Теперь ГЭС-2 могут бесплатно посетить все желающие. Правда, пока надо предварительно регистрироваться на сайте ГЭС-2: желающих очень много. В Галереях на –1-м этаже «ГЭС-2» выстроены семь уникальных павильонов, каждый из которых рассказывает собственную историю с помощью музыки и произведений из музейных коллекций. МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Двухмиллионный посетитель международной выставки «Россия» Марат Сабитов воспользовался подаренным ему сертификатом на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС, рассказали в пресс-службе электростанции. Фотографии из репортажа РИА Новости 25.04.2024: Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Владимир Путин и Сергей Собянин открыли Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной
В Москве двухмиллионному посетителю Международной выставки-форума "Россия" подарили экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС. Подарок получил Марат Сабитов из Казани, который приехал на ВДНХ со своей супругой Марией, сообщили в пресс-службе выставки. Дом культуры ГЭС-2 изначально позиционировал себя как место, отличающееся от других выставочных пространств, обещал посетителям новый опыт в общении с искусством, не как в музеях,— и свое слово держит. Двухмиллионный посетитель Международной выставки-форума "Россия", которая проходит на ВДНХ в Москве, получил специальный приз — сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС.
Владимир Путин и Сергей Собянин открыли Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной
Москва-Музеи бесплатно-Выставки-Экскурсии. В Доме культуры «ГЭС-2» сейчас действуют две выставки: «В Москву! 25 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» открылись три новые выставки.
В «ГЭС-2» закрываются все выставки и отменяются публичные мероприятия
В Москве состоялось открытие «ГЭС-2», это Дом культуры, место, новое городское пространство для современных художников, предлагающих новое искусство для публики. Что было раньше: городская электростанция Исторические здание ГЭС-2 было построено в 1907 году. Шесть лет назад «ГЭС-2» архитектурное бюро RPBW Притцкеровского лауреата Ренцо Пьяно начало работу по изменению пространства для превращения его в место, где можно демонстрировать уникальные работы. Прямо сейчас в «ГЭС-2» три больших проекта, у же в следующем году пройдут 45 международных выставок.
В новом культурном пространстве заработала выставка "В Москву! В Москву! Тема экспозиции основана на его размышлениях о влиянии искусства на человека. Помимо этого, на "ГЭС-2" запустили проект "Я моторы гондолы разбираю на части.
Выставка «Кубок созвучий. По направлению к Розановой» рассказывает о творчестве оригинальной авангардистки Ольги Розановой, автора картины «Зелёная полоса» и других ярких полотен. А также о том, как оно повлияло на советское неофициальное искусство и современных художниц. В «ГЭС-2» говорят, что в искусстве Ольги Розановой есть отголоски неопримитивизма, футуризма и супрематизма. Но оно настолько самобытно, что окончательно не сводится ни к одному из этих направлений.
Функционирование палаццо Дзаттере фонда V-A-C и работа над проектами в Венеции также приостановят, говорится в сообщении. Ранее о приостановке работы над выставками и переносе их на неопределенное время объявил музей современного искусства "Гараж". Дом культуры "ГЭС-2" расположен в здании бывшей городской электростанции, открытой в 1907 году на Болотной набережной в центре Москвы. Фонд V-A-C приобрел его в 2015 году.
В «ГЭС‑2» стартует выставка «Кубок созвучий. По направлению к Розановой»
С 10 ноября 2023 по 24 марта 2024 в выставочном пространстве Дома культуры «ГЭС-2» открыта выставка о космических мечтаниях и разочарованиях от начала XX века до наших дней, эпохе всеобщего упоения космосом и ее отображении в советском искусстве. На выставке "Россия" на ВДНХ в Москве подготовили ряд интерактивов. О новой выставке в «ГЭС-2». Выставка русской авангардистки Ольги Розановой в выставочном зале ГЭС-2 На минус первом этаже по адресу Болотная набережная 15. Смотрите онлайн видео «Выставка Ольги Розановой в ГЭС-2» на канале «Москва гуляя» в хорошем качестве, опубликованное 11 декабря 2023 г. 20.
В «ГЭС‑2» стартует выставка «Кубок созвучий. По направлению к Розановой»
Фестиваль «День равнодействия», проведенный в прошлом году, стал частью программы «ГЭС-2: Города», направленной на развитие и поиск новых форм сотрудничества между художниками и городскими сообществами в разных регионах России. Часть «Себе на уме» — игровые аудио-маршруты, по которым гостей сопровождают пятеро проводников: строитель новой бытности Фимка-чародей, Коллективный Иван, Собирательница опыта, Человек в большой шляпе и Героиня, застрявшая на мифической границе родного города и новой жизни. В день открытия выставки состоялись кураторские встречи, встречи с авторами работ, выступления хореографического коллектива «Флейм» и музыкальной нео-фолк группы «Рабор».
Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов.
Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов.
Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star.
Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов.
В рамках деловой программы традиционно разрабатываются решения, направленные на поддержку российских производителей и создание долгосрочного спроса на отечественную продукцию. Василий Осьмаков добавил, что на выставке будет представлен эксклюзивный выставочный стенд, где участники смогут узнать о ключевых механизмах поддержки промышленности и передовых разработках российских компаний, которые востребованы государственным сектором. На Форуме будут представлены новые цифровые решения Единой информационной системы в сфере закупок ЕИС , они помогут специалистам быть в курсе предстоящих изменений и готовиться к ним оперативно.
Свою работу заканчивают все выставки текущего сезона, а также мероприятия публичной программы. При этом здание "ГЭС-2", включая семейную мастерскую для детей и взрослых Ателье, библиотеку, ресторан и кафе, продолжает свою работу. Для всех желающих доступны медиаторские туры, которые познакомят с архитектурой и историей пространства, Центр художественного производства "Своды" продолжит свою работу и открыт для художников программы.
В Доме культуры «ГЭС-2» откроются две новые выставки
Дом культуры «ГЭС-2» — новое пространство в центре Москвы, объединяющее выставочные залы, библиотеку, кинотеатр и концертный зал, мастерские, студии и резиденции художников, магазины, ресторан, столовую и кафе, детскую площадку, а также аудитории для публичных мероприятий. Совсем скоро «ГЭС-2» станет полноправным участником клуба «больших культурных домов Москвы», а эффект свежести сменится «намоленностью» зрительских впечатлений от выставок. Пока здание только делает свои первые вдохи, мы постарались посмотреть на него под разными углами и понять, какой ГЭС была раньше, как создавался проект реконструкции, и почему здание будет интересно и урбанистам, и экологам. Он занимает здание бывшей городской электростанции, построенной в 1904—1907 гг. Индустриальное здание с увесистыми кирпичными трубами, облегченное стройными неорусскими фасадами, в советское время часто использовалось в качестве статичного манифестанта и завешивалось пропагандистскими плакатами, а затем, все больше обрастая «паразитирующими» пристройками, пришло в упадок. Осанистые фасады закрылись бытовыми заборами, среди которых, здание затерялось. Затем, когда подобные станции начали выводить за черты города, опустела. Но, как оказалось, жизнь постройки в тот момент взяла новое направление. В 2015 году здание выкупает фонд V-A-C для того, чтобы сделать в нем новый дом культуры. К работе над проектом фонд приглашает архитектурное бюро «Renzo Piano Building Workshop» под руководством всемирно известного архитектора Ренцо Пьяно, спроектировавшего центр Помпиду.
Известный своей приверженностью к «зеленому» строительству фонд V-A-C, изначально декларировал проект реконструкции, как максимально экологичный. Архитектурное бюро Ренцо Пьяно несомненно поддержало предложенный подход к проекту. Таким образом, реконструкция стала примером экологичного метода строительства — начиная с проектирования, продолжая этапом самой реконструкции и заканчивая функционированием. В пресс-службе «ГЭС-2» рассказывают, что в ходе реконструкции не применялись вредные для строителей материалы, а в составах большинства из них содержится вторсырье. Более того, в ходе реконструкции архитекторы решили сохранить исторические детали, оставшиеся от старого здания, наградив их новыми функциями. На этом настаивал сам Ренцо Пьяно, когда предлагал макет проекта. Все аутентичные элементы прежнего здания, представляющие ценность, восстановили, отремонтировали и теперь используют заново.
Архитектурное бюро Ренцо Пьяно несомненно поддержало предложенный подход к проекту. Таким образом, реконструкция стала примером экологичного метода строительства — начиная с проектирования, продолжая этапом самой реконструкции и заканчивая функционированием. В пресс-службе «ГЭС-2» рассказывают, что в ходе реконструкции не применялись вредные для строителей материалы, а в составах большинства из них содержится вторсырье. Более того, в ходе реконструкции архитекторы решили сохранить исторические детали, оставшиеся от старого здания, наградив их новыми функциями. На этом настаивал сам Ренцо Пьяно, когда предлагал макет проекта. Все аутентичные элементы прежнего здания, представляющие ценность, восстановили, отремонтировали и теперь используют заново. Например, кирпичи, из которых были сложены стены и перекрытия старого здания, применили для отделки новых помещений. Так что опыт «ГЭС-2» — своего рода реинкарнация. Здание осталось в собственных стенах, но о прежней индустриальности сегодня твердит только название. Теперь «ГЭС-2» служит совсем другим целям, дерзко встав в негласный круг главных культурных пространств Москвы — Пушкинского музея, двух Третьяковок и «Гаража». За время своего существования здание претерпело немало визуальных изменений. Внимательные архитекторы хотели и отдать дань уважения каждому из них, и подчеркнуть новую функциональность здания. Мы много анализировали над тем, что мы хотим получить от здания и что нам важно как архитекторам сохранить, — делится архитектор бюро «RBPW» Анна Прокудина. Работая с фасадным остеклением здания, архитекторы старались переосмыслить его индустриальное прошлое, установив панорамные окна с крупно шагающими импостами элементы, которые делят окна на части и частыми тонкими переплетами. Такое решение дает ключ к концептуальному подходу, с которым Ренцо Пьяно подступил к зданию. Только войдя в «ГЭС-2», сразу становится понятно, что главный герой здесь — свет. Кристально прозрачная стеклянная крыша, позволяющая дневному свету проникать в здание, пожалуй, может значиться и главной метафорой реконструкции.
С одной стороны — группа «Облачная комиссия», объединение художников, в 1990-е занимавшихся концептуальным пародированием архивной и научной дестельности в СССР, с другой — молодые художники Полина Абина и Алексей Себякин, которые работают уже с цифровыми архивами. Каждый из них интересуется определенной стороной фантастического, сверхъестественного, ужасного и их проявлениями в истории, советском фольклоре и новой цифровой реальности. Одна из самых интересных работ на выставке — серия Мики Плутицкой, участницы недавнего аукциона Cosmoscow «Девочка, с которой ничего не случится». Облачная комиссия. Кадр из видео «Все, что вы сделали, было хорошо, и солнышко сияет» «Облачная комиссия» была основана в 1992 году художниками Аркадием Насоновым младшая линия концептуалистов — как сейчас принято говорить и Дмитрием Лигейросом, после того как к ним в руки попало «Руководство для определения облачных форм» 1930 года, изданное Главной геофизической обсерваторией под руководством Облачной комиссии ГГО. Пройти мимо такого роскошного названия было совершенно невозможно. Тут же было принято решение о создании новой уже художественной «комиссии», которая по структуре напоминала бы какое-нибудь типичное советское бюро или министерство, а на деле занималась бы документацией явлений, которые ей совершенно точно не поддаются, — снов, а также исчезающих культурных мифологем СССР и совсем свежих реалий новой страны. Бюрократия была тут же разведена в настоящих советских масштабах — в группу вступило полторы сотни комиссаров-художников, включая, например, Влада Мамышева-Монро и Ольгу Чернышеву.
Компании смогут продемонстрировать свою продукцию и предложить законодательные инициативы по расширению доступа отечественных производителей в систему закупок. Кроме того, участники Форума узнают о мерах государственной поддержки и специальных программах банков, которые могут помочь им успешно действовать в новых условиях. Кроме того, будет также представлена масштабная выставка, занимающая площадь 10 тыс.
Что такое ГЭС-2 и почему вы должны там быть
Зельфира Трегулова и Франческо Бонами представят сравнение классической живописи и ее современного аналога - инсталляции. В 12 разделах посетителям расскажут о главных темах и категориях искусства XX-XXI веков, а наполнят их 120 работами из 40 разных коллекций. Это некая величина, которая присваивается планете в зависимости от ее пригодности для проживания людей. С помощью этого эталона ученые определяют возможность освоения землянами других небесных тел. Не стоит пугаться такого специально-научного названия, ведь это метафорический подход. Кураторы предлагают рассмотреть планету Земля с точки зрения истории, культуры и ресурсов. Документальные и художественные фильмы погрузят посетителей в раздумья о напряженной динамике отношений между культурой и природой.
В одном из проектов участники Лаборатории комплексных геокультурных исследований Арктики представят свои работы на тему вечной мерзлоты. А зарубежные художники из Бразилии, Австралии и Китая покажут произведения на тему колониализма.
Кроме того, гостей «ГЭС-2» ждут выставочные проекты, посвященные литературе, экологии и эзотерике. В театральной программе ожидаются гастроли региональных трупп, а также постановка режиссера Дмитрия Волкострелова , лауреата «Золотой маски». Для поклонников музыки дом культуры готовит цикл концертов, который охватит произведения пяти столетий.
Лица Запустить ГЭС или встать за штурвал ледокола: чем интересна выставка «Россия» Около выставки-форума «Россия» открылась галерея ледяных фигур, олицетворяющих знаковые достижения нашей страны в науке, спорте, промышленности, строительстве и культуре. Каждый регион старается презентовать свои традиции, обычаи и сделать это по-современному и инновационно. Например, на стенде Красноярского края можно запустить работу одной из мощнейших в стране и второй по величине ГЭС.
На выставке «Россия» все смогут отправиться в виртуальный тур по главным природным достопримечательностям центральной России: сплавиться на сапе по Енисею, взойти на плато Путорана, прогуляться по Торгашинскому хребту и парку Ергаки. Полное погружение в историю и традиции региона обещают на стенде Новгородской области. Здесь у каждого есть возможность пройти по крепостным стенам Кремля или позвонить в Валдайский колокольчик на счастье.
Ольга Розанова является яркой фигурой русского авангарда, а ее картина «Зеленая полоса» имеет такое же большое значение для авангарда, как «Черный квадрат» Малевича. Если «Черный квадрат» Малевича говорит о плоскости изображения и ограничивает художника рамой, то «Зеленая полоса» впервые показывает как художник может работать с бесконечностью. Ольга Розанова создает картину, которая не только не ограничивается рамой, но и заставляет зрителя задуматься, что перед ним изображен лишь фрагмент другого полотна, либо линия, уходящая в бесконечность.
Скачать приложение МТС Live
- Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки
- Что такое ГЭС-2 и почему вы должны там быть
- Тут были – 2
- Что такое ГЭС-2 и почему вы должны там быть Новости
Открытие центра современного искусства фонда V–A–C на Болотной набережной состоится 4 декабря
- Двухмиллионный посетитель выставки "Россия" посетит Саяно-Шушенскую ГЭС
- Популярное за неделю
- В Москве в Доме культуры ГЭС-2 открылась выставка Костромских художников при поддержке НОВАТЭК
- Выставка "Образ и пространство" (июнь-октябрь 2024)
- Также фонд отменяет все мероприятия на европейской площадке — палаццо Дзаттере.