Мы подобрали для вас лучшие французские фильмы всех времен в разных жанрах. Исторический приключенческий. Приключения Реми (2018).
Жандарм и инопланетяне (1978)
- Популярное
- 20 фильмов и мультфильмов о Французской революции
- Французские приключенческие фильмы 60-х годов – список лучших фильмов
- «Маркиз» (1989)
- Зарубежные кинохиты в кинотеатрах СССР: picturehistory — LiveJournal
Зарубежные кинохиты в кинотеатрах СССР
Живописные пейзажи, головокружительные трюки каскадёров, погони на лошадях и истории о настоящем благородстве не имеют срока годности!
Он совершает кражи, похищает людей, и играючи уходит от погонь. Эксцентричный комиссар Жюв решительно настроен справиться с неуловимым злодеем, но без помощи талантливого журналиста Фандора ему не обойтись. Музыкальная мелодрама «Шербурские зонтики» 1964, Франция, ФРГ Продавщица зонтов Женевьева и автомеханик Ги наслаждаются взаимной любовью, но счастье длится недолго. Парня призывают в армию, а девушка узнает о своей беременности. Не дождавшись вестей от любимого, она решается на брак по расчёту. Комедия «Разиня» 1965, Франция, Италия Коммивояжёр Антуан Марешаль собирается в путешествие на своём скромном автомобиле, но попадает в аварию. Виновник ДТП, богатый Леопольд Сароян предлагает возместить ущерб, предоставив пострадавшему шикарный кабриолет. Наивный Марешаль не знает, что ему отведена незавидная роль в плане контрабандистов, и продолжает путь в Италию.
Мелодрама «Мужчина и женщина» 1966, Франция Муж Анны погиб при съёмке фильма, а жена Жан-Луи покончила жизнь самоубийством. Дети этих одиноких людей учатся в одном пансионе, и однажды происходит судьбоносная встреча. Комедия «Оскар» 1967, Франция Прижимистый промышленник Бертран Барнье вынужден уступить напору своего служащего Кристиана Мартэна, который бесцеремонно заявился в дом начальника с требованием увеличить ему зарплату. Однако на этом требования наглеца не заканчиваются. Находясь в нечеловеческих условиях, он мечтает только о свободе. Комедия «Игрушка» 1976, Франция В магазине детских товаров на незадачливого журналиста Франсуа Перрена обратил внимание Эрик, избалованный сын миллионера. Мальчик потребовал, чтобы взрослый мужчина стал его развлечением, и от отчаяния тот согласился стать игрушкой. Драма «Осенняя соната» 1978, Франция, Швеция, ФРГ, Норвегия После долгих лет разлуки Эва приглашает свою мать, известную пианистку Шарлотту, погостить в своём доме, но встреча приносит совсем не те эмоции, на которые тоскующая дочь надеялась. Мелодрама «Бум» 1980, Франция 13-летняя школьница Вик без памяти влюбляется в очаровательного Матьё, и совсем не замечает, что над благополучием её семьи сгущаются тучи.
Комедия «Укол зонтиком» 1980, Франция В результате путаницы мафиози принимают незадачливого актёра Грегуара за киллера, и поручают совершить убийство. Он совсем не протестует, потому что считает происходящее подготовкой к съёмкам нового фильма. Боевик «Профессионал» 1981, Франция Опытному секретному агенту Жосслену Бомону поручают устранить президента небольшого государства Малагави. Он отправляется на задание в Африку, не подозревая, что политический курс внезапно изменится. Руководство решает не провоцировать международный конфликт, и выдаёт агента контрразведке африканской республики. Бомон попадает в местную тюрьму, но пользуется случаем, и устраивает побег, чтобы отомстить тем, кто его предал, и завершить порученное дело. Комедия «Невезучие» 1981, Франция, Мексика, Мальта Дочка президента крупной компании месье Бенца Мари постоянно попадает в неприятные ситуации. Апогеем её неудач становится исчезновение во время путешествия по Мексике. Взволнованный отец прислушивается к совету штатного психолога фирмы, и отправляет по следу дочери своего катастрофически невезучего бухгалтера Франсуа Перрена.
Приглядывать за неудачником месье Бенц поручает частному детективу Жану Кампана. В один из дней перед полуобнажённой красавицей от сквозняка захлопывается дверь её собственной квартиры. Она просит помощи у Яна, но ситуация развивается самым непредсказуемым образом, когда возвращается Борис. Комедия «Папаши» 1983, Франция После ссоры с отцом 17-летнй Тристан убегает из родного дома. Ради возвращения сына его мать по отдельности обращается за помощью к двум близким друзьям своей молодости. Скромный учитель Франсуа Пиньон и хамоватый успешный журналист Жан Люка случайно встречаются, и объединяют усилия по поиску парня. Комедия «Откройте, полиция» 1984, Франция 11000 Рене много лет служит в полиции. Он частенько намеренно не замечает нарушения порядка и закона, и принимает от мелких преступников благодарность в виде бесплатного оказания услуг. Неопытного Франсуа, назначенного Рене в напарники, поначалу приводит в шок такая коррупция, но достаточно быстро он меняет свои добродетельные принципы.
Драматическая комедия «Беглецы» 1986, Франция По стечению обстоятельств безработный Франсуа совершает неудачную попытку ограбления банка, когда там находится недавно вышедший из тюрьмы Жан Люка. Полицейские, прекрасно знакомые с прошлыми «подвигами» бывшего заключённого, считают, что происшествие — его очередной налёт. Драма «Мать» 1991, Франция 20-е годы прошлого века. Дружная армянская семья Закарян прибывает в Марсель, чтобы спастись от геноцида. На новом месте они начинают жизнь с нуля, и трудятся до изнеможения, чтобы маленький Азат смог получить достойное образование, а затем устроиться на престижную работу. Фантастическая комедия «Пришельцы» 1993, Франция Средневековье. Из-за происков злой колдуньи граф Годфруа де Монмирай убивает своего будущего тестя, и просит могущественного волшебника повернуть время вспять, и предотвратить трагедию. Стареющий маг допускает ошибку, и отправляет Годфруа и его вороватого слугу Жакуя на 8 столетий вперёд. Продажные полицейские уничтожили всю семью девочки, и она особенно горюет по младшему брату, и мечтает научиться убивать, чтобы отомстить.
В качестве силовой поддержки вместе с ним в знаменитый Лас-Вегас отправляется его приятель, рэкетир Ники.
Найти: Список лучших фильмов: 1950—1980 г. Список фильмов время действия которых происходит в отрезке времени с 1950 по 1980 год. Время характеризующееся многочисленными событиями, в том числе: — холодная война и гонка вооружений между СССР и США — война во Вьетнаме — сексуальная революция в западных странах — появление субкультуры хиппи и байкеров — время рок-н-ролла — рождение группы The Beatles и Led Zeppelin — мода на бикини и многое другое.
Он поручает графу, своему бывшему наставнику и другу, завершить воспитание молодой принцессы, чтобы однажды она могла предстать при дворе. Мари старается забыть страсть, которую она по-прежнему питает к Гизу. Обстоятельства складываются таким образом, что Гиз и герцог Анжуйский, будущий король Генрих III, приезжают в Шампиньи, в то время как там находится Монпансье.
Еще по теме
- Главные фильмы французской «новой волны» • Arzamas
- Популярные фильмы 1960‑х годов из Франции
- Французские Исторические Фильмы 50.60 Х Годов скачать с mp4 mp3 flv
- Французские исторические фильмы
Лучшие французские фильмы: ТОП-50 киношедевров
Самым кассовым французским фильмом последних лет стала лента «Астерикс и Викинги». Смотрите BigPicture кино Рейтинг самых любимых советским зрителем французских фильмов в 80-е. Итак начнем наш хит-парад французских фильмов в советском прокате 80-х годов прошлого столетия.
Французский связной: история проката французского кино в России
Карл IX вызывает принца присоединиться к нему в борьбе с протестантами. Франция охвачена огнем войны, и Монпансье отправляет свою молодую жену в отдаленный замок Шампиньи в сопровождении графа де Шабанна. Он поручает графу, своему бывшему наставнику и другу, завершить воспитание молодой принцессы, чтобы однажды она могла предстать при дворе.
При этом как-то забывалось, что для такой сложного трюка не было никаких реальных оснований: антитоталитарные фильмы на польском материале Вайда с успехом снимал и на родине про «Солидарность» в том числе. На самом деле французами, вероятно, руководила обида.
Так же на этом диске был и второй фильм из этой серии "Возвращение Дона Камилло". Как написано на обложке "две серии на одном диске". В 2008 году телеканал «Столица» транслировал итальянский вариант фильма. Автор перевода: Linda-Линда. Текст читала Линда. Русские субтитры: Линда.
Так же на этом диске был и первый фильм из этой серии "Маленький мир Дона Камилло". В 2006 году под лейблом «Светла» фильм вышел на ДВД. Фильм озвучен кинокомпанией «Инфофильм». На границе веков фильм был выпущен на видеокассете и озвучен по заказу «ОРТ-Видео». Фильм дублирован на киностудии «Союзмультфильм» в 1961 году. До 2007 года фильм был озвучен неизвестной мне фирмой. Авторский перевод Сергея Козлова в каком году был сделан мне неизвестно, но всплыл на всеобщее обозрение в 2020. Перевод сделан с французской версии. В 2010 году фильм был переведён и озвучен с итальянской версии фильма.
Смотреть бесплатно видеоальбом Татьяны ГеVоркян в... Фильм, Франция Исторический фильм смотреть онлайн. Фильм, Франция...
20 лучших французских фильмов всех времён: от Брессона до Бессона
105 лет назад, 31 июля 1914 года появился на свет Луи де Фюнес, французский киноактер, один из величайших комиков XX-го столетия, тот самый Жандарм, так любимый советскими зрителями. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Французские исторические приключенческие фильмы 1950-1980 годов. Богатые балы американцев 1950.
История киножанров: приключенческое кино
советский зритель очень любил французское кино, которое можно было встретить в афишах кинотеатров гораздо чаще, чем голливудскую продукцию – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, Франция, ален делон на развлекательном портале События мультипликационного фильма происходят в пятидесятые годы в Шотландии. это всегда особенные фильмы - романтичные, душевные. Категория: Французские исторические приключенческие фильмы. Из Википедии, свободной энциклопедии. смотреть 314 видео - Синема Парк. Фильм считается во Франции образцовым «кино не для всех», достаточно сказать, что все диалоги написал знаменитый сюрреалист Ролан Топор.
Лучшие фильмы в жанре «Приключения» (Франция) за 1950-1970 годы
Режиссеры «новой волны» относились к Ле Шануа с уничижительным презрением, но его место в кино Франции определяется искренностью и подлинным реализмом, противостоявших коммерческой продукции и агрессии Голливуда. Клеман сначала изучал архитектуру. Свою страсть к гармоническим пропорциям перенес затем в кино. В 30-е годы снимал документальные ленты, выступая в них то режиссером, то оператором, а то и монтажером. Его первая полнометражная картина была документально-игровой и продолжала тему короткометражки «Железнодорожники» 1942 : «Битва на рельсах» 1945, премия на МКФ в Канне—46 посвящена участию французских железнодорожников в Сопротивлении оккупантам. Она принесла режиссеру широкую известность. Первый художественный фильм Клеман опять посвятил войне: «Проклятые» 1947, премия на МКФ в Канне , но он был незаслуженно освистан. В написании этого сценария участвовали американцы Гор Видал и Фрэнсис Коппола, и сам фильм был решен в американских эпических традициях с участием плеяды «звезд».
Рене Клеман отдал дань и другим жанрам. Блестящий кинопрофессионал, умевший превосходно работать с актерами, он выступает моралистом в «Господине Рипуа» 1954, специальная премия на МКФ в Канне , где снимает Жерара Филипа; тонким мастером психологического триллера в ленте «На ярком солнце» 1959 с Аленом Делоном в едва ли не лучшей его роли, «Пассажир, приехавший в дождь» 1970 с Марлен Жобер и американцем Чарльзом Бронсоном; в том же жанре сделаны и «Хищники» 1964 опять с Делоном, а также Джейн Фонда, «Бег зайца по полям» с Жан-Луи Трентиньяном 1972. За 30 лет режиссер снял всего 18 картин. В 1975 Клеман поставил свой последний фильм «Приходящая няня», не удавшийся ему. Но никто не станет оспаривать его место в кинопантеоне Франции. Настоящая фамилия — Донадье. Родилась в Индокитае.
Изучала математику, затем право и политологию. Рано увлеклась литературой. Автор многих известных произведений. Одна из основоположников так называемого французского «нового романа», наряду с А. Робб-Грийе попытавшаяся перенести в игровые фильмы его принципы — обилие литературных рассуждений в смутно-поэтическом стиле, чехарду странных персонажей, которые исчезают и вновь появляются по воле автора в прихотливо построенном, размытом сюжете, многозначительную загадочность диалогов и фабулу, причудливо переплетающую прошлое героев, их настоящее и предполагаемое будущее. Работать в кино начала как автор сценариев на основе своих же романов, таких как «Плотина на Тихом океане» Р. Клемана 1958 ; «Модерато кантабиле» П.
Брука 1960 и др. В 1959 написала сценарий знаменитой ленты А. Рене «Хиросима, любовь моя» 1959 , снятой в традициях «нового романа» и имевшей международный резонанс. Как режиссер поставила несколько фильмов, крайне трудных для восприятия, но вызвавших большой интерес критики и обилие искусствоведческих комментариев, заслужив репутацию искательницы новых средств киновыразительности. Картины Дюрас необычны и вместе с тем подчинены единой авторской художественной концепции — красивое, но лишенное человеческих фигур и сопровождаемое только поэтически-философским закадровым текстом изображение в одном фильме может чередоваться со статичной фиксацией диалогов немногочисленных персонажей в другом. Наиболее известные из лент Дюрас: «Разрушать, говорит она» 1970 , «Натали Гранжье» 1972 , «Индийская песнь» 1975 , «Ее имя Венеция в пустыне Калькутта» 1976 , «Грузовик» 1977 и «Бакстер, Вера Бакстер» 1977 , «Агата и безостановочное чтение» и «Человек с Атлантики» 1981. В то время как литературные произведения Дюрас пользуются неизменным успехом читающей публики, ее собственные фильмы, но не такие экранизации, как «Любовник» Ж.
Анно 1992 не вызывают сколько-нибудь широкого интереса, что грустно признавала и сама Дюрас, писавшая, что «кино всего лишь обман, только написанное подлинно живет». Настоящая фамилия — Грумбах. Псевдоним взял в честь своего любимого писателя — американца Германа Мелвилла. Был фанатиком кино с детства, постоянно посещая кинотеатры и пытаясь снимать любительские фильмы. Но Вторая мировая война и служба сначала в составе британской армии, потом в рядах французских освободителей помешали Мельвилю перейти в профессиональный кинематограф. Однако и после войны он не мог пробиться на крупные студии, поэтому был вынужден в 1945 создать собственную фирму «Сосьете Мельвиль продюксьон» и выступать в разном качестве — от продюсера до монтажера. Считается, что именно этот опыт малобюджетного кино во многом предвосхитил открытия французской «новой волны».
Кроме того, Мельвиль может быть объявлен ее прародителем и по той причине, что всегда был преданным поклонником американского кинематографа, прежде всего криминальной и военной тематики, и сам преимущественно старался работать в этих жанрах, приспосабливая их к французским реалиям и внося в них все-таки европейский дух, густо замешенный на философии экзистенциализма, которая получила распространение как раз во Франции в первые послевоенные годы. То, что сорокадвухлетний Мельвиль появился в ленте «На последнем дыхании» 1959 Ж. Годара в роли популярного американского писателя, заносчивого мэтра, у которого прямо на аэродроме берет интервью девушка-журналистка, с одной стороны, является типичной годаровской шуткой, «прикольной» пометкой на полях, иронической выдуманной цитатой. Но в то же время в этой якобы случайности есть закономерность, даже особая справедливость по отношению к первопроходцу и учителю. И подобно тому, как Годар и другие режиссеры «новой волны» оказываются ныне кумирами для современных модных американских режиссеров — от Дж. Джоста и Х. Хартли до Р.
Родригеса и К. Тарантино, так и Мельвиль превращается с течением лет в подлинно культовую фигуру для кинематографистов Востока и Запада — от Дж. Китано до Б. Сингера и Г. Мельвиль — словно термин «черный фильм», придуманный французскими критиками и подаренный американцам. Будто сам кинематограф, изобретенный братьями Люмьер не без помощи Эдисона и возвращенный за океан в качестве главного национального достояния Америки. В фильмах этого режиссера тоже нетрудно найти образцы четкой выстроенности пространства в кадре и продуманности ритма в целом, подчас уникального использования музыки и естественных шумов, бессловесного действия, завораживающего своей соотнесенностью с реальным временем, которое потребовалось бы на это событие и за пределами экрана, можно вспомнить «Самурай» 1967 и «Красный круг» 1970 — два шедевра, экзистенциальных «поляра», по-французски пересказанные американские гангстерские ленты.
Истинный художник часто неизмеримо выше собственных творений, а загадка его уникальности не прочитывается даже частично во время пересмотра всего созданного. Якобы непривычный Мельвиль — это драмы-мелодрамы «24 часа из жизни клоуна» 1946, короткометражный фильм , «Несносные дети» 1949, по Ж. Кокто , «Когда ты прочтешь это письмо» 1952 , «Леон Морен, священник» 1961. Промежуточный Мельвиль — это истории из военных времен «Молчание моря» 1947 и «Армия теней» 1969, по Ж. А настоящий Мельвиль — это две вышеупомянутых криминальных картины, а еще «Боб-прожигатель» 1955 , «Два человека на Манхэттене» 1958 , «Полицейский осведомитель» L1961 , «Фершо-старший» 1962 , «Второе дыхание» 1966 , «Полицейский» 1972. Но любое раскладывание по полочкам относительно — «Самурай» выглядит философской трансцендентной драмой, «Красный круг» можно назвать иначе: «72 часа из жизни трех грабителей», а «Армия теней» учитывая непроясненность того обстоятельства, участвовал ли сам Мельвиль в движении Сопротивления смотрится как сочиненный триллер об обычных людях вне закона. Может быть, завтра кто-то сделает открытие, что не было бы «400 ударов» Ф.
Трюффо и «Клео от 5 до 7» А. Варда без ранних опытов Мельвиля — соответственно «Несносных детей» и «24 часа из жизни клоуна». УРИ Oury Жерар р. Настоящие имя и фамилия — Макс-Жерар Тененбаум. Актерскому искусству учился на курсах Р. Симона и в Консерватории драматического искусства. В 1938 был приглашен в «Комеди франсэз», но воспользоваться приглашением не смог: началась война, и он уехал в Швейцарию, где много выступал в театре.
В Париж возвращается лишь после освобождения Франции. Здесь продолжал работать в театре и одновременно снимался в кино — в фильмах «Антуан и Антуанетта» 1947 Ж. Беккера, «Вот она, красавица» 1949 Ж. Ле Шануа, «Спиной к стене» Э. Молинаро 1957. Быстро завоевывает репутацию крепкого и изобретательного сценариста фильмов А. Кайата «Двустворчатое зеркало» 1958 и Кристиан-Жака «Бабетта идет на войну» 1959.
Он опирается на тщательно продуманные «гэги» шутки , которые им забавно обыгрываются. Все это он затем переносит в свои собственные картины. Дар комедиографа у Ури раскрывается постепенно. В 1960 он поставил по собственному сценарию фильмы «Горячая рука», в следующем — «Угроза» 1961 в 1962 — «Преступление не окупается». В этот год он поставит по своему сценарию «Разиню», предложив две разнокалиберные комические роли Бурвилю и Де Фюнесу. Огромный успех этого фильма показал, что находка была удачной. Естественно, что Ури в 1966 ставит с ними еще одну комедию «Большую прогулку».
Постепенно он все более оттачивает стиль своих «тандемных фильмов». Он снимает Бурвиля и Бельмондо в фильме «Мозг» 1968. Ришара «Укол зонтиком» 1980 , Ж. Бельмондо «Ас из асов» 1982 , а также Колюша в малоуспешном фильме «Месть пернатого змея» 1984. В 1987 он опять делает «тандемную» картину с новыми для него актерами М. Бужена и Р. Выступил как соавтор сценария мелодрамы «У зеркала два лица» 1996 режиссер Б.
В 1999 снял комедию «Шпунц» 1999 , что в переводе значит простофиля, по пьесе классика французской литературы Марселя Паньоля. Фильм посвящен «этому прекрасному миру кино», столь манящему и столь призрачному. Ашот Малакян 1920 — 2003 , французский режиссер. Сын армянских эмигрантов, спасавшихся во Франции от турецкого геноцида, Ашот Малякян учился живописи, потом занялся журналистикой и работой на радио. В кино он начал работать ассистентом режиссера, самостоятельно ставил короткометражки. Первый художественный полнометражный фильм Анри Верней снял в 1951 году при поддержке Фернанделя. Опыт оказался удачным, и сотрудничество выдающегося французского актера и молодого режиссера продолжилось.
В 1959 году Верней с Фернанделем выпустили комедию «Военнопленный и корова», о беглеце из плена, который, изображая крестьянина, гонит корову. Фильм заканчивался эпической сценой их прощания. Верней никогда не скрывал своего стремления развлекать зрителя и гордился тем, что на его картины ходят миллионы зрителей. Его называли «самым американским из французских режиссеров», имея в виду стремление Вернея к коммерческому успеху своих лент. К числу удач режиссера относят фильмы «Незначительные люди» 1955 , «Президент» 1961 — оба с Жаном Габеном, которого позднее снимет в гангстерских картинах: «Мелодия из подвала» 1963 и «Сицилийский клан» 1969. Верней много и успешно работал с Ж-П. Бельмондо «Обезьяна зимой» 1962 , «Уик-энд в Зюйдкоте» 1964 , «Страх над городом» 1975 , «Сто тысяч долларов на солнце».
После неудачи картины «Жадюги» 1984 с Ж-П. Бельмондо в главной роли, Верней несколько лет не работал в кинематографе. Лишь в 1991 году он экранизировал собственные мемуары — «Улица Паради, дом 588». Перепробовав много профессий, в 1942 году Ив Робер дебютировал в театре. В кино он дебютировал в 1948 году в фильме «Воскресные боги» А. Люко, потом снимался в картине М. Карне «Жюльетта, или ключ к сновидениям» 1951 , у Р.
Клера в «Больших маневрах» 1955 , А. Астрюка «Дурные встречи» 1955 , К. Отан-Лара «Зеленая кобыла», 1956 , Э.
Фильм, Франция... Молодой маркиз, наделенный живым умом и приятной внешностью, быстро становится любимцем Людовика XIII. Смотреть бесплатно видеоальбом Irina Stepanova в социальной сети Мой Мир.
C конца XIX века до начала Второй мировой войны Императорская Россия познакомилась с французским кинематографом в мае 1896 года — меньше чем через пять месяцев после того, как в Париже прошел первый в мире публичный киносеанс. Публика с восторгом смотрела киноленты братьев Люмьер, а те, в свою очередь, отсняли и увезли во Францию кадры коронации Николая II, похорон Льва Толстого и других событий. Кинопоказы стали устраиваться все чаще и чаще. Французские кинодеятели были в таком почете, что в 1913 году, к 300-летнему юбилею династии Романовых, царь Николай II подарил французскому директору компании братьев Пате золотой портсигар с рельефным изображением двуглавого орла. В том же году Макс Линдер, величайшая французская кинозвезда того времени, совершил триумфальное турне по России.
Но вскоре разразилась война, вслед за ней — революция, и французским кинематографистам вместе со многими другими пришлось покинуть Страну Советов. Они, правда, вернулись ненадолго в 1921 году, когда Ленин провозгласил Новую экономическую политику: так, в 1921 году в Россию привезли одну французскую полнометражную кинокартину, в 1923-м — уже 40, в 1925-м — 53 для сравнения — американских картин было закуплено 241. Но по мере роста отечественного кинопроизводства и ужесточения государственной идеологии показы французских кинолент пошли на убыль: в 1929 году их было восемь, а в 1930-м — всего одна. В конце 20-х годов, уже при Сталине, режим начал закручивать гайки, и зарубежные ленты практически исчезли с экранов СССР. Французские кинокартины стали редкостью.
Правда, в декабре 1931 года было заключено франко-русское соглашение об обмене кинофильмами, в рамках которого в советский прокат вышло пять кинолент. Однако по-настоящему востребованным французский кинематограф стал после смерти Сталина: уже в мае 1954 года были сделаны первые шаги по налаживанию культурного сотрудничества. Одним из таких шагов стала организованная в октябре 1955 года по инициативе Unifrance первая Неделя французского кино с участием звезд французского экрана — Даниэль Дарье, Николь Курсель и других артистов во главе с кумиром публики Жераром Филипом. После этого резонансного мероприятия Советский Союз приобрел десять французских кинофильмов на общую сумму 100 млн франков. А после Второй недели французского кино, состоявшейся в 1959 году, объемы закупок оказались еще более впечатляющими: 16 полнометражных и 12 короткометражных лент на сумму 250 млн франков.
Каждая Неделя французского кино становилась событием, публика брала штурмом кинотеатры, в которых проходили кинопоказы. В 1961 году в кинотеатре «Ударник» пришлось проводить по десять сеансов в день начиная с 7:30 утра! В период с 1955 по 1966 год на советские экраны вышло около 80 французских лент, причем некоторые из них стали настоящими блокбастерами. Официальный визит генерала де Голля в СССР в 1966 году ознаменовался принятием совместной советско-французской декларации. Годом позже было подписано соглашение о сотрудничестве в области кинематографии и кинообмен между двумя странами обрел правовой статус.
Разумеется, тематика картин бдительно контролировалась. Предпочтение отдавалось комедиям в советский прокат вышло девять кинофильмов Клода Зиди и детективным фильмам, особенно тем, в которых обличалась коррупция государственных органов, например кинофильмы Андре Кайята, Ива Буассе и др. Последние предперестроечные годы были ознаменованы несколькими триумфами французского кинематографа. Эти колоссальные по нынешним меркам цифры отчасти объясняются тем, что фильмы пересматривались по многу раз. Помимо сюжета и героев, зрителей притягивала «французская жизнь» — жилые интерьеры, парижские улицы, модные наряды и Лазурный Берег.
Тем более что с экрана пресловутые «пороки капитализма» выглядели далеко не столь отталкивающими, как в версии официальной пропаганды. Отметим при этом, что, несмотря на подписанное в 1967 году Соглашение о сотрудничестве в области кинематографии, которое, по идее, должно было дать импульс созданию совместных франко-советских кинопроектов, за период с 1959 по 1986 год таких кинокартин было снято только пять. Перестройка и последовавший за ней экономический кризис вызвали резкий спад в киноотрасли. Кинотеатры обезлюдели, неотапливаемые кинозалы с обшарпанными экранами тщетно дожидались зрителей. Эпоха аншлагов и сказочных сборов, когда советские кинотеатры принимали ежегодно по 4 млрд зрителей и одни лишь французские кинокартины в начале 70-х годов собирали по 140 млн поклонников, осталась в далеком прошлом.
Любители французского кино вынуждены были довольствоваться телевизионными трансляциями и продававшимися на каждом шагу пиратскими видео. Помимо взятых на себя функций по организации совместных кинопроектов, компании удалось вернуть в эксплуатацию легендарный кинотеатр «Мир». Он возобновил свою работу 3 декабря 1990 года.
Про горы и альпинистов История, основанная на реальных событиях, рассказывающая зрителю о попытках известного английского альпиниста Меллори покорить Эверест.
В то время Великобритания была разорена войной. По стране бедность, разруха и печаль. Народу нужен был герой, который сможет замотивировать их восстановить страну и поднять её с колен.
Зарубежные фильмы в советском кинопрокате
Так, и эта история превратилась в чувственный любовный треугольник, ведь мужчины не... Речь идет об Эжене Франсуа Видоке. Он перекочевывал из одной тюрьмы в другую, менял одну профессию на другую. Его неофициально называли Императором Парижа. В конечном счете он остановился на полицейской службе, в которой нашел свое призвание. Наш герой основал и возглавил первый в мире отдел национальной безопасности, в котором проработал двадцать лет. Выйдя в отставку,... Вокруг сердцееда и ловеласа капитана Невиля женщины крутятся словно мухи около бочонка с медом. Он статный мужчина, с шикарными усами.
Такой кавалер непременно понравится любой светской львицы. Однако, у офицера есть возлюбленная по имени Полин, которую он очень сильно любит и не готов ее менять на других женщин. Наполеон ввязывается в войну и собирает войско для... Речь, безусловно, идет о Григории Распутине. На дворе, тем временем, уже 1916 год. Первая Мировая война в самом разгаре. Это непростое время в истории российского государства. Григорий смог войти в доверии царской семьи.
Его многие называли посланником божьим, а некоторые отзывались о нем, как о слуге дьявола. Но, тем ни менее, именно этот человек смог остаться... Жанр: драма, про бога, про веру, про предателей, про древний рим Дата выхода: 8 апреля 2015 г. Когда Иисус выходит из долгого поста Иуда его ближайший апостол помогает ему воссоединиться со своей общиной. Но когда Иисус набирает обороты среди толпы и первосвященников он также привлекает внимание римской власти которая видит в нем угрозу для империи... Трейлер: Критика фильма История Иуды 2015 : В отличие от стиля «американского стиля» который мы видели в последние... В Севеннах счастливо живет богатый торговец лошадьми Михаэль Кольхаас со своим семейством. Но став жертвой несправедливости, этот благочестивый и честный человек собирает армию и принимается грабить города, чтобы восстановить свои попранные права.
Твердый характер сочетался в ней с ненасытной жаждой знаний.
Однако после развала СССР проект дал течь. Против французских администраторов «Мира» был подан судебный иск, и в 1992 году они сложили с себя руководящие полномочия. С тех пор ни одна французская кинокомпания в подобные начинания в России денег не вкладывала.
На момент распада СССР в декабре 1991 года кинематографический ландшафт напоминал собой пустыню. Из 155 тысяч кинозалов, насчитывавшихся по стране 15 годами ранее 4500 из них были кинотеатрами, остальные — кинозалами на предприятиях, в учебных организациях и местах отдыха , десятки тысяч стояли закрытыми или служили складами и магазинами. Невзирая на так и не развеявшийся юридический туман в истории с кинотеатром «Мир», французская и советская стороны создали в 1993 году совместную кинокомпанию «Мост-Медиа», у которой было подписано соглашение с Национальным центром кинематографии Франции. По условиям соглашения центр обязывался ежегодно выделять «Мост-Медиа» 800 000 франков на покупку и вывод в прокат французских кинофильмов.
После этого Unifrance выделила продвижение французского кинематографа в странах Восточной Европы в отдельное направление, назначив на эту должность специального сотрудника. Это решение совпало с возобновлением кинематографической активности в освободившихся от советского влияния государствах. СССР славился своей страстью щеголять статистикой, но после распада государства отчетность во всех отраслях экономики, включая киноиндустрию, велась из рук вон плохо. В промежутке с 1990 по 1995 год никто не знал, сколько зрителей собирает тот или иной фильм.
Повсеместное видеопиратство, разрушенные каналы обмена информацией, практика покупки кинофильмов за фиксированную цену без учета объемов выручки от кассовых сборов и колебания валютного курса не оставляли правообладателям ни малейшего шанса отследить прокатную судьбу своих творений. Первые данные появились лишь к 1995 году, да и то только по Москве. В 1996 году 19 худо-бедно учтенных французских кинофильмов собрали, как уверяли двое прокатчиков, выпустивших их на экраны, 1 млн зрителей. Цифра эта, судя по всему, явно завышена.
Тяжелый экономический кризис, обрушившийся на Россию в 1998 году, резко снизил импорт французских фильмов. В том же 2000 году посольство Франции совместно с Unifrance провели в Москве важное киномероприятие — организовали предпремьерные показы французских кинофильмов, чтобы поддержать российских прокатчиков. Со следующего же года объемы проката французских кинокартин начали стремительно расти. Если не считать «черного» 2006 года, когда на экраны вышло только 23 французских фильма, в год их выходило не менее 38, а количество проданных билетов не опускалось ниже 2,25 млн исключение составил только 2016 год, когда оно снизилось до 1,5 млн.
При этом объем проданных билетов, как видно из графика в конце раздела, не коррелировал напрямую с количеством фильмов в прокате. С первой половины 2000-х годов благодаря публикациям независимых прокатчиков информации о посещаемости кинотеатров стало больше, даже если проверить ее зачастую было невозможно: власти не отслеживали количество проданных билетов, а получали лишь результаты годового оборота. Лишь в 2009 году была создана унифицированная система сбора данных непосредственно с терминалов продажи билетов, доступная каждому, благодаря электронному приложению. С этого момента в России появилась «официальная статистика», даже если установка властей на повышение доли «отечественного кинематографа» продолжает ее искажать.
Правда, половина выпускавшихся в прокат кинокартин была сосредоточена в руках 12 ведущих компаний. В середине десятилетия прокат французских кинофильмов делили между собой три компании, одной из которых была франко-русская «Мост-Медиа». В ноябре 1998 года ее легендарный директор Зинаида Шатина была награждена орденом Искусств и литературы. Однако популярность французского кино разожгла аппетиты у многих, и вскоре на смену «Мост-Медиа», прекратившей свое существование в 2000 году, пришло около десятка новых компаний.
Одним из лидеров была компания «Централ Партнершип» в 2005 году его генеральный директор получил ту же награду, что и госпожа Шатина , выпустившая с 1998 по 2018 год в прокат около 200 французских кинокартин! В течение почти десяти лет она являлась крупнейшим прокатчиком французской кинопродукции в России, но после заключения соглашения с Paramount в 2012 году и поглощения Газпромом в 2014-м ее художественные приоритеты ожидаемым образом изменились. Впрочем, «Централ Партнершип» и по сей день выпускает в прокат по нескольку французских фильмов в год, в частности кинопроекты EuropaCorp. Французские кинокартины начала XXI века запомнились зрителям иными жанрами — костюмными фресками, боевиками, комедийными детективами и даже фантастикой, причем часто наибольшим успехом пользовались фильмы и проекты Люка Бессона.
Кинематографический ренессанс начала 2000-х годов был также отмечен появлением жанра, прежде мало востребованного в России: французского авторского кино. Начиная с 2000 года в репертуаре самых «продвинутых» кинотеатров появились фильмы Франсуа Озона все 17 снятых им полнометражных кинокартин вышли в России , Патриса Шеро, Михаэля Ханеке, Доминика Молля, Седрика Кана и других авторов.
Разумеется, тематика картин бдительно контролировалась. Предпочтение отдавалось комедиям в советский прокат вышло девять кинофильмов Клода Зиди и детективным фильмам, особенно тем, в которых обличалась коррупция государственных органов, например кинофильмы Андре Кайята, Ива Буассе и др. Последние предперестроечные годы были ознаменованы несколькими триумфами французского кинематографа. Эти колоссальные по нынешним меркам цифры отчасти объясняются тем, что фильмы пересматривались по многу раз. Помимо сюжета и героев, зрителей притягивала «французская жизнь» — жилые интерьеры, парижские улицы, модные наряды и Лазурный Берег. Тем более что с экрана пресловутые «пороки капитализма» выглядели далеко не столь отталкивающими, как в версии официальной пропаганды.
Отметим при этом, что, несмотря на подписанное в 1967 году Соглашение о сотрудничестве в области кинематографии, которое, по идее, должно было дать импульс созданию совместных франко-советских кинопроектов, за период с 1959 по 1986 год таких кинокартин было снято только пять. Перестройка и последовавший за ней экономический кризис вызвали резкий спад в киноотрасли. Кинотеатры обезлюдели, неотапливаемые кинозалы с обшарпанными экранами тщетно дожидались зрителей. Эпоха аншлагов и сказочных сборов, когда советские кинотеатры принимали ежегодно по 4 млрд зрителей и одни лишь французские кинокартины в начале 70-х годов собирали по 140 млн поклонников, осталась в далеком прошлом. Любители французского кино вынуждены были довольствоваться телевизионными трансляциями и продававшимися на каждом шагу пиратскими видео. Помимо взятых на себя функций по организации совместных кинопроектов, компании удалось вернуть в эксплуатацию легендарный кинотеатр «Мир». Он возобновил свою работу 3 декабря 1990 года. В 1992 году в этом зале выступал Жан-Люк Годар.
По условиям договора, советская сторона предоставляла здание в пользование французам, а те, со своей стороны, обязывались выделить 5 млн франков на его реконструкцию. Репертуаром ведали французы — их целью было познакомить советских зрителей с французским кино во всем его многообразии. Однако после развала СССР проект дал течь. Против французских администраторов «Мира» был подан судебный иск, и в 1992 году они сложили с себя руководящие полномочия. С тех пор ни одна французская кинокомпания в подобные начинания в России денег не вкладывала. На момент распада СССР в декабре 1991 года кинематографический ландшафт напоминал собой пустыню. Из 155 тысяч кинозалов, насчитывавшихся по стране 15 годами ранее 4500 из них были кинотеатрами, остальные — кинозалами на предприятиях, в учебных организациях и местах отдыха , десятки тысяч стояли закрытыми или служили складами и магазинами. Невзирая на так и не развеявшийся юридический туман в истории с кинотеатром «Мир», французская и советская стороны создали в 1993 году совместную кинокомпанию «Мост-Медиа», у которой было подписано соглашение с Национальным центром кинематографии Франции.
По условиям соглашения центр обязывался ежегодно выделять «Мост-Медиа» 800 000 франков на покупку и вывод в прокат французских кинофильмов. После этого Unifrance выделила продвижение французского кинематографа в странах Восточной Европы в отдельное направление, назначив на эту должность специального сотрудника. Это решение совпало с возобновлением кинематографической активности в освободившихся от советского влияния государствах. СССР славился своей страстью щеголять статистикой, но после распада государства отчетность во всех отраслях экономики, включая киноиндустрию, велась из рук вон плохо. В промежутке с 1990 по 1995 год никто не знал, сколько зрителей собирает тот или иной фильм. Повсеместное видеопиратство, разрушенные каналы обмена информацией, практика покупки кинофильмов за фиксированную цену без учета объемов выручки от кассовых сборов и колебания валютного курса не оставляли правообладателям ни малейшего шанса отследить прокатную судьбу своих творений. Первые данные появились лишь к 1995 году, да и то только по Москве. В 1996 году 19 худо-бедно учтенных французских кинофильмов собрали, как уверяли двое прокатчиков, выпустивших их на экраны, 1 млн зрителей.
Цифра эта, судя по всему, явно завышена. Тяжелый экономический кризис, обрушившийся на Россию в 1998 году, резко снизил импорт французских фильмов. В том же 2000 году посольство Франции совместно с Unifrance провели в Москве важное киномероприятие — организовали предпремьерные показы французских кинофильмов, чтобы поддержать российских прокатчиков.
Оставшись одна, она решает не ехать в монастырь. Получив свободу, Мопен предпочитает путешествовать по миру, предполагая, что одежда священника предохранит ее от опасностей.
Но вербовщики короля, думая, что она мужчина, насильно забирают ее в армию. Тут она встречает мужественного капитана Алкибиада, у которого в отряде появляется сексуально привлекательный новый солдат...
19. Профессионал
- 25. «Берта по прозвищу Товарный Вагон» (1972 год)
- Тронный вал: 7 лучших фильмов о Французской революции | Статьи | Известия
- СОДЕРЖАНИЕ
- Французские комедии
- СОДЕРЖАНИЕ
- Французские исторические фильмы 16 - 19 века: художественные мелодрамы и драмы
Французские фильмы
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. A list of 428 films compiled on Letterboxd, including Les Misérables (1934), Under the Roofs of Paris (1930), The Last Billionaire (1934), Life Is Ours (1936) and La Marseillaise (1938). Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.
Короли, революции и святые: История Франции в 10 фильмах
Список лучших французских фильмов исторических, отобранных посетителями нашего сайта: Спасшиеся с острова Черепахи, Колетт, Шрам, Дело об ожерелье королевы, Генрих Наваррский, Уильям Тёрнер, Бег – это свобода, Кровь моей крови, Альтамира, Клуб любителей кн. Список лучших фильмов: 1950–1980 г. Список фильмов время действия которых происходит в отрезке времени с 1950 по 1980 год. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Приключения» (Франция) за 1950-1970 годы на основе оценок авторов сайта фильмы Франции - коллекция приключенческих фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.