Gloria Jeans утечку данных более 3 млн клиентов подтвердила. Дизайнеры Gloria Jeans включили в осеннюю капсулу для школьников все необходимое для классических и smart casual луков. 8 декабря 2023 года из благотворительного фонда "Глория Джинс" были получены 5 новых партий одежды для детей, подростков и взрослых, а так же подарочные аксессуары. На этот раз в списке оказались несколько джинсов и детская одежда, ограничения коснутся в том числе брендов Zara и Gloria Jean’s. "В 2024 году "Глория джинс" откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready!
Помощь от «Глории Джинс»
16-летняя уфимка украла одежду из "Глории Джинс" на пять тысяч рублей | Новости по тегу: Глория Джинс. |
Gloria Jeans - все новости и статьи - | Gloria Jeans, российский бренд яркой и модной одежды, лидер в сегменте fast fashion, представил новую осеннюю коллекцию для всей семьи. |
Реклама глория джинс 2023 | Видео | Gloria Jeans. Получайте новости в Viber. |
Gloria Jeans откроет до 100 магазинов для подростков под новым брендом | Председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников утверждает, что бренд станет новым словом в молодежной моде. |
Gloria Jeans потеряла данные более 3 млн пользователей
Российский фэшн-ритейлер Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков в возрасте 10−18 лет — Ready! Российский производитель одежды и обуви Gloria Jeans запустит новый бренд, ориентированный на подростков, под названием Ready! Смотрите онлайн видео «GLORIA JEANS KIDS SUMMER COLLECTION» на канале «Русская культура и наследие традиций» в хорошем качестве, опубликованное 13 декабря 2023 г. 2:10 длительностью 00:01:08 на видеохостинге RUTUBE. Интерфакс: Российский производитель и продавец одежды "Глория Джинс" (Gloria Jeans) в 2024-2025 годах планирует начать работу на новых зарубежных маркетплейсах, сообщает пресс-служба компании.
Олимпийская чемпионка Камилла Валиева стала моделью и снялась для Gloria Jeans
Gloria Jeans планирует выйти на международные маркетплейсы | Rusbase | «Глория Джинс» выиграла тендер на право открыть магазин на месте крупнейшего в России флагмана H&M. |
Реклама глория джинс 2023 | "В 2024 году "Глория джинс" откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! |
Gloria Jeans 2022 - новая коллекция! | Ранее Gloria Jeans выиграла право на открытие своего магазина на Тверской улице на месте флагманского H&M. |
16-летняя уфимка украла одежду из "Глории Джинс" на пять тысяч рублей | В интернет-магазине женской, мужской и детской одежды Gloria Jeans Вас ждут более 3000 моделей! Низкие цены Широкий ассортимент Скидки на одежду Доставка по Москве и России. |
Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков | Съёмки кампейна Gloria Jeans Summer 2023 прошли в Кейптауне, ЮАР. |
"Глория Джинс" в 2024-2025 годах хочет начать продажи в 80 странах через маркетплейсы
Глория Джинс специализируется на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров, как для взрослых, так и для детей под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. В Gloria Jeans сообщили, что в ближайшие месяцы магазины ретейлера откроются в нескольких местах, где ранее располагалась Uniqlo. Gloria Jeans. Получайте новости в Viber. Компания «Глория Джинс» и в дальнейшем планирует проведение подобных конкурсов. Интерфакс: Российский производитель и продавец одежды "Глория Джинс" (Gloria Jeans) в 2024-2025 годах планирует начать работу на новых зарубежных маркетплейсах, сообщает пресс-служба компании. рис.1 Бренд Gloria Jeans объявил об открытии магазина в обновленном формате.
Сделано в России
Российский производитель одежды и обуви Gloria Jeans запустит новый бренд, ориентированный на подростков, под названием Ready! Российский ретейлер Gloria Jeans в 2024 году откроет от 50 до 100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей до 20 лет. Председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников утверждает, что бренд станет новым словом в молодежной моде. Gloria Jeans. Получайте новости в Viber.
Gloria Jeans передает Церкви одежду для выдачи миллиону нуждающихся
Российский ретейлер Gloria Jeans начал открывать свои магазины на месте H&M. Речь идет о бренде одежды для подростков от «Глории Джинс», пишет Forbes со ссылкой на директора компании Лилию Булатову. "В 2024 году "Глория джинс" откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! Донской производитель одежды АО Корпорация Глория Джинс (Gloria Jeans) планирует открыть до конца 2023 года до 130 новых магазинов в России. Российский производитель и ритейлер одежды Gloria Jeans готовится запустить новый бренд Ready! На этот раз в списке оказались несколько джинсов и детская одежда, ограничения коснутся в том числе брендов Zara и Gloria Jean’s.
Gloria Jeans 2022 - новая коллекция!
Неофициальное название для первого бренда для подростков 10—18 лет — Ready! Дизайнеры вдохновляются, в том числе, азиатской поп-культурой. Для какой аудитории будут два других бренда, владелец не раскрывает.
В «Глория Джинс» отметили, что в настоящее время принимают дополнительные меры для защиты данных. Компания принесла извинения всем клиентам, кому утечка могла доставить неудобства. Ранее в компании сообщили , что проводят внутреннюю проверку, чтобы установить принадлежность данных именно покупателям торговой сети.
Помимо этого, некоторые владельцы магазинов одежды периодически приглашают к себе по 10-15 детей, чтобы они смогли совершено бесплатно подобрать себе вещи. А на днях в фонд «Инсан» пришел не владелец магазина, а просто благотворитель, который пожертвовал 50 тысяч рублей, указав конкретно цель их распределения, а именно: закупить на данные средства одежду для нуждающихся.
Такие пожелания выполняются нами с особой охотой, ведь увидеть счастливые глаза детей — бесценно! Десять ребятишек были приглашены на приятный шоппинг в магазин «Gloria Jeans», где подобрали себе комплекты удобной и красивой одежды.
N: — То есть раньше одежду «Глории джинс» покупали на сезон, через год покупали новую вещь, и это перестало вас устраивать? Будет расти ваш средний чек? Выручка достигла 57,7 млрд руб. На онлайн-продажи пришлось 9,5 млрд руб. Просмотров: 826.
Капсульные коллекции от Gloria Jeans
Весной 2010 г. В магазины сети поставляется 30 наименований для детей и взрослых. Кроме того, это дает синергию при продажах, поскольку увеличивает средний чек покупки и частоту посещения за счет удержания лояльных потребителей и привлечения новых, желающих приобрести обувь, распространяя их внимание на одежду и на бренд в целом», — считает Дарья Ядерная, ведущий аналитик Esper Group. В результате спрос в нижнем ценовом сегменте остается неудовлетворенным , и российские производители могут его перетянуть на себя сейчас», — предполагает Дарья Ядерная. Для нового товара в «Глории Джинс» не стали разрабатывать новые бренды — используется существующий мужской бренд Gee Jay и женский Gloria Jeans.
Внутри магазина улучшенная навигация, позволяющая быстро сориентироваться в многообразии ассортимента бренда. Зонирование по возрастным группам выделено цветовым решением с добавлением элементов, подчеркивающих интересы детей. В пространстве магазина появился специально оборудованный игровой уголок, где дети смогут провести время за рисованием или развивающими игрушками, пока родители совершают покупки. Примерочные тоже получат новое более красочное оформление, чтобы процесс подбора нового образа был увлекательным для маленьких покупателей.
Дизайнеры бренда создали эксклюзивную коллекцию с любимыми героями мультфильма — с задорным Крошиком, милым Барашиком, красавицей Нюшенькой, озорной Пандочкой и задумчивым Ёжиком. Коллекция создана с учётом детских потребностей и особенностей, где важна каждая деталь. Все модели максимально функциональны и комфортны, удобно сидят и не сковывают движения. Воздушные платья, яркие футболки и комбинезоны насыщенных цветов улучшат настроение малышам и их родителям. Яркий запоминающийся дизайн с «Малышариками», которые так нравятся девочкам и мальчикам, дополняют объёмные рукава-крылышки, рюши, банты и милые «ушки».
Александра Артемьева, продюсер анимационного проекта «Малышарики»: «Сегодня рынок лицензионной продукции для детей от 4 до 7 лет перенасыщен, а доля товаров для новорожденных и самых маленьких детей имеет потенциал для новых проектов.
Модные образы с экрана будут выделены специальными указателями, чтобы покупатель мог быстро сориентироваться в богатом ассортименте магазина. Одежда для взрослых, подростков и малышей уже доступна в более чем 550 розничных магазинов бренда в России и СНГ. Каждую неделю в магазины Gloria Jeans поступает более 100 новых моделей.