Источники "Бюллетеня кинопрокатчика" на рынке сообщили, что "Кинопоиск" инвестировал в производство нового фильма Гая Ричи, в котором сыграют Генри Кавилл, Джейк Джилленхол и Эйса Гонсалес. Лучшие фильмы британского режиссёра и мастера криминальных боевиков Гая Ричи. Гай Ричи может сбалансировать большой состав актеров.
Фильмы Гая Ричи
Гай Ричи снимет своего «Джона Уика»: главную роль может исполнить Генри Кавилл. Новости о Гае Ричи. Крепкий фильм Гая Ричи: появились отзывы о боевике «Министерство неджентльменских дел». Фильм «Министерство неджентельменских дел» режиссера Гая Ричи выйдет в российских кинотеатрах 25 апреля — спустя шесть дней после релиза за рубежом. Гай Ричи решил вернуться к своему любимому жанру, но на этот раз в его поле зрения попадают не неудачники и «шестерки», а боссы криминального мира. Так же Гай Ричи в 2015 году выпустил картину «Агенты А.Н.К.Л.», где вдоволь наигрался в перипетии холодной войны, с романтической линией. И хотя из всей фильмографии Гая Ричи я считаю этот фильм самым слабым, но не даром Ричи заработал статус гаранта качества, плохих фильмов он не снимал.
Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы
В Минкультуры объяснили, почему отменили показ нового фильма Гая Ричи Боевик «Министерство неджентльменских дел» не получил прокатное удостоверение Александр Койнов 5 апр. Согласно чиновникам, причина — в нарушении правил выдачи прокатных удостоверений: представленные документы не соответствовали необходимым требованиям пункты 5 и 6. Также речь идет о пунктах с 13-го по 16-й: они описывают порядок проката фильмов, имеющих схожий жанр, тематику или рассчитанных на одну и ту же целевую аудиторию.
В 2009 году Ричи выпустил первый в карьере полноценный блокбастер: « Шерлока Холмса » с Робертом Дауни-младшим в заглавной роли и Джудом Лоу в образе Ватсона.
Фильм отлично показал себя в прокате и понравился большинству критиков. Увидевший свет в 2011 году сиквел — « Игру теней » — также снял Ричи. В 2015-м году на экраны выйдет новый фильм режиссёра « Агенты А.
Когда последний узнает, что обещанного безопасного проезда в Америку для Ахмеда и его семьи не было предоставлено, он чувствует себя обязанным вернуться в зону боевых действий, чтобы вывезти друга, прежде чем его найдут. Кинли готов пойти на все, чтобы выполнить долг и спасти жизни невинных. Оцените статью.
Режиссер Гай Ричи и продюсер Джерри Брукхаймер?! Это мгновенно стало одним из моих самых ожидаемых фильмов года! Выглядит просто потрясающе! В мировой прокат фильм планируется выпустить 19 апреля 2024 года.
В Минкультуры объяснили, почему отменили показ нового фильма Гая Ричи
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
В данный момент принимаем решение, как мы можем поддержать многомиллионную фан-базу Ричи в России, — отметили в «Кинопоиске». Как писал портал «Бюллетень кинопрокатчика», ожидается, что релиз фильма состоится сразу на платформе «Кинопоиск». Продюсерский центр медиасервисов «Яндекса» «Плюс Студия» выступил одним из создателей картины. Ранее кинопрокатная компания «Вольга» сообщила, что Министерство культуры РФ не выдало прокатное удостоверение новому фильму Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел».
Когда последний узнает, что обещанного безопасного проезда в Америку для Ахмеда и его семьи не было предоставлено, он чувствует себя обязанным вернуться в зону боевых действий, чтобы вывезти друга, прежде чем его найдут.
Кинли готов пойти на все, чтобы выполнить долг и спасти жизни невинных. Оцените статью.
Этот фильм вместил в себя всё, что мы привыкли ждать от работ Гая Ричи.
Гангстеры всех мастей, тонны оружия и сцены насилия, от которых мурашки по коже. Это последняя картина режиссера, снятая в жестком стиле развязного боевика. Сказать что-то новое про знаменитого сыщика было делом непростым.
Популярное произведение Конан Дойля было экранизировано порядка 200 раз. Режиссеру удалось превратить степенный английский детектив в динамичный криминальный боевик с яркими шутками. Дуэт Роберта Дауни-мл.
Великосветские рауты сменяются в кадре пугающими лондонскими задворками, а содержательные диалоги переходят в головокружительные перестрелки. Детективные головоломки приправлены мистицизмом и точно не дадут оторваться от экрана. Джейк Джилленхол создал на экране образ американского сержанта, для которого справедливость важнее правил.
ПОДБОРКА ФИЛЬМОВ ГАЯ РИЧИ // МИНИСТЕРСТВО НЕДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИХ ДЕЛ // ГРОМКИЕ НОВОСТИ. ВЫПУСК №56
Инвестором и дистрибьютором следующего фильма Гая Ричи может стать российская компания | Британский кинорежиссёр Гай Ричи является признанным мастером криминальной комедии. |
Что за фильм Гая Ричи покажут в российских кинотеатрах в январе 2023 года? | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Что за фильм Гая Ричи покажут в российских кинотеатрах в январе 2023 года?
Постер к фильму «Агенты А. И раз это чисто английское направление повествования, то наверное, стоит наедятся на неповторимый юмор, который присутствует в изобилии в более ранних работах маэстро. Кадр из фильма «Переводчик».
Гай Ричи — британский кинорежиссер, сценарист, продюсер, чаще всего работающий в жанре криминальной комедии. Его ранние картины — «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Револьвер», «Рок-н-рольщик» — посвящены криминальному миру Лондона , показанному в духе черной комедии, за что Ричи часто сравнивали с Квентином Тарантино. В 2010-е годы Ричи начал чаще снимать крупнобюджетные блокбастеры, среди которых « Шерлок Холмс », «Агенты А. Он возвращался к криминальному жанру в фильмах «Джентльмены» и «Гнев человеческий». Ранее певица Катя Лель заявила , что инопланетяне спасли мир от ядерной войны.
Уже в средней школе он твердо решил не мучить себя учебой, выбрав четкую цель — стать киноделом. Гай Ричи в юности Не заинтересовала будущего режиссера и перспектива поучиться в киношколе: по мнению Ричи там готовят людей со стандартным мышлением, которые штампуют банальщину. Он же не хотел снимать однотипно и предпочел учиться не в теории, а на практике. В 15 лет он бросил среднюю школу и начал свою кинокарьеру с должности курьера на киностудии. Устроившись туда, молодой человек перенимал знания у опытных коллег, схватывая всё на лету. Он начал мальчиком на побегушках, а после стал режиссером рекламных видео. Деньги, заработанные на съемках рекламы, Ричи вложил в свою дебютную работу: короткометражка «Трудное дело» в 1995 году положила начало его творческой биографии. Уже в этом 25-минутном фильме узнается «почерк» Гая Ричи, который стал его визитной карточкой. Трейлер первого фильма Гая Ричи «Трудное дело», 1995 Еще при работе над коротким метром наметился сюжет полнометражного фильма «Карты, деньги, два ствола».
Трудности начались сразу — никто не хотел финансировать работу малоизвестного «выскочки» без образования и опыта. Спонсоров Гай искал долгих три года. В итоге деньги на фильм ему дала Труди Стайлер, супруга британского певца Стинга: она попросила, чтобы ее муж появился в картине в эпизоде. Фильм с бюджетом всего в 1,5 миллиона евро вышел в 1998 году, завоевал огромный успех и впоследствии стал культовым, заставив говорить о новом, ярком явлении в сфере киноиндустрии. Винни Джонс в фильме «Карты, деньги, два ствола» Следующей работой уже известного и признанного режиссёра стал фильм 2000 года « Большой куш ». В этот раз с финансированием проблем не было: спонсоры выстраивались в очередь к Ричи, а в фильме засветились звезды мирового уровня. Одну из главных ролей в фильме сыграл звездный американец Брэд Питт, который так впечатлился первым фильмом британского режиссера, что попросил Гая написать для него роль Микки-цыгана и долго учился специфическому акценту. Один из кадров «Большого куша» Этот фильм, утвердил Гая в списке знаменитых и талантливых мастеров киноиндустрии, принес очередной прилив зрительской любви и, конечно, доходов. Благодаря одному этому фильму у меня есть крыша над головой,» — признался журналистам режиссер В том же 2000 году Гай женился на Мадонне — пара, чей бурный роман длился уже год, поженилась и начала жить вместе в Лондоне.
Он решает остепениться, завязать с прошлым и продать бизнес, однако ему мешает внезапный конфликт с членом китайского преступного синдиката. Фильм получился бодрый, с узнаваемым почерком. Но если разбирать сценарий, то появляются вопросы. Хитрый лабиринт сюжета оказывается не таким хитрым, как в ранних работах. Стало меньше едких и метких цитат, не осталось грязи, все стало куда более глянцево и «вылизано». Сам Ричи будто пытается играть со зрителем и хочет показать, как ловко он строит постмодернистский сюжет. Но по итогу ничего, кроме криминальных атрибутов, в фильме нет. Цитаты волка с пистолетом: «Гнев человеческий», 2021 Если вы можете себе представить самый классический и заезженный боевик с Джейсоном Стэйтемом, то это именно он. По сюжету в лос-анджелесскую фирму инкассации устраивается суровый мужчина. Он еле-еле сдает нормативы, но при этом на первом выезде с легкостью убивает шестерых грабителей.
У него явно есть какая-то тайна, но узнаем мы о ней позднее. Вы не отличите «Гнев человеческий» от «Перевозчика», «Механика» и других последних картин со Стэйтемом. Везде один и тот же герой с хмурым выражением лица, который изредка произносит пафосные фразы, достойные пацанских пабликов во «ВКонтакте». От Гая Ричи в фильме ничего не осталось: никакой грязи, трэша, едких шуток. Картинку мог бы вытянуть фирменный монтаж и экшн-съемка, но и их тут нет.
Гаю Ричи 50: потрясающая история «неуча» и талантливого режиссера
И по напряжению, и по эффектам, и по звукам с музыкой, и по работе с камерой, и по самой невозможности ситуации, в которой оказываются герои по ним, помимо прочего, стреляют из Большой Берты. Это настоящий шедевр приключенческого кино, сопоставимый с лучшим и, на мой взгляд, столь же недооцененным приключенческим сиквелом в истории — фильмом «Индиана Джонс и Храм судьбы». Единственная его слабость — добавленный для галочки сильный женский образ в лице модной тогда Нуми Рапас. Но ей, по счастью, отведен абсолютный минимум хронометража. Также это наименее авторский и наиболее коммерческий фильм Ричи — единственный фильм в этом списке, который можно представить в руках другого режиссера. Но качество этой «контрактной работы» все равно безумно высокое. Автор: Александр Башкиров 3. Перед нами в необычном стиле и даже цветовой гамме разыгрывались смешные и правдивые сцены жизни никогда ранее не виданного в мэйнстримном кино современного лондонского дна.
Играли их непрофессиональные актеры, а сняты они были такой уверенной рукой, какой дебютные фильмы не знали со времен «Бешеных псов». Все, что остается от Lock, Stock при пересмотре — это безумно энергичный, но крайне непрофессиональный сценарий, по которому разгуливают штук 10-12 лишних персонажей. А также непонятно как снятая за такие ничтожные деньги перестрелка с использованием ручного пулемета «Брен» и позаимствованная из оригинальной The Italian Job финальная сцена клиффхэнгер в самом прямом смысле этого слова. Лучшие и худшие фильмы Тарантино — не считая «Криминального чтива» Прочие сцены и диалоги промахиваются столь же часто, что и попадают в цель — и держатся не столько на литературных талантах Ричи, сколько на идеальном соответствии «актеров» как правило, реальных бандитов, вышибал и бывших драчунов-футболистов и материала. Отдельные стилистические находки — изумительно снятая, хоть и вряд ли заслуживающая такого хронометража игра в карты, вся сцена ограбления с «Бреном», оставленная за кадром финальная перестрелка, — свидетельствуют о том, что перед нами выдающийся, самобытный художник, который пойдет очень далеко…, но все-таки не в этом фильме. Он рассказывает очень простую историю, ключевые события в которой происходит не по логике действий героев, а просто по воле случая. Вот уж где действительно изящный и продуманный сюжет подкрепляется сумасшедшим качеством режиссуры и безупречными актерскими работами.
Автор: Александр Башкиров 2. Вместо классического бокса тут показывается его самая брутальная разновидность — bare knuckle boxing, поединки без перчаток, издавна пользующиеся успехом в Великобритании и в наше время набирающие популярность как более кровавая и доступная широким массам альтернатива смешанным единоборствам. Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, фактически дебютирующий в большом кино Стивен Грэм и комедийный лондонский актер Алан Форд в роли самого страшного и реалистичного злодея из британских криминальных фильмов — все, что нужно Snatch, чтобы рассказать абсолютно законченную, самобытную, невероятную по напряжению историю. Это пародия сразу на все клише фильмов о боксерах, практически идеальное сочетание криминального триллера со спортивной драмой, предвосхитившее, помимо прочего, взлет ирландского бойца ММА Конора Макрегора 12 декабря 2015 года вырубившего Жозе Алду 1 ударом на первых секундах схватки. А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость». Собственно, единственное, что можно ставить рядом с финальным поединком Snatch — это финальный бой из первого «Рокки». Но эта пятиминутная сцена — не только достижение хореографии, она еще и безупречно вложена в драматургию фильма.
Переход от абсолютного отчаяния к триумфу победы тут происходит не на ринге, а в темном переулке за местом проведения боя, самое брутальное — не хруст, с которым забинтованные кулаки впечатываются в скулы, а то, как меняются лица всех персонажей, понимающих, насколько глубоко их только что поимели. Уникальность Snatch в том, что самые жестокие события там происходят ЗА рингом — и даже такой грязный и бесчеловечный вид спорта, как бокс голыми руками, тут выглядит своего рода светлой отдушиной. К сожалению, этот безупречный мини-фильм у Ричи упакован в тучное тело ремейка «Карт, денег» с бриллиантом вместо старинных ружей. Вся навороченная линия с бриллиантом мало что не имеет никакого отношения к боксерской истории. Она еще и вторична и страдает всеми недостатками Lock, Stock and Two Smoking Barrels, помноженными на более крупный бюджет и участие профессиональных американских актеров. E , 2015 Пересматривая все фильмы Ричи для этого топа-марафона, я удивился, до чего устарели отдельные элементы «Куша» и «Карт»… и до чего прекрасно сохранилась каждая секунда экранного времени самого непонятого и недооцененного фильма этого режиссера. The Man from U.
Несмотря на это, она снята по мотивам очень неплохого американского сериала в главных ролях — Роберт Вон и Дэвид Маккаллум , который выходил в тех же 60-х, но не пропагандировал ничего, кроме дружбы народов. Американский шпион Наполеон Соло там очень плодотворно сотрудничает с советским разведчиком Ильей Курякиным.
Оригинальный ролик посмотрели почти 3 миллиона раз.
Под видео уже более трех тысяч комментариев. Пользователи платформы ожидают премьеры киноленты, многие из них подмечают интересный актерский состав. Режиссер Гай Ричи и продюсер Джерри Брукхаймер?!
Это мгновенно стало одним из моих самых ожидаемых фильмов года!
Его старт также запланирован на 25 апреля. Перенесут ли премьеру или сразу выпустят в онлайн-кинотеатрах — пока неизвестно. Сюжет «Министерства» разворачивается в 1942 году, в разгар Второй мировой войны. Группа отважных авантюристов отправляется на поля сражений, чтобы выполнить сверхсекретную миссию и изменить ход событий.
Обучение не закончил, так как придерживался мнения, что там готовят унылых кинорежиссеров, а он желал снимать ярко. Над первыми своими картинами работал под спонсорством других людей, которые обеспечили ему прямую дорогу в индустрию кино.
Важными в карьере кинофильмами стали следующие. Дело увенчалось провалом и им предстоит выплатить долг в 500 тысяч, иначе каждый день они будут лишаться пальцев, а после их настигнет смерть. Тогда приятели решаются ограбить бандитов, напавших на парней, занимающихся марихуаной.
В Минкультуры объяснили, почему отменили показ нового фильма Гая Ричи
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. С июня в российский прокат выйдет очередной фильм Гая Ричи — «Переводчик». Гай Ричи снимет своего «Джона Уика»: главную роль может исполнить Генри Кавилл.
Диснеевские сказки и стереотипные боевики: что случилось с Гаем Ричи
Новый фильм Гая Ричи «Министерство неджентельменских дел» выйдет в кинотеатрах страны в следующем году. 1 июня в российский прокат выходит новый фильм Гая Ричи «Переводчик»: в компании Джейка Джилленхола британский режиссер впервые зашел на территорию абсолютно серьезной военной драмы о мужской дружбе. Так же Гай Ричи в 2015 году выпустил картину «Агенты А.Н.К.Л.», где вдоволь наигрался в перипетии холодной войны, с романтической линией. Гай Ричи может сбалансировать большой состав актеров.
Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему
Самые интересные картины в фильмографии Гая Ричи, которые стоит посмотреть, — в нашей подборке. последние новости сегодня в Москве. Очередной фильм Гай Ричи, в стиле шпионской комедии. «Кинопоиск» ищет решение, чтобы показать россиянам новый фильм британского режиссера Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел», которому отказали в кинотеатральном прокате в России, сообщили. Студия Lionsgate объявила дату премьеры нового фильма Гая Ричи, «Министерства неджентльменских дел» — лента выйдет в прокат 19 апреля.
Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему
Впрочем, ни Стингу, ни кинокомпании «Полиграм», жалеть о том, что они поверили в Гая Ричи не пришлось. Картина имела без преувеличения оглушительный успех и в скором времени закрепилась на третьем месте в списке наиболее коммерчески успешных английский кинокартин. Свою следующую картину режиссер представил на суд зрителей два года спустя. Снятая в том же жанре, что и предыдущая картина «Большой куш» 2000 , также имела оглушительный успех. В этом же году Гай женился на популярной американской певице Мадонне, которая два года спустя после свадьбы исполнила главную роль в комедийной мелодраме Гая Ричи «Унесенные» 2002 , собравшей в американском прокате чуть более полумиллиона долларов.
Ему рекомендуют Ахмеда Дар Салим — Квото из «Игры престолов» — молчаливого мужчину с темным прошлым и непростой репутацией: своенравен, себе на уме, но свое дело вроде бы знает очень даже хорошо. Начальные титры сообщают, что за 20 лет военной кампании американская армия наняла 50 000 переводчиков из числа местных жителей, которым за сотрудничество была обещана релокация в США. Финальный титр — что большинство из них было брошено на произвол судьбы и многие погибли от рук талибов. Очевидно, режиссер Гай Ричи «Карты, деньги, два ствола» и его постоянные сценаристы Айван Эткинсон и Марн Дэвис вместе они работали над «Джентльменами», «Гневом человеческим» и «Операцией Фортуна» задумывали свой фильм как манифест и скорбное покаяние. Пробуя себя в новом жанре, Ричи держится, словно старательный дебютант: действует осторожно, хочет сделать все как положено. Открыто вдохновляется классикой — от «Апокалипсиса сегодня» до «Повелителя бури» и «Морпехов» с тем же Джилленхолом. С немного выпирающим формализмом подбирает для своего рассказа такие интонации и выражения, от которых обычно тают сердца оскаровских киноакадемиков. Камера с высоты показывает афганскую полупустыню снятую, впрочем, в Испании под медитативную A Horse With No Name группы America — да, как-то так и должен начинаться современный вдумчивый фильм о войне. Досмотры на блокпосту, обыски случайных домов в поисках оружейных схронов. Допрос потенциального информатора на ночной афганской улице под дулом автомата и ярким светом автомобильных фар.
События были настолько обыденными, а показывать настолько нечего, что я уже был готов бороться со сном. Как внезапно прошли ужасные первые полчаса - и меня затянуло. Пошёл по-настоящему крутой экшен со взрывами, перестрелками и смертями. Небольшую группу военных опоясала целая куча талибов. Тут всё было шикарно: размах, операторская работа, монтаж, жестокость. Убили не только плохое пушечное мясо, завалили и много хороших ребят, которым дали раскрыться в одной-двух сценах. Затем пошла затяжная погоня за выжившими, которая в таких локациях смотрелась ну очень здорово. Эта часть очень похожа на "Уцелевшего" с Марком Уолбергом, где тот тоже гоняет в Афганистан. И вот, прошли ещё полчаса, как вдруг кино снова начинает провисать. Джилленхол вернулся домой, где, словно мы в комедии, через бодрый монтаж не может получить для своего спасителя нужные документы. Так пресно прошли очередные полчаса, где я снова умирал от скуки. Затем кино вновь начал разгонять экшен, который напоминал что-то общее между "Скорой" Майкла Бэя там тоже Джилленхол был и всё тем же "Уцелевшим". Ещё хотелось бы поругать промо. Я на своих ошибках учусь, поэтому про "Переводчика" толком ничего не знал, но прочитал после просмотра синопсис на КиноПоиске, который спойлерит, чёрт побери, почти полтора часа от всего фильма. Ещё пожалуюсь на субтитры, которые так надоело читать, неужели трудно было в виде закадра наложить? Я просто смотрю свой любимый сериал в оригинале с субтитрами, уже так достало отвлекаться на эти писульки в углу. В итоге сказал бы, что в целом получилось что-то среднее. Два скучных сегмента по полчаса и два бодрых. Драма в целом не то чтобы может похвастаться особой проработкой, но что-то в этом есть. Джилленхол хорош, но как будто бы на его месте хорошо смотрелась даже бездарность. В дубляже, благо, Михаил Тихонов за него звучит. Я больше ценю "Переводчика" как хороший боевик - за счёт эффектных локаций Афганистана он выглядел довольно свежо. От стиля Гая Ричи тут одно название, первые минуты три, а также приход Джилленхола после пары бутылок, с тем самым фирменным монтажом. Я остался скорее разочарован почему, блин, все так не любят прошлогоднюю "Скорую", а это кино на полтора балла выше оценили? Большинство фильмов его карьеры мне нравятся, но в последнее время его проекты были просто нормальными. А вот "Джентльменов" вполне можно назвать не только лучшей комедией 2020, но и лучшей за последние пару лет. Возможно, такой ажиотаж, особенно в России, был вызван тем, что Гай уже 20 лет не снимал криминальные комедии. Первыми двумя лентами режиссера стали "Карты, деньги, два ствола" и "Большой Куш", что ныне являются культовыми, и именно они и заняли первые два места. И хотя оба фильма мне понравились, но "Джентльмены", как я считаю, получились гораздо интереснее, смешнее и с более отточенным режиссерским стилем. Если честно, не знаю, как еще можно похвалить этот фильм. Это замечательная и остроумная комедия с ворохом интереснейших персонажей, местами просто потрясающими сценами и очень качественными актерскими работами. Действительно шедевр режиссера, который я бы назвал лучшим в его карьере, жаль, что критикам не понравилось, благодаря чему кино забралось только на 3 место. Первые две работы Ричи могут похвастаться не только культовым статусом, но и потрясающими оценками в 8,5 из 10 на КиноПоиске. На западе режиссера любят все же не так, как его любим мы, поэтому общий балл сравнительно небольшой. И в этот раз я не выбился из мнений большинства, мне фильм тоже очень понравился, даже гораздо больше Карт, денег и стволов. И уже в который раз главным плюсом хочется назвать персонажей. И именно «Большой Куш» обладает настолько мощным актерским составом, где даже второстепенная роль выходит яркой и запоминающейся, а также расходится на цитаты. Юмор в картине тоже потрясающий. За счет игры слов, колкости сценария и фирменных фишек режиссера он заметно выделяется на фоне других жанровых картин. Но Куш проявил себя не только остроумной комедией, кино и насыщенно различным экшеном и перестрелками. Многие «сцены сражения» поставлены просто прекрасно с учетом мизерного бюджета. Лично мне, как, думаю, и всем, фильм очень понравился и по праву занял высокое место. И в этот раз я проявлю свою "оригинальность" и скажу, что в сравнении с теми же «Джентльменами», «Большим Кушем», «Агентами А. Он сохранил или, скорее, создал плюсы Куша. То есть разношерстные персонажи со своими повадками, остроумие в диалогах, классный стиль и режиссура и, собственно, юмор здесь присутствуют. Но в первый раз это не настолько выражено из-за некой неопытности Ричи в постановке полнометражных фильмов и банально недостатка бюджета. Но главным образом плох перевод. Фильм с большим количеством акцентов я в оригинале смотреть не могу, из локализации на русский присутствует только закадр. Я ознакомился с несколькими версиями, большинство из которых мне не понравились. В одноголосых проблема в том, что местами бывает непонятно кто говорит. В «нормальном» закадровом переводе с большим количеством голосов русская дорожка почему-то постоянно приглушается английской и мне банально никак не разобрать половину из сказанной фразы. Более менее нормальным вышел только перевод Гоблина, да и то не без огрехов, на мой взгляд. Кто-то считают такую версию легендарной, с этим трудно поспорить. Но при альтернативе в виде полноценного русского перевода я бы глянул именно что его с куда большим интересом. Но в целом «Карты, деньги, два ствола» мне тоже понравились, 7 из 10. Подводя итог, можно сказать, что Гай Ричи создал действительно очень много отличных фильмов.
Сюжет фильма рассказывает о сержанте Джоне Кинли, попавшем в окружение врага в Афганистане. Однако ему удается выжить благодаря местному переводчику по имени Ахмед. Уже вернувшись домой, Кинли понимает, что обязан переводчику, и, рискуя всем, возвращается в горячую точку за Ахмедом и его семьей. Главную роль в «Переводчике» исполнил номинант на «Оскар» Джейк Джилленхол.
От Короля Артура до Аладдина: 10 фильмов Гая Ричи
Гая Ричи можно назвать успешным режиссером и сценаристом, так как его фильмы не часто оказываются провальными. Гай Ричи — британский кинорежиссер, сценарист, продюсер, чаще всего работающий в жанре криминальной комедии. Гай Ричи снимет триллер о войне в Афганистане с Джейком Джилленхолом в главной роли. Очередной фильм Гай Ричи, в стиле шпионской комедии.