Новости гис дневник электронный школа

ПОЛОЖЕНИЕ об использовании ЭЖД в ГИС СО (скачать) (посмотреть).

Моя школа Дневник

Электронный дневник - Лицей №160 - Уфа ГИС «Электронная школа».
Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Ленинградской области ПОЛОЖЕНИЕ об использовании ЭЖД в ГИС СО (скачать) (посмотреть).
Классная работа Заместитель директора по развитию Владислав Моисеев: «К 1 января все системы электронных журналов и дневников должны быть доработаны по единым функционально-техническим требованиям и получить статус ГИС.
"Дневник.ru" заменили на ГИС "Образование" При первом входе в «Электронный дневник» возможно появление окна подсистемы «Сетевой город.

Электронный журнал и дневник

В нем можно будет создавать чаты, запускать индивидуальные и групповые звонки и обмениваться файлами. Собственно, это тот же мессенджер, только на другой платформе. И им педагоги пользуются для взаимодействия с родителями. Но пока система идеальная лишь на бумаге. По словам учителей, для них эта система - сущее наказание, а для родителей - очередной повод подумать, как заводить новый аккаунт на «Госуслугах» для детей.

Учитель истории одного из свердловских городов рассказала, что проблемы с системой АИС «Дневник» длятся с сентября. Якобы прежний электронный дневник уязвим для внешнего воздействия. Остерегаются утечки данных через уже недружественные для России платформы, - рассказывает собеседник «КП»-Екатеринбург. Впервые смогли зайти в него в конце сентября.

Сайт вылетал, выдавал нам ошибку. В октябре стало чуть лучше, и мы начали выставлять оценки, но они исчезали и приходилось выставлять все заново. Было и такое, что все оценки за триместр пропадали! По словам учителя, сложно получить и обратную связь по работе с приложением.

Здесь будут указаны условия оформления услуги либо причины, по которой она не предоставляется в вашей местности. Как войти в электронный дневник Чтобы войти в электронную версию дневника через «Госуслуги», у вас уже должна быть подтверждена учетная запись на портале. Если ее нет, то заранее пройдите регистрацию на сайте и дождитесь ее подтверждения. Пошаговая инструкция: Зайдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Мои данные и контакты».

В нижней части экрана перейдите в раздел «Информация о детях» и нажмите кнопку «Добавить информацию о ребенке». Заполните все данные о ребенке. Понадобится указать его Ф. В каталоге госуслуг выберите раздел «Образование».

Перейдите на вкладку «Информация о текущей успеваемости». Нажмите на кнопку справа «Получить услугу». На этом этапе формируется запрос на просмотр необходимой информации. Данные родителя автоматически подтянутся из личного кабинета.

Нужно лишь проверить правильность указанных сведений. Далее укажите общеобразовательное учреждение, где учится ребенок, и его Ф. Если вы ранее не добавили данные о ребенке в личном кабинете, то в доступе к услуге будет отказано. Затем из предложенного списка выберите, какую именно информацию об успеваемости школьника вы хотите получить.

Даже учитель видит только свой предмет в конкретном классе, никакие другие предметы он просмотреть не может. Или взять, например, зачисление детей в первые классы. Можно не стоять в очередь, а через портал госуслуг подать заявление в первый класс. Заходишь на портал, заносишь все необходимые данные, а потом в течение недели приносишь в школу оригиналы документов. Мы смотрим по времени, вплоть до секунд, когда поступило заявление, то есть соблюдаем очередность, регистрируем его и на электронный адрес отправителя поступает информация о том, что заявление принято. Если отказали, то по какой причине. Никаких очередей и суеты.

В заявлении даже можно указать, в какой класс вы хотите попасть. Мнения по поводу необходимости электронных дневников разнятся. Мы провела мини-опрос среди родителей и вот что услышали. Ирина: - Да, конечно, пользуемся - и я, и ребенок. Домашнее задание, если не запишет, можно посмотреть и оценки проконтролировать... Нам нравится! Юлия: - Нет, мы не пользуемся, мне удобен обычный дневник.

Я редко пользуюсь компьютером.

Так, электронные системы позволяют ученикам, их родителям и преподавателям в единой программе получить информацию об оценках, учебных программах, посещаемости, расписании и домашних заданиях. В некоторых версиях размещают дополнительно портфолио учащихся, новости учреждения и образования в целом, доступ к социальным сетям. Описание системы и преимущества Система «Сетевой город» вошла в жизнь образовательных учреждений еще в 2002 году. С тех пор она претерпела ряд изменений в сторону модернизации и повышения удобства пользования, к примеру, появилась мобильная версия программы в 2015 году.

Выпускной 2022

  • Образование в Демократической Республике Конго будут развивать с помощью цифровых решений ЭлЖура
  • ГИС НСО "Электронная школа"
  • ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! ГИС ЭО!!!
  • Электронный журнал и дневник
  • Как зайти в электронный дневник через Госуслуги?
  • ГИС “Единое цифровое пространство”

ГИС “Единое цифровое пространство”

мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций. Электронный журнал Югры стал частью федеральной платформы «Моя школа». Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник. В Свердловской области функционирует собственный электронный журнал и электронный дневник. 26.08.2021 прошли обучающие вебинары по работе в модернизированной версии ГИС НСО «Электронная школа», модуль «Электронный журнал».

Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Ленинградской области

Сетевой Город. Образование Электронный дневник Новосибирской области — мобильное приложение государственной информационной системы Новосибирской области «Электронная школа».
АИС "Электронная школа" 8.2.5. ГИС «Электронная школа».
Информационная справка о ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа».
ГИС “Единое цифровое пространство” Этот сервис рекомендован школам как электронный журнал, замена бумажному.
ГИС Новосибирской области "Электронная школа" - Иннотех В ГИС будут интегрированы электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для файлов, библиотека контента с курсами, а также система поддержки проектной деятельности и портфолио учеников.

Новые ФГОСы и ФГИС «Моя школа» от Минпросвета – дорога в цифровое гетто

Уже три года в школах нашего района предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся осуществляется через электронные дневники. При первом входе в «Электронный дневник» возможно появление окна подсистемы «Сетевой город. Минцифры заявили, что электронный дневник НСО починили — что делать, если он не открывается. Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник. © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! ГИС ЭО!!!

В октябре стало чуть лучше, и мы начали выставлять оценки, но они исчезали и приходилось выставлять все заново. Было и такое, что все оценки за триместр пропадали! По словам учителя, сложно получить и обратную связь по работе с приложением. Они в ответ на наши жалобы говорят, что сделать ничего не могут в текущий момент, - рассказывает учитель.

Не у всех есть аккаунты и регистрации. Из-за этого нам приходиться чуть ли не объяснительные руководству писать. В итоге — недовольство родителей.

Они не согласны с запоздалыми результатами и требуют объяснений от преподавателя. Одна устроила истерику в кабинете у руководства из-за двойки в дневнике. Я выставила ее потому, что ученик еще две недели назад не принес сделанную контурную карту.

Но оценка встала только в текущие даты. И родители качают права, требуют убрать ее, - говорит учитель истории. Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей.

Прекрасный инструмент для администрации и учителей, который облегчает их каждодневную бумажную рутину, а электронный дневник школьника — удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе и быть на связи со школой. На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» — самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы!

Напротив: интересуйтесь мнением и мыслями ребенка, задавайте ему вопросы и ждите, пока он ответит.

Помогите ему понимать, что у каждого человека свое мнение, и это естественно. Обсуждайте причины различных точек зрения и учите ребенка аргументировать свои мысли. Избегайте критики Если ребенок почувствует осуждение или столкнется с подтруниванием, он может закрыться.

Слушайте внимательно и доброжелательно. Если необходимо — помогите ребенку сформулировать мысль. А если он вдруг застеснялся и замолчал, можно сказать: «Кажется, я понимаю, что ты хочешь сказать.

В верхнем правом углу есть возможность переключения учебного периода. При помощи стрелок можно пролистывать перечень оценок, если по одному из предметов их слишком много. Даты уроков по предмету появляются, если нажать на строку, соответствующую данному предмету. При просмотре оценок по конкретному предмету под таблицей появляется перечень дат с названием работ, по которым выставлена оценка. Страницу с оценками можно распечатать или экспортировать в Excel при помощи ссылок в нижнем левом углу. Вкладка «Журнал ДО» содержит оценки и пропуски, выставленные ученику за занятия второй половины дня журналы кружков, дополнительного образования, консультаций, групп продленного дня , если в школе ведется журнал таких занятий. Во вкладке «Домашняя работа» ведется учет выполнения домашних заданий, оценки за которые могут не быть отражены в основном журнале.

Дневник Новосибирской области

Всевозможные третьи лица шагнули в школы. Всё это добровольно. Почему эту информацию не доносят до родителей? Это и есть навязывание. Другая омичка, мама двоих детей Оксана, рассказала корреспонденту NGS55. RU о «Навигаторе»: — Я против всей этой цифровизации. Везде просят регистрировать ребенка. Чтобы ходить на кружки, в школу, в детсад, надо ребенка зарегистрировать в «Навигатор», это сбор информации о ребенке. Этот сайт появился во времена ковида, если мне память не изменяет. Слышала, что многие родители против «Навигатора». Платформы касаются не только родителей, но и детей Источник: Елена Латыпова Свое мнение родители высказывают в соцсетях.

В том же телеграм-чате Оксаны Фадиной мама Ирина возмущается из-за «Моей школы» и просит ответить министерство образования, когда закончится череда регистраций. Якобы он аккумулирует все образовательные ресурсы. На самом деле — очередная никому не нужная ерунда, дублирующая уже существующие платформы. Только не надо отвечать, что всё добровольно.

Для работы с Системой пользователь должен обладать навыками работы с ПК в операционной среде Windows. Каждый пользователь в соответствии со своими правами должен обладать необходимыми знаниями в предметной области для корректной работы с предоставляемой информацией. Система представляет собой распределенную систему хранения и обработки данных, функционирующую на основе протоколов общедоступной сети Интернет.

Кроме того, есть вопросы к техническому обеспечению — в России десятки тысяч школ, многие находятся в отдаленных регионах, где уровень развития IT заметно хуже, чем в центральной части страны. Поэтому силами одного оператора поддерживать работу системы не получится — необходимо будет привлечь к проекту государственные и частные компании.

Вам понравилась статья?

Основные услуги например, запись в школу будут выводиться в раздел "Мое образование" портала госуслуг.

Это действительно большие данные, которые сейчас разрознены - на разных уровнях они дублируются и не используются. И мы ставим задачу, решение которой займет не один год, - трансформировать государственное управление на основе больших данных. Таким образом мы усилим государственную аналитику, что позволит существенно повысить и качество проработки управленческих решений и в конечном счете - качество образования.

И еще один важнейший аспект - Цифровая образовательная среда позволит снизить "бумажную" нагрузку на учителей и школы, за счет автоматизации сбора данных и формирования отчетов, собирать данные от школ автоматически. Почему это так важно? В последние годы мы все чаще стали замечать, что из-за отчетности, административно-организационной нагрузки вопросы содержания образования стали уходить на второй план.

Мы стали забывать, что образование прежде всего это те, кто учит, и те, кто учится. Эту ситуацию надо менять, и благодаря цифровым возможностям мы сможем это сделать. Президент поставил задачу войти в десятку стран по качеству образования.

Сергей Кравцов: Регионы должны максимально объективно проводить оценку качества образования. Например, Всероссийские проверочные работы. Без объективной картины нельзя управлять системой образования, нельзя заниматься содержательной работой.

Поэтому учителя и директора школ не должны бояться показать честный результат. Ведь зачастую низкие оценки - это не вина учителя. Школы могут работать в сложных социально-экономических условиях, у них разные возможности кадрового состава, разные дети.

Мы изучили все эти факторы, выделили в отдельную группу школы, которые нуждаются в особой поддержке, и будем работать с ними не административно, а содержательно! Помогать им, а не наказывать. Только так мы сумеем укрепить единое образовательное пространство, формируя равный доступ детей к качественным занятиям по всей стране.

Проект позволит организовать в регионе творческие педагогические лаборатории по школьным предметам, чтобы повысить мастерство учителей, внедрить исследовательскую и творческую работу. А это значит, мы сможем направить на помощь отстающим школам федеральные ресурсы, обеспечить их современной техникой. В следующем году после успешной апробации проект планируется расширить, включить в него еще больше школ.

Это все изменения в нацпроекте "Образование" или будут еще? Сергей Кравцов: Он будет скорректирован и переориентирован с дополнительного образования на общее. Проблема - в том, что просто ставкой на дополнительное образование мы не решим задачу качественного образования для всех школьников.

Поэтому все созданные в рамках нацпроекта объекты: Кванториумы, IT-кубы, центры "Точки роста" должны быть эффективно интегрированы в систему общего образования. Сегодня мы звоним в региональный Кванториум и задаем вопросы: "Как вы работаете со школами? Так быть не должно, сейчас мы перенастраиваем систему таким образом, чтобы это была самая тесная связка - школьное образование и детское дополнительное образование.

И все следующие объекты будут создаваться только на базе школ! Только так мы сможем достигнуть цели - вхождения в десятку мировых систем образования. Далее - в рамках нацпроекта со следующего года мы начнем поставки современных лабораторий в сельские школы.

Причем от специфического оборудования безусловно интересного, но все-таки специфического мы переходим к тому, что действительно нужно для массового качественного обучения. Лично знаю, общался с учителями и с директорами, и вот рассказ педагога сельской школы: "В прошлом месяце нам для естественно-научных предметов поставили несколько квадрокоптеров. Очень хорошо, но у нас кабинет химии нуждается в лабораторном оборудовании".

И педагог задает логичный и верный вопрос: "Зачем нам гора квадрокоптеров? От того, что они будут в школе, школа сразу станет высокотехнологичной? Квадрокоптеры и шлемы это может быть тоже неплохо, но нужно расставлять приоритеты.

Мы дадим сельским школам возможность выбрать набор оборудования для преподавания физики, химии, который им необходим.

Дневник.ру

Создание системы «Моя школа» должно обеспечить выработку единых подходов к взаимодействию образовательных систем, формирование инструментария для применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и автоматического формирования форм статистического наблюдения за образовательной деятельностью. На первом этапе новая система должна будет обеспечивать до 4 млн ежедневно работающих пользователей. При этом в архитектуре решения должна быть предусмотрена возможность масштабирования с целью увеличения количества пользователей до 24 млн. Разработка «Моей школы» будет вестись в рамках трех очередей. Первые две оцениваются в 355,8 млн рублей , а завершить их планируется до конца мая 2022 года.

Запуск в эксплуатацию будет осуществлен по результатам создания третьей очереди системы. Под единой платформой объединятся электронные дневники и журналы, запись в секции, кружки детсады и школы, результаты итоговой аттестации, ЕГЭ , олимпиад и другое. Она будет включать огромный объем информации от всех российских школ, объединит сразу несколько сервисов и баз данных. Это создаст все условия для того, чтобы дети и родители смогли без лишних проволочек и очень оперативно получать необходимую информацию и решать вопросы своего взаимодействия с учителем, со школой и всей системой образования с минимальными потерями времени и сил, — рассказал « Российской газете » министр просвещения Сергей Кравцов.

По его словам, ГИС будет интегрирована с региональными электронными системами, благодаря чему основные услуги, такие как запись в школу, будут выведены в раздел «Моё образование» портала госуслуг. Запуск проекта «Моя школа» - электронные дневники, ЕГЭ и олимпиады «Моя школа» создаётся в рамках национального проекта « Образование », который рассчитан на 2019-2024 годы и включает 10 федеральных проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность», «Экспорт образования» и «Социальные лифты для каждого». Его общий бюджет составит почти 784,5 млрд рублей. Предполагается, что в результате реализации проекта будет обеспечена глобальная конкурентоспособность российского образования, а также вхождение РФ в число десяти ведущих стран по качеству общего образования.

Сергей Кравцов говорит, что к августу 2020 года Минпросвещения работает над цифровыми платформами и технологиями дистанционного обучения. Например, готовится отечественный аналог сервиса для видеоконференций Zoom , который стал популярен во время пандемии.

Красный уголок над оценкой обозначает наличие комментария к оценке или названия работы. При нажатии на оценку комментарий откроется. Вкладка «Табель успеваемости» содержит сводную ведомость всех оценок ученика по каждому предмету. В верхнем правом углу есть возможность переключения учебного периода. При помощи стрелок можно пролистывать перечень оценок, если по одному из предметов их слишком много. Даты уроков по предмету появляются, если нажать на строку, соответствующую данному предмету. При просмотре оценок по конкретному предмету под таблицей появляется перечень дат с названием работ, по которым выставлена оценка.

Также в приложении доступно портфолио учащегося, в котором отображается информация о достижениях ребенка в учебе, спорте, науке, творчестве и культуре. Пользователи могут сохранить всю информацию из портфолио в формате PDF, чтобы распечатать или поделиться ею в мессенджерах, социальных сетях или оправить по электронной почте в виде ссылки на документ или QR-кода. Что нового 3.

Сегодня мы звоним в региональный Кванториум и задаем вопросы: "Как вы работаете со школами? Так быть не должно, сейчас мы перенастраиваем систему таким образом, чтобы это была самая тесная связка - школьное образование и детское дополнительное образование. И все следующие объекты будут создаваться только на базе школ! Только так мы сможем достигнуть цели - вхождения в десятку мировых систем образования. Далее - в рамках нацпроекта со следующего года мы начнем поставки современных лабораторий в сельские школы. Причем от специфического оборудования безусловно интересного, но все-таки специфического мы переходим к тому, что действительно нужно для массового качественного обучения. Лично знаю, общался с учителями и с директорами, и вот рассказ педагога сельской школы: "В прошлом месяце нам для естественно-научных предметов поставили несколько квадрокоптеров. Очень хорошо, но у нас кабинет химии нуждается в лабораторном оборудовании". И педагог задает логичный и верный вопрос: "Зачем нам гора квадрокоптеров? От того, что они будут в школе, школа сразу станет высокотехнологичной? Квадрокоптеры и шлемы это может быть тоже неплохо, но нужно расставлять приоритеты. Мы дадим сельским школам возможность выбрать набор оборудования для преподавания физики, химии, который им необходим. Будут оснащены все 27 тысяч сельских школ. Но ведь школам нужны не только лаборатории - нужны кадры… Сергей Кравцов: Президент подписал закон, дающий возможность студентам педагогических специальностей уже с четвертого курса вести уроки в школе. Мы уже разработали приказ, определяющий порядок их допуска к работе. В ближайшее время он будет опубликован. Это отличная возможность, она поможет студентам войти в профессию и позволит привлекать все больше талантливой молодежи в педагогическую среду. Кроме того, под крыло министерства просвещения в этом году перешли 33 федеральных педвуза. Программы для будущих учителей теперь еще больше развернутся в сторону практики. Мы создадим в этих вузах современную техническую базу. Уже в 2020 году при этих вузах появятся свои базовые школы, федеральные педагогические университеты смогут создавать свои предуниверсарии. Выявлять ребят, у которых может быть талант к работе с детьми, как можно раньше. Таким образом, мы выстраиваем единую систему подготовки учителей - начиная с профильных классов в школах, колледжей, вузов, заканчивая институтами повышения квалификации. Ключевая задача, которую нужно решать срочно - нам нужно навести порядок в сфере повышения квалификации учителей и переподготовки кадров. Провести полный анализ программ, понять, насколько они актуальны и решают конкретные проблемы, которые есть у учителей. К концу 2021 года мы планируем выстроить единую систему научно-методического сопровождения педагогических работников. Это понятные всем проверенные программы, единые оценочные процедуры, на основе которых строится повышение квалификации - все это мы должны унифицировать. В сентябре 2021 года начнем апробацию новой системы аттестации учителей в школах, внедрение новых должностей и квалификационных категорий: учитель-методист, учитель-наставник. Все это позволит создать условия для непрерывного профессионального развития педагогов, повысить престиж профессии. И самое главное - обеспечить качество образовательных результатов. Один из самых больных вопросов - зарплаты учителей. Согласитесь, без их повышения поднять престиж довольно сложно. Сергей Кравцов: Готовятся поправки в Трудовой кодекс. Вместе с Общероссийским профсоюзом образования, с коллегами из регионов мы приступаем к созданию системы отраслевой оплаты труда педагогов, которая позволила бы нам обеспечить условия для постоянного поддержания и роста зарплат учителей. Разработанные предложения по совершенствованию системы оплаты труда мы опубликуем для широкого общественного обсуждения. Кроме того, в новом учебном году начнутся выплаты по программе "Земский учитель". Она позволит педагогам, которые решат приехать на работу в малые города и села, получить миллион рублей. А на Дальнем Востоке - два миллиона.

Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу

АИС "Электронная школа" В ГИС будут интегрированы электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для файлов, библиотека контента с курсами, а также система поддержки проектной деятельности и портфолио учеников.
АИС "Электронная школа" В Свердловской области функционирует собственный электронный журнал и электронный дневник.
Классная работа / Минпросвещения России Уже три года в школах нашего района предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся осуществляется через электронные дневники.
ФГИС Моя школа | О платформе мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций.
Дневник.ру ГИС «Электронная школа».

Электронный журнал и дневник Сетевой город

О новом функционале электронного журнала в ГИС "Образование" Волгоградской области, который обеспечивает возможность учителю-предметнику оперативно проверить файлы-отчёты обучающихся при организации д. На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» – самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы! Как войти в личный кабинет электронной школы ГИС СОЛО. Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник. Дневник Свердловской области. ГИС «Электронная школа Новосибирской области» представляет собой виртуальную версию школьного журнала и дневника.

Классная работа

Не одергивайте его словами: «Сейчас взрослые разговаривают, а ты помолчи, яйца курицу не учат». Напротив: интересуйтесь мнением и мыслями ребенка, задавайте ему вопросы и ждите, пока он ответит. Помогите ему понимать, что у каждого человека свое мнение, и это естественно. Обсуждайте причины различных точек зрения и учите ребенка аргументировать свои мысли. Избегайте критики Если ребенок почувствует осуждение или столкнется с подтруниванием, он может закрыться. Слушайте внимательно и доброжелательно. Если необходимо — помогите ребенку сформулировать мысль.

В сравнении с прошлым учебным годом количество выпускников 9-х классов увеличилось более чем на 2,8 тыс. В этом учебном году в 11-х классах обучается около 52,9 тыс. Форум, который стартовал на базе Белорусско-Российского университета, объединил свыше 140 представителей со всех вузов страны.

В их числе — студенты, магистранты, аспиранты, профессорско-преподавательский состав.

Для регистрации на проекте необходимо получить от классного руководителя или технического специалиста пригласительный код. Получив такой код, останется осуществить процедуру регистрации на ресурсе School. Вход в систему.

В Системе существует преднастроенный список пользовательских метаролей: -«Супер Администратор». Для дальнейшей работы с Системой изучите "Памятку для пользователя по работе в системе "Электронная школа" с ролями "Ученик и родитель" или обратитесь за помощью к администратору Вашей образовательной организации. Руководство пользователя Версия 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий