Программа «Голубой Ургант» остро, смело накинулась на эстраду 2000-х.
Передача "Голубой огонёк"
«Голубой огонёк» ведёт свою историю с апреля 1962 года, когда советское телевидение начало показ программы «Телевизионное кафе». «Голубо́й огонёк» — музыкально-развлекательная телепрограмма, выходившая в эфир на Первой программе Центрального телевидения СССР с 6 апреля 1962 по 1987 год. Голубой огонёк 2000 на РТР.
Голубой огонёк на Шаболовке
Компанию им составил комментатор Виктор Гусев — его культовую программу «На футболе» закроют только через полгода. Сборную тогда зауважали. За полтора месяца до Нового года команда Георгия Ярцева обыграла «Уэльс» в стыках и впервые за 8 лет пробилась на чемпионат Европы. На момент съемок предположительно — начало декабря сезон в РПЛ уже закончился. В Испании играли с коротким перерывом в конце года, но у Мостового была травма, поэтому «Сельта» его отпустила. Запись длилась около пяти часов. Там как все устроено: элита вроде Киркорова приезжает, записывается и уезжает. А те, кто менее известен, сидят и ждут. Помню, с нами «Фабрика» сидела — они тоже прилично ждали».
Владислав Радимов в разговоре со Sports. Мы с ней потом пересекались, вместе ехали в «Сапсане», болтали и вспоминали тот «огонек». Сам себя в новогоднюю ночь не смотрел, потом только где-то показали. Согласился бы поучаствовать еще? Да я уже, наверное, старый для этого.
Началось все с того, что Наталью пригласили на запись концерта и пообещали, что для нее и других гостей совершенно бесплатно выступят Киркоров, Лепс, Костюшкин, Буланова, Жасмин, Караулова, Агутин, Сюткин, Таисия Повалий, Артик и Асти и другие звезды. За участие в массовке девушке обещали заплатить одну тысячу рублей и напоить шампанским. Блондинка с радостью согласилась, не подозревая, что ее ждет на самом деле.
К мероприятию Наталья тщательно подготовилась: купила новое платье, сделала прическу и макияж.
Ситниковой в более неформальной, естественной атмосфере, как бы «в прямом эфире». В «Огоньках» выступали ведущие деятели культуры и искусства, а гостями были передовики производства, космонавты , видные военные, деятели науки и искусства, также гости из социалистических стран. Непременными атрибутами новогодних «Голубых огоньков» была довольно непринуждённая атмосфера, которую подчёркивал серпантин, летающий по студии, шампанское и угощения. В выпусках 1960-х и 1970-х годов за столиками в студии сидели все участники — и выступающие артисты, и приглашённые гости. Участники программы поочерёдно поздравляли телезрителей с событием, по поводу которого все собрались, после чего артисты поднимались на сцену для выступления.
Пришлось согласиться и допивать со всеми коньяк, виски, текилу и омерзительное вино из картонного пакета со странным названием — что-то вроде «Сердце ангела». По очереди. Сидор, как мы его все называли, — человек спортивного телосложения, хотя тогда ему было уже больше сорока, ширококостный, внешне милый, очень обходительный, с красивым голосом и внешностью балканских славян, которая сразу сшибает с ног российских дам постбальзаковского возраста. Кстати, к женскому полу имел сильное и публичное пристрастие. У Сидора слабым местом были глаза — они всегда бегали. Как будто в поисках чего-то. Очень он не любил смотреть человеку в глаза — а если собеседник искал его взгляда, Сидор становился еще более обходительным и смущался. Философия у этого человека простая — он существует, чтобы делать деньги, а потом их тратить на хорошую жизнь. Журналист он был непонятно какой, но сделал такую головокружительную карьеру, которая стала возможна в профессии только в путинские времена, перевернувшие всё с ног на голову. Много лет назад, когда Миткова была ещё ведущей вечернего выпуска программы «Сегодня», Сидор работал у неё в бригаде редактором, отслеживающим новости на лентах информационных агентств. Этот малозначительный сотрудник сидит где-то в углу ньюс-рума и вечно пялится в компьютер, в то время как остальные редакторы пишут «подводки» для ведущего, ищут ньюсмейкеров, перепроверяют информацию, поддерживают постоянную связь со съёмочными группами, принимают видеоматериалы через спутниковую связь — так называемый «перегон», отслеживают работу монтажеров и художников графики, волнуются и все громче матерятся на окружающую действительность по мере приближения времени эфира новостного выпуска. А его главная задача — первым увидеть важную новость «на лентах» и дать всем знать. Работа непыльная, справится с нею даже подросток, но оплачивается по редакторской ставке. Обычно на эту должность «пропихивают» — те, кто имеет полномочия — своих знакомых, бывших одноклассников, старых и новых любовников, а также если «просто очень просила одна знакомая мамы с ее работы». Или пришлют с факультета журналистики очень тёмного стажера, не способного и не стремящегося к работе в поле, на съёмках, а место редактора «на лентах» пустует, — то его точно посадят за этот компьютер. Не знаю об уровне личных отношений Митковой с Сидоровичем. Но как только она после так называемого «развала НТВ» наконец-то добилась кресла главного редактора службы информации телеканала, то сразу же протолкнула его на должность своего заместителя, создав позже под него уютную должность директора Дирекции информационного вещания. У них была общая приемная и общие секретарши. Сидорович получил полномочия ставить визы на всех документах — в первую очередь финансовых — и только после этого они одобрялись главным редактором. Но самое важное — он решал, кто какую зарплату будет получать. И тут скрытые во время редакторской работы «на лентах» таланты Сидоровича повылезали наружу. Такой карьерный рост вскружил Сидору голову. Действовал он грубовато, но со страстью, с размахом. Деньги, которые ежемесячно сотрудники получали в конвертах или в кассе, отличались от сумм, обговоренных при приёме на работу и — как лично я о себе случайно узнал от коллег из финансовых служб во время «ухода» Сидоровича — указанных по бухгалтерским документам и «подтвержденных» поддельными подписями сотрудников. С каждого оставалось в месяц по 300-500 долларов. Сколько люди недополучали, точно неизвестно, но можно умножать на сто, двести... И это доход только с зарплат сотрудников. И это начало 2000-х. Ну ладно — воровать у компании, но не у коллег же. А Сидор сопротивлялся получению всеми сотрудниками пластиковых зарплатных карт, сам решал, каким командировкам быть, каким нет и во сколько они должны обходиться каналу «по бумагам». Его решения могла отменить только Миткова, а она этого делать не любила — потому что «своих» не подставляла. Вся эта некрасивая история закончилась в октябре 2005 года демаршем ведущих новостей Алексея Пивоварова, Антона Хрекова, Михаила Осокина и одного из редакторов-цензоров из Службы главного сменного редактора по информационному вещанию Алексея Кузьмина, которые потребовали от нового генерального директора НТВ Владимира Кулистикова снять Сидоровича. Миткова долго билась за своего протеже, но была вынуждена его сдать — Кулистикову тоже выгодно было нанести урон позициям главного редактора. Новый генеральный укреплял центральную — то есть свою — власть на НТВ, сильно ослабленную во времена предыдущего руководителя Николая Сенкевича. И Сидорович ушёл. Говорили, что в рай для избранных — в «Газпром-медиа». А «Газпром-медиа» — это такое место, где люди занимаются «управлением медиа-активами компании «Газпром» и другими проектами», то есть ничего не делают, ездят на дорогих служебных автомобилях и получают большие зарплаты. Но потом Сидор вдруг объявился на должности заместителя генерального директора газеты «Известия» по общим вопросам. Название должности ничего не говорит о выполняемой работе, но говорит о том, что она тоже хорошо оплачиваемая и, опять же, непыльная. Вот так. Усилия Митковой по защите Сидоровича вызвали слухи среди коллег — якобы он делился с ней этими грязными доходами. Может быть. Но все же это была не главная причина того, что Миткова так держалась за своего распоясавшегося зама. Сидор был полностью ей предан. А таких, кроме него, больше у Митковой не было. Кстати, потом она приложила колоссальные усилия по выдавливанию Михаила Осокина с телеканала, Алексея Кузьмина изжила из информационной службы НТВ, а Пивоварову и Хрекову она ещё припомнит историю с Сидоровичем. Но вся эта далекая от реального творчества и нормальной профессиональной деятельности развязка одной из НТВшных интриг произошла много позже. А в то время Сидорович был в фаворе. И делал, что хотел. Все — и Пивоваров, и Хреков — поддерживали с ним внешне тёплые отношения. Все были очень пьяные, но терпели. Разговоры были почти о работе. О происходящем на работе. Меня слушайте, — решительным тоном делился информацией мой начальник. Они прямо после работы выходят и трясутся от возбуждения. Что-то такое я замечал, — быстро вставил Ваня Кужельков, а корреспондент Алексей Веселовский захихикал. Ну, б... Бабы из аппаратной Телецентра. Я про них говорю. Большая аппаратная Телецентра «Останкино» на пятом этаже главного корпуса АСК-1 , в котором размещался и телеканал НТВ, обеспечивает техническую поддержку для выхода в эфир теле- и радиокомпаний. Там за пультами работает много дам. И у директора Дирекции информационного вещания телекомпании НТВ была своя теория о влиянии электромагнитных потоков на степень полового возбуждения женщин. Под эту теорию у него была даже собрана научная база. Сидор стал демонстрировать на себе — раздвинул ноги и поднял руки, изображая сидящего за пультом режиссера. Ну как их?
Телевизор — это праздник
Кого из артистов запретили после вечеринки | Ни один новогодний «Голубой огонек» не обходился без космонавтов, а Юрий Гагарин до самой гибели был главным персонажем телевизионных праздников. |
Голубой огонек 2000 - фото сборник | На РТР проходит очередной «Голубой огонёк». |
Кого из артистов запретили после вечеринки | Опубликованы первые фото со съемок традиционного праздничного концерта «Новогодний голубой огонек 2023», который стартует в эфире телеканала «Россия 1» сразу после обращения президента. |
Смотрите еще
- Голубой огонёк 2000 | Видео
- Голубой огонёк 2000 на РТР | Подборка из 6 видео
- 21. 2 «Голубой огонёк»
- Жительница Красноярска разоблачила "Голубой огонек" на России-1
- Голубой огонёк 2000 на РТР
- 97. Голубой огонек на Шаболовке. Новогодний. РТР. 1999-2000 год
Голубой огонёк 2000
Этот всегда умел разозлить своими сомнениями, но ему ничего не могли сделать — Девяткин незаменимый супер-администратор. Да вы знаете — сколько я так баб из аппаратной оттрахал?! И тут он стал перечислять имена, в том числе — реальных сотрудниц НТВ. Ну, и немного про групповые оргии рассказал. Лично я в тот момент слушал, ну как минимум, с интересом. Разве может не подкупить пример чужой безнаказанности, если к тому же ей сопутствует успех. Гордыня — это такая зараза. Гордыню может остановить лишь страх быть пойманным за руку. Раскаяние почти всегда мотивировано страхом наказания — со стороны сидящего в голове Бога то есть потусторонних сил или законов людей — и страхом публичности. По крайней мере, мне так кажется. Все стали пить за тупой тост о женщинах, мужском детородном органе и — естественно — о необходимости большого количества денег.
Сидорович взял кусок ветчины и стал его посасывать. Я ещё понимаю — татары возникают, но когда хохлы… Это они кровь за эту землю проливали?.. Хохлосрач, блять. Там хорошие люди! Там наша земля! Начался спор. С одной стороны Сидорович и Веселовский. Зимин и я были за Украину. Иван Кужельков предсказуемо был на стороне сильных. Не на нашей.
Самым умным оказался Девяткин — встал и ушёл. Сидорович даже договорился до того, что обычно великодержавники вслух не говорят: «Да все эти национальности до нас чуть ли не на деревьях лазили. Это мы русские их всему научили, в люди вывели. А то бы на первобытном уровне так и остались», — но вдруг споткнулся о мой злой взгляд и сразу поправился: «Не все, конечно. Но хохлы точно. А Севастополь мы вернём! Я собрался уходить. И тут Сидор, как мне показалось, о чём-то вспомнив, попросил меня с ним поговорить. Пошли во вторую «корреспондентскую» комнату. Там никого не было.
Начальник начал издалека. Мы тут все спорили… Тут он посерьезнел. Внешность, всё-таки, у него обманчивая. Интересно… Отвечаю, но понимаю, что собеседник меня почти не слушает. Ребята к тебе хорошо относятся. Да… Сидор в нерешительности покусал растительность под своим носом. Потом осторожно потрогал её, и снова стал покусывать. Я ничего не понимал. В соседней комнате слышались громкие голоса. И тут Сидор опять стал пьяный.
Решительно облизал губы, усы и убил. Стою как столб — замер, как мёртвое дерево. Вроде бы я почти не пил. И тут директор Дирекции информационного вещания НТВ начал активные действия — потянул руку к моей рубашке, другой попытался схватить ниже пояса. Только тут я пришел в себя, и резко отшагнул. Ты что о. Это он меня так успокоил. Пришлось сделать своему начальнику немного больно. Месяц Сидор со мной, слава небесам, не здоровался. И судя по моей зарплате, я стал работать за идею.
Нет, я не последователь Хрущёва. Я не о гомофобии. Здесь другое. Вот предложишь создать на телеканале профсоюз или послать цензуру с Кремлем и нашими начальниками-резидентами Кремля — так на человека начинали смотреть, как на ничего не понимающего дурака. А не имеющие никакого отношения к работе участие в оргиях и намеренное! Даже многие девушки, слушая или пересказывая эти истории, смущенно улыбались, но по глазам их видно было — восхищались. Мол, «душа поэта в поисках», «настоящий художник». Они, якобы, неординарные личности, им важен не сам факт похоти или ещё чего-нибудь, например, кражи , низости — а «факт осознания своей низости». Один из них на НТВ, описывая мне всю эту грязь, перешёл на пафос: «Понимаешь, грех и сладость распутства — это бегство от однообразия; преодоление стыда — это преодоление страха и т. А когда я его спросил: «А как же семья?
Это же самое главное! Семья тебе зачем нужна?
И это вносило особый смак: кто-то пролил кофе, кто-то опоздал на выступление, кто-то чихнул, а ему все дружно сказали: «Будьте здоровы! Живая атмосфера, жизнь была в кадре. А новогодний «Голубой огонек» — это была особая история, когда собирались самые-самые любимые, блистательные артисты.
Зрители целый год ждали этой встречи, и они приходили в каждый дом! В этом году праздничный концерт выйдет в эфире телеканала «Россия» в 25-й раз. Эстафетную палочку ведущего «Голубого огонька» 20 лет назад принял Николай Басков: «Голубому огоньку» в этом году исполняется 60 лет!
Казакова, Г. Кузнецов, В.
И жирненький, нагулявший вес за лето.
Пойман на тесто, Но не совсем понятно, было ли место предварительно прикормлено и сколько времени прошло до первого клева. Не верится, чтобы при скромных размерах водоема такими... Видно, что рыболовецкая сеть выполнена профессионально и рассчитана именно на такую методику ловли.
Иван Ургант и украденный огонек
Бросил это дело летом 2000 года, когда загорелась Останкинская башня. Я так для себя и решил: раз башня сгорела — значит, смотреть больше нечего. Однако телевизор дома висел еще долго. Включался он ровно один раз в году, как раз в новогоднюю ночь, чтобы прослушать поздравление нашего президента, сдвинуть бокалы под звон кремлевских курантов, в течение получаса пощелкать по каналам и убедиться, что нам показывают всё те же «голубые огоньки» и «голубые неогоньки», девушек с надувными губами и прочие малоаппетитные эстрадные номера, сдобренные пошлыми остротами. После этого телевизор выключался еще на год.
Но пару лет назад я посчитал за благо телевизор выбросить. В самом деле, выступление президента нынче можно посмотреть в смартфоне, причем задолго до московской полуночи, а надежда увидеть еще что-то осмысленное, увы, иссякла. Судя по результатам опроса, я оказался не одинок. В самом деле, если уж телевизор в Новый год включать не хочется, то что говорить об остальных днях?
При этом падение интереса к новогодним телешоу именно за последние четыре года трудно объяснить какими-то отвлекающими факторами. Более того, оно происходит вопреки, казалось бы, благоприятным для ТВ тенденциям.
Например, председателю Гостелерадио СССР Сергею Лапину не нравились джинсы, кожаные пиджаки и усы с бородой — выступать с этими атрибутами на передаче было запрещено. Затем шла классика, народные песни, эстрада и юмор. Тем ожесточеннее была схватка эстрадных артистов за эфир: появление в «Голубом огоньке» подчеркивало звездный статус и выводило на космический уровень популярности.
Однако даже само участие в передаче не гарантировало итоговое появление на телеэкране: артиста просто могли вырезать. В это же время взошла звезда Аллы Пугачевой, ставшей для многих едва ли не главной причиной для того, чтобы включать «огоньки». Передача была еще под жестким контролем Гостелерадио СССР, но сопротивляться вкусам масс не могли даже цензоры: так, звезды вроде той же Пугачевой, Софии Ротару и Валерия Леонтьева могли исполнять по две-три песни в «Голубом огоньке». Помимо советских звезд, в 1980-х на передачу стали приглашать и артистов из других социалистических стран. Новогодние концерты стали площадкой для экспериментов: например, «огонек» пробовали снимать в разных местах — в ресторане «Арбат» и музее-заповеднике «Коломенское».
В 1987 году вышел последний эфир под вывеской «Голубой огонек», и это было попурри номеров из старых передач. Так, в 1998 году РТР обратился к очевидному варианту — и вернул вывеску «Голубой огонек» в новогодний эфир. Новогодние концерты под старым названием продолжают выходить на «второй кнопке» российского ТВ — но наследуют советскому «Голубому огоньку» исключительно символически. Оригинальная передача была интересна тем, что отражала смену эпох в политике, музыке и культуре в целом. Не будет преувеличением сказать, что по советским «Голубым огонькам» можно изучать историю Союза с начала 1960-х, наблюдать за тем, как космонавтов в студии сменяли партийные номенклатурщики, а героев труда — популярные артисты.
Но самое важное — он решал, кто какую зарплату будет получать. И тут скрытые во время редакторской работы «на лентах» таланты Сидоровича повылезали наружу. Такой карьерный рост вскружил Сидору голову. Действовал он грубовато, но со страстью, с размахом. Деньги, которые ежемесячно сотрудники получали в конвертах или в кассе, отличались от сумм, обговоренных при приёме на работу и — как лично я о себе случайно узнал от коллег из финансовых служб во время «ухода» Сидоровича — указанных по бухгалтерским документам и «подтвержденных» поддельными подписями сотрудников. С каждого оставалось в месяц по 300—500 долларов. Сколько людей недополучало точно неизвестно, но можно умножать на сто, двести… И это доход только с зарплат сотрудников. И это начало 2000-ых. Ну ладно — воровать у компании, но не у коллег же. А Сидор сопротивлялся получению всеми сотрудниками пластиковых зарплатных карт, сам решал — каким командировкам быть, каким нет и во сколько они должны обходиться каналу «по бумагам».
Его решения могла отменить только Миткова, а она этого делать не любила — потому что «своих» не подставляла. Вся эта некрасивая история закончилась в октябре 2005 года демаршем ведущих новостей Алексея Пивоварова, Антона Хрекова, Михаила Осокина и одного из редакторов-цензоров из Службы главного сменного редактора по информационному вещанию Алексея Кузьмина, которые потребовали от нового генерального директора НТВ Владимира Кулистикова снять Сидоровича. Миткова долго билась за своего протеже, но была вынуждена его сдать — Кулистикову тоже выгодно было нанести урон позициям главного редактора. Новый генеральный укреплял центральную — то есть свою — власть на НТВ, сильно ослабленную во времена предыдущего руководителя — Николая Сенкевича. И Сидорович ушёл. Говорили, что в рай для избранных — в «Газпром-медиа». А «Газпром-медиа» — это такое место, где люди занимаются «управлением медиа-активами компании «Газпром» и другими проектами», то есть ничего не делают, ездят на дорогих служебных автомобилях и получают большие зарплаты. Но потом Сидор вдруг объявился на должности заместителя генерального директора газеты «Известия» по общим вопросам. Название должности ничего не говорит о выполняемой работе, но говорит о том, что она тоже хорошо-оплачиваемая и, опять же, непыльная. Вот так.
Усилия Митковой по защите Сидоровича вызвали слухи среди коллег — якобы, он делился с ней этими грязными доходами. Может быть. Но, все же, это была не главная причина того, что Миткова так держалась за своего распоясавшегося зама. Сидор был полностью ей предан. А таких, кроме него, больше у Митковой не было. Кстати, потом она приложила колоссальные усилия по выдавливанию Михаила Осокина с телеканала, Алексея Кузьмина изжила из информационной службы НТВ, а Пивоварову и Хрекову она ещё припомнит историю с Сидоровичем. Но вся эта далекая от реального творчества и нормальной профессиональной деятельности развязка одной из нтвшных интриг произошла много позже. А в то время Сидорович был в фаворе. И делал, что хотел. Все — и Пивоваров, и Хреков — поддерживали с ним внешне тёплые отношения.
Сидор никого не отпускал. Все были очень пьяные, но терпели. Разговоры были почти о работе. О происходящем на работе. Меня слушайте, — решительным тоном делился информацией мой начальник. Они прямо после работы выходят и трясутся от возбуждения. Что-то такое я замечал, — быстро вставил Ваня Кужельков, а корреспондент Алексей Веселовский захихикал. Ну бля. Бабы из аппаратной Телецентра. Я про них говорю.
Большая аппаратная Телецентра «Останкино» на пятом этаже главного корпуса АСК-1 , в котором размещался и телеканал НТВ, обеспечивает техническую поддержку для выхода в эфир теле- и радиокомпаний. Там за пультами работает много дам. И у директора Дирекции информационного вещания телекомпании НТВ была своя теория о влиянии электромагнитных потоков на степень полового возбуждения женщин. Под эту теорию у него была даже собрана научная база. Сидор стал демонстрировать на себе — раздвинул ноги и поднял руки, изображая сидящего за пультом режиссера. Ну как их? Волновые потоки, — вставил корреспондент Веселовский и еще сильнее захихикал. Своим телом они принимают эти волновые потоки. Они же как бля «тарелка» на пути волн сидят. А потоки входят им между ног.
Потом идут, блять, по всему телу. Сидорович говорил и показывал движение волн, энергично поглаживая колени, пах, живот и грудь. Даже покраснел. Зимин захохотал, а Веселовский перестал хихикать и задумался. Так они на меня сразу бросаются. Неправда это, — расстроил начальника молчавший до этого Саша Девяткин. Этот всегда умел разозлить своими сомнениями, но ему ничего не могли сделать — Девяткин незаменимый супер-администратор. Да вы знаете — сколько я так баб из аппаратной оттрахал?! И тут он стал перечислять имена, в том числе — реальных сотрудниц НТВ. Ну, и немного про групповые оргии рассказал.
Лично я в тот момент слушал, ну как минимум, с интересом. Разве может не подкупить пример чужой безнаказанности, если к тому же ей сопутствует успех. Гордыня — это такая зараза.
Участники программы поочерёдно поздравляли телезрителей с событием, по поводу которого все собрались, после чего артисты поднимались на сцену для выступления.
Позднее «Голубые огоньки» приобрели форму театрализованного представления. С 1987 года, во времена перестройки , новогодние телеконцерты перестали называться «Голубыми огоньками» [6]. В этом же году в эфир вышла необычная новогодняя телепрограмма. Съёмки проходили в разных концах Москвы: в ресторане «Арбат», в музее-заповеднике « Коломенское », в концертной студии «Останкино» и в телецентре «Останкино».
В финале была исполнена песня « Замыкая круг » [8]. Современность[ править править код ] С 1994 года на телеканале « РТР » выходила музыкально-развлекательная новогодняя программа [12]. В конце 1990-х годов телеканал решил возродить традицию новогодних «Голубых огоньков». Первый выпуск воссозданной передачи состоялся в новогоднюю ночь 1999 года [1].
От Пугачевой до SHAMAN: показываем ретроспективу новогодних телешоу российского ТВ
В праздничном «Голубом огоньке», посвященном 51-й годовщине Октябрьской революции, принимают участие Тихон Хренников, Артур Эйзен, ансамбль «Саратовские гармошки», Олег Анофриев, Тамара Милашкина, артисты балета Наталия Бессмертнова. Новогодний Голубой огонек 2017 Праздничный концерт Субботний вечер. Новогодний Голубой огонек 2017 Праздничный концерт Субботний вечер. новое видео: Поздравления с Новым Годом от певцов и артистов. День Победы 2000 г. Роза Рымбаева голубой огонек 2000. Линейка май 1997 г. Сбор облепихи ноябрь1998 г. Голубой огонек 11 класс 1998 год. Новогодний Голубой огонек 2017 Праздничный концерт Субботний вечер.
Любимые песни, звезды и герои: как снимали «Голубой огонек 2023»
Смотреть онлайн или скачать видео Голубой огонёк 2000 на РТР в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. Смотреть онлайн или скачать видео Голубой огонёк 2000 на РТР в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. Традиционный праздничный новогодний "Голубой огонек" на Шаболовке. Удивительная ночь, полная сюрпризов. Смотрим, как встречали новый 2000 год! он должен был вести передачу вместе с супругой Мариной Влади. Смотрите видео Голубой огонёк 2000 на РТР бесплатно в высоком качестве.
Голубой огонёк больше не греет. Россияне отказываются от Нового года по ТВ
Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1984-го на 1985 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1985-го на 1986 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1986-го на 1987 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1987-го на 1988 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1988-го на 1989 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1989-го на 1990 год. В 90-е годы тоже выпускали интересные новогодние огоньки, но начиная с начала нулевых качество стало неуклонно снижаться, а последние лет пять стало просто противно смотреть этот парад молодящихся уродов.
В 1968-м Гагарин трагически погиб, и в этом году шоу впервые обошлось без участия космонавтов. В 1970-х программу стали снимать заранее: теперь приглашенные звезды могли спокойно отсняться за месяц до боя курантов, а праздник встречать дома, с семьей. Из-за этого «Огонек» начал приобретать те черты, за которые его сейчас принято критиковать, — искусственные эмоции, фальшивый эффект живого присутствия. Более того, даже шампанское на самом деле оказывалось шипучкой, а фрукты были сделаны из папье-маше. Непринужденные беседы и легкость общения отдали место наигранному пафосу и заученным речам. Сценарий передачи утверждали в пяти инстанциях: даже на уровне ЦК партии! Так, власть отчего-то сильно любила цыганские романсы в исполнении Николая Сличенко — он стал завсегдатаем «огоньков». Например, председателю Гостелерадио СССР Сергею Лапину не нравились джинсы, кожаные пиджаки и усы с бородой — выступать с этими атрибутами на передаче было запрещено. Затем шла классика, народные песни, эстрада и юмор. Тем ожесточеннее была схватка эстрадных артистов за эфир: появление в «Голубом огоньке» подчеркивало звездный статус и выводило на космический уровень популярности. Однако даже само участие в передаче не гарантировало итоговое появление на телеэкране: артиста просто могли вырезать. В это же время взошла звезда Аллы Пугачевой, ставшей для многих едва ли не главной причиной для того, чтобы включать «огоньки». Передача была еще под жестким контролем Гостелерадио СССР, но сопротивляться вкусам масс не могли даже цензоры: так, звезды вроде той же Пугачевой, Софии Ротару и Валерия Леонтьева могли исполнять по две-три песни в «Голубом огоньке».
Ведущие переходили от столика к столику и стремились создавать непринужденную атмосферу тёплого, дружеского общения [5]. Директор первого выпуска 1962 года Аркадий Евгеньевич Алексеев предлагал, чтобы самого известного человека планеты 1962 года Юрия Гагарина представляли в выпуске наравне с другими видными гостями, военными, деятелями культуры и советской науки, так как внимание телезрителя к легенде 1961—1962 года было настолько велико, что остальной материал телепередачи в тот год терялся на его фоне: каждый хотел посмотреть на первого космонавта в истории человечества. Первоначально «Голубые огоньки» выходили еженедельно по субботам с 23:00 до 0:00, а затем только по праздникам: 8 марта , 1 мая , на Новый год. В 1960-е годы съёмки проводились в «Телевизионном театре» сейчас « Дворец на Яузе » , а затем в Останкино. Станиславского и Немировича-Данченко , артистов театра оперетты. Одна из передач снималась в цирке на Цветном бульваре , ведущими были известные клоуны, а гостями — артисты цирка и эстрадные певцы. Гости сидели за столиками, расставленными на манеже [5]. Ситниковой в более неформальной, естественной атмосфере, как бы «в прямом эфире». В «Огоньках» выступали ведущие деятели культуры и искусства, а гостями были передовики производства, космонавты , видные военные, деятели науки и искусства, также гости из социалистических стран.
Причём обычно его смотрит либо один человек, либо вообще никто и огонёк идёт на фоне праздничной суеты. Но мало кто знает, что съёмки данной передачи проходят аж в сентябре — октябре месяце, для массовки зовут обычных людей, доплачивая им, чтобы они сидя устраивали праздничную атмосферу в вечерних нарядах. Хоть все это и постановка, зато какие звезды выступают на сцене и какие дарят эмоции , глядя на которые поднимается сразу настроение праздника.
"Голубой Огонек" 2000 года
Иосиф Кобзон — «Черный кот». Филипп Киркоров и Кристина Орбакайте — «Доченька». Надежда Бабкинa и Владимир Винокур — «Будьте здоровы, живите богато». Людмила Гурченко — «Московские окна». Лариса Долина — «Три розы». Наташа Королёва и Игорь Николаев — «Мужичок с гармошкой».
Владимир Жириновский — Песенка Бони. Ефим Шифрин. Группа «На-на» — «Obladi oblada». Наташа Королева — «Чёрная Маска».
Первоначально «Голубые огоньки» выходили еженедельно, а затем только по праздникам: 8 марта , 1 мая , на Новый год. В 1960-е годы съёмки проводились в «Телевизионном театре» сейчас « Дворец на Яузе » , а затем в Останкино. Ситниковой в более неформальной, естественной атмосфере, как бы «в прямом эфире». В «Огоньках» выступали ведущие деятели культуры и искусства, а гостями были передовики производства, космонавты , видные военные, деятели науки и искусства, также гости из социалистических стран. Непременными атрибутами новогодних «Голубых огоньков» была довольно непринуждённая атмосфера, которую подчёркивал серпантин, летающий по студии, шампанское и угощения.
Мы знаем, что делать, если у вас нет новогоднего настроения. Включайте это видео. И побыстрее! Это «Новогодняя ночь»-2004 — с игроками сборной России и Виктором Гусевым. И да, они перепевают хит «Мой мармеладный» Кати Лель, который вышел как раз в 2003-м, а сейчас гремит во всем мире. Посмотрим выпуск чуть внимательнее. Номер сняли после выхода на Евро-2004. Футболисты знали будущих соперников, поэтому шутили про Испанию, Португалию и Грецию «Добро пожаловать в уютный и, разумеется, сказочный дом, гостеприимными хозяевами которого станут Алла Пугачева, Николай Дроздов, Валдис Пельш и Андрей Малахов», — так анонсировали «огонек» на «Первом канале». Это был классический телекапустник в привычном пестром интерьере с фейерверками и конфетти. Такие выходят до сих пор — с поправкой на HD-картинку, треклист частично и состав участников. На исходе первого часа шоу, сразу после песни «О чем играет пианист» от Вайкуле под аккомпанемент Игоря Крутого и Раймонда Паулса, включились футболисты. Компанию им составил комментатор Виктор Гусев — его культовую программу «На футболе» закроют только через полгода. Сборную тогда зауважали. За полтора месяца до Нового года команда Георгия Ярцева обыграла «Уэльс» в стыках и впервые за 8 лет пробилась на чемпионат Европы.
Однако телевизор дома висел еще долго. Включался он ровно один раз в году, как раз в новогоднюю ночь, чтобы прослушать поздравление нашего президента, сдвинуть бокалы под звон кремлевских курантов, в течение получаса пощелкать по каналам и убедиться, что нам показывают всё те же «голубые огоньки» и «голубые неогоньки», девушек с надувными губами и прочие малоаппетитные эстрадные номера, сдобренные пошлыми остротами. После этого телевизор выключался еще на год. Но пару лет назад я посчитал за благо телевизор выбросить. В самом деле, выступление президента нынче можно посмотреть в смартфоне, причем задолго до московской полуночи, а надежда увидеть еще что-то осмысленное, увы, иссякла. Судя по результатам опроса, я оказался не одинок. В самом деле, если уж телевизор в Новый год включать не хочется, то что говорить об остальных днях? При этом падение интереса к новогодним телешоу именно за последние четыре года трудно объяснить какими-то отвлекающими факторами. Более того, оно происходит вопреки, казалось бы, благоприятным для ТВ тенденциям. Например, в прошлом люди побогаче на Новый год норовили уехать за границу, а сейчас число таких поездок резко сократилось. Конкуренция со стороны интернет-развлечений тоже не возросла, поскольку от ряда популярных сервисов Россия теперь отрезана.
Голубой огонёк 2000 на РТР
Главная» Новости» Новогодний концерт 2000. Сегодняшний, современный «Голубой огонек» отличается от своих предшественников новыми техническими возможностями, разнообразием средств для оформления интерьера и, конечно же, материально-затратной частью. Голубой огонёк 2000 на РТР. Традиционный праздничный новогодний "Голубой огонек" на Шаболовке. Удивительная ночь, полная сюрпризов. Смотрим, как встречали новый 2000 год!