадий и Георгий Вайнеры, композитор Владимир Комаров В ролях Михаил Чигарев, Инна Аленикова, Александр Пороховщиков, Виктор Шульгин, Николай Граббе, Георгий Николаенко.
Город принял (1979)
Самолет запылал. Пришлось тушить пожар всем, кто был рядом. У Митты и Филатова были опалены волосы и ресницы. Но главным было не это, а то, что так бестолково сгорел самолет и киношный «аэропорт». Кадр из фильма «Экипаж» 1979 год Взрыв самолета на взлете решили снять без использования макета. Но ещё ни один самолет этой новой модели не был списан. Пришлось «собирать» его по частям: «тушку» взяли с украинского аэродрома Борисполя, где на борту разлили ртуть, «хвост» — со сгоревшего Ту в Новосибирске, к этому арсеналу прибавили несколько макетов. Надо сказать, что уровень монтажа и комбинированных съемок в фильме, как отмечают специалисты, высочайший, он потрясает воображение и поныне. И это при том, что все, по большей части, делалось вручную.
По признанию режиссера, «в духе техники фильмов Александра Птушко 30-ых годов». Снятая при скромном бюджете, с множеством бюрократических препон, катастрофа дала удивительный результат — только в двух кадрах заметно, что съемочная группа работала с макетами. А это пять секунд на час экранного времени. Статистика катастрофы За время съемок сожгли около двадцати настоящих самолетов. Плюс «куклы» воздушных судов. Самая крупная модель 5 м 40 см обошлась в 40 тысяч рублей — по тем временам это цена четырёх «Волг». Для сцены взрыва самолета и «аэропорта» использовали шесть тонн керосина. В один из визитов в СССР кинематографисты из Голливуда, впечатлённые «Экипажем», поинтересовались, сколько миллионов долларов стоили его съёмки.
Узнав сумму — 1 млн 250 тысяч рублей — попросили наших мастеров комбинированных съёмок поработать на их киностудии. Такая работа и при такой цене — весьма соблазнительный вариант. Ляпы: летчики смеялись, но делали это беззлобно В отечественном кино исповедуемый в советской культуре реализм резал творческую фантазию без ножа. Этот самый реализм проник и в сознание зрителя — события в фильме он оценивал с позиции «так бывает? Особенно страдали от этого боевики. К примеру, «Пираты ХХ века» 1979 морякам не очень-то и понравились именно по этой причине. Авиаторы оказались снисходительнее, они смеялись над «ляпами» «Экипажа», но по-доброму и фильм полюбили. Профессиональные летчики нашли в картине массу мелких огрехов — «герой» фильма самолет с двумя двигателями, а в огне он уже с четырьмя, постоянно меняется бортовой номер самолета и прочие незначительные детали.
Смех у пилотов вызывали лишь ремонт фюзеляжа при помощи молотка и посадка с оторванным хвостом. А на авиационном заводе в Самаре, где делали ТУ-154, профессиональные шутки вызвала сцена, в которой бортинженер из салона вылез к двигателю, обычно там сплошная перегородка, которую не взломать. Такой минимум для фильма-катастрофы обусловлен тем, что на вторую часть картины, где все горит и взрывается, был привлечен к написанию сценария известный авиаинженер Борис Уриновский. Поэтому даже то, чего не бывает, смотрится правдоподобно и только усиливает интригу сюжета. Так обстоит дело и с «ляпом», на который указал сам Александр Митта: в фильме потоки горящей нефти текут с горы к аэропорту. На самом деле это невозможно, нефть в горах не добывают и не перерабатывают. Авторы фильма понимали это, но ради зрелищности оставили такую «неточность». Ноу-хау картины: архисмелая сладкая парочка и плейбой в штанах Кадр из фильма «Экипаж» 1979 год Застенчивый от природы Леонид Филатов лишь в одном дубле лег в постель в трусах, в остальных снимался в джинсах, по пояс прикрывшись одеялом.
В жизни он был любящим супругом, убежденным семьянином и прилюдно обнажаться стеснялся даже на пляже. Александра Яковлева в интимных сценах не смущалась наготы. Осветитель, засмотревшись на нее, упал со своей «точки» прямо во время съёмки, а режиссер с операторами отсняли в несколько раз больше интимных сцен, чем пропустила цензура. Кадр из фильма «Экипаж» 1979 год После выхода картины на экраны ярые поборники нравственности забросали инстанции гневными письмами, в итоге «Экипаж», включенный в списки на Госпремию, вычеркнули из перечня кандидатов.
Мы видим мир глазами капитана Тихонова — он говорит о том, что любит свой город, но главное, что он — сотрудник милиции — нужен обществу. И затем нам рассказывают — почему же он и его товарищи так нужны Москве, стране и миру. Параллельно с этим идёт расследование ограбления сберкассы, которого организовал рецидивист Пётр Шувалов.
А что же повседневность? Каждый из эпизодов — интересен по-своему. Например, феерична линия мошенника Вышеградского Александр Адабашьян , обманувшего мужиков из совхоза, приехавших покупать мотоциклы «Ява». Этот Марчелло просто гений! Фильм стоит посмотреть, хотя бы ради этого момента! Дивное противоборство сыщика и «вора». Что ценно?
При этом все, кроме Черчилля, верят в необходимость капитуляции и не дают премьер-министру действовать решительно. Единственный выход — неофициальная операция, которую доверяют заключённому в исполнении Генри Кавилла и его сумасбродной команде. Начальство велит добраться до подводных лодок и взорвать их, но при этом понимает: надежды практически нет. Но разве такая мелочь остановит сумасбродный Отряд самоубийц? Конечно, нет. Местный Отряд самоубийц Фото: Lionsgate Чем-то фильм напоминает тарантиновских «Бесславных ублюдков». Фоном снова становится Вторая мировая, а среди персонажей встречаются реальные исторические личности.
Естественно, их похождения настолько исковерканы, что теряют связь с действительностью. К примеру, Генри Кавилл играет реального майора Гаса Марч-Филлипса: в 1942-м он имел дело не с подводными лодками, а с обычными кораблями. Отличие от Тарантино — в атмосфере. Если «Бесславные ублюдки» сотканы из напряжённых сцен, то новинка напоминает балаган, где герои ничего не воспринимают всерьёз.
Кино на YaomTV. Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...
Город принял 1979 - фото сборник
В ролях: Михаил Чигарёв, Александр Пороховщиков, Виктор Шульгин и др. Рассказ об одних сутках оперативной части МУРа, куда поступают сведения обо всех происшествиях в городе. Бригаде майора Тихонова пришлось помогать роженице. О ролях фильма и судьбах актеров, которые принимали участие в съемках, – в материале 24СМИ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Фильмы, которые снимались в Симферополе
«Город принял» — советский художественный фильм Вячеслава Максакова, снятый в 1979 году. В ролях: Михаил Чигарёв, Александр Пороховщиков, Виктор Шульгин и др. Рассказ об одних сутках оперативной части МУРа, куда поступают сведения обо всех происшествиях в городе. Бригаде майора Тихонова пришлось помогать роженице. Сегодня мы предлагаем вам посмотреть фильм режиссера Вячеслава Максакова, снятый в 1979 году.
Михаил Чигарев и Александр Пороховщиков в фильме "Город принял" (киностудия Мосфильм).
Мелодрама. Режиссер: Учкун Назаров. В ролях: Исамат Эргашев, Наталья Варлей, Шухрат Иргашев и др. Искандер, директор магазина, пытаясь добиться взаимности у продавщицы Нази, обвиняет ее в недостаче, а затем выступает в роли спасителя. Детектив. Режиссер: Вячеслав Максаков. В ролях: Михаил Чигарёв, Инна Аленикова, Виктор Шульгин и др. Петровка, 38. Сюда, в оперативный зал, стекается информация о происществиях в Москве. Криминал. Режиссер: Вячеслав Максаков. В ролях: Александр Пороховщиков, Инна Аленикова, Михаил Чигарев. Петровка, 38. Сюда, в оперативный зал, стекается информация о происшествиях в Москве.
«Город зажигает огни» (1958)
Кино высшей пробы. Не стареющее с годами. Актуальное, интересное для просмотра и сегодня. Интересен персонаж А. Он как будто бы тот самый Пётр Исаев, что вышел из «Ринга» 1973г. Шесть лет прошло и вот он вновь перед нами. Только несколько в ином качестве. Конечно каждый кто видел, когда-либо этот фильм понимает, что есть определённые вещи которые в этом фильме несколько приукрашены и идеализированы, но это скорее следствие, присутствующей в то время жёсткой цензуры в кино, нежели желание авторов и актёров показать всё исключительно в таком свете. И всё же нельзя не заметить, что фильм сделан грамотно и сценарий легший в основу давольно сильный, одним словом видно, что авторы знали о чём пишут и не случайно творчество Братьев Вайнеров всегда считалось классикой прозы о Советской милиции. Говоря о данном произведении сразу хочется отметить, как здорово показана атмосфера города Москва, просто все прелести и красоты на лицо с первых минут, да ещё под прекрасную песню «Мой город» на слова Ольги Писаржевской и Анатолия Монастырёва и музыку Владимира Комарова. Показаны и раскрыты замечательные и интересные образы, за которыми можно наблюдать бесконечно, здесь не показано какого-то особого супергеройства и героизма, а показаны люди, обычные люди которые просто делают свою работу, тяжёлую, опасную, но как правильно подметил инспектор Тихонов в этом фильме, очень нужную всем людям.
Опять же надо заметить, что вся служба милиции, в этом фильме показана несколько романтизировано, что подкрепляется некоторыми высказываниями главных героев фильма, в частности самим Тихоновым, но как по мне, так это не особо навредило фильму. А сама идея показать суточное дежурство наряда милиции по городу, мне видится очень оригинальной, во всяком случае я не припоминаю больше фильмов сделанных в подобном формате. В заключении хочется ещё раз заметить, что в конечном итоге получился очень качественный и интересный фильм, во всяком случае, как мне кажется и это заставляет меня удивится отсутствию вообще каких-либо рецензий к нему, конечно фильм не самый громкий и известный в истории Советского кинематографа, но и точно, далеко не худший.
Не только раскрыли несколько преступлений, но следователь и судмедэксперт пытаются понять, почему у них когда то не сложилась личная жизнь..
Не простая работа, суровые будни, одни работают, другой не выдержав уходит в аспирантуру.. Наше поколение помнит такую милицию, когда каждый милиционер был личностью, штучным товаром, пользовались уважением и доверием..
За прошедшие годы картина не устарела, и зрители с удовольствием следят за метаниями героини Гундаревой и смеются над персонажем Брондукова. Между тем сама картина должна была получиться совершенно иной. Сейчас трудно представить, что гражданку Катю Никанорову могла сыграть другая актриса. Но это действительно так. Дело в том, что режиссер Леонид Марягин видел в роли главной героини Светлану Крючкову «Большая перемена». Однако звезда просто не явилась на пробы. И только тогда постановщик рассмотрел кандидатуру Натальи Гундаревой, которая к тому моменту считалась уже весьма популярной артисткой.
Ты расслаблен и собран одновременно — лови минуты, чередуй упругость воли с затишьем внутреннего сна в мгновения тишины. Страна готовится принять Олимпиаду-80 и первая атрибутика предстоящего праздника вкраплённой россыпью. Прекрасные люди взору зрителей — покоя хранители им имена. Повествовательный рассказ от лица старшего инспектора уголовного розыска Станислава Тихонова, заступившего в составе оперативной группы на суточное дежурство по столице. Город принял — и сутки мы след в след за этой горсткой людей бросаемых в переделки происшествий, погонь преследования.
Город принял и непритязательная житейская философия отдушиной души человека — люблю этот город, люблю этих людей, отдаюсь служению полностью, без остатка. Органичное сочетание живости лиц, все к месту, все раскрывшимися образами. Ничто человеческое не чуждо и ни про одного из них не скажешь зачерствелый сухарь, лёгкие пикировки как грани характеров мужского соперничества. Дамское обаяние к месту — встреча с бывшей любовью, случайная, встревожившая и искристость глаз друг в друга, себя — друг другу. Как ты жил всё это время?
А как жила ты? Но личное перемешано с общественным и интерес будем удовлетворять по мере возможностей, в отдыхе от трудов — оперативная группа на выезд, — командой. И значит предельная собранность, значит предельное внимание призыву мегаполиса. И минуты-мгновения на осмысление, а равно на воспоминания ушедшего.
«Город принял» – детектив о советской стабильности
Борислав Николаевич настолько хорошо вжился в роль нелепого ветеринара, что многие местные (фильм снимали в Ростове) подходили к артисту с вопросами по поводу своих коров. Столкнувшись с войной, Сергей и Пауль принимают противоположные решения, которые в корне меняют их жизни. Одну из ролей в картине сыграл актёр Олег Горбунов. Кино 14 голливудских актеров и актрис, которые родились совсем. В 1961 году, ещё школьницей, Анастасия дебютировала в кино, сыграв главную роль Ассоль в фильме Александра Птушко "Алые паруса" по одноимённой повести Александра Грина. В 1979-м Александра Пахмутова и Николай Добронравов написали песню "Команда молодости нашей".